Показати повну версію : слань книжка км 330new
всем доброго времени суток.
подскажите, пожалуйста, знающие люди - приобрел км 330 new со сланью книгой, тоже new, при сборке было обнаружено что днище не плотно прилегает к краям бортов, то есть между днищем и баллонами растояние от 2см до 4см .... Это так и должно быть???
заранее благодарен)
попробую вставить фото
попробую вставить фото ...фотки бы не помешали, да и название лодки точное тоже;)
лодка колибри км 330
пы..сы.. пробую загрузить фото:)
Вот что мне ответил на такой же вопрос производитель, почитайте с отчета №255 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Теперь Вы стали счастливым обладателем ПВХ судна, которое будет лупить слань-книжкой на любой волне по баллонам и протирать ПВХ баллонов до дыр). Хотя если планируете пользовать данное средство исключительно на веслах то ничего не произойдет от слова "совсем" гарантийный срок лодка точно отходит.
да нет, лодка как раз будет использоваться под мотором:mad:
сегодня попробовал идти по небольшой волне под "мотовеслом" 3.3, это какой то ужас:eek:
а если вернуть в магаз, с целью замены? поменять их 10-ть 20-ть 30-ть....может хоть какая то слань встанет идеально по размерам???:confused:
а если вернуть в магаз, с целью замены? ... Вам нужно обратиться в магазин, где Вы покупали лодку... Я знаю нескольких в Черкассах, они все серьёзные люди и портить свою репутацию не станут... если это один из них, он Вам поможет, не сомневайтесь.:)
... Вам нужно обратиться в магазин, где Вы покупали лодку... Я знаю нескольких в Черкассах, они все серьёзные люди и портить свою репутацию не станут... если это один из них, он Вам поможет, не сомневайтесь.:)
спасибо за поддержку.
я брал в Киеве. магазин , в принципе, нормальный думаю поменяют...
Вам поменяют Вашу слань книжку на такую же. Я ездил со свой книжкой ,мне вынесли 8 книжек и все они были идентичные,а некоторые были еще и с большими заусеницами на торцах. Я тогда ходил под Парсуном 2,6 на ней, то при небольшой ряби все что лежит в носу лодки выпрыгивало за борт)
Мое мнение, нормальные ходовые качества только у лодок Колибри с индексом DL и DSL , все остальное условно моторное.
Вам поменяют Вашу слань книжку на такую же. Я ездил со свой книжкой ,мне вынесли 8 книжек и все они были идентичные,а некоторые были еще и с большими заусеницами на торцах. Я тогда ходил под Парсуном 2,6 на ней, то при небольшой ряби все что лежит в носу лодки выпрыгивало за борт)
Мое мнение, нормальные ходовые качества только у лодок Колибри с индексом DL и DSL , все остальное условно моторное.
и как Вы решили эту проблему?
Продал лодку и забыл ее как страшный сон).
Взял себе Енерджи 350 с НДНД и теперь не нарадуюсь)
Продал лодку и забыл ее как страшный сон).
Взял себе Енерджи 350 с НДНД и теперь не нарадуюсь)
спасибо, вероятней всего так и прийдется сделать.... но сначала все таки поробую "подобрать" днище....
пы..сы... неужели на предприятии так сложно вырезать ту слань по размерам днища ??? :mad::mad::mad::mad:
На предприятии не только сложно вырезать правильный размер,а еще и обработать острые торцы фанеры. Зачем заморачиватся можно же просто покрыть торцы лаком и впарить за 2000 грн.
Вы посмотрите внимательно как обработаны торцы на вашей слань-книжке, торцы со стороны кормы отлично зашкурены и обработаны а на носу как будто тупой бензопилой пилили. А все потому что с 2016 года Колибри изменила геометрию баллонов, и теперь все слань-книжки которые предназначались для старой геометрии баллонов ,не подходят на новые лодки ,и их нужно пилить,вот и пилят).
На предприятии не только сложно вырезать правильный размер,а еще и обработать острые торцы фанеры. Зачем заморачиватся можно же просто покрыть торцы лаком и впарить за 2000 грн.
