Увійти

Показати повну версію : Полезное. Объективное сравнение теххарактеристик 2Т ям, мерков, суз, тох


Юрий Юрьевич
19.01.2008, 05:56
Нарыл в интернете толковую статью, правда для экономии убрал чертежи и таблицу характеристик. Вот статья с сокращениями о выборе 2 и 4 т, характеристиками надувах для разных моторов и личными рассуждениями автора.:
«Рассмотрим наиболее популярные марки: Ямаха, Меркюри, Сузуки, Тохатсу. Нетрудно заметить, что многие моторы имеют одинаковый вес и объем цилиндров, но при этом имеют разную мощность (например, Mercury 4 л.с. и 5 л.с., 10 л.с. 15 л.с., Yamaha 9.9 и 15, Tohatsu 25 и 30). То есть на одном блоке собирается сразу по две модели. Сделано это с целью упрощения производства самих моторов и поставки з/ч для их обслуживания.. Исходя из этого, между моторами одинакового объема и веса в линейке моторов нужно выбирать самый мощный. Проанализировав характеристики видим, что число моторов из которых придется выбирать значительно сократился. У Mercury остаются модели 3.3M, 5M, 15M, 25M,30M У Yamaha 3AMHS, 5CMHS, 15FMHS, 25FMHS У Tohatsu M3.5 S, M5.0 S, M9.8 S, M18 S, M25 S У Suzuki 2.2S, DT15S, DT30S Моторы малой мощности (до 5 л.с. включительно) практически не отличаются по техническим решениям. Они упрощены с целью снижения веса. Моторы Yamaha 5 л.с. имеют более простую конструкцию в системе выхлопа отработанных газов (их выход осуществляется через отверстия над винтом). У Mercury 5M и Tohatsu M5.0S выхлоп осуществляется через ступицу винта, что позволяет незначительно снизить шумность двигателя. На самом деле Mercury 5M и Tohatsu M5.0S это вообще одинаковые моторы. Отличаются цветом капота и тем, что у Mercury помимо встроенного бачка идет внешний бак на 12 л.. У Tohatsu используется только внутренний бачок. Интересная модель на 9,8 л.с есть в модельном ряду Tohatsu. Собранная на базе блока 8 л.с. она имеет сравнительно малый вес (по сравнению с моторами 10 л.с. других производителей, которые сделаны на базе моторов 15 л.с.). Но его цена, к сожалению близка к моторам мощностью 15 л.с и поэтому эта модель имеет довольно ограниченный круг применения. Как правило люди купившие ее для плавания вдвоем вскоре меняют ее на более мощные модели. Наибольший интерес представляет сравнение моторов в самой интересной категории – мощности 15-18 л.с. Проанализируем достоинства и недостатки следующих моделей: Mercury 15M, Yamaha 15FMHS, Tohatsu M18 S, Suzuki DT 15S
1)Сравнение начнем с сердца мотора – блока цилиндров.Основное отличие в конструкции блоке цилиндров это конструкция коленвала. У Mercury коленвал полностью точеный и соответственно центральный подшипник разборный. И коленваал и подшипники доступны для заказа и с их заменой проблем не возникает. У Yamaha, Tohatsu и Suzuki коленвал сборный. Это обстоятельство очень сильно усложняет ремонт блока цилиндров этих моторов. При выходе из строя центрального подшипника отремонтировать (и что самое главное отбалансировать коленвал) даже в условиях сервисного центра практически невозможно. Приходится заказывать коленвал в сборе с подшипниками, что достаточно дорого. Причем если у Suzuki еще можно заказать только коленвал в сборе с коренными подшипниками, то у Tohatsu и Yamaha необходимо приобретать коленвал в сборе с подшипниками. У Tohatsu M18S на сенрвисе нужно 300 Евро для замены коленвала в сборе.
Самое слабое место в этой части двигателя это помпа и сальники расположенные на оси винта и приводного вала. Наибольшее число поломок коробки передач случается от попадания воды через сальники расположенные на оси винта. Причиной этого может быть либо искривление самого вала, вызванное ударом винта о подводное препятствие, либо, что наиболее часто встречается, сеть или леска намотанная на винт. Попадая на ось она очень быстро приводит сальник в негодность. Mercury, Yamaha, Suzuki применяют в этом узле по 2 сальника. Tohatsu почему то используют один Поэтому вероятность выхода из строя этого узла у Tohatsu больше чем у конкурентов. Suzuki и Tohatsu также сэкономили и установили только один сальник со стороны приводного вала, что тоже надежности не добавляет. Mercury и Yamaha и на приводном вале используют по два сальника. Несколько упрощена конструкция помпы у Suzuki. Если у Mercury, Yamaha и Tohatsu крылчатка вращается в специальной гильзе, которую можно при необходимости заменить, то у Suzuki крылчатка вращается прямо в корпусе водяного насоса и при замене крыльчатки приходится менять и сам корпус водяного насоса. Tohatsu, Suzuki, Yamaha имеют обычную воздушную заслонку, которая ограничевает подачу воздуха при пуске создавая, таким образом, обогащенную смесь. Mercury, помимо воздушной заслонки имеет оперативную регулировку ХХ и возможность впрыска топлива непосредственно в камеру перед запуском . Все это расположено на одной ручке (при вытягивании закрывается воздушная заслонка и впрыскивается топливо, при повороте регулируются обороты ХХ.). Такая система позволяет легко запустить двигатель при любой температуре окружающей среды.
Наиболее удобная система переключения передач у мотора Mercury. Включение передач происходит при повороте ручки румпеля (для включения заднего хода ручка поворачивается в противоположную сторону). Yamaha расположила рычаг переключения прямо за румпелем, что конечно же удобнее, чем сбоку, но все же не позволяет управлять мотором одной рукой как на Mercury. Tohatsu и Suzuki имеют ручки переключения передач слева сбоку. Многие недобросовесные продавцы пытаются занизить достоинства переключения передач на румпеле у Mercury говоря, что этот узел ненадежен и часто выходит из строя. И что мол если бы это было так здорово, то все производители давно бы так и делали. По информации официального дистрибьютора Mercury случаев гарантийного ремонта этого узла у Mercury не зафиксировано. Т.е в надежности никаких сомнений нет, а вот по поводу других производителей ответили следующее: “Mercury владеет патентом на такую конструкцию и отдавать права на ее использование другим производителям пока не собирается.”
5) Регулировка положения мотора относительно транца. Различают два вида регулировки. Это собственно угол установки двигателя к транцу в рабочем режиме и регулировка положения мотора для движения по мелководью. Регулировка положения необходима для выбора оптимально режима работы двигателя при разной загрузке лодки и применительно к разным условиям эксплуатации.. У моторов Tohatsu, Suzuki, Yamaha регулировка осуществляется с помощью штифта, который вставляется в отверстия и в который упирается двигатель в рабочем положении. Недостаток такого способа регулировки в том, что для того чтобы изменить угол необходимо поднять мотор, переставить штифт в другое отверстие и снова опустить мотор. Причем обычно такая регулировка требуется не на берегу, а на воде, где это сделать уже совсем проблематично. Также при этой операции легко потерять штифт который например у Tohatsu стоит 24$. Иначе регулировка положения сделана у Mercury. Для изменения положения мотора здесь необходимо передвинуть рычажок в положение, которое вы желаете и просто поднять и опустить двигатель. Все это выполняется одной рукой и даже без остановки двигателя. Другая необходимая характеристика мотора – это возможность движения по мелководью. У Tohatsu здесь только одно положение, которое можно включить нажав специальный рычажок при опускании двигателя. У Mercury и Yamaha положений регулировки несколько и включаются они попроще. Просто мотор поднимается до определенного уровня и в таком положении стопорится. Для выхода из этого режима на Mercury необходимо просто поднять мотор до конца и опустить, на Yamaha нужно отщелкнуть специальный рычажок. 6) Регулировка усилия поворота румпеля. Эта очень важная регулировка, влияющая на безопасность пассажиров и водителя. При небольшом усилии поворота, на большой скорости при отпускании румпеля двигатель резко поворачивается (за счет момента возникающего из-за вращения винта) и как правило водитель оказывается за бортом. Выходов тут два. Или всегда держаться за румпель или правильно отрегулировать этот узел. У Tohatsu, Yamaha, Suzuki регулировка осуществляется путем вращения болта, расположенного на боку под корпусом двигателя. Осуществлять эту регулировку на воде не удобно, да и не все возят с собой набор соответствующих ключей. У Mercury регулировка осуществляется поворотом специального рычага, расположенного в передней части двигателя. И позволяет как легко увеличивать усилии поворота (например на дальних прямолинейных переходах), так и легко ослаблять при, например, троллинге или при необходимости много маневрировать на небольшой скорости.
7) Вес, объем, Мощность. Из рассматриваемых моторов Tohatsu имеет самый большой объем и мощность больше остальных на 3 л.с. Что это дает? Скорость практически не возрастает (она определяется шагом винта и рабочими оборотами двигателя), а вот вес который мотор сможет вывести на “глисс” должен увеличится. С другой стороны Tohatsu тяжелее своих конкурентов на 8 кг. Причем точка приложения этого веса находится не в лодке, а вынесена за транец, что в свою очередь уменьшает скоростьи вес выводимый на глиссирующий режим из-за увеличившейся нагрузки на заднюю часть лодки. Кроме того переносить мотор весом 42 кг. в одиночку уже некомфортно, хотя для двоих это проблем не составит. Самым легким мотором из рассматриваемых является Mercury. Он весит 34 кг. имея при этом объем даже больше чем у Ямахи (при весе Ямахи 36 кг.)
Некоторые путают модель Mercury 15M с моделью Mercury 15M SeaPro. слова SEA, PRO и “коммерческая серия” действуют на некоторых людей магически. И что это специальная морская серия. И что у них все валы из нержавеющей стали и помпа чуть ли не золотая, а маховик так вообще титановый. Говорили, что ресурс этого мотора выше чуть ли не в два раза и что “убить” его практически невозможно. К сожалению, все это действительности не соответствует.
. Сравнивая каталожные номера деталей видно, что и валы и детали помпы абсолютно идентичны. Единственно, что отличается это маховики, но это связано с тем, что на SeaPro установлен генератор. Так какие же отличия у моторов SEAPRO от моторов обычной серии, кроме цвета капота? Во первых у них отсутствует переключение скоростей на румпеле. Сделано это с целью упрощения узла переключения скоростей и увеличения надежности мотора. Заметим, что по данным сервисного отдела представительства Marine Power Europe случаев гарантийного ремонта узла переключения передач на румпеле зафиксировано не было. Поэтому говорить о ненадежности этого узла у моторов обычной серии нет никаких оснований. Во вторых у SeaPro отсутствует термостат. Это упрощает систему охлаждения. В третьих на моторах серии Seapro установлен достаточно мощный генератор, который можно использовать для зарядки аккумуляторов и питания приборов освещения. Категорически нельзя подключать к выходу генератора устройства питающиеся от 12 Вольт без подключенного параллельно аккумулятора. Связано это с тем, что после генератора, никакой стабилизации напряжения не происходит – только выпрямление, и при отсутствии аккумулятора, выполняющего роль активной нагрузки напряжение на клеймах может достигать 100 вольт В четвертых у него упрощена система запуска. (отсутствует оперативная регулировка холостого хода и впрыск топлива в поплавковую камеру. В пятых в комплекте поставки SEAPRO идет набор инструментов и ремкомплект помпы. Что конечно же лишним никогда не бывает Таким образом мотор SeaPro сделан с целью максимально упростить конструкцию и обслуживание при интенсивной эксплуатации в .”коммерческом” режиме. Экономить же покупая моторы SeaPro и лишая себя преимуществ моторов обычной серии (переключение скоростей на румпеле, термостат, система запуска) по меньшей мере неразумно.»

