КПК

Показати повну версію : Южанка с 4-х тактной 20ти сильной ямахой.


AtamaN
14.07.2010, 01:47
Народ подскажите, нужно ли какоето дополнительное укрепление транца для такого комплекта ?

Руслан 35
14.07.2010, 07:37
Конечно нужно, так как моторчик под 50 кг весит, а лодка на пенсии давно.

SL
14.07.2010, 08:34
я бы делал либо так
http://motolodka.ru/forum/att/f1/533388_51064.jpg

либо так, что предпочтительней))
http://motolodka.ru/forum/att/f1/533518_51084.jpg

ваще ходят и без укрепления особого, например, на прокатных лодках, но не долго)

AtamaN
14.07.2010, 09:16
Кроме конторы Копачевского кто то еще делает подобное ? За контактную информацию буду премного благодарен.

mans
14.07.2010, 09:35
Я делал так показано на фотке SLа ,там гне нет самоотливного.
У меня суза 15 ,теже 50 кг.Две усилительные накладки сверху+в 4 ре слоя 9 мм бакелитка+правильный герметик и штук тридцать нержавеющих болтов разного диаметра.
Дрель плюс три часа работы.

Лодка на воде, уже третий год пошел -полет нормальный.
Скажу только что изначально транец был в более менее нормальном состоянии,без трещин.

SL
14.07.2010, 09:39
самоотливной на метле по-моему предпочтительней, (если резкий сброс газа, часто догоняет волна) вариант решения на нижней фоте так себе, но мысль понятна

Гена Б.
14.07.2010, 10:33
Кроме конторы Копачевского кто то еще делает подобное ? За контактную информацию буду премного благодарен.Есть куча лругих контор, которые занимаются этим. Да и как сказал Саша Манс, там самому делов то.

krymyamaha
14.07.2010, 10:48
самоотливной на метле по-моему предпочтительней, (если резкий сброс газа, часто догоняет волна) вариант решения на нижней фоте так себе, но мысль понятна Не согласен. При самом худшем раскладе (при резком сбросе газа на Тохе 25, Мерке 25 и мерке 15, Вихрь-30 Э) заливалось аж 0 (ноль) стаканов воды. :lodka:

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

Конечно нужно, так как моторчик под 50 кг весит, а лодка на пенсии давно. Щас стоит 25ха мерк 2т (и уже пару лет) никаких проблем, да и перевисело на транце В-30, тоха-25.....и т.д. поменьше , транец не укреплен , т.е. родной. Трещин нет, проблем нет..... Отак....:lodka: П.С. Да и по паспорту с бульми южанки-казанки терпеть должны 25 лыс...

Black max
14.07.2010, 11:38
Не согласен. При самом худшем раскладе (при резком сбросе газа на Тохе 25, Мерке 25 и мерке 15, Вихрь-30 Э) заливалось аж 0 (ноль) стаканов воды. :lodka:

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

Щас стоит 25ха мерк 2т (и уже пару лет) никаких проблем, да и перевисело на транце В-30, тоха-25.....и т.д. поменьше , транец не укреплен , т.е. родной. Трещин нет, проблем нет..... Отак....:lodka: П.С. Да и по паспорту с бульми южанки-казанки терпеть должны 25 лыс...

С Вами я тож не согласен.
Юзаю свою метлу без каких либо дополнительних девайсов на М15.
Дык на полном когда идешь и резко сбрасываешь газ, своя же волна наваливает порядок, если немного не подгозовывать аки через транец водицы хапанешь порядок.
Это первое.
Когда на якоре стоишь и джигуешь например....да если волна нормалек, на М15 еще тудым сюдым, а вот поболее да две тушки.....говорю из личного опыта...капец...будете собирать свои бебыхи на дне.
Удачи:mat:

Homo
14.07.2010, 13:14
солгласен с БлекМакс, метлу очень заливает, надо бдеть.

+ ко всему ее болтает на КВХ мама не горюй, брата как-то просто укачало для блевания на высоких неспешных волнах.... :cool:

Женя Славутич
14.07.2010, 13:48
Казанка-М (булевая) + S DF-15 (44 кг). Транец изначально в оч. хорошем состоянии. Транец у казанки изначально довольно крепкий, потому мотор весом в 50 кг. нормально ходит без дополнительных ухищрений, главное грамотная, правильно зашитая доска в транце + накладка + полиуритановый герметик + 6-8 болтов и порядок...

Заливания через транец с этим мотором наблюдал только при здавании задним ходом против волны, во всех других режимах - ноль стаканов.

SL
14.07.2010, 14:37
скажем так .. - спокойнее, если он самоотливной) да и прочности добавляет, уверенности :) Да и вообще .. если душа лежит, чего б не оттюнить для себя любимого)

Индеец
14.07.2010, 15:21
Транец у Метлы иногда таки низковат оказывается(мляцкие ухты-яхты:mad:)... но при правильном управленнии(ето я в т.ч. о том что здавать назад под волну на ней ненадо;)), как речная лодка, она прекрасна:p

зы. самоотливной транец там - моветон:D

krymyamaha
14.07.2010, 21:03
С Вами я тож не согласен.
Юзаю свою метлу без каких либо дополнительних девайсов на М15.
Дык на полном когда идешь и резко сбрасываешь газ, своя же волна наваливает порядок, если немного не подгозовывать аки через транец водицы хапанешь порядок.
Это первое.
Когда на якоре стоишь и джигуешь например....да если волна нормалек, на М15 еще тудым сюдым, а вот поболее да две тушки.....говорю из личного опыта...капец...будете собирать свои бебыхи на дне.
Удачи:mat: Могу предположить, что у вас лодка перегружена , були с водой, т.е. осадка вообще никакая. У меня були герметичны , весь рыбацкий мотлох лежит в носовом бардачке. Захлюпывало,только когда против волны задним ходом... Удачи.:lodka:

AtamaN
14.07.2010, 21:16
Ну идея с 9ти мм фанерой в 4 слоя этож 36 мм доска получится на герметик с верху понятна. Спасибо за прдсказку. Буду держать ее на безвыходку. А вот самоотливной из дюрали сварной и приклепанный к метле. Кто делает К кому обращатся ?

