КПК

Показати повну версію : Ветерок 12Є нужна помощь.


рин
19.09.2010, 03:03
На днях приобрел данный аппарат 1979г.с виду не убитый но как оказалось радовался я недолго :(в одном из цилиндров отсутствует искра ,после проверки оказалось самое плохое - барахлит магдино оно у меня МБЭ-3.Новое покупать не хочу. буду восстанавливать свое с заменой всех комплектующих на буржуйские.-для этого мне нужна схема с описанием.Второй день шуршу гугл найти не могу. Вчера заехал в Олимпиец по ветеркам литературы нет:opetr:сегодня поеду на Куреневку. Господа форумчане у кого есть эта схема, кто уже востанавливал магдино дайте знать и дельный совет.Спасибо.

Руслан 35
19.09.2010, 08:28
Вот пожалуйста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там есть и другая инфа про Ветерок.

Громовой Александр
19.09.2010, 22:22
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] -там есть все, если будут проблемы сложности пиши в личку, помогу................

yuring
21.09.2010, 17:13
На днях приобрел данный аппарат 1979г.с виду не убитый но как оказалось радовался я недолго :(в одном из цилиндров отсутствует искра ,после проверки оказалось самое плохое - барахлит магдино оно у меня МБЭ-3.Новое покупать не хочу. буду восстанавливать свое с заменой всех комплектующих на буржуйские.-для этого мне нужна схема с описанием.Второй день шуршу гугл найти не могу. Вчера заехал в Олимпиец по ветеркам литературы нет:opetr:сегодня поеду на Куреневку. Господа форумчане у кого есть эта схема, кто уже востанавливал магдино дайте знать и дельный совет.Спасибо.

На РОП-1 есть специалист по совкомоторам. Можно подъехать к нему и хотя бы сделать диагностику что там не работает. Этот же товарищ в случае чего сможет и отреставрировать мотор.
Мне качество его работы понравилось, хотя характер у него специфический.

рин
21.09.2010, 17:40
На РОП-1 есть специалист по совкомоторам. Можно подъехать к нему и хотя бы сделать диагностику что там не работает. Этот же товарищ в случае чего сможет и отреставрировать мотор.
Мне качество его работы понравилось, хотя характер у него специфический.

Был у этого человека А.Варевода электронику он не делает .

Громовой Александр
21.09.2010, 21:20
Дружище, я ж писал, будут сложности пиши в личку. Короче если рукастый-головастый, идеш в магазин, береш как минимум два ящика любимого пива(зачем поймеш познее), открываеш указанный мной форум( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), в верхней линейке есть линейка инструментов, нажимаеш "поиск" и вводиш слова типа ЭСЗ ветерка, сборка ветерка и т.д., а далее приходит понимание для чего два ящика пиффа(чтива хватит на не одну неделю), но то что ищещ найдеш минут за 5...............

---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:13 ----------

По элементам ЭСЗ, штатные выпаиваеш и меняеш на импорт-тиристор ВТ151-800, конденсаторы оставляеш если МБГО или МБГЧ стоят(они почти вечные), диоды на 1N4007.............., резистор в цепи управления тиристора на аналогичного номинала на 0.5 или 1Вт (бывает стоят на 0,25 Вт, запаса по мощности не хватает), там же найдеш информацию по замене ВВ катух( меняються на от скутера.......)

РыбьяСмерть
23.09.2010, 22:07
Два дня читаю, устал от чтива, но так и не понял: при переделке контактного зажигания МЛ-10-2С на электронное, можно оставить старые катушки или как описано в статье нужно мотать новые? И какая самая простая эл. схема?

рин
23.09.2010, 23:47
Я рукастый но не головастый (когдато был неплохим рехтовщиком) но пиво не ем от тнего у меня пучит. ем тока водку как вы и указывали взял два ящика тока водки.вскрыл коробку где находится плата а там все перепаяно и перекручено сам черт голову сломает. Короче нужен спец по ремонту.

Blyznjuk
24.09.2010, 08:49
Схема на ветерок.

Blyznjuk
24.09.2010, 09:02
Вот ещо схема на Ветерок,зайди по этой сильке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

рин
05.10.2010, 17:03
Огромное спасибо форумчанам за помощь.Зажигание я победил . итог обожжонные пальцы,пропаленная скатерть и стол:hlp:. после пиз-юлины от своей благоверной :pila: отдал человеку разбирающегося в этом вопрсе.
Заодно выбросил старые катушки зажыгания (стояли 300Б) поставил ТЛМ.искра лупит можна слона убить. В ближайшем будущем думаю переделать ручной стартер (поставить верхний от нептуна)- для более легкого завода, а может и Электро. в планах поставить карб. от ямахи 9.9 или сельвы.- для экономии топлива.У кого на этот счет есть какие либо мысли.:val:

Blyznjuk
05.10.2010, 17:20
По стартиру на Ветерок от Ниптуна на эту сильку по карбу незнаю уменя и К 33 неплохо работаль,катушки можна било поставит от скутира .[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] здес за катушки.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Blyznjuk
05.10.2010, 17:30
Два дня читаю, устал от чтива, но так и не понял: при переделке контактного зажигания МЛ-10-2С на электронное, можно оставить старые катушки или как описано в статье нужно мотать новые? И какая самая простая эл. схема? Самая простая это Схема 3 от Лукича нечего матат ненада катушки от ПМ-12 или пмл 0 виличини,примерно такие.

рин
05.10.2010, 21:24
Хочу перед карбом поставить фильтр тонкой очистки .от жигуля подойдет? или туда нуна какойто специальный?

Blyznjuk
06.10.2010, 09:44
Хочу перед карбом поставить фильтр тонкой очистки .от жигуля подойдет? или туда нуна какойто специальный?Такой и ставлю перед грушей работает нормально.

Ajar
12.10.2010, 10:59
Такой и ставлю перед грушей работает нормально.
Я находил чуть меньше чем у жигуля по размеру , четко ложится под карб ... фильтр помоему от мопедов ...

