Показати повну версію : Дополнительный мотор на Прогресс 2М
Игорь ims
19.02.2008, 21:49
Цитата от КОТЯРА ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):
Купил лодку “Прогресс 2М” с мотором “Вихрь 30” в комплекте.Думаю к июню прикупить 5-6 сильный импортный моторчик.Дело в том,что “Вихрям” не доверяю и нужна гарантия вернуться домой, мы об этом говорили на форуме “Общий треп” в 2007 году.
К тому же “Вихрем” можна ехать з семьей или компанией,а одному, на рыбалочку 5-6 сил достаточно и экономно.
Помогите подобрать “эконом-класс”.
Однозначно это 2-х тактный мотор.Понимаю что “Ямы” и “Мерки” рулят,но 200-300 баксов берут только за брэнд.
Альтернативой вижу “Tohatsy” (но не знаю где в Киеве продаются) или итальянские моторчики Selva-Capri 6.Читал о Selva-Capri 6 на “motolodka.ru’ или “selva.ru” –информация явно заказная.Кто-что знает-помогите.Буду рад любой информации и совету.
Цитата от КОТЯРА ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):
Дело в том,что “Вихрям” не доверяю и нужна гарантия вернуться домой
С точки зрения резерва, нужен ли вообще он в наших водоемах?
Максимальное растояние до берега 1 км, на веслах дойти без проблем, а добраться обратно - можно позвонить знакомым, что бы подвезли резерв или все таки начать, а точнее возобновить тематику "Телефона СОС"
Yuri Dovgart
20.02.2008, 09:27
ИМХО, очень зависит от местов, где человек ходит. Если на КВХ, к примеру, то не сильно там погребешь. Да и на Днепре, где оно Днепр, тоже. Да и Прог - не Язик.
О докатке следующие мысли. Поскольку нужна она в случае поломки, т.е. в экстренном случае, я бы выбирал в первую очередь безотказный мотор, т.е. японца ;) Отдал бы предпочтение тому количеству тактов, которое не основном моторе - тогда достаточно просто перекинуть бензошланг. А если основной 4-х т., а докатка 2т., то это надо в отдельной посудине забадяжить бенз с маслом, или наоборот, залить в отдельную посудину просто бенз. В данной ситуации имеем 2т.
Из 2т. Яма-Мерк-Селва практически в одной цене (6500-7000), Тохатсу 6500 на сайте Брига. Я бы взял Тохатсу.
Что касается надежности, то ИМХО, если мы говорим о новом моторе, который используется время от времени, т.е. 30-40 моточасов в сезон, то бренд не принципиален.
Дело в том,что “Вихрям” не доверяю и нужна гарантия вернуться домой
С точки зрения резерва, нужен ли вообще он в наших водоемах?
Максимальное растояние до берега 1 км, на веслах дойти без проблем, а добраться обратно - можно позвонить знакомым, что бы подвезли резерв или все таки начать, а точнее возобновить тематику "Телефона СОС"
А зачем 5-6 л.с.???
Я бы брал 2-3л.с., по весу будут в два раза меньше, а по скорости разница будет не принципиальной и по цене будет приятней.
Валерий ua
01.05.2008, 17:14
Игорь Ims
Еще раз извини,снова не получилось создать тему.Если можна поправь так как тема для меня животрепещущая.Заранее благодарен.
Уважаемые “ПРОГРЕСС” мэны.Прошу помощи.Приобрел “Прогресс 2М”,живу в Ржищеве,там же думал поставить лодку на РОП.Оказалось что мест нет,причем глухо и нивкакую.Хочу купить колеса и водило к “Погрессу 2М” или в крайнем случае соорудить какой-то прицепчик.Колеса и водило к “Прогресс-4” есть в продаже.Обьясните в чем разница в креплении колес к “Прогресс-4” и “Прогресс 2М”.Можно ли как то переделать ети крепления из “Прогресс-4” на “2М
И еще поделитесь вариантами изготовления так называемых прицепчиков”по цене”(до воды ехать меньше километра) понимая что будут проблемы с ДАІ,но надо чтото делать,сезон скоро открывается?
По прицепчикам-ищи в темах
vlad_cdb
01.05.2008, 19:07
Колеса от П4 прекрасно становятся и на П2М. Только в П2М в верхних кронштейнах крепления колес необходимо выбить втулки. На подрессоренных колесах Прогресс едет значительно приятнее. Себе ставил. Водило брал родное от П2 только переделал дышло. Мне до воды метров 200, так что потихоньку едет без проблем.
озадачился тоже поиском резервника, жмусь выкинуть штуку на иномарку...можно ли обойтись минкотой или например салютом? (в планах на мотор троллинг и дойти до базы если что)...или взяь китаеза тогда о скольки сил?
В своё время тоже задавался таким же вопросом.На свой П2М примостырил Салют.В р-не 6-го РОПА покатался-толкает,но это залив и штиль. Как поведет себя на большой волне не знаю. Салют лежит в гараже. Весной если у Вас есть желание можна попробовать. Вот интересные фото доп. транца. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
приобрел почти такой доп транец, как на фото...посему вопрос, нужна ли прокладка для изоляции нержавейки транца от корпуса, с какой стороны лучше установить транец, если осеовное управление справа, мотор будет стоять коротконогий, я так понимаю, что румпелем управлять, даже через удлинитель не получится? читал что просто фиксят доп мотор и управляют основным...
такой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!BkfSkzwBWk~$(KGrHqYH-D4Es+yzWvBoBL())1VlVQ~~_12.JPG
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010