КПК

Показати повну версію : Вопрос о пластиковой лодке Мастер 305 (отзывы об эксплуатации)


krymyamaha
16.07.2010, 11:19
Хочу пополнить свой парк лодкой такого типа. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Прошу отписаться реальных владельцев этой лодки, как она в жизни ? Или посоветуйте подобную ей. P.S. Некоторые недостатки видно даже на глаз : 1) лодка максимум для одного лица впритык (в плане рыбалки) , 2) в волнишку долбить будет конкретно, 3) ценник на сайте (почти штука евро).

мат
16.07.2010, 16:43
Хочу пополнить свой парк лодкой такого типа. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Прошу отписаться реальных владельцев этой лодки, как она в жизни ? Или посоветуйте подобную ей. P.S. Некоторые недостатки видно даже на глаз : 1) лодка максимум для одного лица впритык (в плане рыбалки) , 2) в волнишку долбить будет конкретно, 3) ценник на сайте (почти штука евро).
п1. Абсолютно спокойно рыбачим вдвоем и троллинг и с якоря.
п2. Эксплуатирую пока только по Десне - Деснянская волна(рябь) не ощущается вообще ( особенно рулевым)
п3. Не очень то и выбивается цена по сравнению с конкурентами. Зато по качеству изготовления, удобству компоновки тот же "бекас" рядом не стоял.(личное мнение)
Недостатки:
- для одного тяжеловато
- соотношение длина-ширина не для скорости.
- с Н-10 троих на глисс не выводит ( не хватает чуть-чуть , можно уменьшить шаг винта)

krymyamaha
16.07.2010, 20:34
п1. Абсолютно спокойно рыбачим вдвоем и троллинг и с якоря.
п2. Эксплуатирую пока только по Десне - Деснянская волна(рябь) не ощущается вообще ( особенно рулевым)
п3. Не очень то и выбивается цена по сравнению с конкурентами. Зато по качеству изготовления, удобству компоновки тот же "бекас" рядом не стоял.(личное мнение)
Недостатки:
- для одного тяжеловато
- соотношение длина-ширина не для скорости.
- с Н-10 троих на глисс не выводит ( не хватает чуть-чуть , можно уменьшить шаг винта) Спасибо. А какова скорость в одно лицо? Уверенно ли держит "дорогу" на максималке ?

мат
16.07.2010, 21:03
Спасибо. А какова скорость в одно лицо? Уверенно ли держит "дорогу" на максималке ?
С Н-10 в одно лицо вниз по Десне около 38 , вверх 32-34. Но єто приблизительно-. По карте и часам. С управляемостью проблем никаких. Вообще по поведению очень похожа на маленькую "Сарепту" ( да и по обводам).

krymyamaha
16.07.2010, 21:31
Еще вопросик.На фотке в полу есть люк, он герметичный ? При ловле хищника я часто вытягиваю якорь, с веревки вода стекает в лодку... Удобно ли черпать ? Спасибо.:lodka:

мат
16.07.2010, 23:27
Емкость под крышкой в днище имеет сливную пробку (кингстон).Конечно вода с якоря и сапог там скапливается. Зато днище всегда сухое. Пробкой я еще не пользовался - вполне достаточно губки. В емкости можно перевозить вещи, которые не бояться сырости (тушенку напрпимер), можно использовать в качестве садка для живцов.

ШАН
17.07.2010, 01:15
Мне єта лодочка тоже симпатична, давно на неё засматриваюсь.