Вы посмотрите внимательно как обработаны торцы на вашей слань-книжке, торцы со стороны кормы отлично зашкурены и обработаны а на носу как будто тупой бензопилой пилили. А все потому что с 2016 года Колибри изменила геометрию баллонов, и теперь все слань-книжки которые предназначались для старой геометрии баллонов ,не подходят на новые лодки ,и их нужно пилить,вот и пилят).
мда.....на щет обработки торцов вообще отдельная песня... только вот я не заметил что бы они были отлично зашкурены со стороны кормы... немного лучше, конечно, чем на носу, но все же очень далеко от идеала...
пы...сы... из за какого то куска фанеры, который нельзя НОРМАЛЬНО вырезать и обработать, портится впечатление о самом производителе...
пы...сы... из за какого то куска фанеры, который нельзя НОРМАЛЬНО вырезать и обработать, портится впечатление о самом производителе...[/QUOTE]
Полностью согласен, к самой шкуре ПВХ нареканий у меня никаких не было, а вот фанера это треш). Притом что ни производитель ни дилер никак не отреагировали( хотя и обещали)
пы..сы... неужели на предприятии так сложно вырезать ту слань по размерам днища ??? :mad::mad::mad::mad:
Не фанеру трудно вырезать, а лодки одинаковые склеить.
ПС.По сабжу - так не должно быть - лодку взад или пусть "отзывчивое" Колибри днище Вам новое делает по размеру лодки.
ППС.А вообще я не понимаю зачем покупать за 2000грн недо-пол из 9мм фанеры, которая 600-700грн\лист стоит, если можно за 1200грн. купить нормальную 12мм фанеру и сделать из неё пол самостоятельно....
Kolibriboats
10.05.2017, 15:09
всем доброго времени суток.
подскажите, пожалуйста, знающие люди - приобрел км 330 new со сланью книгой, тоже new, при сборке было обнаружено что днище не плотно прилегает к краям бортов, то есть между днищем и баллонами растояние от 2см до 4см .... Это так и должно быть???
заранее благодарен)
Обработка торцов фанерных изделий.
Листы фанеры раскраиваются на форматно-раскроечном станке, фаски дополнительно фрезеруются на фрезере с частотой оборотов фрезы - около 8000 об/мин. Дополнительная ручная обработка не предусмотрена.
Для гидроизоляции торцы фанерных изделий окрашиваются нитроэмалью.
Пайол слань-книжка поставляется полностью готовый к эксплуатации, и не требует никаких доработок.
От пайола до места контакта днища и баллона надувной лодки предусмотрено расстояние - до 3-х сантиметров - для облегчения монтажа-демонтажа пайола.
Пайол слань-книжка устанавливается в кокпит надувной лодки и после накачки баллонов до номинального давления полотно зажимается между днищем и баллонами лодки.
Между днищем и баллоном проклеена защитная днищевая лента, в которую и упирается пайол.
Если после накачки баллонов на Вашей лодке пайол не зафиксирован и может двигаться, пишите мне в ЛС, я состыкую Вас с сервисным инженером - такие вопросы решаются в рамках гарантийных обязательств производителя.
