КПК

Показати повну версію : Регулировка клапанов


разбой
29.01.2008, 21:28
Владельцам Хонды-20 и не только..., кто уже регулировал на своих конях
клапана.......интересует так же литература по этому поводу, может кто то где то видел или читал или знает где это дело делают.....
.......Хотя доверяю только самому себе в плане ремонта....как то стремновато доверять нашим СТО

Юрий Юрьевич
30.01.2008, 20:33
По-моему у хонды гидрокомпенсаторы, т.е. устройства не требующие регулировки зазоров клапанов. Когда читал мануал х15 и х20 искал эту тему, там не нашел. Не исключено, что в мануале этого нет ( рассчитано на сервис) т.к. западные мануалы для технических дебилов, для которых верх самостоятельных усилий -это замена свечи. Но скорее всего стоят гидрокомпенсаторы как во всех цивилизованных автомобильныйх моторах, а хонда чаще копирует свой автомотор, ставя его вертикально и приспосабливая переферию под это (в более мощных моторах, конечно)

Oleg.L
30.01.2008, 23:01
Мое мнение,меньше лазиш дольше ездиш.В мануале про регулировку ничего не сказано в отличии от Хонды 2 лс.там написано после обкатки отрегулировать клапана.При этом мой знакомый лет 5 в двушку не лазил при довольно жесткой эксплуатации и ничего,мотор живее всех живых.

WOWAN
31.01.2008, 09:26
Врядли гидрокомпенсаторы соят.
1. Гидрики работают только в вертикальном положении. Автомобильные даже хранить невертикально нельзя.
2. Далеко не все японцы в современные моторы гидрокомпенсаторы ставят. Этим больше намчура страдает. Ниссан точно от них отказался, Хонда незнаю.
3. Снять клапанную крышку и чего там стоит видно будет.
Хотел самостоятельно проверить - отрегулировать клапана на Сузуки ДФ6-4т, инфы никакой не нашел. Завязал с этим делом.

senin
31.01.2008, 09:59
Я сам присматриваюсь к BF-30. На западных сайтах нашёл описание преимуществ плм Хонды перед другими марками и там написано, что для регулировки клапанов не требуются регулировочные шайбы - а вместо них создан механизм регулировки с помощью подкручивания болта.
Easy Maintenance
Easy "screw-type" valve adjuster system requires no shims and reduces maintenance costs. Front-mounted oil filter and oil filler make for easy maintenance

Женя Славутич
31.01.2008, 10:29
Есть на одном из сервисов в Киеве, толковый мастер, которому я доверяю. Он сказал, что раньше чем через 4-5 сезонов при довольно жесткой эксплуатации регулировка не понадобится.
Я из этого для себя сделал два вывода:
1. Регулировка нужна и со временем потребуется, т.е. никаких компенсаторов нет.
2. Думать об этом еще очень рано.

в мануале за клапана ниче не написано...

разбой
31.01.2008, 14:42
Хлопці дякую, а то вже думав що ніхто не відповість.....:)
мне как бы тоже рано думать о регулировке....мотор всего сезон отьездил.....но все же надо подумывать и искать варианты....
.................................................. ..............................................
на счет компенсаторов то я врядли думаю что они там стоят, покупать мануал по ремонту и регулировке на англиском как то не хочиться, тем более надо заморачиваться с переводом (другое дело если покупать уже на русском).....скорее всего придеться через определенный промежуток времени ( как сказал Женя) везти на сервис.......хотя очень хотелось бы разобраться в моторе более конкретно самому, до этого использовал почти всю совдеповскую технику, да и сейчас осталась ( в запасе ), так там все делал сам......
За ответы благодарен......
Женя если не составит труда на будущее кинь адресок толкового мастера......

