КПК

Показати повну версію : Сколько выведет на глис. Какая скорость. (ТОЛЬКО ДАННЫЕ)


БЕРКУТ
08.07.2017, 14:52
Как и обещал,в этой теме делимся данными о своих комплектах.Какой максимальный вес способен комплект вывести на глис и какую максимальную скорость удалось достичь.
Условия:
Одна лодка-одна пост.
В заголовке пишем название лодки и мотора(моторов).
Если катали лодку с несколькими моторами,разделяйте данные.Сперва данные с одним мотором(загрузка,скорость),потом с другим(другими).
Если есть данные по нескольким лодкам,по каждой лодке выкладываем отдельным постом.
Не валите все в кучу.Не стесняйтесь пользоваться кнопкой Enter.
Это FAQ тема,как для новичков,так и для бывалых,которые захотели сменить комплект(приобрести второй).Замеры любых комплектов будут полезны.:gan2:
Данные должны легко восприниматься.
Допускаются комментарии об условиях ,в которых производились замеры и пару слов о лодке.
Фото-видео приветствуются.

Внимание!Здесь только данные.Обсуждения в профильных темах.Или здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

БЕРКУТ
08.07.2017, 15:06
Лодка пустая.Вес комплекта 52кг лодка+26кг мотор +10кг бензин=88кг.
Загрузка 285 кг=глис без проблем.
312 кг=глис на грани.Еле вышли с пересадками по кокпиту.
318кг=никак.
Условия:небольшая рябь на воде.Почти без ветра.Без течения.
Для себя определил уверенный выход на глис в 300кг полезной нагрузки.

Скорость.
С одним 100кг=33 кмч.
100+80=31 кмч
100+80+55=30 кмч.
Удивило малое падение скорости от загрузки.Но факт,есть факт.
Скорость и загрузка мерялись в разные годы,поэтому и вес тестирующих немного разный.
Фото-видео не делал,потому что все замерял для себя.Просто что бы знать,чего ожидать от лодки.

Хьюстон
08.07.2017, 16:53
Navigator Air 330 ND (900 пвх)+Parsun 9.8
Я (75кг).бак 15кг, пасочки 10кг. - 32-33 км/ч
Вдвоем 75+80, 15 бак, пасочки 15кг - еле-еле 26 в полный газ, тяжелый выход на глис. Буду думать.
ПыСы. Борта 0.25, дно 0.33. Мот-второе отверстие от транца + поднят на 2.5см проставкой, акп вровень киля.

Гаррри
09.07.2017, 08:24
Лодка 50([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) +мотор 20+я 80 (с одеждой)+10 бензин+15 шмурдяк=175 кг -скорость 25-26 км/ч.
Если к этому +80 кг=255 кг -скорость до 16 км/ч.
Качаю - борта 2,6 psi, киль - 3 psi.
Насос Weekender HT-780C.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
АКП ниже нижней точки транца на 2 см.

KAKTYS
09.07.2017, 16:49
ENERGY 350 НДНД (110 ПВХ) без интерцептора +Parsun 9.8
Я 90 кг.бак 15кг, снасти 20кг, транцевые колеса 5 кг- 33-34 км/ч
Вдвоем 90+115, 15 бак, снасти 20кг, транцевые колеса 5 кг 31-32 км/ч Борта 0.23, дно 0.25. Мот-второе отверстие от транца.

bib67
10.07.2017, 15:36
Лодка Гранд Корвет 2,7 м (киль, Аир Дек) + Мотор Ямаха 5л.с. Я 93 кг. Без шмоток глис без проблем. Со шмотками кг 30 - раньше глис вообще никак. Сейчас, после поднятия транца, регулировки ноги (вторая дырка), грузовой винт - почти глис - 19-22 км\ч (от условий - ветер, волна). С гидро крылом тоже самое, только выход на глис легче и удерживается в этом положении при положении ручки газа 1\3, без крыла ручка газа почти 90%.
P.S. Капитанская банка переделана прежним хозяином - сдвинута см на 30 к носу.

bib67
10.07.2017, 15:41
Прогресс 2М + Ямаха 15 л.с. Нас двое 93 + около 80. Шмоток минимум, до 15 кг. Скорость максимальная - 27,5 км\ч. В пол газа - 23-25 км\ч.