Гена Б.
14.07.2010, 23:41
Есть тут у нас форумчанин, Витальз, он может сварить, а приклепать можно и самому. Если не можете, обращайтесь - поможем, там работы на полдня.

AtamaN
14.07.2010, 23:50
Был бы очень презнателен и сбегаю в гастроном все как положено.

Гена Б.
15.07.2010, 01:04
Был бы очень презнателен и сбегаю в гастроном все как положено.Телефон в профиле, звоните.

AtamaN
15.07.2010, 08:25
Если сделать самоотливной транец, то человек сидящий на румпеле однозначно должен занять место немного ближе к центру лодки чем в первоизданном положении. Скажите не прийдется ли удлиннять "лыжными палками" румпель и удобноли рулить на лодке с такой доработкой ?

Serhii Kv
15.07.2010, 09:20
Если сделать самоотливной транец, то человек сидящий на румпеле однозначно должен занять место немного ближе к центру лодки чем в первоизданном положении. Скажите не прийдется ли удлиннять "лыжными палками" румпель и удобноли рулить на лодке с такой доработкой ?

При длине румпеля современных моторов перенос места немного вперед просится сам. При стандартном положении лавки румпель упирается в ребра :) См. илл. - очень неудобно :)

Руслан 35
15.07.2010, 09:34
Вот так румпель хонды торчит, можно прикинуть длину.

Black max
15.07.2010, 12:33
Могу предположить, что у вас лодка перегружена , були с водой, т.е. осадка вообще никакая. У меня були герметичны , весь рыбацкий мотлох лежит в носовом бардачке. Захлюпывало,только когда против волны задним ходом... Удачи.:lodka:

Доброго дня.
Дык конкретно с моей лодкой тож все окей, да и воды тож не черпаю.
Вот на сокирно сам видел как люди будучи на якоре, 20 хонда и две тушки....первая волна через транец...вторая...и люди из киева вызывали бывалого который им пасочки доставал.
На квх точно не помню....раза два, так точно такие вещи наблюдал.
зы Все это при условии харРошей волны.... лодки есно арендные.
зы Волна за метлой с м15 даже при хоррошей погоде бежит не детская.
Удачи:mat:

AtamaN
16.07.2010, 08:33
Вот так румпель хонды торчит, можно прикинуть длину.


Померять бы рулеткой глубину струбцин и длинну румпеля.

SL
16.07.2010, 08:43
Померять бы рулеткой глубину струбцин и длинну румпеля.

10-ка и 20-ка малеха разные корпуса..

Руслан 35
16.07.2010, 08:49
Померять бы рулеткой глубину струбцин и длинну румпеля.
Не вопрос, может сегодня и замерю.Только вот румпель отколь до коль измерить? От сочленения или ещё откуда?

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

10-ка и 20-ка малеха разные корпуса..
А Вы эту разницу сможете увидеть только если рядом поставите. И она в чуть большем колпаке.Причём совсем чуть чуть.

Руслан 35
16.07.2010, 09:06
Кстати вот картинки которые дают некоторое представление о румпельном управлении и не целесообразности рецесса.

AtamaN
16.07.2010, 23:22
Кстати вот картинки которые дают некоторое представление о румпельном управлении и не целесообразности рецесса.


Еслы Ваы незаметили то тема называется "Южанка с Двадцаткой на транце."
На Вашем фото далеко не Южанка. Там такая комра что можно 2 взрослых мужика посадить в зимней одежде и румпелем рулить они мешать небудут.

Руслан 35
18.07.2010, 12:13
Еслы Ваы незаметили то тема называется "Южанка с Двадцаткой на транце."
На Вашем фото далеко не Южанка. Там такая комра что можно 2 взрослых мужика посадить в зимней одежде и румпелем рулить они мешать небудут.
Если Вы не заметили, то акцент на удалённость попы от кормы, а не ширина. То есть удобство управлением мотором при удалении попы теряется.

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------

Кстати у Хонды румпель стоит анатомичестки правильно, то есть чуть в сторону торчит , а не упирается в рёбра как у Мерка 15М.
Кстати длина румпеля от точки соединения приблизительно 43-44 см.

F25
18.07.2010, 15:47
Народ подскажите, нужно ли какоето дополнительное укрепление транца для такого комплекта ?

Если не секрет, почему выбор пал именно на Ямаху 20 4-т?:confused: Почему не Хонда, например?

AtamaN
18.07.2010, 19:48
Если не секрет, почему выбор пал именно на Ямаху 20 4-т?:confused: Почему не Хонда, например?

