Увійти

Показати повну версію : Про спиртовый бенз и 2Т


eugenekiev
18.05.2017, 08:36
Доброго времени суток!

Использовал кто для бензосмеси двухтактника так называемый спиртовый бенз (30-40% спирта в бензе)?

Если не использовал но имеет что сказать по теме тоже прошу высказаться...

Adm1
18.05.2017, 08:39
спиртовой??? :confused::cool::cool::D

7IjddSh_VUI

А кто у нас таким бензом торгует?

eugenekiev
18.05.2017, 08:48
спиртовой??? :confused::cool::cool::D

7IjddSh_VUI

А кто у нас таким бензом торгует?

Таки да! Пусть будет спиртовой.

БРСМ по 20 грн

Во - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПыСы - так таки спиртовЫй)))))))))

eugenekiev
18.05.2017, 08:56
Вопрос не в его кошерности, ибо на авто уже давно пользую, а как в нем масло себя будет вести ???

сержант1
18.05.2017, 10:24
Заправлял эвинруд, был провал оборотов выше средних, заправил не спиртовым- провал ушел.

eugenekiev
18.05.2017, 10:31
Заправлял эвинруд, был провал оборотов выше средних, заправил не спиртовым- провал ушел.

А в смысле провал??? Плавали обороты или не подымались выше? Мот 2Т? Карб или инжектор?

А по температуре охлаждающей - ничего не изменилось (если заметили)?

Letun
18.05.2017, 14:14
Вопрос не в его кошерности, ибо на авто уже давно пользую, а как в нем масло себя будет вести ???

Действительно интересно посмотреть ваш ПЛМ года через два-три (без ерничания). Для себя решил не экспериментировать. Для автомобилей вопросы применения биотоплива все наверняка знают:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ну и о глобальном:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Adm1
18.05.2017, 14:20
я немного покурил форум скутеро-меподиков.. Так там мнения типа разделились, но как-то аргумент про более высокий расход проскакивал часто для 2Т и, как следствие, никакой экономический эффект - что сэкономил, то и перепалил. :D

Letun
18.05.2017, 14:37
я немного покурил форум скутеро-меподиков.. Так там мнения типа разделились, но как-то аргумент про более высокий расход проскакивал часто для 2Т и, как следствие, никакой экономический эффект - что сэкономил, то и перепалил. :D

+ поговаривают про вред для алюминиевых и резиновых частей двигателя.

Двигатель и топливная система должны быть адаптированы к бензинам, содержащим более 5% этилового спирта. Для этого используются металлические детали, изготовленные из специальных сплавов, не подверженных коррозии, вызываемой продуктами окисления спиртов, уплотнительные элементы, стойкие к воздействию спиртов, изменяются настройки двигателя для обеспечения оптимального соотношения между мощностью мотора и расходом топлива.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] © Autocentre.ua

eugenekiev
18.05.2017, 14:49
Да это все понятно про расход увеличенный и там уплотнители резиновые. На авто уже больше полутора лет использую и хитренько так улыбаюсь.

Вопрос мой больше поведения масла в такой бензо-спиртосмеси касается...Так же оно там растворяется как в обычном бензе или...

eugenekiev
18.05.2017, 15:03
я немного покурил форум скутеро-меподиков.. Так там мнения типа разделились, но как-то аргумент про более высокий расход проскакивал часто для 2Т и, как следствие, никакой экономический эффект - что сэкономил, то и перепалил. :D

Так что они там - кто-то ездит на такой спиртомаслосмеси и кроме расхода полет нормальный? Или там тоже чиста теоретики?:)

Ссылку не затруднит дать?

Что-то как-то сам не сообразил про скутерАстов:(

Adm1
18.05.2017, 15:04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

eugenekiev
18.05.2017, 15:41
О! Спасибо!!!

Ознакомился и главное для себя вынес -мотор им не кончишь)))

Надо будет попробовать, и если не нужно будет менять УОЗ или перенастраивать карб - :spin:

сержант1
18.05.2017, 17:05
А в смысле провал??? Плавали обороты или не подымались выше? Мот 2Т? Карб или инжектор?

А по температуре охлаждающей - ничего не изменилось (если заметили)?