Adm1
10.07.2017, 16:29
Может кому-то будет ползно.. :D

Максималка: В одно лицо с винтом Yamaha 13 1/2 x 21"K Pro с порядка 250-300кг лишнего груза (Моторгайд, 2 батарейки к нему, инструменты, запасные винт и якорь, встроенная лебёдка, куча свинца, приманок, тентов, кресел, жилетов) и капитаном в 130кг показала честных (с поправками на течение, ветер и прочее) 78км/ч при 5500 об/мин и расходе 45 л/ч

Крейсер - на том же винте 54-55 км/ч при 4000 об/мин и расходе 18 л/ч

Те же показатели с винтом Yamaha 13 1/2 х 19"K Pro - 76 км/ч 6000 об/мин 43 л/ч. Крейсер - 52 - 4000 - 17

Максимальный вес выхода на глисс - пока не определён ввиду невозможности собрать такую кучу народа и шмоток, но однозначно лучшый показатель будет с чёрным Yamaha 13x19"K и по ощущениям в вышеперечисленному бесполезному весу ещё кил 500-600 на глисс вытолкнет.. ;)

ACCEPT
10.07.2017, 21:11
Грешно так издеваться над братьями меньшими, так сюда и капитан "Метеора" заглянуть может.
Тема общая - есть к чему стремиться:ajmolodec:.

Энерджи В-300 с 38 балоном переделанная в килевую в паре со старичком Джони 6 (2 ц., 2 т., 164 см3) на тихой воде 30км/ч = лодка 30 + мотор 27 + бак 10 + я 65 + лахи 10. Транец поднят до 420 мм.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ACCEPT
10.07.2017, 21:29
Лодка - 60 + мотор - 27 + бак - 10 + я - 65 = 162 кг. Транец - 420 мм. Мотор тот же, но обработан АФК:cool:(Грому привет :)). Десна по течению - 32 км/ч, против течения - 26 км/ч.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Макс. вес который вывел на глис с учётом лодки и мотора : +- 320 кг:eek:.

Оzzy
10.07.2017, 21:55
Buster XL, Suzuki DF-175 (предыдущая генерация), Suzuki Stainless Prop 25", налегке (штатная загрузка, штатный свинец, штатная лебеда, штатный же тыкорь) в одно "штатное капитанское" лицо - 6400 RPM и 93 кмч...

Оzzy
10.07.2017, 22:03
Crestliner Canadian 1650 (безреданная схема), Mercury ELPT 80 EFI (пред+пред_генерация), Solas New Saturn 19", загрузка более чем штатная + "капитанское" тело в р-не 115 и честный центнер от штурмана - 6100 RPM и 66 кмч...

Oldmen_a
10.07.2017, 22:14
Поднят транец на 30мм под японский S двигатель

1 человек 96кг, (260кг) - при резком старте "кобрит" скорость на полном газу 43-45 км/ч (стабильная -максимальная)
2 человека (386кг) - старт ровный, волна проходиться мягко скорость 35-38 км/ч
3 человека (444кг) - старт вялый, выход на глис 5-7 сек, нужно перемещать вес - скорость 27-30 км/ч

Оzzy
10.07.2017, 22:17
Крым_М, Honda-30 (предыдущая генерация в полном фулле), Solas Saturn (предыдущая генерация с развитым интерцептором) 10х12", совсем налегке и в одно каптинаское 115 килограммовое лицо (ветер минимальный, легкая рябь, вода стоячая) - 5900 RPM и 51 кмч.

Еще из рекордов.

Шел вверх от Ржищева. Заходил во все интересные точки (в смысле рыбалки, а не то что можно подумать:D). На РОП-6 жпс показал 95 пройденных километров. Когда стартовал - в сухой бак было залито 16 литров 95го бензуса. Основной режим по оборотам - 4200. По приходу на точку базирования в баке плескалось уверенные пару литрофф:cool:

Максимальный вес, поднятый на глист. 4_ро взрослых (я + 230 кг "соратников"), двое детишек 10 и 10 лет отроду;), две палатки, полная выкладка туристического "набора" для двух дней автономного "бомжевания":cool:! Выход на режим - около минуты. Максимум по оборотам - 5300 и 40 кмч по скорости;).

На этом же корпусе 2 сезона жила Сузупука-30 о двух тактах и двух цилиндрах. Бралась новой, обкатывалась и обслуживалась самолично. Приводить цифры нет смысла, полный "слив" во всем, включая макс скорость и максимальный поднятый на глиссирование вес:).

