КПК

Показати повну версію : ДСЛ 330-360...колитесь...


Сержик
28.05.2017, 20:05
... ;) а то я кажется перехорошил свой транец по высоте, сделал на 25 мм анти кавитационную плиту ниже киля и ... получил кучу брызг:D Много лет не хотел надуваху из-за этих мягких обводов, теперь имею по необходимости, вот, борюсь:( Так вот, у кого подобная лодка, какие у Вас размеры, выкладывайте, кому не жалко, чтобы велосипед не изобретать:)

Oldmen_a
28.05.2017, 20:18
поднимал транец на 30мм. Антикавитационная плита вровень с транцем, мотор на 3-м отверстии - брызг нет. Датчик эхолота на 1 см выше днища -на глиссе тоже не брызгает, но и не ловит сигнал.

Поднимать транец надо под мотор, Меркурий не требует подъема транца, Хайди Тохатсу Хонда требуют. Когда выходил на стандартном транце брызги интенсивно шли до брызготобойников, поднял транец брызги бьют назад. Можно попробовать поиграть тримом до прохватов, брызги должны исчезнуть

deny1
28.05.2017, 21:40
Под Ниссан 9,8 и Сузуки DT 15 AS подъем транца не требуется, забрызгивания не наблюдается.;)

Сержик
28.05.2017, 22:30
Мотор Сузуки ДФ 6 А... Начальное значение было 75 мм, поднял на 45 мм. На первоначальном размере не пробовал выходить на воду, решил, что много знаю:D и сразу сделал 25 мм... теперь репу морщу:confused:

serjik_007
29.05.2017, 10:17
Лодка 360, мотор Parsun 15 BMS с 11 винтом. От транца до кавплиты 7.5 см. Ну думаю - это дофига. Подложил дерев брусок и поднял мотор на 3 см. При замерах, разницы в скорости что с бруском, что без него, не заметил, но с бруском на скорости в поворотах с малым радиусом винт начал прохватывать воздух. Наверное верну назад (сниму брусок)...
Лодка то типа мосркая версия, а там как бы волны, и вот на этой волне можно схватить прохват, если кавплита установлена ка по классике - 25-50 мм...

кстати, забрызгивания отсутствуют в обоих вариантах, мотор на первой дырке...

Oldmen_a
29.05.2017, 10:20
Ниссан и Тохатсу вроде близнецы. У них нога 415мм.. Под забрызгиванием что понимать? У меня при стандартном транце в лодку вода не лилась. Но сзади было много брызг - усы шли от ноги вверх. Поднял транец и усы исчезли.

На роликах тестов Колибри от Капитана - там вобще не заморачиваются с высотой транца :) Косынки на транце препятствуют забрызгиванию, а эстетика то на любителя.

rubolov
29.05.2017, 10:26
Мотор Сузуки ДФ 6 А... Начальное значение было 75 мм, поднял на 45 мм. На первоначальном размере не пробовал выходить на воду, решил, что много знаю:D и сразу сделал 25 мм... теперь репу морщу:confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Расчёт в таком деле?, только проверочный выход !, с планочками разной толщины. Тогда будет +- идеальный вариант.
Но обратился внимание и на то , что при разной загрузке, погружение анти кав.плиты так же будет чуть разное. Выбери средний вариант.

Сёрый
29.05.2017, 10:51
Мотор Тоха 9,8 стоит на третьем отверстии, антикавитационная плита на 1,5см ниже транца. На видео лодка гружонная идет без брызг. Видео с 15 минуты.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

deny1
29.05.2017, 11:23
Вот специально снимал видео с Ниссаном 9,8 на ДСЛ. Забрызгивания никакого. В ближайшее время постараюсь сделать такое же видео с DT 15 AS.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сержик
29.05.2017, 21:41
Всем ответившим спасибо, так потихоньку начинает складываться понимание почему всё так... основная причина это мягкий корпус, под набегающим потоком воды, хочешь не хочешь, а он прогибается, это не кастрюлька, увы, поэтому надо увеличивать заглубление винта:cool: Опустил сегодня движок на 15 мм, установочный размер получился 40 мм от киля до кавплиты... Ждём выходных;) Чес слово, с железяками всё намного проще:rolleyes: Сегодня при очередном промере обратил внимание на то, что киль не имеет ровного участка, он прогнут по всей длине, плюс ткань, кот находится рядом с килём ни на что не опирается, и естественно прогибается под напором воды:(

Oldmen_a
30.05.2017, 11:08
"основная причина это мягкий корпус" - может лодка недокачана. "что киль не имеет ровного участка, он прогнут по всей длине" - кидай фото, может быть и заводской брак. Писали что была партия с коротким килем, его меняли по гарантии.

Корпус достаточно жесткий. Качай жабой до упора - перекачать невозможно, на ДСЛ стоят предохранительные клапана. Я качаю сначала борта - потом киль, после спуска на воду, киль добиваю. Если же не повело и дно кривое - то отправляй производителю. У меня кавплита практически вровень с килем. Выход на глисс легкий и днище не прогибается.

П.с. на выходных мастерил новое крепление для эхолота, мерял транец - все по стандарту 381 мм.

Сержик
30.05.2017, 20:57
Качаю жабой пока веса тела хватает... прогиб не влево-вправо, а вниз по вертикальному сечению киля;) т.е. надувной киль опирается на жёсткий настил палубы и создаёт прогиб по всей длине... думаю это присуще всем надувахам, компенсируется бОльшим заглублением винта и бОльшей мощностью мотора, а на переходных режимах и близких к ним вылазит боком;)

C-ZAR
31.05.2017, 21:16
Сегодня при очередном промере обратил внимание на то, что киль не имеет ровного участка, он прогнут по всей длине

Если положить длинное правило\уровень\ровный брус на киль с захватом транца, то начиная от транца и далее по килю линия киля должна представлять из себя ровную линию без ям\бугров\прогибов\выгибов и к носу лодки киль будет подниматься вверх. Особенно необходимо обратить внимание, чтобы не было ямы на киле около транца и даже если нет ямы, то от нажатия пальцем это место прогибаться не должно, а то будет "беда"...

плюс ткань, кот находится рядом с килём ни на что не опирается, и естественно прогибается под напором воды:(
Это известный недостаток этих лодок.
На моей лодке надувной кильсон надут до самого транца и упирается в транец, соотв. никаких прогибов и соотв. ухудшений на ходу не наблюдается.
Также надо понимать, что чем больше килеватость у днища лодки на транце, тем сильнее давит поток воды на притранцевую зону днища.

Сержик
31.05.2017, 21:23
.... на киль моей лодки брус ложить не надо, выставляя мот на транце и миллион раз прикладывая линейку к килю, можно заметить и глазом, что киль прогнут по всей длине в вертикальной плоскости:(

Oldmen_a
01.06.2017, 09:57
Сержик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) лодка хорошо накачана? На выходных сделаю фото своего киля. Если в районе транца провал - это брак, на форуме был описан случай. Колибри поменяла по гарантии.

