Показати повну версію : Сервисные центры по ремонту лодочных двигателей
Voshod77
21.02.2008, 13:56
Прошу помочь в поиске сервисных центров по ремонту лодочных двигателей Джонсон,Ямаха.
Нужны запчасти ,а где искать не знаю!
Прошу помочь в поиске сервисных центров по ремонту лодочных двигателей Джонсон,Ямаха.
Нужны запчасти ,а где искать не знаю!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Общался на форуме, на мой взгляд очень адекватные люди.....
Serhii Kv
21.02.2008, 22:33
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Общался на форуме, на мой взгляд очень адекватные люди.....
Общался лично в течение года - оценка верна :)
Джонсоны:
Константиновская, 73
531-78-06; (067)546-02-51.
Березняки-1:
550-33-92.
Еще СТО:
536-16-41; 578-22-09
Господа, вопрос подобного плана.
Купил мотор Мерк 3.3, откатали один сезон на нём, говорят где-то 100 часов. По мануалу каждые 100 часов (или раз в год) менять масло в коробке и свечу, подскажите где можно это сделать и за скока денег?
Может проще это сделать самому, тогда подскажите где и что нужно прикупить, а то первый мотор:o
Заранее благодарен.
Валерий ua
23.02.2008, 00:41
Господа, вопрос подобного плана.
Купил мотор Мерк 3.3, откатали один сезон на нём, говорят где-то 100 часов. По мануалу каждые 100 часов (или раз в год) менять масло в коробке и свечу, подскажите где можно это сделать и за скока денег?
Может проще это сделать самому, тогда подскажите где и что нужно прикупить, а то первый мотор:o
Заранее благодарен.
Не,ну пацаны,Вы,нормально?Есть система"поиск",можно для начала ей пользоваться.Конечно,можно и направить,а на воде NETа нет.
Прошу помочь в поиске сервисных центров по ремонту лодочных двигателей Джонсон,Ямаха.
Нужны запчасти ,а где искать не знаю!
Запчасти на лодочные моторы YAMAHA ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) есть у нас. Что-то есть в наличии сразу, но большинство - под-заказ (2 недели). Редко ломаются, чтобы держать склад...
Звоните +380 (44) 332-8283
С уважением,
Сергей.
YAMAHA-Осокорки
P.S.
СКВ, Shara, спасибо за нормальные отзывы. Скромность не позволяет самим себя расхаваливать.
Господа, вопрос подобного плана.
Купил мотор Мерк 3.3, откатали один сезон на нём, говорят где-то 100 часов. По мануалу каждые 100 часов (или раз в год) менять масло в коробке и свечу, подскажите где можно это сделать и за скока денег?
Может проще это сделать самому, тогда подскажите где и что нужно прикупить, а то первый мотор:o
Заранее благодарен.
Судя по вашим словам у вас новый мотор. Чтобы не было проблем с гарантией, касательно технического обслуживания обращайтесь к своему диллеру, наверняка у него есть сеть сервисных центров.
Если же ваш мотор уже не гарантийный и вам удобно посетить нас на Осокорках, заезжайте. ТО для этого мотора в среднем обойдется в 160 грн. Точную калькуляцию составит мастер на месте.
Касательно интревалов ТО то Ямаха его устанавливает каждые 50 моточасов или же раз в сезон. Нулевое ТО обязательно после обкатки (10 моточасов)
Судя по вашим словам у вас новый мотор. Чтобы не было проблем с гарантией, касательно технического обслуживания обращайтесь к своему диллеру, наверняка у него есть сеть сервисных центров.
Спасибо, разобрался:)
masionas
23.02.2008, 14:13
Общался лично в течение года - оценка верна :)
+1
Тоже общался лично, покупал у них мотор - произвели очень приятное впечатление. Прийду снова.
Валерий ua
23.02.2008, 20:33
Судя по вашим словам у вас новый мотор. Чтобы не было проблем с гарантией, касательно технического обслуживания обращайтесь к своему диллеру, наверняка у него есть сеть сервисных центров.
