Показати повну версію : Выбираю между Adventure, Navigator и Energy. Помогите советом!
Supervitold
25.07.2010, 03:09
Выбираю 3,6 метровую лодку этих трех производителей. Другие по разным причинам отпали. Например Бриг хорошее качество, но для меня дорого.
Барк и Колибри отпали по другим причинам. В итоге имеем этих трех:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и эта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Энерджи самая недорогая. 6250 грн за 3,6 мне кажется цена вполне!
Навигатор видел в магазине живьем. Все понравилось внешне. На сайте пишут вот еще что
"...все модели надувных лодок имеют очень важную и уникальную конструктивную особенность, а именно переменный диаметр баллонов, уменьшающийся от кормовой части к носу лодки. Помимо красоты и изящества, такая конструкция в сочетании с плавно приподнятым («закаяченным») носом делает лодку очень мореходной, способной выходить в режим «глиссирования» с моторами минимально возможной мощности"
Про Адвенчер только хорошие отзывы на форумах. В одном отзыве прочитал, что один идет под 15-кой мотором и можно бросить румпель, лодка стоит как вкопанная. Только непонятно о какой именно модели идет речь.
В общем что брать? Помогите советом! :helpme:
енерджи даже не росматривал-бы
эдвенчер меньше киль и меньше баллоны и скорость выше чем у навигатора
навигатор больше киль и больше баллоны
тут нужно понять где ходить будешь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ширина не совпадает с диствительностью видео немного сжато
а я бы взял фиорд-бот фортуна 360. А еще лучше - фортуна 340М, т.к. легче и Уже... Хотя навигатор тоже не плох, но все же фиорд посолиднее контора...
енерджи даже не росматривал-бы
а чего так критично о Энерджи?
Мне лично симпатизируют Эдвенчеры. Особенно в сером цвете.
а чего так критично о Энерджи?
Мне лично симпатизируют Эдвенчеры. Особенно в сером цвете.
то что вам симпатезируют эдвенчеры не вопрос берите, просто о енерджи сложилось такое впечатление что их клеют из отходов и непонятно зачем у них с зади баллоны выходят чуть ли не на 1 метр?
все имхо а может я просто перепутал бренд нос корее всего нет и енерджи в каждом метро и эпицентре стоят
просто о енерджи сложилось такое впечатление что их клеют из отходов и непонятно зачем у них с зади баллоны выходят чуть ли не на 1 метр?
все имхо а может я просто перепутал бренд нос корее всего нет и енерджи в каждом метро и эпицентре стоят
Мне кажется что Вы ошиблись. Материал у Энерджи отличный. Что Энерджи что Эдвенчер сваривают швы. А вот фурнитура, сумки, насос, мне у Эдвенчера нравиться чуть больше. Дополнительным + Эдвенчера будет штатный тент, который можно купить при желании. На Энерджи его надо заказывать, а это время... Однако цена Энерджи - очень весомый аргумент :)
О том что Энерджи продается в Эпицентре - узнал от Вас. Может это все же другие лодки? Сам пытаюсь вспомнить бренд который стоит на автостоянке на Петровке. Тоже что-то созвучное.
Жаль не видел виживую Навигатор, не могу его сравнить с этими лодками.
В Эпицентрах стоят лодки Аква-Стар
В Эпицентрах стоят лодки Аква-Стар
если ошибся сори беру свои слова обратно
pasha_dima
26.07.2010, 11:40
Да цена у Адвенчера немалая.:(
Что касается тентов, то думаю они подойдут на Энерджи от Адвенчера, мягкие сидушки точно подходят.
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------
.. Сам пытаюсь вспомнить бренд который стоит на автостоянке на Петровке. Тоже что-то созвучное.
...
Там стоит кажись Барк.
Я бы так рассматривал:
1 Адвенчер.
2Навигатор.
3Энерджи.
