Показати повну версію : Mercury 3.3 vs parsun 3.6
Задачи:передвижение и троллинг по водоемам без течения на пвх 260 с транцем и 330 килевая.
(если что меркури будет легкое бу)
Плюсы парсун: новый, газ на румпеле, метал винт.
Плюсы мерк: бренд, бабки на лавочке говорили вроде бы как надежней, по видео в ютуб сложилось впечатления что мерк работает тише и меньше колбасит на холостых оборотах.
Что бы взяли вы, и почему?
Парсун 9.8 и 15 часов 500 отюзал. Менял на обоих головки блока по гарантии (заводской брак литья )
Окрашены говняно;)
Есть и мерки 3.3 один новым утопили.....стуканул потом...сделал. Второй затертый в хлам...не ломался.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 13550грн
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 18122грн
-----------
Мой первый с новья моторчик Ямаха 2:lodka: 9 лет в хвост и в гриву литров 400бензы спалил----считал по литрухам масла.
И коль стоит такой выбор то всетаки или Яма2 или уже 15 сразу-------все остальное промежуточные грабли. Напоркуа тебе тот газ и реверс и лишний вес? Простота рулит!
Стоит ли добавлять в етот список Suzuki DF2.5 ?
Стоит ли добавлять в етот список Suzuki DF2.5 ?
А вот это уже совсем другой разговор :).
Не добавить в этот список, а выбросить из него оба предыдущих мотора.
Включите в список любой 2т 2ц минимальной мощности и обнулите весь предыдущий список:cool::D
Паша, был уже у топикстартера Джоник 4 лс 2т 2ц. Видимо не очень понравился.
Может не с чем сравнивать было)))?
Задачи:передвижение и троллинг по водоемам без течения на пвх 260 с транцем и 330 килевая.
(если что меркури будет легкое бу)
Плюсы парсун: новый, газ на румпеле, метал винт.
Плюсы мерк: бренд, бабки на лавочке говорили вроде бы как надежней, по видео в ютуб сложилось впечатления что мерк работает тише и меньше колбасит на холостых оборотах.
Что бы взяли вы, и почему?
Мерк 3.3 был,ходил на нём очень много,первый год,а то и больше вообще на смеси 1 к 100.Переделал на нём газ на румпель,после продажи,ещё много лет общался с новым хозяином,в моторе не ломалось ничего,наверное и сейчас жив.Парсун в компании был только один,правда 9.8,легче перечислить что в нём не ломалось.
Да вы правы, был у меня джоник 2т 2 ц, сейчас может быть и жалею что продал, теперь выбираю с того что есть на рынке, пока склоняюсь к мерку.
Был в начале нулевых у меня 2.5 мерк. С начала по гарантии не вылазил из ремонта, потом недолго за деньги, тоже в ремонте жил. Потом стырили... даже не взгрустнул.
picknick
31.03.2018, 20:40
Первый мерк 3.3 я брал б/у с рук, мотору было 5 лет, 3 года прожил он у меня только ТО в конце сезона делал. Жизнь заставила продать срочно, у нового хозяина он уже 4 года - тоже только ТО делает плановые.
Себе в позапрошлом году опять взял мерк 3.3, только уже новый. Катаюсь -не нарадуюсь. Проблем не было никаких.
газ на румпель не переносили?
Есть у знакомых парсуны 3.6 (2 мотора, одному больше 5 лет, второму около 3). Ходят на прокатных лодках, старший в основном трол, второй только на переходы к острову и ловля бели с лодки.
Оба на ходу, вроде ремонтов не было. У старшего последний год беда с карбом, вроде игла западает или .... короче не хочет газовать. Лечится в течении 15-20 минут разборкой крышки карба. Но и наработка у него не малая.
Есть так-же парсун 2.6 на 4т, возможности на воде те-же, только тише и не такой вонючий, особенно чувствуется на троле по ветру.
