Показати повну версію : Прошу совета или помощи по туне 450
Имеется комплект
Туна 450
Евинруд 75
Мне кажется что комплект не настроен, чтоли
Имею дисбаланс на ходу, а именно:
Если я один в лодке то она идет криво, сильно наклонена вправо, поднятием мотора (тримом) ситуация улучшается но не кардинально.
При резком сбросе газа лодке очень сильно заваливается на правый борт (10-15) см остается от борта до воды.
При ряби на воде (не говоря уже о малейшей волне) лодке становится неуправляемая, и идти более 30-35 км/ч просто страшно.
Приходиться сбрасывать газ если рядом проходит даже резинка.
Бак 45 литров на корме под сидением слева, (практически всегда полный)
Аккумулятор тоже под сидением но справа.
При 4000 оборотах скорость около 55 км в одно лицо
Начиная от 35 км/ч за лодкой очень большой фонтан брызг, при 50 он до двух метров в высоту.
Поднимая трим начинается дельфин носом по воде, опуская мотор получаем заваливание вправо практически до заливания лодки.
Кто собирал не в курсе комплект не в курсе
Что делать?
Уже разобрались, а именно:
- Мотор висит низко, необходимо поднимать минимум на одно отверстие (а то и на два);
- Превышена максималка, как по мощности так и по весу на транце;
- 19й стальной винт (к тому же "коцанный") тяжеловат для текущего комплекта;
- Мотор работает далеко не "айс" - особенно на холостых и переходном режиме;
- Но основное - нарушена развесовка, в наличии явный динамический крен на правый борт - сегодняшние тесты на воде это прекрасно показали - два человека, корпус идет ровно, без фонтана, на максимальном, перед началом дельфинирования, отжатии. При этом усилие на редуктор (поворот штурвала) одинаково в обе стороны.
Как уже говорил, если основное хождение в одно лицо, меры следующие:
Поднимаем мотор минимум на одно отверстие, правим винт, регулируем триммер на антивентиляционной плите, и основное, после всего - ставим транцевые плиты, минимум одну регулируемую на п.б. - точно...
П.С. И еще уточнее - текущая лодка - TUNA 450 PL. Не путать с моделью без приставки PL, совершенно другой корпус, совершенно другие ходовые хар-ки...
П.С. И еще уточнее - текущая лодка - TUNA 450 PL. Не путать с моделью без приставки PL, совершенно другой корпус, совершенно другие ходовые хар-ки...аааа...так вот де собака порылась:cool: хозяин давал инфу что ТУНА;)
а сдвинутый в сторону бак :confused:
Угу, с этим переименованием модельного ряда путаницы добавилось...
PL, 450й, который был у тебя до текущего:cool:
Мало бака, даже полного, реактивный момент от винта (точнее реакция опоры) имеет очень приличное значение...
PL, 450й, который был у тебя до текущего:cool:
он там дырок насверлил чтоб потёк? :confused::eek::D:D
он там дырок насверлил чтоб потёк? :confused::eek::D:D
"Ковролиново-уголковый тюннинг" (с) сделал свое "черное дело":cool::D:D.
П.С. Не понимай буквально, модель такая же, но корпус с другим зав_номером:cool: Тут была путаница именно с модельным рядом, обсуждаемый корпус - старый добрый 450й с малой килеватостью и пластиковой ванной со старыми консолями:cool:
та всё я понимаю как надо. Меня в этом контексте слово "текущий" как раз в буквально-фигуральном смысле немного позабавило. :) ну я и развил..
Угу, с этим переименованием модельного ряда путаницы добавилось...
PL, 450й, который был у тебя до текущего:cool:
Мало бака, даже полного, реактивный момент от винта (точнее реакция опоры) имеет очень приличное значение...когда мне озвучили "туна " с 75ым мотором я аж присвистнул:D а тут обычная ПЛ с 75 - это я вам скажу:eek: стремновато:cool:
"Ковролиново-уголковый тюннинг" (с) сделал свое "черное дело". маю час та натхнення...а ваще - не завидуй:cool:
ну я и развил..это дааа..развивать - ты умееш:cool: выдать бы тебе баллов за флуд:D
75, да 2т, да Эвик который е-тес, запроган на XD-100. Но по мотору (работе) есть вопросы, но тяга все равно дикая, явный перебор, как по весу так и по моще...
