Показати повну версію : Транцевые колеса для НДНД
Всем большой привет, и я хочу поделится фотами своего тихохода.
А более детально, какие транцевые колеса ставили, фото есть?
Колеса нержавейка с удлиненной ногой, защелка поперечный палец с пружиной, защелкивается. Прошлую лодку товарищ забрал без колес, стандартные но к сожалению они не подошли. Чермет меня вполне устраивал, ржавел но не критично. Но в тот момент когда брал не нашел длинные по этому взял блискучі.
Колеса нержавейка с удлиненной ногой, защелка поперечный палец с пружиной, защелкивается. Прошлую лодку товарищ забрал без колес, стандартные но к сожалению они не подошли. Чермет меня вполне устраивал, ржавел но не критично. Но в тот момент когда брал не нашел длинные по этому взял блискучі.
Можно ссылку где брали?
Спасибо
vova lan
03.03.2018, 20:19
Можно ссылку где брали?
Спасибо
Тоже интересно, подскажите что за колёса ? Думаю на этот сезон поставить.
Тоже интересно, подскажите что за колёса ? Думаю на этот сезон поставить.
В Украине только Технопарус делает нормальные ( толковые колеса) есть конечно еще один производитель более дешевый но качество исполнения там очень хромает. Если вдруг я ошибаюсь, киньте в меня ссылкой на колеса для НДНД с интерцептором дешевле 2600грн и с таким же качеством , буду очень признателен.
на олх набери транцевые колеса нднд - на мой взгляд лучше технопаруса (4 болта на основании), нерж 1800
на олх набери транцевые колеса нднд - на мой взгляд лучше технопаруса (4 болта на основании), нерж 1800
Это и есть тот второй производитель.
1) крепление данных колес не подходит для Навигатора НДНД ( из за расположения сливной пробки в транце)
2) примитивное исполнение защелки, при нажатии на одну сторону защелки ее клинит и например подъем колес после спуска лодки на воду становится затруднительным.
Такие колеса стояли на моей предыдущей лодке и я совершенно не в восторге от данных колес .
Но и переплачивать 1000грн за защелку тоже нет желания.
Колеса увидел в магазине Капитан на окружной возле авто рынка. Экспонат не отдали, по договоренности через пару дней заехал за своим комплектом.
Производителя не помню, качество устраивает. Если завтра откопаю гараж
смогу пофотать, может и коробка осталась. Три дня блаженства в офисе с коньячком закончились, с понедельника надобно по объектам прокатится.
Это и есть тот второй производитель.
1) крепление данных колес не подходит для Навигатора НДНД ( из за расположения сливной пробки в транце)
2) примитивное исполнение защелки, при нажатии на одну сторону защелки ее клинит и например подъем колес после спуска лодки на воду становится затруднительным.
Такие колеса стояли на моей предыдущей лодке и я совершенно не в восторге от данных колес .
Но и переплачивать 1000грн за защелку тоже нет желания.
Спасибо бо я уже собирался заказывать, сейчас в глубоких раздумьях хоть бери да сам делай...
Транцевые колеса BVS КТ400 Интерцептор
Самый бютжетный вариант - 870 грн
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но, блин, оцинковка... На выставке смотрел этого производителя правда другую модель, качество вроде ниче, но хочется нерж.
Спасибо бо я уже собирался заказывать, сейчас в глубоких раздумьях хоть бери да сам делай...
К сожалению, только Технопарус делает правильные колеса и не только колеса, а и предоставляет монтажные детали такие как болты и гайки с потаями и т. д .
Указанный Вами производитель мне ответил " а что в Киеве мало где купить болты?")
Но болты то такое, реально у Технопаруса система замка сделана с направляющими внутри стойки, а у этого производителя замок(защелка) просто лежит на пружине и при нажатии естественно идет перкос и система работает абы как.
Транцевые колеса BVS КТ400 Интерцептор
Самый бютжетный вариант - 870 грн
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но, блин, оцинковка... На выставке смотрел этого производителя правда другую модель, качество вроде ниче, но хочется нерж.
После года пользования транцевых колес с уверенностью могу сказать что лучшая система транцевых колес исключительно "автомат". Это когда пока насос качает лодку Вы прицепили колеса к лодке и взявшись за ручки на концевиках баллонов подняли лодку и колеса стали в рабочее положение, а все остальное от лукавого.
Наверное нужно переместить данные сообщения в тюнинг.
Поддерживаю эту инициативу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Сейчас свяжусь с производителем и уточню возможно ли получить скидку в случае например заказа на 10 пар колес.
Написал производителю, в случае положительного ответа, нужно будет составить список желающих.
Добрался до гаража. Обещанные фотографии колес. Мои точно такие как на фотографии у dddnew, на четыре крепежных болта к транцу (обязательно обращайте на это внимание ). На старых черных крепление идентично, проработали более десяти лет, автомат ни разу не подвел. Сохранилась наклейка производителя, сфотографировал в увеличенном режиме.
По просьбам создается тема по транцевым колесам для нднд.
Здесь их и обсуждаем-подсказываем-решаем проблемы.
Гоу.
ПС.Ща перетащу посты из тюнинга.
Поддерживаю эту инициативу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Сейчас свяжусь с производителем и уточню возможно ли получить скидку в случае например заказа на 10 пар колес.
Написал производителю, в случае положительного ответа, нужно будет составить список желающих.
И где же лес рук? или уже никому колеса не нужны? Производитель отписался мне и договорились завтра созвонится , но для предметного разговора мне нужно обсуждать какое то количество комплектов. и чем больше их будет тем больше будет скидка.
vova lan
04.03.2018, 20:42
И где же лес рук? или уже никому колеса не нужны? Производитель отписался мне и договорились завтра созвонится , но для предметного разговора мне нужно обсуждать какое то количество комплектов. и чем больше их будет тем больше будет скидка.
+1 желающий :gan2:
+1
давно поглядываю на КТ3НУД.
Если возможны небольшие изменения в конструкции и сделают крепление под 4 винта - вообще ракета.
И где же лес рук? или уже никому колеса не нужны? Производитель отписался мне и договорились завтра созвонится , но для предметного разговора мне нужно обсуждать какое то количество комплектов. и чем больше их будет тем больше будет скидка.
+1
Тока я не могу одуплится, на обеих фото явно ихние колеса но на красной лодке явно маловаты:confused:
И те что на зеленой явно длиннее чем КТЗНИ??? Или это они и есть, а на красной короткие???
+1
давно поглядываю на КТ3НУД.
Если возможны небольшие изменения в конструкции и сделают крепление под 4 винта - вообще ракета.
Они на сайте пишут + 300 грн за 4точечное крепление
Они на сайте пишут + 300 грн за 4точечное крепление
А зачем 4 точечное? Как по мне чем меньше дырок в транце тем лучше.
Я например вынужден ставить только двух точечные крепления.
А вот у знакомца лодка колибри ДСЛ360 с весом 63кг и тоже двухточечное крепление и все отлично.
Для НДНД 4 точечные точно лишнее.
На 2 болта нормально держит, зачем вам лишние дырки в транце. Пользуюсь такими, шикарные колеса.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Любитель
05.03.2018, 09:09
А зачем 4 точечное? Как по мне чем меньше дырок в транце тем лучше.
Я например вынужден ставить только двух точечные крепления.
А вот у знакомца лодка колибри ДСЛ360 с весом 63кг и тоже двухточечное крепление и все отлично.