Высокое качество и высокие цены Адвенчера и так всем известные, эти лодки пользуются успехом даже у финов с шведами, а это многого стоит.Из своего опыта могу сказать, что лодки стоят своих денег. Навигатор делает лодки визуально хорошие, с отзывов форумчан лодки заслуживают внимания, на ходу спокойно и относительно мягко проходят волны. На рынке Навигатор сравнительно не очень давно, поэтому бренд на мой взгляд не достаточно раскручен. Энерджи (киевский) выпускают бывшие Адвенчеровцы, стараются придерживатся технологий и качества Адвенчера, материал на этих лодках высокого качества, швы сварные и ровные. Энерджи вообщем-то никто особо и не раскручивал, но этого производителя знают многие и как правило отзываются с положительной стороны. Ниразу невидел лодки этого производителя в разных строительных "лавках", в основном лодки продаются в рыбацких магазинах.
Из 2 и 3 пунктов выбирал бы по цене, а так конечно Адвенча.
Руслан 35
26.07.2010, 13:41
Я бы так рассматривал:
1 Адвенчер.
2Навигатор.
3Энерджи.
Высокое качество и высокие цены Адвенчера и так всем известные, эти лодки пользуются успехом даже у финов с шведами, а это многого стоит.Из своего опыта могу сказать, что лодки стоят своих денег. Навигатор делает лодки визуально хорошие, с отзывов форумчан лодки заслуживают внимания, на ходу спокойно и относительно мягко проходят волны. На рынке Навигатор сравнительно не очень давно, поэтому бренд на мой взгляд не достаточно раскручен. Энерджи (киевский) выпускают бывшие Адвенчеровцы, стараются придерживатся технологий и качества Адвенчера, материал на этих лодках высокого качества, швы сварные и ровные. Энерджи вообщем-то никто особо и не раскручивал, но этого производителя знают многие и как правило отзываются с положительной стороны. Ниразу невидел лодки этого производителя в разных строительных "лавках", в основном лодки продаются в рыбацких магазинах.
Из 2 и 3 пунктов выбирал бы по цене, а так конечно Адвенча.
У Энерджи лодки действительно сделаны по адвенчеровским технологиям но более бюджетно и сегодня их они делают хуже чем раньше,после создания своего кооператива.Я именно тогда на заказ делал у них лодку, которая верой и правдой моему другу служит.Из негатива скажу то,что леера и фурнитура сегодня у них говно , Вот такой вот негативчик , ну и швы у них уже не те по качеству к сожалению.
Всё ИМХО но щупал сам лично все названые в теме лодки.
Как по мне то по соотношению цена качество Навигатор №1 в этом списке, меня только мега киль впереди смущает.
Вообще не понятный выбор производителей... Если ориентироваться на тот же эдвенчер, то при цене лодки в 9150 - 9500 грн в этот диапазон попадает куча производителей...
Эдвенчер при всех своих плюсах лично меня сводит с ума своим дебильным креплением весел и леерами.
Опять же обращаю внимание на фиордбот фортуна Ф360 - при цене в 8350 грн я не могу найти недостатков у этой лодки. А из достоинств - переменный диаметр баллона (от 45 см до 40 см на носу), удачное крепление леера и сидух, хорошие уключины, накладка под якорный трос, ручки в нужных местах, гениальная упаковка, возможность приобретения доп.аксесуаров (тент и т.п.)
Чего все так на эдвенчере зациклились? Ничего кроме популярности и более-менее стабильного качества в этих лодках ИМХО нет. И кстати если бы лодки Колибри выдавали бы лучшее качество, они переплюнули бы и эдвенчер и фиорд и бриг...
А почему так мало приверженцев Фиорд-Бота и Адаманта?
Мой вопрос не праздный, сейчас сам собираюсь брать лодку в этом размере
у фиорда не понравилось только то что когда она на глисе идут брызги там где баллон переходит от носа к бортам если посмотреть на фото всегда видно как именно с этого уголка тулят брызги
А почему так мало приверженцев Фиорд-Бота и Адаманта?
Мой вопрос не праздный, сейчас сам собираюсь брать лодку в этом размере
Адамант - сборная солянка устаревших решений (читай недостатков). Допотопное крепление сидений, держатели весел как у эдвенчера(весла "торчат"), футуристическая конструкция вместо простого леера. Привлекает разве что цена, да и та относительна...