На этом же корпусе в свое время базировалась спарка из 2х Вихрей-30. Винты - мултипичи, с регулируемым шагом, лопасти пластиковые, отличались от штатных модернизированной ступицей и модернизированным же обтекателем (была куча свободного времени и парк современного станочного оборудования "забесплатно", включая материал;)). На максимальном шаге (около 320 мм) режим уверенного глиссирования был на 3000 оборотов), скорость тогда было мерять нечем;). Расход тоже был неважен, бензин стоил гораздо дешевле самого дешевого пива;). Максимальный поднятый на глист вес был неограничен, помню что 8 человек однокурсников я чуть нетрезвый возил с гиканьем и гаканьем, ессно не в переходном режиме;)...

vub
11.07.2017, 00:56
как то так;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тока почему то у меня в памяти отложилось на максимуме за 69:cool: возможно это в эйфории:D

Оzzy
11.07.2017, 21:40
Обь, новосибка, трехшпангоутная, с пологим форштевнем. Suzuki DT-30 (2 цилиндра) одно капитанское лицо с полным баком нефти и 60ач аккумом (палуба из 8мм ФСФ не в счет) на 15м мичигане баллистике, толкал этот комплект со скоростью 54 кмч при 5600 оборотах. Как "грузовик" этот винт не работал, и это нормально. Но как комплект эгоиста - почти идеал. До сих пор жалею что продал лодку, и труда было вложено, и вообще...

marcus
12.07.2017, 07:03
Навигатор 330 + П5,8, один чел в лодке 70-72 кг + бак 5л + пара прутов и вобы - 22 км\ч, лодка не моя, товарища, сбрасывал видос:ajmolodec:
Эдвенчер 360 + суза 15ка, прошитая в 20ку - 2 тела по 75 кг, 4 прута + бак бенза 12л + пасочки в виде вобов\камер\и тд - 41 км\ч.
Казанка + Я15 + 3 рыбака по 75 кг, плюс одежда (поздняя осень) + барахло на каждого + бак бенза 12л - 25 км\ч.
С последней непонятка вышла, скорее всего работал мотор на одном цилиндре, так предположили.:ajmolodec:

милка 1970
12.07.2017, 10:22
Лодка гранд корвет 330 с аирдеком+тоха 9.8.Два рыбака 80+65,бенз 12,снасти 30,итого кил 260.Глисс легко,скорость при 4900 об.26км,при 5300 -30км и это максимум.
Лодка Навигатор 360 нднд НЕ АИР=мотор тоха 9.8 в лодке один мотор на второй дырке по течению 37,против 35.По весу лодка+мот 26+бенз 10+капитан 80.Эта лодка и мотор,но два рыбака,пасочки,амуниция итого где то 280 на глисс не вывела.Все тоже,но мотор ямаха 15 2т максимальная скорость 31км.Мотор и подымали и переставляли безрезультатно.

Dimich
12.07.2017, 10:57
Брал прокатный Крым ставил свой мотор Johnson 8 2t. Вес 2 чел. по 75 кг. + сын 50 кг.+ пасочки примерно 15 кг. Скорость 20 км/ч по GPS , на моей надувнухе kolibru 330 D такое исполнить нереально - максимум 12 км/ч. Не пойму это глисс или нет ?
3F5IcjYXqAA

deny1
12.07.2017, 12:14
Лодка Колибри 330 DSL, мотор Ниссан 9,8 (аналог Тохатсу 9,8). Загрузка: 120+90, якорь 6,5 кг, бенз 12 литров, пасочки 10-12 кг, суммарный приблизительно 320 кг. Глис на пределе, но есть. Скорость приблизительно 20-22 км/ч. В одно лицо скорость 25-26 км/ч. В "трусах" на максимально облегченной лодке максимум выкручивал 32-33 км/ч. Условия - штиль, водоем без течения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

hippo
12.07.2017, 15:18
Лодка Навигатор Аир 350,мотор м 15,с одним 90 кг от 42 до 44,в зависимости от ветра,температуры воздуха и т.д.,средняя устойчивые 43 км. 2 человека,вес примерно 160,средняя 36 км,ощутимая зависимость от места загрузки,чем легче нос,тем быстрее скорость,сказывается сильная килеватость.

SL
16.07.2017, 10:52
Адамант 315, Сузуки DF6 AS. Загрузка лодки около 130 кг, все штатное
По штилю 23-24 км/ч. Выход на глис с удлинителем румпеля 3-4 сек. Возможно (говорят) можно будет разогнать до 28 в пределах допустимых оборотов, если поднять на пару см. транец.

