КПК

Показати повну версію : Прошу комментариев по комплекту


bambu4a
06.08.2010, 14:16
Доброго времени суток, уважаемые аксакалы.
Так получилось, что появилась необходимость приобретения лодки с мотором. Подобрал себе вот такой вот комплект - Adventure Scout S-250T ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и Yamaha 2CMHS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Использоваться будет на небольших акваториях типа "Изумрудки" и заливах Десны для двух человек максимум.
На КВХ не замахиваюсь :)
Если кто-то является или являлся владельцем заинтересовавших меня лодки и двигателя, хотел бы просить сделать некие комментарии по девайсам. Чего от них ждать? Насколько удобны/неудобны в эксплуатации? Какие грабли меня могут ждать?

Заранее признателен.

С уважением,

Serhii Kv
06.08.2010, 14:45
По хорошему это одноместная лодка.
Когда-то мы пробовали вдвоем изображать в ней спиннингами, что-то даже получалось, но удовольствие стремится к нулю :)

bambu4a
06.08.2010, 14:50
Дык в основном и буду сам рыбачить, вдвоём - экстренный случай. Можно было бы замахнуться на что-то и побольше, но... машины своей нет. А так - живу на Оболони, потому могу таскать этот комплект на собственном горбу, благо не далеко от воды обретаюсь.

Собственно хотел узнать о эксплуатационной живучести лодки и мотора :)

Serhii Kv
06.08.2010, 15:00
Собственно хотел узнать о эксплуатационной живучести лодки и мотора :)

У меня эта лодка с 98 года. Используется 3-5 дней в мае и, раньше иногда, пару дней осенью. Пока все в порядке. Яма-2 тоже проверенное годами мотовесло.

Носить со временем, думаю, замахаетесь. Лодка, мотор, пару литров бенза, снасти. Молчу про якоря :) Появится тележка. Дальше развивайте мысль самостоятельно ;)

bambu4a
06.08.2010, 15:07
У меня эта лодка с 98 года.
Ого?! :158:

Спасибо!

Olegm85
06.08.2010, 15:32
Доброго времени суток, уважаемые аксакалы.
Так получилось, что появилась необходимость приобретения лодки с мотором. Подобрал себе вот такой вот комплект - Adventure Scout S-250T ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и Yamaha 2CMHS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Использоваться будет на небольших акваториях типа "Изумрудки" и заливах Десны для двух человек максимум.
На КВХ не замахиваюсь :)
С уважением,

Зря ты так Серега) временный комплект выбираешь не оставив никаких возможностей для Апгрейда (не похоже на продуманный айтишный) подход)
Килевую :gan2: надо брать, а там гляди через полтора года на :lodka:15лс пересесть захочется и снова все продавать ....:opetr::cool:

Серго
06.08.2010, 16:20
А так - живу на Оболони, потому могу таскать этот комплект на собственном горбу, благо не далеко от воды обретаюсь.

Собственно хотел узнать о эксплуатационной живучести лодки и мотора :)

Вся идея обречена на фиаско... Достаточно будет парочки выходов, и будет куча матов.... Объясняю подробнее, мотор весит кил 13 + лодка кил 35 + якорь 3 кг. + эхолот с аккумулятором + рюкзак с приманками (если джиг, то и 3 кг не предел) + спининг + бензин, по итогу - далеко за 50 кг. Утром, да первый раз - с энтузиазмом, после рыбалки домой, да еще, не дай бог, с рыбой:158::) - полный пипец. Я говою так, потому, что пару тройку раз на Изю только с мотором ходил, больше не хочу.
Если решение окончательное, то к этому комплекту обязательно нужна хорошая кравчучка с большими колесами

SV&N
06.08.2010, 16:44
Поправлю немного. Лодка весит 18 кг, этот мотор 10. Был у меня подобный комплект, только с сузой 2.2, так тот 12 весил. Матов небыло, по деснянским старикам 5 лет проплавал (пока там рыба была) Самый большой трабл - это подгибание мотора под днище, если дать полный газ. Положение частично исправил подкладкой алюминиевых пластин (на фото видно) и крепко привязывал транец к сидухе через дырочку (там есть)
Кстати у моего кума как раз скаут с ямой двойкой, сейчас продаёт комплект (фото 2)

bambu4a
06.08.2010, 22:12
Зря ты так Серега) временный комплект выбираешь не оставив никаких возможностей для Апгрейда (не похоже на продуманный айтишный) подход)

Да нет, Олежек, как раз всё продумано до мелочей. Пока машины нет (а будет она года через полтора-два, в лучшем случае) всё придётся таскать на себе. И потом - для обозначенных условий комплекта более чем ;)