Для НДНД 4 точечные точно лишнее.
Все в нашем мире относительно :). У меня и у кума одинаковые лодки НДНД Навигатор 3,6 Аир. Отходили один сезон. Колеса ставили сразу на Навигаторе при покупке с двумя крепежными отверстиями. У меня пока нет никаких вопросов, только один раз подтянул крепеж. У кума уже два раза ломались, болты раскручиваются постоянно. В конце концов он переделал сам крепеж под 4 отверстия и все стало нормально. Просто он лодку тянет с гаража к воде по буеракам. а я по более-менее нормальной поверхности метров 30...100. На лодке НДНД отверстия под крепежные болты выше уровня воды, а в пайольной ниже. Поэтому меньше требования к герметичности. А в остальном теже яйца. Лодку то к воде катишь уже со всем барахлом, не бегать же тридцать раз за шмотками. Опыт установки транцевых колес имею. На две предыдущие свои лодки колеса ставил сам.
Два сезона технопарусовские на аир 330, с 9.8. Подъем -
спуск полностью оснащенной лодки. Один раз подтянул болты.
Все в нашем мире относительно :). У меня и у кума одинаковые лодки НДНД Навигатор 3,6 Аир. Отходили один сезон. Колеса ставили сразу на Навигаторе при покупке с двумя крепежными отверстиями. У меня пока нет никаких вопросов, только один раз подтянул крепеж. У кума уже два раза ломались, болты раскручиваются постоянно. В конце концов он переделал сам крепеж под 4 отверстия и все стало нормально. Просто он лодку тянет с гаража к воде по буеракам. а я по более-менее нормальной поверхности метров 30...100. На лодке НДНД отверстия под крепежные болты выше уровня воды, а в пайольной ниже. Поэтому меньше требования к герметичности. А в остальном теже яйца. Лодку то к воде катишь уже со всем барахлом, не бегать же тридцать раз за шмотками. Опыт установки транцевых колес имею. На две предыдущие свои лодки колеса ставил сам.
Естественно лодку к воде все тащат полностью снаряженную и с мотором, для этого их и ставят. Я уже писал что у человека лодка весом 63 кг+ мотор 26кг+ плюшек кил на 30 с полным баком и ничего нигде не сломалось, дв и нечему ломатся. А Вы если действительно имеете опыт установки почему не подсказали товарищу жидкий фиксатор резьбы?
Любитель
05.03.2018, 13:36
Естественно лодку к воде все тащат полностью снаряженную и с мотором, для этого их и ставят. Я уже писал что у человека лодка весом 63 кг+ мотор 26кг+ плюшек кил на 30 с полным баком и ничего нигде не сломалось, дв и нечему ломатся. А Вы если действительно имеете опыт установки почему не подсказали товарищу жидкий фиксатор резьбы?
Кум и сам знает, что лучше. Руки у него растут откуда надо. Наши колесики крепились болтиками М6. Отсюда и проблемы. Ну а на счет жидкого фиксатора... там нужен скорее силиконовый герметик.
Итак связался со мной представитель Технопаруса и сообщил что для всех домовых уже сейчас действует скидка в 5%, но в случае если заказ будет 10 комплектов то готов предоставить 10% скидку. Не густо конечно но все же .
Уже есть желающие на 5 комплектов, нужно еще 5.
Хоть клок шерсти ;) , а пенополиуриетановые колеса (хочу синие :)) и пластиковая втулка вместо подшипника будут?
у Технопаруса система замка сделана с направляющими внутри стойки, а у этого производителя замок(защелка) просто лежит на пружине и при нажатии естественно идет перкос и система работает абы как.
У СВС или СВН-на, который Домовой и который раньше делал колеса (сейчас не занимается), была какая-то приспособа\проволочка, которой можно было не моча рук отжать защелку. Может кто-то пользуется его колесами и этим девайсом?
В принципе, понятно что надо делать, думаю сам изготовить. Однако, если уже есть готовая идея, зачем изобретать велосипед.
Да оно тоже есть у технопаруса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
6D5We_W43dY
Да оно тоже есть у технопаруса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
6D5We_W43dY
Благодарю! Понятно, как надо делать. Правда, я думал, что "сухие руки" должны работать как на поднятие так и на опускание. Надо как-то доработать идею. Думаю, что еще нужны пазы сверху П-образной пластины, а ручку лепить сбоку, что бы стойка колес не мешала при отщелкивании вниз.
Пока, на быструю руку, сделал вот так. Когда надую лодку и поставлю колеса, смогу определить место, где надо будет сделать пазы, что бы шток не соскальзывал. Пазы буду пропиливать и снизу и сверху, что бы удобно было как опускать колеса, так и поднимать. Трубку, возможно, придется подгибать, а может и изменить угол для удобства использования.
Трубку взял алюминиевую, диам. 10 мм, стенка 1 мм. С двух сторон заглушу, для герметичности. Если приспособа не будет плавать, сделаю ручку из плотного пенопласта.
Заезжал сегодня в магазин, торгующий колесами Технопаруса. Повертел в руках несколько разных вариантов. Качество хорошее. Шток, фиксирующий колеса в верхнем и нижнем положении, действительно не перекашивается, при нажатии на него с одной стороны. Наверно стоят какие-то направляющие. Однако удивило, что на одном комплекте, пружина была ну ооочень тугая, проверил другие комплекты - нормальная, нажимается легко! :confused:
Если бы цены были более демократичными, цены бы им не было.
Пока, на быструю руку, сделал вот так. Когда надую лодку и поставлю колеса, смогу определить место, где надо будет сделать пазы, что бы шток не соскальзывал. Пазы буду пропиливать и снизу и сверху, что бы удобно было как опускать колеса, так и поднимать. Трубку, возможно, придется подгибать, а может и изменить угол для удобства использования.
Трубку взял алюминиевую, диам. 10 мм, стенка 1 мм. С двух сторон заглушу, для герметичности. Если приспособа не будет плавать, сделаю ручку из плотного пенопласта.
Не будет работать система сухие руки, будет только в паре с каким то шнурком привязанным у оси колеса. Поясню почему, нажать на фиксаторы то оно нажмет но колеса сильно уходят под днище лодки и даже на небольшом ходу их сложно поднять наверх ибо поднимаешь у основания( крепления ) к транцу, малое плечо получается.
То есть что бы работала система нужно нажать и тащить за шнурок, но это гемор ибо этот шнурок будет телипатся при передвижении по суше и путаться.
Огласите цифру пожалуйста.
И сроки поставки.
Спасибо
Не будет работать система сухие руки, будет только в паре с каким то шнурком привязанным у оси колеса. Поясню почему, нажать на фиксаторы то оно нажмет но колеса сильно уходят под днище лодки и даже на небольшом ходу их сложно поднять наверх ибо поднимаешь у основания( крепления ) к транцу, малое плечо получается.
То есть что бы работала система нужно нажать и тащить за шнурок, но это гемор ибо этот шнурок будет телипатся при передвижении по суше и путаться.
Значит, надо дополнительная приспособа., что бы придать колесу импульс на ' вылазь ' пидлюка из под лодки. Будем думать. Можно сьемную веревочку, как у лифтеров, или проволочку придумать. До открытия времени много - будем кумекать.
Значит, надо дополнительная приспособа., что бы придать колесу импульс на ' вылазь ' пидлюка из под лодки. Будем думать. Можно сьемную веревочку, как у лифтеров, или проволочку придумать. До открытия времени много - будем кумекать.