Оzzy
20.07.2017, 21:17
УМС-410 и Мерк-30 ефи. Лодка 2х консольная, с аэратором, фиш_платформой и полноценным кормовым диваном. Заморочились по полной (мобильный кран, "мобильная" РОП_овская тележка на "гибкой сцепке" с Фориком и полный набор необходимых инструментов:)), но я таки ЗАСТАВИЛ корпус лететь устойчивые 50,5 кмч с одним капитанским лицом:cool::D. Винт - СНС 10х12. Обороты 5800. Уровень вывески АКП - 25 мм ВЫШЕ уровня килевой линии:cool:. Со стороны такая подвеска смотрится, мягко говоря, нелогичной (учитывая массо_габаритные параметры и то что транец соотв длине дейдвуда мотора, в данном случае - L или 20 инчей), но факт есть факт:cool:
В случае загрузки - относительный слив параметров и прохваты при умеренном маневрировании...

П.С. На фото вывеса стоковый винт, 9 с копейками на 11...

Оzzy
21.07.2017, 22:11
Прогресс-2 + Мерк-60 ефи. Мотор подуставший, стабильно подъедает масло, проблемы с холодным запуском. Прогресс перегружен, консоли, лебеда, якорь, стац_бак, куча лахов. Из трех, точнее двух винтов, согласно задач заказчика, подобрал 4х лопастной люминий солас амита 10,5x13. В сухом остатке - трое в лодке (собаки не было:)), каждый уверенно за сотню, 5000 и 50 кмч (это учитывая сегодняшний тандершторм и + 32 в тени). Двое в лодке, тяжелый лыжник, 4800, уверенный подъем (чего не было раньше, несмотря на то что старый винт крутил 6000+, но толку не было), скорость не фиксил. ФИнал - пять человек в лодке (каждый 100+), лыжи, три винта, инструмент + все перечисленное выше - уверенный выход на глисс в течение 15 секунд...

Да, забыл - хозяева коплекта отметили на порядок улучшившуюся управляемость и предсказуемость поведения на глиссе и равномерный момент во всем диапазоне оборотов. В общем довольны были сильно, не ожидали такой разницы;)...

golf3
30.07.2017, 22:09
Лодка Гранд Корвет 360 аирдек,мотор Меркурий 15.
В лодке бак 27 литров топлива,рыболовного скарба килограмм 30,плюс я 95-скорость 31 км/ч.
Пробовал поднять мотор при помощи стандартных регулировок идут прохватывая.Так что это пожалуй максимум.

Оzzy
30.07.2017, 22:12
Обь, новосибка (см. ниже), Мерк-15 со стандартным штатным 9" винтом. Голый корпус, только капитан, мотор, полный бак, корпус и холодные осенне_зимние брызги:cool:. 5900 и 41 кмч...

Оzzy
30.07.2017, 22:16
Бустер XS, Suzuki V-twin (V-образный блок) о 25ти конях. До всех манипуляций и подбора винта лодка "плыла" 40 кмч. В штате - одна широкая консоль (почти на всю палубу), 80 литровый бак в корме, акккум, и куча разного бутора. После вывеса и подбора (СНС 10х12) - полетела 47кмч с одним капитаном:cool:.

Korry_fisher
03.08.2017, 15:54
UMS-410 Mercury 15M гвинт 9х9 штатний black max.

Базова комплектація човна - 150 кг.
Двигун - 35 кг.
повний бак - 25л + 5л в каністрі НЗ. (вважаю 30 кг)
Лебідка з якорем на носі - 17 кг.
Акумулятор - 10кг (33Аh гелевий).
192 кг живої ваги (пілот і пасажир).
Рибальського спорядження 42 кг.
==загальна вага 476кг, тобто 31.73/на одну кінську силу.
Днище чисте. Оброблене натиркою.
Бензин 95, суміш 2% з quicksilver Premium.

Вийшли за 30 секунд на глісер проти легкого вітру з ходінням пасажира на мідель. Після того йшли зі швидкістю 32.5-32.9 км/г оберти 5470 (gps Garmin eTrex 30).

Коли нарешті прийде пропелер 9х7 black max відпишусь.

Шаман
08.08.2017, 14:19
Энерджи 330 нднд (навигатор в "лопате" от самсунга)

тоха 9,8
по течении Десны 37, против 35(1 капитан, загрузка 100 кг)
по течению Десны 33-34, против 32(загрузка 200 кг)
мерк 5м 2т
по течению Десны 28 против 25 (загрузка 100 кг)

Энерджи 350 нднд
мерк 5м 2т
по течению Десны 27 против 24 (загрузка 100 кг)

:gan2:

Alex-Sash
13.08.2017, 17:14
В лодке 2 человека (90+80кг) и рыбацкий шмурдяк. Транец поднят на 5-6см. Винт штатный. По течению и легкой волне 37км/ч.