Если же ваш мотор уже не гарантийный и вам удобно посетить нас на Осокорках, заезжайте. ТО для этого мотора в среднем обойдется в 160 грн. Точную калькуляцию составит мастер на месте.
Касательно интревалов ТО то Ямаха его устанавливает каждые 50 моточасов или же раз в сезон. Нулевое ТО обязательно после обкатки (10 моточасов)
Перечислите,уважаемый,пречень работ при первои ТО на 160 грн.
На ТО после первых 10 часов происходит полная замена смазочных жидкостей, спринцевание водовытесняющей смазкой узлов "сапога" и механизма движения по мелководью, общий осмотр, и другие работы исходя из пожеланий владельца и предожений мастера.
Валерий ua
23.02.2008, 22:25
На ТО после первых 10 часов происходит полная замена смазочных жидкостей, спринцевание водовытесняющей смазкой узлов "сапога" и механизма движения по мелководью, общий осмотр, и другие работы исходя из пожеланий владельца и предожений мастера.
Вот вот вот,и другие работы.Ещё раз повторюся,что входит в цену-160грн.?
Вот вот вот,и другие работы.Ещё раз повторюся,что входит в цену-160грн.?
Цена в 160 грн. - ориентировочная для первого ТО после обкатки для двухтактной пятисильной Ямахи. Не забудьте, что в эти деньги входит и масло и смазка. Для четырехтактника цена будет немного выше именно из-за замены масла в картере. А для моторов с маслянным фильтром, может быть замена и самого фильтра.
Обязательные работы я перечислил ранее забыв упомянуть проверку оборотов холостого хода по тахометру, а другие работы выполняются по необходимости и состоят, но не ограничиваются:
регулировка оборотов холостого хода
синхронизация настроек карбюраторов (если их несколько)
подтяжка болтових соединений
замена масляного фильтра
замена свечи
очистка системы охлаждения от водорослей
замена порванных сальников
устранение замечаний клиента, если таковые имеются
О конкретных объемах работ клиент договаривается с механиком СЦ непосредственно на месте перед их выполнением. Осюда вытекает и цена.
Валерий ua
24.02.2008, 00:26
Цена в 160 грн. - ориентировочная для первого ТО после обкатки для двухтактной пятисильной Ямахи. Не забудьте, что в эти деньги входит и масло и смазка. Для четырехтактника цена будет немного выше именно из-за замены масла в картере. А для моторов с маслянным фильтром, может быть замена и самого фильтра.
Обязательные работы я перечислил ранее забыв упомянуть проверку оборотов холостого хода по тахометру, а другие работы выполняются по необходимости и состоят, но не ограничиваются:
регулировка оборотов холостого хода
синхронизация настроек карбюраторов (если их несколько)
подтяжка болтових соединений
замена масляного фильтра
замена свечи
очистка системы охлаждения от водорослей
замена порванных сальников
устранение замечаний клиента, если таковые имеются
О конкретных объемах работ клиент договаривается с механиком СЦ непосредственно на месте перед их выполнением. Осюда вытекает и цена.
Вот опять вспоминаю нашу "Сузуку" 120грн.(2007)-открутили и закрутили две пробки ,плюс доплата за масла.За маслофильтр,сказали,что нет в природе.А,вот,забыл самое главное-отметка в гарантии.Эх сервис.
Serhij
Нулёвая пятёрка яма, (воды не видела) скрипит при вращении, стоит лишь чуть поджать винт (резиновый скрип) Так и должно быть? Сумлеваюсь. До этого была суза, сколько не зажимай, скрипа не было, только туже вращение.
SV&N
Вы задали риторический вопрос. Нужен ли мой ответ на него?
comrad600
27.02.2008, 11:02
segodnja zaehal v servis centr Suzuki na podole ( tot chto na territorii avtoshkolu DOSAAV). A tam ego net! Kedo mozhno pozvonit' dabu zakazat' zapchasti???
Валерий ua
27.02.2008, 12:45
segodnja zaehal v servis centr Suzuki na podole ( tot chto na territorii avtoshkolu DOSAAV). A tam ego net! Kedo mozhno pozvonit' dabu zakazat' zapchasti???
