КПК

Показати повну версію : Подбор лодки пвх 2.80-3.20 с транцем?


AlekseyP
15.11.2017, 14:11
Добрый день,
Посоветуйте модель лодки в размере 2.80-3.20 под мотор, начинающему спинингисту?
Смотрю на барк но не знаю какую модель взять, а весной планирую докупить мотор.:gan2::drill2:

БЕРКУТ
15.11.2017, 14:27
Добрый день,
Посоветуйте модель лодки в размере 2.80-3.20 под мотор, начинающему спинингисту?
Смотрю на барк но не знаю какую модель взять, а весной планирую докупить мотор.:gan2::drill2:

а мотор какой в планах?

AlekseyP
15.11.2017, 14:35
а мотор какой в планах?

Либо парсун или б/у меркури в районе 8 л.с., но мотор уже в следующем сезоне т.к. пока деньги только на лодку. Лодку возможно с килем.

БЕРКУТ
15.11.2017, 14:53
Либо парсун или б/у меркури в районе 8 л.с., но мотор уже в следующем сезоне т.к. пока деньги только на лодку. Лодку возможно с килем.
Ну тогда 3.20.И под 8ку только с килем.На плоскодонке с таким мотором не комфортно .Вернее он теряет смысл на плоскодонке.
Сейчас лодки с НДНД у нас набирают популярность.
Можете их посмотреть.

AlekseyP
15.11.2017, 15:38
Ну тогда 3.20.И под 8ку только с килем.На плоскодонке с таким мотором не комфортно .Вернее он теряет смысл на плоскодонке.
Сейчас лодки с НДНД у нас набирают популярность.
Можете их посмотреть.

А что такое НДНД? Размер 3,20 по Барку не встречал. Мне понравилась эта ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Тем более грозятся сделать скидку на черную пятницу еще и бесплатную доставку у нас по городу в Днепре.

БЕРКУТ
15.11.2017, 15:49
А что такое НДНД?
Тип дна.Надувное Дно Низкого Давления.
Полистайте темы здесь же.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ACCEPT
15.11.2017, 16:18
В Днепре есть Aqua Storm, имеют линейку облегченных килевых лодок серии LU. Сам являюсь владельцем LU-340. Собирать-разбирать легко одному в любую погоду (температуру). При заказе на производстве учтут любые пожелания. Мне в Бровары доставка была бесплатно и ещё акция попалась -10%.

KAKTYS
15.11.2017, 16:39
А что такое НДНД? Размер 3,20 по Барку не встречал. Мне понравилась эта ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Тем более грозятся сделать скидку на черную пятницу еще и бесплатную доставку у нас по городу в Днепре.

Было у меня такое чудо, общим весом 47 кг, шкура в свернутом состоянии влезала только в салон Ниссан Альмера на заднее сиденье, 38 баллоны сидеть низко ( у меня постоянно болели колени).
Хотя мнение мое субъективно и я уже наверное все лодки с фанерным дном воспринимаю как 412 москвич и смотрю на владельцев паельных лодок с жалостью и недопониманием.

Я_Виталька
15.11.2017, 20:27
Добрый день,
Посоветуйте модель лодки в размере 2.80-3.20 под мотор, начинающему спинингисту?
Смотрю на барк но не знаю какую модель взять, а весной планирую докупить мотор.:gan2::drill2:

много зависит от того где будешь ходить на лодке, чем больше тем лучше, я вот 330-й Спортекс брал,...одному -заглаза хватает, ...двоим впритык...так что это учти. p.s.: если шо, то свой продам :lodka-n: так как задумал взять себе побольше...:mat:

rubolov
16.11.2017, 21:11
Да действительно чёрной пятнице быть
Конкретные цены со скидкой появятся на сайте со стартом акции.

Кстати Арго сейчас передали в управление толковым людям с реальным опытом на воде, в новых моделях много продуманных мелочей, можно сказать что вторая жизнь у бренда. Покупатели довольны.
С уважением.

Рэальный:) опыт на "воде", это с водоканала кто-то?, или доставка воды?

БЕРКУТ
17.11.2017, 16:30
Кстати Арго сейчас передали в управление толковым людям с реальным опытом на воде, в новых моделях много продуманных мелочей, можно сказать что вторая жизнь у бренда. Покупатели довольны.
С уважением.
Сейчас это когда?
Не весной ли Александр стал руководить?Или его уже заменили по аутсорсингу?

Виталий-Мир-лодок
22.11.2017, 10:00
Сейчас это когда?
Не весной ли Александр стал руководить?Или его уже заменили по аутсорсингу?

Да Анна и Александр.

Виталий-Мир-лодок
22.11.2017, 10:02
Рэальный:) опыт на "воде", это с водоканала кто-то?, или доставка воды?

ну так себе шутка ...

rubolov
22.11.2017, 14:02
ну так себе шутка ...
Никакой ответ!
Это не шутка, а уточняющий вопрос. У нас столько опытных, что наверное экспортировать можно. Но проблема в том, что их никто не покупает :(. За исключением единиц, все остальные опытные и нафиг не нужны.

