Увійти

Показати повну версію : Сузуки 6 4т, масло и выхлопные газы?


Игорь ЧАЭС
10.01.2008, 17:29
Всем доброго дня, у товарища небольшие проблемы, а именно:
при замене масла в картере моно имело серый цвет, и, с его слов "воняло" толи бензином, или выхлопными газами, второе определение ближе к истине. Предположительно прорыв в картер газов. Правильно ли определен дефект, а самое главное методы борьбы. Как определить критичность, когда требуется вмешательство?
Хотел узнать кто какие присадки добавляет и о их необходимости.
У него нет компа, я постараюсь поискать на "мотолодке", а может и свои помогут, с уважением от друга.

Ser-g
10.01.2008, 18:41
А чем должно пахнуть отработанное масло,духами шанель №5 ??:) оно и должно пахнуть картерными газами,т.к их небольшее количество всегда присутствует при работе двигателя.И цвет масла, после сезона эксплуатации должен быть гораздо темнее свежего,что указывает на его нормальные моющие качества.Сильный прорыв картерных газов может быть при износе поршневой группы, или при проблемах с клапанами,проверяеться замером компрессии,если она недостаточна,в цилиндр наливаеться грамм 20 моторного масла и компрессия замеряеться еще раз.Если повысилась-проблемы в поршневой группе.если нет -в клапанах.Но думаю ,у твоего товарища все в порядке.и если тяга и работа мотора были нормальными,и он его не припек без водички в процессе эксплуатации,то париться не нужно,и лазить в мотор лишний раз тоже;) о присадках есть разные мнения, я не применяю,т.к думаю ,что фирмы ,изготавливающие масло туда уже добавляют все необходимое,и еси-бы какая-то присадка сотворила с их маслом чудо,они бы ее туда налили.не забыв об этом раструбить на весь свет.Но о присадках думают при проблемах с давлением, каковых у вас нет.

Sky
10.01.2008, 19:40
Имеет ли место расход масла?

Всем доброго дня, у товарища небольшие проблемы, а именно:
при замене масла в картере моно имело серый цвет, и, с его слов "воняло" толи бензином, или выхлопными газами, второе определение ближе к истине. Предположительно прорыв в картер газов. Правильно ли определен дефект, а самое главное методы борьбы. Как определить критичность, когда требуется вмешательство?
Хотел узнать кто какие присадки добавляет и о их необходимости.
У него нет компа, я постараюсь поискать на "мотолодке", а может и свои помогут, с уважением от друга.

Юрий Юрьевич
11.01.2008, 05:52
Sky писАл, был ли замечен повышенный расход в период эксплуатации? Возраст мотора? Масло товариш менял в конце сезона? и не подливал его в сезоне? У моего приятеля был мерк 5 4т в сезон чуть не каждые выхи на воде - время от времени полдивал пару напёрстков в картер. Чтоб убить поршневую у таких моторов нужно сильно постараться. В теории в зависимости от стиля эксплуатации может разнится ресурс, но все равно с нова моторчика сезонов не десяток должно хватать. А на счет запаха и цвета - да, это не шанель, хотя для полного спокойствия ( если уж ббыло сильно серо и напоминало эмульсию из редуктора) нужно было слитое отстоять на предмет исследования наличия воды в масле. А лучше не заморачиваться - если на каждой рыбалки не требовалось доливать чуть ли не картерную порцию масла - положить моторчик в сухое прохладное место и ждать начала сезона ( вдруг будет как в прошлом году - сезон с марта - очень неплохо поклевывало на песчаных отмелях с лодки)

Игорь ЧАЭС
11.01.2008, 17:20
Всем спасибо.
Да я его сразу успокоил. Написал, что бы снять последние сомнения. Обьем масла не изменился, следов воды не было, работа мотора замечаний не вызывала, ресурс 3 года, так что все отлично, еще раз ВСЕМ СПАСИБО.

Lytgh
20.06.2009, 23:24
всем добрый день! дабы не открывать новую тему спрошу в этой. помогите советом по сузе-6 4 такта. работал мотор без проблем сегодня шёл на почти максимальных оборотах и мот заглох, заводить заводится работает на холостых идеально с контрольки вода бежит , бензин в наличии масло тоже, включаеш передачу на чинает трогатся, добавляеш газу глохнет, хотел на месте прогазовать холостые держит начинаеш газовать глохнет. свеча новая . на малом ходу потихонечку дошёл додому. мот лёгкое б\у. ну очень не хочется обращатся на сервис, поделитесь советами:)

Валерий ua
21.06.2009, 19:10
всем добрый день! дабы не открывать новую тему спрошу в этой. помогите советом по сузе-6 4 такта. работал мотор без проблем сегодня шёл на почти максимальных оборотах и мот заглох, заводить заводится работает на холостых идеально с контрольки вода бежит , бензин в наличии масло тоже, включаеш передачу на чинает трогатся, добавляеш газу глохнет, хотел на месте прогазовать холостые держит начинаеш газовать глохнет. свеча новая . на малом ходу потихонечку дошёл додому. мот лёгкое б\у. ну очень не хочется обращатся на сервис, поделитесь советами:)
Нехватка топлива,малый уровень в поплавковой камере.На мторе должен быть топливный фильтр,посмотреть на проходимость.