Шаман
09.09.2017, 20:53
Энерджи 350 нднд и мерк 5м 2т(комплект настроен)

Скоростные качества и параметры движения лодки Энерджи 350 нднд , под легкими малосильными 2т моторами 5-8 л.с.

лодка Энерджи 350нднд
моторы Mercury 5M 2т винт 7,8" x 8" и Ветерок 8М винт диам.190 шаг 202 ( и грузовой 210 на 160)

Акватория -река Десна

скорость под Mercury 5M 2т
(загрузка 95кеп+20мотор+10бак+5нз+4якорь=135 кг)
=по течению- максимальная устойчивая 30 км в час в штиль
(максимальная устойчивая скорость при "легком" =встречном ветре 29, при усилении встречного ветра 28)
против течения-25 км в час(без встречного ветра, в штиль 26км в час)

скорость под мотором Ветерок 8М

винт шаг 202 диаметр 190
загрузка 140кг
=максимальная устойчивая по течению 31 км в час
=максимальная устойчивая против течения 25 км в час
загрузка 220 кг
=максимальная устойчивая по течению 26 км в час
=максимальная устойчивая против течения 21 км в час

винт шаг 160
=максимальная по течению 24 км в час(против течения 22 км в час), загрузка 250кг -20 км в час,загрузка 320кг-19 км в час

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

п.с. у кого есть сложности с настройкой комплекта, в описании видео есть почта, стучитесь и вам откроют))

:gan2:

bib67
04.12.2017, 12:21
Прогресс 2М + Ямаха 15 л.с. Нас двое 93 + около 80. Шмоток минимум, до 15 кг. Скорость максимальная - 27,5 км\ч. В пол газа - 23-25 км\ч.
В это вскр ходили на моем Прогрессе под 15-м Мерком.
С Ямахой 15 лошадок, Прогресс в три рыбака с джигово\тролловым набором идет около 22-23 км\ч, возможно и больше может - я не проверял. С "лагерным" набором втроем (палатки, посуда, продукты и т.д.) на глисс не выходит. В этот раз, под Мерком с тремя рыбаками и минимальным количеством шмоток, больше 17-18 км\ч не шел.
Почему так? Длина ноги? Говорят, что у Ямахи реальная длинна не 381. Топливо\масло? Регулировка наклона? Винт? Реальная мощность двигателей? Погодные условия? Я обращал внимание на скорость под Ямахой, в основном, в более теплое время года.
Лодка стоит на берегу, дно не обросшее.

madd.kiev
06.12.2017, 13:55
BARS 400 (БАРС 400) + Evinrude E-Tec 40
лебедка, консоль, передняя платформа, транец, вес лодки наверное 300+
макс скорость 45-50кмч при 5000об/мин, нагрузка до 4 чел.
с винтом можно было играться до 5600-5800, еще есть в куда, был 14Х17 вроде.

BARS 400 (БАРС 400) + Mercury 15 румпель
голый корпус (230кг) + лавочки
3 человека по ~70кг - уверенный глиссер при правильном размещении
скорость до 32кмч
в одно лицо до 35кмч

bib67
10.01.2018, 15:34
8.01.18 вышла оказия и я попробовал поставить на Прогресс 2М Парсун 9,8. Шмотки, почти все, были уже на берегу, по этому, эксперимент не чистый. Но, факт есть факт - Прогресс шел более 23 км\ч. Т.е. для одного, мне 9,8 лошадок должно хватать. Тем более, что я хотел увеличить мощность мотора под свою ПВХ-ку. Буду рассматривать вариант покупки Парсуна или Тохатсу 9,8. Моторы других производителей тяжелые (9,8), я так понимаю, что это заглушенные 15-ки. Есть, правда, еще вариант с Мерком 9,9. Но, он дороже и, кажется, капризнее.

oleh007
26.04.2018, 23:17
Бріг дінго 285 жорсткий настил, мінімальний жарсткий кіль + парсун 5,9 2т з антикавплитою. Я 90 порожняком, 27 км/год.