Ну вообще то, данная приспособа актуальна только для лодок без интерцептора ибо стойка колеса плотно прилегает к транцу и не намочив руки по локоть хрен их поднимешь.
В случае с колесами для интерцептора то там стойка максимально отодвинута от транца и колеса находятся почти под самым транцем, соответственно не нужно никаких усилий для их поднятия Да и сам механизм замка находится над водой.
Andrey_L.
07.03.2018, 07:50
Неужто так впадло руку раз или два за день намочить? Или это просто зимний токсикоз?:confused:
Любитель
07.03.2018, 08:22
Ну вообще то, данная приспособа актуальна только для лодок без интерцептора ибо стойка колеса плотно прилегает к транцу и не намочив руки по локоть хрен их поднимешь.
В случае с колесами для интерцептора то там стойка максимально отодвинута от транца и колеса находятся почти под самым транцем, соответственно не нужно никаких усилий для их поднятия Да и сам механизм замка находится над водой.
Именно так. В случае с лодками НДНД (а тема о колесах для НДНД) ничего не нужно мочить. Только колеса торчат намного выше транца. В пайолке же у меня в поднятом состоянии колеса были практически заподлицо с транцем. Да и приспособа для поднятия колес для НДНД не актуальна, как для меня. Отходил сезон на НДНД, ни разу об этом не подумал. А для пайолки у меня такая приспособа была и она таки не лишняя осенью.
Это и есть тот второй производитель.
1) крепление данных колес не подходит для Навигатора НДНД ( из за расположения сливной пробки в транце)
2) примитивное исполнение защелки, при нажатии на одну сторону защелки ее клинит и например подъем колес после спуска лодки на воду становится затруднительным.
Такие колеса стояли на моей предыдущей лодке и я совершенно не в восторге от данных колес .
Но и переплачивать 1000грн за защелку тоже нет желания.
Добрый вечер,
1) Устанавливали данный колеса и на Навигатор без проблем.
2) Собственно не проблема закрепить защелку как вы говорите но данный "косяк" слышу только от вас, за много лет производства данной конструкции. Большее спасибо что указали на него.
3) На счёт болтов, разная толщина транца есть, бывает даже на одинаковых моделей лодок. Дадут вам болты короткие, или длинные которые придется обрезать.
Собственно большим плюсов есть, кругляк в трубе 25*25(2) а не просто отверстие.
Добрый вечер,
1) Устанавливали данный колеса и на Навигатор без проблем.
Когда сливную пробку они посередине делали, а сейчас с краю...
Добрый вечер,
1) Устанавливали данный колеса и на Навигатор без проблем.
2) Собственно не проблема закрепить защелку как вы говорите но данный "косяк" слышу только от вас, за много лет производства данной конструкции. Большее спасибо что указали на него.
3) На счёт болтов, разная толщина транца есть, бывает даже на одинаковых моделей лодок. Дадут вам болты короткие, или длинные которые придется обрезать.
Собственно большим плюсов есть, кругляк в трубе 25*25(2) а не просто отверстие.
Добрый вечер Александр, в случае если Вы сделаете защелку с направляющими как у Технопаруса, а также сделаете крепеж на 2 болта( для Навигаторов это критично), я готов приобрести Ваши колеса ибо это в принципе единственные отличия от Технопаруса.
Заезжал сегодня в магазин, торгующий колесами Технопаруса. Повертел в руках несколько разных вариантов. Качество хорошее. Шток, фиксирующий колеса в верхнем и нижнем положении, действительно не перекашивается, при нажатии на него с одной стороны. Наверно стоят какие-то направляющие. Однако удивило, что на одном комплекте, пружина была ну ооочень тугая, проверил другие комплекты - нормальная, нажимается легко! :confused:
Если бы цены были более демократичными, цены бы им не было.
а подскажите координаты магазина - хочу глянуть их колеса перед возможной покупкой
можно в личку
спасибо
а подскажите координаты магазина - хочу глянуть их колеса перед возможной покупкой
можно в личку
спасибо
Один из рыболовных магазинов на метро Славутич, рядом с строительным маг Анжио, есть рыночек, там несколько маг. В одном из них сейчас арендует прилавок мужик, что был представителем Ямахи. У него эти колеса и лежат. С улице на витрине, думаю, заметите.
Может не спешите? Если Александр прислушается к пожеланиям некоторых форумчан и сделает доработки своих колес, то не придется переплачивать.
крепеж на 2 болта( для Навигаторов это критично)
А кто-то может поделиться опытом юзанья колес с креплением кронштейнов на 2 болта?
3) На счёт болтов, разная толщина транца есть, бывает даже на одинаковых моделей лодок. Дадут вам болты короткие, или длинные которые придется обрезать.
Я приобретя Энерджи НДНД с транцевыми колесами, решил поставить второй комплект кронштейнов на свою Эгоистку Гранд Корвет. Удобно - колеса одни, а пользуешь на обеих лодках.
Так вот, я использовал болты трех размеров. 20 мм (можно было и 23 мм закрутить) 6 шт вошли в гайки Эриксона (потайные, как гриб, с пазом под шестигранник). И два длинных (один чуть обрезал), под рым гайку. Действительно, у каждой модели своя толщина транца, лучше подбирать крепеж индивидуально.
Купить нержавейку болт - не проблема (где-то 3-5-7 грн\шт). Я минимум две точки знаю, где большой выбор. А вот гайку Эриксона (возможно фамилию чуть исковеркал, точно не помню)... Я нашел только оцинковку. У Технопаруса на вид тоже оцинковка. Хотя шляпку можно закрасить, что бы не подвергать лишний раз воздействию водой.
А кто-то может поделиться опытом юзанья колес с креплением кронштейнов на 2 болта?
Я могу;). Лодка пайолка 3.40, колёса от Технопаруса автомат. Чернуха крашеная. Сам кронштейн не имеет хорошей плоскости прилегания к транцу. Почему то у них он овалный (кронштейн). Винты как не втягивай, а колеса разбалтываются и лодка с навешеным мотором начинает прыгать с колеса на колесо. Краска облезла за сезон не частых использования. Вчера приварил кронштейны на пластины и поставлю на четыре болта.
Ещё такой момент неприятный: колеса на игольчастых подшипниках. При разборе оказалось что на одном колесе не хватает трёх иголок! в подшипнике.
Для себя сделал вывод:
1.конструкция должна быть из нержи.
2.колёса на втулках.
3.кронштейн на 4 болта.
Для себя сделал вывод:
1.конструкция должна быть из нержи.
2.колёса на втулках.
3.кронштейн на 4 болта.
Вот и мне кажется, что два болта маловато. Я тоже обратил внимание, что те кронштейны Технопаруса, что я держал в руках в основании не совсем плоские. Возможно для Навигатора, если как утверждает Руслан, мало места для 4-х болтов, надо варить кронштейны другой формы, ну, например крестообразные. И не гнуть их, а варить, что бы основание было ровным и плоским.
Добрый вечер Александр, в случае если Вы сделаете защелку с направляющими как у Технопаруса, а также сделаете крепеж на 2 болта( для Навигаторов это критично), я готов приобрести Ваши колеса ибо это в принципе единственные отличия от Технопаруса.
Уважаемый Sanbuo
По сути дела, многие готовы купить ваш продукт.
Главные критерии цена за оптовый заказ.
