Показати повну версію : Вопрос по нержавейке
Garage65
29.07.2010, 21:05
Добрый вечер,
у меня надувастик brig 380 килевой, мотор yamaha 30 2Т, винт для катания на вейке и лыжах 10 3/8 на 13 расскал и стандартный 9 7/8 на 14 для покатушек на легке. Тахометра нету.
Вопрос: хочется попробовать нержавейку. Стоит ли? Не знаю, что мне это даст, хочется универсальный винт, чтоб и для катания и для тягания лыж. Подойдет ли в этом качестве нержавейка и какого размер?
Руслан 35
29.07.2010, 21:09
Утопия это для надувастика. Универсальный винт это компромис, но коварный. Когда сам перекрут, а с нагрузкой может и недокрут быть.А вот нержавейка обычно для скорости покупается.лучше два винта иметь из люминия, по крайней мере запасной очень полезен.
Garage65
29.07.2010, 21:32
В чем утопия в универсальности или в нержавейке
Руслан 35
29.07.2010, 21:40
В чем утопия в универсальности или в нержавейке
В нержавейке для надувастика.
Утопия в универсальности.
У вас очень правильные винты под свои задачи. Вейк и лыжи требуют не максимальной скорости, а максимального ускорения, а это больший диаметр винта и меньший шаг. А на легке диаметр меньше, шаг больше, для скорости :) самое то.
Я являюсь противником нерж. винтов в нашей акватории. ИМХО они подойдут для моря, а на пресной воде и с неожиданными мелями лучше алюминий.
Нерж слишком прочный и это его как преимущество так и недостаток, при ударе летит не винт, а редуктор, а это совершенно другие деньги.
Вдобавок и цена нержавейки в сравнении с алюминием отличается в разы.
Garage65
29.07.2010, 22:08
Хорошо вопрос по другому
Что даст применение нержи (плюс минус) на данном комплекте
Руслан 35
29.07.2010, 22:10
Хорошо вопрос по другому
Что даст применение нержи (плюс минус) на данном комплекте
Можно добится большей скорости, но её прибавка не соизмерима с затратами на винт.
Громовой Александр
29.07.2010, 22:21
Можно добится большей скорости, но её прибавка не соизмерима с затратами на винт.
Затраты на винт-просто шара по сравнению с разваленным редуктором (даже после врубилова в топляк, не говоря про мель-камень, отсчет идет от 700-800 уе на малосилки, на тридцатку еще больше)......
Руслан 35
29.07.2010, 22:37
Затраты на винт-просто шара по сравнению с разваленным редуктором (даже после врубилова в топляк, не говоря про мель-камень, отсчет идет от 700-800 уе на малосилки, на тридцатку еще больше)......
Ну об этом уже упоминали и имеющий уши,да услышит,а имеющий глаза да увидит.....
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------
В общем догого это в любом отношении.
Garage65
29.07.2010, 22:58
Как раз скорость стоит на 2мес
(раскал грузовой 2 по75кг 46-47по жпс)
Вопрос улучит ли нержа в том размере что и грузовой характеристики катаний на лижах
По вопросу цен так установка рулевого тоже не соизмерима
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------
Затраты на винт-просто шара по сравнению с разваленным редуктором (даже после врубилова в топляк, не говоря про мель-камень, отсчет идет от 700-800 уе на малосилки, на тридцатку еще больше)......
Я спрашивал про характеристики а не про топляки
А деньги я считать умею
Я спрашивал про характеристики а не про топляки
А деньги я считать умею
И как вы думаете, после таких слов вам многие теперь захотят помочь???:mad:
Без таха верно подобрать винт не получиться... Увы...
Но как правильно сказали - универсального, особенно на такой мощности, не будет. 50 сил и более - запросто, а на 30.. Только сменой винта, в зависимости от назаначения...
Три дня назад подбирал сталюку на Суз-30, под таскания ватрушки под тяжелым седоком. 13й штатный люминь, налегке тянет лодку уверенные 50км/ч, и таскает ватруху при наезднике 60-70кг. Но вот при 100 с небольшим - фигвам. В итоге, 11я сталь, с техникой проворота ватрухи градусов на 200 с места, с задачей справлялась... Но тяжеловато все ж... Опять таки, в режиме перехода водоизмещения двиг уже крутил 5200, при максималке 5600... В режиме глисса с ватрухой - 6100...
Garage65
29.07.2010, 23:36
И как вы думаете, после таких слов вам многие теперь захотят помочь???:mad:
Каких слов?
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------
Без таха верно подобрать винт не получиться... Увы...
Но как правильно сказали - универсального, особенно на такой мощности, не будет. 50 сил и более - запросто, а на 30.. Только сменой винта, в зависимости от назаначения...
Три дня назад подбирал сталюку на Суз-30, под таскания ватрушки под тяжелым седоком. 13й штатный люминь, налегке тянет лодку уверенные 50км/ч, и таскает ватруху при наезднике 60-70кг. Но вот при 100 с небольшим - фигвам. В итоге, 11я сталь, с техникой проворота ватрухи градусов на 200 с места, с задачей справлялась... Но тяжеловато все ж... Опять таки, в режиме перехода водоизмещения двиг уже крутил 5200, при максималке 5600... В режиме глисса с ватрухой - 6100...
С разрешением позвонил би Вам атакже по поводу регулятора
Вот замечательные статьи по винтам. Ознакомьтесь и 90% вопросов отпадут сами по себе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Звоните, не вопрос. Только уже завтра)))...
Ну и еще. На личных ощущениях и опыте. Подбирая бюджетную нержу, в диапазоне 20-50 сил, пришел к выводу, что увеличения скорости особо ожидать не приходится. В большинстве случаев. Икслючением была Х-20 + груженый Вель-42. В остальных случаях имеем более динамичный разгонод, увеличение грузоподъемности при той же скорости, и более ровный и приятный звук работы мота.
Прирост скорости, очень ощутимый, был замечен на комплекте Смокеркрафт, 192 если не ошибаюсь, с Суз-140. Штатный подобранный люминь давал 76 км/ч. Мичиган баллистик, подобранный, дал прирост в 9 км/ч при тех же оборотах...
Garage65
30.07.2010, 00:32
Не хочу увеличения скорости
Хочу добиться устойчивой динамики,грузоподьемности, и не лишиться тягових характеристик
Тогда нержу вполне есть смысл пробовать. Но только с тахом!
Прирост скорости, очень ощутимый, был замечен на комплекте Смокеркрафт, 192 если не ошибаюсь, с Суз-140. Штатный подобранный люминь давал 76 км/ч. Мичиган баллистик, подобранный, дал прирост в 9 км/ч при тех же оборотах...
Смокер 172. А по скорости верно, 76км\ч на 23" алюминии и 85км\ч на 24" Баллистике, причем прирост был получен на широком диапазоне частот вращения - от 3к и до упора
Ну тогда ещё одна статейка для противников нержи:D
Garage65
31.07.2010, 12:34
Прекрасно понимаю наличия таха
Но все же с какого шага 13 или 14 начать пробовать?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010