Показати повну версію : Какие ИГРЫ на рыболовную тематику мы знаем?
Webmaster
21.02.2008, 19:48
Сомм: а рассажи ка народу рыбацкому, чем ты занимаешься долгими зимними вечерами и ночами у монитора компа??? Может попросить Алекса, чтоб сервер зимней игрушки на Домике поставил???
.. но может кому будет интересно:
Русская рыбалка - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот ссылка на последнею версию игры и прочих причиндалов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Rapala Pro Fishing ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
для любителів спінінга ;)
для любителей карповой ловли [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот, есть статья на данную тематику.
Dimedrol
22.02.2008, 11:39
Bass Pro Shops Trophy Bass 2007
Я играю в версию 2004 года. Лодка, снасти, озера здоровенные, эхолот, турниры, карьеры. Большущий выбор приманок. Контроль нагрузки на леску. Таскали крупных щук с Педро по 15-минут, аж надоедало. Вид как с лодки, так и приманки на глубине. Видна атака рыбы, либо наоборот.. ее бездействие.
2007-ой, качал только демку. но уще не устанавливал. По интернет-магазину, можно за 15-20 рублей заказать диск.
шурик- М
22.02.2008, 12:45
Не плохая игрушка для мобильного телефона.:)
Брал здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Bass Pro Shops Trophy Bass 2007
...
Я играю в версию 2004 года. Лодка, снасти, озера здоровенные, эхолот, турниры, карьеры. Большущий выбор приманок. Контроль нагрузки на леску. Таскали крупных щук с Педро по 15-минут, аж надоедало. Вид как с лодки, так и приманки на глубине. Видна атака рыбы, либо наоборот.. ее бездействие.
2007-ой, качал только демку. но уще не устанавливал. По интернет-магазину, можно за 15-20 рублей заказать диск.