Нержавейка
Правильная защелка
Хорошие колеса
Надежное крепление к транцу (минимум три точки)
Думаю -30% от прайса могли бы сильно повлиять на количество комелектов при групповом заказе.
Добрый день, собственно сделали на производстве данную защелку c направляющими, и продумываем вариант кронштейна на 2-3 точки крепления к транцу.
В течении двух недель сделаем образец на 4 болта и будем запускать в производство при наличии заказов.
Цена для форума будет на порядок дешевле чём в рознице, в связи из подорожанием комплектующих и работы.
У кого будет желание оценить качество,буду рад видеть. Спасибо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добрый день, собственно сделали на производстве данную защелку c направляющими, и продумываем вариант кронштейна на 2-3 точки крепления к транцу.
В течении двух недель сделаем образец на 4 болта и будем запускать в производство при наличии заказов.
Цена для форума будет на порядок дешевле чём в рознице, в связи из подорожанием комплектующих и работы.
У кого будет желание оценить качество,буду рад видеть. Спасибо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот и прекрасно, осталось - определится с ценой, и количеством комплектов.
Цена для форума будет на порядок дешевле чём в рознице,
Ну Вы уж не обнадеживайте так народ то.;)
Добрый день, собственно сделали на производстве данную защелку c направляющими, и продумываем вариант кронштейна на 2-3 точки крепления к транцу.
В течении двух недель сделаем образец на 4 болта и будем запускать в производство при наличии заказов.
Цена для форума будет на порядок дешевле чём в рознице, в связи из подорожанием комплектующих и работы.
У кого будет желание оценить качество,буду рад видеть. Спасибо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Желающие на 5 комплектов уже есть, думаю озвученая стоимость с учетом скидки подтолкнет остальных сомневающихся.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В любом случае -30 процентов точно будет. Независимо от креплению к транцу 4 точки, или 2-3.
В ближайшее время скину решение кронштейна на 2-3 точки крепления.
поправлюсь
закажу 2 комплекта:)
Сделали крепление сварное на 2 болта (м8) потайной с внутренним шестигранником.
Есть один комплект в наличии.
Пока что будем делать под заказ по одному комплекту, так как мало заказов для серийного производства.
В дальнейшем при наличии заказов будет серийное производство, к началу сезону все будут довольны наличием транцевых колес на своей лодочке. Спасибо.
Сделали крепление сварное на 2 болта (м8) потайной с внутренним шестигранником.
Есть один комплект в наличии.
Пока что будем делать под заказ по одному комплекту, так как мало заказов для серийного производства.
В дальнейшем при наличии заказов будет серийное производство, к началу сезону все будут довольны наличием транцевых колес на своей лодочке. Спасибо.
Красиво ж!) колеса на втулке или подшипник?
и пора бы уже цену озвучивать:) или телефон в личке обозначить
Красиво ж!)
Поддерживаю, достойно сделано. Как владелец колес от другого производителя, могу сказать, что у вас крепление к транцу мне нравится больше.
Цена остается старой, все вопросы в лс.
Пока будет роликовый подшипник в дальнейшем надо из пластика что-то придумать, у кого есть варианты, предлагайте буду благодарен.
Ещё забыл добавить, ответная пластина тоже идёт в комплекте под двухточечное крепление.
Пока будет роликовый подшипник в дальнейшем надо из пластика что-то придумать, у кого есть варианты, предлагайте буду благодарен.
Пользователи из практики говорят что надо ставить полиуртановые втулки (у Технопаруса есть такая опция).
Где звять их отдельно не подскажу - надо пошерстить. Но думаю это намного проще чем проделанная работа по конструкции.
Цена остается старой, все вопросы в лс.
Пока будет роликовый подшипник в дальнейшем надо из пластика что-то придумать.
Когда покупал колеса, мне предлагали пластиковые втулки за дополнительную плату. Отказался, попробую с подшипником будет плохо, куплю втулки. Разобрал, хорошенько смазал там все и добавил с запасом, прошел год, знаете не чувствую никакого дискомфорта без втулок. Колеса как крутились хорошо, так и крутятся.
Смазки есть разные,на всей технике,которая имеет контакт с водой,использую смазку,в которых в качестве загустителя сульфонат кальция.Когда то баловался сравнением редукторного масла для авто,и редукторного маринистого \где то тут,результат описывал\,ну заодно попробовал сравнить обычный литол,и смазку с сульфонатом кальция.Сравнивал в плане защиты от коррозии.Взял два небольших гвоздя,покрыл один литолом,второй смазкой с с.к.После этого оба гвоздя, под струю горячей воды,минут на 10-15,и дальше в сильный раствор воды с солью.Разница есть.
Цена остается старой, все вопросы в лс.
7 комплектов вроде собралось, или это не объем для вас???
7 есть и еще с пяток на подходе, рассказал другам, рекламу сделал:cool:
вопрос цены и скидки, а то народ копытом под жидкую воду бьет и посматривает на конкурентов :gan2:
7 комплектов вроде собралось, или это не объем для вас???
Экономически не выгодно на данный момент запускать массовое производство для 7 комплектов, плюс еще и под разное крепление для транца.
И при этом пытаться удешевлять конструкцию.
Но ув. Цены растут с каждым днём и я в этом бессилен. Спасибо.
7 есть и еще с пяток на подходе, рассказал другам, рекламу сделал:cool:
вопрос цены и скидки, а то народ копытом под жидкую воду бьет и посматривает на конкурентов :gan2:
Александр, я понимаю что все хотят подешевле, но нельзя сделать конструкцию из нержавеющей стали по цене черного металла с полимерной покраской.Спасибо
Ну все ж правильно, от цены -30% и делаем заказ
Или я не правильно понял?
Ну все ж правильно, от цены -30% и делаем заказ
Или я не правильно понял?
Я имел ввиду от цена будет держатся -30% от прямого конкурента за улучшеную конструкцию колёс.
Как и обещал цена для форумчан будет дешёвле чем в рознице. Спасибо
имхо,неправильно все это
причем здесь конкурент, и с какого он прямой? или непрямой?:D
По хорошему как делают нормальные производители, пришедшие на профильный форум продвинуть свой продукт.
Сделал установочную партию, скажем с десяток, сделал цену "клубную", отправил в массы. Народ протестировал, отписался, в итоге производитель получил свою порцию отзывов и продвижение своего изделия. Десяток получивших "притянут" не одну тысячу потенциальных клиентов, да и интерес к теме народ проявляет, тема свежая а просмотров уже две тысячи почти.
Обращаю внимание, за язык никто не тянул, сами предложили 30 процентов в минус, а народ "губу раскатал":D , а оказывается все осталось на уровне бла-бла-бла и сказки про прямых:158:
п.с. свое мнение о представителе данной компании изложил сугубо имхо, как по-мне неправильное начало, так нельзя:) Шары никто не просил, за язык никто не тянул, каждый производитель обязан отвечать за свою продукцию и позицию на рынке. И отвечать за свои слова и предложения. Если интересовало маркетинговое исследование, то делается все по другому.
стук распространяется быстрее чем звук, несерьезный парень даже очень серьезной компании , но с несерьезными разговорами ни у кого доверия не вызывает:)
имхо, плохое начало:)
п.с. самые классные автоматы делал наш форумчанин, жаль больше не производит. Колесам уже под полтора десятка лет, а служат по полной, уже у третьего хозяина комплекта, аж до Измаила доехали
Какой-то не серьезный разговор получается с этим производителем. Присоединюсь к коллективному заказу на транцевые Колеса, будут реальные предложения пишите в личку.
