КПК

Показати повну версію : Расскажите о лодках с надувным полом


Label
06.09.2010, 17:01
Есть желание сменить 3-х метровую надуваху со сланью на такую же, но с надувным килем. Но сдерживает вес и габариты. Эта еле в багажник Ланоса входит.

Вот смотрю у Брига есть серия с буковкой W - там и киль надувной, и пол надувной. Вес почти такой же, габариты чуть больше, но не существенно. Есть такие как в серии Dingo (Днепр), так и Baltic.

У кого есть такая? Какие ощущения от такого пола в сравнении с жестким, или сланью? Как на глис выходит?

SV&N
06.09.2010, 17:08
Есть такая тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %EB+%E2%FB%F1%EE%EA%EE%E3%EE+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF

Виленович
10.09.2010, 13:53
Тема не открывается!

У меня Эдвенчер с надувным дном. Три раза на воде. Пока не увидел разници с наборным дном. Только по ценетру пол немного выдавливет надувным килем, но это ни на что не влияет! На глиссер не выходил - обкатка двигателя!

Руслан 35
10.09.2010, 14:00
Тема прекрасно открывается.
На выходных сделаю доработки к аэродеку и фотки выложу.Будет у меня комбинированное дно(надувной пол с реечным настилом снизу).

Label
10.09.2010, 16:38
SV&N
Спасибо, прочитал.

Темка давняя, поиск похожих тем мало что дал.
Тема мало раскрыта. Видимо из-за немногочисленных пользователей лодок с air-deck.
Стою перед выбором: слань уже не устраивает, жесткий пол не подходит по весу.
Пока рассматриваю надувной пол + киль.
Мотор Tohatsu 9,8
Лодку ищу чтобы влезала в багажник Ланоса седана (3 метровая слань влазит почти впритык).
Вариантов не так много, но все-таки они есть - Адвенчер, Бриг (серия Dingo и Baltic), Гранд

В табличке приложил сводные характеристики претендентов с фото. Конечно это всего лишь характеристики, и они порой не соответствуют действительности (сверил то что заявлено по моей лодке,и что показал сантиметр :) )

Но если кто что подскажет, буду рад любой информации.

Boss
Какая у вас модель Адвенчер и мотор?
Интересны впечатления.

А.. еще и цвет в основном светло-серый у таких лодок с надувным дном, они же превратятся наверное после тины и цветения реки в что-то страшное, я еле с двигателя и зеленой лодки это отмываю..

Label
10.09.2010, 16:42
Приложил файл

nslso
10.09.2010, 21:58
у меня бриг (динго или балтик не помню) 300 с надувным полом.
из однозначных плюсов - возможность носить/собирать/разбирать самостоятельно. никакого геммороя со стрингерами, сборкой/разборкой пола, руки целы.
развернул - надул, сдул - свернул.
бриговские надувахи сделаны очень тщательно.
опять же на волне комфортно.

минус - то что надувной пол выгибает килем, не получается ровной поверхности. и жесткости как у лодок со сборным полом не получить. и обувь надо выбирать соответствующуюю.
и блесна на пол не бросать) из-за этого за 3 года эксплуатации один раз пол клеился. и надувать надо все это очень тщательно.

вобщем такой себе комплект эгоиста, как раз под тохой 9.8 использовался. на тихой воде 33 км/ч разгонял. но уже было страшно)

кстати лодка без дела в гараже лежит, так что если есть вопросы/желание посмотреть то в личку.

C-ZAR
10.09.2010, 22:26
вобщем такой себе комплект эгоиста, как раз под тохой 9.8 использовался. на тихой воде 33 км/ч разгонял. но уже было страшно
чёт слабо как-то. У меня пайольный Динго-330 , так по спокойной воде 34км\ч, а тут более лёгкая лодка и 33?..... хотя конечно смотря какой у вас вес...

SV&N
10.09.2010, 23:57
Label
А зачем её в багажник? У меня на этот случай 2 варианта: если один или с другом - лодка на заднем сидении, если с семьёй - на багажнике на крыше. Мотор и остальное барахлол в багажнике. Машина - авео, лодка 3,2 килевая.

Dralex
11.09.2010, 13:22
Счастливый обладатель Энерджи 330 с эйрдеком.
Сборка-разборка просто песня по сравнению с жестким полом. Устойчивость, :lodka: мореходность - восторг, правда после слани.
По прикидкам получается цифра 40 кг на одну лошадь для глисса.
Для меня ПВХ=мобильность и компактность. Каждый раз, когда вижу ПВХ с жестким полом на лафете - сочувствую их хозяевам понимаю как они задолбались делать сборку-разборку. Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. Мобильность и компактность в варианте с лафетом исчезают. Лафет - другая категория (хранение, регистрация, места сброса на воду......)

sknus
11.09.2010, 13:29
Доброго дня.
А кто может рассказать про вот такой матрас.
Как он под мотором ?

