Увійти

Показати повну версію : маслянный голод для двухтактника


Ахтар
07.09.2010, 18:56
Прошу знающих людей просветить, чем обойдется для мотора Тохатсу-5 двухтактного, его эксплуатация при двухкратной недодаче масла в бензин в течении трех полнограмных рыбалок (30 л.) Причина - тупость хозяина (автоматом лил масло по меткам даже не задумываясь над обемом топлива). Моторчик съел такого зелья 30 литров при расходе 1,25 /час по паспорту. Одуплился случайно, так бы и ездил до полного истребления. Теперь хочу понять много ли наделал делов?

рин
07.09.2010, 19:10
ничего страшного буржуйские моторы все заточены под 1:100 это наши перестраховываются и льют 1:50,а если дорожил и полную тапку не давал то темпаче.

C-ZAR
07.09.2010, 20:42
ничего страшного буржуйские моторы все заточены под 1:100
Вы готовы это доказать? (особенно применительно к данному мотору?) Если на М-5 пишут 1:100, то это ничего не показывает,а при длительном использовании грозит проблемами. За 30литров имхо ничего не будет(если не на полную ходили всё это время).

Кас
07.09.2010, 21:54
А что показывает надпись: "1:100"? Или все это на дураков расчитано? (А мы здесь, типа, самые умные?) А как доказать Вам или убедить себя я не знаю. Но приличной, с мировым именем фирме обманывать потребителей...

C-ZAR
07.09.2010, 22:35
А что показывает надпись: "1:100"? Или все это на дураков расчитано? (А мы здесь, типа, самые умные?) А как доказать Вам или убедить себя я не знаю. Но приличной, с мировым именем фирме обманывать потребителей...
Т.к. Мерк-5 это изначально Тоха-5, в инструкции к которой написано 1:50, так кто кого обманывет? ;) Но лично вы можете лить 1:100 - это ваше право и ваши деньги ;)

krymyamaha
08.09.2010, 01:10
Вы готовы это доказать? (особенно применительно к данному мотору?) Если на М-5 пишут 1:100, то это ничего не показывает,а при длительном использовании грозит проблемами. ... Какие проблемы грозят ? Просвятите пожалуйста. Ссылку там иль какую другую не теоретическую инфу. Кто уже запорол мотор при пропорции 1:100 ? Или кто-нить уже измерял компрессию и износ ЦПГ на разных пропорциях масло\бенз ? Ау-у-ууу ! З.Ы. Год лью квиксильвер примерно 1\75 , 1\80. Жду кончины моторов :D. В Сузу 2.2 2006г\в лил Тотал 1:100, в 2007 продал, человек льет квиксильвер 1:100, сейчас полет нормальный. ГДЕ ПРАВДА ??? Никто толком не знает....:confused:

Руслан 35
08.09.2010, 08:27
Какие проблемы грозят ? Просвятите пожалуйста. Ссылку там иль какую другую не теоретическую инфу. Кто уже запорол мотор при пропорции 1:100 ? Или кто-нить уже измерял компрессию и износ ЦПГ на разных пропорциях масло\бенз ? Ау-у-ууу ! З.Ы. Год лью квиксильвер примерно 1\75 , 1\80. Жду кончины моторов :D. В Сузу 2.2 2006г\в лил Тотал 1:100, в 2007 продал, человек льет квиксильвер 1:100, сейчас полет нормальный. ГДЕ ПРАВДА ??? Никто толком не знает....:confused:
А правда где то по середине. Кстати моя Суза 2,2 на дух не переносит 1:50, у неё нагар сумасшедший и свечи умирают от этого.Я при покупке тоже не поверил сервис мену и продавцу на Березняковской про то ,что этому малышу 1:100 доктор прописал. В мануале именно про эту цифру написано, вот и минус две свечи, да и кусочки нагара в зазор свечи попадают отрываясь от поршня и глушат мотор.Так ,что не всё так однозначно, вот в ту же Сузу 40 строго настрого 1:50 лить указано.

Byi
08.09.2010, 08:40
Какие проблемы грозят ? Просвятите пожалуйста. Ссылку там иль какую другую не теоретическую инфу. Кто уже запорол мотор при пропорции 1:100 ? Или кто-нить уже измерял компрессию и износ ЦПГ на разных пропорциях масло\бенз ? Ау-у-ууу ! З.Ы. Год лью квиксильвер примерно 1\75 , 1\80. Жду кончины моторов :D. В Сузу 2.2 2006г\в лил Тотал 1:100, в 2007 продал, человек льет квиксильвер 1:100, сейчас полет нормальный. ГДЕ ПРАВДА ??? Никто толком не знает....:confused:

Почему же? Правда в мануале от производителя, в том числе и по маркам ГСМ. Единственный подводный камень не нарваться на подделку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

kvsh
08.09.2010, 08:57
форды щас тоже говорят что масло менять нужно через каждые 20 000 но не договаривают что после окончания гарантии еще чуть чуть и капиталка

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------

Почему же? Правда в мануале от производителя, в том числе и по маркам ГСМ. Единственный подводный камень не нарваться на подделку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
а как вам такая правда? на моторе написанно 1:100 а в мануале 1:50

Byi
08.09.2010, 09:15
форды щас тоже говорят что масло менять нужно через каждые 20 000 но не договаривают что после окончания гарантии еще чуть чуть и капиталка

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------


а как вам такая правда? на моторе написанно 1:100 а в мануале 1:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Жить все хотят в том числе и руководство Форда.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

krymyamaha
08.09.2010, 09:27
А правда где то по середине. Кстати моя Суза 2,2 на дух не переносит 1:50, у неё нагар сумасшедший и свечи умирают от этого.Я при покупке тоже не поверил сервис мену и продавцу на Березняковской про то ,что этому малышу 1:100 доктор прописал...

Кстати, когда пытался троллить на Сузе 2,2 , так на самом малом газу через 15 минут свечу закидывало. Вывернул, гляжу, залило ее некисло. Это я к тому , что 1:100 для именно ее действительно то что доктор прописал. А вот нагара не было, т.к. ходил в полную тапку...чистил ее только в начале зимы. А в Мерки меньше чем 1:75 мне стремно лить, т.к. вопрос не вполне изучен. И по славянски лучше перебдеть, имхо.

---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:19 ----------

Прошу знающих людей просветить, чем обойдется для мотора Тохатсу-5 двухтактного, его эксплуатация при двухкратной недодаче масла в бензин в течении трех полнограмных рыбалок (30 л.) Причина - тупость хозяина (автоматом лил масло по меткам даже не задумываясь над обемом топлива). Моторчик съел такого зелья 30 литров при расходе 1,25 /час по паспорту. Одуплился случайно, так бы и ездил до полного истребления. Теперь хочу понять много ли наделал делов?
А все-таки , сколько вы добавляли масла?(ну хоть примерно). Имхо, если даже 1:500 и не полный газ все это время, то врядли что-то серьезное....:lodka:

Byi
08.09.2010, 09:45
Прошу знающих людей просветить, чем обойдется для мотора Тохатсу-5 двухтактного, его эксплуатация при двухкратной недодаче масла в бензин в течении трех полнограмных рыбалок (30 л.) Причина - тупость хозяина (автоматом лил масло по меткам даже не задумываясь над обемом топлива). Моторчик съел такого зелья 30 литров при расходе 1,25 /час по паспорту. Одуплился случайно, так бы и ездил до полного истребления. Теперь хочу понять много ли наделал делов?
Понять это можно, только вскрыв мотор, в первую очередь страдает ЦПГ, задиры, если этого делать не будете, то я бы посоветовал увеличить порцию масла, пусть прикатается, если, что и вылезло.