99alex
17.07.2010, 01:54
Если можно немного расказать о переднем рундуке и функцианальности кормового. Также интересно было бы узнать про "травмированность" поверности борта при перевозке.

krymyamaha
17.07.2010, 07:53
МАТ , еще вопрос, при левом повороте румпель упирается в левый бок ? (при сидении на штатной лавке). P.S. Взял бы эту лодку сейчас не задумываясь, если б не такие места , как камни, бетонка Русановского канала, стрелка возле Матвея и т.п. То есть придется некисло ограничить места привала к берегам , в общем никакого растрендяйства.(на Южанке с бульми поставил носовую лыжу с люминевого уголка пятерки, фиг сотрешь).

kvsh
18.07.2010, 09:37
интересная лодка

мат
19.07.2010, 13:49
Если можно немного расказать о переднем рундуке и функцианальности кормового. Также интересно было бы узнать про "травмированность" поверности борта при перевозке.
Передний рундук имеет объем на самонадувной коврик и спальник плюс мелочи ( коробка с документами и спичками, термос, бутылка). Форма его сложная , поэтому выгоднее наталкивать его мягкими вещами. Удобная брезентовая шторка на молнии и липучках. Напхал, закрыл и в лодке пусто. Между внешней и внутренней оболочками корпуса задута пена, поэтому туда ничего не пропадает.
Задний рундук . Помещается штатный 12-литровый бак , 10-литровая канистра, сумка с инструментом ( разводник, лопатка и т.п.) , бензиновый примус в кастрюльке от "Шмеля" . Топливный шланг выходит в подмоторную нишу через спец. отверстие с резиновым уплотнением, как у "взрослой " лодки. Штатную крышку заднего рундука в кокпит я снял. Лавка не давала ее открывать, а каждый раз двигать лавку , когда нужно просто прикрутить пипку на баке, или что-то достать - морока. Лучше сделаю брезентовую шторку.
Больше всего нравятся бортовые полукруглые полки вдоль всего борта с обеих сторон. Там всегда сухо и оттуда ничего не может выпасть при любых маневрах.
Перевожу на обычном прицепе. Лодка лежит себе на двух брусках , лежащих поперек на бортах прицепа и ничего больше не касается. Следов от веревок и деревянных брусков нет.

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

МАТ , еще вопрос, при левом повороте румпель упирается в левый бок ? (при сидении на штатной лавке). P.S. Взял бы эту лодку сейчас не задумываясь, если б не такие места , как камни, бетонка Русановского канала, стрелка возле Матвея и т.п. То есть придется некисло ограничить места привала к берегам , в общем никакого растрендяйства.(на Южанке с бульми поставил носовую лыжу с люминевого уголка пятерки, фиг сотрешь).
Без удлинителя румпеля ходить не удобно. После первых выездов без удлинителя заработал болячку левого локтя (эпиконделит) из за того , что румпель заканчивается за спиной ( задний рундук) и приходилось управлять с заломленной назад рукой. С простейшим удлинителем ( я сделал буквой Г, что бы легче было управлять заслонкой газа) стало гораздо удобнее. Сидишь лицом вперед , не боком и не в пол оборота, и иногда поглядываешь на зеленую лампочку мотора. Когда просто идешь по Десне, хода румпеля с удлинителем вправо влево как раз хватает , чтобы вписываться в русло. В дебрях стариков и заливов удлинитель с румпеля снимаю и сажусь в пол оборота ( но это же на малом и среднем газу без глисса). Только недавно приобрел себе два стадионных пластиковых стульчика вместо лавок. Еще не опробовал - некогда их отрегулировать по высоте и установить. Причины замены- в моем возрасте уже без спинки тяжко, на стоянке стульчики вынимаются и использутся по прямому назначению на берегу, под лавку мало что помещается и доставать не очень удобно.
Что касается камней , бетона и т.д. Конечно стараюсь избегать таких контактов ( гораздо строже чем на алюминиевой лодке) . Пару раз цеплял бетонные блоки при докатке лодки по дороге, фирма- производитель прислала автолюксом бесплатно немного гелькоута и описала технологию ремонта - ничего сложного. Но это когда уже продрал до стекломата. От металлических креплений (с деревянными прокладками) съемных колес- на бортах потертости, есть потертости на днище , но опять же по рекомендации производителя - если не до стекломата ( это хорошо видно) , ничего делать не нужно. К укрепленным гранитом берегам Десны причаливать не собираюсь - мне и нормальных берегов хватает (главное без автотуристов - а здесь у лодки преимущество)

99alex
20.07.2010, 10:44
Больше всего нравятся бортовые полукруглые полки вдоль всего борта с обеих сторон. Там всегда сухо и оттуда ничего не может выпасть при любых маневрах.