ACCEPT
09.06.2018, 20:20
Зимой на своём Джонни 6 заменил мотоголову на 7.5 л.с.
Итак: Шторм LU-340 + Johnson 7.5 (вес комплекта 90 кг), я 65 + сын 30 + бак + пасочки ещё 20 кг., Десна по течению 32 км/ч, макс. обороты 5300.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гаррри
11.06.2018, 10:16
Лодка 50([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) +мотор 20+я 80 (с одеждой)+10 бензин+15 шмурдяк=175 кг -скорость 25-26 км/ч.
Если к этому +80 кг=255 кг -скорость до 16 км/ч.
Качаю - борта 2,6 psi, киль - 3 psi.
АКП ниже нижней точки транца на 2 см.
Лодка та же. Вместо Parsun 5.8 теперь Hidea 9.8.
Один в лодке без шмурдяка. Лодка 50+мотор 26+бензин 10+ я 80 + ЗИП и тр.колеса 5 = 171 кг. - скорость почти 36 по ветру, 33 против. Обороты в районе 5900-5990.
Если к этому +80 + 15 кг рыбацкого добра =266 кг - скорость 28 по ветру, 26 против ветра. Обороты в районе 5250-5400.
Правда для этого мотора пришлось усиливать дно в районе транца, поскольку к 30 км/час лодка ставала неуправляемой. Рыскала в стороны, причем непредсказуемо.

Doomm
13.06.2018, 15:26
Крым плюс Mercury 15лс 4 такта, тот что 351 кубик тобиш 15-20hp. а не 9,9-15hp.
В одно лицо(100кг) на стандартном винте плюс бак 12 литров, и кило 20 шмурдяка скорость 38км в час.

Тот же комплект но 3 тела (100+80+80) и шмурдяка килограм 50, вытягивает на глис, скорость 28 км.
В два тела с тем же шмурдяком скорость 32км на полных оборотах.

jitter
20.06.2018, 13:01
Adventure T320K + Mercury 5M

Загрузка:
Лодка в сборе 50кг
Мотор - 21 кг
бак с топливом - 5
- 2 тела 73 и 60
- якорь 4.5
- общий шмурдяк с собой - до 10 кг
Итого 224кг общей массы, 45кг на 1л.с.(фантастика...)

Десна, полный газ
- по течению - 22км/час
- против течения - 19км/час

"Паспортная" скорость течения Десны на плесах около 1,5км/ч (0,4м/с).

Итого собственная скорость такого комплекта 20,5км/час = переходной режим.

LEV1
26.06.2018, 13:18
Галлия 530, хонда 130, скорость 65 км, на глиссер выходит при 3800 об.мин.
вес 670+мотрор, бак 130, 3 человека

alexskonst
26.06.2018, 15:41
Навигатор 5.0 НДНД

Хонда20 винт 4-х лоп. 9-й шаг

Полная масса 670кг
Полезная 520кг (четверо мужиков, подросток, вещи)

Штиль 26км/ч 5300об/мин, легкий встречный ветер - 23км/ч

Расчетный расход топлива 22-24л/100км

Aleksandr74
28.06.2018, 13:26
Навигатор эир 360 Яма 15 винт 11 шаг
. бак 25л,я 60кг-44км(транец 430мм,кав.плита 18мм)прохватов нет!
бак 25,я 60+60кг-41км.ч.

Senchuk
14.11.2018, 15:03
Навигатор НДНД 330 + новая суза DF6 + я 56кг (бенз 10л + транцевые колеса + опора с креслом + столик с эхо и аккумом + якорь + рыбацкий скарб) = 43кг
Итого общей загрузки ~100кг.
Опора с креслом чуть сдвинута вперед, бак под креслом + удлинитель румпеля. Остальное барахлишко в корме.
Мотор поднят на 2,5см
Против волны и ветра 24км/ч, по волне 26км/ч.

Ліквідація за власним бажанням
14.11.2018, 18:58
Замерял ещё летом, по Десне, после обкатки, уже на втором баке. По навигатору в телефоне и в эхолоте. По Десне вверх по течению 23-24, вниз 26-26.5 без загрузки рыболовецким скарбом. Лодка, транцевые колёса, бак с десятью литрами топлива, я - тушка 95 килограмм, навигатор. Правда пришлось лавку смещать вперёд и рулить практически кончиками пальцев. Иначе на глиссер выходила с трудом.
Глиссер держит на 3/5 оборота или около того. Но скорость падает до 20 км/час.
Два человека + четыре ведра с песком - около 11-12-ти км/час.