Основываясь на этой статье и личном опыте считаю, что мерк 15 -для рыбалки - лучший из серийных моторов, т.к. имеет следующие неоспоримые преимущества перед «одноклассниками»: 1.переключение передач ручкой газа.2. в этой связи передачи включаются всегда на малых оборотах, особенно в случае поспешного реверса, что бережет редуктор.3.При включении хода мотор автоматически получает возможность откидываться при наезде на препятствие. 4. при включении реверса автоматически мотор блокируется для заднего хода (не пытаясь «выпрыгнуть» из воды, как другие модели) что крайне важно при реверсе, вызванном непредвиденной ситуацией. 5. Подъем и опускание мотора осуществляются одной рукой.6.Регулировка наклона осуществляются рукояткой легко доступной из лодки. 7. регулировка холхода на ходу не поднимая капот.8. возможность на ходу изменять усилие поворота мотора ( когда нужно отпустить румпель, достаточно рычагом у румпеля зажать мотор) это удобно не только для управления, но позволяет выставив прямолинейное движение лодки отпустить румпель, сев по-удобнее управлять движением легким креном лодки ( проверено на Вельботе 36 и оби1)

Ув. модераторы, если это велико по объему- удаляйте, вот ссылка на полную статью для тех кого интересует статья целиком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Валерий ua
19.01.2008, 10:17
В общем,статья,как бальзам,для владельцев Меркюри.Остальные модели представлены как бы фон,на котором описываются все прелести моторов Меркюри.Попахивает заказной,рекламной статьёй от Меркюри,потому что преимущества остальных марок пред Мерком не представлены,а поверте они тоже есть.А вот это,узел переключения передач на модели
SeaPro сделан для простоты и надёжности,в тоже время надежность не вызывает сомнения.Но для чего-то убрали переключение с румпеля.
Ещё раз говорю,не имею ничего против Мерков.Удачи.