Руслан 35
12.10.2010, 11:03
Я находил чуть меньше чем у жигуля по размеру , четко ложится под карб ... фильтр помоему от мопедов ...
Вот такой то ,что доктор прописал.

dberegovoy
12.10.2010, 12:23
Вот такой то ,что доктор прописал.
:):):) точно такой на нептуна ставил между грушей и баком, там металлическая сеточка, он по моему от чего-то дизельного

рин
12.10.2010, 15:08
Всем спасибо! просто смушало по фильтру одно в авто фильтрует чистый бензин, а тут смесь. От мопеда 2х.т. вариант интересный.
Сейчас устанавливаю верхний стартер от Нептуна. позже выложу фотки ,что получилось.:spin:

Руслан 35
12.10.2010, 16:20
Всем спасибо! просто смушало по фильтру одно в авто фильтрует чистый бензин, а тут смесь. От мопеда 2х.т. вариант интересный.
Сейчас устанавливаю верхний стартер от Нептуна. позже выложу фотки ,что получилось.:spin:
Ну если отделите масло от бензина с помощью этого фильтра ,переходите на удаление сахара из чая ну и бегом за Нобелевской премией.

рин
12.10.2010, 23:58
Ну если отделите масло от бензина с помощью этого фильтра ,переходите на удаление сахара из чая ну и бегом за Нобелевской премией.

А Я не знаю потому и спрашиваю. Может чистый бензин он без проблем пропускает ,а с маслом пойдет какая то реакция с компонентом и все суши весла чисти карб.дизельные фильтра от бензиновых ведь отличаются.

Руслан 35
13.10.2010, 07:44
У дизельного поры в фильтрующем элементе больше но и топливо гуще.

dberegovoy
13.10.2010, 17:43
Даже если бумажный (бензиновый от карбовых авто) задерживает масло, то где оно? Прикинте сами сколько в канистре масла и где оно делось если фильтр его задержал?:):):):)
Единственное что может быть так это то что бензонасосу через бумажный тяжелей прокачивать.

рин
13.10.2010, 21:37
стартер от Нептуна установил- кто бы и что не говорил ,а заводить Ветерок с верхним стартером стало намного приятней. сейчас буду заниматься подгонкой колпака, после займусь покраской.
Нравится мне когда все акуратненько.

рин
17.10.2010, 22:48
Колпак подогнал все делал как описывали в мотолдке только вместо бутыля с водой положил в колпак кастрюлю по размеру маховика а сверьху для веса кирпич,после строительным феном аккуратно прогрел плоскость и получилась правильной формы выпуклость (мне понравилось как будто заводская) сегодня выготовил мотор под покраску.

рин
20.10.2010, 15:30
Покраску закончил.Все выставил, закрутил , подогнал и обесшумел-все работает.
мне кажется когда привел мотор в порядок он даже заводится и работать стал по другому.

Громовой Александр
20.10.2010, 20:31
Рин, почитай на указанном сайте тему "результаты апгрейда ветерка", я немного интересного изложил по конструктиву шумоподавления( всем нравиться), будут вопросы в личку................

Гена Б.
20.10.2010, 21:59
Покраску закончил.Все выставил, закрутил , подогнал и обесшумел-все работает.
мне кажется когда привел мотор в порядок он даже заводится и работать стал по другому.Прикольно получилось, как старый Джоник выглядит или Мерк.

рин
20.10.2010, 22:46
Рин, почитай на указанном сайте тему "результаты апгрейда ветерка", я немного интересного изложил по конструктиву шумоподавления( всем нравиться), будут вопросы в личку................

Спасибо Александр за ссылочку, вроде все понятно,теперь будет занятие на пару вечеров,займусь шумоподавлением своего Ветерка. Как сделаю покажу в фотоотчете,и сниму фильму со звуком.:spin:

рин
22.10.2010, 12:31
Продолжаю.Все делаю по Фен Шуй - Снял картер,наклепал полоску люминия толш.3 мл.на пластину,и все обратно водрузил на место ,облом было ехать за новыми прокладками так посадил на термостойкий герметик,думаю хуже не будет.
Сегодня собирусь с мыслями и буду сверлить ногу

рин
22.10.2010, 15:06
Для Александра Громового.
Вопрос в личке.

Громовой Александр
22.10.2010, 19:09
.....................ну там же все рассписано, с картинками и фото(желтым вектор сверловки...)

рин
22.10.2010, 19:54
Александр Я так понял низ сверлить надо под таким углом?

Громовой Александр
22.10.2010, 22:54
Мляха муха, прежде чем чтото делать нужно понять принцып работы, короче направление потока воды на ходу в какую сторону? Правильно назад, вот туда и должны газы рваться(по ходу твое й мысли вода наоборот будет через отверстия внутрь дейдвуда задувать....................Еще, чтобы сделать по фен шую, их нужно с десяток тюнингануть, но направление твоей мысли-действий правильное, дерзай...........

рин
25.10.2010, 18:11
сегодня собрался ставить двигатель на ногу. очистил посадочные места от старых прокладок в перемешку с герметиком . К ноге вопросов нет ,а вот с головой косяк- Идет неровная плоскость ступень -1.2 - 1.3мл.Вопрос - купить еще одну прокладку подрезать и ей выровнять плоскость или как?

Громовой Александр
25.10.2010, 22:20
сегодня собрался ставить двигатель на ногу. очистил посадочные места от старых прокладок в перемешку с герметиком . К ноге вопросов нет ,а вот с головой косяк- Идет неровная плоскость ступень -1.2 - 1.3мл.Вопрос - купить еще одну прокладку подрезать и ей выровнять плоскость или как?

