КПК

Показати повну версію : Yamaha f6cmhs help.....


Lacky
22.06.2017, 22:28
Есть такая проблема.на холостых мотор работает нормально.на малых оборотах тоже.если даёшь больше газу на глиссер выходит да ,но тяжелее и не идёт с той скоростью как раньше .про двоих вообще молчу раньше выходил,теперь вообще шансев нет и звук поменялся в работе мотора.Свечу менял тоже самое.меряли обороты без нагрузки.как только доходит до пяти может с лишним ,падают.на малых нормально держат.мастер говорит скорее всего модуль зажигания.Сервисного центра ямахи нет,подставить нечего..Что подскажите,?????

Громовой Александр
22.06.2017, 23:46
кака в карбе появилась...для начала сливной болтик отвернуть и слить все с поплавковой, подкачивая грушей свежей смесью...если не помогло, то карб снимается и чиститься=ревизируется...модуль? с какого хрена если мотор заводится и работает до 5000(отсечка срабатывает на оборотах около 7000)...проверить УОЗ без разборки совсем не проблема..."мастер" сообразит как? или тоже подсказать?

п.с. исправлено по причине глупых фантазий про невероятные теории...плохо когда на белое,говорят черное, абсолютно не замечая написанного черным по белому, с предельно простым и понятным смыслом)) если кроме Паши Оззи кому то непонятно, что изложено в данном посту, велкам в личку.

Lacky
23.06.2017, 08:22
Карбюратор смотрел чистый. И фильтрик .клапана тоже смотрел

Громовой Александр
23.06.2017, 08:39
плохо смотрел...там не только смотреть надо)) и если с карбюраторами дело не имел, лучше самому не лезть...

может в Киев лучше прокатиться в нормальный сервисный центр? в итоге может дешевле гораздо получиться, если кривыми руцями себе проблем добавишь...

vladimir07
23.06.2017, 10:13
Есть такая проблема.на холостых мотор работает нормально.на малых оборотах тоже.если даёшь больше газу на глиссер выходит да ,но тяжелее и не идёт с той скоростью как раньше .про двоих вообще молчу раньше выходил,теперь вообще шансев нет и звук поменялся в работе мотора.Свечу менял тоже самое.меряли обороты без нагрузки.как только доходит до пяти может с лишним ,падают.на малых нормально держат.мастер говорит скорее всего модуль зажигания.Сервисного центра ямахи нет,подставить нечего..Что подскажите,?????

Может появилась проблема в лодке?

Lacky
23.06.2017, 12:20
Да рассматриваю теперь вариант и с сервисным центром.просто не совсем удобно..сказал насчет карбюратора.говорит маловероятно....заводиться хорошо.на малых оборотах работает четко.даешь газу обороты падают до полторы и скачат как ненормальные по прибору.на полном газе и подсос вытаскивал...говорит вряд ли.....

Lacky
23.06.2017, 12:22
А что с лодкой???разве что на год старше стала)))мотор же и в бочке с водой так работает)))

rubolov
23.06.2017, 15:51
Карбюратор надо прочистить.
+ посмотреть стопорную иглу, работу поплавка.
Громовой верно всё написал.(карбюратор!)
По симптомам, мотору не хватает топлива на больших оборотах.

Громовой Александр
23.06.2017, 18:37
периодически такая проблема у любых моторов возникает...

вот из последнего на фрашисткой МТЛ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

в идеале хороший карбклинер плюс компрессор(резина и прокладки с карбклинером часто не дружат!!! посему и говорю, не знаешь, лучше сам не лезь...)

причина зачастую, помимо каки(соринки-волосинки,ржавчина,окалина...), выпадение в осадок смолистых отложений из того авна, которое нам под названием =бензин= продают... вот они каналы и забивают=уменьшают проходное сечение...

Lacky
23.06.2017, 19:32
Ну самому правда страшно лезть.не разу не разбирал.ну а мастер???? Вроде бы парсуны крутит .как сервисный центр типа.да плюс мопеды.мотокосы и пр. Завтра пойду разговаривать.

