КПК

Показати повну версію : Жесткий пол с диагональными стыками пайолов. Удобство сборки пола.


Letun
21.04.2017, 08:30
В развитии отдельной темы - разборка пола и сборка при накачанных баллонах. Россияне пишут - что ходовые качества не ухудшились, жесткость даже улучшилась, со слов производителя:
"Ухудшения ходовых качеств не замечено. Жесткость контструкции так же не ухудшилась, а благодаря дополнительным профилям установленным по диагонали, полы не прогибаются под давлением накаченного киля, даже при таком широком кокпите, как наш (82см). Распорный (кормовой пайол), сделан специально узким и не влияет на ходовые качества. "Яма" перед транцем не образовывается."

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и еще на прочность "тест" :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вроде должно быть удобнее - накачал баллоны, без геморроя вставил пайолы, накачал кильсон, добил давление в баллонах и все. Может кто-нибудь попробует? Там правда патент на 140 стран, но после Крыма наверное на вопрос - ?, можно ответить - это не мы и не у нас.

Кстати, там есть интересный момент - крепление пробки слива. Я раньше такое не встречал.

Лёлик
21.04.2017, 16:21
Что только не придумают,для "ленивых" :D но мне понравилось! ;)

SL
21.04.2017, 23:09
но мне понравилось! ;)

та же фигня :)

hippo
22.04.2017, 06:16
Выглядит заманчиво,но сомненья есть.В обычной пайолке при сборке ,последние секции становятся \домиком\,и ровняется \домик\достаточно жёстко,если он ослаблен,то под максимальным мотором начнется переезд через бревно и т.д.,особенно если баллоны не большого диаметра,и это при более длинных стрингерах.На видио, мужик последний пайол вставляет чуть ли не пальчиком,при этом куча сочленений и коротких стрингеров,на маленьких моторах,такая конструкция будет работать,а вот на максимальных,очень не уверен.Если бы была возможность попробовать:lodka:

Cultik
22.04.2017, 07:13
...Если бы была возможность попробовать:lodka:
От цікаво,а на Навігаторі не спробують,"выбросить в пропасть" 2 метри квадратних фанери:)

Лёлик
22.04.2017, 07:43
Можно сказать так,что на рынке появился хороший конкурент ПВХ лодкам с аирдеком,нднд! Я лично больше доверяю-фанере ;)

Letun
22.04.2017, 10:45
Выглядит заманчиво,но сомненья есть.В обычной пайолке при сборке ,последние секции становятся \домиком\,и ровняется \домик\достаточно жёстко,если он ослаблен,то под максимальным мотором начнется переезд через бревно и т.д.,особенно если баллоны не большого диаметра,и это при более длинных стрингерах.На видио, мужик последний пайол вставляет чуть ли не пальчиком,при этом куча сочленений и коротких стрингеров,на маленьких моторах,такая конструкция будет работать,а вот на максимальных,очень не уверен.Если бы была возможность попробовать:lodka:

Те же мысли. Но и есть мысли по реализации на своем н 430. Согласен что главный вопрос - обеспечить напор пайолов. Стыковочный профиль видел у харьковчан, но кажется он длинной 1м. А у меня ширина под метр, для диагонали надо больше.

vladimir07
22.04.2017, 13:52
Если не вдаваться в детали, то фанеру усилили металлом. Жесткость должна повыситься. Разбирать пол для мытья не сдувая баллоны наверно будет долго.
А что мешает готовый стандартный фанерный пол усилить (кому надо).

Для мытья мне аэр дек намного проще вынуть, не сдувая ни один баллон. Проще вынуть не значит совсем легко. Надо банки снять ...........

Гаррри
22.04.2017, 18:00
фанеру усилили металлом. Жесткость должна повыситься
Наверное не совсем так. Т.е. поперек диагонального стыка жесткость увеличена. Но по самому стыку жесткость, по сравнению с цельным куском фанеры, отсутствует совсем. Жесткость создается только за счет стрингеров. Так что не все однозначно.

БЕРКУТ
24.04.2017, 15:38
Наверное не совсем так. Т.е. поперек диагонального стыка жесткость увеличена. Но по самому стыку жесткость, по сравнению с цельным куском фанеры, отсутствует совсем. Жесткость создается только за счет стрингеров. Так что не все однозначно.
Это как "по самому стыку" жесткость отсутствует?
На разъем?
Если рассматривать отдельно пайолину -то это одно дело.Но пол то состоит из нескольких частей и стрингеров.Все взаимосвязано ,как в ферме перекрытия.Вроде две паралельные трубы сами по себе нагрузки не держат.А соедини их раскосинами и вертикалками и опа.Фиг согнешь.
Утверждать не буду,но мне кажется ,что тема зайдет.
Дороже?-да.
Тяжелее?-да.
Но сколько гемора со стрингерами пропадает. Особенно при околонуле.;)

Гаррри
24.04.2017, 19:07
Это как "по самому стыку" жесткость отсутствует?
..............
Если рассматривать отдельно пайолину -то это одно дело.
Да. Изначально я и сравнивал отдельную пайолину (цельную и распиленную по диагонали). Вы же не станете отрицать, что цельная пайолина жестче?
Основную жесткость в новой конструкции (как и в старой) создают стрингера, соответственно старая конструкция жестче, поскольку меньше стыков.
При этом в новой конструкции главную роль играет зазор с шипе между стрингером и пайолиной, особенно в короткой части диагонали. Поэтому они и обшивают пайолину по бокам алюминиевым профилем, поскольку фанера имеет свойство менять толщину при изменении влажности.
Перейти от старой конструкции к новой не сложно, только нужно докупить необходимое количество профиля и распилить пайолины по диагонали, а заднюю разделить на распорный коротыш и распил по диагонали. Жаль только, что профиль не дешевый.
Я не отрицаю, что данная конструкция намного удобней в сборке, но при определенном алгоритме, мне не сложно собирать-разбирать и мою пайолку.

Лёлик
24.04.2017, 20:55
Чем больше смотрю это дело,тем больше слюна течёт! :D

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

dddnew
04.05.2017, 02:17
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

giginyak
16.05.2017, 19:10
Так это ж москальская лодка. (Москаль - это не оскорбление.)
У нас такого вроде еще нет...

sane43k
13.09.2019, 22:45
У нас такое кто-то уже начал выпускать? Яб наверно прикупил 380-400 очень уж нравиться процесс сборки

KOMIKS 1965
05.07.2020, 10:37
Всем привет, встречайте новенького. Вот хочу показать что использую я и услышать ваше мнение. Когда лодку возишь без лафета свернутой и в холодное время нужно устанавливать и снимать жесткий пол то это ощущение неописуемое . Вот решил упростить и улучшить этот процесс. Лодка Атлант Бот 330 плоскодонка слань, до этого была Колибри 300 с нее все и начиналось. Как назвать это, пусть будет КИЛЬ - ЛЫЖА . Лодка свернута в машине, на берегу развернул накачал и в бой ни щитов пола ни стрингеров конечно не так все гладко но не плохо, до этого все использовал на Колибри 300 с сплошным полом книжкой , но сборка-разборка утомляла, сейчас так. В перспективе можно перья курсовой устойчивости и хочу застелить покрытием но не нашел где купить. Мотор использую самоделку гибрид Олео мак- Ветерок 6,5 лс, рыбачу в основном на тролл редко бросок. Вот что имею, может кто поможет, или кому поможет.

oleh007
11.07.2020, 14:34
Я свого часу видумав таку штуку. Працювала, доречі, без проблем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])