КПК

Показати повну версію : Муки выбора Mercury 4M или Mercury 5M


mrKortess
17.07.2017, 18:04
Друзья, нужен совет. :mat:

Наверно уже вышел на финишную прямую по покупке первого двигателя))


Вначале думал на 4х тактного китайца в 6 сил, но потом почитав много разного, отказался от этой идеи.


Решил брать фирМу - Mercury, а именно 4силы. Но потом начались сомнения, что у него нет возможности подключения внешнего бака и на сколько это критично.


Сразу скажу, лодки нет и покупать ближайшее пару сезонов тоже не буду. Рыбачить буду на арендованных лодках, например на базах Вишенки и Изумрудка (много там веслами помахал).


Из объяснений в Капитане понял, то разница небольшой между Mercury 4M и Mercury 5M нет. Тот же двигатель. Только 5ка, это форсированая 4ка. Разниться только в наличии возможности подключения выносного бака.


Теперь вопрос, насколько наличие такого бака критично?? Может я чего-то не понимаю, или не знаю. Может есть нюансы, которые я не учел… Буду признателен за развернутую консультацию.


Планирую до конца недели взять двигатель!!!

Спасибо, всем кто откликнется))!!

rubolov
17.07.2017, 19:04
Друзья, нужен совет. :mat:

Наверно уже вышел на финишную прямую по покупке первого двигателя))


Вначале думал на 4х тактного китайца в 6 сил, но потом почитав много разного, отказался от этой идеи.


Решил брать фирМу - Mercury, а именно 4силы. Но потом начались сомнения, что у него нет возможности подключения внешнего бака и на сколько это критично.


Сразу скажу, лодки нет и покупать ближайшее пару сезонов тоже не буду. Рыбачить буду на арендованных лодках, например на базах Вишенки и Изумрудка (много там веслами помахал).


Из объяснений в Капитане понял, то разница небольшой между Mercury 4M и Mercury 5M нет. Тот же двигатель. Только 5ка, это форсированая 4ка. Разниться только в наличии возможности подключения выносного бака.


Теперь вопрос, насколько наличие такого бака критично?? Может я чего-то не понимаю, или не знаю. Может есть нюансы, которые я не учел… Буду признателен за развернутую консультацию.


Планирую до конца недели взять двигатель!!!

Спасибо, всем кто откликнется))!!
То что пишут "форсировщики", полный бред. Ни чего там не форсировано и не дефорсировано(отличие или в карбюраторах, или в жиклёрах). Если слово форсированный понимать так как это есть.


По сути вопроса выбора.
Если за те же деньги что 5, получится взять 6ку, бери 6л/с.
Внешний бак нужен будет если переходы значительные. Да и внутренний бак, как ни крути а немного попахивает.+если будешь забывать перекрывать воздушный клапан на крышке встроенного бака, то возможен розлив смеси. Внешний бак всё же удобнее(хотя все мы разные и кому то удобнее встроенным пользоваться, а топливо доливать из 1,5-2л бутылок, или 4-5л канистр.).

Моторчики безоотказные и одного человека с рыболовный принадлежностями нормально выводит на глисс(смотря какая лодка)если пользователь не борец сумо конечно же.:).
Для прокатных лодок , как первый мотор 4-6л/с 2такта нормальный выбор.
Если нужен глисс вдвоём , то или 9,8 или 15л/с.

Влад Петровка
17.07.2017, 20:33
Друзья, нужен совет. :mat:

Наверно уже вышел на финишную прямую по покупке первого двигателя))


Вначале думал на 4х тактного китайца в 6 сил, но потом почитав много разного, отказался от этой идеи.


Решил брать фирМу - Mercury, а именно 4силы. Но потом начались сомнения, что у него нет возможности подключения внешнего бака и на сколько это критично.


Сразу скажу, лодки нет и покупать ближайшее пару сезонов тоже не буду. Рыбачить буду на арендованных лодках, например на базах Вишенки и Изумрудка (много там веслами помахал).


Из объяснений в Капитане понял, то разница небольшой между Mercury 4M и Mercury 5M нет. Тот же двигатель. Только 5ка, это форсированая 4ка. Разниться только в наличии возможности подключения выносного бака.


Теперь вопрос, насколько наличие такого бака критично?? Может я чего-то не понимаю, или не знаю. Может есть нюансы, которые я не учел… Буду признателен за развернутую консультацию.


Планирую до конца недели взять двигатель!!!

Спасибо, всем кто откликнется))!!

Здраствуйте.У меня Мерк 4 л.с.Если это касается 2х тактника.Отличие от 5 л.с в лепестковом клапане.У 4 один отогнут, второй нет.Отгибаете второй на 6 мм и получаете 5 л.с.На просторах интернета есть инфа.Вот ссылка на видео после переделки:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .Видео не мое.Вот как то так.

C-ZAR
17.07.2017, 21:08
Брать нужно 5лс, т.к. 4лс это дефорсированный 5лс..
Бак лучше, чтобы был внешний. Я внутренним пользовался 1 раз для попробовать, а так 99% только внешний бак, т.к. если захочется покататься на глиссе, то средний расход на глиссе на этих моторах - 1,5-2л\ч, на хх - около 1л\ч..
Этот внутренний бак "улетит" на раз-два. Да и случаи поломки горловины внутреннего бачка на этих моторах очень не редки.
По поводу марки мотора.
Мерк-5М это Тохацу-5М, только с другой надписью и другим топливным коннектором.
Брать тот, который дешевле.

ПС.Тоха-5 мой самый любимый мотор... :)

Шаман
17.07.2017, 22:14
зачем тебе в капитан??? сейчас к осени будет куча предложений 500-700 уе за мотор в отличном состоянии, год не важен, важно состояние, проверить совсем не проблема(новый 28 килогривен:158::158::158:)

бери 5м или тоху 5.

п.с. надоест быстро(1-3 сезона), при перепродаже ничего не потеряешь, доложишь и возьмешь мерк или тоху 9,8 или яму 8.

vladimir07
18.07.2017, 14:09
Брать нужно 5лс, т.к. 4лс это дефорсированный 5лс..
Бак лучше, чтобы был внешний. Я внутренним пользовался 1 раз для попробовать, а так 99% только внешний бак, т.к. если захочется покататься на глиссе, то средний расход на глиссе на этих моторах - 1,5-2л\ч, на хх - около 1л\ч..
Этот внутренний бак "улетит" на раз-два. Да и случаи поломки горловины внутреннего бачка на этих моторах очень не редки.
По поводу марки мотора.
Мерк-5М это Тохацу-5М, только с другой надписью и другим топливным коннектором.
Брать тот, который дешевле.

ПС.Тоха-5 мой самый любимый мотор... :)

А мне больше нравится внутренний бак. Я два сезона откатал на Мерке 3,3. Свой первый поход на 200 км прошёл на нем. Никаких шлангов под ногами и бак крепить не надо. Заправка 40 секунд из бутылки. Если перекрыть краник и выработать топливо из карбюратора, то не воняет.

vladimir07
18.07.2017, 14:18
зачем тебе в капитан??? сейчас к осени будет куча предложений 500-700 уе за мотор в отличном состоянии, год не важен, важно состояние, проверить совсем не проблема(новый 28 килогривен:158::158::158:)

бери 5м или тоху 5.

п.с. надоест быстро(1-3 сезона), при перепродаже ничего не потеряешь, доложишь и возьмешь мерк или тоху 9,8 или яму 8.

Если есть возможность, то бери новый. К осени б.у. будет дешевле, но потеряешь сезон. Обладание новой ( с магазина) вещью тоже приносит удовольствие. А рыба и на веслах ловится и ещё дешевле.

Letun
18.07.2017, 14:23
А мне больше нравится внутренний бак. Я два сезона откатал на Мерке 3,3. Свой первый поход на 200 км прошёл на нем. Никаких шлангов под ногами и бак крепить не надо. Заправка 40 секунд из бутылки. Если перекрыть краник и выработать топливо из карбюратора, то не воняет.

Ну откуда то вы бензин для заправки брали во время перехода? Ведь вам литров 15-20 для этого понадобилось - бутылок 10 под ногами стояло. А так все в одном. Да и расход у 5 будет в 1,5 больше (1,7 против 1,1 л/ч). Правда и бак больше. В общем решать вам.

vladimir07
18.07.2017, 21:36
Ну откуда то вы бензин для заправки брали во время перехода? Ведь вам литров 15-20 для этого понадобилось - бутылок 10 под ногами стояло. А так все в одном. Да и расход у 5 будет в 1,5 больше (1,7 против 1,1 л/ч). Правда и бак больше. В общем решать вам.

Ну по 200 не каждый раз надо. Под ногами ничего не было. Полуторалитровые ( не под горлышко) были закреплены в носу и создааали нужную при волне загрузку. Бака хватало на 48 минут ( расход 1,9 л час) . На коротких переходах 10 - 20 км для меня бы было удобнее с внутренним бачком плюс пару бутылок в запасе. 12 л бака тоже на сотню не всегда хватает, это не значит , что 24 л удобней.

Оzzy
18.07.2017, 21:52
Напрячься (терпеньем но не деньгами) и брать 6 4т сил, бу разумеется. Предложения есть, просто надо искать. С месяц назад взяли товарищу именно такую 6ти силку, Тоху (Мерк) - 6. 2008 года, в офигитительном состоянии, за 550 у.е...

Сержик
18.07.2017, 22:08
Ну откуда то вы бензин для заправки брали во время перехода? Ведь вам литров 15-20 для этого понадобилось - бутылок 10 под ногами стояло. А так все в одном. Да и расход у 5 будет в 1,5 больше (1,7 против 1,1 л/ч). Правда и бак больше. В общем решать вам. .... это как про фломастеры, которые все разные:D... лично мне прикольнее, когда короткая на пол дня рыбалка заканчивается, а я только первую бутылку вливаю;) ... и ещё, доводы приводить не буду, некоторые посвящённые знают, про Мерк лучше забыть, выбирать надо среди Тохи, Сузики или Ямы:)... ну, а решать Вам;)
П.С. ...к предидущему посту надо внимательно прислушаться....

Оzzy
18.07.2017, 22:14
про Мерк лучше забыть, выбирать надо среди Тохи, Сузики или Ямы:)... ну, а решать Вам;)

Я, наверное, слегка потерялся... О каком моторе речь (силы, такты)? Мерк и ТОха - копия друг друга в 99%. Так почему такое раздвоение категоричности выбора:cool::D?

Сержик
18.07.2017, 23:18
Я, наверное, слегка потерялся... О каком моторе речь (силы, такты)? Мерк и ТОха - копия друг друга в 99%. Так почему такое раздвоение категоричности выбора:cool::D? ... Вы о каком моте в своём посту писали?;) ... вот и я об этом, хороший мот, Тоха 6 сил 4т...хороший выбор на все 100%... зачем нам 99% когда есть все сто:D

Оzzy
19.07.2017, 00:12
... Вы о каком моте в своём посту писали?;) ... вот и я об этом, хороший мот, Тоха 6 сил 4т...хороший выбор на все 100%... зачем нам 99% когда есть все сто:D

Так это тот же Мерк-6.

Ваша цитата: про Мерк лучше забыть, выбирать надо среди Тохи,



???

Сержик
19.07.2017, 21:13
Так это тот же Мерк-6.

