КПК

Показати повну версію : Проблема с бензокосилкой


Nick
11.08.2010, 22:20
Не совсем в тему лодочных моторов, но просьба не удалять. Проблема есть и ее нужно попытаться решить.

У жены на работе умудрились проработать бензокосилкой на чистом бензине(без масла) порядка 20-25 минут. После чего она нагрелась и заглохла. На следующий день уже с маслом проработала минут 5 и теперь не заводится. Топливо не слито полностью. Маркировка косилки - ALKO BC 4125 - инструкции на нее тоже нет(вернее она есть, но никто не знает где она) - может кто знает гне в Инете можно скачать???.
Вопросы:
1. После этого косилка еще жилец?
2. Если да какие возможные действия по реанимации?


p.s. Опыта ремонта не имею, но руки ростут из того места, что нужно. Были раньше Джонсон и Меркюри - элементарные знания по двухтактникам есть, но они ,блин, не ломались :)
Если кто может помочь советом - буду очень благодарен. Может ссылки какие. А то что-то пока в Инете ничего особо не нашел.

p.p.s. Огромная просьба без критики содеянного - это детский сад и там единственный мужик, который знал как ею пользоваться, в больнице. Вот и попросили строителей покосить - они и покосили... Нести в ремонт - денег нет(тем более, что в этом году ее чинили и угрохали на это денег не мало). Поэтому хочу попробовать починить.

comrad600
12.08.2010, 13:38
1. Проверь искру. У меня было, что от перегрева квакнула свеча.
2. Проверь компрессию ( просто прижми пальцем свечное отверстие). если при прокручивании палец продувает, то норма. если нет, то поршень с кольцами придется менять.
3. Если есть возможность добраться до маховика, оцени люфт в коренных подшипниках. Если люфт есть, то придёться колоть, перепресовывать ( + поршень с кольцами)
4. Покрути маховик в раене ВМТ. Если стучит, то пальцам и подшипниками шатуна абзац.
5. Проверь изоляцию проводов. Бывает что перегорает, коротит от перегрева...

Nick
12.08.2010, 21:14
2. Проверь компрессию ( просто прижми пальцем свечное отверстие). если при прокручивании палец продувает, то норма. если нет, то поршень с кольцами придется менять.


Заткнул пальцем, прокручиваю шворкой - слегка чувствуется пульсирующее давление под пальцем(не продувает) - Это песец?

kvsh
12.08.2010, 21:49
Заткнул пальцем, прокручиваю шворкой - слегка чувствуется пульсирующее давление под пальцем(не продувает) - Это песец?
проверь искру и топливо, она даже в конченном состоянии должна заводиться и работать

Konstant
12.08.2010, 21:58
Заткнул пальцем, прокручиваю шворкой - слегка чувствуется пульсирующее давление под пальцем(не продувает) - Это песец?

К сож., таки да

comrad600
13.08.2010, 10:55
Заткнул пальцем, прокручиваю шворкой - слегка чувствуется пульсирующее давление под пальцем(не продувает) - Это песец?

Плохо дело. В принципе если 2т мотор имеет хоть минимальную компрессию, искру и топливо (при условии, что выхлоп не забит) то должен завестись, но...
Я бы нашел прокладку головки блока, (возможно там прокладка между блоком и картером) и набор поршень с кольцами и пальцем ( до 100 гривен обычно). Расколол и заменил. Стрелка на поршне показывает направление выхлопного продувочного окна.
+ замена свечи. Масло 1 к 30 на обкатке. потом 1 к 40. масло для скутеров воздушного охлаждения.

Nick
13.08.2010, 12:09
Плохо дело. В принципе если 2т мотор имеет хоть минимальную компрессию, искру и топливо (при условии, что выхлоп не забит) то должен завестись, но...
Я бы нашел прокладку головки блока, (возможно там прокладка между блоком и картером) и набор поршень с кольцами и пальцем ( до 100 гривен обычно). Расколол и заменил. Стрелка на поршне показывает направление выхлопного продувочного окна.
+ замена свечи. Масло 1 к 30 на обкатке. потом 1 к 40. масло для скутеров воздушного охлаждения.

На выходные буду смотреть.
Какие есть тонкости при расборке-сборке?

Podvoh_2010
13.08.2010, 12:11
Плохо дело. В принципе если 2т мотор имеет хоть минимальную компрессию, искру и топливо (при условии, что выхлоп не забит) то должен завестись, но...
Я бы нашел прокладку головки блока, (возможно там прокладка между блоком и картером) и набор поршень с кольцами и пальцем ( до 100 гривен обычно). Расколол и заменил. Стрелка на поршне показывает направление выхлопного продувочного окна.
+ замена свечи. Масло 1 к 30 на обкатке. потом 1 к 40. масло для скутеров воздушного охлаждения.
капец...100грн, официалы за ремонт поршневой берут 1300грн Хускварна и Штиль

megadzilla
13.08.2010, 12:34
капец...100грн, официалы за ремонт поршневой берут 1300грн Хускварна и Штиль

а у нас что, коммунизм ? мастера в сервисе ЗП не получают ? за аренду платить уже не надо ? налогов у нас нет уже ?

