Показати повну версію : можно ли мотор хранить в стоячем состоянии
Dimitriy
25.12.2007, 17:44
Как уже говорил купил себе мотор, вопрос такой возник в голове - как лучше поставить мотор на балконе, на бок слышал 4-т лучше не ложить, на спец. штуку 300 грн.... перед НГ неохота... можно ли поставить вертикально, на подобие киля под винтом и облокотить на стену???27 кг всё таки ничё с ним (подобием киля) не случится со временем
Можно. И класть на бок тоже можно, у 4т есть специальные приливы со стороны на которую можно класть. В мануале об этом должно быть написано...
Валерий ua
25.12.2007, 19:59
Можно. И класть на бок тоже можно, у 4т есть специальные приливы со стороны на которую можно класть. В мануале об этом должно быть написано...
Привет.Приливы,то есть,но в мануале написано,что перед транспортировкой(в горизонтальном положении) нужно слить масло.Новый мотор идёт с маслом в редукторе и без масла в картере(4 такта)в горизонтальном положении,в ящике.
Юрий Юрьевич
25.12.2007, 20:53
Димитрий, если масло в картере есть ( 4 такта) и нет проблемы с расположением мотора, ИМХО лучше ему стоять, так как отпадают проблемы со стоком масла из картера в боковые полости. стоячий - это его рабочее и расчетное положение. Если Вы обратили внимание, на фирмах и презентациях вертикальное положение доминирует, (это как авто на колесах а не на боку). В этом положении Вы можете время от времени прокручивать мотор ручным стартером, чтобы "освежить" его новой порцией масла, попадающего и на распредвал, и на стенки цилиндра и в другие смазываемые места. А о редукторе не беспокойтесь ( в том случае, если в нем есть масло) прокручивая мотор с включенной передачей Вы тем самым "обольете" его детали опять таки свежим маслом.
Привет.Приливы,то есть,но в мануале написано,что перед транспортировкой нужно слить масло.Новый мотор идёт с маслом в редукторе и без масла в картере(4 такта)
Приведи эту самую цитату. Если бы масло надо было сливать, то и приливы не делали б.
Юрий Юрьевич
26.12.2007, 10:14
Представляю этот геморр слива-налива масла при поездках на рыбалку с мотором, который можно возить не на транце на трейлере, а в авто в чем, собственно и смысл малосилки. Может в мануале имеется ввиду транспортировка в виде багажа наемным транспортом с перегрузками? Бывают такие перлы переводчиков-девочек в техническиъх мануалах...
Dimitriy
26.12.2007, 10:18
Спасибо, кстати о мануалах, у меня только на английском, может кто подскажет где найти на русском мне для Honda BF5A4 SBU
а вот это уже оффтоп)
Приведи эту самую цитату. Если бы масло надо было сливать, то и приливы не делали б.
Действительно, это во всех мануалах на 4-т Сузуки так написано. После 4-т Хонды очень удивило!
Действительно, это во всех мануалах на 4-т Сузуки так написано. После 4-т Хонды очень удивило!
:eek: шок однако... Это точно???
Валерий ua
26.12.2007, 12:42
Приведи эту самую цитату. Если бы масло надо было сливать, то и приливы не делали б.
Дискуссия по этому поводу уже была,привожу по требованию:
Хрень какая-то. Констркторам - однозначная твердая ЕДИНИЦА!!!
Хрень какая-то. Констркторам - однозначная твердая ЕДИНИЦА!!! Посему Суза DF6 -4т давно и успешно была реализована на вторичном рынке и вычеркнута из списка достойных!;)
Действительно, это во всех мануалах на 4-т Сузуки так написано. После 4-т Хонды очень удивило!
ага - Хонду 4т отвозил на "заточенном" боку в багажнике 2 года и никаких проблем, с Ямахой 4т изначально поступал также, привычка однако, но умудрился все же масло расплескать, после этого отношусь к перевозке 4т более внимательно.....верно сказал уважаемый ЮЮ: "хорошо, когда стоит"......хотя может для этой темы соответствующую ветку надо создать.....:D
:eek: шок однако... Это точно???
Я свидетель 3-х годичной эксплуатации сузы 4т о 15 кобылах - парни возят ее вбагажнике, причем ЧАСТО укладываю не на тот бок, что велено. Никаких проблем. Никаких утечек.
Тоже самое могу сказать по Х15... Тоже видел.
Переводят иногда инструкции так,то жить тошно.
Однако есть жалобы человека, у которого мерк 5 - 4т потек в лежачем положении...Вопреки инструкции.
Отакэ...
Я свидетель 3-х годичной эксплуатации сузы 4т о 15 кобылах - парни возят ее вбагажнике, причем ЧАСТО укладываю не на тот бок, что велено. Никаких проблем. Никаких утечек.
Тоже самое могу сказать по Х15... Тоже видел.
Переводят иногда инструкции так,то жить тошно.
Однако есть жалобы человека, у которого мерк 5 - 4т потек в лежачем положении...Вопреки инструкции.
Отакэ...Понятное дело, что инструкции написаны "с запасом" в расчете на дурака. Плюс перевод гоблинский. Но Суза все-таки убила. Я за время эксплуатации, положить в багажник так и не отважился. Возил со специальной подставочкой на заднем сидении "сидя", как важную персону. Кстати всем очень НЕ советую возить мотор в салоне. Осенью 2006 г по пути на рыбалку я слетел с дороги и 2-3 раза ( кто считал ?) перевернулся. Сам пострадал не сильно, хотя машина в хлам. Страшно подумать чем закончилось если-бы мотор был в салоне! В ту рыбалку мотора небыло.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010