hippo
11.09.2010, 19:23
Счастливый обладатель Энерджи 330 с эйрдеком.
Сборка-разборка просто песня по сравнению с жестким полом. Устойчивость, :lodka: мореходность - восторг, правда после слани.
По прикидкам получается цифра 40 кг на одну лошадь для глисса.
Для меня ПВХ=мобильность и компактность. Каждый раз, когда вижу ПВХ с жестким полом на лафете - сочувствую их хозяевам понимаю как они задолбались делать сборку-разборку. Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. Мобильность и компактность в варианте с лафетом исчезают. Лафет - другая категория (хранение, регистрация, места сброса на воду......)
А есть негативный опыт сборки с жестким полом?Час как пришёл с воды читаю и дух захватывает от проблем сборки жесткого,в среду или пятницу буду на воде запишу видео и если получится то выложу,удивишься на сколько это просто

kvsh
11.09.2010, 22:11
Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. .....)
а мне на пример железяки по дешевой цене типа казанок не нравятся, после своего надуваса на казане чуть не влетел в камыш не расчитал что она плоскодонка а еще устойчивость железа не нравиться по этому пока для меня или надувас или РИБ а вот время тратить не хочу на сборку разборку

C-ZAR
11.09.2010, 22:55
Я свой пайольный Бриг Д330 собираю за 25-30минут неспеша и на воду....

Label
12.09.2010, 12:34
SV&N ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Тоже вариант, пока багажником не обзавелся, а лодка все лето лежит в багажнике, а мотор в салоне. Вообщем, удобно, всегда боевая готовность.
C-ZAR ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я свой пайольный Бриг Д330 собираю за 25-30минут неспеша и на воду....
Вчера был с другом в Адвенчере и Бриге. Поподнимали лодки как в сборе, так и в сумках с жестким полом 330, после теперешней Аквастар Т300, которую можно поднять одной рукой - стало грустно.

Пока единственный выход лично для меня вижу в лодке с надувным полом. Ну, кинуть придется на него что-то защищающее, типа коврика резинового, чтобы случайно не проткнуть блесной, или чем-то острым.

Кас
12.09.2010, 18:10
Доброго дня.
А кто может рассказать про вот такой матрас.
Как он под мотором ?

У меня такой в гараже лежит уже три недели. Энерджи 370, баллоны Д=50. Все времени нет на воду попасть.
Единственно, что могу сказать, что первый раз в жизни качал лодку ПВХ. На полную накачку потратил 10 минут: из них 5 мин. качал Интексом (турбинка на 12В) и пять мин. не спеша подкачивал жабкой. Для накачки пола у штатной жабки короткий шланг. Сейчас уже удлинил, но пока не проверил.
По весу ничего хорошего сказать не могу, один я сумку поднимаю, могу перенести, но тяжело.

Руслан 35
12.09.2010, 19:54
Вот как и обещал выкладываю секрет твёрдого надувного пола с ровной поверхностью.Сворачивается, хоть с плашками, хоть без в один и тот же объём, но с плашками тяжелее сама лодка в итоге.И самое главное, это то,что киль получается дубовым при дубовым, так как пол с аэродеком да плюс плашки натягивают дно значительно сильнее, а так как прогибать дно внутрь теперь шансов нету, то кильсон натягивает само днище лодки.


Родных было три кармашка для плашек, а теперь плашек будет аж 7 шт.

C-ZAR
12.09.2010, 21:56
Руслан, а понту тогда в этой лодке - вес большой, двойной пол, разве что просто накачивается без сборки, но всё же в одной упаковке с большим имхо весом....

sknus
12.09.2010, 22:05
То КАС
Где брал,сколько стоит,где в Киеве её можно пощупать?

Руслан 35
12.09.2010, 22:08
Руслан, а понту тогда в этой лодке - вес большой, двойной пол, разве что просто накачивается без сборки, но всё же в одной упаковке с большим имхо весом....
А понту именно в сборке и сидеть можно на нём осенью.Я слань сделал именно для того, что бы убрать недостатки в ходовых качествах в сравнении с фанерным полом, так как при увеличении нагрузки(вес седоков) усиливался прогиб аэродека, а теперь на полу стоять можно, как на фанере.
Я слань вынимаю,чтоб не тягать лишний вес и вставляю перед накачкой. Я еще и защиту самого аэродека сделал из белого банерного ПВХ, теперь и мне спокойнее. И вообще люблю я руки приложить для достижения нужного мне результата.
Кстати со сланью аэродек может быть и под спущен, так как теперь не он давит на кильсон.

Гена Б.
13.09.2010, 02:19
А понту именно в сборке и сидеть можно на нём осенью.Я слань сделал именно для того, что бы убрать недостатки в ходовых качествах в сравнении с фанерным полом, так как при увеличении нагрузки(вес седоков) усиливался прогиб аэродека, а теперь на полу стоять можно, как на фанере.
Я слань вынимаю,чтоб не тягать лишний вес и вставляю перед накачкой. Я еще и защиту самого аэродека сделал из белого банерного ПВХ, теперь и мне спокойнее. И вообще люблю я руки приложить для достижения нужного мне результата.
Кстати со сланью аэродек может быть и под спущен, так как теперь не он давит на кильсон.
Ну да и получил обычную Фиорд Бот Жанин 280М:D:D:D Увеличенного размера

Руслан 35
13.09.2010, 07:35
Ну да и получил обычную Фиорд Бот Жанин 280М:D:D:D Увеличенного размера
Да Гена, только пол таки надувной и сидеть на нём приятнее(теплее) осенью.