Ваша цитата: про Мерк лучше забыть, выбирать надо среди Тохи,



??? ...ну:D... расшифрую... Мерк 6 это НЕ оригинальная конструкция, это копия Тохи 6,а не наоборот, произведённая в третьих странах. Причём копия не совсем удачная, по словам пользователей и ремонтёров сопредельной страны (как это ни странно, там народ увлечённый этим видом отдыха, более открытый к общению на эту тему) ... Может там малосилки более популярны или ещё какая причина, но, есть определённая статистика отказов этих двигателей (именно малосилок, и именно 4 т), что лично меня сподвигло приобрести Сузуки, хотя изначально была мысль о Мерке, вот этим выводом я и поделился в этой теме:)

Adm1
19.07.2017, 21:37
а вообще из всего нада под прокатные лодки сузу-6 брать! Выбирал тут один ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) дотошный нудный пользователь... :D

SVS
19.07.2017, 22:19
...ну:D... расшифрую... Мерк 6 это НЕ оригинальная конструкция, это копия Тохи 6,а не наоборот, произведённая в третьих странах. Причём копия не совсем удачная, по словам пользователей и ремонтёров сопредельной страны.........
Не читайте до обеда советских газет ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :) Кто Вам сказал такую глупость, плюньте ему в глаз. И Tohatsu MFS6C и Mercury F6M производятся на заводе Tohatsu в Японии, на одном станке. Конвеер разделяется только на стадии покраски. Посему копией не один из них считаться не может и ломаться по разному они тоже не могут - это по факту один и тот же двигатель. Разница исключительно в покраске и наклейках. Знатоки из за пАрЭбрика блин...
:ajmolodec:

rubolov
19.07.2017, 22:40
Не читайте до обеда советских газет ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :) Кто Вам сказал такую глупость, плюньте ему в глаз. И Tohatsu MFS6C и Mercury F6M производятся на заводе Tohatsu в Японии, на одном станке. Конвеер разделяется только на стадии покраски. Посему копией не один из них считаться не может и ломаться по разному они тоже не могут - это по факту один и тот же двигатель. Разница исключительно в покраске и наклейках. Знатоки из за пАрЭбрика блин...
:ajmolodec:

Была версия (то ли про Тохатсу , Ниссан и Меркури))что залётчики, в ночную смену собирают из бракованых деталей:D:D (какой из ПЛМ по "версии" лучше, а какой хуже:) уже не помню. Но заявление было аФФторитетное:)).)

Сержик
19.07.2017, 22:45
Ну, может Вы знаете больше;) Мне всё равно как там оно, у меня Сузуки:D ...уже кста, третий по счёту, у которых свои траблы... Идеального ничего нет, а так хочется:D ...П.С. .. и это, в глаза плюнуть не могу, интернет, блин.....

_absh
19.07.2017, 22:53
на одни парсуны, как я погляжу, юзеры не жалуются особо, ггг.
если сразу заработал, то жужжит себе и не выделывается.

Оzzy
19.07.2017, 23:44
на одни парсуны, как я погляжу, юзеры не жалуются особо, ггг.
если сразу заработал, то жужжит себе и не выделывается.

И сказано в писании - блажен кто верует...;):D

hippo
20.07.2017, 06:16
на одни парсуны, как я погляжу, юзеры не жалуются особо, ггг.
если сразу заработал, то жужжит себе и не выделывается.

Да уж,прямо эталон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] остальное жужжание,хозяину то же соскучится не даёт.

лехаа
20.07.2017, 07:46
Идеального ничего нет, а так хочется:D ....
А Yamaha ?;)

_absh
20.07.2017, 08:05
Да уж,прямо эталон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] остальное жужжание,хозяину то же соскучится не даёт.
ну так это информация к классическому уже размышлению о том, что, может, лучше взять нового китайца с трехлетней гарантией и через пару сезонов при желании продать, чем, как тут советовали, десятилетней давности б/у японца "как есть" с неизвестно каким оставшимся ресурсом и без каких-либо гарантий.

или нового японца и тоже продать через пару сезонов, пока он еще на гарантии, потеряв больше при продаже, чем в случае с китайцем.

