Показати повну версію : Tracker Tundra18 с Mercury 150 XR6 2004 года
Присмотрел себе Tracker Tundra18 с Mercury 150 XR6 2004 года. Вот хотел и посоветоваться - какие нюансы по лодке? Планирую в основном использовать на КВХ и Каневском. Иосновной вопрос - какой мотор лутше всего может подойти к этому катеру в соотношении экономости по топливу и можности.
И что по этому меркури можно сказать?
Лодка по философии - бассбот для больших закрытых озер. На волне квх будет так себе.
Мотор 2т, микс, американская классика тех годов, с немалым аппетитом. V6, дефицита в моменте и мощности на указанном корпусе не будет. Но 14 лет возраста - я бы хорошо подумал...
А какой мотор лутше подойдет для єтой лодки по соотношению єкономичности и достаточности по мощности
Я бы глядел диапазон 115-150. Сузуки-140 на этом корпусе раскрылся бы в полный рост. А так - глядеть любой инжектор из этого диапазона, основной критерий - "живость".
Если не ставить рекордов скорости и грузоподъемности.
Может кому интересно будет нашел тест по лодке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] лодка тестировалась с 150 оптимаксом. Довольно таки интересная информация
Сузуки-140 на этом корпусе раскрылся бы в полный рост. Какой длины нога должна быть? Так как по характеристикам высота транца 630 мм, а стоит щас мотор с 508 ногой (если правильно рулеткой до плиты померял)
Х. 25 дюймов.
Вопрос - на транце 630мм установлен мотор с дейдвудом 508? При этом происходит нормальная эксплуатация?
Х. 25 дюймов.
Вопрос - на транце 630мм установлен мотор с дейдвудом 508? При этом происходит нормальная эксплуатация?
Вроде да. На глис выходит, идет нормально.
737239 вот фото шильдика мотора который стоит сейчас на лодке. Вопрос в том что присмотрел себе мотор с дейдвудом 635, вот и в раздумиях сейчас что делать.
Дайте фото редуктора и АКП относительно киля лодки, ибо что то конкретно не сростается
Разобрались. Ребус капец. Оказывается у этих мерков водозабор с низу и ставят 508 ноги а японцы ставятся с 635 дейдвудом
Водозабор не причем.
За счет реданированной гидролыжи, более длинного, нежели "стандарт" дейдвуда и оптимального вывеса мотора (когда АКП выше линии днища) - можно ставить мотор с ногой L на транец, где как бы по тому же "стандарту" предусмотрен мотор с дейдвудом Х.
Дейдвуд Х это в смысле плохой?))) нема такого) есть XL))
Это в смысле "ИКС", не наговаривайте)))
S, L, X, U - 15, 20, 25 и 30 дюймов. К последним двум вариантам добавление буквы L - вопрос открытый и спорный)))
Иногда, вместо варианта U, на моторах последней генерации, используют кодировку XX
На примере Сузупуки-350:
DF 350ATX2
DF 350ATXXW2
S = 15"
L = 20"
X = 25"
XX = 30"
И так продолжим разгадывать ребусы моего комплект. Как и говорили ниже, поменял мерка на Сузу 140 с ногой 630. Имеем следующие траблы - обширные брызги от ноги мотора, пока не подымишь его. Дельфинирование. Был затруднительный выход на глис, поставил гидрокрыло стало на много лутше выходить на глис, но дельфинирование увеличилось. Пропадет после 5000 оборотов или 47 км/ч На меркури все было супер, и на 5000 оборотах скорость была 57 км/ч.
Что делать? Как вариант поднять мотор, щас опущен полностью, поменять винт на 21, стоит стандарт 19. Что еще может помочь? Задача уйти от дельфинирования и брызг, и идти на 4500 хотябы 45 км/ч
обширные брызги от ноги мотора, пока не подымишь его.
Как бы логично.
Дельфинирование. Был затруднительный выход на глис, поставил гидрокрыло стало на много лутше выходить на глис, но дельфинирование увеличилось. Пропадет после 5000 оборотов или 47 км/ч
Так не бывает, дельфинирование с увеличением скорости только возрастает, и падает при установке гидрофойла.
Так не бывает, дельфинирование с увеличением скорости только возрастает, и падает при установке гидрофойла. Ну факт в том что при мерке не было не брызг не дельфинирования. С гидрокрылом впечатления такое что увеличился эфект дельфенирования и брызги, прям заливает.
Скорее всего путаются понятия, дельфинирование не возникает при смене одного мотора на другой, причем на менее мощный.
Допускаю что длина ноги сузуки чуть длиннее мерковской, не смотря на то что в одном "стандарте". Отсюда имеем "плуг" заниженного редуктра, повышенное брызгообразование и зарыскивание, как следствие, которое увеличивается с увеличением скорости.
Тут совет один - поднимать мотор относительно транца и потом, возможно, убирать крыло.
та и видео просесса существенно уменьшило бы б расплыв поставноки диагноза по интернету.. Смартфон есть? ;)
У меня - есть;), тебе зачем))?
У меня - есть;), тебе зачем))?у меня тоже.. четыре. вопрос был топикстартеру.. ;):D
Достаточно информативное фото к чему стремиться, именно на указанном корпусе - антивентиляционная плита идет в поверхностном слое кильватера, брызг нет, потери минимальны. И гидрокрыло там явно лишнее...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
нога меркури была 508 а сузуки 630. С мерком так и было как на фото
Тю. О чем тогда говорим?можно ещё о транце поговорить - под какую длину дейдвуда пихла он спроектирован. И заодно и о том как выглядит АКП экстрадлинноной сузы относительно киля. Поговорить всегда есть о чём.. ;)
Шо, так и будем ничего не делать???)))
Может муравью ху. приделать:D?
Лодка у меня 2004 года. Вроде есть инфа что по этот год транцы у Тундр под 508 ноги, а потом уже под 630 начали делать.
А измерить этот самый транец не представляется возможным?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010