Юрий Юрьевич
19.01.2008, 10:53
Валерий УА, заказной материал не опирался бы на КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ и КОНСТРУКТИВНЫЕ характеристики, а было бы: во Мерк, супер, жжет! Сеапро сделан для дальних рейсов без необходимости маневрировать -отсюда не румпельный реверс. (я пользую румпельный реверс с сезона 2003г, сейчас купил мерк15 вып 2001 г. из италии - механизм румпельный не изношен и не вызывает нареканий, т.к. он достаточно прост и массивен). Сходите по ссылке, посмотрите чертежи к примеру сальников на гребвалу и на низу коленвала - это что касается надежности узлов. А если кому-то не нравиться тот ряд эксплуотационных преимуществ мерка ( говорим только о том, чего нет у других марок) которые совершенно объективны, то нет проблем также аргументированно доказать, что его любимый брэнд превосходит другие. Что, например, штырь установки угла - это удобнее, что можно и ключом поджать-ослабить фрикцию поворота, что ему удобнее включив реверс при зацепе или срочной необходимости - третьей рукой удерживать мотор ит.д. Ну чтож, если у современного авто клима, электроподъемники полностью синхронизированные коробки, например типтроник, круизконтроль, другие сервисные свойства, а есть поклонник отсутствия всего этого, предпочитающий переключая передачи делать двойной выжим, кондиционироваться через окно и т.п. -он будет отрицать полезность набора функций, говоря вот "Победа" это авто! нечему ломаться. ( а тем более у мерка функции не в ущерб надежности и ресурса всего мотора, т.к блокировки откидывания, фиксация - регул ХХ также сделаны массивными простыми механизмами без электроники) Мне нравятся мерки не потому, что я считаю другие марки худшими, а за удобства и от этого дополнительную безопасность управления, в частности м15. Хотя он менее экономичен, чем я15, но я предпочитаю съесть пару литров бенза больше за рыбалку, но получать кайф. А если мне надоест эта автоматика- приварю рычаг к оси переключателя реверса напрямую, отломаю рукоятку регулировки хх, покурочу остальное и буду говорить: вот, теперь полная надежность!

Вот еще вспомил. Женя Славутич как-то писАл, что ему у м15 не понравилось качество литься блока (снаружи, надо полагать) как пример аккратности и чистоты литья он называл другие марки. Да, я купил казенный мерк15 в прошлом сезоне бельгийский- действительно, на нижнем цилиндре шерховатости отливки, неаккуратно окрашены половинки бронзовых шайб на бобинах. У меня был мерк9,9 - более аккуратная отливка. Из италии мотор - тоже шерховатый нижний цилиндр ( справа по ходу мотора). Конечно, я бы предпочел полированый снаружи блок, но как это влияет на эксплуатацию? Если бы мерк внутри так лил блоки - мерки давно бы меняли на ветерки с доплатой.

Валерий ua
19.01.2008, 11:16
Ну,ув.ЮЮ,это вы разошлись.Я же говорил,не возражаю.Всё было бы так как вы говорите,если бы не последний абзац,где самые лучшие -это Мерки.Если это статья о сравнительных характеристиках,то нужно на основе объективной подачи, дать вожможность потребителю(покупателю)
самому определиться.Желаю успешного юзанья.

senin
19.01.2008, 15:26
Статья на 100% рекламная. Автор не нашёл ни единого достоинства других производителей. Особенно прикалывает вот это:у Suzuki крылчатка вращается прямо в корпусе водяного насоса и при замене крыльчатки приходится менять и сам корпус водяного насоса.
Автор по видимому понятия не имеет об устройстве помпы Сузуки - а написал чтобы вычеркнуть сузу из списка конкурентов. В моей сузе дт15 чтобы добраться до крыльчатки и поменять её - нужно около 8 минут времени - крыльчатка стоит 60грн. Никакой корпус при этом менять не надо.

Юрий Юрьевич
19.01.2008, 18:45
Валерий, я нисколько не имел ввиду Вас, говоря о предпочтениях конкретных марок и эмоциональное восхваление любимого брэнда. Вы сами говорите что нужны объективные сравнения. Они и приводятся мной на основе статьи и элементарной логики в ужатом виде. Если бы автор или я утверждал, что пресловутый мерк лучше ямы только потому, что автор или я так считаем, это было бы не объективно. Я не говорю, что расмматриваемые брэнды одни хороши-другие плохи. Я просто перечислил конструктивные возможности мерка, которых НЕТ у других, что уж может быть объективнее! Я ведь не говорю что мерк, условно говоря ,тише работает, лучше заводится, самый экономичный, самый неизнашиваемый, самый красивый и прочее, что количественными величинами не проверишь. И дело каждого выбирать, как Вы верно сказали, нужен ему набор функций отсутствующий у других, или достаточно элементарных элементов управления.

Уважаемый Сенин. В ссылке на статью есть чертежи, автор говорит на основне их, что у сузы стакан помпы не в отдельном стакане(который при износе можно заменить), а в выемке корпуса. Т.е. при износе не только крыльчатки, а уже и самого корпуса-стакана помпы в котором крыльчатка вращается, у сузы нужно либо менять всю "ногу", либо искать способ восстановления корпуса помпы. Это конечно, не доминирующее отрицательное качество. Но будьте добры, проведите сравнительный анализ мотора, который Вы считаете лучшим с тем, который на Ваш взгляд хуже с объективными количественными критериями. Получается, что мы спорим бездоказательно

Олег Е
19.01.2008, 18:57
ЮЮ, опасную тему затронули....ИМХО обьективно не получится. У каждого есть предпочтение..и мнения .