Я полностью спирался на цену конкурентов и предложил цену на -30 от данного изделия как и писал рание.
Так как заказов почти не собралось, решено было делать по одному комплекту под заказ по цене прошлого года.
Может вы в чем-то и правы но ув. Продавать конструкцию по цене металла для иготовления не из лучших идей.
Знаю про про какие колеса-автоматы вы говорите, Александр если это вас удивит, они сделаны одним и тем же мастером.
Объявляется тендр на поставку партии транцевых колес!
Ув, производитель. (Касается всех, кто производит данный продукт)
Есть заказ на 10 (минимум) комплектов.
Требования к изделию.
Удобный "автоматический фиксатор"
Хорошие колеса, с фторопластовой втулкой
Нержавейка
Надежное крепление + комплект всех крепежных элементов
Какой-то не серьезный разговор получается с этим производителем. Присоединюсь к коллективному заказу на транцевые Колеса, будут реальные предложения пишите в личку.
Вы скольо комплектов, заказываете?
Дмитрий Киев
25.03.2018, 18:20
Заказал лодку Энерджи с колесами Технопарус КТЗНИ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Колеса, как для своего клиента, сделали со скидкой.
Крепление к транцу на 4 болта.
Итог 2250 грн. (начальная цена 2900 грн.)
Более 20% скидка получилась. Выгодно.
Сделали крепление сварное на 2 болта (м8) потайной с внутренним шестигранником.
Есть один комплект в наличии.
Пока что будем делать под заказ по одному комплекту, так как мало заказов для серийного производства.
В дальнейшем при наличии заказов будет серийное производство, к началу сезону все будут довольны наличием транцевых колес на своей лодочке. Спасибо.
Вобщем минус один :rolleyes:
Пообщавшись с Александром (sanbou) и дабы сдвинуть дело с мертвой точки, решил взять сабжевые колеса, тем более что они на данный момент были в единственном экземпляре :D В живую они выглядят даже лучше чем на фото, выполнены очень качественно и надежно! Понравилось основание - мощное и площадь прилегания к транцу в полтора раза шире чем у технопаруса, на двух болтах будет держатся без вопросов. Сравнил механизм защелки старого и нового образца - однозначно с направляющей лучше и удобней! Брал без колес чтобы поставить полиуретановые. Завтра постараюсь проверить геометрию на лодке и после этого будет окончательный вердикт...
Вобщем минус один :rolleyes:
Пообщавшись с Александром (sanbou) Сравнил механизм защелки старого и нового образца - однозначно с направляющей лучше и удобней! .
Вопрос к Александру - а возможно ли, на Ваших колесах, старую защелку переделать на защелку с направляющим механизмом. Я недавно приобретал у Вас кронштейны для Ваших колес и рекомендовал Вашу продукцию своему товарищу, если помните... Так что постарайтесь, пожалуйста, для постоянного покупателя.
Интересно, если использовать алюминий в конструкции, может получится дешевле/легче?
Вобщем минус один :rolleyes:
Пообщавшись с Александром (sanbou) и дабы сдвинуть дело с мертвой точки, решил взять сабжевые колеса, тем более что они на данный момент были в единственном экземпляре :D В живую они выглядят даже лучше чем на фото, выполнены очень качественно и надежно! Понравилось основание - мощное и площадь прилегания к транцу в полтора раза шире чем у технопаруса, на двух болтах будет держатся без вопросов. Сравнил механизм защелки старого и нового образца - однозначно с направляющей лучше и удобней! Брал без колес чтобы поставить полиуретановые. Завтра постараюсь проверить геометрию на лодке и после этого будет окончательный вердикт...
Ждём вердикта. Желательно с фото. Покажите новые механизмы защёлки, интересно чем они лучше.
Ждём вердикта. Желательно с фото. Покажите новые механизмы защёлки, интересно чем они лучше.
Новые механизмы показаны в данной теме, потрудитесь внимательно ее изучить и тогда не возникнет вопроса чем они лучше.
Самому не терпится но времени пока не хватает...
Лед тронулся господа присяжные.
Oleg8510
30.03.2018, 09:34
Лед тронулся господа присяжные.
Шо, снизили цену на колеса...:eek::D
Шо, снизили цену на колеса...:eek::D
Не, наценку на вредность ввели:D
По сабжу, сегодня примерял - встали отлично, геометрия выдержана правильно. Рекомендую! ;)
Крепеж нержавеющий без проблем был куплен за 52 грн (рымгайка 64 грн) в магазине Металвис [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Шо, снизили цену на колеса...:eek::D
Не 30% конечно, но 10% получилось.
Групповой заказ все таки не получился, ввиду отмены заказа участникамы группы.
От группового заказа так же отказываюсь, уже приобрел у нашего форумчанина и прозводителя "sanbou".
На практике все оказалось гораздо легче: созвонился с ним во вторник, сделал заказ, скинул свои реквизиты для отправки и сегодня утром (пятница) забрал в Днепре. Доставка наложенным платежом из Киева в Днепр составила 92 грн. через Интайм.
Для справки скажу, что качеством и ценой очень доволен :ajmolodec:, в соседней ветке сделал более детальный обзор с фото, поскольку мои для лодок с обычным транцем.
От группового заказа так же отказываюсь, уже приобрел у нашего форумчанина и прозводителя "sanbou".
На практике все оказалось гораздо легче: созвонился с ним во вторник, сделал заказ, скинул свои реквизиты для отправки и сегодня утром (пятница) забрал в Днепре. Доставка наложенным платежом из Киева в Днепр составила 92 грн. через Интайм.
Для справки скажу, что качеством и ценой очень доволен :ajmolodec:, в соседней ветке сделал более детальный обзор с фото, поскольку мои для лодок с обычным транцем.
Поздравляю с приобретением.
Вы помоему не той стороной кронштены установили )))
Для уменьшения отрицательной нагрузки (на отрыв) колеса распологаются под транцем, образуя максимально вертикальную линию.
Andrey_L.
30.03.2018, 21:06
не той стороной кронштейны установили..
Совершенно в дырочку.
Не шарите, то они в транспортном положении вверх ногами:D
Поздравляю с приобретением.
Вы помоему не той стороной кронштены установили )))
Для уменьшения отрицательной нагрузки (на отрыв) колеса распологаются под транцем, образуя максимально вертикальную линию.
Спасибо, то они к воротам гаража примерялись :lodka:
По другому и сфоткать не получалось, уезжали)))))
Не шарите, то они в транспортном положении вверх ногами:D
Ой, точно )))
Поставил только что и я себе колеса от Sanbou, должен сказать что выполнено все на высшем уровне.
Единственное что подвело так это информация о толщине транца, мне подтвердили что толщина 24мм, а оказалось 30мм и в семь часов вечера после сверления дырок я обнаруживаю что 30мм болты короткие((((.
Еду в Эпицентр и покупаю последнюю пачку оцинкованных 40мм.
В Украине только Технопарус делает нормальные ( толковые колеса)
Купил у них КТ3Н. Одна стойка оставляет ржавый след на кронштейне. Написал отзыв на сайте. Уже неделю ожидает одобрения для публикации. Как говорится - ложечки и осадок
Купил у них КТ3Н. Одна стойка оставляет ржавый след на кронштейне. Написал отзыв на сайте. Уже неделю ожидает одобрения для публикации. Как говорится - ложечки и осадок
Монополия порождает снижение качества продукции, повышение стоимости и наплевательское отношение к клиенту. Но как хорошее так же и плохое имеет свойство заканчиватся.