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------
у фиорда не понравилось только то что когда она на глисе идут брызги там где баллон переходит от носа к бортам если посмотреть на фото всегда видно как именно с этого уголка тулят брызги
Не замечал... Катался правда только на 340М - там немного другая конструкция...
держатели весел как у эдвенчера(весла "торчат"),
Перешел от эдвенчера на енерджи и держатели весел и сами уключины у енерджи меня приятно порадовали.
Перешел от эдвенчера на енерджи и держатели весел и сами уключины у енерджи меня приятно порадовали.
Про энерджи ничего не могу сказать - не видел, не щупал, не плавал, у знакомых нету...
Какая там конструкция уключин кстати? Судя по фото на сайте - в уключине пластиковая трубка, внутри которой леер проходит и на которой держится металлический стержень, к которому крепится весло... Если это так, то я не пойму, чем они Вас приятно порадовали :) Пластиковая втулка в таких уключинах имеет свойство вылезать из уключины со временем и запихнуть ее обратно можно только при помощи молотка и какой-то матери...
Хотя может я просто не разглядел фото и там все по другому...
Вспомнил название массовых лодок. Это "Элемент". По внешнему виду очень похожи на "Колибри". Клеенные. Видел только в зеленом цвете. Много.
Supervitold
26.07.2010, 22:58
Вообще не понятный выбор производителей... Если ориентироваться на тот же эдвенчер, то при цене лодки в 9150 - 9500 грн в этот диапазон попадает куча производителей...
Эдвенчер при всех своих плюсах лично меня сводит с ума своим дебильным креплением весел и леерами.
Опять же обращаю внимание на фиордбот фортуна Ф360 - при цене в 8350 грн я не могу найти недостатков у этой лодки. А из достоинств - переменный диаметр баллона (от 45 см до 40 см на носу), удачное крепление леера и сидух, хорошие уключины, накладка под якорный трос, ручки в нужных местах, гениальная упаковка, возможность приобретения доп.аксесуаров (тент и т.п.)
Чего все так на эдвенчере зациклились? Ничего кроме популярности и более-менее стабильного качества в этих лодках ИМХО нет. И кстати если бы лодки Колибри выдавали бы лучшее качество, они переплюнули бы и эдвенчер и фиорд и бриг...
Согласен. Хотя в Навигаторе тоже переменный диаметр баллона!
---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
Перешел от эдвенчера на енерджи и держатели весел и сами уключины у енерджи меня приятно порадовали.
И как впечатления? Особенно ходовые качества интересуют (потому что в остальном отличие только в незначительных деталях комплектующих)...
А почему только эти марки лодок? Почему например не Спортекс? Там фурнитура вся как на Бриге.
Я год на вёслах отмаслал и год под мотором. Нареканий практически никаких, только килевой Шельф-330К уж очень тяжёл, а так норм, ну и сумки у них так себе....
----Эдвенчер при всех своих плюсах лично меня сводит с ума своим дебильным креплением весел и леерами----
В эти "дебильные крепления вёсел" устанавливается тент-палатка.
----Из негатива скажу то,что леера и фурнитура сегодня у них говно ----
А в чём это выражается?
у Ад-ра крепление сидух... не,не так. у Эн-джи оно простецкое. метровых баллонов за транцем не заметил. на море под 4т 15 ямахой отходила при разной волне нормально. материал хороший,сборка тоже. леер не ахти,может еще чего не ахти,пока не напрягло. зато по сравнению с конкурентами-цена АХТИ!:)
----Эдвенчер при всех своих плюсах лично меня сводит с ума своим дебильным креплением весел и леерами----
В эти "дебильные крепления вёсел" устанавливается тент-палатка.
Как раз против уключин (или подуключин, как правильно?) ничего против не имею - нормальные, не разваливаются, вставляются стойки тента... "дебильные крепления вёсел" это та хрень, куда вставляется лопасть весла, благодаря чему мы получаем автомобиль "чайка" в пвх исполнении... Вопщем весла торчат на бортах, а не лежат на них ничему не мешая...
