izbash7
09.01.2018, 12:55
В связи с гонкой вооружений продам катушку которая не нуждается в рекламе, в эксплуатации полтора сезона работала в паре с Кроевским Xtreme. В основном твич воблеров 130 размера. Внутрене состояние идеальное, внешне есть пару точек и на ножке потертости от катушкодержателя на работу не влияет. К сожалению на рыбалке была утеряна коробка и все что в ней было по этому комплектация это просто катушка. Катушка очень надежная и долговечная, продаю скрипя душой. В подарок намотанный на ней шнур sunline d1.
В 2009 г Shimano официально представила в Японии новое поколение облегченных катушек Twin Power Mg с корпусом из магниевого сплава и ротором из нового углепластика CI4, созданных на базе серии TP'08. Самая маленькая из них, 1000S, весит 170 г, самая большая, 4000, — 270 г. Для сравнения: аналогичные модели предыдущего поколения (образца 2006 года) весили 175 и 285 г. Количество шарикоподшипников выросло с 8 до 9, а каталожная розничная цена — в среднем процентов на десять. В каком-то смысле внедрение CI4 можно рассматривать как симановский ответ на дайвовский ZION — прочный легкий углепластик, применяемый в новых моделях Luvias и им подобных. Правда, шимановцы начали с узкоспециализированных серий и вот теперь только добрались до «магниевых твинов».
Рынок: японский внутренний (JDM)
Материал корпуса: магниевый сплав
Материал ротора: CI4 (Shimano)
Применение в соленой воде: да
Страна-производитель: Япония
Уровень катушки: Средний
Вес катушки: 270 г
Размер шпули: •Shimano›4000
Емкость шпули: 3.5-170、4-150、5-125
Кол-во шариковых подшипников: 9
Роликовый подшипник: 1
Кинематическая схема: бесконечный винт
Скорость подмотки (cм/об): 75
Передаточное число: 4.7
Звоните, пишите отвечу на любые ваши вопросы!
Нахожусь в Киеве, тел. 097 801 00 72 Антон.
Цена вопроса 400$
В 2009 г Shimano официально представила в Японии новое поколение облегченных катушек Twin Power Mg с корпусом из магниевого сплава и ротором из нового углепластика CI4, созданных на базе серии TP'08. Самая маленькая из них, 1000S, весит 170 г, самая большая, 4000, — 270 г. Для сравнения: аналогичные модели предыдущего поколения (образца 2006 года) весили 175 и 285 г. Количество шарикоподшипников выросло с 8 до 9, а каталожная розничная цена — в среднем процентов на десять. В каком-то смысле внедрение CI4 можно рассматривать как симановский ответ на дайвовский ZION — прочный легкий углепластик, применяемый в новых моделях Luvias и им подобных. Правда, шимановцы начали с узкоспециализированных серий и вот теперь только добрались до «магниевых твинов».
Рынок: японский внутренний (JDM)
Материал корпуса: магниевый сплав
Материал ротора: CI4 (Shimano)
Применение в соленой воде: да
Страна-производитель: Япония
Уровень катушки: Средний
Вес катушки: 270 г
Размер шпули: •Shimano›4000
Емкость шпули: 3.5-170、4-150、5-125
Кол-во шариковых подшипников: 9
Роликовый подшипник: 1
Кинематическая схема: бесконечный винт
Скорость подмотки (cм/об): 75
Передаточное число: 4.7
Звоните, пишите отвечу на любые ваши вопросы!
Нахожусь в Киеве, тел. 097 801 00 72 Антон.
Цена вопроса 400$