Руслан 35
08.09.2010, 10:26
[QUOTE=krymyamaha;400127]Кстати, когда пытался троллить на Сузе 2,2 , так на самом малом газу через 15 минут свечу закидывало. Вывернул, гляжу, залило ее некисло. Это я к тому , что 1:100 для именно ее действительно то что доктор прописал. А вот нагара не было, т.к. ходил в полную тапку...чистил ее только в начале зимы.


Ну у меня он на лодке с навесным транцем тогда стоял и полный газ там невозможен в принципе.Вот и ходил между ХХ и пол газа.Но при 1:50 его закидывало не зависимо от марки масла.

JK
08.09.2010, 10:54
Ну, немного уменьшился ресурс работы в итоге, но если ничо не заклинило и нет падения мощности - не стоит заранее посыпать голову пеплом.

Ахтар
08.09.2010, 16:08
Последнюю поездку возил на нем по 5 и по 6 челокек. 5 чел возил на полную тапку - часа полтора. Шестерых возил в пол газа (половина экипажа = борцы сумо) лодка тянула кил 550 наверное. Мотор был теплый на ощупь (его грело так сказать). На самой последней рыбалке он почимуто меня не хотел ставить на глис одного. А на напряжной для него рыбалке до этого, когда я его нагружал (необдумано), он меня выносил на глис как никогда. Возможно писец уже произошел. Возможно на последней рыбалке лодка была слабо накачена (слань). Возможно бенз выдохся. Но движ не хотел на глис, а по звуку все как прежде. По маслу понял что гоню когда опять решил разделить 1 литр на 50 и понял что это 20 грам и что я не додаю уже третью рыбалку ровно половину. ЧЕловек сам писдец своего счастья, но почему я так считать начал я до сих пор не понял. раньше лил масло как положено. Просто в последнее время часто доливал по пять по 10 литров. Делил умножал и гдето в моск запала метка на будылке и вот она и правила здравием моего двигла пока я не опомнился.

Руслан 35
08.09.2010, 16:14
Последнюю поездку возил на нем по 5 и по 6 челокек. 5 чел возил на полную тапку - часа полтора. Шестерых возил в пол газа (половина экипажа = борцы сумо) лодка тянула кил 550 наверное. Мотор был теплый на ощупь (его грело так сказать). На самой последней рыбалке он почимуто меня не хотел ставить на глис одного. А на напряжной для него рыбалке до этого, когда я его нагружал (необдумано), он меня выносил на глис как никогда. Возможно писец уже произошел. Возможно на последней рыбалке лодка была слабо накачена (слань). Возможно бенз выдохся. Но движ не хотел на глис, а по звуку все как прежде. По маслу понял что гоню когда опять решил разделить 1 литр на 50 и понял что это 20 грам и что я не додаю уже третью рыбалку ровно половину. ЧЕловек сам писдец своего счастья, но почему я так считать начал я до сих пор не понял. раньше лил масло как положено. Просто в последнее время часто доливал по пять по 10 литров. Делил умножал и гдето в моск запала метка на будылке и вот она и правила здравием моего двигла пока я не опомнился.
Измерь компрессию и всё станет ясно, но на 1:100 за это время мотор умереть не мог, если бы были позывы, то он заклинил бы.

comrad600
08.09.2010, 17:02
А конкретно сколько масла давал на какое количество бензина?