Ліквідація за власним бажанням
25.06.2018, 15:47
Купил таки колёса. Взял такие ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Прошу помощи с установкой. К кому пряморукому обратиться? :confused:
Купил таки колёса. Взял такие ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Прошу помощи с установкой. К кому пряморукому обратиться? :confused:
На тот же Навигатор или Энерджи, там с удовольствием установят.
Ліквідація за власним бажанням
25.06.2018, 16:03
На тот же Навигатор или Энерджи, там с удовольствием установят.
А качество установки? Знакомый ставил в Навигаторе. Не шибко хорошо отзывался. Говорит, ставили без герметика, рассверливали одним сверлом.
Лучшее чем сам никто не сделает, или религия не позволяет?:connie_23:
Ліквідація за власним бажанням
25.06.2018, 16:41
Лучшее чем сам никто не сделает, или религия не позволяет?:connie_23:
Я не технарь. Гуманитарий :o Если бы кошку настроить, или кластер собрать на сфере - это да. Легко и просто. А тут размечать, мудрить. Хотя бы понимать - как его собрать правильно. Написал энерджи. Посмотрим, чего ответят. Пока нагуглил пару десятков роликов с установкой. Может быть и сам соберусь с силами и поставлю. Гараж есть. Герметики и электродрель со свёрлами есть. Уровень с отвесом есть. Если не выйдет договориться с кем-то кто это каждый день делает, буду сам пробовать.
Ліквідація за власним бажанням
25.06.2018, 16:58
Насколько грамотная инструкция? Весь инвентарь используемый при установке есть в наличии :o
uQbALv_Ys5Y
Ліквідація за власним бажанням
16.07.2018, 15:03
Через знакомого слесаря модернизировал детальку на транцевых колёсах.
Пришлось этим заняться по той причине, что колёса снимаю. На место их крепления ставлю держатель датчика эхолота.
Вот эта деталька фиксирующая шпилькой имеет два отверстия. Под фиксацию. Знакомый сделал такую же, но с третьим отверстием, под шнурок. При разборке одну пролюбил. А так - перестраховался. Удобно и практично.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ka_456x456_500.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
, но с третьим отверстием, под шнурок. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Так там нет места под третье отверстие
Ліквідація за власним бажанням
17.07.2018, 20:58
Так там нет места под третье отверстие
:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На нижнем фото и у меня они короткие. Т.е. Вы выточили другие.
Ліквідація за власним бажанням
18.07.2018, 12:37
На нижнем фото и у меня они короткие. Т.е. Вы выточили другие.
На фото оригинальный шплинт и новый, выточенный слесарем. Попросил сделать два комплекта. Шо було.
alekspilot
08.10.2018, 20:32
Все ж таки вибір випав на колеса від Технопаруса. КТ10НУ. Стикнувся з неприємною несподіванкою при встановленні на Navigator Wind, не було враховано інтерцептор, тому довелося самому допилювати. Зателефонував в техпідтримку і так, мені підтвердили що треба було брати з літерою "І" в кінці, тобто саме під інтерцептор. Ну та нічого, вийшов з положення - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Любитель
25.10.2018, 12:04
... В скором времени возникнет необходимость покупки того же, но под НДНД. Разница в колесах только в длине профильной трубы, судя из описания....
У меня Была похожая ситуация. Понадобилось еще выступающий за транец интерцептор обойти. Угол наклона получается разный. Поэтому старые колеса продал с лодкой бонусом и купил новые под НДНД с интерцептором. Удачи.
У меня Была похожая ситуация. Понадобилось еще выступающий за транец интерцептор обойти. Угол наклона получается разный. Поэтому старые колеса продал с лодкой бонусом и купил новые под НДНД с интерцептором. Удачи.
судя по фотам ниже, угол наклона ваще невопрос, и обход и-цептора занял 15 мин.:)
Любитель
25.10.2018, 17:00
судя по фотам ниже, угол наклона ваще невопрос, и обход и-цептора занял 15 мин.:)
Не вопрос в статике на картинке. :) это точно. А вот что будет, когда лодку потягаешь на этих подставочках.... Но, хозяин - барин:). Для себя я так бы не делал. Удачи. :)
От группового заказа так же отказываюсь, уже приобрел у нашего форумчанина и прозводителя "sanbou".
На практике все оказалось гораздо легче: созвонился с ним во вторник, сделал заказ, скинул свои реквизиты для отправки и сегодня утром (пятница) забрал в Днепре. Доставка наложенным платежом из Киева в Днепр составила 92 грн. через Интайм.
Для справки скажу, что качеством и ценой очень доволен :ajmolodec:, в соседней ветке сделал более детальный обзор с фото, поскольку мои для лодок с обычным транцем.
Изучив данную ветку выбрал колёса от Александра Sanbou.
Переговоры, уточнения деталей, оплата и пересылка заняли два дня. Всё было оперативно и профессионально. Колёса заказывал полиуретановые на пластиковых втулка и крепления на два болта.
Качеством изделия очень доволен.
Т.к. лодка находится в гараже занесенном снегом, устанавливать колёса буду весной. Поэтому впечатления пока не полные.
Изучив данную ветку выбрал колёса от Александра Sanbou.
Переговоры, уточнения деталей, оплата и пересылка заняли два дня. Всё было оперативно и профессионально. Колёса заказывал полиуретановые на пластиковых втулка и крепления на два болта.
Качеством изделия очень доволен.
Т.к. лодка находится в гараже занесенном снегом, устанавливать колёса буду весной. Поэтому впечатления пока не полные.
Судя по фото они не под интерцептор. Так и есть?
Хм. Я вот тоже думаю покупать или нет. В этом году в марте купил Навигатор 360 в облегченной шкуре, голую шкуры брал на плечо и подносил к воде, далее ставил лавки и весла на воде, назад по той же схеме.
В принципе пронести надутую шкуру на плече 10 метров не вопрос. Вот теперь думаю - стоит 2000 тратить или нет :). Как говорится ХЗ!
Хм. Я вот тоже думаю покупать или нет. В этом году в марте купил Навигатор 360 в облегченной шкуре, голую шкуры брал на плечо и подносил к воде, далее ставил лавки и весла на воде, назад по той же схеме.
В принципе пронести надутую шкуру на плече 10 метров не вопрос. Вот теперь думаю - стоит 2000 тратить или нет :). Как говорится ХЗ!
Стоит тратить даже 5000грн на это, после нескольких рыбалок Вы вообще не будете понимать как можно было использовать лодку без транцевых колес.Однозначно нужно брать.ИМХО.
Любитель
23.01.2019, 15:29
Хм. Я вот тоже думаю покупать или нет. В этом году в марте купил Навигатор 360 в облегченной шкуре, голую шкуры брал на плечо и подносил к воде, далее ставил лавки и весла на воде, назад по той же схеме.
В принципе пронести надутую шкуру на плече 10 метров не вопрос. Вот теперь думаю - стоит 2000 тратить или нет :). Как говорится ХЗ!
Для размера 3,6м стоит точно. Я сначала нахожу место для машины (не всегда это место около воды, даже скорее в метрах 20-ти...30-ти, а то и более) в тенечке или где поудобней, рядом раскладываю лодку. Пока качаются баллоны навешиваю на лодку все, включая мотор, внутрь кладу бебехи, закрываю машину и качу лодку к воде, к машине уже не возвращаюсь. Если весь груз сосредоточить сзади над колесами, то катить лодку и 30м не особо тяжело.