Они открываються? Было бы интересно увидеть фото открытых полукруглых полок

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------

После первых выездов без удлинителя заработал болячку левого локтя (эпиконделит) из за того , что румпель заканчивается за спиной ( задний рундук) и приходилось управлять с заломленной назад рукой.
Не подскажите на каком растоянии стоит лавочка от среза транца?
Только недавно приобрел себе два стадионных пластиковых стульчика вместо лавок. Еще не опробовал - некогда их отрегулировать по высоте и установить. Причины замены- в моем возрасте уже без спинки тяжко, на стоянке стульчики вынимаются и использутся по прямому назначению на берегу, под лавку мало что помещается и доставать не очень удобно.

Интересно было бы увидеть и узнать быдет ли удобно со стульчиками.

ШАН
20.07.2010, 13:54
Мастерок вполне хорошая и продуманая лодка, но кажется мне он излишне тяжёлым даже для двоих и по песку его как В37 не потащишь. А в остальном всё гуд.

мат
20.07.2010, 14:06
Мастерок вполне хорошая и продуманая лодка, но кажется мне он излишне тяжёлым даже для двоих и по песку его как В37 не потащишь. А в остальном всё гуд.
Это точно! По сухому песку тяжело и в горку тяжело. Неужели В37 легче? Я , правда своего Мастера не взвешивал, но паспортный вес 76 кг. По ощущениям похоже на правду. По крайней мере погрузка на прицеп ( не на крышу авто - это не картоп , как позиционируют Бекас) у двоих проблем не вызывает. Кстати , после замены колес на больший размер и с подшипниками, выкатывать стало гораздо легче. Хоть и с трудом , но справляюсь в одиночку, только из воды на берег по склону мотор отдельно, лодка отдельно.
Полки (ниши) в бортах полукруглые в сечении находятся ниже уровня лавок, размер по высоте и глубине примерно 20см. Все фото и размеры после выходных. На сайте производителя есть ссылка на статью об этой лодке в журнале "Шкипер" там все описано, есть фото.

мат
20.07.2010, 14:17
Вот статья с фото

anastasiy2003
20.07.2010, 14:21
.......( не на крышу авто - это не картоп , как позиционируют Бекас).......
Извините, вставлю пять копеек.
"Бекас"-минимотолодка, а не картоп, и в соседней ветке озвучена возможность (и только возможность) перевозки на крыше авто, и то что мы это применяем и ничего более:o.

99alex
20.07.2010, 16:32
... как позиционируют Бекас
Доброго дня!
Есть предложение опять не переходить на тему, что лучше :D
Я не в коем случае, ничего плохого ни про одну лодку не сказал. В том числе и Вашу Мастер3,05. Да и сравнивать не хочу, так как лодки разных измерений и для разных задач. Да, насчет кортопа я с Вами тоже согласен. Я первый еще в сентябре сказал, что Бекас не картоп:D. Перевожу его с верху авто по причине удобства доставки. С пустым лафетом не удобно возвращаться обратно.
На сегодняшний пытаюсь узнать все интересные моменты по внутренней компановки лодки. Чем больше идей тем интересней выйдет.;)
Буду рад увидеться на воде и пообщаться воочию.