Провал и резкий подъем оборотов. Температуру термостат держал. 2Т, карб.
На авто та же херня наблюдалась, перешел на паспортный 92 и все о.к.

hippo
18.05.2017, 19:10
я немного покурил форум скутеро-меподиков.. Так там мнения типа разделились, но как-то аргумент про более высокий расход проскакивал часто для 2Т и, как следствие, никакой экономический эффект - что сэкономил, то и перепалил. :D

Я полгода использовал на Нисане,на 4-тактнике расход то же больше,эффект больше моральный,чем материальный.

Viktoribak
20.05.2017, 08:21
У меня парсун 5.8, спирт в бензине не признал.... Чихал

Viktoribak
20.05.2017, 08:34
Хотя в своб фабию пробовал лить, то было нормально, хотя ж в баке был и 95 обычный, так може просто размещалось

marcus
20.05.2017, 10:14
никогда не лил спиртовой и лить не собираюсь, имхо, дурня это все.

eugenekiev
23.05.2017, 14:38
никогда не лил спиртовой и лить не собираюсь, имхо, дурня это все.

Обосновать можете свое мнение? Реально интересно чем Вы руководствуетесь.

deny1
23.05.2017, 20:00
Обосновать можете свое мнение? Реально интересно чем Вы руководствуетесь.
Вопрос весьма странный, но ответ на него очень и очень простой.
SUZUKI настоятельно рекомендует использовать по возможности неэтилированный и не содержащий спирт бензин с минимальным октановым числом 91 (по исследовательскому методу).
MERCURY Если бензин, используемый в данном районе, содержит метанол (метиловый спирт) или этанол (этиловый спирт), то необходимо быть знать об определенных неблагоприятных воздействиях, которые это может повлечь. Такие неблагоприятные воздействия более выражены при использовании метанола. Повышение процентного содержания спирта в топливе может также усилить эти неблагоприятные воздействия.
TOHATSU Бензин, содержащий спирт (метанол или этанол), ацетон или бензол может:
- Износить или повредить подшипники, стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца.
- Вызвать коррозию металлических деталей.
- Повредить резиновые и пластмассовые детали двигателя.
- Вызвать проблемы с запуском, холостым ходом и с производительностью двигателя

Этого достаточно? Или продолжать? Надеюсь, понятно, откуда взята эта информация? Или все-таки грабли?

krymyamaha
23.05.2017, 20:52
Вопрос весьма странный, но ответ на него очень и очень простой. .....
:Smile053: :123:
Вот так взять и убить интригу :) Тема ведь могла еще постов на двадцать вырасти ... :D

deny1
23.05.2017, 21:08
:Smile053: :123:
Вот так взять и убить интригу :) Тема ведь могла еще постов на двадцать вырасти ... :D
Могла то могла, а смысл? ТС так сильно хочет убить свой мотор, но зачем же другим пользователям рисковать?;) Оно же дурной пример заразителен.

marcus
23.05.2017, 21:37
Че обосновывать то, у меня машина хуже на нем работает.:confused:

eugenekiev
24.05.2017, 06:32
Че обосновывать то, у меня машина хуже на нем работает.:confused:
А у меня НЕ хуже, и дальше что?:confused: Если чё - уже тыщ 60 наездил. !0 тыс назад менялась прокладка ГБЦ (не связано с бензом) - вскрытие не выявило ничего экстраординарного.

eugenekiev
24.05.2017, 06:40
Вопрос весьма странный, но ответ на него очень и очень простой.
SUZUKI настоятельно рекомендует использовать по возможности неэтилированный и не содержащий спирт бензин с минимальным октановым числом 91 (по исследовательскому методу).

Так у спирта выше 91

MERCURY Если бензин, используемый в данном районе, содержит метанол (метиловый спирт) или этанол (этиловый спирт), то необходимо быть знать об определенных неблагоприятных воздействиях, которые это может повлечь. Такие неблагоприятные воздействия более выражены при использовании метанола. Повышение процентного содержания спирта в топливе может также усилить эти неблагоприятные воздействия.

Бла-бла-бла и без конкретики)))

TOHATSU Бензин, содержащий спирт (метанол или этанол), ацетон или бензол может:
- Износить или повредить подшипники, стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца.
- Вызвать коррозию металлических деталей.
- Повредить резиновые и пластмассовые детали двигателя.
- Вызвать проблемы с запуском, холостым ходом и с производительностью двигателя

Ну да, ну да...С обычным бензом такое исключено:D

Этого достаточно? Или продолжать? Надеюсь, понятно, откуда взята эта информация? Или все-таки грабли?


