Показати повну версію : Форсирование Yamaha 4 4т до 6 сил
Друзья, подскажите, кто имел опыт с мотором Yamaha 4 4т?
На сколько я понимаю Yamaha 4 4т. это дефорсированная 6ка. Отличаются карбюратором.
Тоесть если мы меняем карб на 6ку, то получаем 6 лошадей? Или есть еще какие то моменты?
Друзья, подскажите, кто имел опыт с мотором Yamaha 4 4т?
На сколько я понимаю Yamaha 4 4т. это дефорсированная 6ка. Отличаются карбюратором.
Тоесть если мы меняем карб на 6ку, то получаем 6 лошадей? Или есть еще какие то моменты?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
До читал я эту тему, реально ничего толком. Теория, догадки и т.д. и сообщения на 2010 год. Времени уже очень много прошло, вот и спрашиваю что и как.
Там в теме на мотолодке мелькал правильный ответ:
"6 лс. не сильно отличаются от 4 лс"
До читал я эту тему, реально ничего толком. Теория, догадки и т.д. и сообщения на 2010 год. Времени уже очень много прошло, вот и спрашиваю что и как.
В конце той темы верное решение, хоть и вызванное другими причинами ;)
До читал я эту тему, реально ничего толком. Теория, догадки и т.д. и сообщения на 2010 год. Времени уже очень много прошло, вот и спрашиваю что и как.
Читал немного...
Если кубатура совпадает - это раздушка. Карбюратор и зажигание, и еще пару нюансов.
Если не совпадает - это форсирование.
И первый и второй вариант в по нынешним временам - продать и а потом купить.
С 2т моторами проще. Но варианты теже.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010