мат
20.07.2010, 17:22
Прошу прощения за то что не правильно понял Ваше высказывание в соседней ветке :"С погрузкой его у нас дела обстоят немного по-другому. Его надежнее возить на крыше автомобиля". Я, грешным делом решил, что речь идет о повседневной эксплуатации и удивился. Еще раз извините, если обидел. Что касается разных измерений и задач двух лодок - не могу согласиться. Для моих задач подошли бы обе лодки. Лодка живет в гараже на даче, выкатывается вручную на берег водоема , перевозит с нормальной скоростью 2-х рыболовов, перевозит багаж для ночевок тех же рыболовов в местах , куда нет автодорог, а следовательно тихо и хорошо, удобно троллит и ловит с якоря ( в т.ч. сталька , проводка, покаток), одному можно переночевать в кокпите, перевозится на обычном прицепе в дальние места и на зимние квартиры и т.д. Все это может обеспечить и Бекас. Когда я покупал Мастера , Бекаса еще не было, о надувной даже речи быть не может. Из твердых лодок до 80 кг. веса остаются б/у романтики, автоботы и т.д. Для полного счастья хотелось повесить 4 такта , а это вес ( при мощности , достаточной для глиссирования), вот и нашелся Мастер , почти полностью меня удовлетворивший. Бекаса видел один раз на позапрошлой выставке . Там он был настолько простоват и не доделан, что даже расстроил. Миниатюрность подмоторной ниши , деревянность лавок , заусенцы по краям, полное отсутствие ниш и полок. Прошу прощения за критику. О ходовых качествах ничего сказать не могу - судя по видео они очень хороши. Так что я интересуюсь Бекасом как потенциальный потребитель - не обессудьте.

99alex
20.07.2010, 17:36
одному можно переночевать в кокпите,
Вот этот вопрос для меня на сегодняшний день самый принципиальный. ;)
Во первых, как тебе удаеться спать в своей лодке? Либо какието части тела за пределами кокпита? Бекас длиней на 0,5м и шире 0,2м. И то специально убрали все рундуки, чтобы получить полноценное место для двух. Вот теперь стоит делема. Одним побольше рундуков, другим спальное место для двух.

Руслан 35
20.07.2010, 17:43
Вот этот вопрос для меня на сегодняшний день самый принципиальный. ;)
Во первых, как тебе удаеться спать в своей лодке? Либо какието части тела за пределами кокпита? Бекас длиней на 0,5м и шире 0,2м. И то специально убрали все рундуки, чтобы получить полноценное место для двух. Вот теперь стоит делема. Одним побольше рундуков, другим спальное место для двух.
Может я отстал от жизни, но на кой в подобных лодках спальное место? Это рыбацкие или покатушечные лодки.Алекс ,а фото Бекаса с тентом имеется? А то роса и дождь на лицо не очень...
Если нету, то о каком спальном месте речь? Там нужны полки ,рундуки и место для спинингов, а спать нужно в кастрюлях и мыльницах большего размера.

мат
20.07.2010, 17:49
Ширина ровного участка днища Мастера 85-90см (уже в носу , шире в корме) , длина ровно 180 см. Что еще надо для самонадувайки и спальника? Попытки более менее комфортно уложить в подобных лодках двоих считаю утопией в принципе. Для второго можно везти небольшую легкую палатку - навес. Все равно на берегу нужно разместить мини кухню, сложить колеса, снасти ит.д.

99alex
20.07.2010, 17:54
Ширина ровного участка днища Мастера 85-90см (уже в носу , шире в корме) , длина ровно 180 см. Что еще надо для самонадувайки и спальника? Попытки более менее комфортно уложить в подобных лодках двоих считаю утопией в принципе. Для второго можно везти небольшую легкую палатку - навес. Все равно на берегу нужно разместить мини кухню, сложить колеса, снасти ит.д. Согласен, при таких размерах можно еще и руки в сторону раскинуть.

мат
20.07.2010, 18:16
, человек сказал, что он спит в лодке.
Согласен, при таких размерах можно еще и руки в сторону раскинуть.
Алекс, я еще не спал в лодке , т.е спал, но не ночью. Нужно сделать дуги и тент. никак не определюсь с этим. Можно тупо купить у Адвенчера какой нибудь близкий по размерам и подогнать, но тенты почему то стоят как кемпинговые двухслойные шестиместные палатки. Хочу сделать своими руками - нужно время.