Кас
13.09.2010, 07:40
То КАС
Где брал,сколько стоит,где в Киеве её можно пощупать?

Брал на фирме Energy
Цены у них на сайте. Посмотреть можно у них.
Сделали в срок, как и обещали, а вот документы до сих пор от них не получил.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
13.09.2010, 08:05
Да Гена, только пол таки надувной и сидеть на нём приятнее(теплее) осенью.
Принцип одинаковый....

Руслан 35
13.09.2010, 08:13
Принцип одинаковый....
Ха, ха..... А у сланевой лодки принцип другой? Может у Жанин дно надувное?Или плашки у Жанин достать можно?

Гена Б.
13.09.2010, 09:15
Ха, ха..... А у сланевой лодки принцип другой? Может у Жанин дно надувное?Или плашки у Жанин достать можно?Я тебе про принцип, ты мне про частности.....Смысл был в покупке такой лодки, если в конце концов пришёл к слани и подушке над ней. Коврик для задницы твоего кума стоил бы намного дешевле, чем разница в цене между лодкой с жёстким днищем и аэрдеком.

Руслан 35
13.09.2010, 09:19
Я тебе про принцип, ты мне про частности.....Смысл был в покупке такой лодки, если в конце концов пришёл к слани и подушке над ней. Коврик для задницы твоего кума стоил бы намного дешевле, чем разница в цене между лодкой с жёстким днищем и аэрдеком.
Гена ,а в чём принцип то? Так под моё решение и лента пулемётная подходит, а не только Жанин, тем более,что просто сланевая лодка максимально близка(киль в расчёт не берём).


Гена сборка и расборка лодки при низкой температуре тебе о чём то говорит? Так вот у меня нет с этим проблем.А улучшить характеристики проявив смекалку не грех.

mikle
13.09.2010, 17:06
SV&N ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Тоже вариант, пока багажником не обзавелся, а лодка все лето лежит в багажнике, а мотор в салоне. Вообщем, удобно, всегда боевая готовность.
C-ZAR ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Вчера был с другом в Адвенчере и Бриге. Поподнимали лодки как в сборе, так и в сумках с жестким полом 330, после теперешней Аквастар Т300, которую можно поднять одной рукой - стало грустно.

Пока единственный выход лично для меня вижу в лодке с надувным полом. Ну, кинуть придется на него что-то защищающее, типа коврика резинового, чтобы случайно не проткнуть блесной, или чем-то острым.

Уже год пользую Бриг Динго D265 светлосерый. Первую неделю сборка пола не радовала. Поэтому приобрел в Бриге дополнительно надувной пол под мою модель и тихо превратил ее в 265 W. Доволен, как слон. С собой вожу коврик для ванной, который периодически стелю на днище. Глиссер мне с такой длиной не грозит, поэтому спокойно гребу на Меркурии 3.3. Из недостатков вижу только сложности с накачкой днища. В этом году решил попользовать электрический Intex, но через 5 рыбалок ему пришел шандец, поэтому сезон доработаю на уже привычном Браво-9, а там за зиму что-нибудь найду. Может попробую Genovo Parsun, может Браво электрический повышенной мощности.

Бездельник
14.09.2010, 10:52
Уже год пользую Бриг Динго D265 светлосерый. Первую неделю сборка пола не радовала. Поэтому приобрел в Бриге дополнительно надувной пол под мою модель и тихо превратил ее в 265 W. Доволен, как слон. С собой вожу коврик для ванной, который периодически стелю на днище. Глиссер мне с такой длиной не грозит, поэтому спокойно гребу на Меркурии 3.3. Из недостатков вижу только сложности с накачкой днища. В этом году решил попользовать электрический Intex, но через 5 рыбалок ему пришел шандец, поэтому сезон доработаю на уже привычном Браво-9, а там за зиму что-нибудь найду. Может попробую Genovo Parsun, может Браво электрический повышенной мощности.

От чего же так пессимистично. У друга арта260 и сузука 6лошадей.
В одно рыло глис легко правда сидя на передней лавке.

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------

Вот как и обещал выкладываю секрет твёрдого надувного пола с ровной поверхностью.Сворачивается, хоть с плашками, хоть без в один и тот же объём, но с плашками тяжелее сама лодка в итоге.И самое главное, это то,что киль получается дубовым при дубовым, так как пол с аэродеком да плюс плашки натягивают дно значительно сильнее, а так как прогибать дно внутрь теперь шансов нету, то кильсон натягивает само днище лодки.