Муля
19.01.2008, 19:31
Особенно умилило:
"Интересная модель на 9,8 л.с есть в модельном ряду Tohatsu. Собранная на базе блока 8 л.с. она имеет сравнительно малый вес (по сравнению с моторами 10 л.с. других производителей, которые сделаны на базе моторов 15 л.с.). Но его цена, к сожалению близка к моторам мощностью 15 л.с и поэтому эта модель имеет довольно ограниченный круг применения. Как правило люди купившие ее для плавания вдвоем вскоре меняют ее на более мощные модели."
1. Вообще-то Tohatsu 9,8 дешевле любой 8-ки.
2. Уникальный мотор: для двух на нижнем пределе, а для одного на верхнем...
Статья, не новая, у меня в архиве она скопирована года три назад. Однако достаточно интересная.

senin
19.01.2008, 20:29
ТО ЮЮ:В ссылке на статью есть чертежи, автор говорит на основне их, что у сузы стакан помпы не в отдельном стакане(который при износе можно заменить), а в выемке корпуса. Т.е. при износе не только крыльчатки, а уже и самого корпуса-стакана помпы в котором крыльчатка вращается, у сузы нужно либо менять всю "ногу", либо искать способ восстановления корпуса помпы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И ещё раз скажу (объективно) - никакую ногу нигде менять не нужно.:confused: Автор статьи вводит в заблуждение - на чертеже прекрасно видно, что все детали меняются отдельно, в том числе и корпус вод-насоса.
По поводу какой мотор лучше или хуже - ничем мерк не лучше сузы и остальных, ничем остальные не лучше мерка.
Всё зависит от качества исполнения ИМХО. А японцы все нормальные (если не подделка китайская). Остальной гламур никак нельзя сравнивать с кондиционером и открытым стеклом у авто.
Такие важности - как переключатель передач на ручке газа, регулятор угла - это то что называют gadgets, но никак не конструктивные особенности. Рычаг усилия поворота мотора как по мне - опасен, нельзя оставлять румпель:tit:.

Валерий ua
20.01.2008, 00:11
ТО ЮЮ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И ещё раз скажу (объективно) - никакую ногу нигде менять не нужно.:confused: Автор статьи вводит в заблуждение - на чертеже прекрасно видно, что все детали меняются отдельно, в том числе и корпус вод-насоса.
По поводу какой мотор лучше или хуже - ничем мерк не лучше сузы и остальных, ничем остальные не лучше мерка.
Всё зависит от качества исполнения ИМХО. А японцы все нормальные (если не подделка китайская). Остальной гламур никак нельзя сравнивать с кондиционером и открытым стеклом у авто.
Такие важности - как переключатель передач на ручке газа, регулятор угла - это то что называют gadgets, но никак не конструктивные особенности. Рычаг усилия поворота мотора как по мне - опасен, нельзя оставлять румпель:tit:.
Вот тут,я согласен.А легким покачиванием держать курс,это может относится,при некоторых условиях к маломерным судам.,а вообще- гламур.

Валерий ua
20.01.2008, 00:20
ЮЮ, опасную тему затронули....ИМХО обьективно не получится. У каждого есть предпочтение..и мнения .
Юрий Юрьевич,давайте на основе этой статьи,с учётом личного опыта,
выложим преимущества и недостатки наших девайсов(юзаных) .От восхваления,лавры достанутся фирмам производителям.

Юрий Юрьевич
20.01.2008, 05:40
Валерий УА, конечно, пока не сезон отчего не поговорить о девайсах, друг друга может и не переубедим, а тому, кто еще не определился полезно будет. Виноват, чертеж лень было смотреть, поверил автору на слово ( суза помпа).
Сенину: оставлять румпель опасно, когда он отрегулирован на постоянную фрикцию - чтоб излишне не напрягаться при рулежке и чтоб мотор не крутился даже от холхода. У меня на мерке 9,9 не было оперативной регулировки, приходилось перед каждой (практически) рыбалкой ключиком на 10 на ноге регулироватся, но это не надолго, при эксплуатации степень фрикции уменьшается. Надо опять регулировать и так далее. А часто в одиночку нужно что-то взять с носа - при переходе- приходилось сходить с глиста, чуть нли не на ннейтраль, потом опять выход. А конструктив оперативного регулятора таков, что он не может расслабится вдруг: это гайка, зажимающая как бы часть тормозного сектора. Поэтому можно смело бросать управление. Мне нравится эта функция на переходах, свободные руки для фотографирования птиц, зверья и прочего ( у меня зеркалка с большим зумом, управляется двумя руками) да и посидеть развалившись в креслице и отдохнуть левой руке приятно. Удобно при реверсе отцепить воблер: включил реверс, пальцем этой же руки зажал фрикцион и работаещь со спином обеими руками ( а без фиксатора на положении фрикции уддобного управления-как мы настраиваем наши моторы- мотор уводит, нужно бросать удилище и подправлять его)

Муля
20.01.2008, 10:07
За год использования Tohatsu 9.8пока серьёзных недостатков найти не удалось. Однако один недостаток есть: конекторы шланга бензовода выполнены в виде защелки на "шариках", так вот один раз во время движения шланг из коннектора на моторе выскочил, мотор выработал топливо карба и заглох. Видно при повороте натянулся шланг и вырвался из коннектора. Во была непонятка, пока не увидел в чем проблема. Теперь оставляю запас шланга побольше. На других марках видел другие решения, вроде на резьбе...

pasha_dima
20.01.2008, 15:08
Mercury 2,5 М
Судя по таблице харрактеристик из статьи имеет сбоку переклюсатель передач. А там его нет.:) Автор удивил, наверное он половину моторов и в жизни не видел.:)

Юрий Юрьевич
20.01.2008, 18:16
Муля, видел много разных марок (интересуют в основном до 25 сил) везде коннекторы на защелках. Даже у моего "свежего" девайса джоника1966 года в 3 силы (но о двух цилиндрах) то же с выносным баком.

Муля
21.01.2008, 09:01
Муля, видел много разных марок (интересуют в основном до 25 сил) везде коннекторы на защелках. Даже у моего "свежего" девайса джоника1966 года в 3 силы (но о двух цилиндрах) то же с выносным баком.

Я вот написал, а потом подумал - что лучше, порвать (с 50той попытки) шланг или что бы всё время вылетал коннектор, думаю второе, однако лучше не допускать ни то ни другое.

Женя Славутич
21.01.2008, 09:56
Статья ОЧЕНЬ древняя - обычная заказуха, которую никак нельзя назвать обьективной...
С тех пор большинство брэндов на этих моторах имеет уже по 2-3 рестайлинга(так кажется называется?), кроме тохи и мерка. Мэркьюривцев похоже этот сегмент рынка вообще мало интересует, клепают по инерции древнюю модель (кстати старой Тохи -15).Оговорюсь -древнюю не значит плохую, мотор отработанный, надежный, но...
И похоже она не будет меняться до окончательного снятия 2т с производства.

