Показати повну версію : Помогите выбрать лодку для покатушек
yuriythebest
11.06.2017, 10:10
Добрый день!
Я, как говорится, совсем зеленый и только получаю сейчас права - делал много поисков по бюджетному плавсредству чтобы в районе города Киев покататся может раз-2 в месяц ( 1-2 человека) , интересует именно алюминиевые лодки. Еще момент, у меня рост 2 метра, так что важно чтобы было место для ног.
- пока что из того на что обратил внимание:
Казака (5м2,5м3,5м4) - вроде по характеристикам очень даже круто, можно вешать 50-60 мотор - "оттюнингованые" можно купить в районе 6-8 тысяч $
UMS 410 - меньше чем Казанка и мотор максимум 30, но "новое"- слышал противоречащие мения- некотрые говорят что новое все дорогое и плохого качества, другие что наоборот лучше брать новое
Южанка 2, Прогресс 4 - тоже альтернативы
Буду благодарен всем за советы!
милка 1970
11.06.2017, 11:18
Что бы вам более-менее что то советовать нужно указать бюджет,который готовы потратить и где планируете хранить.
yuriythebest
11.06.2017, 11:38
Что бы вам более-менее что то советовать нужно указать бюджет,который готовы потратить и где планируете хранить.
желательно 5-9 тысяч $$
гаража ( и машины) пока нету, в идеале зимой на РОП
Сейчас все на воде.Вечером или завтра больше народа подтянется.Чего то насоветуют.;)
Лично мне не нравится старьё потому что почти все побитые-покоцанные.Редко хозяйскую ,ровненькую лодку встретишь.Вроде и оттюненая и покрашенная,а вблизи посмотришь-как бумажка из задницы.:cool:
Фу.
Громовой Александр
11.06.2017, 15:31
Южанка 2 или Крым(Крым-М) с мотором 30-40 кобыл...легкий, сравнительно недорогой комплект, вместе с трейлером примерно до 4-6 штук обойдется :)полностью оборудованный:gan2:. Ставится=входит в ждановский гараж, спуск и подьем из воды самый легкий из всех указанных будет и с правильным трейлером даже в одиночку.
юмс=утюг, совсем не рекомендую
прог4=тоже хорошо, но есть ньюансы и он габаритный, при выходе на водохранилище предпочтительней из указанных, в т.ч. и казанок 5м...
yuriythebest
11.06.2017, 20:50
Лично мне не нравится старьё потому что почти все побитые-покоцанные.Редко хозяйскую ,ровненькую лодку встретишь.Вроде и оттюненая и покрашенная,а вблизи посмотришь-как бумажка из задницы.:cool:
Фу.
Спасибо! Я новые бы тоже не против был, просто пока особо не нашел аналогов за ту же сумму ( алюминий\ другой метал за 6-9 тыс $ с мотором 50-60лс )
заходит на восстановление Казанка 5 М, будет такая же как на фото. Мотор можно поставить любой на выбор. Можно на этапе постройки внести свои пожелания.
Добрый день!
Но "новое"- слышал противоречащие мения- некотрые говорят что новое все дорогое и плохого качества, другие что наоборот лучше брать новое
Буду благодарен всем за советы!
Товарищ наладил выпуск новых лодок.
Дали на тест-драйв в Киев пару моделей. В качестве рекламы и т.п. (так как бренд новый) - очень гуманные цены. Первый тип корпуса уже прошел сертификацию, в очереди модели бОльших размеров. Возможна как румпельная версия, так и версии с дистанцией и консолью + любой тюнинг под пожелания клиента. Если интересно - пишите в личку, подскажу\покатаю.
Вот корпус, прошедший сертификацию в разных исполнениях:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Товарищ наладил выпуск новых лодок.
Дали на тест-драйв в Киев пару моделей. В качестве рекламы и т.п. (так как бренд новый) - очень гуманные цены. Первый тип корпуса уже прошел сертификацию, в очереди модели бОльших размеров. Возможна как румпельная версия, так и версии с дистанцией и консолью + любой тюнинг под пожелания клиента. Если интересно - пишите в личку, подскажу\покатаю.
Вот корпус, прошедший сертификацию в разных исполнениях:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если производство серийное, напишите ор ентироапчную цену, или например "дешевле такого то варианта" или как то так, что б потенциальным покупателям было проще понять о какой сумме идёт речь.
Andryhin
21.06.2017, 18:25
юмс=утюг, совсем не рекомендую
А вот тут интересно.. Чем утюг? ;)
Громовой Александр
22.06.2017, 00:44
тяжелое корыто относительно своей длины, плюс убогие ходовые качества, особенно в условиях "открытой" воды(например водохранилище) или на волне (при ветре против течения)...
имхо, жалкое зрелище, капитана и пассажиров было жалко(наблюдая со стороны:))
опять же имхо=лодочка для малых рек типа Десны(вот там будет гуд)...
если чего, то сравнивать есть с чем, 5 сезонов на юмс 450 под мерком 60 отходили))...тоже убогое корыто(имхо)...даже в проге 4 комфортнее себя чувствуешь))
все познается в сравнении, копья ломать желания нет.
:gan2:
Буду благодарен всем за советы!