За развернутый ответ спасибо, но хотелось бы напомнить, что все эти брендовые ребята и настоятельно рекомендуют использовать фирменное масло. И пользователи делятся надва лагеря - кто свято верит в сопли тибетских девственниц и те кто льет обычное масло и хитренько улыбается...

Но это так - мысли вслуг:rolleyes:

hippo
24.05.2017, 07:38
Как то смотрел как вскрывали клапанную крышку,на Опеле хитро улыбающегося таксиста \по его словам,лить нормальное масло это развод проклятых буржуев\,когда вскрыли, чёрный вазелин можно ложкой вычерпывать,таксист улыбаться перестал.Производители моторов прямо пишут не использовать спиртовой бензин,зачем им врать,они что бензин продают?Всегда использую масло и топливо, с параметрами заданными производителем техники,вся техника в идеале

grigorij
24.05.2017, 08:53
Насколько я понимаю, вреден не спирт как таковой, а его свойство тянуть в себя влагу. Для 2Т это особенно актуально. Особенно если лодка постоянно на воде. А вот что бадяжат под видом «спиртового» ещё тот вопрос. На холодную мотовёсла даже не хотят заводится. Особенно если он постоял месячишко.

Adm1
24.05.2017, 09:09
Насколько я понимаю, вреден не спирт как таковой, а его свойство тянуть в себя влагу. Золотые часы слова! Надо будет в блокнотик записать! Терь понятно почему если перебрать со спиртным, сутра такой сушняк начинаецца... :rolleyes::D

deny1
24.05.2017, 10:59
За развернутый ответ спасибо, но хотелось бы напомнить, что все эти брендовые ребята и настоятельно рекомендуют использовать фирменное масло. И пользователи делятся на два лагеря - кто свято верит в сопли тибетских девственниц и те кто льет обычное масло и хитренько улыбается...
Хотелось бы напомнить, что вы банально лукавите. Очень жаль, что все "хитренько улыбающиеся" не внимательно читали инструкции по эксплуатации лодочных моторов.
SUZUKI - Используйте исключительно оригинальное масло SUZUKI CCI OIL или масло TCW3™, сертифицированное NMMA
YAMAHA - Рекомендуемый сорт моторного масла: YAMALUBE, МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ СУДОВЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Если Вы не можете достать рекомендуемый сорт моторного масла, можно пользоваться другим моторным маслом для двухтактных двигателей категории TC-W3, прошедшим аттестацию NMMA.
MERCURY - рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium TC-W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium Plus TC-W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver, замените его другой маркой масла для 2-тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA как TC-W3.
TOHATSU - Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель, т.е. ТСWЗ.
Обращаю внимание "хитренько улыбающихся" на то, что абсолютно все производители лодочных моторов четко и хором указали, что не рекомендуют использование бензина с содержанием спирта. По поводу масла ни один не был категоричен только в своем масле. Да, лучше лить наше, но если его нет - лей что хочешь, главное, чтобы оно было сертифицировано NMMA как TC-W3.
ТС, в свою машину и свой мотор можете лить что захотите. Если вы считаете, что дешевый бензин с содержанием спирта никак не вредит вашему мотору, и хотите еще больше сэкономить, то обратите свое внимание на масла для двухтактных бензопил и мотокос. Разница в цене, к примеру, между Evinrude/Johnson XD-50 и AL-KO SAE 30, примерно раз в пять. Зачем платить больше?:D

eugenekiev
24.05.2017, 13:30
ТС, в свою машину и свой мотор можете лить что захотите. Если вы считаете, что дешевый бензин с содержанием спирта никак не вредит вашему мотору, и хотите еще больше сэкономить, то обратите свое внимание на масла для двухтактных бензопил и мотокос. Разница в цене, к примеру, между Evinrude/Johnson XD-50 и AL-KO SAE 30, примерно раз в пять. Зачем платить больше?:D

За совет про масло спасибо, но я и так лью в 2Т самую дешевую минералку. Один мотор советский, второй мотовесло китаец. Пока тьфу-тьфу.

Всем высказавшимся спасибо!

предлагаю тему пока не продолжать. Попробую, как писал выше, если с оборотами все норм будет, попользуюсь сезон а там отпишусь.