можете сделать сами за 100 грн - в добрый путь. но таких единицы !!!

comrad600
13.08.2010, 13:20
На выходные буду смотреть.
Какие есть тонкости при расборке-сборке?

Запчасти на алко может быть трудно найти. на юности искал блок зажигания без результатно.

Попади кольцами в замки. Работай чистоб разложи все на простынь. Проверь гильзу на наличие задиров, царапин, прихватов алюминия. Если есть прихваты, то их надо убрать. Проверь люфты. если есть, то смотри мои первые посты.
Затягивай крест на крест без фанатизма. Используй подходящий инструмент.

ivan1967
13.08.2010, 14:50
Если работали на чистом бензине, то скорее всего "ВСЁ". Купи новую. если цилиндр поцарапан ничего не поможет.

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------

Заглохла потому, что кольца залегли. (пропала компрессия) но если случилось чудо и задир на хроме цилиндра нету, то нужно долго долго шлифовать мелкой наждачкой, чтобы снять весь алюминий с хромового покрытия, после этого всё равно придётся ставить новый поршень с кольцами. и при сборке посмотреть все подшипники и сальники.

comrad600
13.08.2010, 14:59
Если работали на чистом бензине, то скорее всего "ВСЁ". Купи новую. если цилиндр поцарапан ничего не поможет.

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------

Заглохла потому, что кольца залегли. (пропала компрессия) но если случилось чудо и задир на хроме цилиндра нету, то нужно долго долго шлифовать мелкой наждачкой, чтобы снять весь алюминий с хромового покрытия, после этого всё равно придётся ставить новый поршень с кольцами. и при сборке посмотреть все подшипники и сальники.

Есть неортодоксальный способ лечения царапин и задиров в мелкой зоотехнике (с). Надо залить сильно зольное масло. Оно загадит царапины, а поршень с кольцами их зашлифует. Это лучше делать с старым поршнем. Потом ставим новый и вперед на мины. У меня был ПЛМ томос копер в котором данная проблема (после аварии колечек) решилась на много много моточасов.

Nick
13.08.2010, 15:25
Я бы нашел прокладку головки блока, (возможно там прокладка между блоком и картером) и набор поршень с кольцами и пальцем ( до 100 гривен обычно).
А где искать такие цены? На Юности? Я по Инету нашел пока только одну точку продажи. У них комплект (цилиндр, поршень, кольца, палец) - 350 грн.
И то не родные - подбирать по диаметру.

comrad600
13.08.2010, 16:05
А где искать такие цены? На Юности? Я по Инету нашел пока только одну точку продажи. У них комплект (цилиндр, поршень, кольца, палец) - 350 грн.
И то не родные - подбирать по диаметру.

Подбирать не только по диаметру, а и по высоте самого поршня, по высоте купола поршня от пальца, по юбке, по положению стопоров для колец. по диаметру пальца... Параметров много...

ivan1967
13.08.2010, 16:18
350 грн. - это шара, если сделают. только отдай пусть сами поставят, а то потом денег не вернёшь. Я сам на подобном сервисе работаю Oleo-Mac, таких вопросов десятки за день.

Podvoh_2010
13.08.2010, 16:29
а у нас что, коммунизм ? мастера в сервисе ЗП не получают ? за аренду платить уже не надо ? налогов у нас нет уже ?

можете сделать сами за 100 грн - в добрый путь. но таких единицы !!!
так новая стоит на 1000грн дороже, с гарантией маслом и тд. я думаю Вы не стали бы делать ремонт.
У нас не коммунизм, но и накручивать 300% это зло, а аренда офиса чуть ли не за Киевом вряд ли много тянет. А диагностика знаете как делается? Никто ничего не вскрывает, глянули через отверстие для охлаждения - там задиры, менять поршневую с Вас 80грн..
Дело не в деньгах, а в том что "медь за золото выдают".

Валерий ua
13.08.2010, 18:43
а у нас что, коммунизм ? мастера в сервисе ЗП не получают ? за аренду платить уже не надо ? налогов у нас нет уже ?

можете сделать сами за 100 грн - в добрый путь. но таких единицы !!!
Об этом уже писал. Аренда, стройка,клиентов мало, да и вообще,очень деньги надо. Хочется всё и сразу. Здесь или аппетиты надо уменьшать или подвинут. Прийдёт время.

megadzilla
16.08.2010, 10:45
так новая стоит на 1000грн дороже, с гарантией маслом и тд. я думаю Вы не стали бы делать ремонт.
У нас не коммунизм, но и накручивать 300% это зло, а аренда офиса чуть ли не за Киевом вряд ли много тянет. А диагностика знаете как делается? Никто ничего не вскрывает, глянули через отверстие для охлаждения - там задиры, менять поршневую с Вас 80грн..
Дело не в деньгах, а в том что "медь за золото выдают".

