Показати повну версію : Хочу купить+затюнинговать Казанка-5М3+трейлер
Имея 7-летний опыт за "румпелем" Mercury-15, подустал от арендованных дырявых лодок, да и комфорта уже хочется.
Хочу купить и затюнинговать Казанка-5М3+трейлер. Прошу помощи у коллег по увлечению, по вопросам:
1.Кто и где это может сделать в Киеве? Очень не хочется нарваться на совковый сервис и две левые руки.
2.На Казанку хочу навесить Mercury-40 ELPT EFI (4-х такт).
- Что известно по расходу топлива?
- Какой объем бака оптимальный?
- 40л.с. такую лодку, на глиссер(2чел по 100кг+барахлишко) поднимет?
3.Да и вообще что можете сказать о комплекте? Лодку планирую использовать на акватории Днепра(Канев-Черкассы).
Буду признателен Всем, откликнувшимся, за сообщения о личном опыте и советы.
С ув.
IVS
Могу посоветовать человека.Занимаеться лодками.Находиться в Вышгороде.Делают нормально.Сам у него делал.Тенты шил,аргоном варили.Нариканий пока нет.Вот ихний сайтик,можно глянуть.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Могу посоветовать человека.Занимаеться лодками.Находиться в Вышгороде.Делают нормально.Сам у него делал.Тенты шил,аргоном варили.Нариканий пока нет.Вот ихний сайтик,можно глянуть.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Только вот электрику на лодку, сделанную в Вышгороде, чего то мне привезли переделать.
---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:47 ----------
Имея 7-летний опыт за "румпелем" Mercury-15, подустал от арендованных дырявых лодок, да и комфорта уже хочется.
Хочу купить и затюнинговать Казанка-5М3+трейлер. Прошу помощи у коллег по увлечению, по вопросам:
1.Кто и где это может сделать в Киеве? Очень не хочется нарваться на совковый сервис и две левые руки.
2.На Казанку хочу навесить Mercury-40 ELPT EFI (4-х такт).
- Что известно по расходу топлива?
- Какой объем бака оптимальный?
- 40л.с. такую лодку, на глиссер(2чел по 100кг+барахлишко) поднимет?
3.Да и вообще что можете сказать о комплекте? Лодку планирую использовать на акватории Днепра(Канев-Черкассы).
Буду признателен Всем, откликнувшимся, за сообщения о личном опыте и советы.
С ув.
IVS
1, По первому ответил в личку.
2. 40 сил хватит сголовой. 40 Ефи есть 2 видов -3 и 4 цилиндра. Лучше брать второй - это дефорсированная 60. Обьём больше, тяга тоже. Без поблем поднимет на глисс и 4 человека по 100 и барахла немало. И при этом не убьёт днище лодки - вешал человеку 60 сил на такую лодку, днище пока живое, но это многовато для казана. А так человек очень доволен.
Расход будет в пределах до 15 литров.
Обьём бака - это по желанию. Но понятно, что 120 литров в казака тулить не стоит - хватит с головой и 60-70 литров максимум.
Лучше брать длинную ногу с тримом, усилить транец и поставить клин - угол транца у казане мал для иномоторов.
comrad600
09.08.2010, 12:11
Имея 7-летний опыт за "румпелем" Mercury-15, подустал от арендованных дырявых лодок, да и комфорта уже хочется.
Хочу купить и затюнинговать Казанка-5М3+трейлер. Прошу помощи у коллег по увлечению, по вопросам:
1.Кто и где это может сделать в Киеве? Очень не хочется нарваться на совковый сервис и две левые руки.
2.На Казанку хочу навесить Mercury-40 ELPT EFI (4-х такт).
- Что известно по расходу топлива?
- Какой объем бака оптимальный?
- 40л.с. такую лодку, на глиссер(2чел по 100кг+барахлишко) поднимет?
3.Да и вообще что можете сказать о комплекте? Лодку планирую использовать на акватории Днепра(Канев-Черкассы).
Буду признателен Всем, откликнувшимся, за сообщения о личном опыте и советы.
С ув.
IVS
У самого такая лодка, только 5М2
Зачем брать 40 если по весу они одиноковые с 50? Если брать 40ку то нади искать именно 40 сил как отдельный легкий мотор а не как начало линейки 40-50-60.
Инжектор обязательно! ИМХО. Трим тоже гуд. Меркури я бы не брал, но мое мнение заангажированно негативным опытом с 60кой Ефи.
По расходу у меня на загруженой локе средний путевой расход получился 2.83 км на литр исходя из пробега в 170 км. Думаю, что подбором винта можно добится 3км.л
На глиссер такую лодку с указанной загрузкой выводит даже 28 ямаха 2т.
Что я сделал в лодке это полы (ламинатка 12мм), стекло (оригинал),
транец поднят, електрика на авиационных тумблерах, все на предохранителях-автоматах (все это: радио, эхо, ходовые, помпа на 2 режима, прожектор, сирена, свет салона и приборов, лебедка...).
АКБ стоит в переднем люке.
Тент из светленькой кордуры.
Зашил карты фанерой и ковролином. Переделал задние сидухи.
Поставил торпеду из стеклопластика от Черкасского мастера. Основной бак 55 литров + резервная канистра 20 литров. (думаю увеличить резерв до 30 литров тем самым получить запас хода в 250 км, чего вполне хватает до 3х дней отдыха с дальним переходом).
Лафет-Палыч. Крейсерская скорость при транспортировке 80-85км в час, но шел и 110. Лафет буду дорабатывать.
Мне кажется, что дешевле купить уже все в комплекте ибо как показывает практика продать комплект по той цене, которую ты в него вложил практически не реально. Тюнинг стоит дорого.
Ага еще, не знаю правда или нет, но слышал от ребят, которые переклепывают транцы, что 5М3 сделана из какого-то редко г...няного дюраля, а 5М2 гораздо лучше.
comrad600
12.08.2010, 13:11
Мне кажется, что дешевле купить уже все в комплекте ибо как показывает практика продать комплект по той цене, которую ты в него вложил практически не реально. Тюнинг стоит дорого.
Ага еще, не знаю правда или нет, но слышал от ребят, которые переклепывают транцы, что 5М3 сделана из какого-то редко г...няного дюраля, а 5М2 гораздо лучше.
5М2 гораздо тоньше 5М3 по материалу корпуса.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010