C-ZAR
01.06.2017, 10:11
Если в районе транца провал - это брак, на форуме был описан случай. Колибри поменяла по гарантии.
Даже если там нет видимого провала, то это практически ничего не даст, т.к. кильсон не доходит до транца на 10-15см и априори в этом месте жёсткости быть не может!
А если провал ещё и видимый, то это вообще капец.

ПС.Чувствую к судостроительной!!!:) кампании приходят тяжёлые времена по браку... :D
ППС.Oldmen_a, Вы случайно в адвокаты к Колибри не записались или представители Колибри сами не в состоянии отвечать на вопросы?:confused:

БЕРКУТ
01.06.2017, 10:32
Лучше будет задавать вопросы здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На счет ответа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Держись дядя Федор;)всего три вечерних платья осталось:D(с)мф.Простоквашино.
Через пять дней получите все ответы.

Oldmen_a
01.06.2017, 13:34
Даже если там нет видимого провала, то это практически ничего не даст, т.к. кильсон не доходит до транца на 10-15см и априори в этом месте жёсткости быть не может!
А если провал ещё и видимый, то это вообще капец.

ПС.Чувствую к судостроительной!!!:) кампании приходят тяжёлые времена по браку... :D
ППС.Oldmen_a, Вы случайно в адвокаты к Колибри не записались или представители Колибри сами не в состоянии отвечать на вопросы?:confused:

С-царь, я к судостроительной компании имею отношение исключительно как потребитель ее продукции.
Но по-жизни не люблю балаболов:
Я не снимаю видео лодки на воде и фото лодки делаю не часто. Дабы не быть голословным - выложу в этой теме фото надувного киля и транца. А также днища накачанной лодки, т.к. "прогиб" как я понимаю, это именно создаваемая килем форма днища.

Про Колибрибоатс тебе ответили выше.

П.с. С-царь если я пишу о Колибри то исключительно мой опыт и мои ощущения от владения, как и о Бриге, а не "Мойша насвистел мне арию"

Сержик
01.06.2017, 20:42
Сержик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) лодка хорошо накачана Скажите сколько раз надо написать одну и ту же фразу, чтобы Вы поняли, что лодка ХОРОШО накачана???;) И сколько раз надо описывать КАК прогнут киль между палубой и наружной обшивкой при накачанном кильсоне???;) Он прогнут НАРУЖУ, напоминает обводы лодки Ёрш и её подобной:D А сам кильсон действительно касается транца только склеенным кончиком:cool: ...даже просвет есть небольшой, наконечник пылесоса (узкий) пролазит...

Oldmen_a
01.06.2017, 21:41
Сержик, я сделаю фото. Наружу кильсон и должен выгибать днище. И кильсон и у меня касается транца. Это был ответ С-царю что кильсон короткий.

Выставь двигатель по инструкции 0-20мм заглубление кавитационной плиты и лодка должна поехать. Мореходные качества как раз у Колибри неплохие.


Цитата:
Сообщение от Сержик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
плюс ткань, кот находится рядом с килём ни на что не опирается, и естественно прогибается под напором воды:( - это или следствие слабой накачки или брак днища. Я бы советовал сравнить свою лодку с другими подобными. Ничего на транце не выгибает.

Сержик
01.06.2017, 23:22
Сержик, я сделаю фото. Наружу кильсон и должен выгибать днище. И кильсон и у меня касается транца. Это был ответ С-царю что кильсон короткий.

Выставь двигатель по инструкции 0-20мм
...по инструкции к двигателю 25мм !;)

C-ZAR
02.06.2017, 10:30
С-царь, я к судостроительной компании имею отношение исключительно как потребитель ее продукции.

Старикашк-а, тогда не очень понятно постоянное влазание :) во все "щели" по Колибри(особенно в вопросах в которых вообще не разбираешься).
Но по-жизни не люблю балаболов:
Да, я тоже не люблю балаболов, особенно хамовитых и тех, которые с несколькими сообщениями на форуме пытаются изображать из себя профессоров.
Я не снимаю видео лодки на воде и фото лодки делаю не часто.
Я вытер слезу...
Дабы не быть голословным - выложу в этой теме фото надувного киля и транца. А также днища накачанной лодки, т.к. "прогиб" как я понимаю, это именно создаваемая килем форма днища.
Я уже писал и повторюсь - то что у вас с лодкой всё в порядке всем глубоко до одного места!!!
Тут обсуждают косяки лодок у других людей!
И фото вашей лодки в данном контексте "как зайцу стоп-сигнал".
П.с. С-царь если я пишу о Колибри то исключительно мой опыт и мои ощущения от владения, как и о Бриге, а не "Мойша насвистел мне арию"
Старикашк-а, опять 25...кому ЭТИ "сопли" нужны??? К чему они в данной теме???

ПС.И хватит мне тыкать, вы мне не друг, не брат и не сват.

vladimir07
02.06.2017, 11:12
Скажите сколько раз надо написать одну и ту же фразу, чтобы Вы поняли, что лодка ХОРОШО накачана???;) .

Влезу и я по накачке. Надо один раз лодку перекачать по манометру и только тогда можно понять, что дело не в накачке. Киль накачаейте хотя бы 0,5.

Сержик
02.06.2017, 21:46
Влезу и я по накачке. Надо один раз лодку перекачать по манометру и только тогда можно понять, что дело не в накачке. Киль накачаейте хотя бы 0,5. ....у меня вес "пера" 75 кг:D, но на насосе прыгаю в конце накачки, тогда он уже совсем не хочет качать:) Так я всегда заканчиваю подкачку, именно подкачку т.к. качаю основной объём компрессором гаражным (скажем так, машины я с него крашу;)) Не думаю что в этом проблема....ближайшие выхи покажут, отпишусь...:)

vladimir07
02.06.2017, 22:12
....у меня вес "пера" 75 кг:D, но на насосе прыгаю в конце накачки, тогда он уже совсем не хочет качать:) Так я всегда заканчиваю подкачку, именно подкачку т.к. качаю основной объём компрессором гаражным (скажем так, машины я с него крашу;)) Не думаю что в этом проблема....ближайшие выхи покажут, отпишусь...:)

У Вас просто недокачанная лодка. Отдолжите насос и манометр.

Oldmen_a
04.06.2017, 20:35
Фото подвески двигателя - на 3 отверстии вровень с транцем

фото днища сбоку и сзади - лодка не "прилипает" не "дельфинирует" винт не прохватывает.

