КПК

Показати повну версію : Нужен мастер по Ямахе 4


Lenda
27.07.2010, 10:05
Привет всем!

У товарища Ямаха-4 4 такт. Хороший моторчик, на воде третий сезон, для тролла просто песня. В этом году начались проблемы - увеличился расход, снизилась скорость, ревет, а ехать не хочет. Компрессия 8.
Подскажите реального мастера (не обязательно сертифицированного) по возвращению мотора к жизни.

Спасибо.

Руслан 35
27.07.2010, 10:40
А с чего Вы решило ,что с мотором ,что то не так? Рык мотора от качества бензина зависит очень сильно, тяга тоже, но сейчас когда водичка 29 градусов и воздух больше тридцати, мотор не развивает свою мощность из-за недостатка кислорода в горячем воздухе.Станет прохладней всё станет на место.

Serhij
27.07.2010, 11:48
Ухудшение работы может быть вызвано не только жарой но и загрязнением карбюратора. В этом случае его чистка даст результат. В 2т. 8ке Сузе в прошлом году целый желейный кисель выковырял из поплавковой камеры. А жиклеры вообще в каком-то белесом налете аж закоксовались.

Руслан 35
27.07.2010, 12:03
Ну у 4т нет масла в бензине, там только водичка оседает.
Нужно более детальное описание симптомов и как болезнь началась.

Lenda
27.07.2010, 12:22
Ребята, нужен мастер или контора в Киеве, куда можно отправить мотор для полной диагностики и ремонта. Точные симпномы - я уже написал в первом письме.

Оzzy
27.07.2010, 12:25
Сорри за офф, но вспомил фразу из хорошего фильма - "Человек хочет быть обманутым"...

Lenda
27.07.2010, 12:32
флуда много - советов нету!

сорри

мотор напарника-пенсионера, что ему гробить его пока клин не поймает?!

Оzzy
27.07.2010, 12:39
Вам как раз советуют, а желания прислушиваться - нет... Хотя, каждый ищет свои грабли...

максусс
27.07.2010, 13:58
Вы прислушайтесь,люди сдесь грамотные,дело говорят:cool:.Уменя тоже была проблема с мотом,уже и сервис подыскивал,в общем подсказали и проблэм нэт,даже руки не испачкал!:)

Lenda
27.07.2010, 16:38
Вы прислушайтесь,люди сдесь грамотные,дело говорят:cool:.Уменя тоже была проблема с мотом,уже и сервис подыскивал,в общем подсказали и проблэм нэт,даже руки не испачкал!:)

Да слушаю я. Почистить карбюратор раз, ......................

БЕРКУТ
27.07.2010, 22:57
Да слушаю я. Почистить карбюратор раз, ......................

Ну так сделайте хотя бы РАЗ.

снизилась скорость, ревет, а ехать не хочет.

Хотите сказать,что обороты такие же ,а скорость упала?Тогда причем здесь мотор?Ищите ниже.

максусс
28.07.2010, 08:52
На соседнем форуме обсуждают подобную проблему с мерком 5,советуют поменять масло в редукторе.

Руслан 35
28.07.2010, 08:57
На соседнем форуме обсуждают подобную проблему с мерком 5,советуют поменять масло в редукторе.
Ну и при чём здесь масло в редукторе? Он и с водой работать будет.Если имеется втулка резиновая на винте, то провернутся могла, вот и не едет мотор.Если тяги нет, то топливную чистить нужно от бачка до карба включительно. Чудес не бывает.

SL
28.07.2010, 09:02
я так понял эта инфа автору не зачем)) дайте ему телефон, кто сделает ТО мота, тока в личку. Заработает ктонить денюшку))

Lenda
28.07.2010, 11:03
Чуть не так. Телефон в личку нужен. И инфа нужна, мотор друга, копаться вместе будем, просто в обоих нет опыта ремонта лодочных моторов. Хотя мотоциклы и мопеды эксплуатировали всю жизнь. Дело в том, что мотор недавно был в "ремонте", содрали 700 грн, но лучше не стал. Что делать дальше -не знаем. Или самим разбирать наугад или еще кого-то спонсировать. Вот и все. Поверьте, нет никаких амбиций и понтов. Просто мотор не едет.

