КПК

Показати повну версію : Апгрейд Mercury 3.3


neoclub
21.04.2017, 23:26
Подскажите по апгрейду Mercury 3.3
Здравствуйте коллеги!)) Не обессудьте сразу! Т.К. денег нет на крутые моторы, прошу совета.
Достался по наследству сей мотор с надувной Bark 310, суть его работы в основном прогулки с семьей, или рееееедко рыбалочка.
ВОПРОС ?
Какой винт мотора можно закрепить для увеличения скорости хода лодки? (размер и производитель)
СПАСИБО!

rubolov
22.04.2017, 04:02
Подскажите по апгрейду Mercury 3.3
Здравствуйте коллеги!)) Не обессудьте сразу! Т.К. денег нет на крутые моторы, прошу совета.
Достался по наследству сей мотор с надувной Bark 310, суть его работы в основном прогулки с семьей, или рееееедко рыбалочка.
ВОПРОС ?
Какой винт мотора можно закрепить для увеличения скорости хода лодки? (размер и производитель)
СПАСИБО!

Дело не в моторе,не в винте, мотор выше своих заложенных инженерами/разработчиками характеристик не прыгнет.
Существует такое словосочетание как "мотовесло", вот ПЛМ данной мощности полностью ему соответствуют, расширяя территорию предполагаемого отдыха/водных прогулок, рыбалки и т.д.
Почитайте тему про установку киля на плоскодонную пвх лодку. Возможно и побежит чуть чуть веселее.

Шаман
22.04.2017, 10:20
с семьей будет 8-10 км в час, в одного если не тяжелый примерно до 20-21(если пол жесткий)...винт стоит оптимальный и его замена ничего, абсолютно ничего не даст.

grigorij
22.04.2017, 15:57
Один раз возьми с собой жпс и сделай две отметки на газу. Первая - после которой скорость увеличивается очень мало. Вторая – после которой скорость вообще не растёт. Для увеличения скорости можно поиграться с дифферентом с помощью удлинителя румпеля, но это не для прогулок с семьёй. Это скорее из спортивного интереса. На просторах и-та, когда то давно, встречал сайт посвященный глиссированию на мелких моторах. Попробуй поискать если очень интересно.

vladimir07
22.04.2017, 16:13
Подскажите по апгрейду Mercury 3.3
Здравствуйте коллеги!)) Не обессудьте сразу! Т.К. денег нет на крутые моторы, прошу совета.
Достался по наследству сей мотор с надувной Bark 310, суть его работы в основном прогулки с семьей, или рееееедко рыбалочка.
ВОПРОС ?
Какой винт мотора можно закрепить для увеличения скорости хода лодки? (размер и производитель)
СПАСИБО!

Был у меня такой. Два сезона на нем на Днестровскую банку ходил (16 км от берега). Очень надежный мотор. Винты к нему не выпускаются, только стандартный. На металлической лодке была сильная вибрация (на определенных оборотах) от одного цилиндра.

neoclub
23.04.2017, 00:29
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?

Шаман
23.04.2017, 01:13
угу, есть...если гвоздями сотками к лопаткам прибить:158:

rubolov
23.04.2017, 01:25
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?

Сформулируйте что вы хотите в итоге получить от своего мотора?
Глисс всей семьёй + гости, точно не увидите.
Прелесть этого мотора, что он довольно таки надёжный, лёгкий, расход минимально возможный.
Таскать водные лыжи и т.д., это для совершенно других моторов.

Если вы хотите ходить на глиссе под своим мотором один(смотря какой у вас вес), то поисчите в сети информацию от Леонид58(вроде) .

weilder
23.04.2017, 07:45
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?
Пробовал ставить на свой "Джонсон-3,5".Так как во мне 105 кг. толку никакого.Мотору элементарно нехватает мощи.Максимльную скорость получал просто ложась брюхом на переднюю сидуху.так чтоб нога доставала до румпеля,и подруливал ногой.

vladimir07
23.04.2017, 08:29
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?

Иногда смысл есть.
На "рыбалке без границ" есть моя тема про крыло. Если у Вас все идеально отрегулировано и Вам чуть не хватает до глисса, то крыло может помочь. Времени потратите много и результата может и не быть, но если интересно, то вперед.

На фото (аватарке) мотор с крылом.

ACCEPT
23.04.2017, 09:03
Если вы хотите ходить на глиссе под своим мотором один(смотря какой у вас вес), то поисчите в сети информацию от Леонид58(вроде) .

У Леонида50 (Leonid50) - это проф. хобби, спорт. С такими переделками простому пользователю нет смысла заморачиваться да и накладно это. Да и неизвестно на сколько сократится моторесурс дырчика.
Но для общего развития я бы посмотрел:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DDD
23.04.2017, 19:36
А кто нибудь сталкивался с "гидро-крылом", смысл есть?

С этим мотором заморачиваться вообще смысла нет, как сказано ниже, мотовесло оно и есть мотовесло. На нём даже в полный газ ходить нельзя, особенно на кондоме, скорости не добавляется, но расход топлива раза в два точно увеличивается. Сам по себе агрегат достаточно надёжный, в свое время был выбран лучшим подвесным мотором 1980г. ( правда тогда он назывался "Тохатсу"). На жесткой гребной лодке типа Пеллы он поприятнее по скорости будет.

neoclub
23.04.2017, 19:55
Администрации форума прошу тему не закрывать. Думаю многим будет интересна эта тема, про мотор Mrcury 3,3 особо информации нет.
Будем кататься!
Всем НХНЧ.

Шаман
23.04.2017, 20:58
главное, прочитать инструкция до того как сломал...чтобы потом не смотреть в инструкцию для понять почему сломал:D

мотор простой, неприхотливый и достаточно надежный...единственное, что склонен к закоксовыванию колечек при низкокачественном масле...

лей масло 1 к 40-50 и возьми за правило каждый выход хоть на 5-10 минут в конце рыбалки прогнать на оборотах, при которых скорость максимальна(не путать с полными оборотами), далее перккрыв краник на нейтрали дождаться пока заглохнет...

делать вовремя ТО и будет радовать долгие годы...:gan2:

а и еще, поставь скутеровский бензофильтр разрезав шланг между бачком и карбом, а то рано или поздно будут проблемы...

.

neoclub
25.04.2017, 23:31
главное, прочитать инструкция до того как сломал...чтобы потом не смотреть в инструкцию для понять почему сломал:D

мотор простой, неприхотливый и достаточно надежный...единственное, что склонен к закоксовыванию колечек при низкокачественном масле...

лей масло 1 к 40-50 и возьми за правило каждый выход хоть на 5-10 минут в конце рыбалки прогнать на оборотах, при которых скорость максимальна(не путать с полными оборотами), далее перккрыв краник на нейтрали дождаться пока заглохнет...

делать вовремя ТО и будет радовать долгие годы...:gan2:

а и еще, поставь скутеровский бензофильтр разрезав шланг между бачком и карбом, а то рано или поздно будут проблемы...

.

Пожалуйста подробней про масло (заливаю квиксильвер), и подробней про бензофильтр. в 95 бензике проблемы?

neoclub
25.04.2017, 23:44
Пробовал ставить на свой "Джонсон-3,5".Так как во мне 105 кг. толку никакого.Мотору элементарно нехватает мощи.Максимльную скорость получал просто ложась брюхом на переднюю сидуху.так чтоб нога доставала до румпеля,и подруливал ногой.

Смешно. Я представил)))), надо еще вёслами махать для глисера))))

Шаман
25.04.2017, 23:55
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

масло должно быть не паленое и подходить мотору...какое подходит написано в инструкции К МОТОРУ :)

квиксильвер есть нескольких марок, плюс минералка, полусинтетика или синтетика:158:...

про чернила для пятого класса слышал? а для седьмого:158:

:gan2:

neoclub
26.04.2017, 00:02
Сформулируйте что вы хотите в итоге получить от своего мотора?
Глисс всей семьёй + гости, точно не увидите.
Прелесть этого мотора, что он довольно таки надёжный, лёгкий, расход минимально возможный.
Таскать водные лыжи и т.д., это для совершенно других моторов.

Если вы хотите ходить на глиссе под своим мотором один(смотря какой у вас вес), то поисчите в сети информацию от Леонид58(вроде) .

Глисс не нужен, нужна скорость!

neoclub
26.04.2017, 00:07
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

масло должно быть не паленое и подходить мотору...какое подходит написано в инструкции К МОТОРУ :)

квиксильвер есть нескольких марок, плюс минералка, полусинтетика или синтетика:158:...

про чернила для пятого класса слышал? а для седьмого:158:

:gan2:
Первый раз слышу! при покупке масла для двух тактных двигателей, мне на авторынке дали зелёное, предлагали ещё красное.... в гугле пишут шо разницы нет...
А ещё лучше посоветуйте шо лить!

Шаман
26.04.2017, 01:02
выбирай любое из списка:158:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

п.с. наибольшая вероятность приобрести бадягу именно на рынке)) лучше у региональных представителей или нормальном магазине:)

на твоем квиксильвере что написано? а в инструкции к мотору какое требуется для твоего мотора??? скажу больше, в инструкции про зеленое и красное вааще ничего не написано:D покупать по цвету, это даже не бег по граблям, а просто ид...зм:D

скорости без глисса не будет, а чтобы получить глисс и соответственно скорость, энерговооруженность судна должна быть поболее...лошаденок в мерке 3,3 маловато...и полноценный глисс и скорость начинается на определенных судах с мотором от 5 кобыл(это если без танцев с бубном)

weilder
26.04.2017, 06:10
Смешно. Я представил)))), надо еще вёслами махать для глисера))))Смешно-не смешно,но скорости ощутимо прибавляет...

Гаррри
26.04.2017, 07:54
Оптимальная энерговооруженность для выхода на глисс 1 л.с. на 20 кг транспортируемой массы (пассажиры, лодка, мотор, бензин и т.д.). При уменьшении сопротивления лодки движению (жесткое дно, гидрокрыло. транцевые плиты и т.п.) некоторым удается улучшить показатели до 55 кг на 1 л.с.

neoclub
26.04.2017, 22:26
или в личкувыбирай любое из списка:158:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

п.с. наибольшая вероятность приобрести бадягу именно на рынке)) лучше у региональных представителей или нормальном магазине:)

на твоем квиксильвере что написано? а в инструкции к мотору какое требуется для твоего мотора??? скажу больше, в инструкции про зеленое и красное вааще ничего не написано:D покупать по цвету, это даже не бег по граблям, а просто ид...зм:D

скорости без глисса не будет, а чтобы получить глисс и соответственно скорость, энерговооруженность судна должна быть поболее...лошаденок в мерке 3,3 маловато...и полноценный глисс и скорость начинается на определенных судах с мотором от 5 кобыл(это если без танцев с бубном)

где покупаете? (это не реклама)

Шаман
26.04.2017, 23:08
хожу на разном, равенол, тотал нептуна, квиксильвер, хадо, люксойл, Evinrude/Johnson XD-30-50...короче от мотора, зеленой квакухи и по наличию бабулетов:)

asel
27.04.2017, 08:20
Иногда смысл есть.
На "рыбалке без границ" есть моя тема про крыло. Если у Вас все идеально отрегулировано и Вам чуть не хватает до глисса, то крыло может помочь. Времени потратите много и результата может и не быть, но если интересно, то вперед.

На фото (аватарке) мотор с крылом.
От себя. У меня Parsun3.6, что тож Мерк3.3. Делал крыло. Просто есть листовая дюраль. Делать не сложно. Вырезаешь и сверлишь. Делал съемное, на пазах. Но зачем оно потом понял.:(
Для чего?
1. Если вам не хватает чуть-чуть.....
2. Для быстрого выхода на глис.
Но надо очень точно выставлять мотор - высота-наклон.

Можно поставить. И не снимать.
Но. Этот "лопух" мешает таскать мотор. И это крыло имеет свойства собирать все водоросли . И потом, снимая это "г.вно" с крыла , далеко от берега, вы проклянете все на свете.
ПС. Висит на стенке... :D

Митя.
11.06.2019, 12:48
Установить гидрокрыло (гидрофойл), но вот где его взять.

Еще посмотреть какой винт, если 6, поставить 7.

У меня вопрос, кто может изготовить из алюминия или дюралюминий гидрокрыло для Mercury 3.3? И переделать красиво газ на румпель и оставить ползунок?

Митя.
15.06.2019, 19:09
Возможно кто видел в продаже само крыло или мотор с крылом?

Олег Т.
15.06.2019, 22:03
Возможно кто видел в продаже само крыло или мотор с крылом?

Цель?

Митя.
16.06.2019, 00:28
Цель?
Свести к возможному минимуму задирание носа и убрать прохваты воздуха.