По той ссылке, что А дал, чел ездит несколько лет на скутере на этом бензе.

Еще раз говорю - никого ни к чему не призываю.

deny1
24.05.2017, 14:00
За совет про масло спасибо, но я и так лью в 2Т самую дешевую минералку. Один мотор советский, второй мотовесло китаец. Пока тьфу-тьфу.
Когда крякают советские моторы и китайские мотовесла - да и хрен с ними. А вот когда в результате подобных глупостей (а всевозможные эксперименты с маслом и топливом, которые не рекомендует производитель, я считаю глупостью и никто меня не переубедит в обратном) крякает японец за косарик долларов - вот тогда совсем другие эмоции. Далеко ходить не нужно, знаю двух идиотов, которые в Яму 60 лили масло для бензопил по цене 50 грн за литр. Так же "хитро улыбались", "а зачем платить больше" и т.д. Закончились их улыбки ремонтом за две тысячи, и нифига не гривен. ;)

krymyamaha
24.05.2017, 16:10
Хотелось бы напомнить, что вы банально лукавите. Очень жаль, что все "хитренько улыбающиеся" не внимательно читали инструкции по эксплуатации лодочных моторов.
SUZUKI - Используйте исключительно оригинальное масло SUZUKI CCI OIL или масло TCW3™, сертифицированное NMMAПервое же масло, рекомендованное сузукой (suzuki cci oil) - ни разу не tc-w3, это для расширения кругозора. Можешь изучить. Обычный минераль класса FB(самый низкий сорт масла у япов) и 20 по S.A.E.
Маслецо Тохацу Супер Голд 2т тоже без деревянной медальки "ткв3".
Японский масляный стандарт JASO вообще не делит 2т моторы на "водяные", "воздушные", по кубатуре и оборотам(в отличии от наших оленей с промытыми мозгами). Есть просто "2т." мотор и есть просто сорта качества масла.
А в японские мануалы недоразумение "ткв3" попало для расширения рынка сбыта и прогиб под ыкалогию на том-же чужом рынке.
Далеко ходить не нужно, знаю двух идиотов, которые в Яму 60 лили масло для бензопил по цене 50 грн за литр. Так же "хитро улыбались", "а зачем платить больше" и т.д. Закончились их улыбки ремонтом за две тысячи, и нифига не гривен. ;)Давай подробности эксплуатации и вскрытия мотора (тех.состояние мотора до залития бензопильного масла, пропорция, режим работы + фотки кишок) и вердикт лечащих докторов, иначе ужастик ниачём, тоже могу подобного ужоса нарассказывать :eek: ;)

vub
24.05.2017, 23:04
насколько я знаю -спиртовые бензины очень плохо реагируют на влажность...спирт как бы тянет на себя влагу... а лодка как бы - не машина:cool: почему масло в ПЛМ некоторые производители маркируют типа (аутборд)...там (ну как мне дилеры объясняли) есть какая то присадка которая выпаривает(могу ошибатса в термИне) излишнюю влагу из масла...так вот думаю в спиртовом бензе - такой присадки нет:cool:...да и по расходу -как уже писали выше- экономия сомнительная+таки реально износ двигателя из-за возможной совокупности описанных мной факторов ...если уж есть желание экономить то -лучше лить 92:cool: я шо в сузу шо в мерк лью 92:cool:

_absh
24.05.2017, 23:24
о какой вообще экономии идет речь, если литр спирта дороже литра бензина?

vub
24.05.2017, 23:29
о какой вообще экономии идет речь, если литр спирта дороже литра бензина?ну там же не тот спирт:cool:

eugenekiev
25.05.2017, 00:38
о какой вообще экономии идет речь, если литр спирта дороже литра бензина?

Как уже заметили выше - спирт не тот))) Кроме того - в стоимость бенза заложена много большая сумма акцизов и сборов чем в стоимости спирта. Так что можно предположить, что себестоимость спирта В НАШЕЙ СТРАНЕ равна или даже ниже бенза.