Все это не очень весело, картер и блок не из одной песни(что менялось знает только предыдущий владелец), так что по этому вопросу нужно бы его потревожить. Если на стоковом блоке был клин КВ, то просто обломились перепрессовывать КВ(на ветре это не так просто, картер тунельного типа отсюда и проблема с его перепрессовкой), а взяли картер с КВ с другой головы. Вероятность совпадения нужной симметрии шатунных шеек КВ с центром гильз блока равна нулю, при таком раскладе шатун и сопрягаемые детали получают смещение по оси, в результате непредсказуемые последствия(ломаються иглы-клин, лопаются юбки поршней и т.д., но ничего хорошего, недаром центровка взаимного расположения с помощью направляющих штифтов). Если старые картер или блок с коленвалом в наличии и возможно их забрать, то все гораздо упроститься. если нет, ровняй прокладкой и ходи пока не стуканет, но о надежности просто забудь и бери с собой всегда весла................

рин
27.10.2010, 02:06
Обидно ,досадно да ладно...... самое главное ,что сильно не влетел,только слегка расстроился, вот если бы взял буржуйское б/у тогда точно на попе волосы рвал,а так просто ну не повезло поверил на слово продавцу,да ничего созвонился со старым хозяином показал зехеры он пообещал помочь исправить косяк ждемс от него запчасти. если не исправит -бог ему судья он домовой.
А если логически подумать(многие на форуме говорят лучше старый б/у буржуй мотор чем совковый) береш буржуйский мотор как обычно после предпродажной подготовки (из гаража) примерно за 1000 кровных заработанных года так 80-90-00 ,а там Я уверен половина запчастей уже от (вихря,нептуна ,ветерка)приделано и тогда что делать?:eek: говорю не по наслышке сам видел "джоник"неизвесных годов выпуска с переточенным коленвалом под совдеповские потшипники,а рядом с ним мерк 2000 г.с разобранной башкой ,что туда парили я постеснялся спросить.

dberegovoy
27.10.2010, 09:28
«Что не убивает, то делает меня сильней» так что не стоит расстраиваться.
Меня к примеру Ваша тема сподвигла 1 из своих нептунов полностью вылизать (включая внешний вид) к весне, что бы на нем было приятно ходить да и смотреть тоже.
Получается у ветерков картер и блок должны быть обязательно из одной серии? Т.е к примеру при нормальном картере малой кровью заменить износившийся блок не возможно?
У Нептунов картер должен быть из одной серии, там номера на 4х корпусных деталях картера они должны совпадать.

Руслан 35
27.10.2010, 09:45
«Что не убивает, то делает меня сильней» так что не стоит расстраиваться.
Меня к примеру Ваша тема сподвигла 1 из своих нептунов полностью вылизать (включая внешний вид) к весне, что бы на нем было приятно ходить да и смотреть тоже.
Получается у ветерков картер и блок должны быть обязательно из одной серии? Т.е к примеру при нормальном картере малой кровью заменить износившийся блок не возможно?
У Нептунов картер должен быть из одной серии, там номера на 4х корпусных деталях картера они должны совпадать.
У Нептунов на редкость размеры блоков и картеров с разных моторов абсолютно одинаковые.Я в своё время наигрался с их ремонтами и на запчасти доноров покупал.Так даже из трёх разных лепил один рабочий и всегда все плоскости сходились без вопросов.Это у Вихря картер точится под колено индивидуально и деталями особо не поиграешься.

рин
27.10.2010, 15:12
[QUOTE=dberegovoy;422470]«Что не убивает, то делает меня сильней» так что не стоит расстраиваться.
Меня к примеру Ваша тема сподвигла 1 из своих нептунов полностью вылизать (включая внешний вид) к весне, что бы на нем было приятно ходить да и смотреть тоже.
Получается у ветерков картер и блок должны быть обязательно из одной серии? Т.е к примеру при нормальном картере малой кровью заменить износившийся блок не возможно?


У Ветерков таки да меняется все вместе, об єтом даже в мануале написано.подобрать картер и блок от разных моторов = 0
Нептун отличный мотор можно сказать осталась единственная альтернатива буржуйской 20,если его еще привести в порядок тогда техника просто не убиваемая.есть еще и Привет 22 но с запчастями серьезный напряг,а жаль.
Вот Я заметил когда продают импортный мотор смотриш визуально на его состояние просто кофетка -видно что берегли, масло правильное лили Т.О вовремя делали,А наш вид такой как будто его всю жизднь хромые на подоле костылями пи.з.де.ли ,и масло заливают чуть ли не отработку и Т.О раз в пятилетку пока ,что нибудь не климанет,а потом говорят дерьмо г...но,не едит он меня отымел и.тд.мое мнение как к технике относишся так и она будет к тебе относится.

Руслан 35
27.10.2010, 15:26
Я заметил когда продают импортный мотор смотриш визуально на его состояние просто кофетка -видно что берегли, масло правильное лили Т.О вовремя делали,А наш вид такой как будто его всю жизднь хромые на подоле костылями пи.з.де.ли ,и масло заливают чуть ли не отработку и Т.О раз в пятилетку пока ,что нибудь не климанет,а потом говорят дерьмо г...но,не едит он меня отымел и.тд.мое мнение как к технике относишся так и она будет к тебе относится.


Совершенно верно, но вот слазит красочка на сапоге и поддоне у Нептуна с Вихрями даже от бензина, и просто ногтём.Литьё корявое на сапоге просто шокирует и у новых образцов это ещё более заметно(я был владельцем нового Н25Э) и знаю об этом досконально.
Моторы совковые сами по себе не плохие, но такие мелочи как сальники и зажигание, отбивали охоту ими пользоваться, а в последних моторах и китайские подшипники без маркировки начали использовать, что давало мега люфты уже после обкатки, ну и кольца из кала да ещё и ужасную геометрию имеют.
Короче своей экономией, завод убил хороший мотор.