99alex
20.07.2010, 18:29
Алекс, я еще не спал в лодке , т.е спал, но не ночью. Нужно сделать дуги и тент. никак не определюсь с этим. Можно тупо купить у Адвенчера какой нибудь близкий по размерам и подогнать, но тенты почему то стоят как кемпинговые двухслойные шестиместные палатки. Хочу сделать своими руками - нужно время. Единственно, что могу посоветовать - не поскупиться на ткань. На моем В45 уже второй тент стоит. Перый из какойто дешевой... сейчас яхтенная. Разница очень большая.

мат
20.07.2010, 18:29
Может я отстал от жизни, но на кой в подобных лодках спальное место? Это рыбацкие или покатушечные лодки.Алекс ,а фото Бекаса с тентом имеется? А то роса и дождь на лицо не очень...
Если нету, то о каком спальном месте речь? Там нужны полки ,рундуки и место для спинингов, а спать нужно в кастрюлях и мыльницах большего размера.
Почему в рыбацкой лодке не должно быть спального места? Дуги и тент - нерешаемая проблема?

Руслан 35
20.07.2010, 18:42
Почему в рыбацкой лодке не должно быть спального места? Дуги и тент - нерешаемая проблема?
Алеск ,я просто задал вопрос, как это реализованно или реализуется в Бекасе, так как место крепления дуг должно быть усилено при производстве.
Не уж то нужно подвох в простом и банальном вопросе искать? То ,что у Мастера тента нет это печально, но какой смысл Бекасу на грабли наступать?
Ну и про спать. Это лодка для рыбалки от рассвета и до заката, а потом лагерь или домик на базе. Ну незачем спать в подобной лодке. Это в большой где с удобствами всё гут можно спать, а в этой рыбу ловить нужно.
А вот без тента спать в любой лодке противно.То комары то дождь или роса выпадает.

---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:38 ----------

Почему в рыбацкой лодке не должно быть спального места? Дуги и тент - нерешаемая проблема?
Вот видишь проблема она вроде и решаемая, но не очень дешевая. Ну и если уж производитель предполагает спальное место , то должен и крепление с укладкой дуг предусмотреть при изготовлении матрицы. А иначе это просто поделка.

Ну и ещё раз про спать.
Мастер как и Бекас и иже с ними лодки мобильные, то есть быстрые на подъём. Что делает сборы на рыбалку не напряжными и соответственно сборы обратно. Вот П2 это дом на плаву, там это от рождения реализовано и всё что нужно на своих местах.

мат
20.07.2010, 18:47
Вам "незачем спать в подобной лодке" , мне есть зачем - это обсуждать нет желания, это личное дело каждого. А вот усиление мест крепления дуг и вообще варианты крепления к пластиковым бортам - это интересно. В интернет магазине Баркаса есть разные детали крепления , их нельзя просто посадить на саморезы в рассчитаном месте?

99alex
20.07.2010, 18:52
........ то должен и крепление с укладкой дуг предусмотреть при изготовлении матрицы. А иначе это просто поделка.

Вот тут если можно поподробнее. Если можешь приведи примеры. А если еще с фото - будет просто бест. Меня это решение очень интересует, я думаю, что и производителю мастера 3,05 будет тоже интересно

Руслан 35
20.07.2010, 18:52
Вам "незачем спать в подобной лодке" , мне есть зачем - это обсуждать нет желания, это личное дело каждого. А вот усиление мест крепления дуг и вообще варианты крепления к пластиковым бортам - это интересно. В интернет магазине Баркаса есть разные детали крепления , их нельзя просто посадить на саморезы в рассчитаном месте?
Просто посадить можно, но то чем это закончится Вам производитель раскажет.
Спать в лодке в нашей стране нужно для охраны своей собственности, это ясно как божий день, только в Вашем случае это больше исключение из правил чем закономерность. Так как мобильную лодку обычно сбрасывают, а потом обратно на прицеп и домой.

мат
20.07.2010, 18:54
Осенью день короткий. Если с утра отойти от базы километров на 40-60 почему бы не переночевать после троллинга в уютном месте под клев зимней ночной плотвы? А спать в лодке теплее - вода ночью отдает тепло.