Когда разживусь машиной, тогда и более продвинутый агрегат возьму, может быть. Ведь ловлю-то практически только в районе дома. Изредка куда-то выбираюсь за пределы Оболони. В любом случае этому комплекту жить как средству проворному и компактному, для домашних условий. Так что подход как раз вполне системный, коль ты заговорил об айти :D

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------

Большое спасибо, джентльмены. Комплект беру. В любом случае нужно с чего-то начинать. А потом уже время покажет - то ли дальше топать, то ли угомониться на имеющемся. Ведь лодка и мотор это всего лишь средства для достижения поставленной цели :)

D.J.Owl
05.09.2010, 15:03
О данной лодке ничего не скажу. Но по самому принципу навесного транца впечатления не лестные.
Первая лодка была Колибри 260-Т. Покупал зимой. Выставил дома лодку на 4 стула, привязал транец, навесил мотор. Уж больно "жидкой" показалась мне конструкция. И сразу обратил внимание на то, что негде "развернуться" на предмет "поиграть с высотой навешивания мотора". Навесной транец, как не крути не подрежешь. Потом на форумах вычитал, что проблема вдавливания мотора в задний баллон наталкивает на мысли о доработках. Варианты есть - подкладки всевозможные и растяжки к задней "баночке". Хоть и любитель поковыряться со всякими доработками, но не в этом случае. Поэтому лодку, ни разу небывшую на воде, вернул, доплатил и взял КМ-300

А вот рассматриваемый моторчик - минибомба в хорошем смысле этого слова. Пользуюсь четвёртый сезон - нареканий никаких. Учитывая, что техника по сути своей в любом исполнении (фирма или совок) это есть ничто иное, как набор "железных штучек", то от поломки никто не застрахован. Но мне не доводилось с Ямашной" двойкой испытывать проблем. Больших. Есть некие моменты:

Карб чуть больше зажигалки Zippo - поэтому бывает один трабл - залипание поплавочка в камере при поднятии мотора на щеколду. В результате мотор переливает. Вопрос решается одним движением. Приучи себя закрывать топливный краник.

На воде не очень удобно доливать бензин, особенно когда волна. Купил простенькую пластмассовую автомобильную лейку. Неудобно ещё доливать потому, что не видно сколько долил. Пару раз было - переливал через верх. Чтобы решить проблему "доп.паёк" разливаю в литровые пластиковые бутылки. Сам бачок объёмом на 1200.

Был прикол и с крышкой топливного бака. Она как-бы закреплена распорной пружиной в баке - не выскакивает. Но у меня выскочила. По привычке откинул в бок при дозаправке, а она бульк в воду и попрощаться не успел. В фирменном магазине сказали цену - обалдел - 27 евро. После недолгих поисков подошла по резьбе и размерам "один-в-один" крышка от жигулёвского расширительного бачка с тормозной жидкостью. Та на которой контакты сверху.

После часа троллинга желательно моторчик запустить мин на 5-7 на максимум - выжечь масло со свечи.
Расход смешной - 4 литра бензина хватает на выезд с ночёвкой.

Два дополнительных девайса изготовил.

С данной накладкой мотор одного меня выталкивал на глисс в "Колибри КМ-300". Правда для этого в плоскодонке пришлось заменить "штатную" слань на два листа фанеры, полностью накрывающих дно лодки - иначе "пузо" водой выдувает. И с высотой навешивания малость "поигрался" пока подобрал нужную.

Вторая "штукенция" как-бы "дистанционка-командер" :) Если на румпель надеть удлиняющую трубку, то мотором можно полностью управлять сидя не у транца, а с середины лодки - на рыбалке удобно,
когда сам.

Приятно отметить - моторчик оч. лёгкий - под мышку взял и понёс. В вашем случае, как я понимаю, это тоже важно.

В общем и целом мотор отличный !!! :mat:

максусс
05.09.2010, 16:59
О данной лодке ничего не скажу. Но по самому принципу навесного транца впечатления не лестные.
Первая лодка была Колибри 260-Т. Покупал зимой. Выставил дома лодку на 4 стула, привязал транец, навесил мотор. Уж больно "жидкой" показалась мне конструкция. И сразу обратил внимание на то, что негде "развернуться" на предмет "поиграть с высотой навешивания мотора". Навесной транец, как не крути не подрежешь. Потом на форумах вычитал, что проблема вдавливания мотора в задний баллон наталкивает на мысли о доработках. Варианты есть - подкладки всевозможные и растяжки к задней "баночке". Хоть и любитель поковыряться со всякими доработками, но не в этом случае. Поэтому лодку, ни разу небывшую на воде, вернул, доплатил и взял КМ-300

А вот рассматриваемый моторчик - минибомба в хорошем смысле этого слова. Пользуюсь четвёртый сезон - нареканий никаких. Учитывая, что техника по сути своей в любом исполнении (фирма или совок) это есть ничто иное, как набор "железных штучек", то от поломки никто не застрахован. Но мне не доводилось с Ямашной" двойкой испытывать проблем. Больших. Есть некие моменты:

Карб чуть больше зажигалки Zippo - поэтому бывает один трабл - залипание поплавочка в камере при поднятии мотора на щеколду. В результате мотор переливает. Вопрос решается одним движением. Приучи себя закрывать топливный краник.