Хьюстон
14.11.2018, 20:59
Прошлая неделя, Десна.
Поставил родной 11 винт. Снял тролмотор с носа.
Лодка 3.8м, 115кг.
Загрузка, я 72кг, бак 25кг, пасочки 10кг, якорь 5 кг, аккумулятор 23 кг.
Скорость по течению 44
против 40
С тролмотором сразу минус 4 кмч.

bib67
25.03.2019, 11:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Честно говоря, я удивлен. Я знаю, что чем короче лодка, тем сложнее ее вывести на глисс малосилкой. У самого танцы с бубнами были с лодкой 2,7 м. А тут Гром, после нашего спора присылает мне это видео. А еще говорят, что Энерджи плохие лодки! ;) (Не реклама :D)
Хотя, если бы они хорошо ходили без доработок, сделанных Кулибиными :)), то это было бы значительно круче!
P,S. Правда, хорошо бы еще глянуть на показатели прибора на счет скорости. Мне кажется у комплекта (судя по брызгам), что на видео, не полный глисс, а переходный режим. Думаю, что км 17-19...

vanohp
03.04.2019, 17:14
Обь 1 + Suzuki DF50
винт 13 (Сузуки) - 51км/час (перекрут)
винт 14 (honda) -53 км/час
винт 14 (solas) - 55,5-56 км/час ветер/волна
винт 15 (solas) - 56-57 км-час (недокрут)
Без течения, 2 человека

bib67
05.04.2019, 17:24
Тестил сегодня свой новый комплект. Энерджи НДНД, 3,5\3,6 (по разным данным). без интерцептора. + Тохатсу 9,8. Винт родной 8,5. (Тахометр стоит, но глянуть на обороты забыл, по другому поводу покатушки устраивал) Капитан 93-95 кг (все зависит от количества выпитого пива :D, шучу).
Шмоток процентов 70 от обычного количества. Скорость максимальная 34 км\ч.

Лёлик
29.07.2019, 17:04
Скорость на фанерном полу-20/21 км.ч.
............на AirDeck-21/22 км.ч.
Честно,думал что с AirDekом,лодочка "побежит" шустрее,...видно пофиг моей Хондуле с грузовым винтом,что тягать ;)

Романтика
30.07.2019, 11:02
Лодка Барк 310 плоскодонка с слань- книжкой и стрингерами+ Джоник 6л.с. 4 такта, Я-70 кг, якорь 6кг, вещей 3-4 кг. Против течения 23-26 км/ч, по течке-30км/ч при 5700 об. Была бы лодка уже и длиннее, скорость была б выше.

БЕРКУТ
01.08.2019, 17:42
Последние два поста перенес сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Название темы читаем,плиз.

Sky
02.05.2020, 22:27
Поделюсь и я опытом. Финская лодка TG-boat, модель 5900, с кабиной, 800 кг веса, 6 метров.

Под мотором Сузуки 70 лс (70, Карл!!!) 4 взрослых в кабине плюс вещи в носовой части. Выходит на глиссер без особых потуг и идет 45-47 км/ч.

Вдвоем максималка 50 км/ч, крейсерская 36-40.

Удивительный корпус, не перестаю удивляться обводам уже третий год.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Carassius
02.05.2020, 23:46
Колибри 360D килевая. Парсун 15 2Т. Капитан 95 кг, на передней банке 2 пассажира 95+60 кг, бенза 20 л. Винт 10, максимальные обороты 5200. Скорость 28 км/ч. Без пассажиров - 39 км/ч. Это нормальные показатели?

Оzzy
03.05.2020, 01:06
Под мотором Сузуки 70 лс (70, Карл!!!)

У Сузуки есть минимум две 70ки. 1я независимая, которая в блоке 60-70. 2001-2003 года. первый инжектор с честным датчиком расхода воздуха, 4 котла в объеме 1,2-1,3, чумовой крутящий момент. И 70 ка в корпусе 90го мотора. Какой из них? Если второй - дико извиняюсь, это 90 сильный мот с обманкой по максимальным оборотам...

Sky
04.05.2020, 07:04
У Сузуки есть минимум две 70ки. 1я независимая, которая в блоке 60-70. 2001-2003 года. первый инжектор с честным датчиком расхода воздуха, 4 котла в объеме 1,2-1,3, чумовой крутящий момент. И 70 ка в корпусе 90го мотора. Какой из них? Если второй - дико извиняюсь, это 90 сильный мот с обманкой по максимальным оборотам...

Мой двиг 2007г, с маркировкой TL. Его линейка 60-70 лс. Объем 1298 см3.
Передаточное соотношение редуктора - 2,42:1
1 распредвал, 2 клапана на цилиндр.
Вес - 162 кг.