С уважением,
Kolibriboats
если можно за 1200грн. купить нормальную 12мм фанеру и сделать из неё пол самостоятельно.... ....я Вам открою один секрет;) ...наблюдаю это много лет, началось это во время появления магазинов "Эпицентр". Сначала народ кинулся скупать невиданные мелкие цацки представленные в большом ассортименте и складывать из них мозаику поделок, прикольно ведь не надо руцями напильники с ножовками мусолить. Потом Китай с одноразовыми поделками подоспел .... а интернет по мере событий воспитывал получение положительных эмоций без физического труда.... Вот и имеем сейчас поколение безруких и не умелых молодых людей, у которых вызывает шок, то, что раньше было обыденным делом - уметь пользоваться ручным инструментом... у многих даже мысль такая не возникает, так как в принципе отсутствует этот вариант решения проблемы:cool:
....я Вам открою один секрет;) ...наблюдаю это много лет, началось это во время появления магазинов "Эпицентр". Сначала народ кинулся скупать невиданные мелкие цацки представленные в большом ассортименте и складывать из них мозаику поделок, прикольно ведь не надо руцями напильники с ножовками мусолить. Потом Китай с одноразовыми поделками подоспел .... а интернет по мере событий воспитывал получение положительных эмоций без физического труда.... Вот и имеем сейчас поколение безруких и не умелых молодых людей, у которых вызывает шок, то, что раньше было обыденным делом - уметь пользоваться ручным инструментом... у многих даже мысль такая не возникает, так как в принципе отсутствует этот вариант решения проблемы:cool:
Я Вам также открою один секрет, не у всех есть собственный гараж/мастерская,а тем более ручной инструмент, у меня все нормально с руками,но где и чем мне пилить фанеру на 15 этаже в Киеве на кухне? Хотя учитывая качество изготовления обсуждаемого предмета ,то я наверное топориком аккуратнее бы сделал торцы на этой слани)
...у танцоров всегда находится какая-то причина;)... и про "всё нормально с руками" я тоже регулярно слышу, но если негде и нечем работать, то практики тоже нет или она очень скудная, тогда откуда же может взяться умение... я догадался, из интернета:D Не волнуйтесь и не переживайте, это не умаляет иных Ваших достоинств:)
...у танцоров всегда находится какая-то причина;)... и про "всё нормально с руками" я тоже регулярно слышу, но если негде и нечем работать, то практики тоже нет или она очень скудная, тогда откуда же может взяться умение... я догадался, из интернета:D Не волнуйтесь и не переживайте, это не умаляет иных Ваших достоинств:)
Слишком много необоснованных предположений, я родился в Черниговской обл.вырос в частном доме,отец занимался столяркой в свободное время и меня приучил работать с деревом да и не только , мастерская у него и сейчас в полной боеготовности, да вот зрение сильно упало. Так что не нужно мне здесь лепить о практике и теории. Просто прошло уже то время когда я сам масло в машине менял,есть для этого специально обученные люди я достаточно зарабатываю чтобы купить то что хочу,а не тратить свое время на выпиливание эл-лобзиком фанеру.
есть для этого специально обученные люди
беда в том, что эти специально обученные люди частенько гонят явный брак в продажу, а вместо признания и скорейшего исправления ошибок в лучшем случае нанимают специально обученных pr-менеджеров, которые убеждают покупателей, что все нормально и так и было задумано. тут хочешь не хочешь, а за лобзик c напильником берись.
кстати, моя слань-книжка для К-290Т ложится четко по контуру днища, залезает под баллоны и торцы ее упираются по всему периметру в защитную ленту, что делает отписки представителя завода "колибри" относительно обсуждаемой в этой теме слани, что так, мол, и надо для простоты сборки, несостоятельными. мою слань чтобы впихнуть, действительно нужно с непривычки повозиться, но можно привыкнуть. зато пол получается жесткий и не гуляет.
в продолжение темы о халтуре: у меня вон история с навесным транцем была, который рассыпался при первом же выходе на воду, описывал где-то в соседней теме. его мне заменили на такой же новый, но что-то страшновато с ним на воду теперь выходить, нет никакой уверенности. запрет же, так он пока и лежит неопробованный уже больше месяца.
я почему-то почти уверен, что сломавшийся экземпляр не был бракованным, а рассыпался из-за самой своей конструкции и хрупкого материала, что подпитывается неединичными отзывами на "капитане" и здесь же на форуме об аналогичном моему опыте.
во всяком случае, как минимум буду мотор (парсун о жалких 2.6 л.с.) ставить через хоть немного гасящие вибрацию прокладки, может, это поможет транцу не сдохнуть в первые же минуты. и вообще попробую при возможности испытать его в режиме "лодка на табуретках, транец на лодке, мотор на транце, винт в баке с водой", прежде чем выходить на водоем, рискуя испортить себе день и утопить мотор заодно.
нафиг покупателю такое счастье, хоть бы мне и каждый раз его на новый меняли по гарантии? мне нужно надежное изделие, а не замена на такое же, в котором я не буду уверен. почему было не сделать это простейшее изделие из фанеры, пусть бы и дороже было? опять приходим к лобзику и напильнику на кухне? почему такой хрупкий пластик использован в узле, который подвергается очень сильным вибрациям, на минимальных оборотах практически ударам, от одноцилиндровых моторов? неужели не проводилось заводских испытаний на предел прочности транца, чтобы хотя бы двукратный запас был на всякий случай (лодки заявлены до 3-3.5 л.с., значит, транец должен без разрушения выдерживать пять на полном газу)? загадка.