Кстати, пластиковые ручки для переноски на внешних сторонах баллона хороши для двоих... Если ты один - ручки логичнее на внутренних сторонах баллона или сверху на законцовках....
---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------
у Ад-ра крепление сидух... не,не так. у Эн-джи оно простецкое. метровых баллонов за транцем не заметил. на море под 4т 15 ямахой отходила при разной волне нормально. материал хороший,сборка тоже. леер не ахти,может еще чего не ахти,пока не напрягло. зато по сравнению с конкурентами-цена АХТИ!:)
Рассмотрел уключины у энерджи. Плохо :( А так - внешнее впечатление очень даже ничего...
pasha_dima
27.07.2010, 10:17
....
Кстати, пластиковые ручки для переноски на внешних сторонах баллона хороши для двоих... Если ты один - ручки логичнее на внутренних сторонах баллона или сверху на законцовках......
Рассмотрел уключины у энерджи. Плохо :( А так - внешнее впечатление очень даже ничего...
Дались вам эти уключины, такое впечатление, что все на веслах ходят.:)
А вот ручки на внутренних сторонах баллона - это огромный плюс, почему Адвенчер ещё всё по старинке клепает.
По поводу швов, есть диллеры Энерджи, которые изготовление заказанной у них лодки (даже одной) держат на жестком контроле на производстве. И лодка выходит просто ляля.:) И клапана из Чехии, и фанера нужной толщины, и зазоры все подогнаны, и лавки толще чем у Адвенчера, хоть на волне не ломаются тушками.
Как по мне, цена лодки несоизмерима с ценой мотора. Это у нормальных производителей.
Руслан 35
27.07.2010, 10:26
Не ну не нужно преуменьшать важность вёсел с уключинами.Мотор это механизм и он может и заглохнуть, а вернутся в ветер будет очень сложно на вёслах скажу я Вам. бывает ведь и так(фото взял на баркасе, а лодка Тундер)
Привет.
Сам я юзаю Адвенчер М400, очень доволен, надежная и крепкая лодка. Стоит на лафете в надутом состоянии - не спускает.
Но посоветовал бы вам присмотреться к Фиорду. Недавно товарищ взял себе Фортуну 380 мне очень понравилась, и денег он уторговал почти 1000грн получилась по цене Адвенчера М360.
А каким боком сраные уключины какого-то Тундра к Адвенчеру, в моём пользовании Адвенча был больше трёх лет и у меня ниразу не было повода к недовольству или даже сомнений по качеству лодки.
Руслан 35
27.07.2010, 10:57
А каким боком сраные уключины какого-то Тундра к Адвенчеру, в моём пользовании Адвенча был больше трёх лет и у меня ниразу не было повода к недовольству или даже сомнений по качеству лодки.
Шановный, Вам не показалось,что обсуждение уключен касалось Энерджи,а не Адвенчера, так как именно Энерджи как и остальные бюджетники используют голимые уключины местных кооперативов? И лодка Тундер, к Тундре от Адвенчера не имеет ни малейшего отношения...
Дались вам эти уключины, такое впечатление, что все на веслах ходят.:)
При активной рыбалке весла используются достаточно часто - вылезти из травы/камышей, тихо подойти к месту, выставить лодку нормально и т.д. А ремонт уключины на воде занятие малоприятное, как я уже говорил, с помощью молотка и какой-то матери. У Вас часто в лодке есть молоток?
Вообще, все надувастики по сути одно и то же от любого производителя. За конструкию и технологию не говорю - тут и так понятно. Отличают лодки как раз мелочи, которые как ни странно сильно влияют на эксплуатационные показатели лодки... А мелочи начинаются с упаковки и заканчиваются доп. аксесуарами.
2 Нуб.
По уключинам-веслам. В Адвенчере весла лежали сверху баллона. Было не удобно. У Энерджи лежат сбоку и на баллоне можно спокойно сидеть.