Родных было три кармашка для плашек, а теперь плашек будет аж 7 шт.

Какая толщина слани?
Думаю сделать себе также но зимой пока не на рыбалке.

vladimir07
14.09.2010, 12:26
Вот как и обещал выкладываю секрет твёрдого надувного пола с ровной поверхностью.Сворачивается, хоть с плашками, хоть без в один и тот же объём, но с плашками тяжелее сама лодка в итоге.И самое главное, это то,что киль получается дубовым при дубовым, так как пол с аэродеком да плюс плашки натягивают дно значительно сильнее, а так как прогибать дно внутрь теперь шансов нету, то кильсон натягивает само днище лодки.


Родных было три кармашка для плашек, а теперь плашек будет аж 7 шт.
Был в Киеве щупал Бриг-Динго 330, Бриг 350, Гранд 330 все с надувным полом.. В магазине больше понравился Динго. Специально спрашивал про слани между полом и днищем. В Динго 330 их нет вообще. Может они присутствуют на бОльшей лодке?

mikle
14.09.2010, 12:43
От чего же так пессимистично. У друга арта260 и сузука 6лошадей.
В одно рыло глис легко правда сидя на передней лавке.

Как говорил один из персонажей "Места встречи изменить нельзя" - это и я так могу. Есть нормы, которые дает производитель и устанавливая их , он тоже хочет, чтобы лодка служила долго и правильно. Максимум для Арты 260 - 5 лошадей или 20 кг веса. А судзик мало того, что по лошадям больше, так еще и по весу тяжелее. А потом удивляются, почему транцы отлетают или лодки переворачиваются. Не , я видел и тех, кто на 260 8 лошадей вешают, но это их право.


---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------

Был в Киеве щупал Бриг-Динго 330, Бриг 350, Гранд 330 все с надувным полом.. В магазине больше понравился Динго. Специально спрашивал про слани между полом и днищем. В Динго 330 их нет вообще. Может они присутствуют на бОльшей лодке?

Не присутствует. Я себе когда делал тюнинг Брига, то заказывал в Харькове тамошний ремкомплект и кучу всяких причендалей: ручки для переноса, петлю для буксировки, крепления леера, привальный брус, тент Колибри и все это добросовесно клеил. Также и на надувное днище приклеил правда не карман, а просто пасики как для слани. Только до слани так руки и не дошли, так как жесткость у меня приличная из-за габаритов лодки.

Руслан 35
14.09.2010, 15:04
[/COLOR]

Какая толщина слани?
Думаю сделать себе также но зимой пока не на рыбалке.

Зимой в помещении клеит придётся, а сейчас на воздухе.Толщина плашки 10 мм ширина по вкусу 100-150 мм.
Там и карманы клеятся не просто , там к общей ленте ещё по одной полоске ПВХ 40 мм клеится(на каждую сторону плашки), чтоб не отрывало в процессе.

Бездельник
15.09.2010, 08:36
Как говорил один из персонажей "Места встречи изменить нельзя" - это и я так могу. Есть нормы, которые дает производитель и устанавливая их , он тоже хочет, чтобы лодка служила долго и правильно. Максимум для Арты 260 - 5 лошадей или 20 кг веса. А судзик мало того, что по лошадям больше, так еще и по весу тяжелее. А потом удивляются, почему транцы отлетают или лодки переворачиваются. Не , я видел и тех, кто на 260 8 лошадей вешают, но это их право.

Ну допустим для арты максимум 30кг веса.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И перебор в 1одну лошадь то таке. Сузы 4-5-6 собраны в одном корпусе и отличаються только мелочами.

mikle
15.09.2010, 09:13
Ну допустим для арты максимум 30кг веса.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И перебор в 1одну лошадь то таке. Сузы 4-5-6 собраны в одном корпусе и отличаються только мелочами.

Удивлен. И немало. даже Бриг-Балтик 265 при заявленных 30 кг дает 7 лошадей. А тут Арта 30 кг на 5 лошадей. Мистика. Тогда вопрос снимаю с удивлением.

hippo
15.09.2010, 20:09
Счастливый обладатель Энерджи 330 с эйрдеком.
Сборка-разборка просто песня по сравнению с жестким полом. Устойчивость, :lodka: мореходность - восторг, правда после слани.
По прикидкам получается цифра 40 кг на одну лошадь для глисса.
Для меня ПВХ=мобильность и компактность. Каждый раз, когда вижу ПВХ с жестким полом на лафете - сочувствую их хозяевам понимаю как они задолбались делать сборку-разборку. Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. Мобильность и компактность в варианте с лафетом исчезают. Лафет - другая категория (хранение, регистрация, места сброса на воду......)
Как и обещал записал видео сборки жесткого пола,прилепить не получается,пишет нет какого то маркера,сборка пола сузумара сегодня утром одним человеком заняла три минуты.