Валерий ua
21.01.2008, 11:45
Привер всем.Други, у кого есть общая схема компоновки(расположения) узлов Suzuki DF 15 S .Хочу знать ,что предстоит если нужно будет добраться до крыльчатки.Прошлым летом мне показылось,что водичка ишла немного тепловатая из контрольного.Для начала ,попытаюсь промыть систему через переходник.

senin
21.01.2008, 15:24
[QUOTE=Валерий ua;97943]Привер всем.Други, у кого есть общая схема компоновки(расположения) узлов Suzuki DF 15 S .Хочу знать ,что предстоит если нужно будет добраться до крыльчатки.QUOTE]

Помпа один в один по устройству что у ДТ15 (я выше приводил). И нога такая же. Там минут 8 трудов для разборки-сборки. Здесь можно открыть и посмотреть любую страницу схемы ДФ15. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:)

Валерий ua
21.01.2008, 18:17
Помпа один в один по устройству что у ДТ15 (я выше приводил). И нога такая же. Там минут 8 трудов для разборки-сборки. Здесь можно открыть и посмотреть любую страницу схемы ДФ15. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:)[/QUOTE]

Вот точно тоже,только на русском:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , только это по-узлово.Было бы интересна общая схема,в смысле как добраться.Спрашивал сегодня у наших спецов,сказали чтобы долесть к помпе,нужно колоть ногу.

senin
21.01.2008, 20:22
Что значит колоть? Там откручиваются 4 или пять болтов, винтики разреза тяги реверса и всё.

Валерий ua
21.01.2008, 21:20
Что значит колоть? Там откручиваются 4 или пять болтов, винтики разреза тяги реверса и всё.
Спец сказал,что надо снимать ногу.

Sky
21.01.2008, 21:52
Статья ОЧЕНЬ древняя - обычная заказуха, которую никак нельзя назвать обьективной...
. . .
И похоже она не будет меняться до окончательного снятия 2т с производства.

+1
заказуха на пиар мерков ;) причем состряпана на скорую руку.
Но извлечь полезную информацию можно, интересно было почитать.

PS. у пятерок и у мерка и у тохи выхлоп не через ступицу винта, а над винтом.

Serhii Kv
21.01.2008, 22:31
[QUOTE=Sky;98217у пятерок и у мерка и у тохи выхлоп не через ступицу винта, а над винтом.[/QUOTE]

впрочем как и у других 5-ок :)

AlexBolo
21.01.2008, 23:12
Сейчас через ступицу. Над винтом был в 5А модели. А сейчас 5B

Игорь ЧАЭС
22.01.2008, 17:29
Сейчас через ступицу. Над винтом был в 5А модели. А сейчас 5B

Подтверждаю, через ступицу

Кирик
23.01.2008, 12:24
Сегодня наконецто получилось почитать статью. Квик Сильвер с Мэрком фореве.
Ржу нимагу. Этож нада так охаять японцев. Какое высококласное незнание техники у автора. Либо очень хотелось америкосам подлизать ......... А о лодках так вообще класс. Лодка у которой в носовой части больше места, та самая самая. Истерика. Сейчас знакомым разошлю, пусть посмеются.

Karpo
23.01.2008, 12:33
Мерк 5 2т, 2004г, выхлоп через ступицу.:lodka:

Nikola
23.01.2008, 12:40
А никто не подскажет ссылочку, потерял и в Гугле не могу найти, была когда то неплохая статья по сравнению малосилок 2-3 л.с.

Парус
25.01.2008, 19:32
можно свои пять копеек ,в 19 веке спор решила бы только дуэль. мерк выпускает моторы 65 лет .яма 50 лет,джонсон в 1958 году выпустил свой 1000000 двигатель .что лучше решает каждый сам.

maks_alex
19.02.2008, 17:02
Ссылка на статью о МАААленьких подвесных лодочных моторах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Олег Е
24.02.2008, 23:10
можно свои пять копеек ,в 19 веке спор решила бы только дуэль. мерк выпускает моторы 65 лет .яма 50 лет,джонсон в 1958 году выпустил свой 1000000 двигатель .что лучше решает каждый сам.

"Коммунару" тоже лет 145, и наклепал он немало...:)запариков одних только 3,5 лимона, так что это не показатель.

Роман(РМ)
25.02.2008, 06:30
Каждый кулик свое болото хвалит...
Вчерась открывал сезон ...мой старенький Джонник 8 (1997года выпуска)был установлен на транец ....С 1 ноября лежал в гараже......
с 3-го тычка завелся родимый.....
на 76 бензине действительно работает лучше всего...даже звук мотора приятнее...урчит как котенок......

Так что мне очень нравится.....

Муля
25.02.2008, 08:35
Каждый кулик свое болото хвалит...
Вчерась открывал сезон ...мой старенький Джонник 8 (1997года выпуска)был установлен на транец ....С 1 ноября лежал в гараже......
с 3-го тычка завелся родимый.....
на 76 бензине действительно работает лучше всего...даже звук мотора приятнее...урчит как котенок......

Так что мне очень нравится.....

Джоники - это вообще легенда.
Жаль Кусто подтвердить уже не сможет.

Димон_р
30.05.2008, 09:55
Статья заказуха это может быть, но преимущества мерка перед ямой -УДОБСТВО управления, все расписано четко и понятно. Все кто хвалит яму, можете перечислить хотя бы несколько существенных преимуществ перед мерком кроме экономии топлива. Я не хочу спорить, просто ни как не могу определиться, а мотор беру на днях.

genazvale
30.05.2008, 22:06
о! а тему завел, что мерк собираешься брать?! передумал?
бери то, к чему лежит душа. у тебя лежит к мерку, так чего ты мучаешься?
вот для меня например, упавление на румпеле скоростью, остановкой и мелкоходом - вообще не преимущество, а просто отличие. как если бы они встроили в него пепельницу :) оно не перевесило. а для тебя считается плюсом - так в чем проблема? не предавай слишком большого значения выбору - и тот и тот хороши и доволен останешься полюбому.

Димон_р
03.06.2008, 13:56
Взял комплектик:)!!! Оцените:
Hunter Cap 350 и мерк 15м.
Всем форумчанам спасибо за инфу и консультации.

Patorok
03.06.2008, 15:30
Статья заказуха это может быть, но преимущества мерка перед ямой -УДОБСТВО управления, все расписано четко и понятно. Все кто хвалит яму, можете перечислить хотя бы несколько существенных преимуществ перед мерком кроме экономии топлива. Я не хочу спорить, просто ни как не могу определиться, а мотор беру на днях.

