КПК

Показати повну версію : Опознание мотора


Karpo
21.12.2007, 11:40
Какого года сей мотор, что о них известно, надёжность, прожорливость и т.д..
Интересное расположение румпеля, как то в сторону, да и винт двухлопастной, планируется установка на обрезной казан, просят за него 1000у.е.

SL
21.12.2007, 12:04
каталог старых моделей меркури :)
Kiekhaefer Mercury Outboard Model Listing (http://www.eastcoastmarineservice.com/models.html)
собственно похоже он сам мотор 1967-69 Model Merc 200 (http://www.eastcoastmarineservice.com/196769Merc200.htm)

Оzzy
21.12.2007, 12:07
Штукарь денег за этот раритет:158:???
Народ совсем совесть теряет...

SL
21.12.2007, 12:17
Штукарь денег за этот раритет:158:???
Народ совсем совесть теряет...

117 долл проcят за такой на eBay motors (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1967-Mercury-Kiekhaefer-Merc-200-Outboard-Boat-Motor_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ111123QQihZ001QQi temZ110206601840QQrdZ1QQsspagenameZWDVW#ebayphotoh osting) :D

Оzzy
21.12.2007, 12:40
117 долл проcят за такой на eBay motors ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] temZ110206601840QQrdZ1QQsspagenameZWDVW#ebayphotoh osting) :D

Я бы и за эту сумму постремался брать, разве что в качестве будущего запасного якоря:D

Karpo
21.12.2007, 14:43
Спасибо за ответы, спешу предупредить товарисча, чтоб дров не наломал.

Юрий Юрьевич
22.12.2007, 09:45
А я бы так категорично не отрицал потребительские свойства этого мотора. Во-первых, ступичный выхлоп говорит, что это далеко не раритет. Во вторых тысяча дол это цена не новой свежей пятисилки, а здесь как говорит автор 20. Винт понятно скоростной ( две лопасти и их форма), значит на легкий корпус самое то. Ресурс у мерков неубиенный - знакомый торгует стариной- есть поэтому что посмотреть в плане возраста-состояния. На фото не видно что с эргономикой - есть ли управление на румпеле, вроде не видно. Нукжно искать на нем модель или номер и по ним в каталогах несложно определится с годом выпуска. Хотя это не главное. Шпора и винт не сильно травмированы, значит щадяще эксплуатировался по глубоким водам, а раз по ним, то на длиных переходах. А что краска поколупана, значит владелец уверен в потребительских свойстваах, иначе бы замазал сколы и тогда мотор сразу на пару сот выглядит эффектнее

Кстати на ебее по ссылке мотор явно повзрослей. Но 117 долл. это не его цена, а текущая сумма предлагаемая очередным заинтересовавшимся. А стоять на аукционе он будет до 23 дек и в послелдние часы начнется гонка в цене заинтересованых. Думаю что судя по ценам долл до 700 дойдет- а на бельгийском рынке стопудово за него бы просили бы не меньше1100 евро

Паша, за 120 долл можно салют или ветерок или другой совок несвежий прикупить. Сейчас при возможности добыть запчасти ( парктически любые) дайте мне этот мотор за 400 долл и я его пешком из Киева унесу.

comrad600
22.12.2007, 10:05
Могу пперечислить проблемы с мотором такого характера.
1 это его дюймовость всех креплений.
2 старость мотора однозначно скажется на всех сальниках которые давно усохли и потрескались ###.
3 мотор в первую очередь потребует переборки и сразу встанит вопрос по запчастям ( скажем прокладка в головку блока)
4 не факт что мотор работал только в пресной воде, а с солями проблемы страшные.
5. 1000 долларов за кордоном приобретает мотор 90х годов в 15-30 японских сил аж бегом!

Юрий Юрьевич
22.12.2007, 14:14
Дэн, с дюймовым крепежом понятно. Но подавляющее большинство б\ушных моторов попадает в совок из приморских европейских стран, т.к. по рекам и внутренним озерам у них практически бензы не пользуют. Поэтому важна не проблема соленой воды, а как мотор эксплуатировался в смысле его промывок после моря. Буржуи потому и богатые, что бережно относятся к технике, по крайней мере выполняют регламенты, указыные в мануалах. А там о промывке пишется. ИМХО показаный на фотках мотор. СЛ пишет, что похоже на 1967-69 гг. Если этому мотору 30 лет и он все время бы эксплуатировался, он бы уже ушел на металлолом еще там. Похоже, что как это бывает у хозяина пропало желание им пользоваться. (а тогда такого мощного пылесоса б\У техники как совок не было, продать тогда б/у вещь да еще и на любителя - это не авто- трудно. Вот и стоял стаарел до этих времен, когда появился спрос на старые моторы с востока.
Тут на форуме чел писал, что приволок кресчент 30 вооще дряхлый и оказалось все пучком. Конечно, это лотерея, но цена это ж не три штуки.