Сержик
23.06.2017, 21:53
...в двухтактных ямахах был такой трабл - засорение промежуточного фильтрика в баке мотора, того бака который встроенный....там в приёмном штуцере есть фильтрик толщиной в спичечную головку, мусор из заливаемого бензина быстро забивает его...... Чтобы почистить, нужно снять шланг, кот. идёт к карбюратору и выкрутить штуцер из бака... На нём увидите фильтрик забитый разной мелкой пакостью;)... останется только почистить его.... ну и бенз фильтровать перед заливкой очень мелкой сеточкой, такой, чтобы воду нее пропускала:)

Оzzy
23.06.2017, 22:56
с какого хрена если мотор заводится и работает до 5000(дальше отсечка срабатывает)

"И с какого хрена" вдруг начнет работать то, чего в модуле CDI этого мотора тем более на указанных оборотах нет в принципе:ajmolodec:? Иль черная кошка мельком пробежала мимо двери в затемненную комнату))?

Громовой Александр
23.06.2017, 23:41
ясен пень нет...и если и есть(на любом иномоторе подвесном), то на 5000 не отрубает(в исправном состоянии) .

в данном случае раскручивается до того предела, на сколько бенза хватает=причина на 99 проц в карбе.

Паша, хочешь поумничать, помоги человеку...а то есть, нету...ну ты понял о чем я...наверное.:)

Оzzy
23.06.2017, 23:45
Нихрена не понял - так отрубает или нет:D?Думаю задающий (топикстартер) не понял тем паче...

И еще уточни - на одном и том же ЦДИ отсечка (если установлена) работает по-разному на исправном и неисправном моторе:D?

П.С. "Умничать", (с) пардон, я еще не начинал:cool:

Громовой Александр
23.06.2017, 23:57
ну дык, дафай...начинай...заждались просто....

он же писал, что не развивает полной мощности как раньше и звук работы изменился...если бы глох, то написал бы что глохнет на оборотах...

не развивает обороты=не хватает вероятно бенза...звук работы...ну так смесь беднится ( я не гадалка, железяку видеть надо или хотя бы свечу)и обороты не такие какие развивал ранее...естественно звук работы на максимальных другой=не такой как раньше:)

п.с. она или работает или не работает...может быть по разному:) смотря что неисправно и от какого датчика сигнал пошел(температуры или...)...пиписками померяемся?

кстати, Lacky, выкрути свечу, сфотографируй и выложи сюда фото...так поиск вероятной причины возможно еще сузится.

Оzzy
24.06.2017, 00:11
Начинай меряться, если возраст характерный, я вроде уже из него вышел:D.
Мне лично "понравилась" версия про отсечку, оригинальная, тем паче озвучилась в безапеляционном тоне:D.
П.С. Если "заждались" - зря, мне вводных маловато. Но для диагностики и проведения абортов по телеграфу - в самый раз, наверное:D...

Громовой Александр
24.06.2017, 02:24
Паша, сними корону и помоги человеку...дай ему вводные, чего тебе не хватает. Из того что имеется, направление человеку дал.

и где ты видел безапеляционность про отсечку...извини знак вопроса там отсутствует...хотя на иномоторах глючивших именно по отсечке по оборотам мне попадалось всего два, и это были не мелкие моторы и немного старички))...чаще другие проблемы в модулях ЦДИ...рассказать какие?:D

в данной теме совсем не этот случай... 146 процентов:) не понимаю, чего ты за этот момент зацепился...

или в этой теме экзамены устраивать будешь?...зачем?

я тоже давно не пацан:) посему глупые подсмекуечки абсолютно ни к чему)) угу?