У меня автомобиль Хонда CRV
и я как сторонник стабильности рассматривал хонду 20_ку . Хонда ориентированна на тяговитость у нее дефолтный винт 4х лопастной. У МЕНЯ ЛОДКА ЛЕГКАЯ И МНЕ ТЯГОВИТОСТЬ НЕ КЧЕМУ. И потом двигатель хонды имеет электротрим а это дополнительный акомулятор и т.д. На Южанке это лишнее. Еще меня пугает то что Хонда 20_ка на пару кило легче Ямахи. Често просто как консерватор боюсь что то что должно быть железным хонда заменила на пропилен или капрон.

Гена Б.
18.07.2010, 21:27
Кстати длина румпеля от точки соединения приблизительно 43-44 см.От какой точки Русдан. Заезжали на Ямаху, так от условного транца до конца румпеля более 50 см.

Руслан 35
18.07.2010, 21:33
От какой точки Русдан. Заезжали на Ямаху, так от условного транца до конца румпеля более 50 см.
Гена, я написал, от точки соединения, это место гдето у самого транца и находится.Но думаю длина румпеля у иномоторов приблизительно одинакова от условного транца.

AtamaN
18.07.2010, 22:05
[QUOTE=Но думаю длина румпеля у иномоторов приблизительно одинакова от условного транца.[/QUOTE]

Да тут думать и гадать не нужно. Мы в субботу с Геной заежали в ЯМАХУ на окружной. К нашему счастью стояла 20-ка на витрине. мы ее всю обслюнявили и рулеткой обмеряли.

Pakin
18.07.2010, 23:54
Народ подскажите, нужно ли какоето дополнительное укрепление транца для такого комплекта ?

Я делал себе вот такой транец,правда у меня не румпельное управление.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я много чего делал с этой лодкой,пока полет нормальный,для наших мест самое то.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

F25
19.07.2010, 06:53
У меня автомобиль Хонда CRV
и я как сторонник стабильности рассматривал хонду 20_ку . Хонда ориентированна на тяговитость у нее дефолтный винт 4х лопастной. У МЕНЯ ЛОДКА ЛЕГКАЯ И МНЕ ТЯГОВИТОСТЬ НЕ КЧЕМУ. И потом двигатель хонды имеет электротрим а это дополнительный акомулятор и т.д. На Южанке это лишнее. Еще меня пугает то что Хонда 20_ка на пару кило легче Ямахи. Често просто как консерватор боюсь что то что должно быть железным хонда заменила на пропилен или капрон.

У Хонды 20 четыре вида комплектации(если не ошибаюсь), можно взять и без трима. Редукция у Ямахи и у Хонды одинаковая 2,08:1, значит и тяговитость тоже, а по весу, просто конструкторы Ямахи не добились результатов по весу как Хонда, разница там хороших кг 5. Хонда 20 отличный мотор, а вот по Ямахе 20 как то отзывов не встречал.

AtamaN
20.07.2010, 23:21
У Хонды 20 четыре вида комплектации(если не ошибаюсь), можно взять и без трима. Редукция у Ямахи и у Хонды одинаковая 2,08:1, значит и тяговитость тоже, а по весу, просто конструкторы Ямахи не добились результатов по весу как Хонда, разница там хороших кг 5. Хонда 20 отличный мотор, а вот по Ямахе 20 как то отзывов не встречал.


Спасибо за совет, я еще раз начинаю думать между ХОНДОЙ и ЯМАХОЙ.

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:23 ----------

С ямахой все понятно, есть куча диллеров от ямахи и магазины на лицо. Покопал инет на предмет где лучше купить ХОНДУ и я в растерянности.

Гена Б.
21.07.2010, 00:09
Вот вот - я тоже не знаю, кто официально занимается Хондой

Руслан 35
21.07.2010, 07:25
Вот вот - я тоже не знаю, кто официально занимается Хондой
Это как это? Бондарский переулок №3, там как раз и моторы продают официальные и сервис.

AtamaN
21.07.2010, 18:27
Это как это? Бондарский переулок №3, там как раз и моторы продают официальные и сервис.

Название , сайт у них есть ?

Руслан 35
21.07.2010, 18:40
Название , сайт у них есть ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Думаю вам сюда.

F25
21.07.2010, 22:06
Вот вот - я тоже не знаю, кто официально занимается Хондой
А какая разница, оффициально или нет? Я пять лет использую различные 4-т моторы и могу сказать, что сервис Хондам не нужен. Заедьте на любой сервис и спросите, много ли у них одно-трехгодичных Хонд побывало в ремонте, уверен, что ни одной. Так $$$... тот сервис:D.

AtamaN
23.07.2010, 23:28
Народ, вопрос к владельцам ХОНД и Ямах 20_ти сильных.

Струбцыны двигателя, какую максимальную толщинц транца способны обнять и быть зажатыми ?

F25
24.07.2010, 13:10
Народ, вопрос к владельцам ХОНД и Ямах 20_ти сильных.

Струбцыны двигателя, какую максимальную толщинц транца способны обнять и быть зажатыми ?

Для Хонды BF20SHU макс. 55мм.

AtamaN
26.07.2010, 20:54
Спасибо всем за советы и подсказки. Отдельное спасибо и РЕСПЕКТ активисту форума "Гена Б." за оказанное внимание и проделанную работу. Хай ему руки не болят и ноги тоже. :)

Терь моя Южанка после 2х дней работы над ней "Гены Б." выглядит так

вид на сделанный самоотливной транец и общий вид на прицепе с тягачем Honda C-RV.

mans
26.07.2010, 23:22
Не хочу критиковать ,но мне кажется самоотливной надо было делать что бы вода уходила,а то получается, что волна сзади накатило и вода стоит.
У меня вварены две толстостенные трубы с внутренним диаметром около 20 мм, они заодно и жесткости прибавляют.

