КПК

Показати повну версію : Покупка незарегистрированной лодки


Кас
28.07.2010, 07:20
Если в объявлении о продаже пишут, что есть все документы, но лодка не регилась, то значит я получу все документы, которые необходимы для регистрации только выписанные продавцом на другое лицо. Как я понимаю, для ГИМСа я в этом случае хозяином лодки не являюсь.
Кто проходил через это, какой есть выход.

kvsh
28.07.2010, 08:02
Раньше без проблем делался договор купли продажи через фирму щас если я не ошибаюсь это делает натариус т.е. он оформляет вашу сделку

SL
28.07.2010, 08:07
все равно будет сложно, если это, например, надувас. возникнут вопросы, почему не регилась, первичка, сертификат

kvsh
28.07.2010, 08:13
все равно будет сложно, если это, например, надувас. возникнут вопросы, почему не регилась, первичка, сертификат
на этот вопрост отвечаем просто не использовалась и лежала в гараже, тоже самое спрашивали меня

pasha_dima
28.07.2010, 09:46
....я получу все документы, которые необходимы для регистрации только выписанные продавцом на другое лицо. Как я понимаю, для ГИМСа я в этом случае хозяином лодки не являюсь.
Кто проходил через это, какой есть выход.

Есть вариант - переписать доки у продовца лодки на вас, но со старыми числами и датами.

Кульчицкий Саша
28.07.2010, 12:46
Если в объявлении о продаже пишут, что есть все документы, но лодка не регилась, то значит я получу все документы, которые необходимы для регистрации только выписанные продавцом на другое лицо. Как я понимаю, для ГИМСа я в этом случае хозяином лодки не являюсь.
Кто проходил через это, какой есть выход.
Если не тяжело,укажите что за документы есть на руках.Еще очень важно чтобы была возможность вписать вашу фамилию вместо предыдущей.Иначе вас ждет путешествие по замкнутому кругу.

99alex
28.07.2010, 19:57
Если в объявлении о продаже пишут, что есть все документы, но лодка не регилась, то значит я получу все документы, которые необходимы для регистрации только выписанные продавцом на другое лицо. Как я понимаю, для ГИМСа я в этом случае хозяином лодки не являюсь.
Кто проходил через это, какой есть выход.
Самое главное, что бы был сертификат пригодности малого судна. Дело в том, что этот документ начали выдавать на лодки с 2008 года. Без него могут не поставить на учет.

dberegovoy
28.07.2010, 21:02
Самое главное, что бы был сертификат пригодности малого судна. Дело в том, что этот документ начали выдавать на лодки с 2008 года. Без него могут не поставить на учет.

Если не секрет во что этот сертификат обходится для продавца?

99alex
28.07.2010, 22:45
Если не секрет во что этот сертификат обходится для продавца?
В разработку, проектирование, согласование проекта и испытания готового изделия. После этого в изготовление лодки по этому проекту:)
Это не бумажка, которую можно купить.

SL
29.07.2010, 08:49
Самое главное, что бы был сертификат пригодности малого судна. Дело в том, что этот документ начали выдавать на лодки с 2008 года. Без него могут не поставить на учет.

у меня датирован 09.2007.. выглядит вот так (пример)
http://www.flag.at.ua/sertif.JPG
там вбит серийный номер лодки, мокрая печать регистра. оригинал при постановке судна на учет не отбирают.

dberegovoy
29.07.2010, 10:23
В разработку, проектирование, согласование проекта и испытания готового изделия. После этого в изготовление лодки по этому проекту:)


Это понятно, не стоило даже и вопрос задавать. Может не совсем конкретно сформулировал, но в общем суть вопроса была такова, раз этот сертификат номерной, т.е. под единичный экземпляр какой либо модели, значит он продавцу должен обходится какими то сборами, пошлинами, налогами и т.п. Так вот, если конечно не коммерческая тайна, то сколько все же прямые затраты на сертификат (без учета возврата денег потраченных на разработку, оснавные средства и т.п.).
В принципе идея следующего рода, имеем незарегистрированную лодку какого либо производителя, для нормальной регистрации (без ускорителей), нужно будет договорится с производителем о покупке с учетом его интереса сертификата, товарного чека, заключением договора ну и при необходимости шилдика с номером. Далее идем и с «чистой совестью» и ставим «свежеприобретенную» лодку на учет в ГИМС. Так же такой вариант в какой то мере актуален для самостройчиков.
Пока все чисто теоретическое ИМХО.

99alex
29.07.2010, 10:54
Это понятно, не стоило даже и вопрос задавать. Может не совсем конкретно сформулировал, но в общем суть вопроса была такова, раз этот сертификат номерной, т.е. под единичный экземпляр какой либо модели, значит он продавцу должен обходится какими то сборами, пошлинами, налогами и т.п. Так вот, если конечно не коммерческая тайна, то сколько все же прямые затраты на сертификат (без учета возврата денег потраченных на разработку, оснавные средства и т.п.).
В принципе идея следующего рода, имеем незарегистрированную лодку какого либо производителя, для нормальной регистрации (без ускорителей), нужно будет договорится с производителем о покупке с учетом его интереса сертификата, товарного чека, заключением договора ну и при необходимости шилдика с номером. Далее идем и с «чистой совестью» и ставим «свежеприобретенную» лодку на учет в ГИМС. Так же такой вариант в какой то мере актуален для самостройчиков.
Пока все чисто теоретическое ИМХО.