У меня яма 15. Взял в эту субботу. Кроме экономии топлива у ямы есть ещё 1-но ОГРОМНОЕ как для меня преимущество - НИЗКАЯ ШУМНОСТЬ. Я её новую завел с пол-оборота и сначала этого не заметил, начал дергать во второй раз! Насчет удобства переключения передач: на моем маленьком автоботе задний ход - явление исключительно редкое, а на скрученном до упора газе лодка и так почти стоит на месте. Так шо система переключения передач на яме меня ВПОЛНЕ устраивает.

Юрий Юрьевич
03.06.2008, 15:42
Паторок, Вы пока еше не можете сравнивать удобство румпельного переключения при маневрах и при дорожке, нужно попробовать (причем там не только ход-реверс, но автоматическая фиксация-расфиксация откидывания мотора, регулировка наклона с места водителя) . А шумность- у меня тоже так было когда впервые завел мерк9,9, думал, что он еще по инерции от стартера вращается...

Ramik
04.06.2008, 10:31
Взял комплектик:)!!! Оцените:
Hunter Cap 350 и мерк 15м.
Всем форумчанам спасибо за инфу и консультации.

Поздравляю - выбор зверь:gan2:

Валерий ua
28.02.2010, 00:31
Вот решил реанимировать тему,а то технической демагогией флудим людям.:D

Руслан 35
28.02.2010, 00:34
Вот решил реанимировать тему,а то технической демагогией флудим людям.:D
Так люди практически нафиг послали,чего и не пофлудить на тему моторов?

Гена Б.
28.02.2010, 00:53
Так люди практически нафиг послали,чего и не пофлудить на тему моторов?Руслан, так тема ж не для тебя:D:D:D:D:D

Руслан 35
28.02.2010, 01:12
Руслан, так тема ж не для тебя:D:D:D:D:D
Так то то и оно.

Морпех
28.02.2010, 11:56
Ну раз решили реанимировать тему, тогда сразу вопрос "в лоб". А почему вообще не обсуждаются Эвинруды? :confused:.
С этого года они выпустили новые модели 25л.с. и 30л.с. Я может своеобразный потребитель, но просто "запал" на 25-ку :p(под РИБ-360).
Цена конечно "зашкаливает", но как правильно заметил Гена Б., это немец не готов тратиться на лодки и моторы, а мы очень даже могём :D... Немного там сэкономим:), немного тут подзаработаем;), глядишь - получилось :D.
К сожалению очень мало пока информации по 25-ке Эвинруда, но Google - рулит, и кое-что уже найти можно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Из достоинств как я понимаю - это высокий крутящий момент и приемистость, инжектор, 2-такта, экологичность и расход как у 4-х тактных, даже круиз-контроль сделали.
Из недостатков: высокая цена, и пока отсутствие как такового сервиса в Украине.
Интересное видео сравнения Эвинруда 225л.с. с Ямахой 225л.с (может это пиар :confused:), но впечатляет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если в чем ошибся - поправьте.

БЕРКУТ
28.02.2010, 12:54
Ну раз решили реанимировать тему, тогда сразу вопрос "в лоб". А почему вообще не обсуждаются Эвинруды? :confused:.
С этого года они выпустили новые модели 25л.с. и 30л.с. Я может своеобразный потребитель, но просто "запал" на 25-ку :p(под РИБ-360).
Цена конечно "зашкаливает", но как правильно заметил Гена Б., это немец не готов тратиться на лодки и моторы, а мы очень даже могём :D... Немного там сэкономим:), немного тут подзаработаем;), глядишь - получилось :D.
К сожалению очень мало пока информации по 25-ке Эвинруда, но Google - рулит, и кое-что уже найти можно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Из достоинств как я понимаю - это высокий крутящий момент и приемистость, инжектор, 2-такта, экологичность и расход как у 4-х тактных, даже круиз-контроль сделали.
Из недостатков: высокая цена, и пока отсутствие как такового сервиса в Украине.
Интересное видео сравнения Эвинруда 225л.с. с Ямахой 225л.с (может это пиар :confused:), но впечатляет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если в чем ошибся - поправьте.

Впечатляет,эт точно.В конце там чет про 2х и 4х тактники говорят.Слуйчайно не в этом ли дело?А то какая то большая разница в скорости получается.Да и на вид тоже.Такое чувство,что коней на 100 различие в мотах.На эвине аж подскакует,а яма давится...Чет не то.

Руслан 35
28.02.2010, 14:51
Ну раз решили реанимировать тему, тогда сразу вопрос "в лоб". А почему вообще не обсуждаются Эвинруды? :confused:.
С этого года они выпустили новые модели 25л.с. и 30л.с. Я может своеобразный потребитель, но просто "запал" на 25-ку :p(под РИБ-360).
Цена конечно "зашкаливает", но как правильно заметил Гена Б., это немец не готов тратиться на лодки и моторы, а мы очень даже могём :D... Немного там сэкономим:), немного тут подзаработаем;), глядишь - получилось :D.
К сожалению очень мало пока информации по 25-ке Эвинруда, но Google - рулит, и кое-что уже найти можно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Из достоинств как я понимаю - это высокий крутящий момент и приемистость, инжектор, 2-такта, экологичность и расход как у 4-х тактных, даже круиз-контроль сделали.
Из недостатков: высокая цена, и пока отсутствие как такового сервиса в Украине.
Интересное видео сравнения Эвинруда 225л.с. с Ямахой 225л.с (может это пиар :confused:), но впечатляет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если в чем ошибся - поправьте.
Мотор красивый что ещё сказать но если его с кем и равнять то только с этим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Валерий ua
28.02.2010, 17:16
Евенруд,юзал 5-ку 2т с другом.Мотор не убиенный,только одна беда была ,при заводке на скорости(стопора нет) обрезалась шпонка:)

C-ZAR
28.02.2010, 17:19
А кстати , где это Юрий Юрьевич пропал?

Руслан 35
28.02.2010, 17:32
А кстати , где это Юрий Юрьевич пропал?
На мотолодке тусуется.

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:29 ----------

Евенруд,юзал 5-ку 2т с другом.Мотор не убиенный,только одна беда была ,при заводке на скорости(стопора нет) обрезалась шпонка:)
Кстати вопрос,а что общего у 5-ки эвина с 25-кой Е-тек.? Кроме названия ну ничего ведь нет.

Валерий ua
28.02.2010, 17:45
Ну раз решили реанимировать тему, тогда сразу вопрос "в лоб". А почему вообще не обсуждаются Эвинруды?
[QUOTE=Руслан 35;317806]
Кстати вопрос,а что общего у 5-ки эвина с 25-кой Е-тек.? Кроме названия ну ничего ведь нет.
Чтобы в базар встрять:D
А вообще,высказал своё отношение к бренду по предложению:)

Руслан 35
28.02.2010, 17:58
[QUOTE=Морпех;317669]Ну раз решили реанимировать тему, тогда сразу вопрос "в лоб". А почему вообще не обсуждаются Эвинруды?