Или я может на фотках чего не заметил.

Нееееет,заметил ,на третьей фотке полная лодка арбузов,вы что в Херсоне самоотливной варили и клепали:D:D:D

AtamaN
26.07.2010, 23:32
правильно заметили трубка для отлива воды будет доставлена после фрейзерных работ с задней текстолитовой плитой транца. Она будет капроновая на резьбах.

mans
26.07.2010, 23:52
правильно заметили трубка для отлива воды будет доставлена после фрейзерных работ с задней текстолитовой плитой транца. Она будет капроновая на резьбах.

Я себе тоже хотел текстолит поставить но не нашел,а какая получилась толщина транца?
Я чего спрашиваю,я пошел по простому пути ,надыбал бакелитку 9 мм и из 4 кусков сварганил новый транец,так вот лодочка у меня как запасной вариант ,ну или если вдруг друзяки на рыбу напросились.Ну и валяется она прямо на бережке ,так вот босяки-охранники говорят что раз пять пробовали вихрь туда повесить покататься ни фига не получается.

Еще посмотрел на тележку, мне кажется ,если повесить туда 20 то надо будет ось двигать чуть назад,или лодочка с движкой возится не будет?

vitalz
27.07.2010, 00:36
Спасибо всем за советы и подсказки. Отдельное спасибо и РЕСПЕКТ активисту форума "Гена Б." за оказанное внимание и проделанную работу. Хай ему руки не болят и ноги тоже. :)

Терь моя Южанка после 2х дней работы над ней "Гены Б." выглядит так

вид на сделанный самоотливной транец и общий вид на прицепе с тягачем Honda C-RV.

ниче так получилось... Гена,не давай варить кому попало! ;)

AtamaN
27.07.2010, 08:04
Я себе тоже хотел текстолит поставить но не нашел,а какая получилась толщина транца?
Я чего спрашиваю,я пошел по простому пути ,надыбал бакелитку 9 мм и из 4 кусков сварганил новый транец,так вот лодочка у меня как запасной вариант ,ну или если вдруг друзяки на рыбу напросились.Ну и валяется она прямо на бережке ,так вот босяки-охранники говорят что раз пять пробовали вихрь туда повесить покататься ни фига не получается.

Еще посмотрел на тележку, мне кажется ,если повесить туда 20 то надо будет ось двигать чуть назад,или лодочка с движкой возится не будет?

Толщина транца получилась 50 мм. Текстолит на корме толщина 18 мм. Гена говорит что его нужно профрезеровать на клин. В нижней части оставить 4 мм. а верх можно не трогать а можно и спустить пару милиметров тогда толщина транца еще просядет на эти пару мм. Изнутри бакелитовая фанера 12 мм склеена на эпоксидный клей в 2 слоя итого 24 мм.

Я когда делал развесовку своего прицепа ( он самодельный и делал я его сам) То ось поставил так что с движком НЕПТУН 23 на фаркоп давило 20 кг. Если терь туда станет ХОНДА 20 то эти 20 кг немного станут легче. И у меня есть возможность подвигать лодку на прицепе как вперед так и назад.

mans
27.07.2010, 09:35
Да ,транец получился мощный.




Гена, а нужно ли там фрезировку делать ,мне кажется для этой лодки и 20 движки клин там не нужен.
Расскажи по подробнее,может и себе переделаю.

Гена Б.
27.07.2010, 11:53
Да ,транец получился мощный.




Гена, а нужно ли там фрезировку делать ,мне кажется для этой лодки и 20 движки клин там не нужен.
Расскажи по подробнее,может и себе переделаю.Саша, я смотрел,клин там нужен. Небольшой, но нужен. У меня есть материал, но он толстый. Если есть где сфрезеровать, можешь заехвть.

---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

ниче так получилось... Гена,не давай варить кому попало! ;)Не, ну куда я без тебя. Казанка 2 и Днепр ждут.:D:D:D.Да и набор с курточкой тоже.:D

---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

Спасибо всем за советы и подсказки. Отдельное спасибо и РЕСПЕКТ активисту форума "Гена Б." за оказанное внимание и проделанную работу. Хай ему руки не болят и ноги тоже. :)

Терь моя Южанка после 2х дней работы над ней "Гены Б." выглядит так

вид на сделанный самоотливной транец и общий вид на прицепе с тягачем Honda C-RV.Спасибо Саша. Как добрался, гайцы не беспокоили?

AtamaN
27.07.2010, 18:31
Да Бог миловал. Перед дорогой ОТЧЕНАШ ПРОЧИТАЛ, перекрестился и доехал без ГАЙЦОВ.

AtamaN
04.08.2010, 22:05
Выбор сделан.

Сегодня я самый счастливый на нашей улице. Утром отоварился. Табун в 20 лошадей породы HONDA загнал в свое стойло.
На фото я с моим моторчиком и мой друг и коллега Серега на форуме многим известен под ником GT. Обмываем покупку.

vitalz
04.08.2010, 22:18
Выбор сделан.

Сегодня я самый счастливый на нашей улице. Утром отоварился. Табун в 20 лошадей породы HONDA загнал в свое стойло.
На фото я с моим моторчиком и мой друг и коллега Серега на форуме многим известен под ником GT. Обмываем покупку.