Оzzy
20.07.2017, 08:23
ну так это информация к классическому уже размышлению о том, что, может, лучше взять нового китайца с трехлетней гарантией и через пару сезонов при желании продать, чем, как тут советовали, десятилетней давности б/у японца "как есть" с неизвестно каким оставшимся ресурсом и без каких-либо гарантий.

или нового японца и тоже продать через пару сезонов, пока он еще на гарантии, потеряв больше при продаже, чем в случае с китайцем.

Дико извиняюсь, но это все досужие домыслы. Уровень качества китайских моторов оставляет желать лучшего, и потери при его продаже, соизмеримы (если не больше). Гарантия, на них же, очень часто остается только словами, ибо у меня в практике куча этих моторов, 2-3 месячной давности после покупки их новыми, с таким "букетом болезней" (профессиональные "доктора" т.е. продавцы что должны были обеспечить гарантию нашли кучу поводов от этой гарантии отказаться), что японская десятилетка очень часто будет казаться только что купленным мотором...

SVS
20.07.2017, 20:58
Дико извиняюсь, но это все досужие домыслы. Уровень качества китайских моторов оставляет желать лучшего, и потери при его продаже, соизмеримы (если не больше). Гарантия, на них же, очень часто остается только словами, ибо у меня в практике куча этих моторов, 2-3 месячной давности после покупки их новыми, с таким "букетом болезней" (профессиональные "доктора" т.е. продавцы что должны были обеспечить гарантию нашли кучу поводов от этой гарантии отказаться), что японская десятилетка очень часто будет казаться только что купленным мотором...
Паша, позволь тут с тобой не согласиться и с уровнем качества китайчат и с отказом в гарантийных ремонтах. Возможно стоит даже начать отдельную тему по вопросу отказа в гарантии, т.к. к этому вопросу отношение достаточно серьёзное.
Если люди тупо "забивают" на условия гарантии (ТО и консервация) или требуют заменить по гарантии крыльчатку помпы и даже свечу зажигания, то отказ очень предсказуемый. С другой стороны, если сервис выявляет поломку в которой хозяин не виновен, то невзирая на нарушение регламентного обслуживания, сервис очень толерантно на это смотрит и старается это устранить по гарантии.

Оzzy
20.07.2017, 21:07
Влад, не принимай на свой счет. Продавцов "китая" ведь не один и не два, потому бывают варианты, и позиция, при которой со стороны гарантийного сервиса звучат слова "нарушение правил эксплуатации" и последующий отказ в бесплатном ремонте - увы, достаточно типичная, при том что несчастный юзверь ни в чем не виноват...

_absh
20.07.2017, 21:37
Влад, не принимай на свой счет. Продавцов "китая" ведь не один и не два, потому бывают варианты, и позиция, при которой со стороны гарантийного сервиса звучат слова "нарушение правил эксплуатации" и последующий отказ в бесплатном ремонте - увы, достаточно типичная, при том что несчастный юзверь ни в чем не виноват...
я, кстати, упоминал конкретно про парсуны. по ним саппорт работает хорошо и решает проблемы заводского брака, и это, по-моему, общеизвестно. и сервис (в том числе, гарантийный), насколько я понимаю, не привязан к конкретным продавцам.

про некоторых других китайцев действительно известно, что их лучше избегать, это тоже не секрет.

а кроме того надо еще, кстати, учитывать стоимость и вообще наличие запчастей на древнего б/у японца без гарантии. это ж все равно что б/у машину покупать. конечно, если ты моторист уровня бог и имеешь возможности и навыки для того, чтобы оценить состояние мотора и залезть к нему с фонариком в цилиндры и прочие скрытые места, то покупка б/у не окажется покупкой кота в мешке, но рядовому юзеру, по-моему, нечего и думать о покупке техники с неизвестными историей и состоянием.

