КПК

Показати повну версію : Mercury 25 E EFI и Прог 2М


masionas
24.12.2007, 17:47
Доброго времени суток.

Вопрос следующего плана: нужно ли дополнительно усиливать транец? Если да, то хватит ли двух прутьев от транцевой доски до кормовой переборки в качестве усилителя? Сухой вес мотора 71 кг., реально где-то 75кг. я думаю. Ещё планирую крепить выносной транец для резервного мотора 2-2.5 силы тоже 4т. То есть ещё + ~14 кг.

Спасибо.

Юрий Юрьевич
24.12.2007, 21:10
Масионас. Если поставить пруты в 12 мм то их хватит, но не настолько жесткая переборка моторного отсека, чтоб этим ограничиться . Пруты можно поставить с понижением к носу, тогда они упрутся в нижнюю часть перборки, где жестче. Так я делал в Воронеже -правда без понижения -горизонтально. Но там другая конструкция керепления моторной преборки и унитаз самоотливника держит еще. Не так важен вес Вашего мотора, как его толкающее усилие . На проги безбоязнено ставили вихри в 30 сил и выдерживать упоор хватало. А вес менее критичен для транца, конечно, если транец нормального здоровья , а не трухлявая доска на выкрашивающемся дюраля, покрытом белесым порошком ржавчины

masionas
25.12.2007, 01:50
Масионас. Если поставить пруты в 12 мм то их хватит, но не настолько жесткая переборка моторного отсека, чтоб этим ограничиться . Пруты можно поставить с понижением к носу, тогда они упрутся в нижнюю часть перборки, где жестче. Так я делал в Воронеже -правда без понижения -горизонтально. Но там другая конструкция керепления моторной преборки и унитаз самоотливника держит еще. Не так важен вес Вашего мотора, как его толкающее усилие . На проги безбоязнено ставили вихри в 30 сил и выдерживать упоор хватало. А вес менее критичен для транца, конечно, если транец нормального здоровья , а не трухлявая доска на выкрашивающемся дюраля, покрытом белесым порошком ржавчины
Транец в хорошем состоянии, доска живая, ходил под Вихрем 30, а потом под Нептуном 23. ПРосто, и Вихрь и Нептун в весовой до 50кг., а мерк на 25 кг больше. С упором я думаю все в порядке по паспорту до 30 сил можно. Если б наряду с силами в наше совейское время ещё и допустимый макс вес указывали тогда вопросов не было бы. :)

Олег Е
26.12.2007, 09:08
ИМХО- вес не главное..у меня на Проге 2 навешен Маринер 25,вес его правда 52..по упору нормально,транец не вдавило..скорость если один в лодке около 40км/ч.
Можно для собственного спокойствия укрепить транец наложив снаружи лист бакелитовой фанеры и стянув его болтами с кусками такой же фанеры изнутри..

Михаил
27.12.2007, 11:02
Масионас
Поставь пруты, а изнутри, за откидным сидением как укрепление по всей ширине швелер. Алюминий или лучше дюралевый. Помоему так делал Несси на своей Южанке 2.

Sky
08.01.2008, 17:32
Интересно какой расход будет на крейсерской у мерковской инжекторной 25-ки... На инжекторной 60-ке у меня 6л/час получается!

Serhii Kv
08.01.2008, 18:04
На инжекторной 60-ке у меня 6л/час получается!

Как получена данная цифра?

Оzzy
08.01.2008, 18:21
Как получена данная цифра?

+1 однако!

Sky
08.01.2008, 21:01
Как получена данная цифра?

Обороты в диапазоне 3500..3800. А что удивительного? Четырехтактный мотор с инжектором, однако... Карбюраторный 4-тактник потреблял бы десятку при таком режиме, но не больше.

Serhii Kv
08.01.2008, 21:48
Обороты в диапазоне 3500..3800. А что удивительного? Четырехтактный мотор с инжектором, однако... Карбюраторный 4-тактник потреблял бы десятку при таком режиме, но не больше.

Прочтите, пожалуйста, еще раз вопрос. И при возможности дайте, пожалуйста, ответ. Интересует методика расчета с указанием плавсредства, режимов использования, размеров гребного винта.
Что такое 4-тактный ПЛМ с инжектором я знаю :)

Sky
08.01.2008, 22:13
Прочтите, пожалуйста, еще раз вопрос. И при возможности дайте, пожалуйста, ответ. Интересует методика расчета с указанием плавсредства, режимов использования, размеров гребного винта.
Что такое 4-тактный ПЛМ с инжектором я знаю :)

"Сарепта". Винт 14", диаметр не помню.
Исходные данные:
- Собственно "Сарепта" :)
- Точные наручные часы "Tag Heuer" :)
- 10,00 литров А95, залитые в канистру на ОККО
- В лодке я с женой (77 и 45 килограмм соответственно) и конечно еще одна полная канистра на 20л и спиннинг.

Теперь методика. Выкатываем остатки бензина в баке. Пока не заглохнет. Заливаем эталонные 10 литров. Засекаем время. Заводимся и вперед, точнее, вниз. По Днепру. Обороты в вышеуказанном диапазоне. Пока не заглохнет. Время 1час и 35мин. Конечно я и сам был приятно удивлен. Думаю я не единственный владелец этого движка. Интересно было бы послушать отзывы владельцев именно этого мотора (Mercury F 60 ELPT EFI)

Поправьте, уважаемые, если где-то неправ или исследования проведены с погрешностью.

Serhii Kv
09.01.2008, 07:56
" Интересно было бы послушать отзывы владельцев именно этого мотора (Mercury F 60 ELPT EFI)

Поправьте, уважаемые, если где-то неправ или исследования проведены с погрешностью.

Вам повезло, фантастические результаты (пусть даже 3500 об/мин) :)

OverLord
09.01.2011, 20:29
Вам повезло, фантастические результаты (пусть даже 3500 об/мин) :)
+1. Попался на глаза 4-й номер журнала Фарватер за 2009 год, там был тест лодки Sliver Fox SC 485 с Mercury F50 ELPT EFI и 1 человеком на борту.
На 3500 об/мин указан расход 7,4 л/ч при скорости 25 км/ч. На 4000 - 8 и 35. Расход 6 л/ч на 60-ке действительно выглядит очень странно, даже с учетом более легкой лодки) Значит, повезло)