п.с. читай внимательно, просто и черным по белому названа вероятная причина с самого первого моего поста в этой теме===кака в карбе появилась...для начала сливной болтик отвернуть и слить все с поплавковой, подкачивая грушей свежей смесью...если не помогло, то карб снимается и чиститься=ревизируется...модуль? с какого хрена если мотор заводится и работает до 5000=== а ты ля про отсечку))

Lacky
24.06.2017, 09:39
Ну немного уточню.на полной ручке газа обороты поднимаются до пяти или пять с половиной и тут же падают и начинают скакать тысяча,полторы и т.д. прибор с ума сходит. И ещё вопрос на этих моторах есть отсечка,??свечу я купил и ставил новую час работы а в мастерской ещё поставили для проверки свою достали эту свечу как новая.не заспанная чистинькая..

Громовой Александр
24.06.2017, 16:22
явный признак соринки-волосинки в карбе...первое что надо искать...вторая причина топливоподача...так же зачастую банальный подсос воздух по топливной магистрали или засор фильтра тонкой очистки.

Lacky
24.06.2017, 19:46
Сегодня заходил к нему.договорились на завтра смотреть карб.но говорит что с самого начала сливал снизу и смотрел его.не знаю как правда и что именно.Александр а нельзя Ваш номер телефона и завтра позвонить .пусть рассказал бы что делал и консультацию от Вас ..

Громовой Александр
24.06.2017, 20:27
в личке...

Оzzy
24.06.2017, 20:44
Ты не суди других людей по себе, это я по поводу короны:). Потому как противоречие возникает - если особа коронованная, она помощи не оказывает, угу:D?

Повторюсь, "глупой подсмекуечкой" (с) я называю теорию "про отсечку" на 5000 при верхней границе оборотов у данного конкретного мотора 5500:cool: , еще раз угу:D?

Оzzy
24.06.2017, 20:51
И ещё вопрос на этих моторах есть отсечка,??

У этого мотора система зажигания абсолютно не сложная, отсечки, в классическом понимании нет, есть ограничитель напряжения в схеме управления разрядом накопительной емкости, в какой то момент времени, при нарастании частоты идет наложение импульсов, как следствие - пропуски в зажигании. Но эта картина возникает на оборотах "хорошо за 6000", ближе к 7000.

Громовой Александр
24.06.2017, 21:30
Паша...просто как ты себя повел, так я и назвал твое поведение...здесь вроде нормальные парни собрались и нормально общаемся...и распальцованно задумчивый выход, проблеме не поможет...

я не судья, чтобы кого то судить, просто и открыто сказал свое мнение...принимать его или не принимать=дело каждого, я его не навязываю, просто открыто озвучиваю, так сказать прямо и в глаза:) и как это выглядит со стороны.

без обид...

п.с. смотреть пост №2

Оzzy
25.06.2017, 09:17
Хороший подход, точнее даже отличный - написать мягко говоря ерунду, навешать ярлыков, оскорбить, причем в каждом посте, включая последний, а потом написать "без обид":D. Эта пядь, "ля" (с):ajmolodec:!

Громовой Александр
25.06.2017, 11:21
ни одного ярлыка, и никаких оскорблений не было...где ты их увидел???...на корону оскорбился? дык это не оскорбление...такая реакция на твои "выпады" и зацикливание на несуществующей причине-проблеме мотора(в том виде, как они изложены:)), вырванной из контекста и несоответствующий самому контексту. Скажу больше, скорее мне оскорбиться нужно, как такому же ломастеру)) ущемлено мое мотороламательское самолюбие:)

п.с. зачем перекручивать то, чего нет, и делать из себя клейменного ярлыками, и корчить оскорбленного??? :)

я прекращаю эту глупую полемику, будем посмотреть что решиться с проблемой.

Топливная с карбюратором приведена в порядок, остановились на правильно отрегулировать=проверить регулировки карбюратора.:)
:gan2:

Громовой Александр
25.06.2017, 12:11
Порядок регулировки примерно следующий и справедлив для всех одноцилиндровых япономоторов

1-обычно сверху диффузора прилив заглушенный заглушкой(сверлим сверлышком, с помощью мечика можно заглушку выдернуть, если просверлили, потом можно заглушить каплей краски), под заглушкой винт- это винт качества топлива, его на заглушенном моторе закручиваем до упора (только не перебарщивать, почувствовали сопротивление, все это край, дальше не закручиваем), и откручиваем его же на 1.5 оборота. (так должно быть с завода).