У Адвенчера основной частью уключины был (не знаю, как правильно назвать) стержень, кажется латунь, который вставлялся в "подуключину".
На рисунке отмечен зеленой стрелкой.
Так вот этот стержень ломался на 2 уключинах. Были выточены заменные из нержавейки 2 штуки. Одна из них опять сломалась на первой рыбалке. Места изломов на второй картинке красным цветом.
Кольца уключин, в которые вставляется весло. Болт, которым регулируется зажим кольца был проблемным на двух уключинах - плохо зажимал. При гребле и при складывании весел на баллон положение весел в кольце было разное - приходилось двигать в кольце для укладывания - гребли.
Мнения мои субьективны.
По леерам и переносным ручкам.
У меня Энерджи 330 с эйрдеком. Леера прикреплены примерно так, как в лодке на картинке. Только в месте уключины этот крепеж к балону прерывается. Сфотографирую свою и будет понятнее. Правда похоже, что это не стандартное крепление в базовом варианте а опция.
Ручки для переноса в базе имеются: она на носу, две по наружным бокам баллона возле кормы. По моей просьбе приклеили еще 2 ручки со внутренней стороны баллонов за транцем. Удобно.
Форма ручек позволяет крепить/наматывать на них веревки/растяжки.
И как впечатления? Особенно ходовые качества интересуют (потому что в остальном отличие только в незначительных деталях комплектующих)...
Впечатления прекрасные. Связаны с тем, что сравнивать могу только со сланевым плоскодонным адвенчером 290. Как Вы сами понимаете сравнение тут не совсем уместно :D
При том, что эдвенчер на 10 кг тяжелее, при том же мерке 3,3 имею переходной режим. Я еще не ориентируюсь в тонкостях разницы между глисом и переходным, но с одним телом в лодке бугра/волны за транцем нет, лодка идет быстрее и газ я убавляю до 2/3- 3/5 от максимального. При проходе волны поперек (носом к волне) - зарывания нет, прыжков нет, забрызгивания нет. При волне к борту - приятное мягкое переваливание без резкого качания.
Получу из ремонта коммуникатор - смогу замерять скорость по GPS.
Еще раз повторюсь - у меня эйрдек.
Обсуждения "какую лодку выбрать" всегда заходят в тупик. Каждому в лодках нравится что-то свое, у каждого производителя есть как плюсы так и минусы...
Может нам просто объединится и описать "идеальную" лодку в нескольких ходовых размерах? Например взять размеры 2.6, 3, 3.6 и описать все, начиная от диаметра баллонов, обводов, способа вклейки транца и заканчивая возможными для лодки аксесуарами? Может производители прислушаются и сделают лодку, удовлетворяющую всех?
То же самое кстати было проделано когда-то на этом форуме для кастрюль - результат сейчас владельцев только радует...
Я так понял на рынке есть несколько производителей "Енерджи"..вот тут есть такие "Енерджи +" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или это одни и те же, но с филиалом в Днепропетровске?
Supervitold
01.08.2010, 00:01
Я так понял на рынке есть несколько производителей "Енерджи"..вот тут есть такие "Енерджи +" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или это одни и те же, но с филиалом в Днепропетровске?
Могу конечно ошибаться, но судя по внешнему виду это разные конторы...
Я так понял на рынке есть несколько производителей "Енерджи"..вот тут есть такие "Енерджи +" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или это одни и те же, но с филиалом в Днепропетровске?
Тут уже обсуждалось и тупую видеорекламу и сайт ,передранный с сайта Брига, Днепропетровского Энерджи я уже выкладывал :D
Конторы абсолютно разные.
:)
hLDfFG-QfrE
это в Юмор надо) вспомнил, поржал еще :D
Я так понял на рынке есть несколько производителей "Енерджи"..вот тут есть такие "Енерджи +" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или это одни и те же, но с филиалом в Днепропетровске?
Информация не проверенная, на Энерджи
в Киеве швы сваривают, а в Днепре склеивают, кто-нибудь что то слышал об этом?
