Показати повну версію : Нужен мастер по Ямахе 4
Привет всем!
У товарища Ямаха-4 4 такт. Хороший моторчик, на воде третий сезон, для тролла просто песня. В этом году начались проблемы - увеличился расход, снизилась скорость, ревет, а ехать не хочет. Компрессия 8.
Подскажите реального мастера (не обязательно сертифицированного) по возвращению мотора к жизни.
Спасибо.
Руслан 35
27.07.2010, 10:40
А с чего Вы решило ,что с мотором ,что то не так? Рык мотора от качества бензина зависит очень сильно, тяга тоже, но сейчас когда водичка 29 градусов и воздух больше тридцати, мотор не развивает свою мощность из-за недостатка кислорода в горячем воздухе.Станет прохладней всё станет на место.
Ухудшение работы может быть вызвано не только жарой но и загрязнением карбюратора. В этом случае его чистка даст результат. В 2т. 8ке Сузе в прошлом году целый желейный кисель выковырял из поплавковой камеры. А жиклеры вообще в каком-то белесом налете аж закоксовались.
Руслан 35
27.07.2010, 12:03
Ну у 4т нет масла в бензине, там только водичка оседает.
Нужно более детальное описание симптомов и как болезнь началась.
Ребята, нужен мастер или контора в Киеве, куда можно отправить мотор для полной диагностики и ремонта. Точные симпномы - я уже написал в первом письме.
Сорри за офф, но вспомил фразу из хорошего фильма - "Человек хочет быть обманутым"...
флуда много - советов нету!
сорри
мотор напарника-пенсионера, что ему гробить его пока клин не поймает?!
Вам как раз советуют, а желания прислушиваться - нет... Хотя, каждый ищет свои грабли...
Вы прислушайтесь,люди сдесь грамотные,дело говорят:cool:.Уменя тоже была проблема с мотом,уже и сервис подыскивал,в общем подсказали и проблэм нэт,даже руки не испачкал!:)
Вы прислушайтесь,люди сдесь грамотные,дело говорят:cool:.Уменя тоже была проблема с мотом,уже и сервис подыскивал,в общем подсказали и проблэм нэт,даже руки не испачкал!:)
Да слушаю я. Почистить карбюратор раз, ......................
Да слушаю я. Почистить карбюратор раз, ......................
Ну так сделайте хотя бы РАЗ.
снизилась скорость, ревет, а ехать не хочет.
Хотите сказать,что обороты такие же ,а скорость упала?Тогда причем здесь мотор?Ищите ниже.
На соседнем форуме обсуждают подобную проблему с мерком 5,советуют поменять масло в редукторе.
Руслан 35
28.07.2010, 08:57
На соседнем форуме обсуждают подобную проблему с мерком 5,советуют поменять масло в редукторе.
Ну и при чём здесь масло в редукторе? Он и с водой работать будет.Если имеется втулка резиновая на винте, то провернутся могла, вот и не едет мотор.Если тяги нет, то топливную чистить нужно от бачка до карба включительно. Чудес не бывает.
я так понял эта инфа автору не зачем)) дайте ему телефон, кто сделает ТО мота, тока в личку. Заработает ктонить денюшку))
Чуть не так. Телефон в личку нужен. И инфа нужна, мотор друга, копаться вместе будем, просто в обоих нет опыта ремонта лодочных моторов. Хотя мотоциклы и мопеды эксплуатировали всю жизнь. Дело в том, что мотор недавно был в "ремонте", содрали 700 грн, но лучше не стал. Что делать дальше -не знаем. Или самим разбирать наугад или еще кого-то спонсировать. Вот и все. Поверьте, нет никаких амбиций и понтов. Просто мотор не едет.
Руслан 35
28.07.2010, 11:12
Чуть не так. Телефон в личку нужен. И инфа нужна, мотор друга, копаться вместе будем, просто в обоих нет опыта ремонта лодочных моторов. Хотя мотоциклы и мопеды эксплуатировали всю жизнь. Дело в том, что мотор недавно был в "ремонте", содрали 700 грн, но лучше не стал. Что делать дальше -не знаем. Или самим разбирать наугад или еще кого-то спонсировать. Вот и все. Поверьте, нет никаких амбиций и понтов. Просто мотор не едет.
Блин, ну расскажи как именно не едет? Обороты не развивает, или развивает, а скорости нет, на газ не реагирует?Ну не Кашпировсие здесь,и слово не едет ни о чём не говорит.
Ну и при чём здесь масло в редукторе? Он и с водой работать будет.Если имеется втулка резиновая на винте, то провернутся могла, вот и не едет мотор.Если тяги нет, то топливную чистить нужно от бачка до карба включительно. Чудес не бывает.
Руслан, по резиновой втулке на винте можно чуть подробнее.
он шпоночный)
мож тупо шпонку сорвало или на стадии вот вот сорвет) и ваще, вы его не топили часом? где хранился, консервировался ли?
Руслан 35
28.07.2010, 11:26
Руслан, по резиновой втулке на винте можно чуть подробнее.
Если она там есть(не литой винт с втулкой) ,а присутствует запресованная латунная на резине, то при наезде на меляку могло провернуть, и проявляется это только на ходу.То есть вначале она не проворачивается, а прибавив газку, обороты растут, а винт проскальзывает относительно той самой втулки со шпонкой.Именно резинка может умереть.Но это если винт не литой .
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ----------
он шпоночный)
мож тупо шпонку сорвало или на стадии вот вот сорвет) и ваще, вы его не топили часом? где хранился, консервировался ли?
Ну судя по схеме он шлицевой, а это означает, что с резиновой посадкой ступица и без шпонки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Рассказываю ........ Раньше мотор работал тихо, 1л хватало троллить до 6 часов, на полном газу скорость набирал приличную, хотя вдвоем на Колибри 300 на глисс не выходил (дно не жесткое). Сейчас расход за это же время 4-5 л!!! Ревет сильно, на полном газу скорость передвижения как раньше была на пол-газа. Компрессия около 8 (как бы в норме). Масло в редукторе меняли.
Последний раз напарник заехал в водоросли на меляк, долго газовал и судя по всему втулку провернул......
Руслан 35
28.07.2010, 11:33
Рассказываю ........ Раньше мотор работал тихо, 1л хватало троллить до 6 часов, на полном газу скорость набирал приличную, хотя вдвоем на Колибри 300 на глисс не выходил (дно не жесткое). Сейчас расход за это же время 4-5 л!!! Ревет сильно, на полном газу скорость передвижения как раньше была на пол-газа. Компрессия около 8 (как бы в норме). Масло в редукторе меняли.
Последний раз напарник заехал в водоросли на меляк, долго газовал и судя по всему втулку провернул......
Ну в первую очередь глянуть винт и карб, так как может переливать, что видно по нагару на свечах.Отсюда и расход(карб) и снижение КПД (винт).
Ну и сейчас очень жарко мотору, и у него нет его мощи паспортной в принципе.
Podvoh_2010
28.07.2010, 14:30
мы тоже по "старику" на Десне с женой катались пока не попали на мель...и началось - ревет и не едет или срывается пулей только с максимальных оборотов. Оказалась та самая шпонка или как мне сказали - "штифт" и делов там ее менять, купил запасные, если что на берегу сам буду менять.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010