Плюсану за Powerboat 420. Реально получишь новую лодку с хорошими обводами, дешевле трёх тысяч. Сварную, кошерную, из АМГ5 толщиной 3мм. Тестировал её на прошлой неделе, показывал парень на РОПе "Ветеран", вцелом мне очень понравилась.
Что не понравилось:
Цвет, и "двухцвеность". Лодка, которую я смотрел, была синяя с серым. Хотелось бы что-то природнее, зелёную например :)
Еще обратил внимание, что нет уключин под вёсла. Хотя например мне оно и не надо, я в лодке вожу 1 весло.
Что понравилось:
Размеры кокпита. По сравнению с моей Южанкой она кажется в 2 раза шире. 2 человека спокойно и не тесно умещается на кормовой скамейке. Еще удобнее, когда второй сидит на носовой скамейке. Ловить вдвоём должно быть супер.
Обводы! При килеватости 9 градусов (поправьте, если ошибся) под любым углом к волне лодка вела себя предсказуемо, кокпит не забрызгивался. 3 среднекрупных человека под мотором 15лс спокойно выходят на глисс.
"Сухой" рундук. Так как моя южанка практически живёт на воде, я вообще не представляю себе лодку без сухого рундука, в котором живут подушки и тёплая одежда.
В общем, я даже начинаю подумывать проапгрейдить родимую Метлу, которая привезла из разных уголков Днепра, наверно, несколько сот килограмм рыбы. Подожду пока, может в зелёном цвете появятся :D
Громовой Александр
22.06.2017, 18:50
Powerboat 420 интересная лодочка, такой себе утилитарный рыбачок с неплохими ходовыми качествами, тоже присматриваюсь, нравится...
:gan2:
- пока что из того на что обратил внимание:
Казака (5м2,5м3,5м4) - вроде по характеристикам очень даже круто, можно вешать 50-60 мотор - "оттюнингованые" можно купить в районе 6-8 тысяч $
UMS 410 - меньше чем Казанка и мотор максимум 30, но "новое"- слышал противоречащие мения- некотрые говорят что новое все дорогое и плохого качества, другие что наоборот лучше брать новое
Южанка 2, Прогресс 4 - тоже альтернативы
Буду благодарен всем за советы!
УМС-410. По ходовым "вставит" весь перечисленный "совоК". 3мм сварной корпус из сплава 5083 - не баран начихал. Корпуса, последние, идут с новым "оребрением" по набору, жесткость выше. Доработан транец, от предыдущих версий отличается кардинально. По качеству бывают ньансы, но все решаемо и не критично. Если устраивает полезная площадь кокпита - тут и думать особо нечего. Мотор в 30 сил максимальный, он же рекомендуемый. Если румпель, брать длинноногий мотор и соотв вариант высоты транца. Если управление под ДУ - длина ноги мотора вторична, но советую приглядеться к одноконсольной версии, когда последняя установлена по ДП и ближе к носу, в этом случае трим у мотора очень желателен...
yuriythebest
20.07.2017, 18:22
а как UMS-410 сравнивается с Неман-2 и Обь? Если за похожую сумму, то что лучше брать?
Схожей суммы не будет, ну разве что на 410й корпус цена будет стандартно_среднерыночной, а на Н-2 и Обь - завышена;).
Н-2 сильно перехваленный корпус. Маленький, двоим реально тесно. Мотор нужен не менее 30. Имеет неплохую мореходность и цельносварной.
Обь всем хороша (владел этим корпусом и сильно жалею что пришлось продать), кроме одного - корпус клепанный. Найти живой - проблема. Движок - 30силка как максимум. Как комплект эгоиста - идеальный. Если что - их (корпусов с названием ОБЬ) там есть 4 варианта, отличаются набором, формой форштевня, планширя и полезной площадью кокпита. Ходовые примерно одинаковые.
Так что при всем богатстве выбора, если хочется бюджетный комплект под экономичный мотор до 30 сил - у 410го особых альтернатив нет. При том что сварной и что по мореходности "уделывает" перечисленные выше корпуса...
yuriythebest
30.08.2017, 17:22
Powerboat 420 интересная лодочка, такой себе утилитарный рыбачок с неплохими ходовыми качествами, тоже присматриваюсь, нравится...
:gan2:
Спасибо Александр! В результате купил именно такую - пару раз уже катался по днепру в Киеве и очень доволен!
Ямаха 40 л.с. - в час жрет где то 10 литров если "на полную", скорость >50 км в час ( 2 человека в лодке + рюкзаки). По управлению очень "лояльно" ведет себя и можно ходить по ней и не боятся что перевернятся ( не на ходу, естествено - пока ходили только когда лодка не двигалась)
- если кого то интересует видео то скажите и сделаю
Понятное дело что интересует, особенно как у нее с мореходными характеристиками в сравнении с например с тем же румпельным UMS410
Берите 410 ЮМС, и не думайте, вешаете 40-ку и получаете увереные 50 км., лодка очень ходкая (водный мотоцикл) метал как у ледокола, не у одной советской лодки такого нету. По поводу Вельбота - моё мнение) корпус узкий, борта очень высокие(для рыбалки не очень), сварена очень не аккуратно.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010