КПК

Показати повну версію : Форсирование Yamaha 4 4т до 6 сил


Senchuk
10.02.2018, 13:59
Друзья, подскажите, кто имел опыт с мотором Yamaha 4 4т?
На сколько я понимаю Yamaha 4 4т. это дефорсированная 6ка. Отличаются карбюратором.

Тоесть если мы меняем карб на 6ку, то получаем 6 лошадей? Или есть еще какие то моменты?

hats
10.02.2018, 14:46
Друзья, подскажите, кто имел опыт с мотором Yamaha 4 4т?
На сколько я понимаю Yamaha 4 4т. это дефорсированная 6ка. Отличаются карбюратором.

Тоесть если мы меняем карб на 6ку, то получаем 6 лошадей? Или есть еще какие то моменты?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Senchuk
10.02.2018, 15:03
До читал я эту тему, реально ничего толком. Теория, догадки и т.д. и сообщения на 2010 год. Времени уже очень много прошло, вот и спрашиваю что и как.

Оzzy
10.02.2018, 19:41
Там в теме на мотолодке мелькал правильный ответ:

"6 лс. не сильно отличаются от 4 лс"

dddnew
11.02.2018, 00:15
До читал я эту тему, реально ничего толком. Теория, догадки и т.д. и сообщения на 2010 год. Времени уже очень много прошло, вот и спрашиваю что и как.

В конце той темы верное решение, хоть и вызванное другими причинами ;)

asel
11.02.2018, 18:41
До читал я эту тему, реально ничего толком. Теория, догадки и т.д. и сообщения на 2010 год. Времени уже очень много прошло, вот и спрашиваю что и как.
Читал немного...
Если кубатура совпадает - это раздушка. Карбюратор и зажигание, и еще пару нюансов.
Если не совпадает - это форсирование.
И первый и второй вариант в по нынешним временам - продать и а потом купить.
С 2т моторами проще. Но варианты теже.