нафиг покупателю такое счастье, хоть бы мне и каждый раз его на новый меняли по гарантии? мне нужно надежное изделие, а не замена на такое же, в котором я не буду уверен. почему было не сделать это простейшее изделие из фанеры, пусть бы и дороже было? опять приходим к лобзику и напильнику на кухне? почему такой хрупкий пластик использован в узле, который подвергается очень сильным вибрациям, на минимальных оборотах практически ударам, от одноцилиндровых моторов? неужели не проводилось заводских испытаний на предел прочности транца, чтобы хотя бы двукратный запас был на всякий случай (лодки заявлены до 3-3.5 л.с., значит, транец должен без разрушения выдерживать пять на полном газу)? загадка.
Вот Вы тоже себя загоняете в угол своим рукоделием, зачем оно Вам? Зачем Вы платите не малые деньги за "готовое" изделие и потом ломаете себе голову как на нем "плавать". Да возвращать такой шлак нужно как не кондицию и требовать свои деньги обратно. Может тогда производитель перестанет отписываться ,а реально исправлять ситуацию. На самом то деле не производители виноваты в том что они гонят фуфло, а мы покупатели которые готовы заплатить за фуфел и потом еще сидеть с лобзиком и молчать в тряпочку.
Уверен что топикстартеру ничем не помогут. А Вам не советую вешать Парсун 2,6 на данный транец ,уже неоднократно люди топили моторы.
Oldmen_a
11.05.2017, 09:27
Я Вам также открою один секрет, не у всех есть собственный гараж/мастерская,а тем более ручной инструмент, у меня все нормально с руками,но где и чем мне пилить фанеру на 15 этаже в Киеве на кухне? Хотя учитывая качество изготовления обсуждаемого предмета ,то я наверное топориком аккуратнее бы сделал торцы на этой слани)
Я открою секрет :) в "Эпицентрах" есть услуга - раскрой ДСП фанеры и т.д. и там же продается бакелитовая фанера. Для перфекционистов - можно дома с картона вырезать шаблон и с него в Эпике вырежут сплошное дно.
На моей старой лодке лет за 7 ничего не протерлось, носовую слань бывало и вобще не ставил, она раньше шла как опция.
Плоскодонные лодки по умолчанию эксплуатируются в водоизмещающем режиме о каких нагрузках идет речь? :D В водоизмещающем можно ходить совсем без слани.
А попытки выйти на глисс на 3-5 лошадях на плоскодонке, это "секс на дроте" а не недоработка производителя. Сделать "жесткое" идеально подогнанное дно - это "тюнинг". Все серийное производство допускает определенную погрешность при изготовлении. Тем более производитель не отказывается от гарантийных обязательств.
Имхо, стандартные Колибри, и без "напилинга" нормально ходят с упаковки.
[QUOTE=Oldmen_a;1586653]Я открою секрет :) в "Эпицентрах" есть услуга - раскрой ДСП фанеры и т.д. и там же продается бакелитовая фанера. Для перфекционистов - можно дома с картона вырезать шаблон и с него в Эпике вырежут сплошное дно.
ЗАЧЕМ??? Я так же как и топикстартер покупал "комплект" лодку+слань-книжку сразу, я не пытался сэкономить мне это не нужно, я купил готовое изделие которое оказалось гавном. Я продал этот шлак и забыл как страшный сон.
Да возвращать такой шлак нужно как не кондицию и требовать свои деньги обратно.
магазин сразу предложил такой вариант, я отказался. мне нужен транец, а не деньги. на крайняк я его использую как донор стальных креплений, которые гнуть и варить самому на кухне потруднее, чем раму из фанеры вырезать.
а альтернативных вариантов, совместимых с наклеенными на лодку креплениями, я не нашел пока.