Сержик
05.06.2017, 21:39
Фото подвески двигателя - на 3 отверстии вровень с транцем

фото днища сбоку и сзади - лодка не "прилипает" не "дельфинирует" винт не прохватывает. ... знаете, я чрезвычайно ценю Ваше желание помочь, но у Вас выходит всё как то через не так;) На этих фотках ну ВООБЩЕ ничего невозможно понять:cool: Надо было сфотографировать так, чтобы анти кавитационная плита смотрелась в одной плоскости с килём, а Вы его под углом:rolleyes: На второй фотке вообще ничего не понятно.. На третьей, да, киль, более менее ровный, у меня бОльше напоминает натянутый лук, у Вас ровнее:) И... опустил двигло до 40 мм, понравилось, теперь надо с дырками поиграться, второй маловато, третьей много, надо две с половиной, это в следующий раз, уж больно ветер сильный был, волну раздуло приличную:(

Oldmen_a
05.06.2017, 22:22
Сержик второе фото вид на киль (транец) сбоку. Третье фото вид сзади. Впрочем если опускание мотора помогло - значит все отлично. Ждем замера скорости ;)

deny1
05.06.2017, 23:00
Возвращаясь к вопросу про киль. Я тут тоже немного фото сделал. Киль не доходит до транца примерно сантиметров пять-семь. НО! Если он должен упираться в транец, то как в таком случае работает сливной клапан? Ведь в этом случае до клапана не добраться? Красным обвел впадину перед транцем сантиметров 20, такая же впадина видна на фото Oldmen_a, оно понятно, киль не упирается в транец. Кто-то выше писал про какую-то "беду" в этом случае. В чем беда? Прохватов не наблюдалось ни на 9,8 Ниссан, ни на 15 Сузе. Или я чего-то не правильно понимаю?:confused:
Кстати, озаботился другим вопросом. Кому-то нужно наращивать транец в высоту, а мне походу в ширину. Струбцина мотора почти до барашков закручивается, буквально миллиметр остается. Буду бакелитовую фанеру под накладку ставить.

P.S. Может, пусть админы тему в профильный раздел по Колибри перенесут. Она там более уместна, чем здесь. Ну так, сугубо ИМХО.

Oldmen_a
06.06.2017, 09:22
deny1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у меня надувной киль практически упирается в транец. Расстояние до сливного клапана 1-1,5 см. Киль практически заходит под транец. И прогиба на транце нет. У тебя по 1 фото есть прогиб в обратную сторону (если фото накачанной лодки с установленными пайолами) считается что это дефект: проявляется худщим выходом на глисс и прижимом носа на глиссе.

Я бы попробовал спустить киль и потянуть его назад до упора. а потом глянуть на днище.
У меня прохваты возникают на 4 отверстии что на поднятом двигателе, что на стандартном транце... Разница была лишь в отсутствии брызг при подъеме двигла

Дмитрий Киев
19.06.2017, 22:08
Кому-то нужно наращивать транец в высоту, а мне походу в ширину. Струбцина мотора почти до барашков закручивается, буквально миллиметр остается. Буду бакелитовую фанеру под накладку ставить.
Если на вашей лодке внешняя накладка на транец фанерная то прикрутите на неё фирменную пластиковую. Подходит один в один.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Транец, в месте установки мотора, станет толще.

deny1
19.06.2017, 22:19
Если на вашей лодке внешняя накладка на транец фанерная то прикрутите на неё фирменную пластиковую. Подходит один в один.
Спасибо, но вопрос уже решил - дополнительная накладка из бакелитовой фанеры под внутреннюю алюминиевую накладку (и санитарный герметик). Кстати, внешняя у меня как раз тоже пластиковая (по ходу они на всех новых лодках пластиковые).

Громовой Александр
19.06.2017, 23:01
Кстати, озаботился другим вопросом. Кому-то нужно наращивать транец в высоту, а мне походу в ширину. Струбцина мотора почти до барашков закручивается, буквально миллиметр остается. Буду бакелитовую фанеру под накладку ставить.

производитель экономит))

по-хорошему фанерный транец должен иметь две накладки, внутреннюю(она же легко центрует мотор по транцу и имеет проушину для "подвязки" мотора к транцу=страховка от утопления при не зажатых струбцинах) и внутреннюю...

обе вместе сохраняют фанеру от механического повреждения струбцинами мотора и преждевременному умиранию фанеры

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

имхо...их наличие обязательно на любой лодке с деревянным транцем:gan2:

deny1
20.06.2017, 01:26
производитель экономит))
по-хорошему фанерный транец должен иметь две накладки, внутреннюю(она же легко центрует мотор по транцу и имеет проушину для "подвязки" мотора к транцу=страховка от утопления при не зажатых струбцинах) и внутреннюю...
обе вместе сохраняют фанеру от механического повреждения струбцинами мотора и преждевременному умиранию фанеры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
имхо...их наличие обязательно на любой лодке с деревянным транцем:gan2:
Блин!:D Есть! Обе есть! И внутренняя металлическая с ушком, и пластиковая внешняя! Стоят как живые! Но почему-то при установке Suzuki DT 15 AS "барашки" почти полностью ныряют в проушины струбцины. На Ниссане 9,8 такой проблемы не наблюдалось.

Oldmen_a
20.06.2017, 15:37
deny1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) а толщина транца какая? и что в инструкции к мотору Suzuki DT 15 AS написано?

и что производитель по килю ответил?

П.с. Хонда тоже встает не идеально, в отличии от Мерка

Сержик
20.06.2017, 20:52
Лодка Колибри ДСЛ 330 (для тех, кто забыл о чём речь;)) При первоначальной установке двигателя Сузуки ДФ 6 АС расстояние от киля до анти кавитационной плиты составляло 75 мм, это так сказать заводская версия событий...лодка очень тупила при выходе на глиссирование и потом медленно и неохотно перемещалась:( Сделал подъём транца и расстояние составило от киля до кавплиты составило 25 мм. Лодка побежала бодрее, но при этом выдавала кучу брызг за кормой:cool:. Подрезал уже нарощенный транец на 15 мм, расстояние составило 40 мм, брызгообразование слегка уменьшилось, но лодка опять стала тупить:( Хм... сказал я, нарезал кучу реечек и планочек вместе с клинышками и провёл эксперимент, который невозможен был с самого начала, т.к. просто не хватило бы размера струбцин мотора, для того, чтобы закрепить двигатель на разных необходимых высота... Короче, методом проб и ошибок была определена высота заглубления данного двигателя для данной лодки и оно составило 15 мм от киля лодки до кавплиты двигателя. Максимальная скорость при этом в одно лицо и почти пустой лодке (килограмм десять цацек) составила 26 км/час и против ветра 4 м/с 24 км/час естественно по ДжиПиЭсу. Во всех вышеперечисленных вариантах скорость колебалась от 22 до 24 км/час. Что хотел бы отметить, брызгообразование присутствует, чтобы его убрать, т.е. чтобы обеспечить правильный срыв водяного потока с днища лодки, нужен интерцептор (не нравится это слово) - регулируемая антикавитационная плита на транце лодки примитивно исполненная для нахождения нужного угла заглубления (как на жёстких корпусах) После нахождения нужного угла, всё это можно сделать лёгким и изящным из листового алюминия и навсегда прикрутить к транцу....ещё подумаю об этом варианте:rolleyes: Далее фотки процесса... Да, высота транца после переделки составила 435 мм:) ...и, двигатель на второй "дырке":D

deny1
21.06.2017, 10:51
deny1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) а толщина транца какая? и что в инструкции к мотору Suzuki DT 15 AS написано?
и что производитель по килю ответил?
Толщину померяю на выходных. В инструкции не написано вообще ничего по этому поводу. А по килю производитель пока молчит.