Руслан 35
20.07.2010, 18:57
Вот тут если можно поподробнее. Если можешь приведи примеры. А если еще с фото - будет просто бест. Меня это решение очень интересует, я думаю, что и производителю мастера 3,05 будет тоже интересно
Поделкой я назвал тент с дугами на не предусмотренном для этого месте.Дизайн может не соответствовать установке тента.

---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------

Осенью день короткий. Если с утра отойти от базы километров на 40-60 почему бы не переночевать после троллинга в уютном месте под клев зимней ночной плотвы? А спать в лодке теплее - вода ночью отдает тепло.
Ну осень штука из трёх месяцев и в ноябре это удовольствия не доставит.Я сам всегда сплю в лодке, но лодка другого формата.

мат
20.07.2010, 19:08
Ну осень штука из трёх месяцев и в ноябре это удовольствия не доставит.Я сам всегда сплю в лодке, но лодка другого формата.
Все это понятно. В 80-е начало 90-х у меня на 2-м РОПе стоялд "Днепр" с 30-м Вихрем. Я сам и с женой жили в нем на реке неделями. Если бы в Киеве не умерла( или вот- вот умрет) система РОПов в борьбе за землю, если бы не падение уровня воды в Десне ( в редкий старик можно войти без перетаскивания ) если бы не "старение организма" и т. д. и т. п. - лучше Днепра( Крымка , Казанки, Оби ) с 25-30 4-х такт. нет и быть не может. Атак Мастер под выше перечисленные задачи , а на пенсию - каютный длинномер - чапалка с дизельком и "досвидания"

Руслан 35
20.07.2010, 19:24
Все это понятно. В 80-е начало 90-х у меня на 2-м РОПе стоялд "Днепр" с 30-м Вихрем. Я сам и с женой жили в нем на реке неделями. Если бы в Киеве не умерла( или вот- вот умрет) система РОПов в борьбе за землю, если бы не падение уровня воды в Десне ( в редкий старик можно войти без перетаскивания ) если бы не "старение организма" и т. д. и т. п. - лучше Днепра( Крымка , Казанки, Оби ) с 25-30 4-х такт. нет и быть не может. Атак Мастер под выше перечисленные задачи , а на пенсию - каютный длинномер - чапалка с дизельком и "досвидания"
Так я и делал акцент на мобильность Мастера, Бекаса и аналогов по перечисленным Вами причинам.А вот пенсия и длинномер,да без РОПа, это не реально.Тесть вот купил Бакай утюненный и просто счастлив, так как удобный и не тяжелый(условно). Просто в моём понимании румпельная лодка, это рыбалка, а вот лодка с д/у, это всё остальное плюс рыбалка.

мат
20.07.2010, 19:36
На каютной чапалке с мая по ноябрь - это я так мечтаю. Не обращайте внимания. А связи между возможностью переночевать в лодке и системой управления ( румпель, Д/У) ,извините ,не вижу. Ну мобильная лодка, ну относительно не большая , но обустройство ее под ночевку хотя бы одного человека -это плюс.

Руслан 35
20.07.2010, 19:50
На каютной чапалке с мая по ноябрь - это я так мечтаю. Не обращайте внимания. А связи между возможностью переночевать в лодке и системой управления ( румпель, Д/У) ,извините ,не вижу. Ну мобильная лодка, ну относительно не большая , но обустройство ее под ночевку хотя бы одного человека -это плюс.
Связь есть.На румпеле рыбачить на много удобнее, а с д/у всё остальное удобнее.Да спать можно в чём угодно, вопрос в количестве наркоза(беленькая).Превращать же маленькую лодку в плавучий дом смысла нету, там лучше акцент на удобсво рыбалки сделать.А вот Тент нужен по любому, так как солнце или дождь портит иногда этот праздник жизни. Мне вот в ПВХ рыбачить охота, а в своём Днепре слишком большое искушение ,просто отдыхать.