На воде не очень удобно доливать бензин, особенно когда волна. Купил простенькую пластмассовую автомобильную лейку. Неудобно ещё доливать потому, что не видно сколько долил. Пару раз было - переливал через верх. Чтобы решить проблему "доп.паёк" разливаю в литровые пластиковые бутылки. Сам бачок объёмом на 1200.

Был прикол и с крышкой топливного бака. Она как-бы закреплена распорной пружиной в баке - не выскакивает. Но у меня выскочила. По привычке откинул в бок при дозаправке, а она бульк в воду и попрощаться не успел. В фирменном магазине сказали цену - обалдел - 27 евро. После недолгих поисков подошла по резьбе и размерам "один-в-один" крышка от жигулёвского расширительного бачка с тормозной жидкостью. Та на которой контакты сверху.

После часа троллинга желательно моторчик запустить мин на 5-7 на максимум - выжечь масло со свечи.
Расход смешной - 4 литра бензина хватает на выезд с ночёвкой.

Два дополнительных девайса изготовил.

С данной накладкой мотор одного меня выталкивал на глисс в "Колибри КМ-300". Правда для этого в плоскодонке пришлось заменить "штатную" слань на два листа фанеры, полностью накрывающих дно лодки - иначе "пузо" водой выдувает. И с высотой навешивания малость "поигрался" пока подобрал нужную.

Вторая "штукенция" как-бы "дистанционка-командер" :) Если на румпель надеть удлиняющую трубку, то мотором можно полностью управлять сидя не у транца, а с середины лодки - на рыбалке удобно,
когда сам.

Приятно отметить - моторчик оч. лёгкий - под мышку взял и понёс. В вашем случае, как я понимаю, это тоже важно.

В общем и целом мотор отличный !!! :mat:
Двухсильный мотор на глис:eek::confused:Это Вы ему веслами помогаете?:D

Джипер
05.09.2010, 19:43
А я думаю надо сначала начать с машины....или с другой лодки со стационарным транцем на который можно установить транцевые колеса и тягать ее со всем имуществом от места жительства до места рыбалки.С навесным была у меня лодка на 3 м.Моторы Сельва 2.5 а потом ямаха 5 так заворачивали привязанный транец что становилось страшновато давать газ на полный.В итоге лодку поменял на килевую.

P petrovich
05.09.2010, 20:00
Двухсильный мотор на глис:eek::confused:Это Вы ему веслами помогаете?:D
Сузуки 2,5 ,лодка 3,00 стационар транец ,балон 38 ,слань (тоже заменил но на три листа),
мешок го..а 82кг свободно.

D.J.Owl
05.09.2010, 21:09
Двухсильный мотор на глис:eek::confused:Это Вы ему веслами помогаете?:D

Моё дело рассказать, а Ваше - верить или нет.

vitalz
05.09.2010, 23:53
откуда скепсис по поводу глиссирования на мотовесле? сами-то пробовали?
на лодочке 2.5метра+мерк 3.3 глиссирование около 18-19 км/час. в лодке 4л бенза,моя тушка не менее 90кг,еще мелочь,которой можно пренебречь. еще лодочка утяжелена сплошным дном из 3-х кусков фанеры 9мм и подобием кильсона из ольхового бруска 50*50мм. без сплошного днища с родной сланью срывается пузырь от транца и порой жалко моторчика(ревет в разнос). естесственно,в более-менее приличную волну о глиссе на таком комплекте как-то говорить неохота;):)
зы- добавлю только: для глисса транец надо не навесной,а встроенный,т.е.стационарный

максусс
06.09.2010, 08:47
Была у меня Суза2.5 и лодка шкипер 3х метровая,правда сланевая,глиссом и не пахло.Ну 3.3 я верю,сам видел,не легко,но глис.А тут на двухе на глисс,не понимаю:confused:

D.J.Owl
06.09.2010, 18:27
...на двухе на глисс,не понимаю:confused:
Да, хлопотно это, но достижимо...
Тут всё только что наваял:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

hippo
06.09.2010, 19:55
Плоскодонка,по моему спортекс 270 называлась и яма 2-ка,жена/60 кг/ на глис выходила без всяких приспособлений без малейших проблем,у меня не получалось,правда весил тогда больше 90