Уточните, откуда " с реальным опытом на воде, " и в чём собственно он заключается этот опыт на воде?, может длинномеры в сцепке по р.Днепру гонял?:)

П.С.: если ответа нет, нахОа писать про "опыт на воде"?
Написал бы просто , "офуетительный человек! ", отличный руководитель !, отличный от других :) и т.д. и т.п. в духе рекламы не о чём.

Виталий-Мир-лодок
23.11.2017, 12:30
Никакой ответ!
Это не шутка, а уточняющий вопрос. У нас столько опытных, что наверное экспортировать можно. Но проблема в том, что их никто не покупает :(. За исключением единиц, все остальные опытные и нафиг не нужны.

Уточните, откуда " с реальным опытом на воде, " и в чём собственно он заключается этот опыт на воде?, может длинномеры в сцепке по р.Днепру гонял?:)

П.С.: если ответа нет, нахОа писать про "опыт на воде"?
Написал бы просто , "офуетительный человек! ", отличный руководитель !, отличный от других :) и т.д. и т.п. в духе рекламы не о чём.

я имел в виду что проектированием, контролем и продажей данной торговой марки занимается человек, который за свою жизнь отходил на всём маломерном наверное и надувном и не надувном, знает все проблемы, которые возникают при эксплуатации, их причины и способы устранения, знает слабые места лодок и то, чего не хватает обычным рыбакам в обычной рыбалке, всякие мелочи и так далее, ведь ними обычно не заморачиваются. Этого человека знает наверное половина всех лодочников в Днепре :gan2:.
Уверяю Вас в Днепре их ооочень много... :lodka:

Я как бы не пиар агент ни человека ни ТМ, сказал к слову... Выбор всегда же за Вами, например тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Надеюсь ответил на Ваш вопрос теперь хорошо.
Дальше обсуждать тему в этом направлении не вижу смысла.
Если есть конкретные претензии к Барку, Арго или Ладье готов внимательно выслушать и передать прямо производителям. Это думаю будет более конструктивно.
Спасибо.

C-ZAR
24.11.2017, 00:37
контролем и продажей данной торговой марки занимается человек, который за свою жизнь отходил на всём маломерном наверное и надувном и не надувном, знает все проблемы, которые возникают при эксплуатации, их причины и способы устранения
Улыбнуло.... :)
Про "не надувное" я ещё частично поверю, а вот про "надувное" - ну явно малёхо преувеличено...;)

БЕРКУТ
24.11.2017, 14:49
я имел в виду что проектированием, контролем и продажей данной торговой марки занимается человек, который за свою жизнь отходил на всём маломерном наверное и надувном и не надувном, знает все проблемы, которые возникают при эксплуатации, их причины и способы устранения, знает слабые места лодок и то, чего не хватает обычным рыбакам в обычной рыбалке, всякие мелочи и так далее,
Есть конкретный вопрос именно к Вам.
Суть в чем.
Тот Александр,который выкупил ТМ."Арго" может заниматься контролем и продажей,но.......
только не проектированием.
Когда он появился,этой весной, здесь на форуме,он даже на элементарные вопросы о лодках ответить не мог.
Он разбирался в них примерно так же .как я в полетах на луну.Я знаю что нужно запустить ракету и она как то куда то прилетит.Но я ни в жизть не смогу расщитать траекторию полета и необходимые вводные для этого.
Собственно вопрос:
Тот ли это Александр(владелец тм)или они наняли другого Александра,действительно разбирающегося в лодкомоторном деле?

rubolov
24.11.2017, 15:06
Есть конкретный вопрос именно к Вам.
Суть в чем.
Тот Александр,который выкупил ТМ."Арго" может заниматься контролем и продажей,но.......
только не проектированием.
Когда он появился,этой весной, здесь на форуме,он даже на элементарные вопросы о лодках ответить не мог.
Он разбирался в них примерно так же .как я в полетах на луну.Я знаю что нужно запустить ракету и она как то куда то прилетит.Но я ни в жизть не смогу расщитать траекторию полета и необходимые вводные для этого.
Собственно вопрос:
Тот ли это Александр(владелец тм)или они наняли другого Александра,действительно разбирающегося в лодкомоторном деле?

Сергей, ответ есть в этом сюжете :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :)

А если серъёзно, то представители владельца ТМ, совсем не понимают пользователей и уточняющих вопросов.
"Давно сидим!":), много разного видели:), а они заскочили и сходу, "ходили!, знаем!"

БЕРКУТ
24.11.2017, 16:24
Сергей, ответ есть в этом сюжете :


Женя,
встречное предложение:
-Давай не будем заморачиваться и просто подождем ответа.
Как на такое смотришь?;)

Виталий-Мир-лодок
24.11.2017, 21:34
Улыбнуло.... :)
Про "не надувное" я ещё частично поверю, а вот про "надувное" - ну явно малёхо преувеличено...;)

согласен :)

imarko
25.11.2017, 14:52
я уже наверное все лодки с фанерным дном воспринимаю как 412 москвич и смотрю на владельцев паельных лодок с жалостью и недопониманием. Весьма ошибочное мнение сравнивать пайолку с москвичем.

