Показати повну версію : Возможно ли подключить автомобильную БК к лодочному мотору?
Появилось желания поставить прибор по текущему контролю расхода топлива на Suzuki DF50. Есть вариант системы, которая врезаеться в топливопровод.
На разных машинах, у себя, устанавливал БК (или маршрутники подругому). Такого типа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Возник вопрос может, кто пытался такое подключить? Или интересовался где можно найти протокол обмена на такой двигатель?
А зачем тебе протокол, если собираешься ставить проточную систему? Ты что считать собираешься, импульсы на форсунки или кол-во оборотов турбинки расходомера???
comrad600
16.08.2010, 17:49
А зачем тебе протокол, если собираешься ставить проточную систему? Ты что считать собираешься, импульсы на форсунки или кол-во оборотов турбинки расходомера???
Это в смысле датчик массового расхода топлива? его функцию выполняет указатель топлива, хотя более точный массовый расходомер ето есть гуд.
Это в смысле датчик массового расхода топлива? его функцию выполняет указатель топлива, хотя более точный массовый расходомер ето есть гуд.
Типа того, но не совсем. Показометр мгновенного расхода. Считать можно двумя путями - анализировать ШИМ на форсунки инжектора, либо проточным расходомером врезанным в топливную систему, турбинка вращается, каждый оборот - импульс. В случае если есть обратка топлива - прибор будет показывать погоду на марсе... У обоих методов есть свои + и -... но уже завтра...
А зачем тебе протокол, если собираешься ставить проточную систему? Ты что считать собираешься, импульсы на форсунки или кол-во оборотов турбинки расходомера???
В том то и дело, хочу отказаться проточной системы. Звонил некоторым производителям, они спрашивают протокол обмена.
Andrey 09
16.08.2010, 18:04
Это в смысле датчик массового расхода топлива? его функцию выполняет указатель топлива, хотя более точный массовый расходомер ето есть гуд.
Ну массовый расходомер это наверное вряд ли... Зачем нужны показания расхода топлива в единицах массы когда покупается то топливо в литрах
В том то и дело, хочу отказаться проточной системы. Звонил некоторым производителям, они спрашивают протокол обмена.
Трудно тебе будет.... Проще привязаться к текущим управляющим сигналам на форсунках... Правда в этом случае калибровка будет необходима... Производитель твой просто не хочет заморачиваться:cool::D....
Ну массовый расходомер это наверное вряд ли... Зачем нужны показания расхода топлива в единицах массы когда покупается то топливо в литрах
Литр легко перевести в массу)))... А потом пересчитать его на единицу времени... Или путевой расход, что собственно и интересует топикстартера)))...
Andrey 09
17.08.2010, 11:31
Паша литр просто перевести в массу когда знаешь температуру и плотность продукта. Кроме того все массомеры потокового типа очень неточны. Дело в том что нефтепродукт очень сложная жидкость сильно меняющаяся в объеме в зависимости от температуры. Более менее (погрешность до 0,5%) точные потоковые массомеры стоят очень дорого и они довольно громоздки.
Так в том то и дело, что такой точности не надо. 5..7% - выше крыши. И мы уже договорились, что проточный не ставим)), анализируем широтноимпульсную модуляцию на инжекторах, т.е. время открытия и закрытия топливных форсунок, пересчитываем в порцию топлива (зная производительность форсунок, давление в рампе, тем-ру БЦ, и температуру воздуха)...
Andrey 09
17.08.2010, 12:05
Мне кажется что можно обойтись только температурой топлива перед инжектором только вот как с плотностью быть? определять математически? Надо подумать... Топливо при нагревании увеличивается в объеме что приводит к падению плотности значит надо еще и плотность определять. Тогда получится что зная плотность и температуру получаем объем и дальше через коэффициент определяем массу....
Мне кажется что можно обойтись только температурой топлива перед инжектором только вот как с плотностью быть? определять математически? Надо подумать... Топливо при нагревании увеличивается в объеме что приводит к падению плотности значит надо еще и плотность определять. Тогда получится что зная плотность и температуру получаем объем и дальше через коэффициент определяем массу....думаю, все уже посчитано до вас )
и температура и плотность и куча всего. для того и служит блок управления с туевой хучей датчиков.
на выходе имеем ширину импульса форсунки уже с учетом всех факторов.
На самом деле хочу считывать через К-линию информацию с двигателя, как это у меня происходило на ВАЗ2110. Но там уже все подобранно. А здесь возникает вопрос с протоколом обмена. Вчера созванивался с одним из производителей БК, вроде его заинтересовало. Договорились в начале сентября встретиться и попробывать считать информацию с двигателя, а там будет понятно. Кстати вариант считывания с форсунок он тоже предлагал. А мен как всегда хочеться большего.:D
Andrey 09
17.08.2010, 13:01
думаю, все уже посчитано до вас )
и температура и плотность и куча всего. для того и служит блок управления с туевой хучей датчиков.
на выходе имеем ширину импульса форсунки уже с учетом всех факторов.
А я спорю? Возможно вы и правы.... Но вот в структуре нефтепродуктообеспечения применение массовых измерителей топлива до сих пор не имеет датчиков отвечающих стандартам точности при небольших объемах прокачки. То есть если проводить измерения в трубопроводах то датчик дает достаточную точность а если допустим ставить такой на ТРК (топливораздаточная колонка) то при выдаче порядка 10 -20 литров такая точность оставляет желать лучшего. Поэтому литр и рулит до сих пор.
Договорились в начале сентября встретиться и попробывать считать информацию с двигателя, а там будет понятно. Кстати вариант считывания с форсунок он тоже предлагал. А мен как всегда хочеться большего.:D
Саня, поверь на слово, читать форсунки - будет самым простым... И наименее геморным... И точным... Хотя последний пункт будет зависеть от корректности калибровки....
Мену этого будет вполне достаточно:D, ведь лучшее - враг хорошего)))...
Саня, поверь на слово, читать форсунки - будет самым простым... И наименее геморным... И точным... Хотя последний пункт будет зависеть от корректности калибровки....
Мену этого будет вполне достаточно:D, ведь лучшее - враг хорошего)))...
Все таки еще попытаюсь помучать производителей, я им сказал, что этот рынок еще свободен:rolleyes:
Все таки еще попытаюсь помучать производителей, я им сказал, что этот рынок еще свободен:rolleyes:
Главное шоб китаёзы об этом не услышали:SECRET::D
Главное шоб китаёзы об этом не услышали:SECRET::D
Да вроде на автомобильном рынке БК в основном россияне и сейчас наши подключились. Про китайцев не слышал.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010