2-запускаем мотор, запустили, выставляем устойчивые холостые обороты болтом который упирается в заслонку, далее ждем минут пять (прогреваем до рабочей температуры). Прогрели, этим же болтом доводим холостые до минимальных (вот вот заглохнет).

3-винт качества (под заглушкой) начинаем медленно откручивать и наблюдать за мотором, он соответственно при откручивании добавит обороты, откручиваем до тех пор пока поднимаются обороты двигателя, как только обороты прекратили повышаться, больше не крутим.

4-опять болтом который упирается в заслонку, выставляем минимальные холостые.(вот вот заглохнет).

5-винтом качества (под заглушкой) начинаем крутить в + или в-, крутим вообще по чуть чуть, и слушаем, где мотор пытается поднять обороты вот это, то самое положение, как мотору надо!!!

6- выставляем болтом который упирается в заслонку холостые написаные в мануале +-50 об. в минуту.

Если регулировка верна, то заводится по мануалу с полтыка, отлично отзывается на дроссель, и работает мягенько и с наименьшей вибрацией...в принципе это слышно невооруженным глазом:)

причина в необходимости регулировки у сервисников=качество бензина, на котором регулировали на заводе, и качество бензина, который продается у нас=две большие разницы.

при снятой поплавковой крышке, обязательно проверить уровень топлива в поплавковой и легкость и отсутствие заедания иглы в седле. Особое внимание обратить на эмульсионную трубку над ГТЖ

:gan2:

Оzzy
25.06.2017, 22:45
вырванной из контекста и несоответствующий самому контексту

Вечер сделан, спасибо:D!

Тебя порой несет, капитально, краёв не видишь, не понял моего "контекста" - фиг с ним:). Обижаться:)? Обиженных траxают все кому не лень, и на них еще балконы падают:D. Только и ты уж не "корчи из себя оскорбленного", когда мое обращение к тебе будет начинаться с "сними корону", "глупые подсмекуечки", "пиписками померяемся", "а ты ля " ну и т.п. по тексту:D

Заканчивая "эту глупую полемику" - это кто писал: "с какого хрена если мотор заводится и работает до 5000(дальше отсечка срабатывает)"? Я? То что ты пост изначальный отредактировал - ну... Мог бы на мое первое замечание просто написать, мол не так выразился, перепутал, зарапатовался, а не переваливать с больной головы на нетрезвую. А меня подобные "неточности" алгоритма работы любого механизма ранят до глубины души и режут оба глаза:D. "Но впрочем неважно" (с), проехали...

БЕРКУТ
25.06.2017, 23:22
:D
Как говорила моя бабушка:
-Обойе рябойе.:D:D:D

Громовой Александр
25.06.2017, 23:40
Паша, на счет тобой изложенного, просто фантазии...попрошу показать где, ты никуя не покажешь:) потому что этого небыло:)

второе-мне эти разборки ниразу не интересны...

третье-не друже...нормальный человек(в смысле который без понтов), написал бы, если бы трактовал мой пост как сделал ты, примерно следующее=Саша , отсечка срабатывает на около 7000=== и ля я и ни разу бы не возражал, потому что сие известно всем ремонтерам и мой пост содержит наиболее вероятную первопричину проблемы, с которой столкнулся топикстартер и она ниразу не связана с проблемой отсечки в блоке ЦДИ....даже пропустив знак вопроса после отрезка предложения, выделенного скобками абсолютно понятно смысл изложенного...
а ты начал распальцованный выходец, а именно :D

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Паша, я это железо моторное, уже 3 десятка лет ковыряю, не меньше твоего...нет? я не семь пядей во лбу, не стесняюсь учиться на протяжении всей сознательной жизни...но то что знаю достоверно, поделюсь на этой площадке со страждущим...=без понтов и понятным доступным языком...без черных кошек в черной комнате:).