Ден,на Березняках "Suzuki" :ул.Березняковская 27 тел.сервиса 581-68-40
Юрий Юрьевич
27.02.2008, 13:21
Мда, ныне водномоторник просто чистый юзер. У малыша открутить отверткой два винтика м6 на редукторе (слив-налив) дать стечь при стоящем моторе минут 15-20 старому маслу, шприцем медицинским с любой трубкой на конце ( отлично подходит от капельницы) вдуть новое масло. Процесс замены свечи еще проще. Пол литровка масла ( хватит на все время эксплуатации Вами этого мотора), свеча, и шприц с куском капельницы (пригодятся и потом) думаю стоят в Украине менее 32 долл. ( а сколько стоит 100 г масла Вам больше не войдет?) К тому же нет нужды возить мотор в сервис тратя время (а оно тоже деньги) к услугам сервиса ИМХО можно прибегать при относительно сложных ремонтах, хотя при элементарной грамотности самому это сделать пусть медленнее (если опыт только автомобильно-мотоциклетный) но надежнее в полане чистоты деталей, тщательностью личной укладки прокладок и т.п.
Валерий ua
27.02.2008, 13:53
Юрий Юрьевич,похоже так.Я ещё понимаю,когда мотор новый и держит эта долбаная отметка в гарантии,но когда мотор б/у или без гарантии вылаживать круглую сумму,зачем?Другое дело,что не все начинали с мопедов,сейчас больше с игровых приставок и ПК.Научиться всегда можно,было бы желание,а если оно есть,то почему бы не подсказать.
Просто,я думаю перед тем, как кричать"help" может надо самому поискать ответ,а вдруг лежит на поверхности или обсуждался "три поста назад" ?
Юрий Юрьевич
27.02.2008, 14:29
Валерий УА, так при гарантии вести на сервис со своим маслом и свечой и просить показать расценки за РАБОТУ по конкретному перечню. Да... может все бросить , купить лицензию от ямы мерка сузы тохи, одеть яркий фирмовый комбез, накупить блестящих китайских инструментов из силумина и простой отверткой, свечным ключом и надуванием щек ковать финансовое благополучие (свое). Хотя каждому свое, я раньше вежливо приседал слыша термины "файл", "электронная почта", "перезагрузка" ит.п. А счас сам это отверткой "починяю"
Юрий, Валерий, согласен с вами, нулевое да и последующие ТО при понимании чего нужно сделать, дешевле делать самому.
Вдобавок шприц и трубка от капельници могут и не пригодиться вовсе, т.к. трансмиссионное масло, что мне доводилось видеть в последние год-два, а пользовался я либо родным Ямаховским либо ЛиквиМолли, идет в удобных тубах с носиками. Тубы бывают 250-500гр (1-2 раза заменить). Прокладки под винтами в ноге замечательно выдерживают несколько замен масла при аккуратном обращении.
К вашему комплекту я бы добавил еще поддон для слива масла и немного чистой ветоши.
Касательно новоиспеченных водномоторников, к сожалению уровень технической подготовки последних из года в год опускается :(
Некоторые покупатели, впервые приходящие за мотором, не понимают, что такое 2х тактный и 4х тактный моторы. Считаю что требование обязательного начального ТО в этом случае способствует продлению времени службы мотора, и является скорее благом для потребителя, т.к. притирка деталей активно идет именно в начальный период.
В тоже время есть и кардинально другая категория водномоторнков, которые прошли огонь и медные трубы с советскими Ветерками, Салютами, Нептунами. Этим ребятам практически ничего объяснять уже не нужно.
Мда, ныне водномоторник просто чистый юзер.
Вот и рекомендация толковая:) Спасибо.
Я спрашивал об этом потому что нет возможности лазить разбираться. Свечу я поменяю сам, и масло заменить не проблема, вот только в квартире жена может быть против беспорядка:D
К тому же нет нужды возить мотор в сервис тратя время (а оно тоже деньги) к услугам сервиса ИМХО можно прибегать при относительно сложных ремонтах, хотя при элементарной грамотности самому это сделать пусть медленнее (если опыт только автомобильно-мотоциклетный) но надежнее в полане чистоты деталей, тщательностью личной укладки прокладок и т.п.
