Показати повну версію : SUZUKI DF 5
Игорь Кр
20.09.2010, 13:23
Возникла проблема. При тролле на холостом ходу мотор начал глохнуть. Заменил бензин- таже история, только после остановки начал заводиться только с подсосом. Заменил свечу- вроде лучше, но всёравно через 10-20 мин. попытки заглохнуть. Карбюратор только чистили, выкатал 5-7 литров бенза. В остальных режимах без проблем, выводит на глиссер, тянет нормально.
Что может быть?
Возникла проблема. При тролле на холостом ходу мотор начал глохнуть. Заменил бензин- таже история, только после остановки начал заводиться только с подсосом. Заменил свечу- вроде лучше, но всёравно через 10-20 мин. попытки заглохнуть. Карбюратор только чистили, выкатал 5-7 литров бенза. В остальных режимах без проблем, выводит на глиссер, тянет нормально.
Что может быть?
Пару раз проявлялась такая проблема, только у меня переливало, заводился только при открытом дросселе, и видно было на воде пленку от не сгоревшего топлива, грешу на клапан уровня топлива в П.К., иногда не держит. В вашем случае похоже на недостаток топлива, или подсос воздуха, топливопроводы (питание выносной бак) или тот же клапан зависает (питание встроенный бак).
Игорь Кр
21.09.2010, 00:38
Спасибо.
Попробую поджать все соединения по шлангу, коннектор вставляется туго. Пользуюсь только выносным баком.
Да, интересное совпадение- всегда бак стоял возле мотора, под моей сидушкой, а эти две рыбалки я его ставил в нос лодки. Шланг вроде бы и ненатянут, но и не сильно свободно лежит.
помоему при недостатке топлива будет глохнуть наоборот на высоких) чистили карб до проблемы или после?) мож хх подрегулировать нуно?)
все соединения шланга продуть от песочка, тщательнее законнектится, следить чтоб не передавливало нигде и самопроизвольно не закрывалась от вибрации вент.отвтерстие бака.
а проще попробовать сперва залить во встроенный бак
Руслан 35
21.09.2010, 08:17
помоему при недостатке топлива будет глохнуть наоборот на высоких) чистили карб до проблемы или после?) мож хх подрегулировать нуно?)
все соединения шланга продуть от песочка, тщательнее законнектится, следить чтоб не передавливало нигде и самопроизвольно не закрывалась от вибрации вент.отвтерстие бака.
а проще попробовать сперва залить во встроенный бак
Может глохнуть и на малом по причине удалённости бака(передавливания шланга и пр), так как бензонасос может и не справляться на этих оборотах.Даже большая разница в уровне между баком и мотором может иметь подобный симптом .Я это при покупке слегка б/у Ямы 8 4т заценил, но прикол в том, что когда бак поднимаешь на правильный уровень, мотор чудесно работал на ХХ и сейчас трудится верой и правдой у тестя.
Недавно продал ДФ-6 товарища (тот же движ но задушенный по оборотам). Пару вечеров изучал сей девайс, задно траблы некоторые устранял.
Ничего архисложного, на уровне продвинутой газонокосилки. С дикой вибрацией ввиду одноцилиндровости.
Бак используете встроенный или внешний? Масло в картере не перелито?
Если на остальных режимах нет проблем - крутаните винт хх на ходу, в сторону увеличения оборотов (винт закручиваем).
Да, еще момент над которым трошки ламал голову. При работающем движке при снятии крышки обороты хх УВЕЛИЧИВАЛИСЬ, оборотов так на 400. Причина - банальна. Боуден троса в месте крепления к карбу имел люфт. Когда крышка одевалась, привод дросселя ослаблялся, и сама заслонка прикрывалась. Регулировка заняла не более 15 минут. Попробуйте при работе снять крышку. Сдается мне что корни проблемы могут быть схожи... Вибрация у этого мотовесла - капец какая...
Игорь Кр
23.09.2010, 01:10
Спасибо всем откликнувшимся!
На выходных попробую, и отпишусь. Верну внешний бак назад под свою лавку, попробую как будет при работе со встроенного бачка.
Масло неперелито. Уровень в норме. Карб чистился до проблемы. А ВИБРАЦИЯ- если на оборотах ближе к максимальным положить руку на крышку встроенного бака, то и зубы звенят, блин.
Подскажите, как померять компрессию? Чтобы легче дёргать, там стоит декомпрессор. Пробовал просто выкрутив свечу, но больше 4,5 ненакачивается.
Подскажите, как померять компрессию? Чтобы легче дёргать, там стоит декомпрессор. Пробовал просто выкрутив свечу, но больше 4,5 ненакачивается.
По мануалу должно быть 5,4. Нагар скорее всего...
По мануалу должно быть 5,4. Нагар скорее всего...
Либо погрешность прибора...
Игорь Кр
30.09.2010, 21:02
Как оказалось просто прокладка.
Надо было сразу заменить, когда снимался карб.
Либо погрешность прибора...
Несколько раз пробовал применять после таких измерений препарат Джонсон/Эвинруд "Энджин тюнер"... Компрессия возрастала до 5 и выше.... Хотя вполне может и прибор быть...
Игорь Кр
01.10.2010, 05:54
Несколько раз пробовал применять после таких измерений препарат Джонсон/Эвинруд "Энджин тюнер"... Компрессия возрастала до 5 и выше.... Хотя вполне может и прибор быть...
Спасибо. Попробую ещё раз померять нормально. А то прошлый раз в попыхах, мотор на лодке, лодка в гараже, в гараже теснота....
Малость не в тему... Самое веселое начинается тогда, когда в этом моторе декомпрессор не срабатывает... У меня уже два раза такое было, левая рука - сплошной синяк...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010