а теперь об экономии.
В Киеве мой спиртовый стоит 20.00 грн. Самый дешевый 92-й - 23.45. Расход моего ПЛМ 8-10 л/час. Т.е. в час разница минимум 30 грн. В ЧАС!!! Когда я иду на воду, то в бак ПЛМ лью 20 литров бензосмеси, плюс обязательный запас 10 л. Обычно за субботу и полвоскресенья это выкатывается. 30 литров. Экономия 100 грн.

deny1
25.05.2017, 00:44
Этих "свидетелей тсв3", обходи стороной. Или когда начинают проповедь про морские/речные масла для 2х тактной техники, задай им вопрос :
, водяная мотопомпа, которая работает на плав.платформе и подаёт воду под давлением по пожарным рукавам , водолазам размывающим грунт, или удаляющим грунт под водой.
На каком масле должна она работать?
На соляре. В большинстве случаев.;)
А мопеды в дождь, или сильный туман, мряку ? Львиная доля мопедов имеют 4-х тактный двигатель. Двухтактная совдепия уже не комильфо. Но трахались с ними прилично.
Тема то была про бензин...

rubolov
25.05.2017, 00:48
Как уже заметили выше - спирт не тот))) Кроме того - в стоимость бенза заложена много большая сумма акцизов и сборов чем в стоимости спирта. Так что можно предположить, что себестоимость спирта В НАШЕЙ СТРАНЕ равна или даже ниже бенза.

а теперь об экономии.
В Киеве мой спиртовый стоит 20.00 грн. Самый дешевый 92-й - 23.45. Расход моего ПЛМ 8-10 л/час. Т.е. в час разница минимум 30 грн. В ЧАС!!! Когда я иду на воду, то в бак ПЛМ лью 20 литров бензосмеси, плюс обязательный запас 10 л. Обычно за субботу и полвоскресенья это выкатывается. 30 литров. Экономия 100 грн.


А то что на топливе с биоэтанолом увеличивается расход вы не знали?
И это увеличение расхода не отображено в ваших прикидках.
+ сюда добавить возможный ремонт/замену резинотехнических деталей вашего ПЛМ(мембраны бензонасоса на пример):), + узлы в картере, где смазка происходит бензосмесью.

Но мне так кажется, что увеличенный расход, вас вернёт к реальности.
Мне хватило пару раз сравнений на авто.

А вы пробуйте !
Если не сложно, черканите потом пару строчек о своих ощущениях и изменениях в расходе, динамике работы мотора.

rubolov
25.05.2017, 00:56
На соляре. В большинстве случаев.;)
Львиная доля мопедов имеют 4-х тактный двигатель. Двухтактная совдепия уже не комильфо. Но трахались с ними прилично.
Тема то была про бензин...

О какой соляре?
Я подробно описал выполняемые задачи.
Перечитайте внимательнее.

Про большие объёмы и земснаряды разговора не было.


Тема про смешивание масла с биоэтанольным топливом.

eugenekiev
25.05.2017, 00:56
Тема то была про бензин...

Тема была про бензин в двухтактном двигателе. В четырехтактном я уже разобрался и имею продолжительный ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт - как в части экономии так и в части отсутствия негативного воздействия на ДВС...

eugenekiev
25.05.2017, 01:01
Насчет гигроскопичности.

Постоянно вожу с собой в авто запас 10 л. Угадайте какого бенза:D. Используется в крайнем случае - расчитывал дотянуть до "своей" заправки - не вышло. Ну или расчитывал что денежка будет сегодня, а она завтра. По три-пять месяцев в канистре живет. Льется естественно в пустой бак после такого же бенза. НИКАКИХ изменений не заметил:rolleyes:

eugenekiev
25.05.2017, 01:03
А вы пробуйте !
Если не сложно, черканите потом пару строчек о своих ощущениях и изменениях в расходе, динамике работы мотора.

Естественно попробую. Вывод для себя уже сделал (по инфо в ссылке А) и писал об этом выше.

Если не потребуется изменение УОЗ и/или перенастройка карба - буду пользовать!!!

И черкнуть на первой странице тоже пообещал)))

krymyamaha
25.05.2017, 04:37
Тем не менее стандарт TCW3 есть, ...Классификация масел по API давно считается устаревшей, учим матчасть.
krymyamaha, я не буду комментировать ваш пост. Ты уже комментируешь мой пост. ;)
Понятное дело, я не смогу предоставить вам подтверждения убиения лодочного мотора после заливки в него дешевого масла, хотя бы потому, что рядом не стоял и свечку не держал.Слив защитан. Так сливают все, кто рассказывает байки от третьих лиц ;) Я недоумеваю - зачем писать о том, чего ты лично не видел ??? :confused:
Но лично я очень люблю свой мотор, и никогда в него всякое ***авно лить не буду.Устаревший стандарт API (куда входит ткв3) - в принципе условно можно назвать ***ном. Поэтому любить нужно еще и уметь :rolleyes:

vub
25.05.2017, 08:29
А мопеды в дождь, или сильный туман, мряку ?