мат
20.07.2010, 19:53
Плавучий дом и ночевка - разные вещи. Как же все таки правильно закрепить дуги ? Неужели ветром может вырвать саморезы из пластика?

Руслан 35
20.07.2010, 19:56
Плавучий дом и ночевка - разные вещи. Как же все таки правильно закрепить дуги ? Неужели ветром может вырвать саморезы из пластика?
Ты этот вопрос
anastasiy2003 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) задай. Он очень хорошо разбирается в этом вопросе.Но саморезы не прокатят думаю.

99alex
20.07.2010, 20:15
Что касаеться крепления тента именно на мастере 3,05 позвоните производителю.

anastasiy2003
20.07.2010, 20:59
Ты этот вопрос
anastasiy2003 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) задай.

Попробую ответить.....
По Мастеру : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](render)B.jpg обратите внимание на аллюминиевые конструкции очень напоминающие дуги тента:) О способе и месте крепления действительно лучше проконсультироваться у производителя.
По всем остальным вопросам - ну прочтите хотя бы Х.Д.Плесси "Малотонажные суда из стеклопластика", кому нуна кликните в личку.
Если не касаться химии, полезного там много.

kvsh
21.07.2010, 09:13
для того что-бы вкручивать саморезы нужно с другой стороны посадить дерево на эбоксидку с стекловолокном (пятку) тогда саморезы не вырвуться... такая-же байда сделанна на душкабинах

99alex
21.07.2010, 09:57
для того что-бы вкручивать саморезы нужно с другой стороны посадить дерево на эбоксидку с стекловолокном (пятку) тогда саморезы не вырвуться... такая-же байда сделанна на душкабинах Для этого нужно полностью разобрать корпус, поэтому лучше спросить у производителю.

kvsh
21.07.2010, 10:08
для этого производителю ничего не стоит залажить в конструкцию

anastasiy2003
21.07.2010, 10:16
для того что-бы вкручивать саморезы нужно с другой стороны посадить дерево на эбоксидку с стекловолокном (пятку) тогда саморезы не вырвуться... такая-же байда сделанна на душкабинах

Ну примерно так, только о эпоксидке и дереве Вы "погарячились" слегка:). Где и как можно Вам ответит на 100% только производитель.Заложить в конструкцию можно, но .... (на вкус и цвет все девки разные).

мат
26.07.2010, 14:04
Они открываються? Было бы интересно увидеть фото открытых полукруглых полок

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------


Не подскажите на каком растоянии стоит лавочка от среза транца?

Интересно было бы увидеть и узнать быдет ли удобно со стульчиками.
Подпилил ножки у стульчиков и поставил в лодку. Вариантов установки пассажирского несколько - буду пробовать.
Расстояние от среза транца до кокпита (лавки) 50см.
На соседней ветке спрашивали про бортовые колеса. У меня такие. Простите за качество фото

Максим81
19.10.2013, 13:51
Вот и я стал обладателем данной лодочки!
Двигатель С15
скорость мерялась GPS
Первые тесты: 1 хомяк 90 кг + бензин = 42 км/ч
2 хомяка 85 кг + 90кг+бензин = 38км/ч
2 хомяка 90 кг + 140 кг(очень большой хомяк) + бензин = 35км/ч
в первых трех вариантах выход на глисс уверенный и быстрый. минимальная скорость глиссирования 21-23 км/ч :lodka:

все 3 хомяка 90 кг + 85 кг + 140 кг + бензин = 18 км/ч глиссирования УВЫ нет! :gan2:
Лодочкой Очень доволен!!!!!
Фото и видео выложу позже.
С уважением, Максим.

C-ZAR
19.10.2013, 20:37
Глянул на фотки стульчиков на палубе и представил себя на этой лодчёнке в последнем походе из Одессы в Вилково и КАК я на ней прыгаю по волнам....:eek:
Наверное палубу проломил бы на 2й или 3й волне....:)....тут на ПВХке с банки вставать приходилось при ударе о волну, а на этой так не получится.
Имхо лодка ТОЛЬКО для спокойной воды!