[QUOTE=_absh;1586580]
во всяком случае, как минимум буду мотор (парсун о жалких 2.6 л.с.) ставить через хоть немного гасящие вибрацию прокладки, может, это поможет транцу не сдохнуть в первые же минуты. и вообще попробую при возможности испытать его в режиме "лодка на табуретках, транец на лодке, мотор на транце, винт в баке с водой", прежде чем выходить на водоем, рискуя испортить себе день и утопить мотор заодно.
Навесной транец без доработки не предназначен для 2 тактных моторов, только Електро.
У товрища был Барк 270 там фанерный транец привязывается шнурками) ,то на средних оборотах его так колбасило и ногу затягивало под лодку что крутануть ручку на полную мощность даже и в мыслях не было. Привязывайте мотор к лодке и транец крепите к банке, примерно как на картинке, тогда сможете плавать.
Навесной транец не предназначен для 2 тактных моторов, только Електро.
согласно информации производителя, навесной транец предназначен для установки моторов мощностью до 3 л.с., ограничений по типу мотора не указано.
У товрища был Барк 270 там фанерный транец привязывается шнурками) ,то на средних оборотах его так колбасило и ногу затягивало под лодку что крутануть ручку на полную мощность даже и в мыслях не было.
это уже другой вопрос. будем решать проблемы по мере их поступления, меня устроит и треть оборотов пока что. на текущий момент я хочу, чтобы транец хотя бы не растрескивался после запуска мотора.
Привязывайте мотор к лодке и транец крепите к банке, примерно как на картинке, тогда сможете плавать.
на мой взгляд, такое крепление особенно не помешает винту уходить под баллон, т.к. жесткости в нужной плоскости оно не обеспечивает. верхняя часть транца при вращении винта оттягивается назад, нижняя давится вперед. это надо, чтобы низ транца каким-то образом жестко упирался в днище лодки или хотя бы на большую, чем стандартно предусмотрено, площадь повехности баллона, растянутую в высоту. тогда будет дело.
на мой взгляд, такое крепление особенно не помешает винту уходить под баллон, т.к. жесткости в нужной плоскости оно не обеспечивает. ....а вот тут всё давно уже придумано... Показанная Кактусом фотка переделанной конструкции, является половинчатым решением, вот если к горизонтальной траверзе приварить ещё вертикальную, направленную вниз вдоль транцевой доски, в месте этой самой сварки сделать усиление уголком или правильно "кницей", то конструкция выйдет достаточно жёсткой для установки Вашего двигателя:)
П.С. ...а если всё это изготовить из НЖ, то выйдет изделие очень даже ничего!
А тогда да. Получим жесткий угол с опорой на сиденье по двум векторам (назад и вверх).
У меня только такой вариант не прокатит: проблема в том, что сиденье-то перемещается по рельсам (или как они там в морском деле правильно называются) взад-вперед, да и эстетика этого дела не радует. Придумаю что-то другое, если понадобится. Можно будет прикручиваться к слани у кормы, например, хотя это уже выйдет довольно громоздкая П-образная конструкция, от которой будет требоваться достаточная жесткость на сжатие. Сомневаюсь, что это вообще будет целесообразно.
Пошел сегодня еще раз пощупал, кстати, внимательно тот транец, что мне на замену сломавшемуся выдали. Ну, короче, стыдно такое должно быть выпускать приличному, казалось бы, заводу. Не устаю удивляться. Позорище. По стыкам пластиковых половинок щели. Если транец сдавить в средней части, то видно, как половинки гуляют навстречу друг другу. Если руками создать нагрузку на верхнюю скобу так, как ее нагрузит мотор (потянуть верхушку транца и скобу в разные стороны), то внутри слышно похрустывание. Заходящие в корпус транца штыри подвижной скобы болтаются внутри как сами знаете что в проруби (еще б ему там внутри не разбиться от вибрации!). Короче, адочек. Обидно, что при приличных, казалось бы, лодках и обилии всяких продуманных аксессуаров к ним навесной транец доступен только вот такой вот, годный действительно разве что для электромотора.
И да, какая-нибудь упругая прокладка на транец с обеих сторон необходима, т.к. не только проблема вибрации стоит, но и крепежная струбцина мотора имеет соответствующие выступы, рассчитанные на то, чтобы вминаться в фанерную поверхность транца для лучшей фиксации. Для фанеры это неплохо, но хрупкий пластик они вполне могут просто проломить.