А вот советские моторы до перестроечные это песня.

dberegovoy
27.10.2010, 18:11
Немножко забегаю вперед, по результатам вылизвования своего (со стартером нептуна) который оставлю себе в не зависимости от куплю или нет иномарку хочу создать тему типа этой с отчтетом.
Имея нормальный картер с не потертыми плоскостями под золотники, коленвал и нормальный блок прикинул затраты:
золотники 55грн
2 подшипника 305 скф примерно по 10дол = 160грн.
3 сальника наши по 10 грн, буду по типоразмеру импортные подбирать цена ?
2 поршня 200-280грн (жаль что современные советские только б.у.) буду выбирать с блоком и электронными весами.
кольца 20-25грн мотоциклетные (по моему от восхода) есть более мене нормальные (Россия вроде) а есть полное Г. по памяти размер 61.75 если блок чуть хоженый то у Восходовских есть 1й ремонтный размер 62мм - что бы нормально стали придется чуть-чуть надфилем торцы подпилить (что бы в блоке зазор в замкнутом кольце был 0.2мм)
Пальцы 16-20грн/шт = 40грн
Втулки в шатуны (под пальцы) 20-25грн/шт=50грн
Зажигание можно сделать батарейное (нужен аккумулятор) Датчик хола 20-30грн, Катушка ВВ от 406 волговского двигателя она же от ОКИ 40-50грн, коммутатор вазовский (2108-2110) около 100грн (точной цены не знаю) Все очень просто собиратется (по автомобильной схеме) единственно что отличается так это установка датчика хола (нет как в авто шторки), особых познаний в электронике не нужно. Так же по зажиганию можно еще более бюдженно, Схема№3 (смотреть на мотолодке и форуме катеров и яхт) там прийдется спаять 7-8деталей (ценой 15грн) купить катушку от пускателя или перемотать 1 из нептуновских.
Карбик можно поменять на К68Д (200-300грн)
Единственно что значимо так это то что потратится время, но лично для меня если без спешки и не вынуждено то поковыряться в железяках в кайф:)
ну и говна среди новых деталей хватает
Ногу и другие корпусные детали планирую зачистить и погрунтовать и покрасить вместе с лодкой.

рин
27.10.2010, 18:44
Что Я могу сказать. Удачи тебе Денис. ждемс от тебя отчетов о проделанной работе.Иномаркой сегодня уже никого не удивиш ,а вот вылезанный совкомотор который имеет вид и ходит не хуже буржуя лично у меня вызывает восхищение.:spin:

Гена Б.
28.10.2010, 00:19
Денис, по сальникам можешь обращатся. можно по размеру подобрать по каталогу Пайен, фирма буржуйская. По кольцам - можно тоже подобрать попробовать от какой нибудь машины по каталогу Кольбен Шмидт или Гётз или АЕ, да и поршня можно попробовать, но с ними сложнее - пераметров очень много. Так что звони. чем смогу помогу.

Руслан 35
28.10.2010, 08:42
Денис, по сальникам можешь обращатся. можно по размеру подобрать по каталогу Пайен, фирма буржуйская. По кольцам - можно тоже подобрать попробовать от какой нибудь машины по каталогу Кольбен Шмидт или Гётз или АЕ, да и поршня можно попробовать, но с ними сложнее - пераметров очень много. Так что звони. чем смогу помогу.
Гена, с сальниками буржуйскими не всё так просто.Не все работают с бензиномасляной смесью, есть опыт с сальниками коленвала Японскими от конторы,что возле Каравана.Сальники размякли и стёрлись до дыр на Н25.Я в этом году в экстренном порядке другу менял те буржуйские на голимые с Олимпийца.

dberegovoy
28.10.2010, 15:55
сальники уже купил (10грн/шт) сегодя на вид ничего резина не дубовая в отличии тех что продают на базаре и в магазе где лодочные запчасти единственное их высота 7мм померяю влезут или нет, та и пока судь да дело 1 замочу на недельку-другую в бензе с маслом.
если не трудно глянь пожалуйста сколько будут стоить толковые сальники 25х35х5 или 25х35х6.
Подшипники 305 тоже сегодня взял по подшипникам у нас всего лишь 1 специализированный магазин, цены начинаются от 13грн/штука, россия (произовдителя не помню) 34грн штука, вроде бельгия 56грн/шт но они мне не понравились как визуально так и люфты у них изначально присутствовали (типа класс под повышеный тепловой зазор), скф не было, взял закрытые KOYO (япония) 95грн/шт. Вот теперь и думаю по нижнему понятно вскрыть 1 уплотнительное кольцо, 1 оставить (с той стороны что будет обращена в низ к сальникам), густую смазку вымыть, а вот по верхнему что посоветуете вскрыть 2 кольца или тоже 1 оставить (то что будет обращено вверх к верхнему сальнику).
По поршням пока не знаю в магазине что то из современного на вид похоже как анодированные или еще какое покрытие, что на рынке еще не видел, полюбому их буду выбирать по весу и по блоку. Просто если зказывать из каталога то нужно будет в поршне окно самостоятельо пропиливать и т.д.

Руслан 35
28.10.2010, 16:03
сальники уже купил (10грн/шт) сегодя на вид ничего резина не дубовая в отличии тех что продают на базаре и в магазе где лодочные запчасти единственное их высота 7мм померяю влезут или нет, та и пока судь да дело 1 замочу на недельку-другую в бензе с маслом.
если не трудно глянь пожалуйста сколько будут стоить толковые сальники 25х35х5 или 25х35х6.
Подшипники 305 тоже сегодня взял по подшипникам у нас всего лишь 1 специализированный магазин, цены начинаются от 13грн/штука, россия (произовдителя не помню) 34грн штука, вроде бельгия 56грн/шт но они мне не понравились как визуально так и люфты у них изначально присутствовали (типа класс под повышеный тепловой зазор), скф не было, взял закрытые KOYO (япония) 95грн/шт. Вот теперь и думаю по нижнему понятно вскрыть 1 уплотнительное кольцо, 1 оставить (с той стороны что будет обращена в низ к сальникам), густую смазку вымыть, а вот по верхнему что посоветуете вскрыть 2 кольца или тоже 1 оставить (то что будет обращено вверх к верхнему сальнику).
По поршням пока не знаю в магазине что то из современного на вид похоже как анодированные или еще какое покрытие, что на рынке еще не видел, полюбому их буду выбирать по весу и по блоку. Просто если зказывать из каталога то нужно будет в поршне окно самостоятельо пропиливать и т.д.
Сальники влезут без проблем, так как посадочные места там без ограничений особых.Автомобильные японские сальники стоят приблизительно по 40 грн, но с бензином не дружат как оказалось, там нужна другая резина.На подшипниках обязательно убрать крышечки обращённые к кривошипу.Ну и смазку смыть.

dberegovoy
28.10.2010, 16:24
На подшипниках обязательно убрать крышечки обращённые к кривошипу.Ну и смазку смыть.
Спасибо, это я и собираюсь сделать, у меня дилема по верхнему оставить 1 крышку или убрать обе. Пока склонен к тому что убрать 1.