от души поздравляю!:):lodka:
ставьте побыстрей на транец и на воду обкатывать и тд..
заодно отпишетесь об рецессе;)

Гена Б.
04.08.2010, 23:06
Присоединяюсь к поздравлению. Саша, обкатывать можно и без клина. Вернее с той доской. что есть.

AtamaN
04.08.2010, 23:40
Гена, понял. В двух словах если не трудно о тех целях которые мы преследуем или хотим достич делая наружную доску на "клин"

Гена Б.
05.08.2010, 00:21
Саша, поджать ногу к транцу.

AtamaN
06.08.2010, 18:51
Вопрос "чайника" к бывалым водномоторникам.

Скажите после приобретения мотора в магазине. Подготовка его к обкатке ( заливка масла в картер и проверка его наличия в редукторе и первый пуск двигателя можно делать самостоятельно или нуно его везти на сервисную станцию?. Гарантия от самостоятельного ввода в эксплуатацию не слетит ?

И потом после обкатки скорее всего точно нужно нулевое ТО делать на сервисе.

vitalz
08.08.2010, 22:43
Откручивают детали и прячут детали в карман. Не оставляйте им двигатель без присмотра ни на минуту. Из оснастки у них бочка и козлы. Почитайте как я к ним съездил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
это цытато(выше);):D
никто не застрахован от этого. выход-учить матчасть(сам учу:))
денег лишних-то не бывает...
хотя о хонда-сервисе есть положительные отзывы. как об официалах,так и альтернативных;)
сам чуть не стал владельцем хонды,но не сложилось. по причине ,что мотор был труп,а не из-за сервиса.так что заморачивался....
что сделали ипонцы-гуд. что с ипонскими изделиями может сделать славянин в недобром расположения духа/знаний/рук/звезд и тп--кошмар!
хонда с..ка классная! :) я бы все сам делал,или позвал кого ,кто в теме... есть тут чел по хондам шарящий и не только. и не один;).
единственно-МАТЧАСТЬ! а с этим проблем в сети нет:)
не спешите нести бабосы куда попало.

AtamaN
09.08.2010, 18:42
Сегодня посетил сервисный центр ХОНДА на Бондарском переулке № 3 Мастер залил масло в двигатель. КАСТРОЛ 10W40 убедился в наличии масла в редукторе. ЯПоказал какое они льют в редуктор это трансмиссионный КАСТРОЛ 80W90 провел мне коротенький ликбез дл начинающих. Сделал пробный пуск двигателя прогрел его на холостых оборотах. Замерял электронным тахометром кол-во оборотов нв холостом ходу подрегулировал их до 900 об. /мин. Сделали все отметки предпродпжной подготовки в книжке от мотора . И за все это я заплатил 150 грн. Все заняло неболее получаса.

vitalz
09.08.2010, 22:02
ну за хондо-сервис на Бондарском я слышал хорошие отзывы...:)
а мне на яме15 4т карб почистили за 300гривен:mad:
в след. раз сам почищу,но уже за литр-другой пива;):D

AtamaN
09.08.2010, 22:13
Не Вы знаете был приятно удивлен и оперативностью и подходом. Единственное что удивило что магазин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] продал двигатель . За мотором мы через дорогу съездили на склад Бондарский 3 и нислова не сказал про предпродажный сервис. А когда позвонил на станцию Те говорят тоже мол необязательно. А когда все сделали то и печати нашлось куда поставить и отметки сделать о предпродажном осмотре.

AtamaN
14.08.2010, 21:24
Сегодня первая серия обкатки, море положительных ємоций. Перрвое что впечатлило шумность работы, точнее ее отсутствие. Второе єто потребление бензина, за три часа катания ( на малом газу) в баке бензин просел на 2 пальца. Второе это четкость заводки и переключений вперед нейтраль назад. Ну короче ХОНДА есть ХОНДА.

На фото моя "метла" в национальном окрасе с моторчиком.

AtamaN
15.08.2010, 18:59
Вторая серия обкатки уже с выходом на глисирование. Все замечательно. Сзади транцевая плита стоит временно кусок ОСБ плиты толщина 15 мм. Естественно никакого клина на ней нет. Пробовал играться положением мотора от самого нижнего ( это когда мотор поджат под транец) до самого верхнего ( это когда мотор отдаляется от транца) Может я что то непонимаю но мне кажется глисирование легче при задраном носе а не при прижатой лодке к воде. Оставил мотор на 3-тьей дырочке. Тоесть от самого прижатого положения через одну дырку в следующую.

Может кто то поделится опытом как правильно выбрать положение дабы не палить лишний бензин и чтоб все было грамолтно.

Из наблюдений:
Первая серия обкатки залил в бак 10 литров 95 го евро бензина с заправки ОККО. 3 часа хотьбы на малом газу от холостых до малого газа ( тахометра нет трудно оценить) но до глисирования было как до неба. Второй день продолжаем выкатывать этот же бак, хватило на 8 часов езды. Получается что 10 литров на 3 часа сованья и 5 часов глисирования и сованья вперемешку.

На фото Серега (ник GT) сегодня работал моим водителем :) .

Гена Б.
16.08.2010, 11:33
Саша, глисс быстрее при задранном носе, но всё должно быть в меру. И может быть момент, что при загрузке не сможешь выйти на глисс при отжатом моторе.

