Показати повну версію : Сигнализация в ПЛМ
Добрый день.
Изучаю тему установки сизнализации на лодку.
Вопрос. Есть ли в современных ПЛМ аналог CAN шины в авто?
Задача - установка некого gsm устройства, способного удаленно просматривать параметры двигателя и, при необходимости, управлять им (заглушить). А так же передавать свои GPS координаты.
мне кажется очень неполноценной будет такая сигналко. Лодки редко угоняют заводя плм - их даже на воде уводят по тихому и в большенстве случаёв срезают плм а корпус бросают.
и как раз производитель тех самых лодок уже очень близко подошёл к внедрению сигналко-охранных комплексов на весь комплект, включая допоборудование...
Ну то такое, сорри за оффтоп, потому как не знаю есть там КАТ или нету.. Но, думаю было бы неплохо указать марку/модель плм. на румпельной сузе 15 её точно нет :D
Сеть данных есть только в инжекторах. Не can, последовательный протокол, "токовая петля", очень похожий на RS-422.
У ямахи есть модули сигнализации, на мотор ставиться датчик, приемник прячется в лодке. Мотор заводится но не раскручивается. Пульт (дублирование) обычно остается у страховой компании (это если говорим о небанановых республиках). Когда мотор "ввозится" в банановую, мастера-умельцы перешивают контроллер, отклюая проверку этого датчика. Аналогичным образом поступят при установке другого типа "сигналок", так что...
ясно, где-то так и думал.
К сожалению... речь как раз о 70-сильной ямахе.
У производителя поинтересуюсь, во время заказа комплекта опция не упоминалась, я, правда, и не спрашивал...
Опцион у нас не распространен. Пользуется спросом там, где страхование ПЛМ заурядная процедура. У нас, т.к. рынок моторов не выдерживает минимальной критики, моторы не страхуются, потому и неактуально...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010