По ссылке характеристики: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

flatout2
23.05.2020, 19:34
Колибри 330Д + Меркури 18
капитан 95кг, якорь 10кг, бензин 20кг, эхолот 8кг, снасти 15кг
1\2 газа 31км\ч
3\4 газа 43км\ч и стремно, больше не газовал
мерял против течения Десны

bogdansv
05.06.2020, 19:14
Porta bote 12, 3,85м,
З Меркурі по швидкість не заміряв, але по глісеру ж питання . 85+110+60+20кг . Я з братом і двоє моїх діточок - на гліс виводить по спокійній воді і при правильному розташуванню вантажу ( діти бігали по команді куди скажеш) . Одного взагалі без проблем викидає.
Ще з цією лодкою використовується гібрид Садко 6,5 л.с+нога Вєтєрок8 .
Гібрид + порта бот 1го 28-30 везе по Дніпру, якщо 85+120+20 барахло то 22+/-км/год на глісері .

big-fishman
16.06.2020, 21:11
Suzuki DT15AS, лодка Kolibri 360DSL. 3 пассажира 105\90\85, бак 25л, якорь, барахло на 3-х рыбаков удалось вывести на уверенный глис.
До этого момента, в подобной конфигурации с 3-мя рыбаками не глис не получалось (капитан на румпеле, 2 рыбака на передней банке, барахло по вей лодке). Сегодня изменли конфигурацию - на румпеле 2-е, один на носу, барахло по всей лодке. И после этого комплект легко вышел на глиссер. Скорость не мерял. Транец стандартный, мотор на второй дырке. катался на русле Долгуна.

Оzzy
17.06.2020, 00:27
Сколько выведет на глис. Какая скорость. (ТОЛЬКО ДАННЫЕ)

На всякий случай цитирую название темы. Эмоции в другой, соседней ветке...

IURKA
07.07.2020, 11:16
Лодка 23 кг +мотор 15+ снаряга 30+ туша 115 = 15км\ч (переходной)
Лодка 23кг + мотор 15 + туша 115 = 19км\ч ( почти глисс)
Лодка 23кг+ мотор 15+ тушка 80 = 22км\ч ( вполне себе глисс)

Ліквідація за власним бажанням
19.09.2020, 19:23
Навигатор Эйр 310 + Меркури 5М. Из модернизаций только коврик в лодку.
2 человека ~190 + снасти, якорь, бак бензина (порядка 25 килограмм) ~ 10-11 км/ч по спутниковому навигатору. Лодка на полном газу замирает в кобре и не переваливается на глиссер.
1 человек 90 килограмм + снасти, якорь, бак бензина (порядка 25 килограмм в сумме) ~ 25-26 км/ч по спутниковому навигатору. На глиссер выпрыгивает моментально.

mkc123
22.09.2020, 08:52
Барк ВТ-310 пол книжка+стрингера+шланг высокого давления вместо киля
Мотор Парсун 5.8:
1 чел 95 кг скорость по картплотеру 28 км/ч
2 чел 95 кг+55(60) кг 13,4-14 км/ч
2 чел 95 кг+ 40 кг макс. 24 км/ч (но на глис выйти очень сложно)

flatout2
18.08.2021, 18:24
rib navigator 380 + mercury 20 efi

пустая лодка с капитаном 95 кг и 12л топлива - 44км\ч
лодка снаряженная снастями, баком, якорем, акумом, без рыбы, 2 человека - 38км\ч
лодка снаряженная снастями, баком, запасным баком (20л), якорем, акумом, с рыбой, 2 человека = 35км\ч
с трудом вывозит на глисер, но вывозит: 95кг+105кг+55кг+50кг+30кг + бак 10л и немного еды

Wirys32
06.09.2021, 16:25
Kolibri 330 NEW + AirDeck
Parsun 5.8BMS
2 чел = 140кг + бак 5л.
Выводит на глиссер
Скорость порядка 20км/ч (замерю при возможности заново, но на глис выскачила с таким общим весом).

Видео:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

soloveyko
29.09.2021, 23:06
Navigator Air 360 НДНД
Yamaha 6(8) 4 такта (мощность увеличина до 8 лс)
Винт 9х7
Вес 270кг - скорость 26 км/ч
Вес 230кг -скорость 29км/ч

Sania
25.11.2021, 12:19
Барк ВТ-310 пол книжка+стрингеры.
Мотор Suzuki DF 6
2 чел 160 кг. + 20 кг. снаряги.
Скорость по навигатору 23 км/ч. против ветра.

yurik_os
09.12.2021, 17:22
Energy K330 нднд + Parsun 9.8 2t (винт 8.5х9 подбитый надо править)
около 40кг лодка+26кг мотор+1чел 95кг+6л. бенз+10кг шмот и якорь = 33км/ч
после правки винта еще один тест будет

flatout2
05.02.2022, 09:48
уважаемые писуны, читайте название темы (ВНИМАТЕЛЬНО)