Lytgh
21.06.2009, 21:31
Нехватка топлива,малый уровень в поплавковой камере.На мторе должен быть топливный фильтр,посмотреть на проходимость.
фильтр есть завтра буду смотреть. разве при плохой проходимости топлива мот мог хорошо заводится и устойчиво работать на холостых?

Оzzy
22.06.2009, 10:19
разве при плохой проходимости топлива мот мог хорошо заводится и устойчиво работать на холостых?

для пуска и холостых горючки могло хватать. Крутите газульку - расход воздуха увеличивается а бенза - нет. В результате обеднение смеси и "заглох"... Если ревизия фильтра ничего не даст, придется карб глядеть...

Lytgh
22.06.2009, 22:17
ревизия фильтра таки ничего не дала. снял карб разобрал промыл продул поставил и просто ужасно мот начал работать холостые не держит на газ плохо реагирует колбасит. поскольку в правильности сборки был уверен подумал что сдвинул какой мусор в канал. разобрал позаливал в воздушные каналы очиститель карба продул и как бабка пошептала идеальная работа сузы. СПАСИБО ВСЕМ откликнувшимся за правильное направление в поиске неисправности! выходит большого толка от фильтра нет , лучше периодически разбирать и чистить карб.

Юрий Юрьевич
24.06.2009, 10:43
в фильтрах есть смысл. Но дело в том, что по идее на каждую мощность нуны свои свойства фильтрующего материала и вот почему: малосилки имеют малые сечения жиклеров, а стандартный фильтровальный материал может пропускать опасные для этих жиклеров частицы. более мощные моторы могут пропускать через жиклеры и крупные частицы. второе: смолы в бензинах оседают на тех же жиклерах и тонких каналах, поспенно изменяя настройку карба. и если опять таки смолистые отложения для сечений жиклеров и каналов среднесилок малозаметны, то малосилки в этом более уязвимы. поэтому помогла промывка

Натан
24.10.2011, 12:58
Добрый день! Помогите решить проблему. Имею лодочный мотор Сузук-6 4т уже два раза возил мотор на ремонт на СТО а результат один и тотже в масле вода, образуется белая имульсия. Мастер на СТО сначала сказал, что заменил прокладку головки блока целиндра и прокладку где стоит термостат, я заплатил приличную сумму и уехал, порыбачил и опять белая емульсия, я опять привез мотор на СТО, сказали,что забился термостат, опять заплатил сумму и вот уже третий раз белая емульсия. Больше возить мотор не хочу, сплошная обдираловка. Если кто-то знает в чем причина попадания воды в масло помогите.

Оzzy
24.10.2011, 13:38
А куда возили если не секрет?

SVS
24.10.2011, 22:35
Добрый день! Помогите решить проблему. Имею лодочный мотор Сузук-6 4т уже два раза возил мотор на ремонт на СТО а результат один и тотже в масле вода, образуется белая имульсия. Мастер на СТО сначала сказал, что заменил прокладку головки блока целиндра и прокладку где стоит термостат, я заплатил приличную сумму и уехал, порыбачил и опять белая емульсия, я опять привез мотор на СТО, сказали,что забился термостат, опять заплатил сумму и вот уже третий раз белая емульсия. Больше возить мотор не хочу, сплошная обдираловка. Если кто-то знает в чем причина попадания воды в масло помогите.

Ну по идее всё сделано правильно. Обычно мы ограничиваемся только очисткой термостата и заменой масла. Для замены прокладки головки нужна более весомая причина, например повышение уровня масла или постоянный рецидив с эмульсией. Возможен и третий вариант попадания воды в масло - это нижний сальник коленвала, но такой вариант крайне редок и встречается как правило на сильно перегретых моторах.
Так что причин возникновения эмульсии в картере всего три, если на сервисе дорого, Вы можете открутить 4-ре болтика и прочистить термостат самостоятельно. Что то подсказываем мне, что у Вас просто повторно засорился термостат, видел такое неоднократно.

Натан
25.10.2011, 08:57
Ну по идее всё сделано правильно. Обычно мы ограничиваемся только очисткой термостата и заменой масла. Для замены прокладки головки нужна более весомая причина, например повышение уровня масла или постоянный рецидив с эмульсией. Возможен и третий вариант попадания воды в масло - это нижний сальник коленвала, но такой вариант крайне редок и встречается как правило на сильно перегретых моторах.
Так что причин возникновения эмульсии в картере всего три, если на сервисе дорого, Вы можете открутить 4-ре болтика и прочистить термостат самостоятельно. Что то подсказываем мне, что у Вас просто повторно засорился термостат, видел такое неоднократно.


Спасибо за информацию, но видно у меня тот случай когда повышаеться уровень масла в картере. Когда откручиваю пробку то уровень образовавшейся серой массы аж под самую горловину. Масла заливал 700 гр., а слил эмульсии где-то 900 гр.
На вопрос на какой сервис возил мотор можно не буду отвечать, чтобы не обижать мастера, но считаю, что 1700 грн. за разовий ремонт это огромная сумма к сведению администрации СТО.

SVS
25.10.2011, 17:12
А куда возили если не секрет?

Присоединюсь к вопросу Паши, можно в личку отписать.