Касательно затрат времени, обслужить мотор, тоже нужно время. И наверняка оно получиться сравнимо с тем, что мотнуться на сервис и оставить мотор, а потом заехать обратно и забрать.
По поводу тщательности укладки прокладок, вопрос скорее спорный и зависит от опыта, как правило, на сервисе чаще с этим сталкиваются и "рука набита, глаз наметан".
А по поводу чистоты, здесь за вами как за потребителем и владельцем всегда остается право выбора, отдать мотор тому или другому сервису или же сделать все самостоятельно.
Вдобавок, опыт может подсказать появление проблемы на ранней стадии и тем самым устранив незначительную неисправность сейчас сэкономить на возможном дорогостоящем ремонте в последствии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - действительно нормальные люди. Ну а по поводу запчастей для Ямы 15, 40 - велкам к нам. В наличии много цена - мало! Можно или Китайские (минус 40-200%) или оригинал (доставка из США дешевле чем на официале в любом случае % на 10-15 но есть смысл обращаться только по частям стоимостью выше 150 usd)
Валерий ua
27.02.2008, 20:06
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - действительно нормальные люди. Ну а по поводу запчастей для Ямы 15, 40 - велкам к нам. В наличии много цена - мало! Можно или Китайские (минус 40-200%) или оригинал (доставка из США дешевле чем на официале в любом случае % на 10-15 но есть смысл обращаться только по частям стоимостью выше 150 usd)
Оба на,конкурирующая фирма?!Скидки до 200% и гарантия Нацать лет!Не скромничайте Максуд,мы Вас узнали.
Юрий Юрьевич
27.02.2008, 20:11
В принципе согласен с Вашими постами
segodnja zaehal v servis centr Suzuki na podole ( tot chto na territorii avtoshkolu DOSAAV). A tam ego net! Kedo mozhno pozvonit' dabu zakazat' zapchasti???
Именно этот "СЦ" переехал с Еленовской где-то на Теремки. Если нужны именно они, могу узнать контакты, адрес.
Именно этот "СЦ" переехал с Еленовской где-то на Теремки. Если нужны именно они, могу узнать контакты, адрес.
Если Теремки, тогда Заболотного 15А, я там свою сузу забирал недавно.
Мда, ныне водномоторник просто чистый юзер. У малыша открутить отверткой два винтика м6 на редукторе (слив-налив) дать стечь при стоящем моторе минут 15-20 старому маслу, шприцем медицинским с любой трубкой на конце ( отлично подходит от капельницы) вдуть новое масло. Процесс замены свечи еще проще. Пол литровка масла ( хватит на все время эксплуатации Вами этого мотора), свеча, и шприц с куском капельницы (пригодятся и потом) думаю стоят в Украине менее 32 долл. ( а сколько стоит 100 г масла Вам больше не войдет?) К тому же нет нужды возить мотор в сервис тратя время (а оно тоже деньги) к услугам сервиса ИМХО можно прибегать при относительно сложных ремонтах, хотя при элементарной грамотности самому это сделать пусть медленнее (если опыт только автомобильно-мотоциклетный) но надежнее в полане чистоты деталей, тщательностью личной укладки прокладок и т.п.
Именно таким образом и поступил.
На сервисе ТО 15 Меркури стоит 260 грн.
Масло Quick Silver Gear Lube 237 мл. стоит 45 грн. Старое масло слил новое залил. Шприц не нужен, на тюбике предусмотрен.
Именно таким образом и поступил.
На сервисе ТО 15 Меркури стоит 260 грн.
Масло Quick Silver Gear Lube 237 мл. стоит 45 грн. Старое масло слил новое залил. Шприц не нужен, на тюбике предусмотрен.
А шприцевать масленки чем на ноге?
comrad600
28.02.2008, 16:47
А шприцевать масленки чем на ноге?