во всех сервисах так. к сожалению. ну и “сам такой” (это я про себя, и про наш сервис).
производитель оборудования ни как и никогда не согласится применять запасные части не с его склада. а на свои лупят такие ой-ой-ой цены на смешные запчасти, что плакать можно :(
плюс ко всему этому (это если все по честному и по белому): доставка + таможня с НДС и пошлиной + письма из УКРЦС подлежат или нет сертификации, если подлежат, то добавляем еще и эти услуги (не дешевые) + ЗП мастеров + ЗП еще кой-кому (бухгалтер, охранник) + реклама + все расходы на легализацию этого бизнеса (лицензии, сертификаты и пр) ... вот и выходит, что дешево быть не может. Ни теоретически, ни практически. На практике дешевле может быть только если запасная часть завезена по черному ... и установлена у кулибина.
но тут сразу гарантии хана :(

да что говорить - вы бы обратились с этой же проблемой в сервис за границей :) думаю цифра вас бы просто убила :)

весной купил косилку AlKo ... дюже модную ... 5 часов отработала ... после попытки завести, трос стратера назад не вернулся.
привез три дня назад в сервис. мне сказали что это ни как не гарантия !!! мол не хрен дергать как ненормальный. что тут поделаешь - вот так ОНИ решили.

Еще пример: сканер HP ... уст-во само по себе примитивнейшее ... два тросика, которые тягают каретку со сканирующим эл-том вдоль и поперек ... выгорел этот самый элемент ... отвезли в сервис ... мне за ремонт зарядили 80 баксов !!!!!!! я чуть со стула не упал - новый сканер такой стоит 50 !!! как мотивировали ? а так же как и я выше писал:

доставка + таможня с НДС и пошлиной + письма из УКРЦС подлежат или нет сертификации, если подлежат, то добавляем еще и эти услуги (не дешевые) + ЗП мастеров + ЗП еще кой-кому (бухгалтер, охранник) + реклама + все расходы на легализацию этого бизнеса (лицензии, сертификаты и пр) ...

фирменный сервис всегда и у везде дорогой :( с этим надо либо смириться, либо забить сразу с первого дня ...

nslso
16.08.2010, 11:07
во всех сервисах так. к сожалению. ну и “сам такой” (это я про себя, и про наш сервис).
производитель оборудования ни как и никогда не согласится применять запасные части не с его склада. а на свои лупят такие ой-ой-ой цены на смешные запчасти, что плакать можно :(
плюс ко всему этому (это если все по честному и по белому): доставка + таможня с НДС и пошлиной + письма из УКРЦС подлежат или нет сертификации, если подлежат, то добавляем еще и эти услуги (не дешевые) + ЗП мастеров + ЗП еще кой-кому (бухгалтер, охранник) + реклама + все расходы на легализацию этого бизнеса (лицензии, сертификаты и пр) ... вот и выходит, что дешево быть не может. Ни теоретически, ни практически. На практике дешевле может быть только если запасная часть завезена по черному ... и установлена у кулибина.
но тут сразу гарантии хана :(все так. но не совсем. жадность отдельно взятых продавцов превышает жадность государства в разы.
я тут озаботился боксом на крышу. туле. цена у украинского официала грубо 640 евро. ну мне там скидку пообещали в 25%, нехило да?
а я по случаю в словению собирался, решил проверить шо там. списался с их дистрибутором. так там розница для того кто зашел тупо с улицы была
ниже того, что мне местый дистрибутор с нереальной скидкой предлагал. да + еще в словении 5% скидку нарисовали, + еще при удачном раскладе НДС вернуть.
ну и причем тут наше государство? что в словении нет НДС-а или местных налогов? а покупал я бокс, паходу, в огромном комплексе ФВ/ауди/шкода. им что, отбивать его не надо? просто жадность не должна приобретать немыслимые формы. если 300% заработка нет, то это не бизнес.

megadzilla
16.08.2010, 11:15
Об этом уже писал. Аренда, стройка,клиентов мало, да и вообще,очень деньги надо. Хочется всё и сразу. Здесь или аппетиты надо уменьшать или подвинут. Прийдёт время.

у Depeche Mode есть классная песня - Try walking in my shoes

это я к тому, что попробуй сам придерживаясь всех обязательств перед производителем, на условиях генерального импортера по территории Украины, производить дешевый сервис, который всех бы устроил (и тебя, и СЦ и производителя) ибо бесплатно в этой жизни ничего не делается - один из трех участников этой схемы будет платить в любом случае не маленькие деньги за не дешевые комплектующие.

rudolfovi4
25.09.2010, 02:12
А где искать такие цены? На Юности? Я по Инету нашел пока только одну точку продажи. У них комплект (цилиндр, поршень, кольца, палец) - 350 грн.
И то не родные - подбирать по диаметру.

В США И Канаде. Вот здесь сидит такой чувачек: Jeff Morris мыло у него вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тел.866-802-6383
Заказывай всё что на сайте есть с фотками(фотки запчасти ему отправь).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если не найдёшь свою-не волнуйся, движки и запчастипочти все унифицированы. Удачи, пиши. Вопрос конечно растянется во времени и позвони сначала нашим дятлам, может у них есть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

---------- Добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:24 ----------

Вот ещё[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] o_Clutch_Engine_only-241-11.html