Shaman26kiev
26.06.2017, 17:49
Ув.форумчане!

Помоему проблема стала в браке Колибри. Не одно сообщение читаю, о мучении выставления моторов на Колибри.
:opetr:Купил лодку Колибри 330Д килевую с жестким дном. Установил мотор Parsun 9.8 2т. испробовал разные варианты выставления мотора. Лодка с 2 пассажирами по 70кг и с вещами +35кг с трудом выходит на глисер (максимальные обороты. Максимальная скорость, что смог добиться 17км. Ранее была лодка 310 килевая с жестким дном, поднят транец на 5см (нарощен по всем правилам, деревянная планка наклеена на эбокситную смолу, закручена саморезами, с двух сторон бакелитовая фанера наклеена и прикручена, так же крепления для мотора алюминевые от Колибри) - скорость с 3мя (70+85+75+бак 12л полный) составляла 22км и на пол ручки выход на глисер, при загрузке 2 человек (70+70 + 35кг) разгонялась до 29км.
Кто даст дельный совет по причине такой ощутимой разницы в скорости (длина в 20см повлиять на скорость так не могла).
Лодка новая не хочется переделывать транец, но если поможет, прийдется.

Дмитрий Киев
26.06.2017, 20:23
Ранее была лодка 310 килевая с жестким дном, поднят транец на 5см (нарощен по всем правилам, деревянная планка наклеена на эбокситную смолу, закручена саморезами, с двух сторон бакелитовая фанера наклеена и прикручена, так же крепления для мотора алюминевые от Колибри)
Вам и сейчас этого не избежать (или менять лодку)
Высота транца у всех Колибри 381 мм, длина ноги вашего мотора 435 мм. Зазор 54 мм. - это много.
Надо поднимать транец.

deny1
26.06.2017, 21:27
Вам и сейчас этого не избежать (или менять лодку)
Высота транца у всех Колибри 381 мм, длина ноги вашего мотора 435 мм. Зазор 54 мм. - это много.
Надо поднимать транец.
При этом что в информации по Парсунам в интернет-магазинах, что в инструкции по эксплуатации оного 9,8 черным по белому написано: S 381 мм. Брак Колибри?:cool: Опять?

Oldmen_a
26.06.2017, 21:55
deny1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у меня был подобный вопрос по транцу и Никита уже отвечал в теме "вопросы производителю". Его позиция -железобетонная (да я тоже был расстроен) "Колибри" делает транец по мировомустандарту под ногу S 381мм. Поэтому имхо брак китайцев да и японцев (которые или дюймы не могут правильно перевести в мм или не соблюдают стандарт. Транец надо поднимать. Кстати если лодка заказывается у Колибри? можно сразу заказать нужную под мотор высоту транца.

В инструкции написано длина ноги S под транец 381мм. Кто виноват что мотор висит низко производитель лодки (транец 381 мм) или Парсун - нога 435мм :)

П.с. у Меркурия нога 381мм (стандарт) Хонда 435мм

deny1
26.06.2017, 22:24
у меня был подобный вопрос по транцу и Никита уже отвечал в теме "вопросы производителю". Его позиция -железобетонная (да я тоже был расстроен) "Колибри" делает транец по мировомустандарту под ногу S 381мм.
Так не может быть иной позиции! Производитель не может доверять информации ОБГ, он открывает инструкцию по эксплуатации мотора и читает - 381! Сколько моторов с таким транцем? Море! А сколько с транцем 435?
Кстати если лодка заказывается у Колибри? можно сразу заказать нужную под мотор высоту транца.
По идее да, можно сразу заказать.
В инструкции написано длина ноги S под транец 381мм. Кто виноват что мотор висит низко производитель лодки (транец 381 мм) или Парсун - нога 435мм :)
Однозначно производитель лодки!:D
П.с. у Меркурия нога 381мм (стандарт) Хонда 435мм
У Ниссана 9.8 и Сузуки 15 АС 381 мм, ничего поднимать не нужно. Вот в ширину транец пришлось под 15 АС увеличить. Обещанные фото, глядя на струбцину (два оборота и винт упирается в отверстие) становится понятно для чего пришлось "расширять" транец. Но это трабл конкретного мотора, с Ниссан 9,8, Мерками 3,3, 5, и 15 все было гуд. Поэтому к производителю в данном вопросе претензий нет!:D

Oldmen_a
26.06.2017, 22:45
Дени вот насчет Ниссана 9,8 я бы поспорил, т.к. у меня был 9.8 и по личному опыту - когда я поднял мот, лодка пошла совершенно по другому. На вопрос к китайцам и японцам -почему они делают длину ноги нестандарт я ответа не нашел.

Shaman26kiev
27.06.2017, 10:06
Интересно получается, магазин "Капитан" в своем обзоре Колибри 330Д показывает, что на Парсун 9,8 скорость 25км с 2 пассажирами. Не о каком поднятии транца речи нет в обзоре. Эдентичная лодка но с мотором Мерк 5 идет 18км с 2 пассажирами. Моторы по высоте эдентичные мерял рулеткой.

deny1
27.06.2017, 10:21
Дени вот насчет Ниссана 9,8 я бы поспорил, т.к. у меня был 9.8 и по личному опыту - когда я поднял мот, лодка пошла совершенно по другому. На вопрос к китайцам и японцам -почему они делают длину ноги нестандарт я ответа не нашел.
Мою тушку 120 кг 9,8 разгонял максимум до 32 км/ч, еще плюс тушка 100 кг - 25 км/ч. Учитывая тот общеизвестный факт что Колибри не особо скоростная лодка, я не готов сказать насколько бы изменилось поведение лодки при поднятии транца. Выросла бы скорость на 1-2 км/ч? Может быть, но зачем? Меня вполне устраивали 25-30 км/ч.
Я тут намедни попробовал разогнать лодку на 15 АС, при этом максимально облегчив ее (в трусах, в баке литра четыре смеси, лодка пустая). Да ну меня в баню, на этой бешеной табуретке лететь выше 35-ти км/ч! Навигатор показал 42 км/ч, рукой вцепился в леер так, что потом еле расцепился!:D
Интересно получается, магазин "Капитан" в своем обзоре Колибри 330Д показывает, что на Парсун 9,8 скорость 25км с 2 пассажирами. Не о каком поднятии транца речи нет в обзоре.
Вы уверены, что у вас с мотором все в порядке?

Oldmen_a
27.06.2017, 10:58
Интересно получается, магазин "Капитан" в своем обзоре Колибри 330Д показывает, что на Парсун 9,8 скорость 25км с 2 пассажирами. Не о каком поднятии транца речи нет в обзоре. Эдентичная лодка но с мотором Мерк 5 идет 18км с 2 пассажирами. Моторы по высоте эдентичные мерял рулеткой.