А тогда да. Получим жесткий угол с опорой на сиденье по двум векторам (назад и вверх).
У меня только такой вариант не прокатит: проблема в том, что сиденье-то перемещается по рельсам (или как они там в морском деле правильно называются) взад-вперед ..."рельсы" - это лик трос, направляющие для лик троса - лик паз:) Кста, лик паз можно переделать таким образом, чтобы он плотно обжимался в нужном месте на лик тросе, и тогда конструкция не будет перемещаться без Вашего на то желания;)
Oldmen_a
12.05.2017, 09:46
Джентельмены, не защищая качество фурнитуры, а на лодке вашей что написано? Гребная или моторная? Имхо навесной транец это только под электромотор - который не создает вибраций и резкопеременных нагрузок. Как транец не усиливай, хоть с титана его вари - все равно он проиграет во всем вклеенному транцу
Джентельмены, не защищая качество фурнитуры, а на лодке вашей что написано? Гребная или моторная?
на моей написано "максимальная мощность мотора 3 л.с.", а на сайте производителя лодка заявлена как гребно-моторная и макс. мощность мотора заявлена уже 3,5 л.с. (а когда покупал ее в феврале этого года, то было написано 3 л.с.). на коробке от транца написано "для установки моторов до 3,5 л.с.".
какой нафиг электромотор?
я считаю так: назвался груздем -- полезай в кузов. не можешь залезть в кузов -- не называйся груздем, то есть, изначально так и заявляй и для транца, и для лодки возможность установки исключительно электромотора до, к примеру, 1 л.с., и не вводи потребителя в заблуждение.
хуже китайцев себя ведут, ей-богу.
ппц....:mad::mad::mad:после штурма магазина выяснилось что слань сделана производителем точно по размерам! так что дело не в ней !!!!
Да , прав был C-ZAR что эти рагули не в состоянии лодки одинаковые склеить))).
Я в 26 сообщении писал Вам свои рекомендации, возвращайте этот говнолин производителю и купите себе нормальную лодку.
.... вернуть вряд ли получится... покупал в декабре месяце... да в принципе и к самой "шкуре" вопросов особых нет. жду обьяснений от производителя...:shrk:
Oldmen_a
15.05.2017, 09:49
мясумян ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на форуме есть представитель Колибри который предлагал Вам помощь, Вы к Никите обращались? Есть реакция производителя? Из 3х Колибри 2 (моих) и одна товарища - ни одну не пришлось дорабатывать напильником.
мясумян ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на форуме есть представитель Колибри который предлагал Вам помощь, Вы к Никите обращались? Есть реакция производителя? Из 3х Колибри 2 (моих) и одна товарища - ни одну не пришлось дорабатывать напильником.
Все за Вас рады и ЧТО?
У человека явный брак и ему должны сделать новый сланевой пол с увеличенными размерами.
Так что все ещё раз порадовались, что у Вас с лодками всё ОК(ну кроме травящего киля конечно(или киль самопочинился?)). :)
Oldmen_a
16.05.2017, 09:18
Киль не починился, но т.к. это не критичная неисправность (хватает на день 1 накачки) отложил решение вопроса до отпуска. Царь если ты не только писатель, то мог прочитать - я спрашивал у человека: какая реакция на брак производителя. Т.к. хоть 100 раз напиши на форуме лодка г... это ничего не изменит, имхо начинать надо с общения с магазином, далее с производителем. За мой киль - кстати ответ был предсказуемый и оперативный - передавайте все исправим.
У любых производителей бывает брак, и отличие лишь в том как быстро и качественно он исправляется.
мясумян ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на форуме есть представитель Колибри который предлагал Вам помощь, Вы к Никите обращались? Есть реакция производителя? Из 3х Колибри 2 (моих) и одна товарища - ни одну не пришлось дорабатывать напильником.
да, конечно обращался. представитель предложил отослать лодку в сервисный центр, и если действительно днище, стандартное, не подходит (а так оно и есть) то мне сделают новую, так сказать индивидуальную, по размерам моей лодки, слань книгу...
Maximilio
03.08.2017, 02:56
И как дела обстоят, сделали ?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010