Руслан 35
28.07.2010, 11:12
Чуть не так. Телефон в личку нужен. И инфа нужна, мотор друга, копаться вместе будем, просто в обоих нет опыта ремонта лодочных моторов. Хотя мотоциклы и мопеды эксплуатировали всю жизнь. Дело в том, что мотор недавно был в "ремонте", содрали 700 грн, но лучше не стал. Что делать дальше -не знаем. Или самим разбирать наугад или еще кого-то спонсировать. Вот и все. Поверьте, нет никаких амбиций и понтов. Просто мотор не едет.
Блин, ну расскажи как именно не едет? Обороты не развивает, или развивает, а скорости нет, на газ не реагирует?Ну не Кашпировсие здесь,и слово не едет ни о чём не говорит.

Lenda
28.07.2010, 11:12
Ну и при чём здесь масло в редукторе? Он и с водой работать будет.Если имеется втулка резиновая на винте, то провернутся могла, вот и не едет мотор.Если тяги нет, то топливную чистить нужно от бачка до карба включительно. Чудес не бывает.

Руслан, по резиновой втулке на винте можно чуть подробнее.

SL
28.07.2010, 11:15
он шпоночный)
мож тупо шпонку сорвало или на стадии вот вот сорвет) и ваще, вы его не топили часом? где хранился, консервировался ли?

Руслан 35
28.07.2010, 11:26
Руслан, по резиновой втулке на винте можно чуть подробнее.
Если она там есть(не литой винт с втулкой) ,а присутствует запресованная латунная на резине, то при наезде на меляку могло провернуть, и проявляется это только на ходу.То есть вначале она не проворачивается, а прибавив газку, обороты растут, а винт проскальзывает относительно той самой втулки со шпонкой.Именно резинка может умереть.Но это если винт не литой .

---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ----------

он шпоночный)
мож тупо шпонку сорвало или на стадии вот вот сорвет) и ваще, вы его не топили часом? где хранился, консервировался ли?
Ну судя по схеме он шлицевой, а это означает, что с резиновой посадкой ступица и без шпонки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Lenda
28.07.2010, 11:27
Рассказываю ........ Раньше мотор работал тихо, 1л хватало троллить до 6 часов, на полном газу скорость набирал приличную, хотя вдвоем на Колибри 300 на глисс не выходил (дно не жесткое). Сейчас расход за это же время 4-5 л!!! Ревет сильно, на полном газу скорость передвижения как раньше была на пол-газа. Компрессия около 8 (как бы в норме). Масло в редукторе меняли.

Последний раз напарник заехал в водоросли на меляк, долго газовал и судя по всему втулку провернул......

Руслан 35
28.07.2010, 11:33
Рассказываю ........ Раньше мотор работал тихо, 1л хватало троллить до 6 часов, на полном газу скорость набирал приличную, хотя вдвоем на Колибри 300 на глисс не выходил (дно не жесткое). Сейчас расход за это же время 4-5 л!!! Ревет сильно, на полном газу скорость передвижения как раньше была на пол-газа. Компрессия около 8 (как бы в норме). Масло в редукторе меняли.

Последний раз напарник заехал в водоросли на меляк, долго газовал и судя по всему втулку провернул......
Ну в первую очередь глянуть винт и карб, так как может переливать, что видно по нагару на свечах.Отсюда и расход(карб) и снижение КПД (винт).
Ну и сейчас очень жарко мотору, и у него нет его мощи паспортной в принципе.

Podvoh_2010
28.07.2010, 14:30
мы тоже по "старику" на Десне с женой катались пока не попали на мель...и началось - ревет и не едет или срывается пулей только с максимальных оборотов. Оказалась та самая шпонка или как мне сказали - "штифт" и делов там ее менять, купил запасные, если что на берегу сам буду менять.