Руслан 35
28.10.2010, 16:34
Одну, вторая там вообще роли не играет, ну разве,что сальник лучше смазываться будет верхний.

рин
28.10.2010, 18:45
Гена, с сальниками буржуйскими не всё так просто.Не все работают с бензиномасляной смесью, есть опыт с сальниками коленвала Японскими от конторы,что возле Каравана.Сальники размякли и стёрлись до дыр на Н25.Я в этом году в экстренном порядке другу менял те буржуйские на голимые с Олимпийца.

Руслан прав сальники ставь отечественные буржуйские расползаются.

Гена Б.
28.10.2010, 23:52
Руслан прав сальники ставь отечественные буржуйские расползаются.Явно не держат нашей ослинной мочи под назвой бензин.

рин
01.11.2010, 18:53
Сегодня свершилось.Наконец завел свой мотор после апргейта,что могу сказать ПРАЗДНИК!!!БУХАЕМ!!!:RUSSIAN:ожидал многого но результат превзошол все мои ожидания.Огромное спасибо Александру.Обороты конкретно упали можно спокойно без напряга дорожить,а звук просто песня, голос ветерка не узнать,от иномарки фиг отличиш, Я Это говорю на полном серьезе,осталось только колпак размалювать никто и недогодается ,что это ветерок.

Громовой Александр
01.11.2010, 20:07
Сегодня свершилось.Наконец завел свой мотор после апргейта,что могу сказать ПРАЗДНИК!!!БУХАЕМ!!!:RUSSIAN:ожидал многого но результат превзошол все мои ожидания.Огромное спасибо Александру.Обороты конкретно упали можно спокойно без напряга дорожить,а звук просто песня, голос ветерка не узнать,от иномарки фиг отличиш, Я Это говорю на полном серьезе,осталось только колпак размалювать никто и недогодается ,что это ветерок.



Спасибо за кормой не булькает, вот так и мне не верят глядя на сквозняк(руцями обласканный), пока колпак не снимеш(братья водкомоторники россияне тоже в восторге от такой доработки, удивительно почему таких элементарных вещей производитель не делал, забота о народе, е мое......)................А после доводки ЦПГ(разнобой по весу ЦПГ в среднем 9-14 грамм!!!!!!!!!!!!!!, мотористы поймут, отсюда и ресурс.....) и зажигалки его еще и не колбасит!!!!!!!!!!!!!!!! Когда нибудь видео выложу, разбужу жабу владельцев японожелеза за потраченные кровные............Ну ностальжи у мну по совкодвигам................:gan2::lodka::lodka-n:

рин
08.11.2010, 18:50
В пятницу провел испытание своего ветра на КВХ. Уж провел так провел:D:D:Dсперва вешая его на транец прокатной лодки Я его просто утопил на глубине 0.4 м.:helpme:(ручки мои карявые)Достав замочив ноги и фотоапарат и вспоминая всех... добрым словом :107:начал заводить,а фиг вам не заводится проверил искру на нижнем :opetr:на верхнем жалкое подобие.- прошол по цепочке все ясно магдино,хорошо что взял запасное ,на коленях прямо на пирсе под дожиком разобрал,поменял и проверил все нормально, выйхали в лодке на метле нас 3 хомяка обший вес 340 кг. скорость по жпс 14 км.ч.:gan2: на глис не вышли. пытаюсь дорожить на штатном винте-4.2км.ч.поменял на восьмерочный -3.4км.ч.низкие обороты держит,звук глухой басистый,на полных оборотах разговариваю спокойно с пассажиром сидящим на носу,перед возвращением на базу услышал неприятный шум, остановился прямо на воде и снял стартер - так и есть открутились три винта держащие пластину на маховике (в спешке забыл закернить) винты открутились и начали тарабанить по стартеру.Не вешая обратно стартер так как губатый дул не по детски и заведясь шморголкой с первого раза погнал на базу.За 7 часов испытаний ветерок ни разу не заглох.
Вот Я и думаю правильно говорит пословица (Все,что не делается все к лудшему)хорошо что Я взял этот конструктор и сам его привел в порядок (теперь хоть знаю где искать причину неисправности и как ее устранять.):spin::lodka:

dberegovoy
08.11.2010, 19:13
тарелочку стартера раскернивают в районе винтов.

Громовой Александр
10.11.2010, 15:04
Рин, по ссылке нужно было внимательно читать, все, абсолютно все винты на этом зверьке нуна садить на фиксатор резьбы(синий-разьемный), тогда ничего не откручиваеться самопроизвольно и откручивается в будущем хоть через 10 лет отверткой(не дает развиваться коррозии). А по поводу 3 винтов на тарелочке, то правильно будет керном в местах где пазы на винте сделать два кернения по тарелочке(чтобы металл тарелки наплыл на прорезь под отвертку в винте). Семь футов под килем.........