Я тоже при выборе Колибри ориентировался на обзоры Капитана. У них вполне честные обзоры. Для тестов эстетика не важна, а для себя руки чешутся и стремятся к идеалу


Опишу повторно зачем я поднимал транец: у меня в стандарте от ноги были брызги. Брызгоотбойники отрабатывали, но сам факт что нога мотора брызгает не давало покоя. Поэтому и поднял транец - операция не долгая, но поведение лодки стало другим (более эластичным что ли)

И deny1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) прав. Вы уверены что мотор в порядке. Попробуйте навестить другой мотор или свой мотор на другую лодку.

2 deny1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) 360дсл под Х-20 идет до 46км.ч при плотно накачанном киле и баллонах нормално рулиться, не виляет. Но баллоны надо качать до упора

Shaman26kiev
27.06.2017, 11:06
С мотором все в порядке проверил винт и свечи, компресию, карб. Предыдущая лодка была ARGO, нос острый, разве что слань 9, в колибри 12.

Мою тушку 120 кг 9,8 разгонял максимум до 32 км/ч, еще плюс тушка 100 кг - 25 км/ч. Учитывая тот общеизвестный факт что Колибри не особо скоростная лодка, я не готов сказать насколько бы изменилось поведение лодки при поднятии транца. Выросла бы скорость на 1-2 км/ч? Может быть, но зачем? Меня вполне устраивали 25-30 км/ч.
Я тут намедни попробовал разогнать лодку на 15 АС, при этом максимально облегчив ее (в трусах, в баке литра четыре смеси, лодка пустая). Да ну меня в баню, на этой бешеной табуретке лететь выше 35-ти км/ч! Навигатор показал 42 км/ч, рукой вцепился в леер так, что потом еле расцепился!:D

Вы уверены, что у вас с мотором все в порядке?

marcus
04.07.2017, 11:27
Ден, у тебя суза 2т? :)
Кстати, ты колеса на лодку колибровкую сам ставил, или где то!?

deny1
07.07.2017, 18:31
Ден, у тебя суза 2т? :)
Кстати, ты колеса на лодку колибровкую сам ставил, или где то!?
Та она, Никита, она самая.
Колеса ставил сам, с первого раза в виду "криворукости" и спешки сделал каку, поставил ниже чем нужно, как результат колеса начали "чирить" по днищу. Спокойно и вдумчиво переделал правильно (к сожалению, отверстия лишние никуда не делись:D, пришлось залепливать резинками и заливать герметиком)

Shaman26kiev
11.07.2017, 09:23
Свозил мотор на ремонт, перепроверить свой осмотр мотора, проверили свечи, компресию, карбюратор. Все в норме. Была догадка по винту, на одной из рыбалок попал в сетку с плетеным шнуром, намотало на винт и мотор заглох, срезало тонкую юбку на винте (она входит в редуктор). Купил винт, сказали, что на старом винте выхлопные газы вылетают перед винтом и не дают разгону винту, как бы в этом проблема. Еще не проверял. Проверив отпишусь.

Shaman26kiev
31.07.2017, 16:48
Сиденья в Колибри стали делать с обычной фанеры. При ходе по небольшой волне, 2я сидушка лопнула под весом 75кг.:confused::confused::mad:

Kolibriboats
31.07.2017, 16:58
Сиденья в Колибри стали делать с обычной фанеры. При ходе по небольшой волне, 2я сидушка лопнула под весом 75кг.:confused::confused::mad:
Ни марка, ни производитель влагостойкой фанеры не менялись.
Если лодка на гарантии, обращайтесь к дилеру, у которого приобрели лодку или напрямую в сервисный центр производителя.

Shaman26kiev
01.08.2017, 09:14
Ни марка, ни производитель влагостойкой фанеры не менялись.
Если лодка на гарантии, обращайтесь к дилеру, у которого приобрели лодку или напрямую в сервисный центр производителя.

Сделаю фото сидушки на переломе, посмотрите и скажите - влагостойкая или нет.

Sedimat
25.11.2017, 13:43
Здравствуйте!
Решил брать килевочку.
И теперь выбор пал на КМ-330 DSL или КМ-330 - 360Д Профи
DSL и в правду так хороша, как ее рекламируют?

rubolov
25.11.2017, 14:21
Здравствуйте!
Решил брать килевочку.
И теперь выбор на пал КМ-330 DSL или КМ-330 - 360Д Профи
DSL и в правду так хороша, как ее рекламируют?

В своё время, когда выбирал лодочку, то перечитал наверное все отзывы о dsl , которые были в сети.
Каких то негативных моментов не нашёл, уже собирался оплачивать заказ, но подвернулась другая лодка:), хотя на dsl правда в 350 или 3,60 поглядываю до сих пор.

Oldmen_a
25.11.2017, 19:20
Здравствуйте!
Решил брать килевочку.
И теперь выбор пал на КМ-330 DSL или КМ-330 - 360Д Профи
DSL и в правду так хороша, как ее рекламируют?

Отличная лодка. И по ходовым качествам и кокпит просторнее.

Monart
25.11.2017, 19:59
Здравствуйте!
Решил брать килевочку.
И теперь выбор пал на КМ-330 DSL или КМ-330 - 360Д Профи
DSL и в правду так хороша, как ее рекламируют?

4.5 сзона хожу на 360 DSL + 15 л.с. Для двоих, комплект супер. Собственно, 98% рыбалок у меня так и проходит, нареканий никаких на мореходные, скоростные качества и т.д., все супер. В троем, правда, уже не очень комфортно.

PRIMUS
26.11.2017, 15:07
4.5 сзона хожу на 360 DSL + 15 л.с. Для двоих, комплект супер. Собственно, 98% рыбалок у меня так и проходит, нареканий никаких на мореходные, скоростные качества и т.д., все супер. В троем, правда, уже не очень комфортно.

Такой же комплект с 2014 года.Полностью согласен. 30 мин. на сборку и столько же на разборку. Экипаж всегда вдвоем. комфортно как для надувной лодки.

Сержик
26.11.2017, 19:11
В своё время, когда выбирал лодочку, то перечитал наверное все отзывы о dsl , которые были в сети.
Каких то негативных моментов не нашёл, уже собирался оплачивать заказ, но подвернулась другая лодка:), хотя на dsl правда в 350 или 3,60 поглядываю до сих пор. ....ооо, это уже психология, я так же попался;), с той лишь разницей, что я её всё таки купил:D Теперь, имея её, я понимаю, что до идеала там очень далеко, но я исполнил собственное желание и это греет душу:) А по большому счёту, лодка, как лодка....это как приманка для рыбы, надо чтобы она нравилась владельцу и он в неё поверил:)

Сёрый
26.11.2017, 20:31
до идеала там очень далеко

интересно с какими глобальными проблемами вы столкнулись?