SV&N
15.09.2010, 20:57
Тоже вариант, пока багажником не обзавелся, а лодка все лето лежит в багажнике, а мотор в салоне. Вообщем, удобно, всегда боевая готовность.
Я мотор в салоне не вожу по причине безопасности. Всякое бывает,и не дай Бог мотор вдруг начнёт бегать по салону... (тьху-тьху)

Label
28.09.2010, 13:55
Выбор сделан, миниотчетец :)

Рискнул все-таки расстаться с огромной суммой (как для надувашки) 9400грн, это же почти в 3 раза больше чем стоила Aqua-Star T300.
Была куплена лодка Brig D300W - 3 метра, надувной пол + киль cинего цвета.
Что хорошего:
1. Места внутри больше при одинаковой длине
2. Осталась легкой, как и Аквастар, чуть тяжелее - около 26кг, но это мелочи
3. В багажник Ланоса влазит даже лучше
4. Глиссирует на раз! Скорость с 2 чел около 35км/ч, со мной одним - 40км/ч, аж страшно :D Двиг - Тохатсу 9,8
5. Более жесткая конструкция, не жесткий пол конечно, но надувной пол и киль дают о себе знать. Отличная управляемость

Что плохого:
1. В салоне Бриг продали лодку. Мы с товарищем проехали почти до Вышгорода, стали надувать, и обнаружили что насадки от штатного насоса не подходят вообще. Ну ё-маё, вы продаете одну из самых дорогих в этом классе лодок, неужели нельзя ее укомплектовать как надо?! :confused: И на заводе не комплектуют, и в салоне ничего не сказали! Оказывется завод стал ставить новые клапана, старые насадки не подходят, временно дали какую-то трубку переходник.. За которую пришлось еще доплатить 28грн. А сразу сказать было нельзя, чтобы я не катался полгорода туда-сюда в рабочий день.
2. Ручек на лодке нет. Извините.. везде пишут что за леер поднимать нельзя, за что ее можно тогда вообще поднимать?
Значит путь в сервис-центр. Платить за 3 ручки и за 2 "косынки", брызгает сильно бывает на глиссе, и ровненько туда, где "косынки" быть должны. Короче, снова траты.
3. Пол надо укрывать от острых предметов и повреждений. В "Эпицентре" куплен коврик по размеру, синенького цвета моря с дельфинчиками :)
Кстати, о дельфинчиках..
4. Дельфинирует на волне если хорошо пригружен нос. Не сильно, но чувствуется. Если 2 человека едут - после выхода на глисс, второй садится сзади - скорость не падает и дельфинирования нет вообще, поэтому лично мне это не страшно.
5. Выпирает по центру пола горб от киля. Ну, это чисто эстетический минус. Но указал, кому-то может это важно.

В целом, очень доволен. Что хотел - то и получил. Малый вес, адекватность Тохе 9,8 и хорошую скорость. Если бы не приколы завода и салона с переходником, наличие ручек и "косынок" - был бы просто счастлив.

mikle
28.09.2010, 15:11
Да с клапанами, они не одного тебя прокинули. У меня аналогичная история вышла. Но благо была жаба от первой лодки и вопрос с тестами был снят. По поводу ручек - не расстраивайся. Этого добра сейчас в магазинах валом. Я к примеру, к своей динге еще гривен 300 приложил. Специально на Бриге взял 3 рым ручки, привальный брус с буксировочной петлей, чтобы сделать впереди пасик для крепления и вынимания якоря а также пяток креплений для леера, кои расклеил по периметру для подвеса всяких разных садков и закрыжниц, ну и для тента. Тюнинг еще никто не отменял. Удачи.

БЕРКУТ
30.09.2010, 11:43
Это что?БРИГ зажираться начал?Нифига се "приколы".Как это так:продали лодку,но вы её нихрена не накачаете,потому шо нам взападло укомплектовать насос нужными насадками?:(:(:(
А ручки вообще нафиг не нужны.В обнимку потягаете.....:eek:
А кому что не нравиться-пошли нафик:mad:
Ну и за что такие деньги просят?
Да-а-а-а-а.......Зарабатывается ИМЯ годами,а теряется в один секунд...:mad:

vladimir07
30.09.2010, 20:40
Был в Киеве, заходил в салон Брига возле речного вокзала. Выбирал между Бриг Динго 330 и Бриг Балтик 350. Обе с надувным дном. Из видимых в магазине недостатков : сидушки не передвигаются, носовых ручек нет. Лодки предназначены для яхт и имеют спец крепления . Интересно какой процент идет на яхты? Пообщался типа с "менеджером" по поводу доклейки ручки и услышал высокопарный ответ - мол Бриг делает лодки мирового уровня и индивидуальными пожеланиями не занимается. При этом нес такую чушь о эксплуатации лодки. что похоже он вообще ни на какой лодке на воде не был. Но лодка хорошая и прийдется брать и доклеивать ручку и уголки.

Label
30.09.2010, 22:21
сидушки не передвигаются
О, да! Это я в Аква Стар оценил - очень удобно: двигаешь как хочешь, хоть сдвигай и столик из них делай чтобы перекусить.