Black max
18.08.2010, 10:11
На фото Серега (ник GT) сегодня работал моим водителем :) .[/QUOTE]

Нормально так тулит Ваша Метла, с чем и поздравляю:lodka:
Вот вопрос возник, Вы так и будете на стульце за румпелем...или все таки заднюю банку соорудите для капитана?
Чего спрашиваю....все же более безопаснее на банке, а не на стуле.
Мы с Веталем аки Индеец ,на квх поздней осенью спасали раз рыбачков на стульчиках.
Были они правда на казантипе (юж без булей), оба сидели на стульцах, при маневре вылетели.......:eek:
Удачи:mat:

AtamaN
18.08.2010, 18:58
На фото Серега (ник GT) сегодня работал моим водителем :) .

Нормально так тулит Ваша Метла, с чем и поздравляю:lodka:
Вот вопрос возник, Вы так и будете на стульце за румпелем...или все таки заднюю банку соорудите для капитана?
Чего спрашиваю....все же более безопаснее на банке, а не на стуле.
Мы с Веталем аки Индеец ,на квх поздней осенью спасали раз рыбачков на стульчиках.
Были они правда на казантипе (юж без булей), оба сидели на стульцах, при маневре вылетели.......:eek:
Удачи:mat:[/QUOTE]


Да то временно. Я сделал самоотливной транец, поэтому водительской лавки нет. Привезли мотор из магазина обкатать руки чешутся а сидеть неначем.

Сделаю пол из ФСФ на нем такой кубик-типа табурета а на него поставлю сидуху на поворотном механизме. Я такое на Южане Копачевского видел. Спрошу сразу для пола какая толщина фанеры и делается монолитным куском или по центру стыкуется из двух частей ?

Black max
19.08.2010, 10:20
Да то временно. Я сделал самоотливной транец, поэтому водительской лавки нет. Привезли мотор из магазина обкатать руки чешутся а сидеть неначем.

Сделаю пол из ФСФ на нем такой кубик-типа табурета а на него поставлю сидуху на поворотном механизме. Я такое на Южане Копачевского видел. Спрошу сразу для пола какая толщина фанеры и делается монолитным куском или по центру стыкуется из двух частей ?[/QUOTE]

Кубик - типа табурета...прикольно...но опять уменьшаете свободное пространство в лодке, для рыбалки это важно.
Проще всего просто обыкновенную банку....серху мягкий материал водостойкий...все... (смотрите фото).
По толщине не подскажу, тк у самого простые пайолы...имхо 8 хватит.
По полу конструктивно Паша писал...как по мне оччень правильное решение.
Удачи:mat:

Оzzy
19.08.2010, 10:22
По толщине не подскажу, тк у самого простые пайолы...имхо 8 хватит.


Хватает 6-ки, экономия на весе и денюжках. Шоб не прогибалась - снизу уголками укрепление. Веса практически не добавляет, а жесткость чумовая просто...

AtamaN
19.08.2010, 20:53
Кубик - типа табурета...прикольно...но опять уменьшаете свободное пространство в лодке, для рыбалки это важно.
Проще всего просто обыкновенную банку....серху мягкий материал водостойкий...все... (смотрите фото).
По толщине не подскажу, тк у самого простые пайолы...имхо 8 хватит.
По полу конструктивно Паша писал...как по мне оччень правильное решение.
Удачи:mat:

Ну просто лавка поперек лодки это пройденный этап. Я на НЕПТУНЕ так катался и дико неудобно когда румпелем в ребра своего левого бока упираешся и тем самым ограничиваешь левые повороты. Если просто лавка то лавка какбы угловая чтобы можно было сидеть под углом в 45 грд. к курсу движения.

krymyamaha
19.08.2010, 21:15
Ну просто лавка поперек лодки это пройденный этап. Я на НЕПТУНЕ так катался и дико неудобно когда румпелем в ребра своего левого бока упираешся и тем самым ограничиваешь левые повороты. Если просто лавка то лавка какбы угловая чтобы можно было сидеть под углом в 45 грд. к курсу движения. Дык.... Лавку просто чуть больше сдвинуть вперед, и румпель в левое ребро не будет упираться при левом повороте . Имхо, сидеть прямо лицом вперед по курсу гораздо УДОБНЕЕ, чем под углом. :lodka:

AtamaN
19.08.2010, 21:20
А мне каца под углом на румпеле удобнее и по курсу видно и эхолот встроенный в левый борт тоже да и контроль лампочки на моторе и струи воды из системы охлаждения тоже видно.

Ну может я и ошибаюсь. И потом в 20 лет я без спинки мог до черного моря доехать а в 40 както хочется и упереться в что то. :) Думаю сидение со спинкой но съемной или откидной девайс суперполезный.

mans
19.08.2010, 21:47
Я КОГДА ЕЗЖУ НА МЕТЛЕ (А ЭТО НЕ ЧАСТО ,В ЭТОМ ГОДУ НЕ РАЗУ )ТО БЕРУ ИЗ ДОМУ ВОТ ТАКОЙ ВОТ ДЕВАЙС ,И СКАЖУ ЧТО УДОБНЕЕ ПРОСТО ПРИДУМАТЬ СЛОЖНО .
ДЛЯ МЕТЛЫ САМОЕ ОНО

AtamaN
19.08.2010, 21:57
Ухты а шо за девайс? Подробнее окуда скручено или кто его родил ?