имеетса в виду что ПЛМ в ПОСТОЯННОМ контакте с водой...это мы в большинстве лодки на прицепах держим и если на ропе то в лучшем случае пол года на воде ... а ваще то подразумеваетса что лодка круглый год стоит на воде...это вам не мопед в дождь и туман:cool:

ОФТОМ ПО МАСЛУ ЗАКАНЧИВАЕТ...ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПООБЩАТСЯ НА ЭТУ ТЕМУ - МОГУ ОТКРЫТЬ НОВУЮ ТЕМУ ... ЕСЛИ ТАКОВОЙ НЕТУ КАНЕЧНО;)

ACCEPT
25.05.2017, 11:51
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Хлопці, може досить!?

Громовой Александр
25.05.2017, 13:07
Героям Слава!

Смерть ворогам!

vub
25.05.2017, 13:09
спасибо двум пред идущим постам:spin: господа спорщики...посты чуть позже перенесутса в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
там можно будет продолжить беседу..спасибо за понимание и прошу временно - брэк;):D

Громовой Александр
25.05.2017, 14:43
и не зима ж вроде...

я в той теме писать больше не буду)) хотя перенести туда стоит:D

:gan2:

БЕРКУТ
25.05.2017, 18:31
Ребятки.Посты по маслу в масле ,по спиртобензу-здесь,хоть до усирачки,но по бензу.
Намешали все в кучу.;)

alien84
25.05.2017, 19:28
заливаю в джонсон (расчитан на 80-й бенз) 87 года выпуска бензин 95 по 18,30грн на подпольной заправке , масла даю чуть больше обычного . никакой разницы в скорости не заметил ( тахометра нет , есть спидометр) . когда нет времени ехать на эту заправку заправляюсь на укрнафте 92-м(скорее всего тоже со спиртом) по 23,50 РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ .
возможно на шелле или окко бенз лучше но и цена 27 , а 9грн на литре это ОГО-ГО . ездил на недельку на рыбалку заправлял 100литров , секономил 900грн этого хватило на три ведра ПИВА и весь хавчик .
по расходу тоже разницы не заметил .

eugenekiev
25.05.2017, 19:43
О! Вот это по делу. Благодарю!

На "Укрнафте" по 23.50 "второй" точно не спиртовый. Заправлялся им когда "моя" спиртовая была под арестом))))

alien84
25.05.2017, 21:26
О! Вот это по делу. Благодарю!

На "Укрнафте" по 23.50 "второй" точно не спиртовый. Заправлялся им когда "моя" спиртовая была под арестом))))

на укрнафте 92-й точно со спиртом или ослиной ...:)
просто спирта может чуть меньше .

Громовой Александр
25.05.2017, 23:15
заливаю в джонсон (расчитан на 80-й бенз) 87 года выпуска бензин 95 по 18,30грн на подпольной заправке , масла даю чуть больше обычного . никакой разницы в скорости не заметил ( тахометра нет , есть спидометр) . когда нет времени ехать на эту заправку заправляюсь на укрнафте 92-м(скорее всего тоже со спиртом) по 23,50 РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ .
возможно на шелле или окко бенз лучше но и цена 27 , а 9грн на литре это ОГО-ГО . ездил на недельку на рыбалку заправлял 100литров , секономил 900грн этого хватило на три ведра ПИВА и весь хавчик .
по расходу тоже разницы не заметил .


в старички оэмсишные можно и соляру...они все переварят и не подавятся:) заводятся только чуть хуже, но прут аж бегом:158:
:gan2:

alien84
26.05.2017, 10:07
в старички оэмсишные можно и соляру...они все переварят и не подавятся:) заводятся только чуть хуже, но прут аж бегом:158:
:gan2:

по заводу вообще никаких нареканий , мой старичок даст фору многим новым моторам . после зимы заводится с 2-й максимум 3-й потяжки , а на рыбалке почти всегда с первой и пофиг что там залито .
у кума мерк25 2т 2014г заводится хуже .