Сержик
26.11.2017, 21:45
интересно с какими глобальными проблемами вы столкнулись? Глобальных проблем там нет, там есть много мелких...примерно на 50% ...т.е. это минусы и на столько же плюсов.. .. Получается, что чаша весов уравновешена, поэтому у этой лодки есть поклонники и... антагонисты, скажем так:) Вдаваться в подробности нет смысла, прочитайте ветку, тут всё есть;)

ValiKo
10.12.2017, 20:16
Уважаемые форумчане! У меня лодка DSL-330 2014г.в. Заказывал на производстве через Никиту (Kolibriboats). Лодкой в принципе доволен: красивая, добротно, качественно и аккуратно сделана. Пользовался ею, до настоящего времени под Suzuki 2.5. Но вот совсем недавно приобрёл Тоху 9.8. Было пару обкаточных выходов, и понял, что есть проблемка. Вдвоём на полном газу макс. скорость 20 км/ч. Какой то неполный глиссер получается. Сзади за транцем следует гриб или правильней бугор. Когда напарник пересаживается ко мне ближе к транцу, лодка идёт веселее до 25 км/ч. Угол наклона мотора ничего не меняет. Кильсон на лодке как на фото 1стр. назад у deny1, до транца не доходит 10-12см. И виден на киле такой же прогиб, а при движении возможно этот прогиб ещё увеличивается. Прочитав ветку, понял, что не у всех кильсон упирается в транец. Возможно это первая партия с конструкторской недоработкой.
У кого была подобная проблема и как её проще решить? Возможно ли доточить эти 10см. кильсона? Или есть другие способы убрать прогиб?

deny1
11.12.2017, 00:48
У кого была подобная проблема и как её проще решить? Возможно ли доточить эти 10см. кильсона? Или есть другие способы убрать прогиб?
Странно, никаких проблем с моим кильсоном под 9,8 не было. В одно рыло максималку видел 32-33 км/ч, крейсер 25-26. Вы уверены что с мотором все в порядке? Или с лодкой? Может, киль не докачивали?

Oldmen_a
11.12.2017, 10:46
Уважаемые форумчане! У меня лодка DSL-330 2014г.в. Заказывал на производстве через Никиту (Kolibriboats). Лодкой в принципе доволен: красивая, добротно, качественно и аккуратно сделана. Пользовался ею, до настоящего времени под Suzuki 2.5. Но вот совсем недавно приобрёл Тоху 9.8. Было пару обкаточных выходов, и понял, что есть проблемка. Вдвоём на полном газу макс. скорость 20 км/ч. Какой то неполный глиссер получается. Сзади за транцем следует гриб или правильней бугор. Когда напарник пересаживается ко мне ближе к транцу, лодка идёт веселее до 25 км/ч. Угол наклона мотора ничего не меняет. Кильсон на лодке как на фото 1стр. назад у deny1, до транца не доходит 10-12см. И виден на киле такой же прогиб, а при движении возможно этот прогиб ещё увеличивается. Прочитав ветку, понял, что не у всех кильсон упирается в транец. Возможно это первая партия с конструкторской недоработкой.
У кого была подобная проблема и как её проще решить? Возможно ли доточить эти 10см. кильсона? Или есть другие способы убрать прогиб?

Попробуйте поднять мотор на пару тройку СМ. думаю и петух уменьшиться и бежать будет веселее

ValiKo
11.12.2017, 17:45
Странно, никаких проблем с моим кильсоном под 9,8 не было. В одно рыло максималку видел 32-33 км/ч, крейсер 25-26. Вы уверены что с мотором все в порядке? Или с лодкой? Может, киль не докачивали?
Лодку и киль качал штатным насосом по максимуму, до звона. Мотор новый, работает без перебоев.

rubolov
11.12.2017, 18:00
Лодку и киль качал штатным насосом по максимуму, до звона. Мотор новый, работает без перебоев.

Если вдруг :) погода позволит, можешь приехать в Киев, посмотрим твою лодку. Только поближе к Оболони, т.к. экономическая ситуация такая, что специально ездить далеко не буду.
Если с лодкой Игорь Саныча разобрались , то и с твоей разберёмся.
Или уже на весну отложить.

ValiKo
11.12.2017, 18:14
Попробуйте поднять мотор на пару тройку СМ. думаю и петух уменьшиться и бежать будет веселее
Согласен с Вами, мотор надо подымать полюбому, расстояние от кав. плиты до транца 60мм. Скорость должна немного увеличиться. Жаль, наверное, в этом году на воду выйти поэкспериментировать не получится. Но меня всё же беспокоит прогиб киля перед транцем. Здесь опытные форумчане говорят, что киль должен быть ровным до самого транца. Ведь сейчас уже лодки Колибри идут с кильсоном почти упирающимся в транец. И обычно, чтобы быстрее выйти на глис надо сместиться ближе к центру. У меня же наоборот, лодка идёт немного быстрее если напарник перемещается ближе к корме.

ValiKo
11.12.2017, 18:20
Если вдруг :) погода позволит, можешь приехать в Киев, посмотрим твою лодку. Только поближе к Оболони, т.к. экономическая ситуация такая, что специально ездить далеко не буду.
Если с лодкой Игорь Саныча разобрались , то и с твоей разберёмся.
Или уже на весну отложить.
Спасибо большое. Постараюсь подъехать. Только наверное уже ближе к весне.

rubolov
11.12.2017, 18:33
Спасибо большое. Постараюсь подъехать. Только наверное уже ближе к весне.

Тем более что у меня тоже Тоха9,8 + на Изумрудке лодка+есть другие лодки, найдём причину полюбому.

Сержик
11.12.2017, 20:45
....которые нужно проверять:rolleyes: Состоят в следующем... Если перевернуть накачанную лодку кверху килем и посмотреть вдоль него, то выясниться, что ровного участка на всем его протяжении от носа до кормы, нет, там плавная дуга:eek: Этот ровный участок прослеживается при длине лодки 3,6 м., а на длине 4м он как проспект Победы в Киеве:D. Чтобы представить себе как глиссирует лодка с такими обводами, обратите внимание на лодки Ёрш и Язь, и Вам всё станет понятно:cool: Решение этой проблемы существует, но пока не проверю, озвучивать не буду.... Частично решение вопроса может быть в копировании уголков между транцем и баллонами, как на последней лодке от Навигатора, т.е. увеличить площадь опоры лодки о воду в кормовой части... Вот такие вот догадки... Кста, у меня такая же лодка, так что проблему знаю не по наслышке;)

Oldmen_a
11.12.2017, 21:21
И обычно, чтобы быстрее выйти на глис надо сместиться ближе к центру. У меня же наоборот, лодка идёт немного быстрее если напарник перемещается ближе к корме.

Все правильно: чтобы выйти на глисс при недостаточной мощности надо перевалить через "горб" для этого перемещаются вперед. Но когда лодка вышла на глисс перемещаются назад. У меня аналогично - при кормовой загрузке лодка идет быстрее. И у большинства так, тк при кормовой загрузке уменьшается смачиваемая площадь. Все нормально у вас с лодкой. Поднимите двигатель и лодка пойдет легче.