Женя Славутич
01.02.2008, 12:16
Хлопці дякую, а то вже думав що ніхто не відповість.....:)
мне как бы тоже рано думать о регулировке....мотор всего сезон отьездил.....но все же надо подумывать и искать варианты....
.................................................. ..............................................
на счет компенсаторов то я врядли думаю что они там стоят, покупать мануал по ремонту и регулировке на англиском как то не хочиться, тем более надо заморачиваться с переводом (другое дело если покупать уже на русском).....скорее всего придеться через определенный промежуток времени ( как сказал Женя) везти на сервис.......хотя очень хотелось бы разобраться в моторе более конкретно самому, до этого использовал почти всю совдеповскую технику, да и сейчас осталась ( в запасе ), так там все делал сам......
За ответы благодарен......
Женя если не составит труда на будущее кинь адресок толкового мастера......

На левом берегу, возле м.Потона в гаражах у них "база" (там гаражи характерные в центре 3-ех этажное здание - гараж:eek:)
Раньше они продавали Сузуки ну и сервис...
тел. 044-536-16-41
м. 8-067-597-40-78 - Артур
Я бы им доверился...

михаил из саратова
03.02.2010, 20:25
Врядли гидрокомпенсаторы соят.
1. Гидрики работают только в вертикальном положении. Автомобильные даже хранить невертикально нельзя.
2. Далеко не все японцы в современные моторы гидрокомпенсаторы ставят. Этим больше намчура страдает. Ниссан точно от них отказался, Хонда незнаю.
3. Снять клапанную крышку и чего там стоит видно будет.
Хотел самостоятельно проверить - отрегулировать клапана на Сузуки ДФ6-4т, инфы никакой не нашел. Завязал с этим делом.


Что за бред, что гидрокомпенсаторы работают только в вертикальном положении? им всё равно,в каком положении работать, лишь бы к ним масло поступало, да и хранить их можно как угодно, к тому же все они разборные и ремонтопригодные. Далее, регулировка клапанных тепловых зазоров бывает и с помощью подгонки высоты толкателей(стаканчиков), в данном случае снимается металл с поверхности, прилегающей к торцу штока клапана, в запчисти такие толкатели идут увеличенного размера(высоты), и с помощью шайб и с помощью винтов или опор. Да, забыл сказать, что бывают гидрокомпенсаторы зазоров, а бывают и гидроопоры, в случае рокеров либо коромысел.

Гена Б.
03.02.2010, 21:19
Что за бред, что гидрокомпенсаторы работают только в вертикальном положении? им всё равно,в каком положении работать, лишь бы к ним масло поступало, да и хранить их можно как угодно, к тому же все они разборные и ремонтопригодные. Далее, регулировка клапанных тепловых зазоров бывает и с помощью подгонки высоты толкателей(стаканчиков), в данном случае снимается металл с поверхности, прилегающей к торцу штока клапана, в запчисти такие толкатели идут увеличенного размера(высоты), и с помощью шайб и с помощью винтов или опор. Да, забыл сказать, что бывают гидрокомпенсаторы зазоров, а бывают и гидроопоры, в случае рокеров либо коромысел.+100. Тоже хотел написать почти . тоже самое, но Михаил опередил. Про вертикальное положение полный бред.

Руслан 35
03.02.2010, 21:23
Гена ,а на сколько тебя опередили.... на год или на два???????????:D:D:D

Гена Б.
03.02.2010, 23:02
Ха, я не смотрел на дату создания темы.:D:D:D:D:D

igor69
05.02.2010, 09:41
У меня 2 двиг.- Я50 и Мерк50 4т.У них регулировка обычная.Я для этих целей приспособил стрелочный микрометр-очень удобно и точно получается.Правда прийдется придумать как его крепить к конкретному движку-но это уже дело вашей фантазии.

rudolfovi4
06.02.2010, 02:43
главное, чтобы кулачёк обязательно тыльной стороной стоял ровно по метке, кулачек-сложный профиль.

механик2
12.02.2010, 17:12
в сузе 6-ке по мануалу 0,03-0,07,но из-за отсутствия у многих таковых щупов можно ставить по кругу 0,05 и прекрасно работает.