Для размера 3,6м стоит точно. Я сначала нахожу место для машины (не всегда это место около воды, даже скорее в метрах 20-ти...30-ти, а то и более) в тенечке или где поудобней, рядом раскладываю лодку. Пока качаются баллоны навешиваю на лодку все, включая мотор, внутрь кладу бебехи, закрываю машину и качу лодку к воде, к машине уже не возвращаюсь. Если весь груз сосредоточить сзади над колесами, то катить лодку и 30м не особо тяжело.
Все верно, но, по сухому песку с двигателем, как правило, тяжело. По этому, если песок сухой, то я качу без двигателя, но, со всем другим барахлом.
И тем не менее, правильно сказал Кактус, что потом не понимаешь, как ты "жил" без них?
Еще плюс, пока разгружаешь лодку, дно и баллоны просыхают и ты складываешь уже сухую шкуру,...
Подскажите, какие колеса все таки лучше для НДНД (Навигатор AIR 360): КТЗНИ (Технопарус) или от форумчанина Александра (sanbou). Цена сейчас практически одинаковая (разница в 200 грн).
Подскажите, какие колеса все таки лучше для НДНД (Навигатор AIR 360): КТЗНИ (Технопарус) или от форумчанина Александра (sanbou). Цена сейчас практически одинаковая (разница в 200 грн).
я особой разницы не заметил. Это ж колеса))). Крепления чуть отличаются. У ТП-гнутые, у Сани сварные. Автомат одинаков по сути. Может у ТП чуть приятнее работает. Без люфтов как у Сани, но в целом приемлемо.
Nikolos68
18.03.2020, 13:01
Сегодня появилось время, устанавливал колеса на Эир 310, кто будет устанавливать обратите внимание, что сливной клапан установлен в неудачном месте и пришлось немало поизголяться, чтобы установить... Так-как транец узкий пришлось долго вымерять насколько колеса будут мешать при управлении лодкой. Что получилось то получилось, в принципе думаю нормально, тесты уже на воде! Да и "половой" вопрос решил ковролином :)
Сегодня появилось время, устанавливал колеса на Эир 310, кто будет устанавливать обратите внимание, что сливной клапан установлен в неудачном месте и пришлось немало поизголяться, чтобы установить... Так-как транец узкий пришлось долго вымерять насколько колеса будут мешать при управлении лодкой. Что получилось то получилось, в принципе думаю нормально, тесты уже на воде! Да и "половой" вопрос решил ковролином :)
А какие колеса Вы установили на лодку,КТ-3И?
Nikolos68
18.03.2020, 14:50
А какие колеса Вы установили на лодку,КТ-3И?
Колеса Транко, нашего домового Александра, за что ему благодарность, за быстроту изготовления и еще "старой" цене.
Колеса Транко, нашего домового Александра, за что ему благодарность, за быстроту изготовления и еще "старой" цене.
Люфт ужасный у колёс Александра. Пользуюсь, но не доволен на все 100 На колёсах от технопа такоготге было
Люфт ужасный у колёс Александра.
...а,что шайбами нельзя подригулировать люфт!?!?
...а,что шайбами нельзя подригулировать люфт!?!?
Купи колеса и сдалай хорошо шайбами :p
Люфт ужасный у колёс Александра. Пользуюсь, но не доволен на все 100 На колёсах от технопа такоготге было
Ти перебільшуєшь, Павлуша, як завжди (с) Митець
Выбрал люфт подгибом ушей кронштейна, все четко, изначально да трохи люфтило, так понимаю деформация после сварки кронштейна.
Nikolos68
18.03.2020, 20:40
Люфт ужасный у колёс Александра. Пользуюсь, но не доволен на все 100 На колёсах от технопа такоготге было
Да, люфт присутствует но совсем незначительный, за разницу в цене с технопарусом, можно такие шикарные шайбы поставить :D и ещё останется на :gan2:
Не в шайбах дело. Вот Дима правильно подметил. Гнуть надо крепления на транец вовнутрь. Там зазор серьезный. А в остальном гуд. Нотнеужели выробнык не видит конечный результат? Гнуть 2ку нерж тот ещё головняк.
Ти перебільшуєшь, Павлуша, як завжди (с) Митець
Скоріш за все, ексгібіціоніст забрався на сосну.
Дівчаток недозрілих наших хоче він
Злякать з сосни зненацька видом гав-гав-гав-.
Чого робити там фашисту, не пойму я?
Извините, не сдержался:D
Не в шайбах дело. Вот Дима правильно подметил. Гнуть надо крепления на транец вовнутрь. Там зазор серьезный. А в остальном гуд. Нотнеужели выробнык не видит конечный результат? Гнуть 2ку нерж тот ещё головняк.
Роблю собі з 3 мм нержі. Лазером і правильним пресом це робиться без проблем. Хотів ще трубу красиво прокатати, але 1,5 мм не далася.
Скоріш за все, ексгібіціоніст забрався на сосну.
Дівчаток недозрілих наших хоче він
Злякать з сосни зненацька видом гав-гав-гав-.
Чого робити там фашисту, не пойму я?
Извините, не сдержался:D
Давай ще про много масла пару тезисов))
Люфт ужасный у колёс Александра. Пользуюсь, но не доволен на все 100 На колёсах от технопа такоготге было
Так чего ушли от колес технопа?! И вообще складывается ощущение, что Вы немного лукавите.
Nikolos68
19.03.2020, 20:19
Люфт ужасный у колёс Александра. Пользуюсь, но не доволен на все 100 На колёсах от технопа такоготге было
Небольшое уточнение по своему вчерашнему посту, про люфт! Честно говоря сразу не понял, подумал вопрос о люфте самих колес на оси!!! Этот люфт присутствует,небольшой, но подшипник ещё смазкой не промазал, думаю после смазки будет гуд! А вот люфта стойки в кронштейне нет, это точно!!!
С этим все нормально! :spin:
Так чего ушли от колес технопа?! И вообще складывается ощущение, что Вы немного лукавите.
Та лукавый шо капец. Лодку поменял. Ну и колёса заодно. Так яснее?
Романтика
20.03.2020, 12:32
Товарищ установил на свой Барк быстросъёмные колеса. Я тоже решил установить на свою Романтику колеса от Технопаруса КТ-9Н, но цена в 2000 грн меня напрягает. Конструкция с нержавейки обойдётся мне в 300 грн + плюс колеса из пены с втулками 620 грн с Технопаруса и немного по мелочам. Вопрос: стоит ли переплачивать в 2 раза с Технопаруса, если можно сделать самому?
Та лукавый шо капец. Лодку поменял. Ну и колёса заодно. Так яснее?
Получил колеса от Александра,все супер.Разница с технопом только в цене.
Получил колеса от Александра,все супер.Разница с технопом только в цене.
А можно ссылку на "колёса Александра " )) , плиз .
Nikolos68
23.03.2020, 13:44
А можно ссылку на "колёса Александра " )) , плиз .
Вличку загляните!