C-ZAR
14.12.2017, 00:36
Все нормально у вас с лодкой. Поднимите двигатель и лодка пойдет легче.
Конечно "нормально" - поднял мотор на 2см и скорость сразу с 25км\ч на 35км\ч - прыг! :D

ValiKo,
Если накачка лодки нормальная, то тут варианта два:
1.Лодка косячная - см. пост Сержика выше про прогиб и форму кильсона.
2.Лодка косячная - из-за неправильной геометрии днища лодка гонит волну из-под днища не в стороны, а перед собой и сама себя тормозит. Я такое уже видел - вы там хоть 15ку поставьте, а больше 25-30км\ч никогда не разгонитесь!

deny1
14.12.2017, 11:03
ValiKo,
Если накачка лодки нормальная, то тут варианта два:
1.Лодка косячная - см. пост Сержика выше про прогиб и форму кильсона.
2.Лодка косячная - из-за неправильной геометрии днища лодка гонит волну из-под днища не в стороны, а перед собой и сама себя тормозит. Я такое уже видел - вы там хоть 15ку поставьте, а больше 25-30км\ч никогда не разгонитесь!
Хоп! И на манеже С-царь тут как тут! Лодка косячная - и все, как отрезал! Не имея ни малейшего представления о загрузке лодки сразу выдал вердикт! ValiKo, продавайте срочно ДСЛ и покупайте Бриг, лучше него лодки нет! Обязательно качайте до 10-ти атмосфер баллоны и до 15-ти киль, иначе не пойдет!:mad:
По сути вопроса - ValiKo, вы не указали очень важный параметр, а именно загрузку лодки. Ваш вес и вес вашего напарника. К примеру, меня 120 кг и кума 130 кг 9,8 еле-еле вывел в переходный режим 18-20 км/ч, летом на пустом баке в одних трусах. Так удивляться нечему, простая математика из расчета 25-30 кг на 1 л/с, 240 + мотор 26 + лодка 60, в сумме 336. Максимальная загрузка, при которой лодка глиссировала на скорости 22 км/ч у меня получилась 320 кг (видео). А как у вас?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И да, какова скорость в одно лицо?

Oldmen_a
14.12.2017, 11:58
Не буду тролить С-царя... Он товарищ опытный, но к Колибри не равнодушен... Кто хочет тот найдет - на мотолодке есть расчеты максимальной скорости. Вбив в табличку 9,8лс и длина 3,3 получим максималку 29-30 км.ч Расчеты весьма приблизительны, для наездника в трусах и майке... Но с двумя людьми 25км/ч вполне нормальный результат. И да Колибри ДСЛ вполне современная и добротная лодка, в отличии от погремушки Брига с конструкцией лохматых годов

deny1
14.12.2017, 14:07
Не буду тролить С-царя... Он товарищ опытный, но к Колибри не равнодушен...
Никто его не тролит, слишком много чести. Просто вменяемый человек никогда не будет выносить безапелляционные вердикты, пока не будут даны все исходные данные. Пару страниц назад уже была "проблема с лодкой" и "максимально с пассажиром добился 18 км/ч". А оказалось что нужно было винт на моторе менять.:eek: Но сначала лодка виновата!

dddnew
14.12.2017, 21:12
А оказалось что нужно было винт на моторе менять.:eek: Но сначала лодка виновата!
Аборты по телефону! Дорого!!!

ValiKo
18.12.2017, 19:39
В субботу закрывал с женой сезон на воде. По рыбе совсем никак. Но суть не в том. В конце рыбалки опять замерял скорость. Максимум лодка развила скорость 22км/ч за течением и 20- 21км/ч против. По загрузке: мой вес с шмотками- 85кг.+ жена- 65кг+ лодка-63кг+ мотор-26кг + бензин-5кг + якорь- 8кг +эхолот, аккумулятор, снасти, приманки и пр. около 20кг. Итого получается 272кг. Качал лодку и киль насколько позволял штатный насос, в конце даже прыгал на нём. Манометра к сожалению нет, но думаю, что накачал нормально. На берегу ближе к вечеру встречался с Евгением (rubolov). К сожалению уже небыло времени максимально протестировать свой комплект и найти причину слабого хода лодки. Договорились весной встретиться и конкретно разобраться с причиной. Попробуем поставить его мотор, может мой не развивает полной мощности. Как назло перестал работать тахометр, не успел зафиксировать максимальные обороты двигателя. Да, ещё, пробовал поднять мотор проставкой 18мм. Изменений в скорости не наблюдал, только иногда пявлялись прохваты на волне. Я так понял выше подымать уже не стоит. Так что дальше экспериментировать буду весной.:lodka:

C-ZAR
18.12.2017, 23:11
Хоп! И на манеже С-царь тут как тут! Лодка косячная - и все, как отрезал! Не имея ни малейшего представления о загрузке лодки сразу выдал вердикт!
Да, это верно.
Но думаю предыдущий пост снял этот вопрос? ;)

Максимум лодка развила скорость 22км/ч за течением и 20- 21км/ч против. По загрузке: мой вес с шмотками- 85кг.+ жена- 65кг+ лодка-63кг+ мотор-26кг + бензин-5кг + якорь- 8кг +эхолот, аккумулятор, снасти, приманки и пр. около 20кг. Итого получается 272кг.

А как у вас?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И да, какова скорость в одно лицо?
Лично у "нас" под П-9.8 2т. было 25км\ч при 330кг общей загрузки:

ybrlTmWnVxE

...или вот - 70+60+60кг - 31км\ч(а общий вес комплекта с загрузкой на данном видео был не 272кг как у ТС, а около 290кг!):

aFv30b4WcTI

А при загрузке 70кг - 35км\ч:

w8fTYp3pCLk

ПС.Эти данные по моей лодке можно посмотреть в табличке на Мотолодке.

Но с двумя людьми 25км/ч вполне нормальный результат.
Ну да, нормальный...для "утюга".... :D

И да Колибри ДСЛ вполне современная и добротная лодка, в отличии от погремушки Брига с конструкцией лохматых годов
Тихо проорал....Почему-то "погремушка лохматых годов" "сделала" по всем статьям "современную и добротную лодку"...вот незадача... :D

deny1
19.12.2017, 02:35
Лично у "нас" под П-9.8 2т. было 25км\ч при 330кг общей загрузки:
Лично у вас может быть 100 км/ч при загрузке 500 кг. Но вот здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И 31 км/ч. И 35 км/ч.
ПС.Эти данные по моей лодке можно посмотреть в табличке на Мотолодке.
Вы поменяли свой хваленый Бриг на ДСЛ? Серьезно? Нет? Тогда при чем ваша лодка в теме про ДСЛ?
Тихо проорал....Почему-то "погремушка лохматых годов" "сделала" по всем статьям "современную и добротную лодку"...вот незадача... :D
Орите где-нибудь в другом месте, орун. Ибо под 9,8 на своей лодке я видел те же самые цифры.
Дождемся весны, а тогда будем орать. ТС не написал какую скорость лодка развивает в одно лицо. А также еще один интересный вопрос- мотор новый или нет.

