КПК

Показати повну версію : Mercury 3.3 при подаче газа не набирает мощность


ipapn2006
02.09.2010, 14:15
Посоветуйте что это может быть (вчера случилось) -
заводится нормально , при открытии дроссельной заслонки начинает набирать скорость но мощность (где- то половинная) -хотя дросельная заслонка на макс. Мотор не глохнет , хотя ревет не так звонко и скорость (где- то половинная). В чем может быть трабл?

hippo
02.09.2010, 15:27
Посоветуйте что это может быть (вчера случилось) -
заводится нормально , при открытии дроссельной заслонки начинает набирать скорость но мощность (где- то половинная) -хотя дросельная заслонка на макс. Мотор не глохнет , хотя ревет не так звонко и скорость (где- то половинная). В чем может быть трабл?
Наверно по звонкости рёва врядли можно определить что не так,в этом моторе дросель заслонка реально работает на две трети,открывать до конца смысла нет, скорость та же а шумит и жрёт больше,поэтому может кажется что не добирает,а если и правда проблема то начинай со свечи,попробуй почистить или лучше поменять,если не поможет смотри карбюратор нет ли мусора и какой уровень

Руслан 35
02.09.2010, 15:29
Трабл скорее всего в переливании карбюратора в следствии кончины запорной иглы.Там такая она маленькая с резиновым конусом на конце, который разъедается нашим бензином.Деталька не дефицит.

ipapn2006
02.09.2010, 22:04
что еще заметил. Когда лодка постоит - первые 2-3 мин езды все нормально и мощность и скорость- а потом как будто жаклеры как в автомобиле забиваются - мощность и скорость падает и потом открывай . не открывай дрос. заслонку скорость уже не увеличивается.
:confused:

Руслан 35
02.09.2010, 22:15
что еще заметил. Когда лодка постоит - первые 2-3 мин езды все нормально и мощность и скорость- а потом как будто жаклеры как в автомобиле забиваются - мощность и скорость падает и потом открывай . не открывай дрос. заслонку скорость уже не увеличивается.
:confused:
Открутите два винта на карбе и увидите всё в живую, что тут гадать.Там или вода, или желе, ну или то что я писал про иглу.Там всё просто и понятно, так что дерзайте. Сам мотор прост до безобразия.

vitalz
03.09.2010, 22:29
+1 за карб. проходил недавно на более моцном моторе. да,Руслан?;)
а вообще в этом моторе все траблы сводятся к:
1 свеча
2 карб и производные околокарбных траблов(бенз-моча,масло-гуано и тд)
3 ну и шпонка
все легко лечится,в этой "бензопиле" особо нечему ломаться,за то и любИм народом.
все-ИМХА ибо сам имею на баллансе второй м3.3 и расставаться не собираюсь

Руслан 35
03.09.2010, 22:40
+1 за карб. проходил недавно на более моцном моторе. да,Руслан?;)
а вообще в этом моторе все траблы сводятся к:
1 свеча
2 карб и производные околокарбных траблов(бенз-моча,масло-гуано и тд)
3 ну и шпонка
все легко лечится,в этой "бензопиле" особо нечему ломаться,за то и любИм народом.
все-ИМХА ибо сам имею на баллансе второй м3.3 и расставаться не собираюсь
Да Виталик, но у Мерка Карб примитивный и страдает только запорная игла.

Правда могло колечко залечь и в связи с этим мощность отсутствует, был подобный случай о Тестя.

DDD
03.09.2010, 22:45
Там в топливном баке или на кранике должен фильтр стоять. Разобрать надо и проверить, может забился, поэтому и топлива может нехватать.

Руслан 35
03.09.2010, 22:52
Там в топливном баке или на кранике должен фильтр стоять. Разобрать надо и проверить, может забился, поэтому и топлива может нехватать.
Всё может быть, но при расходе этого мотора(мизер в час) этот фильтр и забитый пропустит этот объём.

vitalz
03.09.2010, 23:00
Да Виталик, но у Мерка Карб примитивный и страдает только запорная игла.

Правда могло колечко залечь и в связи с этим мощность отсутствует, был подобный случай о Тестя.

да,помню,ты рассказывал и даже где-то в этой ветке фоты помню расколотого по этому поводу мота.
в общем надо залезть и все увидится. плясок с бубном вокруг этого девайса на порядок меньше,чем с его старшими братьями(сейчас вяло и с перерывами пляшем вокруг м6;)). свечной ключ,отвертка и (внимание!)-ПИВО!!!:D:D:D. и,сдается мне,оно заработает:)
случай с залегшим кольцом-это патология,к которой надо очень долго идти. не,я сам на нем тролил полдня,потом грёб 5 км до машины-свеча была успешно засрана,запасная-с собой,ключ куплен,но оставлен дома:rolleyes::D
вообще,техника как и женщина-любит внимание,ласку и СМАЗКУ;):D:D:D

Руслан 35
03.09.2010, 23:06
да,помню,ты рассказывал и даже где-то в этой ветке фоты помню расколотого по этому поводу мота.
в общем надо залезть и все увидится. плясок с бубном вокруг этого девайса на порядок меньше,чем с его старшими братьями(сейчас вяло и с перерывами пляшем вокруг м6;)). свечной ключ,отвертка и (внимание!)-ПИВО!!!:D:D:D. и,сдается мне,оно заработает:)
случай с залегшим кольцом-это патология,к которой надо очень долго идти. не,я сам на нем тролил полдня,потом грёб 5 км до машины-свеча была успешно засрана,запасная-с собой,ключ куплен,но оставлен дома:rolleyes::D
вообще,техника как и женщина-любит внимание,ласку и СМАЗКУ;):D:D:D
Да есть такие фотки, но что поделать, если тесть на лодке со сланью ходил не более чем в пол газа, а основной режим троллинг в течение 4-х лет.И что самое прикольное на блоке и залёгшем кольце не было износа .

vitalz
03.09.2010, 23:17
Да есть такие фотки, но что поделать, если тесть на лодке со сланью ходил не более чем в пол газа, а основной режим троллинг в течение 4-х лет.И что самое прикольное на блоке и залёгшем кольце не было износа .
ИМХО,ключевое слово-"троллинг в течении 4-х(!!!) лет:rolleyes::)

Руслан 35
03.09.2010, 23:21
ИМХО,ключевое слово-"троллинг в течении 4-х(!!!) лет:rolleyes::)
Всё верно и хождение в пол дросселя из-за реечной слани в ПВХ лодке.

vitalz
03.09.2010, 23:25
Всё верно и хождение в пол дросселя из-за реечной слани в ПВХ лодке.

таки-ДА!:) посему в лодку 2.5метра сделано дно из 3-х кусков фанеры и подобие киля. и,о чудо!, с моей одинокой тушкой м3.3 выталкивает это дело на глисс и устойчиво толкает со скоростью до 19км\ч. правда если нет сильной волны:rolleyes: