Показати повну версію : Апгрейд Mercury 3.3
Подскажите по апгрейду Mercury 3.3
Здравствуйте коллеги!)) Не обессудьте сразу! Т.К. денег нет на крутые моторы, прошу совета.
Достался по наследству сей мотор с надувной Bark 310, суть его работы в основном прогулки с семьей, или рееееедко рыбалочка.
ВОПРОС ?
Какой винт мотора можно закрепить для увеличения скорости хода лодки? (размер и производитель)
СПАСИБО!
Подскажите по апгрейду Mercury 3.3
Здравствуйте коллеги!)) Не обессудьте сразу! Т.К. денег нет на крутые моторы, прошу совета.
Достался по наследству сей мотор с надувной Bark 310, суть его работы в основном прогулки с семьей, или рееееедко рыбалочка.
ВОПРОС ?
Какой винт мотора можно закрепить для увеличения скорости хода лодки? (размер и производитель)
СПАСИБО!
Дело не в моторе,не в винте, мотор выше своих заложенных инженерами/разработчиками характеристик не прыгнет.
Существует такое словосочетание как "мотовесло", вот ПЛМ данной мощности полностью ему соответствуют, расширяя территорию предполагаемого отдыха/водных прогулок, рыбалки и т.д.
Почитайте тему про установку киля на плоскодонную пвх лодку. Возможно и побежит чуть чуть веселее.
с семьей будет 8-10 км в час, в одного если не тяжелый примерно до 20-21(если пол жесткий)...винт стоит оптимальный и его замена ничего, абсолютно ничего не даст.
grigorij
22.04.2017, 15:57
Один раз возьми с собой жпс и сделай две отметки на газу. Первая - после которой скорость увеличивается очень мало. Вторая – после которой скорость вообще не растёт. Для увеличения скорости можно поиграться с дифферентом с помощью удлинителя румпеля, но это не для прогулок с семьёй. Это скорее из спортивного интереса. На просторах и-та, когда то давно, встречал сайт посвященный глиссированию на мелких моторах. Попробуй поискать если очень интересно.
vladimir07
22.04.2017, 16:13
Подскажите по апгрейду Mercury 3.3
Здравствуйте коллеги!)) Не обессудьте сразу! Т.К. денег нет на крутые моторы, прошу совета.
Достался по наследству сей мотор с надувной Bark 310, суть его работы в основном прогулки с семьей, или рееееедко рыбалочка.
ВОПРОС ?
Какой винт мотора можно закрепить для увеличения скорости хода лодки? (размер и производитель)
СПАСИБО!
Был у меня такой. Два сезона на нем на Днестровскую банку ходил (16 км от берега). Очень надежный мотор. Винты к нему не выпускаются, только стандартный. На металлической лодке была сильная вибрация (на определенных оборотах) от одного цилиндра.
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?
угу, есть...если гвоздями сотками к лопаткам прибить:158:
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?
Сформулируйте что вы хотите в итоге получить от своего мотора?
Глисс всей семьёй + гости, точно не увидите.
Прелесть этого мотора, что он довольно таки надёжный, лёгкий, расход минимально возможный.
Таскать водные лыжи и т.д., это для совершенно других моторов.
Если вы хотите ходить на глиссе под своим мотором один(смотря какой у вас вес), то поисчите в сети информацию от Леонид58(вроде) .
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?
Пробовал ставить на свой "Джонсон-3,5".Так как во мне 105 кг. толку никакого.Мотору элементарно нехватает мощи.Максимльную скорость получал просто ложась брюхом на переднюю сидуху.так чтоб нога доставала до румпеля,и подруливал ногой.
vladimir07
23.04.2017, 08:29
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?
Иногда смысл есть.
На "рыбалке без границ" есть моя тема про крыло. Если у Вас все идеально отрегулировано и Вам чуть не хватает до глисса, то крыло может помочь. Времени потратите много и результата может и не быть, но если интересно, то вперед.