А чем можно? Тавотницей с литолом или на крайняк шприцом на 50мл
А чем можно? Тавотницей с литолом или на крайняк шприцом на 50мл
А туда можно то самый литол или принцип тот же ,а смазку другую?
А шприцевать масленки чем на ноге?
У нас на сервисе для шприцевания масленок на ноге применяется специальная водовытесняющая смазка. Белого цвета, полупрозрачная. Название по памяти не готов назвать. На наш литол не похожа.
У нас на сервисе для шприцевания масленок на ноге применяется специальная водовытесняющая смазка. Белого цвета, полупрозрачная. Название по памяти не готов назвать. На наш литол не похожа.
Я почему спросил: по мануалу это все мажется антикорозионной смазкой с тефлоном или без.
Масленка у меня есть в машине, но она с литолом. Если ее применять самомму, то нужно ее изъять из обихода, заполнить нужной смазкой.
Второй вариант хода действий: сервис. Вот я и пытаюсь оценить стоит ли заморачиваться самому с этим всем или все же стоит ехать на сервис.
Поменять масло в редукторе, конечно, я сам могу, но вот эти масленки смущают: раз они есть, значит мазать их нужно...
С другой стороны, сервис, есть, но он находится в такой жопе(Новопироговская - близкий свет...), извините, что мне легче найти способ сделать это самомму, чем 2 раза в год туда найти время сгонять: раз отвезти движок, а потом еже его забрать....
С другой стороны, сервис, есть, но он находится в такой жопе(Новопироговская - близкий свет...), извините, что мне легче найти способ сделать это самомму, чем 2 раза в год туда найти время сгонять: раз отвезти движок, а потом еже его забрать....
На вскидку предложу 2 варианта, купить шприц (цена вопроса 50-100 грн.)
Заехать к нам. Киев, ст.м. Славутич, рыночная площадь (дорога на Осокорки). Подробности - по ссылке в моей подписи.
А шприцевать масленки чем на ноге?
Для замены трансмиссионного масла достаточно купить его в специальной тубе. Для этого шприц не нужен. См.по теме ниже я уже объяснял.
Шприцевать нужно поворотный узел в ноге и механизм движения по мелководью. Здесь уже не трансмиссионное масло а спецсмазка. Поэтому шприц - для смазки, и ее напихиваешь в соотв. толотницы/золотники/пымпочки :) до тех пор пока не полезет из соотв. полостей.
Трансмиссионку - старую сливаешь. Новую заливаешь через нижнее отверстие до тех пор пока не потечет с верхнего. Не переливай, порванные сальники тебе не нужны.
Вкратце это выглядит так.
В Ирпине есть товарищ, звать его Александр, толковый человек, есть некоторая база запчастей на моторы и сам занимается ремонтами, если кому интересно скидываю телефоны: 8066 2878057, 8067 7437410.
comrad600
13.06.2008, 11:32
Для замены трансмиссионного масла достаточно купить его в специальной тубе. Для этого шприц не нужен. См.по теме ниже я уже объяснял.
Шприцевать нужно поворотный узел в ноге и механизм движения по мелководью. Здесь уже не трансмиссионное масло а спецсмазка. Поэтому шприц - для смазки, и ее напихиваешь в соотв. толотницы/золотники/пымпочки :) до тех пор пока не полезет из соотв. полостей.
Трансмиссионку - старую сливаешь. Новую заливаешь через нижнее отверстие до тех пор пока не потечет с верхнего. Не переливай, порванные сальники тебе не нужны.
Вкратце это выглядит так.
1. Уже обсуждалось. Литол-рулит.
2. Сильно смазывать в нашх условиях нет надобности. Только мотор загаженный будет от вытесненой смазки. Это не соленая вода. у нас моторы почти не корродоруют.
1. Уже обсуждалось. Литол-рулит.
2. Сильно смазывать в нашх условиях нет надобности. Только мотор загаженный будет от вытесненой смазки. Это не соленая вода. у нас моторы почти не корродоруют.
Не согласен с п.1
Не та смазка. Ни на вид, ни на ощупь, ни на то как она себя ведет с водой. Попросту - это разные вещи, но при отсутствии "правильной" смазки - лучше чем ничего. От Литола будет больше эффекта по пачканью из вашего же п. 2.