Это разные компании никак не взаимосвязанные. На прошлой неделе разговаривал с человеком из киевского Энерджи, он рассказывал что днепропетровские ребята изначально назывались Фарт, но надпись эта была латинскими буквами, а в преводе названия на русский язык получалось уж совсем неприлично :) , в связи с чем и произошла замена имени бренда на "Энерджи +", т.к. бренд "Энерджи" уже был зарегистрирован
днепропетровские ребята изначально назывались Фарт, но надпись эта была латинскими буквами
название было - бомба :D:D:D
название было - бомба :D:D:D
И видео было бы как раз к названию - конкрэтный фарт :D
Supervitold
03.08.2010, 18:47
Звонил в киевский Энерджи.... На словах сказали что швы СВАРИВАЮТ!
Как там у Фарта (Энерджи+) я не знаю.
пы.сы. неужели нельзя было другое название придумать? чтоб не путаться :confused:
пы.сы. неужели нельзя было другое название придумать? чтоб не путаться :confused:
Дык то,что путаются покупатели,этим производителям только на руку.
Энерджи на слуху,а с + оно или без так это "сами прощелкали.Мы то тут причем ???":):):)
pasha_dima
04.08.2010, 09:34
Звонил в киевский Энерджи.... На словах сказали что швы СВАРИВАЮТ!
....
Из изначально сваривают, ребята бывшие Адвенчеровцы, там на сайте даже видео есть технологии сварки шва.
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------
[/COLOR]По леерам и переносным ручкам.
У меня Энерджи 330 с эйрдеком. Леера прикреплены примерно так, как в лодке на картинке. Только в месте уключины этот крепеж к балону прерывается. Сфотографирую свою и будет понятнее. Правда похоже, что это не стандартное крепление в базовом варианте а опция.
Ручки для переноса в базе имеются: она на носу, две по наружным бокам баллона возле кормы. По моей просьбе приклеили еще 2 ручки со внутренней стороны баллонов за транцем. Удобно.
Форма ручек позволяет крепить/наматывать на них веревки/растяжки.
Не хочу вас огорчать, но то, что делает киевский Энерджи-это не эйрдер. Это аналог или СВОЯ версия лодки с НДНД (надувное днище низкого давления). Сама конструкция днища такая же, как у российского Ротана, Солара и еще чего-то такого. Если в России есть несколько производителей такого типа лодок, то в Украине - это первый.
Честно говоря,я ужасно рад этому. Долго искал замену Автоботу,думал как привезти в Украину Ротан. Потом совершенно случайно наткнулся на не самые дорогие лодки Энерджи (хотя до этого был уверен и собирался взять Навигатор. Я был просто в восторге от него. Но...), сравнил конструкцию и понял, что я нашел, то что хотел. Заказал. Моя лодка N370 должна быть готова через неделю.
Опробую - отпишусь.
vladimir07
05.08.2010, 10:14
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------
[/COLOR]
. Долго искал замену Автоботу,Опробую - отпишусь.
Давай, теже проблемы.
На днях забираем лодку Энерджи 4,3м (кастомная) для одного из клиентов, когда доукомплектуем и испытаем на рыбалке - поделюсь впечатлениями.
Вот такая получилась лодочка.
Красота!!!!! :lodka::lodka-n:
Руслан 35
16.08.2010, 14:15
Ага красота, только какой в этом смысл? Лучше этот мотор на Вельбот 42 с консолью поставить и рассекать, чем пузырь в кастрюлю превращать.
Ага красота, только какой в этом смысл? Лучше этот мотор на Вельбот 42 с консолью поставить и рассекать, чем пузырь в кастрюлю превращать.
Может, конечно, и лучше, но значительноооооо дороже.
Лучше этот мотор на Вельбот 42 с консолью поставить ...
Как уже ответили, весь вопрос - бюджет комплекта.
Руслан 35
16.08.2010, 16:00
Ну тогда вспомним о живучести Вельбота в сравнении с надувасом и срок службы, вот тогда вопрос цены станет не столь актуальным.Надувас уже через 5 лет стоит 50% от нового, а Вельбот стоит как новый, вот такая арифметика.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010