Ахтар
08.09.2010, 18:44
Первоначально 20 литров заправил 200 граммами Квиксилвера, нада было 400. (двести раньше лил в 12 литровый бак штатный, пока где то не прокурутили так закрутку, что она теперь не держит гермитично), бак заменил тогда на другой. Потом добавлял 10 литров и шприцом сцука, как правильный нивротибацца спец, нацыдил на них 5 двадцатикубовых шприцов квика. Самое прикольное шо весь йад выкатан до тла и как назло нада было возить кучу разных троллей и катать в тот момент када в баке масла кот наплакал. "Везение" и отупление сплелись воедино. Смотрел свечу а она рыжая какаято, электрод сухой аж светлокоричневый. Похоже на поверхность Марса из кина. Вобще в моторах не спец, как понимаете из контекста, но вспоминая отдельные моменты покатух помню что мне не нравилось, что то в работе мотора и я думал что это лишние человекотела этому причина. Поверхностный вывод от себя - 100 / 1 моторчег врядли сочтет за норму (плохо что не раговаривает). На таком замесе можно свечи чистить от саплей разных.

comrad600
08.09.2010, 18:55
Дельный совет. Забей. это не проблема. Проверь редуктор на наличие емульсии, сними сети и плетенку с гребного вала, поменяй свечку, напиши на баке маркером лить 200 грамм на 10 литров и катайся дальше.
Голодания небыло. 1 к 100 это не яд. Так многие моторы юзают. Если терзают сомнения, то в ВМТ пошатай маховик. если стучит-люфтит, то готовся к расколу блока и замене всего. если нет (что скорее всего так и есть) лей нормальное масло и наслаждайся.

Ахтар
08.09.2010, 21:00
Токашо в бочке заводил и дрынькал на 1/45 - по работе вроде дырчит нормально. Дымит правда тоже (на 100/1 отвык уже). Холостые держит как и раньше (подзывал соседа сатреть он сказал раз холосые держит то все пучково). На полгаза есть иногда прохваты (типа как не зажигается все что должно), но так было и раньше из=за масла. Та должен жить - просто мне 30 литров 1% смеси показалось много от того и перепантовался.

Всим пасыби за видповиди!

vitalz
09.09.2010, 23:45
тот цвет свечи,что вы описали,вроде как есть вполне нормальный для 2-т мотора...
к советам по инспекции мотора(редуктор,сеть на винте,свеча...) добавил бы-проверьте топливную,может карб почистить надо. а то заводится и на хх работает как часы,а на оборотах повыше мощи ни фига не отдает из-за забитого жиклера,дряни всякой внутри,бо бенза для норм. смеси не хватает...

SLf
13.09.2010, 10:09
я бы посоветовал увеличить порцию масла, пусть прикатается, если, что и вылезло.

Кончилось в закромах масло, купил на ближайшем авторынке в Дарнице на Вересновой для двухтактных какое-то новое шведское Q2_OIL TC-W3, Цвет коричневый. Написано для Johnson, Evenrud. :confused:Кто-то юзал? Что за зверь?
Обычно заливаю 30гр на три литра 95-го бензина (Мерк 2.5) Три года было все ОК (Квиксильвер, Gulf). После отработки полбака, начал глохнуть. почистил свечу - 15 минут и снова. Вчера маслал 5 км на веслах. Подозрения на паленое масло или нужно лить больше в два раза. Подскажите, кто в курсе что лучше сделать? Движок в сервис, добавить больше масла или бить морду продавцу?:confused::(:)

Руслан 35
13.09.2010, 10:15
Кончилось в закромах масло, купил на ближайшем авторынке в Дарнице на Вересновой для двухтактных какое-то новое шведское Q2_OIL TC-W3, Цвет коричневый. Написано для Johnson, Evenrud. :confused:Кто-то юзал? Что за зверь?
Обычно заливаю 30гр на три литра 95-го бензина (Мерк 2.5) Три года было все ОК (Квиксильвер, Gulf). После отработки полбака, начал глохнуть. почистил свечу - 15 минут и снова. Вчера маслал 5 км на веслах. Подозрения на паленое масло или нужно лить больше в два раза. Подскажите, кто в курсе что лучше сделать? Движок в сервис, добавить больше масла или бить морду продавцу?:confused::(:)
От молодец 1:100 мешаешь, а ведь маловато будет, но просто смени свечу и прибудет с тобой сила.