а еще надо помнить, что хорошая слава японцев была заработана примерно тогда же, когда и плохая слава китайцев: уже не первый десяток лет прошел с тех пор, когда это было действительно актуально. если же трезво посмотреть на вещи, находясь в 2017 году, то можно заметить, что китайцы год от года неуклонно повышают качество, а японцы и прочий первый мир неуклонно стремятся снизить затраты на производство под прессом китайских конкурентов, не снижая при этом розничных цен в попытках выехать на былой славе.

а по топику... Mercury 4M или Mercury 5M? лично я бы даже не думал: Parsun T9.8 за те же деньги.

Adm1
20.07.2017, 21:54
Только топикстартер пропал. Надо по ИП пробить - кагбы не Китайский маркетолог...))

Оzzy
20.07.2017, 21:58
Иными словаами - "Да сгинут ушлые иппонцы, взрадятся качеством китайцы:)!"
Если бы не видел забитых молотками жиклеров в карбюраторах (новый мотор указанной озвученной марки на букву "п"), прогоревших обоих поршней (та же марка), перегоревших на первом месяце подмаховичных катушек и модулей цди - молчал бы. И как то совсем не видел перечисленного на иппоно_мериканах, выехавших на белой козе на олимп мирового качества, что на новых, что на сильно бу...

Но впрочем не важно:). Каждый выбирает свой путь, и будет ему дано по его вере:);)

SVS
20.07.2017, 21:59
Влад, не принимай на свой счет. Продавцов "китая" ведь не один и не два, потому бывают варианты, и позиция, при которой со стороны гарантийного сервиса звучат слова "нарушение правил эксплуатации" и последующий отказ в бесплатном ремонте - увы, достаточно типичная, при том что несчастный юзверь ни в чем не виноват...
Паша, мне приходится принимать на свой счёт потому, что реально гарантийных сервисов всего два - один в Днепре и один в Киеве и я как бы в теме. Есть ещё несколько приличных сервисов, которым можно доверять (делегировать) гарантийные работы, но по согласованию.
Большинство продавцов вообще не хотят заморачиваться с сервисом - выгодно только продавать. В лучшем случае, у продавцов можно найти бочку с водой и две отвёртки для замены масла, которую производит менеджер, а не специально обученный механик. Разумеется я несколько преувеличиваю, но близок к истине. Если юзверь действительно не виновен, а это зачастую вопрос не только железа, но и психологии, задача сервиса придумать тысячу причин, чтобы сделать всё по гарантии - это маленький минус по деньгам, но огромный плюс в карму )

Оzzy
20.07.2017, 22:00
Только топикстартер пропал. Надо по ИП пробить - кагбы не Китайский маркетолог...))

С тобой неинтересно:). Аудитория напряглась, выискивает истину, почти ругаться начала - а ты зашел и сходу спалил затею топикстартера с одним и единственным сообщением:cool::D

_absh
20.07.2017, 22:53
Если бы не видел
при каких обстоятельствах?

Оzzy
20.07.2017, 23:28
при каких обстоятельствах?

При ремонте. "Балуюсь" этим...

После какого то момента (критического накопления) перестал их, китаёзов, даже в обслугу брать. Люди приезжают делать ТО, а там после запуска веер крестов во всех графах анализов. Ремонтировать, как правило, не хотят, потому предупреждаю, что гарантия на работы заканчивается за воротами мастерской. А это дикий "минус в карму" (с) :cool:

Adm1
21.07.2017, 05:14
Не дикий, а лютый!)))

hippo
21.07.2017, 06:31
при каких обстоятельствах?