Globus
26.05.2017, 23:03
А у нас с мотором договор: он мне бензин в спирт не мешает. а я ему спирт в бензин.

Громовой Александр
27.05.2017, 02:04
Серж...просто порвал:):):)

аж настроение поднялось...

все, попер на Десну вспоминать молодость...не бывал на родных местах больше 20 лет, аж мурашки по спине как подумаю, что через пару часов буду встречать рассвет на зачарованной...с проводочной снастью и рагулем в ведре:)
:gan2:

eugenekiev
27.05.2017, 17:09
А у нас с мотором договор: он мне бензин в спирт не мешает. а я ему спирт в бензин.

Помню Вас по общению в теме с фишерами как технически очень грамотного человека! Уж могли-то высказать Ваше мнение по теме(((

В фишер я обычный второй лью и буду лить - вопрос экономии при расходе поллитра в час не стоит.

А вот в 23 хилых советских силы с расходом 9-10 в час хотелось бы в водномоторные выходные выбрасывать на 300-500 грн меньше...

Кстати - на жесткий корпус уже перешли? Свершилось???

Globus
28.05.2017, 07:50
Помню Вас по общению в теме с фишерами как технически очень грамотного человека! Уж могли-то высказать Ваше мнение по теме(((

Есть две причины, по которым я этого не сделал:
- почти все соображения уже описАли в ветке до меня. Спиртобензиновая смесь гигроскопична, к бензину, который растворитель, добавляется еще один растворитель - спирт и такой сильнейший растворитель, как вода. Кроме того, вода (с солями и прочим, что в ней растворено) - еще и электролит. Насколько это все повлияет на детали мотора, смешиваемость м маслом и т.д. на форуме вряд ли кто-то подскажет, за неимением достаточно большого опыта эксплуатации мотора на такой смеси;
- традиционно (частично, в связи с тем, что я изложил в предыдущем пункте, особенно в последнем его предложении), тема про "эко"бензин является флеймовой на автофорумах. Такие темы модераторы этих форумов даже часто сразу переносят в "Курилку", "Флудилку" и подобные разделы. Потому и я к ней отнесся обоснованно легкомысленно.


В фишер я обычный второй лью и буду лить - вопрос экономии при расходе поллитра в час не стоит.

А вот в 23 хилых советских силы с расходом 9-10 в час хотелось бы в водномоторные выходные выбрасывать на 300-500 грн меньше...

23 - это "Нептун"? Хороший моторчик.
Думаю единственный способ узнать применимость спиртобезовой смеси - пробовать самому.


Кстати - на жесткий корпус уже перешли? Свершилось???

Мне пока что было слегка не до того:
в 2014-2015 я вместо рыбалки командовал боевой ротой на "Дамбасе", потом больше полугода приводил в порядок психику и искал работу.
Только полгода назад вернулся на уверенное положение с финансами, купил очередной надувас вместо украденного прошлым летом и еще один "Ветерок-8", который прямо сейчас собираю после проверки, ремонта и доработок. "Фишер" тоже остался, иногда катаю на нем.
Перед "кастрюлей" в планах еще, как минимум, "гладкоствол" к открытию сезона (из нарезного по уточкам не разрешают :)).
Хотя, если подвернется очень интересный вариант "кастрюли" типа Ю-2 без тюнингов и придумаю, где ее держать - возьму.

eugenekiev
28.05.2017, 11:20
Большое спасибо!!!
Просто очень хотелось и Ваше мнение узнать...


Ну и Вам удачи и свершения Ваших планов!!!

eugenekiev
13.06.2017, 01:49
Снова здравствуйте!

Провел сегодня эксперимент, докладываю:

Мотор - Нептун-23 со стандартным карбом и кулачковым зажиганием. Смесь - 10 л спиртового с 15w40 в обычной для этого мотора пропорции 1:25.

В пустой бак залил сначала литра три на всякий случай, при этом имел с собой 10 л смеси с обычным 92-м.

Итоги - заводится с полпинка что на холодную, что на горячую. Обороты ровные как на холостых так и под нагрузкой. Вода из контрольки холодная (т.е. по смазке я так понимаю все норм).

По расходу и тяге сказать ничего не могу. По впечатлениям - да ничего не поменялось относительно обычного 92-го.