И категорически не согласен с п.2
Вы хоть раз видели что вытесняет новая смазка из щелей? Чтобы мотор не был загажен, тытесненные отработки нужно убирать с мотора, например ветошью.
Валерий ua
19.06.2008, 08:25
1. Уже обсуждалось. Литол-рулит.
2. Сильно смазывать в нашх условиях нет надобности. Только мотор загаженный будет от вытесненой смазки. Это не соленая вода. у нас моторы почти не корродоруют.
Кстати,при смазаном(до выхода старой смазки,если такова осталась:)) поворотном узле,значительно уменьшается люфт.
ст.лейтенант
06.07.2009, 22:49
Если Теремки, тогда Заболотного 15А, я там свою сузу забирал недавно.
А телефончика нет случайно?
А то я с другого города и просто заехать не могу....
А телефончика нет случайно?
А то я с другого города и просто заехать не могу....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ст.лейтенант
08.07.2009, 10:52
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо! Буду долбиться.
ст.лейтенант
13.07.2009, 22:04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пообщался с местными "диллерами"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нормальное, такое себе совковое хамство.
"Мелочи возить не будем. За посылками ездить в службы доставки не собираемся. Мы же в магазине работаем, нам некогда ездить. Оставьте телефон, может позвоним. И вообще, мы не диллеры, а субдиллеры. Какой с нас спрос. Главная контора в Днепропетровске, в Киеве диллер, а мы субдиллеры." :eek:
Никто, ессественно за неделю не позвонил.
Теперь вопрос - а кто этот загадочный САМЫЙ ГЛАВНЫЙ по сузе в украине? Который в Днепропетровске?
Теперь вопрос - а кто этот загадочный САМЫЙ ГЛАВНЫЙ по сузе в украине? Который в Днепропетровске?
У меня на рекламном проспекте написано: "Официальный дилер SUZUKI MARINE МПП БРИГ-МАСТЕР г. КИЕВ ул. Березнякомская,27 тел. (044) 536-16-41, 578-22-09,
Сервисный центр, 581-68-40.
С ними я не общался, ничего хорошего/плохого сказать не могу.
Руслан 35
14.07.2009, 08:49
На Березняковской небольшой но вменяемый сервис и люди адекватные.Я там Сузу 2,2 свою покупал.Там и винты Солас по нормальной цене купить можно.
Serhii Kv
14.07.2009, 09:54
Теперь вопрос - а кто этот загадочный САМЫЙ ГЛАВНЫЙ по сузе в украине? Который в Днепропетровске?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ст.лейтенант
15.07.2009, 17:35
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Большое спасибо! Это правильный адрес.
Заказ собрали, упаковали и отправили в другой город, даже не дожидаясь поступления денег!
На Березняковской небольшой но вменяемый сервис и люди адекватные.Я там Сузу 2,2 свою покупал.Там и винты Солас по нормальной цене купить можно.
Самый разводящий сервис!!! Сняли с меня по гарантии 175 гривен (движок глох на полном ходу), за то что я кобы чистили топливную систему (то есть сам виноват), в итоге зам залез, увиличил уровень поплавковой камеры. никто до меня в него не лазил и не чистил...
когда сказал им - ребята просто ухмыльнулись.....
Руслан 35
16.07.2009, 13:09
Самый разводящий сервис!!! Сняли с меня по гарантии 175 гривен (движок глох на полном ходу), за то что я кобы чистили топливную систему (то есть сам виноват), в итоге зам залез, увиличил уровень поплавковой камеры. никто до меня в него не лазил и не чистил...
когда сказал им - ребята просто ухмыльнулись.....
Так раз на раз не приходится.Зато винты солас брали с подбором и возвратом не подошедшего.
А не подскажете ли, уважаемые, номерочек телехвона тоховского сервиса?
Руслан 35
20.07.2009, 20:32
А не подскажете ли, уважаемые, номерочек телехвона тоховского сервиса?
Вот здесь ищем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010