Парсун 9.8,покупался в Киеве новым,используется очень не часто,с малюсеньким дневным пробегом.общая наработка дай бог если часов 50.История болезни за первый год, полтора-под винт на ходу попадает палочка,винт не то что не погнут,на краске ни малейшей царапины,слизало шестерню,в гарантийке отказано,второй случай,отпал румпель,видио вверху,третий,лопается возвратная пружина шворки,четвёртый,непостоянный глюк,заводится и сразу глохнет,хуже всего что глюк то есть,то нет,вот мы с рыбалки в очередной раз едем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Последние пол года хозяина не вижу,не знаю ещё работает или нет.Меня как владельца 7-ми мерко-тохо-ямах,китайское качество очень тронуло:)

Балтиец
21.07.2017, 07:22
Немного не втему по малосильным ПЛМ, но если коллегам интересен опыт ТО в другой стране.
В Финляндии, к примеру, гарантия - это оплата за гарантийный срок 200 евро на моторы до 4-6 л.с.; 800 евро - до 50-60 л.с., на более мощные - видимо еще покруче, не интересовался просто.
Да, сменят масло в редукторе и картере, при необходимости и свечи, ну может пару царапин ЛК покрытия восстановят : всё, на этом гарантия и заканчивается.
Всё, что вне гарантии - всё за наличку(по договоренности с механиком : фиксированных цен просто нет, увы).
По Парсунам : присутствуют кое-где на судах на стоянках, но очень мало и в основном у хозяев, что мало выезжают - поэтому пообщаться проблематично, в виду отсутствия хозяев на стоянках/не пересекаемся.
Японские и американские моторы : особенно те, что до 2009 г. выпуска : если заправлены масло и бензин; не налетаешь на подводные камни и гряды - работают беспроблемно и хлопот владельцам не доставляют.

Сам являюсь владельцем 2T Suzuki 20RS 1999 г.в. - у прежнего хозяина-финна трудился он 11 лет на озере, и теперь у меня 7 сезон при довольно частых выездах по 3-5 раз/неделю - жалоб и претензий(пока) нет.
Оговорюсь : сменил правда сразу в редукторе подшипники гр. вала и все сальники, уплотнители, крыльчатку помпы.
Раз в сезон меняю свечи, масло в редукторе да промываю фильтр-отстойник : больше ничего не свистит, не шумит - только доливай бензино-масляную смесь и езжай.
Техника надежная и беспроблемная : при нормальном бензине и маслах.
Так что поддержу Павла по поводу б/у япономоторов.

По китайскому производителю : ПЛМ нет ни у кого у друзей-знакомых, а вот имею в наличии скутер : за 10 лет - третий движок стоит ... сыплются игольчатые коренные подшипники шатунов.
Это мне говорит об определенном качестве - не в обиду, Влад.

weilder
21.07.2017, 21:08
... перегоревших на первом месяце подмаховичных катушек и модулей цди...

Тоже было,правда поменяли по гарантии но рыбалка накрылась.

SVS
21.07.2017, 21:38
По китайскому производителю : ПЛМ нет ни у кого у друзей-знакомых, а вот имею в наличии скутер : за 10 лет - третий движок стоит ... сыплются игольчатые коренные подшипники шатунов.
Это мне говорит об определенном качестве - не в обиду, Влад.
Сергей привет, а я то тут при чем? Брак встречается у всех и брендовых в том числе. Я тоже хожу не на китайце и при возможности покупаю дорогие вещи и людям рекомендую то же самое. Но если нет возможности и человек стеснен в средствах... Есть разница, купить 2ух сильную ямаху за 650 евро или его китайскую копию за 300 юсд? Если учитывать, что гарантия таки работает, то выбор становится очевидным.

mrKortess
25.07.2017, 09:13
Друзья, всем спасибо за ответы и помощь. Все читал, просто не было технической возможности ответить.

В результате перед выходными взял Mercury 5M с внешним баком. Катал все выходные и вчера, вот только вернулся с Десны)))

По впечатлениям и ощущениям понял, что не прогадал, это оно. Ездил на прогрессах, скорости мне достаточно, тяга отличная, 12 литровый бак за 3 дня не выкатал, хотя и ездил на разные расстояния, троллил и просто семью катал.

В зачете 4 щучки и десяток окуней))

Еще раз всем спасибо за помощь и подсказку. До встречи на воде!! Ближайшее время буду на Вишенках))