На фото (аватарке) мотор с крылом.
Если вы хотите ходить на глиссе под своим мотором один(смотря какой у вас вес), то поисчите в сети информацию от Леонид58(вроде) .
У Леонида50 (Leonid50) - это проф. хобби, спорт. С такими переделками простому пользователю нет смысла заморачиваться да и накладно это. Да и неизвестно на сколько сократится моторесурс дырчика.
Но для общего развития я бы посмотрел:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?
С этим мотором заморачиваться вообще смысла нет, как сказано ниже, мотовесло оно и есть мотовесло. На нём даже в полный газ ходить нельзя, особенно на кондоме, скорости не добавляется, но расход топлива раза в два точно увеличивается. Сам по себе агрегат достаточно надёжный, в свое время был выбран лучшим подвесным мотором 1980г. ( правда тогда он назывался "Тохатсу"). На жесткой гребной лодке типа Пеллы он поприятнее по скорости будет.
Администрации форума прошу тему не закрывать. Думаю многим будет интересна эта тема, про мотор Mrcury 3,3 особо информации нет.
Будем кататься!
Всем НХНЧ.
главное, прочитать инструкция до того как сломал...чтобы потом не смотреть в инструкцию для понять почему сломал:D
мотор простой, неприхотливый и достаточно надежный...единственное, что склонен к закоксовыванию колечек при низкокачественном масле...
лей масло 1 к 40-50 и возьми за правило каждый выход хоть на 5-10 минут в конце рыбалки прогнать на оборотах, при которых скорость максимальна(не путать с полными оборотами), далее перккрыв краник на нейтрали дождаться пока заглохнет...
делать вовремя ТО и будет радовать долгие годы...:gan2:
а и еще, поставь скутеровский бензофильтр разрезав шланг между бачком и карбом, а то рано или поздно будут проблемы...
.
главное, прочитать инструкция до того как сломал...чтобы потом не смотреть в инструкцию для понять почему сломал:D
мотор простой, неприхотливый и достаточно надежный...единственное, что склонен к закоксовыванию колечек при низкокачественном масле...
лей масло 1 к 40-50 и возьми за правило каждый выход хоть на 5-10 минут в конце рыбалки прогнать на оборотах, при которых скорость максимальна(не путать с полными оборотами), далее перккрыв краник на нейтрали дождаться пока заглохнет...
делать вовремя ТО и будет радовать долгие годы...:gan2:
а и еще, поставь скутеровский бензофильтр разрезав шланг между бачком и карбом, а то рано или поздно будут проблемы...
.
Пожалуйста подробней про масло (заливаю квиксильвер), и подробней про бензофильтр. в 95 бензике проблемы?
Пробовал ставить на свой "Джонсон-3,5".Так как во мне 105 кг. толку никакого.Мотору элементарно нехватает мощи.Максимльную скорость получал просто ложась брюхом на переднюю сидуху.так чтоб нога доставала до румпеля,и подруливал ногой.
Смешно. Я представил)))), надо еще вёслами махать для глисера))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
масло должно быть не паленое и подходить мотору...какое подходит написано в инструкции К МОТОРУ :)
квиксильвер есть нескольких марок, плюс минералка, полусинтетика или синтетика:158:...
про чернила для пятого класса слышал? а для седьмого:158:
:gan2:
Сформулируйте что вы хотите в итоге получить от своего мотора?
Глисс всей семьёй + гости, точно не увидите.
Прелесть этого мотора, что он довольно таки надёжный, лёгкий, расход минимально возможный.
Таскать водные лыжи и т.д., это для совершенно других моторов.
Если вы хотите ходить на глиссе под своим мотором один(смотря какой у вас вес), то поисчите в сети информацию от Леонид58(вроде) .
Глисс не нужен, нужна скорость!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
масло должно быть не паленое и подходить мотору...какое подходит написано в инструкции К МОТОРУ :)
квиксильвер есть нескольких марок, плюс минералка, полусинтетика или синтетика:158:...
про чернила для пятого класса слышал? а для седьмого:158:
:gan2:
Первый раз слышу! при покупке масла для двух тактных двигателей, мне на авторынке дали зелёное, предлагали ещё красное.... в гугле пишут шо разницы нет...
А ещё лучше посоветуйте шо лить!
выбирай любое из списка:158:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
п.с. наибольшая вероятность приобрести бадягу именно на рынке)) лучше у региональных представителей или нормальном магазине:)
на твоем квиксильвере что написано? а в инструкции к мотору какое требуется для твоего мотора??? скажу больше, в инструкции про зеленое и красное вааще ничего не написано:D покупать по цвету, это даже не бег по граблям, а просто ид...зм:D
скорости без глисса не будет, а чтобы получить глисс и соответственно скорость, энерговооруженность судна должна быть поболее...лошаденок в мерке 3,3 маловато...и полноценный глисс и скорость начинается на определенных судах с мотором от 5 кобыл(это если без танцев с бубном)
Смешно. Я представил)))), надо еще вёслами махать для глисера))))Смешно-не смешно,но скорости ощутимо прибавляет...
Оптимальная энерговооруженность для выхода на глисс 1 л.с. на 20 кг транспортируемой массы (пассажиры, лодка, мотор, бензин и т.д.). При уменьшении сопротивления лодки движению (жесткое дно, гидрокрыло. транцевые плиты и т.п.) некоторым удается улучшить показатели до 55 кг на 1 л.с.
или в личкувыбирай любое из списка:158:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
п.с. наибольшая вероятность приобрести бадягу именно на рынке)) лучше у региональных представителей или нормальном магазине:)
на твоем квиксильвере что написано? а в инструкции к мотору какое требуется для твоего мотора??? скажу больше, в инструкции про зеленое и красное вааще ничего не написано:D покупать по цвету, это даже не бег по граблям, а просто ид...зм:D
скорости без глисса не будет, а чтобы получить глисс и соответственно скорость, энерговооруженность судна должна быть поболее...лошаденок в мерке 3,3 маловато...и полноценный глисс и скорость начинается на определенных судах с мотором от 5 кобыл(это если без танцев с бубном)
где покупаете? (это не реклама)
хожу на разном, равенол, тотал нептуна, квиксильвер, хадо, люксойл, Evinrude/Johnson XD-30-50...короче от мотора, зеленой квакухи и по наличию бабулетов:)
Иногда смысл есть.
На "рыбалке без границ" есть моя тема про крыло. Если у Вас все идеально отрегулировано и Вам чуть не хватает до глисса, то крыло может помочь. Времени потратите много и результата может и не быть, но если интересно, то вперед.
На фото (аватарке) мотор с крылом.
От себя. У меня Parsun3.6, что тож Мерк3.3. Делал крыло. Просто есть листовая дюраль. Делать не сложно. Вырезаешь и сверлишь. Делал съемное, на пазах. Но зачем оно потом понял.:(
Для чего?
1. Если вам не хватает чуть-чуть.....
2. Для быстрого выхода на глис.
Но надо очень точно выставлять мотор - высота-наклон.
Можно поставить. И не снимать.
Но. Этот "лопух" мешает таскать мотор. И это крыло имеет свойства собирать все водоросли . И потом, снимая это "г.вно" с крыла , далеко от берега, вы проклянете все на свете.
ПС. Висит на стенке... :D
Установить гидрокрыло (гидрофойл), но вот где его взять.
Еще посмотреть какой винт, если 6, поставить 7.
У меня вопрос, кто может изготовить из алюминия или дюралюминий гидрокрыло для Mercury 3.3? И переделать красиво газ на румпель и оставить ползунок?
Возможно кто видел в продаже само крыло или мотор с крылом?
Возможно кто видел в продаже само крыло или мотор с крылом?
Цель?
Цель?
Свести к возможному минимуму задирание носа и убрать прохваты воздуха.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010