Я не завидую, я переживаю:cool::D...
Выдай-выдай ему, и не только баллов:D:D
75, да 2т, да Эвик . тяга все равно дикая, явный перебор, как по весу так и по моще...
а какой у него вес? суза 50 на 4 такта 108кг ...неужели эвик намного тяжелее:confused:
145 кило сухого веса. Со всеми заправленными емкостями - считай 150. Почти полтора раза от твоей Сузупуки...
145 кило сухого веса. Со всеми заправленными емкостями - считай 150. Почти полтора раза от твоей Сузупуки...ну да :cool:..многовато:(
Дохуевато я бы сказал. Не забывай про нештатный размер бака, который тоже в корме живет...
аааа...так вот де собака порылась:cool: хозяин давал инфу что ТУНА;)
а сдвинутый в сторону бак :confused:
Простите что мешаю :)
На сайте умс есть только 2 модели лодки под индексом 450
Туна 450 пл и туна 450 нельма
У меня не нельма, я ввел в заблуждение?
Простите что мешаю :)
На сайте умс есть только 2 модели лодки под индексом 450
Туна 450 пл и туна 450 нельма
У меня не нельма, я ввел в заблуждение?а это было не особо важно...даже для моей лодки 75 многовато что по весу что по силам... так что всё хорошо...у вас TUNA 450 PL а у меня TUNA 460 DC AL как Паша говорит это абсолютно разные лодки...что по весу что по конструкции... а вот нельма и моя - корпус одинаковый ;)
Соглашусь что многовато
Но что имеем ....
Соглашусь что многовато
Но что имеем ....в чём проблема - поменять двигатель? я не шучу:cool:
Не надо его менять (пока), думаю вполне по силам решить (в большинстве) перечень негативных моментов...
Не надо его менять (пока), думаю вполне по силам решить (в большинстве) перечень негативных моментов...бак в нос?:cool:
Веталь, я уже ж казал - регулируемые транцевые плиты, с ручной регулировкой. В динамике картина должна сильно измениться..
Веталь, я уже ж казал - регулируемые транцевые плиты, с ручной регулировкой. В динамике картина должна сильно измениться..но это не решит проблему с осадкой кормы на малом ходу:cool: я бы передвинут бак в нос + лебёдка с якорем:cool:
но это не решит проблему с осадкой кормы на малом ходу:cool:
Такой проблемы как бы не было...
я бы передвинут бак в нос
И куда его там двигать;)?
Такой проблемы как бы не было... ну приминимо к ситуации наверно - вот
При резком сбросе газа лодке очень сильно заваливается на правый борт (10-15) см остается от борта до воды.
И куда его там двигать;)
ну подпол:cool: я в своём первом 450..правда не ПЛ..сварил трапецевидный бак и втулил его в носу:cool:как по мне - неплохо лодка ходила...другое дело что тут лодка ПЛ:cool:..перенос бака,транцевые плиты и прочее...как по мне - экономически выгодно всё таки поменять мотор на 50-60 суза/мерк:cool:..есть же конторы которые делают трейд-ин;)
имхо конечно;)
Вот именно что ПЛ. Там этот бак в носу не разместишь, даже при большом желании...
Резкий сброс газа и заваливание - также лечится плитами...
Поинтересуйся, почем этот трейд-ин станет. Эвиг - мотор очень специфический. И арифметика будет не в его пользу. Потому гораздо дешевле "лечить"..
410... 450... 460... а вот на чем копчики гонять будут
600+200коней
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] _iz_devyaty_zaplanovanyh_tsogo_roku_fotoreportaj
Dimonoff
26.10.2017, 10:58
410... 450... 460... а вот на чем копчики гонять будут
600+200коней
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] _iz_devyaty_zaplanovanyh_tsogo_roku_fotoreportaj
Отличный аппарат. Больше всего в статье доставляют коменты)) очередная зрада, особенно что катер (для реки) у них должен ломать днепровский лёд)))
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010