носовых ручек нет
А у меня и задних нет. В салоне Брига одна ручка - 50грн, уже 150 + работа.

Написал сегодня на завод письмо, описал проблему, дал ссылку на форум. Скорее всего в корзине это письмо окажется. Но хоть другие не обожгутся, надеюсь.

Но лодка хорошая и прийдется брать
Согласен. Сама лодка лучшее что видел в этом классе

доклеивать ручку и уголки
тоже этим займусь с понедельника

БЕРКУТ
30.09.2010, 22:58
Был в Киеве, заходил в салон Брига возле речного вокзала. Выбирал между Бриг Динго 330 и Бриг Балтик 350. Обе с надувным дном. Из видимых в магазине недостатков : сидушки не передвигаются, носовых ручек нет. Лодки предназначены для яхт и имеют спец крепления . Интересно какой процент идет на яхты? Пообщался типа с "менеджером" по поводу доклейки ручки и услышал высокопарный ответ - мол Бриг делает лодки мирового уровня и индивидуальными пожеланиями не занимается. При этом нес такую чушь о эксплуатации лодки. что похоже он вообще ни на какой лодке на воде не был. Но лодка хорошая и прийдется брать и доклеивать ручку и уголки.

Да-а-а-а-а!!!!Осталось Бригу ,при подготовке менеджеров,учить их при разговоре с клиентами делать распальцовку и при этом пальчики немножко сгибать,для солидности:mad:
Как по мне,так ,если бы я был хозяином БРИГа,только при одном упоминании о таком отношении к покупателю,выгнал бы этого манагара к ипеней фене с черным билетом.Что б и духу его и близко не было.
Ты смотри:лодки мирового уровня....
Да,лодки хорошие.Так что теперь,?на людей фуй ложить?

Представляю:Мерс без ручки двери.:D:D:D:D:D
-А вы отверточкой откройте и всех делов.Но зато внутри кожа и полный фул по прибамбасам.Мы ж компания мирового уровня:(:(:(
И минуты такой менеджер у них не продержался б...

Владимир!А что значит"придется брать"?
Что,на них свет клином сошелся?
Да после такого отношения я, из принципа, не ихний клиент.:opetr:

п.с.Сим год мак нэ родыв и голоду нэ було.

vladimir07
30.09.2010, 23:40
Как по мне,так ,если бы я был хозяином БРИГа,только при одном упоминании о таком отношении к покупателю,выгнал бы этого манагара к ипеней фене с черным билетом.Что б и духу его и близко не было.
Ты смотри:лодки мирового уровня....
Владимир!А что значит"придется брать"?
Что,на них свет клином сошелся?
:opetr:

п.с.Сим год мак нэ родыв и голоду нэ було.
Здесь не менеджер виноват. а Бриг. Это завод делает лодки без ручек. уголков и без переходников к насосу. А менеджер подстать заводу.

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:38 ----------



Владимир!А что значит"придется брать"?
Что,на них свет клином сошелся?
Да после такого отношения я, из принципа, не ихний клиент.:opetr:

п.с.Сим год мак нэ родыв и голоду нэ було.
Лодки лучшие по моему.

GT
01.10.2010, 19:42
Лодки лучшие по моему.

Хоть одно преимущество перед другими производителями есть???

vladimir07
01.10.2010, 20:08
Хоть одно преимущество перед другими производителями есть???
Более килеватые, для волны лучше, хотя и скорость меньше. Надеюсь еще какие будут.

Бездельник
01.10.2010, 20:56
Был в Киеве, заходил в салон Брига возле речного вокзала. Выбирал между Бриг Динго 330 и Бриг Балтик 350. Обе с надувным дном. Из видимых в магазине недостатков : сидушки не передвигаются, носовых ручек нет. Лодки предназначены для яхт и имеют спец крепления . Интересно какой процент идет на яхты? Пообщался типа с "менеджером" по поводу доклейки ручки и услышал высокопарный ответ - мол Бриг делает лодки мирового уровня и индивидуальными пожеланиями не занимается. При этом нес такую чушь о эксплуатации лодки. что похоже он вообще ни на какой лодке на воде не был. Но лодка хорошая и прийдется брать и доклеивать ручку и уголки.

Когда то тоже заходил в их салон. Хотел взять 300 бриг с аирдеком и тоху 9,8 Отсутствие ручек тоже напрягало, плюс ждать надо было 2 недели. Но вроде согласовали по цене, и договорились что завезу предоплату, поставили в резерв мотор.
Ну когда через пару дней повез предоплату, заодно хотел забрать мотор, мне сказал менеджер что мотор мой уже продали, поскольку пришел покупатель и сказал что берет, и в отличии от меня скидку не просил, после чего был послан в сад вместе со всем бригом, и поехал я в адвенчер где с нормальной скидкой, взял 300 арту с ручками и ниссан 9,8, при этом со скидкой. В итоге на комплекте экономия получилась около 400у.е.
Доволен шо слон. О выборе не жалею. В бриг никогда больше не пойду и никому не посоветую.

