Показати повну версію : Помогите определиться ! Крым +???
Всем привет. Пишу тут первый раз, если что прошу простить.
Стал перед выбором (б.у) мотора, на свою крымку.
Есть два хороших варианта в плане не убитые моторы в отличном состоянии и по хорошей цене.
Но не могу определиться.
1. Вариант, ямаха 30лс 7 года выпуска. 2 такта.
2. Вариант Мерк 15лс 8 года выпуска 4 такта.
Цель рыбалка, но хожу в основном в троем, плюс шмотья чуток.
Сначала целился в 15ку, но пообщавшись с товарищами с лодочной, мне подкинули мысль о том что 15ка не вытянет крымку на глисс с тремя тушками. С 30кой понятной этой проблемы не будет, но там пугает расход топлива. Но если идти по 15шкой не на глисе, груженый, это тоже макс обороты и максимальный расход.
Есть тут ямаховоды, подскажите ее расход, если к примеру выйти на глисс и сбавить обороты до предела глиссирования??
Сколько не перекопал инета не нашел инфы четкой.
Помогите люди добрые!!! Весь извелся уже, :Smile055::Smile055::Smile055:
Учитывая загрузку - только 30 сил.
На крейсерском ходу будет пить 8-9 литров.
Или не спешить и подсобрать на 30-ку, но 4Т.
Ну то совсем шоколадный вариант:cool:.
А из 4т выбор совсем небольшой. До теперешнего момента для меня были 2, точнее 3 мотора, заслуживающих внимания в 4х тактах - Х-30, Меркурий и Тохатсу, также о 30 конях. Последние пару месяцев - меркотох выпал - трескается дейдвуд в районе картера масляной ванны. Случай не еденичный. Ремонт достаточно непростой. Через месяцок буду такого "клиента" восстанавливать. А вот Хонда-30 - скучный мотор. С 2004 года ни одной модернизации, как сконвертировали его с автоконвеера, так и шлепают. При этом мотор работает без поломок, не уступая новомодным инжекторам по расходу, и прощая плохой бензин, включая вкрапления воды, чего инжектор никогда не переживет....
А если все же 15ка. Ну пусть будет скорость в районе 25км в час, при том что я ходил на крымке с 2.5 фишером, для меня это космос.
Сам мот не умрет ? Ну там нагрузка постоянная и тому подобное.
Хотя я замерял расстояние которое прохожу за день рыбалки, это около 20 км.
Как не крути у 30ки расход в любом случае выходит в два раза выше, а с нынешней ситуацией и стоимостью бенза, о расходе задумываешся в первую очередь.
А если все же 15ка. Ну пусть будет скорость в районе 25км в час, при том что я ходил на крымке с 2.5 фишером, для меня это космос.
Сам мот не умрет ? Ну там нагрузка постоянная и тому подобное.
Хотя я замерял расстояние которое прохожу за день рыбалки, это около 20 км.
Как не крути у 30ки расход в любом случае выходит в два раза выше, а с нынешней ситуацией и стоимостью бенза, о расходе задумываешся в первую очередь.Боюсь, что с планируемой загрузкой там и 20 кмч не выдавить под 4Т пятнахой. Та и расход понятие условное - иногда при одинаковой путевой скорости он даже меньше у двигла с большей мощностью при оптимально подобранном комплекте суднО-ПЛМ-Винт. И уж точно "переходный" режим под пятнахой экономии не добавит ИМХО.
Варфоломей
03.11.2017, 13:41
А если все же 15ка. Ну пусть будет скорость в районе 25км в час, при том что я ходил на крымке с 2.5 фишером, для меня это космос.
Сам мот не умрет ? Ну там нагрузка постоянная и тому подобное.
Хотя я замерял расстояние которое прохожу за день рыбалки, это около 20 км.
Как не крути у 30ки расход в любом случае выходит в два раза выше, а с нынешней ситуацией и стоимостью бенза, о расходе задумываешся в первую очередь.
Мотор не умрет. Регулярно рыбачу на лодке "крым" под мотором 15 л.с..
В основном хожу один, редко вдвоем и очень(ну очень) редко втроем, управление - румпель. Да троих выводит на глис, да едет 25км/ч , да сам мот не умрет.
Но! Пятнашка хороша если в основном один и редко два. Втроем расход на скорости 25км/ч на моторах 15 и 30 л.с. практически не будет отличаться, особенно с правильно подобранным винтом. Ну а если планируете поставить дистанцию тогда только тридцатка. Пятнашка хороша для одного и редко вдвоем. Трое - тридцатка и настройка комплекта для экономии + два винта. Если не тратить деньги тогда просто овладеть экономичным стилем езды. И помним трое, плюс шмотья чуток бывают разные. Удачи.
Мотор не умрет. Регулярно рыбачу на лодке "крым" под мотором 15 л.с..
В основном хожу один, редко вдвоем и очень(ну очень) редко втроем, управление - румпель. Да троих выводит на глис, да едет 25км/ч , да сам мот не умрет.
Но! Пятнашка хороша если в основном один и редко два. Втроем расход на скорости 25км/ч на моторах 15 и 30 л.с. практически не будет отличаться, особенно с правильно подобранным винтом. Ну а если планируете поставить дистанцию тогда только тридцатка. Пятнашка хороша для одного и редко вдвоем. Трое - тридцатка и настройка комплекта для экономии + два винта. Если не тратить деньги тогда просто овладеть экономичным стилем езды. И помним трое, плюс шмотья чуток бывают разные. Удачи.
Спасибо, мне об этом не один человек уже говорит. Что при правильном пользовании, и загрузки в три тушки по 90+ расход у 15ки и 30ки отличатсяне будет.
И теперь снова вопрос к экспертам. посмотрел сегодня ямаху 30ку 2т. С виду почти идеал. Не считая пару небольших царапин на крышке. Остальное как новое. Заводиться работает вроде тоже гуд. На холостых даже не колбасит как обычно 2тактники. Померили компрессию в цилиндрах, показало в обоих по 9, на прогретом двигле. Вопрос конкретно по компрессии. Почитал мануал, там пишут с новья должно быть 10,7, минимально допустимая 8,6.
Как быть ? =)
Когда меряли дроссель открывали?
Значение нормальное, главное не оно кстати, и разность по цилиндрам...
Когда меряли дроссель открывали?
Значение нормальное, главное не оно кстати, и разность по цилиндрам...
Да, дросель на полную, двигло с электростартером, вкрутили прибор, дросель в пол, зажигание крутим пока не остановится стрелка на приборе. В двух цилиндрах ровно по 9.
Варфоломей
04.11.2017, 14:14
Спасибо, мне об этом не один человек уже говорит. Что при правильном пользовании, и загрузки в три тушки по 90+ расход у 15ки и 30ки отличатсяне будет.
Ну так че те надо:):[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010