Чтобы в базар встрять:D
А вообще,высказал своё отношение к бренду по предложению:)
Это всё очень не конкретно просто,так как у каждого бренда есть как удачные моторы, так и не удачные.Поэтому глядя ни на ту ни на другую нельзя делать выводы о производителе.А если глянуть на ту 25-ку, то очень красивая как для меня, и конкурировать будет именно с Мерком и Тохой 25-30 инжекторными.

Валерий ua
28.02.2010, 18:06
[QUOTE=Валерий ua;317815]
Это всё очень не конкретно просто,так как у каждого бренда есть как удачные моторы, так и не удачные.Поэтому глядя ни на ту ни на другую нельзя делать выводы о производителе.А если глянуть на ту 25-ку, то очень красивая как для меня, и конкурировать будет именно с Мерком и Тохой 25-30 инжекторными.
Извини:)Говорю конкретно-Евенруд 5-ка; 2такта;с ногой L-неубиенный.

Руслан 35
28.02.2010, 18:11
[QUOTE=Руслан 35;317822]
Извини:)Говорю конкретно-Евенруд 5-ка; 2такта;с ногой L-неубиенный.
А 5-ки 2т все такие, я не встречал отзывов плохих,кроме стартер у Ямы хромает.Моторостроители в более мощных моторах соревнуются, а мотовёсла у всех практическ одинаковые по потребительским качествам.

ШАН
02.03.2010, 15:44
---стартер у Ямы хромает---
откуда такие данные?
Пользую Ямы c 2001года проблем с моторами вообще никогда не было. Начинал с 5Ямашки, сейчас уже 30л.с. и всё пучком, главное вовремя и правильно обслуживать. Есть ещё Тоха 9.8 никак не получается выставить на ней холостой ход как мне хочется, чуть-чуть не хватает точности в моих настройках и мануалы 5раз перечитал и руки правильно растут, наверно сильно музыкальный у меня слух.:CLOSE:

Руслан 35
02.03.2010, 15:54
---стартер у Ямы хромает---
откуда такие данные?
Пользую Ямы c 2001года проблем с моторами вообще никогда не было. Начинал с 5Ямашки, сейчас уже 30л.с. и всё пучком, главное вовремя и правильно обслуживать. Есть ещё Тоха 9.8 никак не получается выставить на ней холостой ход как мне хочется, чуть-чуть не хватает точности в моих настройках и мануалы 5раз перечитал и руки правильно растут, наверно сильно музыкальный у меня слух.:CLOSE:
Про стартер Ямы 5 инфа с мотолодки.

ШАН
02.03.2010, 16:09
Это тоже с "мотолодки", но ты видел где нибудь такое?

Руслан 35
02.03.2010, 16:20
[QUOTE=Руслан 35;317829][QUOTE=Валерий ua;317827]
А 5-ки 2т все такие, я не встречал ОТЗЫВОВ плохих,кроме стартер у Ямы хромает.

Это мой пост,я не писал что пользовался и сломалось.

ШАН
02.03.2010, 16:28
У меня знакомый 15Евенруд б/у с загранки за копейки припёр, пользует он его уже третий год жестоко, а мотору фиолетово, вот это техника, уважаю.:119:

Руслан 35
02.03.2010, 16:34
У меня знакомый 15Евенруд б/у с загранки за копейки припёр, пользует он его уже третий год жестоко, а мотору фиолетово, вот это техника, уважаю.:119:
Точно так же и Мерк 15М работает в любых руках.

ШАН
02.03.2010, 17:05
Мерк лёгкий и удобный конешно, но сильно прожорливый. Мне из 15, Яма очень нравится, не работает а прям шепчет.:old:

Руслан 35
02.03.2010, 17:24
Ну кому то и машины с прямотоком(без глушителя) шепчут.:D

Муля
02.03.2010, 17:26
Мерк лёгкий и удобный конешно, но сильно прожорливый. Мне из 15, Яма очень нравится, не работает а прям шепчет.:old:

У друга яма8 была, теперь яма15, и та и та действительно шепчет. А моторы не новые-то...

ШАН
02.03.2010, 17:36
---(без глушителя) шепчут---
А вот этого не надо!:aaa:

Руслан 35
02.03.2010, 17:41
Ну да не надо, вы это тем водителям расскажите. Им 100% шепчут:D:D:D

ШАН
02.03.2010, 17:47
Им за меня другие расскажут:Police: и в карман себе положат.

barBOSS
02.03.2010, 22:52
Мерк лёгкий и удобный конешно, но сильно прожорливый. Мне из 15, Яма очень нравится, не работает а прям шепчет.:old:
Я не цепляюсь,просто интересно(месяц назад купил М-15м), а на сколько мерк больше топлива берет? На час при троле, на средних, максималка? Если можно росход топлива по каждому мотору.

Валерий ua
03.03.2010, 00:42
Я не цепляюсь,просто интересно(месяц назад купил М-15м), а на сколько мерк больше топлива берет? На час при троле, на средних, максималка? Если можно росход топлива по каждому мотору.
Тут была тема,думаю даст полный ответ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

hippo
03.03.2010, 08:28
Я не цепляюсь,просто интересно(месяц назад купил М-15м), а на сколько мерк больше топлива берет? На час при троле, на средних, максималка? Если можно росход топлива по каждому мотору.
Точно не засекали но прожорлив,в пролом году ходили на Батуру на трёх моторах,два из них мерк15 и яма15,мерк спалил больше.

Женя
03.03.2010, 22:39
4-х тактники тихие и экономичные, но, к примеру, мобильному комплекту нужен подъёмный вес и удобство перевозки- отсюда вытекают 2-х тактники. Теперь складываем все эти требования и получаем тихий, экономичный, лёгкий и удобный в перевозке двигатель-Я15. Потом всё же двигаемся навстречу стационару, лично я, первый шаг таки сделал- тягач куплен.

Гена Б.
03.03.2010, 23:39
тихий, экономичный, лёгкий и удобный в перевозке двигатель-Я15. Потом всё же двигаемся навстречу стационару, лично я, первый шаг таки сделал- тягач куплен.
А чего яма, а не просто 2 тактная 15. Мерк, например, льегче Ямы, А сельва ещё легче.