C-ZAR
19.12.2017, 18:06
Вы поменяли свой хваленый Бриг на ДСЛ? Серьезно? Нет? Тогда при чем ваша лодка в теме про ДСЛ?
Свят-свят-свят.....
Лично у "нас" под П-9.8 2т. было 25км\ч при 330кг общей загрузки
Ибо под 9,8 на своей лодке я видел те же самые цифры.
К примеру, меня 120 кг и кума 130 кг 9,8 еле-еле вывел в переходный режим 18-20 км/ч, летом на пустом баке в одних трусах.
Максимальная загрузка, при которой лодка глиссировала на скорости 22 км/ч у меня получилась 320 кг (видео).

Я что-то про 25км\ч не увидел...то переходной и 18-20км\ч, то 22км\ч...:confused:
Ну Вы определитесь как-нить...:)

Дождемся весны, а тогда будем орать. ТС не написал какую скорость лодка развивает в одно лицо. А также еще один интересный вопрос- мотор новый или нет.
Ну да, ну да....

serjik_007
25.05.2018, 11:46
Сиденья в Колибри стали делать с обычной фанеры. При ходе по небольшой волне, 2я сидушка лопнула под весом 75кг.:confused::confused::mad:
такая же беда, только под весом супруги в 65 кг. Пришлось купить в Эпицентре доску нужного размера, прикрутил к ней крепления для рельсы и вскрыл лаком. Но всё равно стараюсь по волне идти аккуратно, дабы не повторить поломки...

Ruslan73
05.07.2018, 09:27
Вот что я сделал,помогло
Фото не моё.

alexskonst
06.07.2018, 08:27
Класс!! Если немного доработать - практически разборной RIB получаем

serbeich76
22.01.2019, 18:16
Вот что я сделал,помогло
Фото не моё.
Так быстрее дно протрешь на стыке с балоном
походу кильсоны от старых КМ ставят короче на 12см
кильсон должен быть с пластиковой заглушкой на конце и упираться в транец

serbeich76
22.01.2019, 18:23
Свят-свят-свят.....
Соглашусь с Цезарем, нормально качественные лодки делал только Бриг на Украине,и нес за них ответственность,( владел динго 330), после неё не могу купить ни колибри ни барк, все как с под топора, привыкли втюхивать нам фуфло за бешеные деньги, народ и так схавает.




Я что-то про 25км\ч не увидел...то переходной и 18-20км\ч, то 22км\ч...:confused:
Ну Вы определитесь как-нить...:)


Ну да, ну да....
Соглашусь с Цезарем, нормально качественные лодки делал только Бриг на Украине,и нес за них ответственность,( владел динго 330), после неё не могу купить ни колибри ни барк, все как с под топора, привыкли втюхивать нам фуфло за бешеные деньги, народ и так схавает.

Ліквідація за власним бажанням
22.01.2019, 18:28
Соглашусь с Цезарем, нормально качественные лодки делал только Бриг на Украине,и нес за них ответственность,( владел динго 330), после неё не могу купить ни колибри ни барк, все как с под топора, привыкли втюхивать нам фуфло за бешеные деньги, народ и так схавает.

ХЗ чем Вам там колибри или нафигатор не угодил, но у нас, В Украине, вполне комфортные лодки по вменяемой цене.

serbeich76
22.01.2019, 18:39
ХЗ чем Вам там колибри или нафигатор не угодил, но у нас, В Украине, вполне комфортные лодки по вменяемой цене.
Где Вы у меня нашли навигатор????
Колибри просто невменяемая цена, за год прыжок с 15800 до 19000 за 330дсл, а тут про брызги, киль, только про качество все молчат, ну значит устраивает, сори ни кого не хочу обидеть из владельцев, но это правда, просто люди смирились не обращать внимание или что то переделывать недоделки, а вот производитель не хочет менять ни чего. факт.

serbeich76
22.01.2019, 18:48
Да как раз навигатор наверно один из передовиков стремящийся к улучшению конструкции и качества.А Бриг просто дорог для внутреннего рынка вот испрос пропал и серия килевок канула в лета.

deny1
22.01.2019, 19:23
Где Вы у меня нашли навигатор????
Колибри просто невменяемая цена, за год прыжок с 15800 до 19000 за 330дсл, а тут про брызги, киль, только про качество все молчат, ну значит устраивает, сори ни кого не хочу обидеть из владельцев, но это правда, просто люди смирились не обращать внимание или что то переделывать недоделки, а вот производитель не хочет менять ни чего. факт.
Я прошу прощения - а что нужно менять? И ради чего? Что не так с ДСЛ как с ПАЙОЛЬНОЙ лодкой? Скорость не вторая космическая? Дельфин на любом моторе? Требует каких-то доработок? Максималка на 9,8 32 км/ч в стоке и на 15 42 км/ч при подгонке транца это какой результат, хороший или плохой? Какой она должна быть? Или вы очередной адепт? Ответы будут?

serbeich76
22.01.2019, 20:01
Я прошу прощения - а что нужно менять? И ради чего? Что не так с ДСЛ как с ПАЙОЛЬНОЙ лодкой? Скорость не вторая космическая? Дельфин на любом моторе? Требует каких-то доработок? Максималка на 9,8 32 км/ч в стоке и на 15 42 км/ч при подгонке транца это какой результат, хороший или плохой? Какой она должна быть? Или вы очередной адепт? Ответы будут?
Извиняюсь ну на адепта тяните Вы.
Вся тема ахи и вздохи какое дсл г...о, честно стоял пред выбором лк 360 или дсл360 , хотелось нднд но выбор пал в другое русло,поэтому зашел на ветку что то толковое прочесть, но здесь одни пределки и доделки то киль доклей то доски подложи, какое мнение может сложиться о данном плав средсте, положительное? мне ваши 25-35 не о чем, я просто хочу купить за эти деньги нормальный качественный продукт, вот и все , или это много?

deny1
22.01.2019, 20:50
Простите, но охи-вздохи здесь пускает только один персонаж, которого Вы недавно цитировали. Для всех остальных ДСЛ вполне себе нормальная РЫБОЛОВНАЯ лодка, которая НЕ ТРЕБУЕТ критических доделок. Если у кого-то что-то не едет (что редко на самом деле, вот один человек тут недавно с женой не смог нормально разогнаться, ждем весны) - есть представитель Колибри, который ответит на все интересующие Вас вопросы. Перед этим тоже у одного "не ехало" - проблема с мотором оказалась. У всех все едет "из сумки" сразу. А доработки, переработки делают только в том случае, если хотят как-то улучшить и так вполне себе за эту цену достойные характеристики. Хочешь больше скорость? Поднимай мотор на транце, ставь скоростной винт и вперед. Я добился от комплекта 42 км/ч, но для меня это ОГРОМНАЯ скорость для надувного матраса. Поэтому после всех заездов и тестов все разобралось (проставки под транец) и лодка опять стала стоком, которая спокойно передвигается на 30 км/ч максимум без намеков на дельфин. Что, простите, еще нужно от лодки? Фурнитура не такая? Есть немного, но производитель идет на встречу и меняет если что не так. Так с этим у всех проблемы периодически бывают, кто как лодку эксплуатирует.
Не ищите черную кошку - ее здесь нет. Лодка как лодка.