А можно ссылку на "колёса Александра " )) , плиз .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Максимилиан
06.04.2020, 00:32
у "Технопаруса" есть крепежная площадка на транец с пятью или 7-ю пазами, /уже не помню точно/
для выбора удобного положения колес в основном для поднятого состояния. Т.е. стандартные - это
два положения: "вверх" и "вниз", а у тех, повторяю, минимум пять точно. Можно не так сильно задирать их
вверх, ибо, имхо об эстетике /в данном случае/ говорить не приходится... Опять таки имхо
Я для свой лодки с "простым" килеватым дном взял крепежные площадки от колес для НДНД и перевернул их
вверх ногами. В итоге в рабочем положении /внизу/ колеса стоят, как и положено им стоять, а в верхнем положении
они наклонены назад, почти прячась между баллонами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
у
Я для свой лодки с "простым" килеватым дном взял крепежные площадки от колес для НДНД и перевернул их
вверх ногами. В итоге в рабочем положении /внизу/ колеса стоят, как и положено им стоять, а в верхнем положении
они наклонены назад, почти прячась между баллонами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И насколько градусов Вы можете повернуть двигатель при таком положении колес как на последнем фото?
Мне кажется что лучшее транспортное положение это максимально вверх и это колесо на фото нужно поставить на противоположную сторону, это даст возможность поворачивать двигатель с большим радиусом.
Максимилиан
06.04.2020, 21:51
у меня моторчик маленький, и поворачивается он на 360 градусов, т.е. как угодно.
и это колесо на фото нужно поставить на противоположную сторону, это даст возможность поворачивать двигатель с большим радиусом.
Не только двигателем поворачивать, а еще так лодка будет устойчивей. Когда колеса смотрят во внутрь, при вытягивании из воды она постоянно заваливается на бок.
Максимилиан
08.04.2020, 01:03
Не только двигателем поворачивать, а еще так лодка будет устойчивей. Когда колеса смотрят во внутрь, при вытягивании из воды она постоянно заваливается на бок.
а какая разница "куда" смотрят колеса?
Они стоят там, где бы они и стояли, как бы их не устанавливать
Разница только в местах крепления монтажных площадок на транце
Так в данном случае они, штанги колес, разнесены максимально далеко друг от друга
и, соответственно, максимально близко к баллонам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Любитель
08.04.2020, 07:41
Шановний Максимилиан, у Вас лодка не НДНД (смотри название темы):). У Вас все намного проще. И колеса выше транца почти не вылазят (у меня даже под брызговики заходили), а кум даже гайки под внутреннюю транцевую накладку спрятал. С НДНД все немного не так. Кроме того, что трубки длиннее (и длинная и короткая часть), там еще и угол наклона другой, чтобы обойти интерцептор.
а какая разница "куда" смотрят колеса?
...надо поменять колёса местами и лодка будет устойчивей....! ;)
842379
...надо поменять колёса местами и лодка будет устойчивей....! ;)
842379
Наверно не получиться поменять,колеса упрутся в балон при уборке :(.
Наверно не получиться поменять,колеса упрутся в балон при уборке :(.
Там концевики короткие, самые короткие которые наверное существуют, так что не упрутся.
Интересно что же там за двигатель такой который можно крутить на 360 градусов с поднятыми колесами, небось электро ?)
Там концевики короткие, самые короткие которые наверное существуют, так что не упрутся.
Интересно что же там за двигатель такой который можно крутить на 360 градусов с поднятыми колесами, небось электро ?)
Ну да,на фото следов от движка нет :)
Ну да,на фото следов от движка нет :)
Походу кто то "думкою багатіє"))))
Максимилиан
08.04.2020, 21:42
поменять местами - не поднимутся. Это их крайние положения из возможных
Моторчик у меня Хонда 2.3, следов на фото нет, ибо фото позапрошлого года
А в прошлом году уже был ))
С лодками с НДНД я все понимаю, интерцептор и т.п. я в курсе
я начал разговор про то, что можно поставить другие крепежные площадки
и в поднятом состоянии /и без того длинные колеса/ не будут так высоко стоять.
Вот о чем собственно и все... исключительно вопрос эстетики и личного восприятия
ситуации. На мой взгляд, как говориться ))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
VPK_Verka
08.04.2020, 22:16
Мои ставятся в любом положении, но в таком варианте как на фото, удобней всего (для меня). Колия шире лодка невалится на бок, лучше идёт при вытаскивании на берег, сами всплывают при поднимании колес на воде и прикольно торчат над балонами :)
а какая разница "куда" смотрят колеса?
Большая разница, когда колеса стоят в другую сторону, так более устойчивее лодка при вытягивании из воды. А так будет почти постоянно заваливаться на бок.
Максимилиан
09.04.2020, 00:11
Большая разница, когда колеса стоят в другую сторону, так более устойчивее лодка при вытягивании из воды. А так будет почти постоянно заваливаться на бок.
вот честно, даже не знаю ))
Вам кажется, что должно заваливаться? Если Вам кажется - так и напишите "на мой взгляд" "вроде как должно" и т.п. со знаком "?"
третий год лодка с колесами, второй - с мотором, спускается на воду и вытягивается на берег.
Простые рыбалки, многодневные рыбацкие сплавы... Протянуть лодку 10 метров от/до машины? Что куда будет "почти постоянно"???
ПС:
Я понимаю то, что если колеса будут шире стоять, то оно "КОНЕЧНО" будет устойчивей, но это только до воды
А спустив лодку на воду мне надо будет полностью снимать колеса и переставлять их местами или держать их
в лодке, ибо они не поднимутся, они будут упираться в баллоны! Или это не понятно?
А так, я их поднял и все. Надо - опустил... Вот в чем большая разница! Верно?
вот честно, даже не знаю ))
Вам кажется, что должно заваливаться? Если Вам кажется - так и напишите "на мой взгляд" "вроде как должно" и т.п. со знаком "?"
третий год лодка с колесами, второй - с мотором, спускается на воду и вытягивается на берег.
Когда на транце будет висеть моторчик посерьезней (гораздо тяжелее вашего), поверьте наслово, вам тоже покажется :connie_23:
А так, я их поднял и все. Надо - опустил... Вот в чем большая разница! Верно?
Это ваша лодка и вы вправе делать с ней все что вам угодно. Я просто написал свое мнение. Удачи.
Когда на транце будет висеть моторчик посерьезней (гораздо тяжелее вашего), поверьте наслово, вам тоже покажется :connie_23:
Не обязательно мотор, надеть столик, установить эхолот с аккумулятором, бутылку с водой в ту сторону положить и при вытягивании она будет заваливаться в на бок.
Мои ставятся в любом положении, но в таком варианте как на фото, удобней всего (для меня).
...дружище,колёса должны стоять зА транцем (может такая конструкция :confused:) а не впереди транца,так нагрузки будет меньше на руки,и больше на колёса,т.е. на много легче катить! ;)
842592
VPK_Verka
10.04.2020, 12:51
Абсолютно с вами согласен, но мне лично так тащить лодку из прибрежного мула и кочек дёрна, легче.
Романтика
11.04.2020, 17:15
...дружище,колёса должны стоять зА транцем (может такая конструкция :confused:) а не впереди транца,так нагрузки будет меньше на руки,и больше на колёса,т.е. на много легче катить! ;)
842592
А если стойки будут не угловые, а прямые, катить будет легче или тяжелее?
А если стойки будут не угловые, а прямые, катить будет легче или тяжелее?
...прямых стоек у меня не было,так-что не скажу! :rolleyes:
А если стойки будут не угловые, а прямые, катить будет легче или тяжелее?
Транец имеет наклон,значит прямые стойки уйдут немного под лодку,будет легче.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010