DDD
04.03.2010, 00:04
После долгого общения с подвесными моторами понял ( для себя) одно - при равной надежности, Сузуки существенно выигрывает по стоимости запчастей, зачастую их стоимость в 1,5-2 раза ниже аналогичных у других производителей ( по крайней мере на Украине). После "смерти" Джонсона для меня Сузуки стал наиболее оптимален из подвесников и стоимость запчастей в этом плане тоже сыграла большую роль.

Женя
04.03.2010, 00:35
А чего яма, а не просто 2 тактная 15. Мерк, например, льегче Ямы, А сельва ещё легче.
Если эти два килограмма критичны, тогда выбрасываем петлевую продувку и тихий выхлоп и топаем за Мерком, если и 34кг никак не рвануть , тогда забив на звук и надёжность подъёмного механизма покупаем Сельву, если и 30кг никак не двинуть, тогда прощаемся с друзьями и Т9.8 наш мотор, дальше не продолжаю, там доглиссовая эра.

Гена Б.
04.03.2010, 08:52
Если эти два килограмма критичны, тогда выбрасываем петлевую продувку и тихий выхлоп и топаем за Мерком, если и 34кг никак не рвануть , тогда забив на звук и надёжность подъёмного механизма покупаем Сельву, если и 30кг никак не двинуть, тогда прощаемся с друзьями и Т9.8 наш мотор, дальше не продолжаю, там доглиссовая эра.
Эх байки, байки.

Женя
04.03.2010, 09:42
Эх байки, байки.Ну вот, сразу байки , байки. Серьёзно говорить с меркофилами я бросил. Был же когда то культ фаллоса, теперь история сделала очередной виток по спирали и нате получите, современная вариация -культ меркорумпеля:w00t: :Smile017:

Гена Б.
04.03.2010, 09:56
Ну вот, сразу байки , байки. Серьёзно говорить с меркофилами я бросил. Был же когда то культ фаллоса, теперь история сделала очередной виток по спирали и нате получите, современная вариация -культ меркорумпеля:w00t: :Smile017:
Ну да или культ ямахо идольства.:D:D:D:D:D. Заметьте, я не только Мерк привёл в пример.

Морпех
04.03.2010, 10:07
Я поддержу, что Ямаха немного экономичней. Мой товарищ (у него Яма-15) всегда выпаливает меньше топлива, чем мы (3 чел.) у кого М-15. Работает тоже мелодичней, Мерк все же по звуку грубоват :). Но когда приходится много "лазить" по кушерям и водорослям, вот тут его Яма-15 в проигрыше. Мерк и траву "рубит" резвее и сбрасывать (крутнул румпель назад-вперед) водоросли легче. Про трим я вообще говорить не буду, у М-15 все делается одной рукой.
Вот и выходит, что мотор выбирает каждый под себя.
Я знал, что много придется ездить по плавням заросшим камышом и водорослями, и поэтому выбрал мотор "Меркури" (румпель понравился уже в процессе эксплуатации).
Тому кому надо чуток экономней по топливу, хождение по чистой воде и "жужжание" приятное, думаю справедливо выберет "Ямаху". С уважением.

Женя
04.03.2010, 10:25
Ну да или культ ямахо идольства.:D:D:D:D:D. Заметьте, я не только Мерк привёл в пример.Сельва не ходовая у нас всё же. Джоников не видать, а потому смысла обсуждать мало. Достать из под земли? Оно того не стоит, хоть мы и помним , что они "капусту рубят" якобы. Сузупук же брат родной Ямодыра, охрипший правда слегка. Кого ж тут ещё обсуждать, правильно, китайцев! Айда в ветку про китайские моторы.

Гена Б.
04.03.2010, 12:09
Сельва не ходовая у нас всё же. Джоников не видать, а потому смысла обсуждать мало. Достать из под земли? Оно того не стоит, хоть мы и помним , что они "капусту рубят" якобы. Сузупук же брат родной Ямодыра, охрипший правда слегка. Кого ж тут ещё обсуждать, правильно, китайцев! Айда в ветку про китайские моторы.
Ну китайцев я не предлагал обсуждать, хотя против них ничего не имею. Но говорить, что Сузупук же брат родной Ямодыра это по моему полное незнание обоих моторов и их различий - начиная от веса и заканчивая их кубатурой. Если равзе только имелась в виду страна происхождения.

Женя
04.03.2010, 13:40
Но говорить, что это по моему полное незнание обоих моторов и их различий - начиная от веса и заканчивая их кубатурой. Если равзе только имелась в виду страна происхождения.Насмешил таки, тоже мне тайные знания. Но звучит то как пафосно.

Гена Б.
04.03.2010, 20:36
Насмешил таки, тоже мне тайные знания. Но звучит то как пафосно.А я и не говорил, что это тайные знания, это Вы Евгений чего то то так решили. Может для Вас они являются тайными, Или непонятными:D:D:D

Женя
05.03.2010, 00:51
А я и не говорил, что это тайные знания, это Вы Евгений чего то то так решили. Может для Вас они являются тайными, Или непонятными:D:D:D
А может, сами догадаетесь куда нужно деть Ваши догадки:D:D:D Брат, потому как брат на брата не гонит, а фраза "про полное не знание" высосанная из пальца в адрес не знакомого человека, вообще-то характеризует комплекс :nap: :Smile017:

Гена Б.
05.03.2010, 01:00
А может, сами догадаетесь куда нужно деть Ваши догадки:D:D:D Брат, потому как брат на брата не гонит, а фраза "про полное не знание" высосанная из пальца в адрес не знакомого человека, вообще-то характеризует комплекс :nap: :Smile017:
Евгений, очень хочу встретися лично и обговорить всё за бокалом пива, рюмкой коньяка, стаканрм водки. Бо смотрю, наше противостояние к добру не ведёт. А я такого не люблю.
А по поводу моторов...... Они все хорошие.:):):). Главное, что б не Ветерок.
З.Ы. А профиль можно и полностью заполнить:D:D:D.

Женя
05.03.2010, 11:01
Евгений, очень хочу встретися лично и обговорить всё за бокалом пива, рюмкой коньяка, стаканрм водки. Бо смотрю, наше противостояние к добру не ведёт. А я такого не люблю.
А по поводу моторов...... Они все хорошие.:):):). Главное, что б не Ветерок.
З.Ы. А профиль можно и полностью заполнить:D:D:D.:123: вертуально, в реальности же ничего из перечисленного давно не употребляю, свободного времени итак очень мало и оно так быстро пролетает, особенно на рыбалке, жалко тратить его на алкоголь, вот такой осознанный выбор. А по моторам согласен, все не плохие, пусть каждый купит кому, что нравится :)