КПК

Показати повну версію : Стоит ли покупать Мотор Сич или бу иномарку?


Andrey 09
11.08.2010, 14:17
Друзья, стал счастливым обладателем лодки Прогресс 4. И что называется задумался. 40-к сил для нее это я так понимаю что минимум, но больше пока не требуется. Вот и озадачился стоит ли связываться с Мотор Сичем или подержанной иномаркой? Сич стоит порядка 2 тыс уе, в этих пределах можно найти хорошо поюзаную иномарку. Плиз подскажите стоит ли связываться с МС или все таки остановиться на БУ?
Заранее благодарен за информацию!

comrad600
11.08.2010, 14:57
Друзья, стал счастливым обладателем лодки Прогресс 4. И что называется задумался. 40-к сил для нее это я так понимаю что минимум, но больше пока не требуется. Вот и озадачился стоит ли связываться с Мотор Сичем или подержанной иномаркой? Сич стоит порядка 2 тыс уе, в этих пределах можно найти хорошо поюзаную иномарку. Плиз подскажите стоит ли связываться с МС или все таки остановиться на БУ?
Заранее благодарен за информацию!

В этих пределах можно найти вполне живую сороковку о двух тактах.

Andrey 09
11.08.2010, 15:11
Да вот чет пока не нашел, а то что предлагается... В общем народ при слове будет смотреть моторист пытается быстро закончить разговор и сбежать :confused:

comrad600
11.08.2010, 15:48
Смотри на баркасе. иногда проскакивает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Andrey 09
11.08.2010, 16:00
Спасибо, я там постоянно роюсь

Кас
11.08.2010, 21:35
А разве Мотор-Сич не прекратил выпуск подвесных моторов? Вроде год-два назад такая информация была.

Andrey 09
11.08.2010, 22:07
Да нет, вроде выпускают сороковки и некоторые их хвалят а некоторые нет. Вот и пытаюсь понять купатыся чы не купатыся???

Serhij
11.08.2010, 23:57
ИМХО розовый (фиолетово-розовый) цвет мотора МС меня пугает :)

А если серьезно, то при наличии нормального доступа к запчастям (наличие по факту либо разумные сроки поставки) - можно брать. И это касается любого мотора.

Плохих отзывов о 40 МС не слышал. На гонках был спасательный риб с 40й. Заводился с пол-тычка. Извините за кач-во фоток.

dberegovoy
12.08.2010, 15:20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Глянь тут 40ку продает, правда не свежую (по годам)

Andrey 09
12.08.2010, 17:08
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Глянь тут 40ку продает, правда не свежую (по годам)
Она под румпель и совсем старенькая, хотя....
Блин если я правильно понимаю то МС 40 брать не стоит?

dberegovoy
12.08.2010, 17:27
Брать не брать тут самому решать. Если не планируешь ближайшие пару лет менять лодку я бы при наличии возможности смотрел на иномарки (новые и б.у.), если с деньгами плохо то и на спарке Нептунов бы катался. Если не спешно жди конца года.
По моему на баркасе видел объяву о продаже Сарепты с МС, отдельно МС вроде 1000дол (могу ошибатся). В начале лета на причале предлагали Евинруты 40 (3шт) с легендой типа с консервации (Армия США), вполне возможно что чес, моторы не смотрел, т.к. не было интереса. Просили чуть больше тыс.дол. (не помню)

И румпельный при желании поколхозить можно переделать на дистанцию

Andrey 09
12.08.2010, 17:43
Спасибо большое, я вот все еще в раздумьях но начинаю постепенно склоняться к мысли о иномарке. Почитал на баркасе и мотолодке ветку по моторсичям и офигиваю

Громовой Александр
12.08.2010, 21:07
Andrey 09-----сходи покупайся-позагорай хотя бы на РОП 6 на Оболони, в выходные можеш пообщаться с владельцами МС-40, мое мнение в настоящее время мотор уже вылизанный без детских болячек, с совкомоторами сравнивать даже смысла нет, на две головы выше, дешевле той же сузы 40 в два раза, с запчастями проблем на сколько знаю нет, хотя в ближайших 2-3 года они тебе точно не понадобятся, если мануал хоть раз прочитаеш. Бу иномотор-кот в мешке с непредсказуемой лотереей, хотя некоторым везет и после нормального ТО с заменой некоторых ЗЧ служат неплохо. На мотолодке стукнись в личку к Мику, реальный владелец и профи в данном девайсе..........

Гена Б.
13.08.2010, 00:16
Давайте вспомним про винты на МС и цену на них. И кстати, решили на МС проблему с термостатом или нет?

Andrey 09
13.08.2010, 12:50
Ген а влияет ли термостат на потребительские характеристики мотора? Имеется в виду следующее:
Я простой потребитель и хочу на нем просто кататься не лазя внутрь и не проводя глобальных преобразований.