kryug
16.11.2010, 17:53
Поздравляю ! я на своём в12 испытания провёл летом, тоже не всё гладко прошло , двоих на южанке еле на глис поднял , оказалось резинка которая на шлицах приводного вала стоит, канал выхлопа перекрыла.
Из переделок выбросил сразу катушки родные , поставил от китайского мопеда, а так вообще с весны парился с ним разобрал полностью и собрал не мог понять в чём причина, оказалось что теристор был один открыт постоянно, поетому мотор заводился даже если провода местами поменять, а вообще конечно я бы не против схему №3 поставить а то на холостом не очень устойчиво работает, только с паяльником не дружу еслиб кто готовую продал? Карб тоже к33 полное гуано но работает , попробовал нового образца поставить но он хоть и новый но брак конкретный игла залипает постоянно а из под прокладки между поплавковой камерой и корпусом бензин протекает потому что при отливе "алюминея" не хватило , узнавал сколько новый от сельвы стоит, зарядили 240 евро, подезжал в фиорд смотреть вроди поставить можна привод газа один в один, и вообже selva naxos один в один ветерок наверно поєтому и вес 30кг. Сейчас ещё думаю стартер и карб от москвы 10 поставить если желание и время будет.
а так впринцыпе ничего на последних рыбалках троих на южанке на глис свободно правда бензы не напасёшся до обеда 12 литров уходит с небольшыми переходами , на яме 15 12литров на весь день хватает но правда там продувка в отличии от ветра возвратно петлевая. Приятно знать что ещё кто нить кроме меня с этим железом ковыряется, мой ветер 80года, одногодка:D

dberegovoy
16.11.2010, 20:40
схему №3 поставить а то на холостом не очень устойчиво работает, только с паяльником не дружу еслиб кто готовую продал?
Честно скажу там не нужно дружить с паяльником, достаточно его иметь:)
Сам в электронике не волоку, спаял себе 2шт, на моторы еще не ставил, на стенде обе работают.
По деталям цена 15-30грн.

Blyznjuk
16.11.2010, 22:19
Цена схемы 3 15-20 гривен+2ве катушки 40 гривен+катушка от Оки или волги 80-120 гривен.Так Москва работает на Схеме 3.

Blyznjuk
16.11.2010, 22:24
Так работает Москва 12.5 на родном зажигании.

dberegovoy
16.11.2010, 22:30
Цена схемы 3 15-20 гривен+2ве катушки 40 гривен+катушка от Оки или волги 80-120 гривен.Так Москва работает на Схеме 3.
У нас катушка от Оки в магазине специализирующемся на Газ стоит 46грн. По схеме 3, можно припаять доп конденсатор и использовать с двумя родными ТЛМ (на моторе не проверял, на импровизированом стенде работает). На схему в класическом виде деталей действительно на 15грн. Если добавить еще 1 конденсатор (для использования с 2мя ТЛМ) и коробочку то в акурат выходит 30грн.

Blyznjuk
16.11.2010, 22:46
У нас катушка от Оки в магазине специализирующемся на Газ стоит 46грн. По схеме 3, можно припаять доп конденсатор и использовать с двумя родными ТЛМ (на моторе не проверял, на импровизированом стенде работает). На схему в класическом виде деталей действительно на 15грн. Если добавить еще 1 конденсатор (для использования с 2мя ТЛМ) и коробочку то в акурат выходит 30грн.

Я назвал наши цени на комплектующие в Днепре,заместо тел емок на Ветерок можно поставит катушки от скутера маленькие цена 60 гривен за 1штуку ветерок сними неплохо работает.

kryug
17.11.2010, 12:27
Так родное отверстие выхлопа для того чтобы обороты понизить заваривают, или просто шоб звук тише был? у меня когда оно забито было резинкой с приводного вала мотор намного хуже тянул на оборотах. По 33ему к качеству вопросов нет но игла практически не держит и смесеобразование на холостом на 2 бала , с таким же успехом можно просто капельницу поставить и дырку просверлить:D. Если холостой не нужен тогда 33тий просто супер по простоте и регулировке гтж, а для тролинга нужно с валерьянкой пользовать:D смесь постоянно разная на холостых. Скинь в личку какие дели впаял в магдино.
Спасибо.

Громовой Александр
17.11.2010, 22:34
Открою друзья великую тайну, и тот и тот карбы достойные, но как и все изделия отечественного мотопрома требует прикладывания рук, иногда кардинального. Короче поделюсь как 33й сделать работоспособным в домашне-колхозных условиях

Инструменты-толстое стекло(можно широкий напильник), промывка для карба, отвертка, металлическая линейка(лучше штангенцыркуль).

Прежде чем провести любую операцыю нужно включить голову и подумать!!!!!!!!!!!!!!!!.

Штанген прикладывается к фланцу(как правило прогнут), притираеться до полного засветления и устранения прогиба(как это сделать, включаем голову и представляем как будем притирать.ПРАВИЛЬНО по диагонали равномерно прижимая пальчиками в самых удаленных точках корпуса фланца, а не держа за корпус, после каждой протяжки меняем положение карба "по диагонали"

Далее, поплавковая, осматриваем иглу, если на игле на конусе имееться кольцевая выработка(а она имееться), нуна ее устранить, в колхозных условиях достаточно нанести на конус иглы пасту гои, самую мелкозернистую пасту для притирки клапанов(можно старым дедовским способом использовать смоченный зубной порошок или зубную пасту) и вставив иглу ровно вращаем руцями "туды-сюды" до тех пор, пока запирание иглы станет идеальным(проверяеться легко, так же старым дедовским способом, прикручиваем крышку поплавковой и переворачиваем карбюратор вверх, ртом дуем в себя(создавая "вакуум" в штуцере крышки), затыкаем языком, если "вакуум держит" значит порядок.

Далее выкручиваем ГТЖ, винт ХХ, воздушный жиклеры. С помощью промывки для карбов(Абро, Вери люб и т.д., баллончики) промываем продуваем все каналы, проверяем наличие канала за дроссельной заслонкой(бывает недосверленный, "забитый", "примятый", чистим только без использования металлический предметов. Проверяем отсутствие кусочков уплотнения ГТЖ в канале ГТЖ(резина трухнет, кусочки забивают..................), смотрим на само уплотнение ГТЖ(его целосность, вырезаеться из маслобензостойкой резины, трубочки от телескопической антенны подходящего диаметра с заточенным с помощью сапожного ножа торцом рулят, материал можно использовать от тазов, только толщину подобрать.