mans
19.08.2010, 22:20
Сделан в Одесе только пиндосской,купил его в рыбалке на русановке лет 10 назад,до сих пор живее всех живых,пластик просто бомба,внутри холодильник (термо) ,пивасик в 40 градусов такой как треба,довольно тяжелый,так что при маневрах если паелы устойчивые то стоит как вкопаный, сидушка хоть и не большая по размеру но очень удобная ,обшита какой то супер тканью-не мокнет,спинка тоже с мягкой вставкой
по высоте как раз в том месте где нужно,поворотный механизм довольно тугой и при длительных переходах не напрягает.
Брал давно но цена тогда была в районе 150 мертвяков.
Думаю что можно заказать в пиндосии .
ВОТ ССЫЛОЧКА НА ИХ ПРОДУКЦИЮ-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

AtamaN
19.08.2010, 22:38
посмотрел по сайтям кресло по 800 гривасиков [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , сказал се пошло оно в жо.... и сидю думаю откуда открутить сидение для своей Южанки. Мысль про трамвайное была первой. Но оно здоровое.

krymyamaha
19.08.2010, 22:47
Я КОГДА ЕЗЖУ НА МЕТЛЕ (А ЭТО НЕ ЧАСТО ,В ЭТОМ ГОДУ НЕ РАЗУ )ТО БЕРУ ИЗ ДОМУ ВОТ ТАКОЙ ВОТ ДЕВАЙС ,И СКАЖУ ЧТО УДОБНЕЕ ПРОСТО ПРИДУМАТЬ СЛОЖНО .
ДЛЯ МЕТЛЫ САМОЕ ОНО Неа, не сложно. У меня параллельно транцу параллельно прикручены две дюралевых трубки(диам.20мм) и на них прикручена сидушка с жесткой спинкой (все крепится на 8 болтов с барашковыми гайками, так что снять сиденье - дело 5 минут). Перепробовал кучу вариантов как у вас (с мобильными стульями и т.д)- на стационарно прикрученной уверенно себя чувствую.
P.S. До того вместо трубок использовал просто доску, но она гораздо тяжелее и потив влаги надо было ее покрывать чем-нибудь....

AtamaN
19.08.2010, 23:27
подскажите кто от чего сидение стырил для своей лодки ?

максусс
20.08.2010, 07:48
подскажите кто от чего сидение стырил для своей лодки ?
Оффисный стул,саамый маленький,почти детский.

singlehunter
13.10.2011, 23:14
Вот такой вариант самоотливного рецесса и носа лодки.

AtamaN
13.10.2011, 23:47
Вот такой вариант самоотливного рецесса и носа лодки.

Зачет. Хочу спросить вижу на капоте нашита рефленка, непонятно куда делся круглый люк воздцшной носовой камеры или просто поверх него рефленка ?

И хотелосьбы увидеть фото полов в лодке и передок не с носа а из нутри салона.

singlehunter
14.10.2011, 00:16
Лючок в процессе работы был вскрыт с целью инспекции гермоотсека, потом заклепан на полиуретановом герметике вытяжными герметичными заклепками и поверх настелена рифленка, опять же на герметике. Фото внутренностей выложу завтра-послезавтра. Лодка только сегодня закончена и фотосессия будет завтра.

AtamaN
14.10.2011, 00:23
завтра.


жду с нетерпением. Где берутся вытяжные герметичные заклепки. И как отличитт гермитичные от обычных

singlehunter
14.10.2011, 01:00
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - герметичные заклепки. От обычных отличаются наличием дна в трубочке.

---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предидущее сообщение было в 00:52 ----------

Вот еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

AtamaN
14.10.2011, 19:49
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - герметичные заклепки. От обычных отличаются наличием дна в трубочке.

---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предидущее сообщение было в 00:52 ----------

Вот еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Магазин на Сырецкой я знаю это недалеко от перекрестка с Фрунзе. Там шикарный выбор крепежа из нержавейки и вообще любого.

singlehunter
15.10.2011, 15:52
Продолжение. Снаружи:

singlehunter
15.10.2011, 15:55
Лодка сделана под 4-х тактную Хонду 20. Внутри вот так:

borabora
15.10.2011, 16:14
Лдочка у вас очень красивая, и руки золотые.

Вот бы еще сидушки (обтянуть) мягкие сделать, и сиденье стульчик-со спинкой для Человека за румпелем.:lodka:

singlehunter
15.10.2011, 16:23
Так сидушки и планируются мягкие, только съемные, на кнопках или липучках. И спинку вполне можно сделать, тоже съемную.

AtamaN
15.10.2011, 20:38
Спасибо за подробный фотоотчет. Вижу впереди родной багажник вырезан и вместо него сделана сидуха и за спинкой из фанеры тоже ниша за фальшлобовым стеклом. Я правильно рассмотрел ?

Сразу хочу спросить про материал ( фанеру) какая толщина на полах и какая на боковых стенках. Ято за фанера и где приобреталась. Способ крепления на полы и на стенки. Я повторю ваш подвиг зимой. Летом руки недошли а зимой думаю переоборудовать свою Южанку доконца. Тему назвал Южанка с Ямахой а купил себе ХОНДУ 20.

Еще про блоки плавучести спрошу делали ли что то на стенках и полах или так фанерой зашили ?