Наверное где то и будут производители которые захотят свою задницу подставить.:D:D:D Хотя сомневаюсь, что такие найдуться. Вложить пару миилионов и заморать себя заработком 100 гривен? :D:D:D:D:D:D:D

dberegovoy
29.07.2010, 11:04
Наверное где то и будут производители которые захотят свою задницу подставить.:D:D:D Хотя сомневаюсь, что такие найдуться. Вложить пару миилионов и заморать себя заработком 100 гривен? :D:D:D:D:D:D:D
Всегда было интересно почему некоторым людям так тяжело давать прямые ответы, а намного проще переводить тему в другое русло или уклонятся от ответа. Не уж то так трудно напечатать «коммерческая тайна» или «сертификат стоит для производителя столько то но это ничего не значит так как навряд ли кому то из производителей будет смысл с подобным связываться» Вопрос ведь был крайне прост и однозначен, никто не кого не просил продавать сертификаты и т.п.

kvsh
29.07.2010, 11:08
чего пиз-ть нужно просто обратиться к производителю этой лодки и вам без особых проблем дадут сертифигат

Алекс как всегда съехал, понятное дело что некто не просит сертификат ромбинзона к эдвечеру или колибри

по факту, купил когда-то спортекс у товарища небыло сертификата позвонил в Харьков на завод, сказали не вопрос унас машина ездит 2 раза в неделю в Киев передадим

Алекс это не правильно если-бы я купил у вас Робина и где-то или потерял или украли сертификат а вы мне в этоге скажите сам виноват ничего не дадим у нас репутация получается вы кидаете человека

99alex
29.07.2010, 13:08
Всегда было интересно почему некоторым людям так тяжело давать прямые ответы, а намного проще переводить тему в другое русло или уклонятся от ответа. Не уж то так трудно напечатать «коммерческая тайна» или «сертификат стоит для производителя столько то но это ничего не значит так как навряд ли кому то из производителей будет смысл с подобным связываться» Вопрос ведь был крайне прост и однозначен, никто не кого не просил продавать сертификаты и т.п.
У сертификата нету стоимости, поэтому и нет ответа :)

Кас
29.07.2010, 13:14
Для меня тема уже не актуальна. Сегодня заказал Energy N370 у изготовителя. Документы все будут оформлены на меня

99alex
29.07.2010, 13:32
чего пиз-ть нужно просто обратиться к производителю этой лодки и вам без особых проблем дадут сертифигат

Алекс это не правильно если-бы я купил у вас Робина и где-то или потерял или украли сертификат а вы мне в этоге скажите сам виноват ничего не дадим у нас репутация получается вы кидаете человека
Мне кажеться, у Вас немного не правильное мнение сложилось обо мне. Я нормальный человек. И Вам это подтвердит любой человек, хорошо меня знающий :D ("обиженных" .... несчитаем:D)
Я думаю что получить дубликат сертификата не будет проблем.

---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------

Для меня тема уже не актуальна. Сегодня заказал Energy N370 у изготовителя. Документы все будут оформлены на меня Тогда остаеться одно - поздравить Вас с приобретением и пожелать удачного отдыха на воде:lodka-n:

kvsh
29.07.2010, 13:41
Кас поздравляю!
я хочу себе уже 4 метра:D

Кас
29.07.2010, 14:42
Спасибо за поздравления, но пока я только отдал задаток и оформил заказ. Лодку обещают отдать недели через 2.
А 4 м конечно лучше, но М15 уже не хватит, вес лодочки тоже побольше.... Ну и возвращаемся к вечному спору: мобильный-не мобильный, носимый-не носимый, багажник-прицеп, сборка одному или артелью....
Пока попользуюсь этим комплектом, а дальше видно будет

kvsh
29.07.2010, 14:44
да хватает на 4 метра 15, просто 4 метра больше народу по этому и не хватает

pasha_dima
30.07.2010, 10:35
Для меня тема уже не актуальна. Сегодня заказал Energy N370 у изготовителя. Документы все будут оформлены на меня

Это та, которая с надувным дном? Потом раскажешь о впечатлениях.

Серго
30.07.2010, 11:14
да хватает на 4 метра 15, просто 4 метра больше народу по этому и не хватает

На 4 метра и 9,8 хватает, просто нужно смотреть кому шо надо:lodka:;)

---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

Это та, которая с надувным дном? Потом раскажешь о впечатлениях.

На, смотри, спрашивай у твоих знакомых из Аквинкума

Кас
30.07.2010, 17:52
Это та, которая с надувным дном? Потом раскажешь о впечатлениях.

Да. По кострукции дна аналогична российскому Солару и Флагману с НДНД.