Далее проверяем наличие-отсутствие люфта оси дроссельной заслонки снизу(шатаем поводок оси дроссельной заслонки, убеждаемся, что люфт имеется и как следствие подрос воздуха снизу и сверху оси( а оно нам надо?нет, моторчегу тем более). Роемся в запасах валерьянки, корвалола, настойки календулы в закромах супруги-тещи-бабушки. НЕТ, только не то что вы подумали, употреблять спиртосодержащие жидкости при проведении данных мероприятий нежелательно( а то в последствии ветрюган будет только на заднем ходу работать), зеленку-йод еще не эстетично, потом рот долго чистить и .............Короче, находим под верхней крышкой такой прозрачненький колпачек. А набуя он, все элементарно, подбираем с диаметром, который равен диаметру прилива снизу карба(в котором и находиться ось дроссельной заслонки), одеваем его и одним витком медной проволки(концы скручиваются пассатижами) обжимаем предохраняя от "спадания", исключая подсос воздуха снизу, а так же подтекание топлива в поддон(экономия в итоге .......горючка дорогая).

Далее собираем все в обратной последовательности(ставим новую прокладку, подрезаем ее немного заподлицо, чтобы внутрь не торчала-сопротивление на впуске однако, тянем равномерно без фанатизьму), поводок оси дроссельной ставим в среднее положение(выставляем по мануалу), ставим "обласканную железяку" на моторчег, перед бензонасосом ставим тазовский фильтр, и получаем ни с чем не сравнимое ощущение хорошо сделанной работы и балдеем от отличной работы моторчега после произведенных манипуляцый (особенно "балдея" на воде когда ты шморг" и пошел, а сосед иномотор "шморгает до усир...чки", такое часто наблюдаю у некоторых юзеров инояпономоторов).


Правильная настройка по мануалу(тонкости отдельный роман), признак правильной работы энтого изделия, правильной работы клапанов и отсутствие подсоса по прокладкам-его резко-более низкая температура относительно картера и окружающей среды(вплоть до появления инея-обмерзания не смотря на 40градусную положительную температуру окружающей среды), что на работоспособность мотора "почти не влияет", мотор нормально работает до минус5-10 градусов.


Кто то рассказывал про суперэкономичность иномоторов, для сравнения изложу про ветрюган 8 кобыл- от рассвета до заката на проге 4том с тремя капитанами, многа вотки, пасочек, рыбов и других тяжелых грузов на акватории "бальшой воды" типа каневского или квх с противным губатым, в режиме троллинга и переходов, больше 10 литров за день (ну это типа когда два раза с потяжа на вершину, ну за 40каградусным горючим для жаждущих пассажиров, ну и не считая выхода на сушу пообедать на час-полтора) спалено небыло, в основном 6-7 литров 76-80го.




Рин, убери идиотскую надпись с мотора, люби его хоть немного и он тебя не подведет( ну или изобрази чтонить типа ураган и т.д., почитай на мотолодке, была тема с разными названиями, было много достойных внимания и вызывающих улыбку и уважение к капитану................Дерзайте, удачи и семь футов под килем.............:lodka::gan2:

kryug
18.11.2010, 09:13
У меня на 12м с 8ми утра до 15,00 ушло на южанке с двумя челами ровно 12л 80го, но правда были частые переходы на полном газу. На холостом 8му в принципе легче работать там не такое давление на стенку поршня, интересно или 12й может нормальный холостой типа 800-1000 держать? а вы на своём все кольца поршневые оставили или два верхних? У моего оба карба новые и иглу притирал , может действительно с каналом холостого хода что-то не так? нужно будет заглушку выковырять и посмотреть. А заводится после апгрейда даже руками за маховик (на горячую по приколу пробовал как-то)
Может воблеры глукоководные на расход влиают:D лопата сопротивляется?
В магазине сказали что ДТД ловит всё кроме окуня - обманули:D

Alex__k
22.11.2010, 18:40
Подскажите какие импортные свечи подходят на ветерок 12 и есть ли смысл?

Заранее спасибо.

Громовой Александр
22.11.2010, 20:44
Смотри аналоги А11, таблицы взаимозаменяемости есть в любом магазине торгующими свечами( на 12й ветер возможно А14, но это в очень жаркое лето), мну наравяться Бриск N19

рин
24.11.2010, 00:41
По Фишбеину- информация по свечам.

скиф
24.11.2010, 07:57
Может не в тему.Вопрос к знатокам: у меня В8 свечи использую автомобильные с переходником втулочкой (так как ездию на газу и когда меняю свечи то они как новые, а выбросить жалко), так использую где то год, пока все нормально. Как это может отразиться в дальнейшем? А то, один знакомый сказал что так делать низзя, а не обосновал почему!?

Ajar
10.03.2011, 08:35
2 скиф : разница в калильном числе и ... в размерах :) , если по размерам "зона" образования искры подобна штатным свечам - будут нормально работать . Хотя я не вижу смысла экнономить 5-10 грн ....

borabora
22.09.2011, 17:01
Александр,,,,,,,,,,,,,,,,,

рин
09.01.2012, 17:08
Всех с прошедшими! Думая и гадая какой мотор лучше взять для комплекта эгоиста пришол к выводу лучше 6ти л.с.только 8 лошадок.в 25 кг.:)Взял за нормальные деньги набор для творчества(что бы зимой не скучно было) свеженький Ветерок 8м.-90 г.:D:, буду приводить его в состояние иномарки.:lodka: Когда выбирал мотор главное было одно условие,чтоб в голову мотора никто до меня не лазил.(был печальный опыт с Ветерком12:mad:)Вчера разобра мотор для инспекции - В принципе мотором остался доволен.Главные узлы что стоят денег:картер,блок,коленвал,верхний шатун с поршнем и пальцем нижней поршень,-можно сказать идеал.,вот только нижний шатун малость подкачал (слегка видны следы голодания масла со следами от иголок.Пытался сфоткать криминал,чтобы гуру дали вердикт менять либо так сойдет-но мой фотик заснять криминал не может -да и сам решил буду менять ,для себя любимого делаю. А так все по плану меняю все подшипники сальники, прокладки,балансирую КШМ,зажигалка и апргейт. вопрос: Если у кого есть шатун в нормальном состоянии на 8м-готов купить .

olegon
09.01.2012, 19:18
Стартер родной будет или от Нептуна?