Есть так-же парсун 2.6 на 4т, возможности на воде те-же, только тише и не такой вонючий, особенно чувствуется на троле по ветру.
Офф.
В наличии Сейл 2,6 4 т (тот же Парсун/Яма), только в профиль. Брался новым у небезызвестного СЛа тут же.
Чувствителен к качеству бенза. Дважды по глупости заправлял мочой (95 УА на КЛО) в итоге пришлось продувать карб однажды, второй раз просто не хотел газовать пару минут, потом прос...ся).
Еще однажды не хотела включаться передача - оказывается, шарик залип в редукторе - из-за воды. Поскольку двигло в целом простое и сделано качественно в основных узлах - шарашить (тьфу-тьфу), шо немое.
Резюме - с прямыми руками, если не водить хороводы вокруг двигла (чуть чихнет - сразу на сервис и владелец - мрачнее тучи) - побоку - китаец или японец. ИМХО.
И я бы брал 4 т. Тяжелый, зараза - но зато с маслом не надо шаманить. Лей себе бенз- и все ок. 3,3 и 2,6 - разница невелика. Со мной одним (100 кг) 2,6 на 285 надувнухе шарашит в переходном режиме, около 16 км/ч по ДжиПС. У Веталя Индейца был Мерк 3,3..походили чуток...разницы особой не заметил
picknick
31.03.2018, 23:26
газ на румпель не переносили?
Нет, небыло необходимости. При моей комплекции и лодке на глис он не выведет, а для других целей и газ на тушке меня устраивает.
Стоит ли добавлять в етот список Suzuki DF2.5 ?
Для тролинга поинтересней будет.
Романтика
01.04.2018, 13:24
А я б тебе посоветовал брать 6 сил 4такта. Вес немножко больше, но расход у 3.3-3.6 2т и у 6-ки 4т примерно одинаков 1-1.3л на час хода, зато 330-ку 6-ка с тобой одним выведет на глиссер, да и 260 будет бежать веселее. Но самое главное- ты не будешь дышать выхлопом масла и бензина двухтактника.
Народ, у кгого был или есть меркури 3.3 , скажите, сильно ли он вибрирует на холостом ходу в режиме троллинга?
Народ, у кгого был или есть меркури 3.3 , скажите, сильно ли он вибрирует на холостом ходу в режиме троллинга?
А что такое сильно?По сравнению с 2-х цилиндровыми сильнее.По сравнению одноцилиндровыми,одинаково.
вот например на етом видео (смотреть с 59сек) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] видно по румпелю что мотор на холостых не колбасит, чего нельзя сказать о парсун 3.6, там румпель колбасит прилично,инфа тоже с роликов на ютуб (смотреть с 1.45) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
парсун 3.6, там румпель колбасит прилично
Как бывший владелец такого мотора, могу сказать что румпель там трясет прилично на холостых. Сравнивал как-то свой 5.8 с меркури 5. Второй при том, что они наверное идентичны, работает тише и приятней.
vladimir07
03.04.2018, 10:59
Народ, у кгого был или есть меркури 3.3 , скажите, сильно ли он вибрирует на холостом ходу в режиме троллинга?
Был у меня Мерк 3,3 два сезона. Использовал на алюминиевой и на ПВХ. На металле вибрация передается на всю лодку и на определённых оборотах всё вибрирует. На ПВХ такого не было. Тролили на нём на Кизомысе на прокатной люминьке. Отлично.
Соседу лет 10 назад сделал 2Т Парсун 3,3 или 3,6 уже не помню точно. Работает как часы. Ходит весь сезон на выходных. На новой ихней лодке 3м. с псевдокилем меня на глиссере тягает 120 кг. Скорость 23-25 км.
Все, купил, 2016 год, написано сделан в японии:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Парсун :confused::eek::D?
Парсун :confused::eek::D?
Так фото ж есть, или не грузиться?
Может и есть, но я не вижу. Про Парсун шутка была :).
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010