Гена Б.
14.08.2010, 13:12
Влияет Андрей. Сейчас термостат и не нужен особо при такой жаре, а по осени очень даже будет нужен.

Валерий ua
14.08.2010, 13:34
Влияет Андрей. Сейчас термостат и не нужен особо при такой жаре, а по осени очень даже будет нужен.
Лишь бы он не заклинил в закрытом положении.

Гена Б.
14.08.2010, 13:37
Лишь бы он не заклинил в закрытом положении.Хрен редьки не слаще:D

dberegovoy
14.08.2010, 17:09
и при троле термостат не помешает, на малых оборотах мотор не будет чрезмерно охлаждаться, а следовательно тепловой режим будет оптимальней (калильное число/самоочищение свечи)

Dobermann
14.08.2010, 18:32
Мотор очень неплохой, и довольно экономичный. Пользую уже четыре сезона. А если еще и ручки немножко приложить, то получается очень и очень хороший...
Почитай здесь ветку об МС: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

dberegovoy
14.08.2010, 22:03
Мотор очень неплохой, и довольно экономичный.

И каков расход? Каким маслом и в каком соотношении кормите

Dobermann
15.08.2010, 11:00
И каков расход? Каким маслом и в каком соотношении кормите

Точными замерами никогда не заморачивался, но больше 18л/ч. на полном ходу не видел... На крейсерском - порядка 12л/ч. Масло TC-W3, 1:50. Путевой расход в крейсерском режиме на моей лодке порядка 30л. на 100км.

Andrey 09
16.08.2010, 17:06
Сегодня звонил на завод, сказали что все проблемы с термостатами устранены. Модели 2010 года имеют термостат и он типа работает. Отаке

Руслан 35
16.08.2010, 17:12
Сегодня звонил на завод, сказали что все проблемы с термостатами устранены. Модели 2010 года имеют термостат и он типа работает. Отаке
Если это правда, то мотор стал на одну ступеньку выше.

AtamaN
17.08.2010, 22:29
Друзья, стал счастливым обладателем лодки Прогресс 4. И что называется задумался. 40-к сил для нее это я так понимаю что минимум, но больше пока не требуется. Вот и озадачился стоит ли связываться с Мотор Сичем или подержанной иномаркой? Сич стоит порядка 2 тыс уе, в этих пределах можно найти хорошо поюзаную иномарку. Плиз подскажите стоит ли связываться с МС или все таки остановиться на БУ?
Заранее благодарен за информацию!


станьте на берегу Днепра и посчитайте хоть за сутки хоть за неделю сколько мимо Вас проендет лодок и сколько из них будет на двиглах МОТОРСИЧИ. ДАНИСКОЛЬКО.

Вы будете первым.

Оzzy
18.08.2010, 10:34
станьте на берегу Днепра и посчитайте хоть за сутки хоть за неделю сколько мимо Вас проендет лодок и сколько из них будет на двиглах МОТОРСИЧИ. ДАНИСКОЛЬКО.

Вы будете первым.

Неправы. только у меня на ропе их уже больше 10ка. И на воде вижу весьма частенько... И Дай Бог Сичи только развивать пр-во, мотор весьма и весьма достойный, причем плотная эксплуатация есть реальность, без сильного рукоприкладства. Проблема с моей точки зрения - оригинальны винты... Как цена так и выбор...

Andrey 09
18.08.2010, 11:58
Паша, со слов производителя сегодня МС выпускает полный ассортимент винтов (600 грн) + спецвинты на легкие лодки. И еще типа могут делать на заказ.
На счет того сколько их - видел на воде и на ропах - уже довольно много, отзывы тоже разные есть.

Оzzy
18.08.2010, 12:48
Та я как бы в курсе, но ассортимент - возьмите для сравнения выбор винтов на иномарку любую о 40ка силах - увы, неполный. По типу выбора винта на тот же нептун23 - есть ряд винтов, как бы закрывающий потребности... Не более... Правильный винт - это совокупность параметров... Сичевцы же предлают свой ряд. Весьма посредственный...

Andrey 09
18.08.2010, 13:01
Понял, спасибо

DDD
20.08.2010, 19:04
А меркуревские винты на них пойдут? Редуктор уж больно на мерка похож...

pasic
20.08.2010, 19:47
Не подходят. Я к Гене Б подъезжал с сичовским винтом, крутили, крутили, не прикрутиш.

DDD
20.08.2010, 20:18
Шлицы другие?

Оzzy
21.08.2010, 11:00
А меркуревские винты на них пойдут? Редуктор уж больно на мерка похож...

На сичевский гребной вал подходят только сичевские винты.
Имхо - если заморачиваться с импортом, то с винтами, у которых втулка сменная, делая самотужки эту самую втулку.... типа турнинг поинта и т.п.