Громовой Александр
09.01.2012, 19:26
рин-постарайся фотку проблемного скинуть........верхний стартер $$$ не нужен, он и с родным с первого раза в 99 процентов дергов...............:gan2:

рин
10.01.2012, 01:51
По стартеру пока еще меньше всего думал:confused:-У родного железо и шестерня без износа и на махавике зубья как новые, видать по началу ему пружину скрутили,а поставить не смогли - так и заводили шморгалкой :),хотя есть у меня на примете дармовой стартер от моси.- после буду думать.
Фотки постараюсь сделать,сегодня пытался не получилось-все размазано и бликами-нифига не видно.
Александр у меня к вам вопрос-Вы какое правильное масло льете на Ветер 8м и с какой пропорцией.

compaq2
10.01.2012, 12:34
Масло для наших двигателей что Ветерок что Вихрь лучшее чем МС-20 нет!Только лить его надо 1:30 тогда все ок.У меня Вихрь -25 72г выпуска кап ремонт делался в 82 до сих пор работает и кроме регламентных работ ничего не требовалось ну там помпу поменять или конденсаторы высоковольтные от времени отвалились ,один раз катушку пробило.Так же и с Ветерками 8 и 12 особых проблем нет.Свечи в Ветерке А11 родные ,в Вихре СИ-12 или чешские.

Громовой Александр
10.01.2012, 15:21
Рин
Покупаю в складчину(на двоих троих) 20л ведро XADO ATOMIC OIL TC W3, дерибаним и наслаждаемся............С учетом остатка с прошлого года мне нужно литров 7.............Получается примерно 60 с копейками рубасиков за литр!!!!!!!!!!!!!!! Для ветрозверей и другой совковой 1 к 33 (до 1 к 35)за милую душу. Если под рукой нет этого, то беру Люксойл М12ТП (30-40 рубасиков за литр), но его в последнее время, не бадяжное, сложнее найти.....
А Хадовское весчьььььь, ни дыма,нир нагара и износ в норме, цена сладкая по сравнению. с квиксильвером(по сравнению с ямалюбом вааще сказка), его лью и в мерк, и в сузу..............даже не кашляют...............Хочешь скинемся на ведро 20л( у меня на дилерской точке скидка хорошая, правда в этом году еще не брал и вроде цены они собирались поднимать), в идеале скинуться на троих................если чего, стучись в личку,договоримся................
МС20 не надо, хорошее масло но без противоизносных и т.д. добавок=присадок, и это далеко не то масло которое было при совке МС20(даже рядом не стояло), на сегодняшний день его лить себя не уважать, плюс колечки за неделю на нем коксуються что без разборки хрен очистишь(несколько раз разбирал=чистил людишкам после мс20, что это было за мс20 не знаю, но визуально полный пипец...............................:lodka:

рин
13.01.2012, 13:46
Вопрос кто делает сам капиталку. Чем двигатель от нагара отмываете ?

Громовой Александр
13.01.2012, 15:08
Если по-быстрому и не очень грязный, то Карбклинером на тряпку(хб ) и потереть грязное, если сильно грязное то брызгать на место..............

Если не очень быстро, капитально и с чистыми руками , то в ведро с водой, стакан стирального порошка плюс тирануть на терке хозмыла, довести до кипения, покипятить на малом огне, поменять воду раза два, потом качественно промыть пртоточной водой и СРАЗУ ПРОТЕРЕТЬ ХОРОШО ПРОМАСЛЕННОЙ ТРЯПКОЙ. Качественно протереть!!!!!!!!!!!! (так делается с сильно древней и "страшной визуально" для капитальной очистки).

Если не к спеху, то замочить в керосине(если он есть)............

Еще вариант, САМЫЙ БЫСТРЫЙ (больше всего мне нравится!!!!!!!!!!!), но хрен найдешь и дорогой, замочить в трихлорэтилене минут на 10 (если его мало то смачиваем тряпку и трем, или наливаем в стакашку смачиваем кисточку и ей трем)..............опосля проветрить минут 5, далее протереть тряпочкой сухой, потом промасленной..............:gan2:

SVS
19.01.2012, 23:19
Вопрос кто делает сам капиталку. Чем двигатель от нагара отмываете ?

Сан-Клин для сковородок рулит... Осторожно, разъедает руки.

рин
20.01.2012, 00:49
Разобрал весь мотор,отмыл, сделал осмотр на совпадения цилиндра и картера:eek:.итог-напильник в зубы и приводить в порядок продувочные каналы,убираю все лишнее ступеньки и наплывы литья .Как в анегдоте (купить трактор апосля напильником снять заусенки и получить вертолет)

Globus
20.01.2012, 09:49
Разобрал весь мотор,отмыл, сделал осмотр на совпадения цилиндра и картера:eek:.итог-напильник в зубы и приводить в порядок продувочные каналы,убираю все лишнее ступеньки и наплывы литья .Как в анегдоте (купить трактор апосля напильником снять заусенки и получить вертолет)
Я на своем В-8 уже. Локальные наплывы по краям убирал бормашиной. Остальное - шкурка на штифт с прорезью и в дрель. Если много снимать, может лучше купить фрезу d=8 в дрель?

Vladd
20.01.2012, 09:56
Спросил жену, чем она сковородки моет, что всегда такие чистые, показала банку, почти как у SVS. Предложил ей, как имеющей опыт в этом деле поуплажняться, показав разобраный Ветерок. Вечером офигел от чистоты всех узлов и компонентов мотора.