Паша, нельзя так себя вести, я знаю ты нормальный и ответственный парень, именно по этой причине я к тебе на твое СТО, за последние несколько лет, отправил кучу народа (когда не мог помочь сам по причине отсутствия меня или времени, это давно не мой заработок) , и ниразу не слышал отрицательных отзывов от другов=товарищей...но твои распальцованные выходы в данной теме тебя не красят, и меня расстраивают.


спустись на землю, я такой же из крови и плоти, про черных кошек в черной комнате форумчанам не рассказываю, ни тебе, ни Владу, ни остальным ремонтерам.

В последнее время я мало поддерживаю темы по ремонту моторов, если есть сомнения в моей компетенции, согласен на "пари":) сложность как по железу так и по электронике меня не пугает давно:D

проигравший уходит с фишинга навеки:)

хочешь?

Оzzy
26.06.2017, 00:16
На кой мне хотеть сложного, если ты красиво "проезжаешь" мимо простого:)? Перечитай мои посты, и ответь на вопросы, которые как бы прошли мимо ушей, потом, последовательно, подойдем к следующему этапу:). Ну и "штампо_ярлыко_мёт" выключи, а то опять полезло "распальцованное наречие", которым я тебя кстати ни разу не задел, "угу" (с)?

Мне подобные пари давно неинтересны, ибо в обсуждаемых железках нет ничего даже отдаленно сложного. Отремонтировать семиступого автомата, найти баг в его гидроблоке, поучавствовать в "ловле блох" на современном TFSI, отрегулировать диффер от ево-10, в конце концов разработать и выпустить електронный девайс согласно ТЗ - еще цепляет, остальное - неинтересно, там все поддается с лишком стандартным алгоритмам:cool:. Можешь это понимать как мою роспись в проигрыше:D

П.С. "Я не червонец чтобы нравиться всем..." (с), это насчет кому весна красна, а кому осень, ну и воспитывать не надо, поздно...
ПП.СС. И, наконец, просьба - термин "ремонтер" не применяй, по крайней мере в мой адрес, реально коробит...

Громовой Александр
26.06.2017, 00:16
и еще...могу смело рекомендовать ремонтеров черниговцев из СЦ(если к Чернигову ближе, чем в столицу добраться)

0664854188 Владимир Федорович ...или кому поручит..., ответственный рукасто-головастый:) парень- Андрей(не помню как по отчеству)
:gan2:


В данное время черниговцам и водномоторникам из черниговской области могу предложить свою помощь и услуги в ремонте и тюннинге=оборудовании пвх лодок(включая сложный ремонт), ТО и ремонт плм с выездом к заказчику возможен .
:gan2:

п.с. Паша, давай дружить)) только без корон и конструктивно... мы с тобой одной крови)) я серьезно...

Громовой Александр
26.06.2017, 00:29
прикольно, два сообщения в одно и то же время))

никуда не "езжу", прямой "как рельса")) всегда...

:gan2:

Громовой Александр
28.06.2017, 16:36
Lacky, как там дела? проблема решилась или нет?

Lacky
02.07.2017, 10:45
Добрый день.прошу прощения за отсутствие.пришлось забрать мотор и съездить на десну.ребенок бы не простил,третий раз собирались и всё никак.что сказать про мотор.карбюратор полностью все прочистили промыли со всякими промывка и.заглушки нет на этом моторе оба винтика регулировки есть снаружи.их тоже отрегулировать.теперь на воде.мотор заводиться отлично.одного на глиссер выводит в принципе нормально.с двумя детьми где то 40 и 45 кг без борохла в лодке выводит тоже быстро.когда идешь ну не на полном газу то звук все равно мне не нравиться и мотор как бы еле подергиваеться как бы рывочками такими работает.на пол газа нормально работает.