vladimir07
02.10.2010, 09:05
Когда то тоже заходил в их салон. Хотел взять 300 бриг с аирдеком и тоху 9,8 Отсутствие ручек тоже напрягало, плюс ждать надо было 2 недели. Но вроде согласовали по цене, и договорились что завезу предоплату, поставили в резерв мотор.
Ну когда через пару дней повез предоплату, заодно хотел забрать мотор, мне сказал менеджер что мотор мой уже продали, поскольку пришел покупатель и сказал что берет, и в отличии от меня скидку не просил, после чего был послан в сад вместе со всем бригом, и поехал я в адвенчер где с нормальной скидкой, взял 300 арту с ручками и ниссан 9,8, при этом со скидкой. В итоге на комплекте экономия получилась около 400у.е.
Доволен шо слон. О выборе не жалею. В бриг никогда больше не пойду и никому не посоветую.
Вы во многом правы, но я выбираю лодку для не совсем обычных условий: нужна легкая. удобная лодка для быстрого выхода в море без лафета . На всю Одессу один подьезд и то условный, плюс берег контролируют пограничники. Затем надо добраться до места рабалки (лучшее находится в 35 км от края города ) и при этом в 15 -20 км от берега ( Днестровская банка). Так что напрямую идти стремно и расстояние еще увеличивается. Днем почти всегда меняется ветер и появляется волна. но возвращаться на берег нельзя - в это время пограничники начеку, они издалека видят возвращающуюся лодку и поджидают на берегу. Так что наверное Бриг -Динго 330W с весом 31 кг (или несколько больше) наиболее подходит. Еще хочется хотя бы раз в сезон пойти в поход подальше.

Label
02.10.2010, 12:27
vladimir07
Подумайте все-таки о Балтик. Для моря я именно только бы и брал. И камер больше, и против брызг отбойник намного шире, и леер морской. Тут и безопасность, и функционал выше.

vladimir07
02.10.2010, 16:13
vladimir07
Подумайте все-таки о Балтик. Для моря я именно только бы и брал. И камер больше, и против брызг отбойник намного шире, и леер морской. Тут и безопасность, и функционал выше.
У Балтик ПВХ 1100 против 850 - 900 у Динго, а это экономия в весе. Лодке все равно на каком расстоянии от берега находиться, это мы (люди) нервничаем, когдо берега не видно. И высота волны сама по себе мало что значит . Главное скорость, угол к волне ну и высота волны. В крайнем случае можно дрейфовать. Если отбросить все большие расстояния, то Динго для одного для волны самое ОНО (надеюсь).

Бездельник
04.10.2010, 09:32
Вы во многом правы, но я выбираю лодку для не совсем обычных условий: нужна легкая. удобная лодка для быстрого выхода в море без лафета . На всю Одессу один подьезд и то условный, плюс берег контролируют пограничники. Затем надо добраться до места рабалки (лучшее находится в 35 км от края города ) и при этом в 15 -20 км от берега ( Днестровская банка). Так что напрямую идти стремно и расстояние еще увеличивается. Днем почти всегда меняется ветер и появляется волна. но возвращаться на берег нельзя - в это время пограничники начеку, они издалека видят возвращающуюся лодку и поджидают на берегу. Так что наверное Бриг -Динго 330W с весом 31 кг (или несколько больше) наиболее подходит. Еще хочется хотя бы раз в сезон пойти в поход подальше.

По поводу веса 31 кг меня терзают смутные сомнения. Она наверное потяжелее будет. А по поводу плотности пвх то для моря ради веса можно и потоньше взять. Хотя к берегу надо будет причаливать очень осторожно.
Была у меня лодка с 750гр ПВХ так как то к берегу на ракушки причалил, после чего клеил.

mikle
04.10.2010, 10:30
Когда то тоже заходил в их салон. Хотел взять 300 бриг с аирдеком и тоху 9,8 Отсутствие ручек тоже напрягало, плюс ждать надо было 2 недели. Но вроде согласовали по цене, и договорились что завезу предоплату, поставили в резерв мотор.
Ну когда через пару дней повез предоплату, заодно хотел забрать мотор, мне сказал менеджер что мотор мой уже продали, поскольку пришел покупатель и сказал что берет, и в отличии от меня скидку не просил, после чего был послан в сад вместе со всем бригом, и поехал я в адвенчер где с нормальной скидкой, взял 300 арту с ручками и ниссан 9,8, при этом со скидкой. В итоге на комплекте экономия получилась около 400у.е.
Доволен шо слон. О выборе не жалею. В бриг никогда больше не пойду и никому не посоветую.

Поступок подлый, конечно. Бригу следует пересмотреть персонал. Советую Вам сообщить о таком поступке в Харьков на Бриг-Моторс - этом Вы облегчите жизнь многим будущим потенциальным покупателям.

Хоть одно преимущество перед другими производителями есть???
Очень устойчивое судно. На море правда на нем не ходил, но по Днепру в сильный ветер мою Дингу носило капитально, но устояла.