В общем долил остальные 7 л практически сразу. За сегодня ездил на полном "газу" минут 40 + 20 мин на минимальных. Смесь всю не выпалил. Сколько ее там осталось (бак стационар) - откачивать и мерять ее, а потом для сравнения то же сделать для обычной - лень:) Да и на открытой воде провести на 100% чистый эксперимент аналогичный мерному отрезку на дороге ИМХО нереально.

В общем буду пользовать, в конце сезона отпишусь...

Всем НХНЧ:spin:

asel
13.06.2017, 13:40
ну не нада бензин со спиртом в лодочный мотор. Крапка.
Подробнее?

_absh
13.06.2017, 13:51
ну не нада бензин со спиртом в лодочный мотор. Крапка.
а в какой нада? и чем он отличается от лодочного?

Globus
13.06.2017, 21:02
Снова здравствуйте!

Провел сегодня эксперимент, докладываю:
...
Всем НХНЧ:spin:

Я бы посоветовал возить с собой на всякий случай мембрану бензонасоса и кусок топливного шланга. Особенно мембрану.
Это первое, что по логике может пострадать. Тем более резина там скорее всего еще та, старообрядческая.

Хотя лучше бы, чтобы все было хорошо.

НХНЧ!

Варфоломей
13.06.2017, 21:21
а в какой нада? и чем он отличается от лодочного?

В отличие от обыкновенного бензина или солярки, для биоэтанола очень важен такой показатель, как коррозионная активность. Это обусловлено свойствами спирта, ведь он представляет собой растворитель и окислитель, а значит, потенциально способен разъесть резиновые уплотнения или шланги.

А какой бензин нужен? Смотри руководство по эксплуатации , свои желания и пожелания, и главное кошелек.
В любом случае это Ваше решение. У нас свободная страна, лейте что хотите.)))

alien84
02.07.2017, 18:35
подарили мне талоны на бензин 92 ВОГ . проверил на своем моторчике прибавка в скорости 1км по сравнению со спиртовым бензином .
но заметьте ВОГОВСКИЙ ни как не анп . так шо если деньги есть лейте вог , окко или чо получше ...

Оzzy
02.07.2017, 20:55
До одного места, увы, такие наблюдения. Бенз в этом гос-ве - огромная лотерея, качество топлива никак не зависит от бренда и постоянства места заправки...

_absh
03.07.2017, 00:20
До одного места, увы, такие наблюдения. Бенз в этом гос-ве - огромная лотерея, качество топлива никак не зависит от бренда и постоянства места заправки...
кстати да, элементарно даже по запаху отличается. брал на кло один и тот же 95-й с разницей в пару месяцев -- первый был с нейтральным таким запахом, где-то рядом с "калошей", а второй именно такой вонючий-вонючий бензин, каким жигули какие-то бздят.

мотор, впрочем, на них обоих работает одинаково.

БЕРКУТ
03.07.2017, 00:33
И совсем будет замечательно,если мы перестанем путать "постоянство места заправки" и "бренд"....нормальный бренд.
Как ни как .а бренды в Украине появляются.И входное качество топлива там контролируется довольно сурово.
Пусть не по европейским нормам,но все же....
У нас нефтебаза поставляет топливо в том числе на Шелл.Так если бенз не соответсвует,(прямо там экспресс анализ делают)бензовоз тупо заворачивают назад.Чего хочешь,то и делай,но на заправку не возьмут. Это факт.

Оzzy
03.07.2017, 09:43
А подобные анализы делаются из хранилища непосредственно во время реализации в розницу? Или вместо смены туда запускают стаю честных роботов, снимая вопрос человеческого фактора как таковой;)?

Влад222
13.07.2017, 19:15
Вихрь 30 и южанка 2 накат около 40 моточасов за этот год
пока проблем со спиртовым бензом нет, очень редко 92,
бенз в основном с брсм запуск на холодную норм бывает на горячую не сразу, походу он закипает и образуется воздушная пробка но это при температурах под сорок на улице плюс температура двигателя и при длительной поездке, в остальном проблем не замечено.

Оzzy
13.07.2017, 21:44
Вихри работают на всем что горит, там 72й бенз был "за щастье", на керосин переводили после запуска на бензине, а тут спиртовая высокооктановая смесь - куда он денется;)!