KAKTYS
25.11.2017, 15:13
Весьма ошибочное мнение сравнивать пайолку с москвичем.

Обоснуйте Ваше мнение.

кот-68
25.11.2017, 16:53
смотрю на владельцев паельных лодок с жалостью и недопониманием.

А владельцы элитных яхт и катеров смотрят с недоумением на весь надувной флот :D:D:D

KAKTYS
25.11.2017, 17:14
А владельцы элитных яхт и катеров смотрят с недоумением на весь надувной флот :D:D:D

Очень смешно, Ваганыч был бы вами доволен)
А по теме есть что сказать?
Или сравнивать гав-гав-гав- с пальцем ваш удел?

кот-68
25.11.2017, 17:54
Или сравнивать гав-гав-гав- с пальцем ваш удел?

Вы очень болезненно воспринимаете обычную шутку :):confused:
зы: я сам хожу на надувасе:):lodka:

Adm1
25.11.2017, 18:30
Обоснуйте Ваше мнение.обосновываю - 412-й это плоскодонка-долбанка.
Чуть меньше категоричности. Кот правильно намекнул и если не дошло, я дообосную. ;)

rubolov
25.11.2017, 18:40
Вы очень болезненно воспринимаете обычную шутку :):confused:
зы: я сам хожу на надувасе:):lodka:

Всё как всегда :), обычная реакция.

А по теме(вопросы к представителям), я просмотрел модельный ряд, максимум 3,20вроде и кое что понял :)
На лодках под моторами 2,3-8л/с возможные "косяки" не так заметны.
Если опыт у представителей+руководства и т.д. действительно имеется, то наверное в скором будущем будут лодки 3,50-3,60 , а там и НДНД не за горами.
А нам, пользователям, потенциальным покупателям, чем больше толковых лодок, тем лучше. Будет конкуренция, + по цене выбор будет(наверное:)).

Oldmen_a
25.11.2017, 19:10
Обоснуйте Ваше мнение.

ОбосновуЮ :) На пайолке в силу конструкции можно стоять, комфортно ехать, более комфортно при маневрах и на волне. НДНД имеет свои преимущества, но передвижение или в позе срущего кота (С Ozzi) или сидя на днище, стоять можно тоже относительно спокойно. Но сам рассматриваю Wind как мобильный комплект для поездок на море и за границу.

imarko
25.11.2017, 20:09
Обоснуйте Ваше мнение. Центр тяжести, соответственно поведение на волне у правильной пайолки будет лучше чем у нднд, неприхотливость самого пола - привет крючкам и прочему + удовольствие когда в волну ломаешь якорь сомневаюсь в такое же удобство у нднд. Когда волна и ты работаешь в море( например надо поменять быстро место сломать якорь стоя) лучше когда центр тяжести будет пониже, да и дно под ногами твердое. Да, плюс нднд мобильность но моей пайолке на лафете дома мобильность не нужна. Я слышал, что в НДНД делают огромные баллоны потому, чтоб ноги не уставали т.к. пол высоко и была монолитность корпуса, например в навигаторе огромный киль - это более комфортное передвижение по волнам, но и в купе с огромными баллонами это парусность, большая смачиваемая поверхность отсюда непригодность таких лодок для мелко моторов 5-6 сил. Стрингера - я их не снимаю, только когда мою лодку время от времени, это огромный плюс т.к. дает жесткость конструкции но огромный минус когда ты пытаешься в близкую к минусу температуру снять этот стрингер с разбухшей фанеры замерзшими руками.

БЕРКУТ
26.11.2017, 07:36
Обоснуйте Ваше мнение.

Немного и я дообосновую.
Всему свое время и место.
Это все равно как утверждать:
-Заднеприводные автомобили-фигня.
Ага.
Расскажите это владельцам "Мерсов";)

buzyan
09.01.2018, 23:16
В Днепре есть Aqua Storm, имеют линейку облегченных килевых лодок серии LU. Сам являюсь владельцем LU-340. Собирать-разбирать легко одному в любую погоду (температуру). При заказе на производстве учтут любые пожелания. Мне в Бровары доставка была бесплатно и ещё акция попалась -10%.

Так в Броварах их фирменный магазин

ACCEPT
10.01.2018, 09:04
Так в Броварах их фирменный магазин

Ага я тоже так думал:).

Гаррри
10.01.2018, 19:29
[I]огромный минус когда ты пытаешься в близкую к минусу температуру снять этот стрингер с разбухшей фанеры замерзшими руками.
Поставил по краям пайолов алюминиевые профили и проблема со сборкой уменьшилась в двое, а с разборкой - дернул на спущенной лодке за ручку ( шнур 4 мм по краям среднего пайола) и пайолы выскочили из стрингеров. Все очень просто.
По началу думал, что будет выдавливать пайолы из стрингеров вверх на скорости. На 35 км/час стоят жестко.