Бездельник
04.10.2010, 13:25
Поступок подлый, конечно. Бригу следует пересмотреть персонал. Советую Вам сообщить о таком поступке в Харьков на Бриг-Моторс - этом Вы облегчите жизнь многим будущим потенциальным покупателям.


Очень устойчивое судно. На море правда на нем не ходил, но по Днепру в сильный ветер мою Дингу носило капитально, но устояла.


Не я должен быть заинтересован в качестве обслуживания Брига. Если компании нужны клиенты, она будет заинтересована в продажах на Украине, если нет то в местах продажи будет сидеть такое быдло.

Руслан 35
04.10.2010, 13:54
Поступок подлый, конечно. Бригу следует пересмотреть персонал. Советую Вам сообщить о таком поступке в Харьков на Бриг-Моторс - этом Вы облегчите жизнь многим будущим потенциальным покупателям.


Очень устойчивое судно. На море правда на нем не ходил, но по Днепру в сильный ветер мою Дингу носило капитально, но устояла.
Вы вот причислили( выделили) это качество как отличие от конкурентов, а вот на устойчивость судна влияет ширина и Гранд здесь впереди на голову среди остальных.
Вот вернулся с рыбалки ( был ниже Кременчуга) так с волнами там складывается постоянно, и Гранд 360 с надувным дном и двумя по 90 кг с лахами идёт в абсолютно любом направлении на волне , при этом все сухие. Да менее скоростной из-за ширины, но как всегда лодка это набор компромиссов.

mikle
04.10.2010, 15:33
Вы вот причислили( выделили) это качество как отличие от конкурентов, а вот на устойчивость судна влияет ширина и Гранд здесь впереди на голову среди остальных.
Вот вернулся с рыбалки ( был ниже Кременчуга) так с волнами там складывается постоянно, и Гранд 360 с надувным дном и двумя по 90 кг с лахами идёт в абсолютно любом направлении на волне , при этом все сухие. Да менее скоростной из-за ширины, но как всегда лодка это набор компромиссов.
Коллега, только за то, что вы своим советом избавили меня от проблем с накачкой надувного пола готов признать, что Гранд - лучшее творение в этой области.

Руслан 35
04.10.2010, 15:43
Коллега, только за то, что вы своим советом избавили меня от проблем с накачкой надувного пола готов признать, что Гранд - лучшее творение в этой области.
Я совершенно не это имел ввиду, я просто указал, что в номинации на устойчивость есть 100% лидер, про другие параметры я не говорил.
И то,что у лодки можно причислить к плюсам, взглянув с другой стороны, будет минусом.

Кстати насос Интекс третий номер бомба.Я наконец то накачал аэродек и кильсон так как нужно,а не так как получилось.

Label
04.10.2010, 20:58
Кстати, по поводу накачки. Хотелось бы давление узнавать не на прощупывание, а более точно. Можно прикрутить к насосу манометр? И где его взять?

Руслан 35
04.10.2010, 21:16
Кстати, по поводу накачки. Хотелось бы давление узнавать не на прощупывание, а более точно. Можно прикрутить к насосу манометр? И где его взять?
И что это Вам даст? На Куренёвке(птичка) можно найти классический манометр который вкручивается с шкалой до 1,5 атмосфер.Я вот намотав изоленту вставил в шланг Браво 10 и измерил максимальное, потом Интекс третий проверил на возможности, вот Вам и вся информативность. Запоминаем при каком нажиме имеем какое давление и пользуемся.
Жабой перекачать невозможно, а вот Интекс зверюга.

Label
04.10.2010, 22:14
Спасибо за ответ. А у всех Интексов 5-значный код, не нашел какой именно "третий"

Руслан 35
04.10.2010, 22:22
Спасибо за ответ. А у всех Интексов 5-значный код, не нашел какой именно "третий"
Вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
но шланг в топку или хомуты на фитингах, но он короткий по любому.

NDV
07.10.2010, 16:58
шо та тут отклонились от темы лодок с надувным полом.
Имею опыт эксплуатации лодки с надувным полом.
почитать мое о таких лодках можно на рыбалка сом, ник Шаман...
или тут задавайте вопросы...
от себя скажу - лодки интересные, гораздо удобнее, как для меня, чем с полом из фанеры (сборка разборка в холодное время), пвх необходимо выбирать толстый (1200 и более) при тонком пвх возможны проколы и тд... пол, которого все так бояться и хотят на нем именно стоять, меня тоже не напрягает - стоять на нем не очень удобно но можно, а вот спать очень приятно, что я не однократно и делал...попадание песка под паел и протирание в зоне стрингеров для таких лодок не страшны, попадание воды (дождь, брызги и тд) не страшны - все скатывается в промежуток между полом и баллонами (сам от туда один раз вылил ведра два воды а влодке было сухо) вообщем - давайте развивать тему...
свою лодку кстати продаю есть новые идеи - на месте стоять нИзЯ...
с уважением.