Еще раз спасибо за фотоотчет.

singlehunter
16.10.2011, 12:20
Да, все правильно рассмотрели.
Фанера ФСФ, водостойкая, ламинированная, гладкая/сетка. Полы или слани - 9мм., в необходимых местах усилены наклейкой полос такой-же толщины. Слани съемные, из трех частей, становятся на места штатных.
Боковые карты - 6мм., крепятся вытяжными заклепками. Сиденья - 9мм. склееные в два слоя, снизу подкреплены уголками, чтобы не прогибались. Торцы всех фанерных деталей прокрашены Пинотексом в три слоя. Дополнительных блоков плавучести не делал, чтобы не утяжелять лодку. Их роль будут играть две капроновые емкости для воды литров по 30, которые будут находится под рецессом, по сторонам от помпы. Места там достаточно, а при необходимости можно будет их использовать по назначению.

AtamaN
16.10.2011, 21:43
Почти все ясно про полы неочень ясно на каке свои места. Я думал что полы также намертво крепятся вытяжнеыми заклепками к уголкам которые тоже приклепаны к переборкам на днище. Ну или полы несовсем намертво а скажем на саморезах. Которые при желании можно отвинтить и поднять полы для профилактики или просто ревизии днища в лодке.

singlehunter
17.10.2011, 01:18
А какой смысл их крепить саморезами и тем более заклепками? Они и так отлично лежат. Если вы внимательно посмотрите на шпангоуты в своей лодке, то увидите, что там есть полочки, на одном С-образная, в нее вставляется передний край слани, а на другом просто полочка, на которую ложится задний край. На промежуточный шпангоут слань опирается своей средней частью. Понятно объяснил?

AtamaN
18.10.2011, 12:48
Да очень понятно. Я когда пройду ваш путь обязательно отпишусь. Думаю что на днище нет а вот по бортам я на клей-пену вставлю экструзированный пенополистирол обязательно. Мне кажется это не утяжелит лодку аж никак но плавучести придаст существенно. Если будет не лень то летом сделаю эксперимент. Вместо мотора мешок с песком в 50 кг и лодку залью полностью водой у берега навсяк случай где воды чуть выше колен. Поссмотрим как она себя будет держать. Думаю в жаркий день это лодку не испортит. Она высохнет за пару часов, после того как помпа откачает воду.

---------- Добавлено 18.10.2011 в 12:48 ---------- Предидущее сообщение было 17.10.2011 в 23:18 ----------

а можно еще пару слов о покраске лодки.

Как готовили поверхность ( что со старой кераской)

Чем грунтовали чем красили ?

Бо я когдато пошел по дешовой схеме просто обшкурил старую краску купил в Эпитцентре грунт ГФо21 и по нему просто кистойкой эмаль ПФ115 ЗЕБРА на удивление очень крепко держится.

Руслан 35
18.10.2011, 13:20
Эпитцентре грунт ГФо21 и по нему просто кистойкой эмаль ПФ115 ЗЕБРА на удивление очень крепко держится.

Держится она только потому,что лодка не проводит много времени в воде.

AtamaN
18.10.2011, 21:39
Держится она только потому,что лодка не проводит много времени в воде.


Ну времена такие настали что лодку на воде держать "опастно для ее здоровья". Думаете мне радость доставляет перед рыбалкой и после лодку с прицепа и на прицеп загружать выгружать в гараж запихивать и выпихивать . И тоже самое проделывать с 50_ти килограмовым мотором ?

Любишь кататься люби и саночки возить стало еще актуальнее.

Штурман-77
19.10.2011, 05:12
А какой смысл их крепить саморезами и тем более заклепками? Они и так отлично лежат.
Я бы подстраховался. На волне может такая пляска быть, что все повылетает.

singlehunter
19.10.2011, 11:13
---------- Добавлено 18.10.2011 в 12:48 ---------- Предидущее сообщение было 17.10.2011 в 23:18 ----------

а можно еще пару слов о покраске лодки.

Как готовили поверхность ( что со старой кераской)

Чем грунтовали чем красили ?

Бо я когдато пошел по дешовой схеме просто обшкурил старую краску купил в Эпитцентре грунт ГФо21 и по нему просто кистойкой эмаль ПФ115 ЗЕБРА на удивление очень крепко держится.

Старая краска снята смывкой, потом мойка, обезжиривание, грунт ВЛ-02 и краска ЭП-140.

---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предидущее сообщение было в 11:07 ----------

Я бы подстраховался. На волне может такая пляска быть, что все повылетает.

Ну, скажем так - за 25 лет моего водномоторного стажа не видел никогда такого, чтобы пайолы вылетали. Да и там все подогнано так, что и руками не сразу вытянешь.

AtamaN
19.10.2011, 17:41
Старая краска снята смывкой, потом мойка, обезжиривание, грунт ВЛ-02 и краска ЭП-140.


Я тоже попробовал старую краску снимать смывкой. Ща уже непомню но это чтото мутного цвета в бутылке кислотосодержащее и какбы с парафином. Маленький кусок на корме отчистил попек руки ноги и бросил это занятие болгаркой заматировл старую краску и погрунтовал поверх. Успокаивая себя тем что мне на ней свадьбы не возить. А в сапогах с песком на подошвах можно и так по ней лазить.

А вы какую смывку применяли ?

P petrovich
19.10.2011, 21:00
Я тоже попробовал старую краску снимать смывкой. Ща уже непомню но это чтото мутного цвета в бутылке кислотосодержащее и какбы с парафином. Маленький кусок на корме отчистил попек руки ноги и бросил...
А вы какую смывку применяли ?
Да наверно пробовал отечественную в литровой стеклянной
бутылке. То ещё $$$$$.
Есть неплохая "BODY", последнее время у нас в городе не встречал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видео применения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]