ОВГ
22.12.2007, 15:40
СЛ пишет, что похоже на 1967-69 гг. Если этому мотору 30 лет ...


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
думаю, 3567 - 35-я неделя 1967-го года, только 40 ему уже тогда:confused::)

Юрий Юрьевич
22.12.2007, 19:05
Ну, что сказать... Только запуск может прояснить ситуацию.

Оzzy
24.12.2007, 10:08
Паша, за 120 долл можно салют или ветерок или другой совок несвежий прикупить. Сейчас при возможности добыть запчасти ( парктически любые) дайте мне этот мотор за 400 долл и я его пешком из Киева унесу.

Ну насчет 120 я может и загнул, но за 400 а тем паче 1000...
Рассчет простой. Мерка-15 (нового) в сезон скидок можно нарыть за 1900-1800 баксей. Вопрос - нужно ли мне связываться с мотором 40_ка летней давности за половину стоимости нового?
Даже если и решиться на это, предполагается полная разборка мотора со всеми вытекающими. Если есть опыт и желание - хорошо, а если хочется просто отдыхать не снимая колпака?
Учитывая все вышесказанное - какой смысл в приобритении даже за 120?

Юрий Юрьевич
24.12.2007, 13:40
Да, Паша, цены у вас неплохие. В воскресенье взял костюм норфин полар за 1400 с чем-то небольшим гривен ( на распродаже в Чернигове) у нас в Минске он 1млн 70 тыс бел.руб ( 1 дол=2150 руб) На мерке таким образосм получаентся экономия как минимум 450 долл ( если за 1800) Но не забывайте что пяток сил для легкого корпуса ( если не тяжело таскать) приварок весомый!

Оzzy
24.12.2007, 13:48
Да, Паша, цены у вас неплохие. В воскресенье взял костюм норфин полар за 1400 с чем-то небольшим гривен ( на распродаже в Чернигове) у нас в Минске он 1млн 70 тыс бел.руб ( 1 дол=2150 руб) На мерке таким образосм получаентся экономия как минимум 450 долл ( если за 1800) Но не забывайте что пяток сил для легкого корпуса ( если не тяжело таскать) приварок весомый!

Для Обяхи в частности этот приварок составлял 3..4 км/ч (Мерк-15 и Нептун). Да быстрее, но ненамного. Для меня, выбор был бы однозначен - новый М15 против раритета при озвученном ценнике.

shadr32m
29.03.2008, 19:45
Уважаемые Домовые,помогите опознать моторчик.Купил как Ямаха 10,не знаю ни года выпуска ни модель,необходимо для поиска литературы,чтобы нормально эксплуатировать и при нкобходимости чинить.

SL
31.03.2008, 10:47
а таблички с маркировкой разве на нем нет?.. номер, год выпуска, модель

MadMax
31.03.2008, 12:30
похоже что мотор 1983 года - выпускался в 2 вариантах - бензин и керосин, у керосинового после Yamaha P250 еще (P)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Юрий Юрьевич
31.03.2008, 12:45
А яма эта работает у Вас? Правильно эксплуатировать - знать модель необязательно, принципы у всех одинаковы. Другое дело заказ запчасти оригинальной- вряд ли Вы будете ээто делать,т.к. они весьма дороги

shadr32m
31.03.2008, 14:11
Спасибо уважаемые что откликнулись.Мотор заводится и работает ровно, правда на воде еще не опробовал.Что интересно в нем 2 карбюратора,из знакомых да и я раньше таких моторов не встречал,хочеться все таки узнать модель и год выпуска,если не трудно пишите.

Karpo
01.04.2008, 14:49
Спасибо уважаемые что откликнулись.Мотор заводится и работает ровно, правда на воде еще не опробовал.Что интересно в нем 2 карбюратора,из знакомых да и я раньше таких моторов не встречал,хочеться все таки узнать модель и год выпуска,если не трудно пишите.

Точно керосинка, Юрий Юрич в этом знаток, мотор не в Чернигове часом покупал?

Юрий Юрьевич
01.04.2008, 17:45
У меня яма25 смк пишут, что буква "к" -керосин ( так и на современных ямахах на сайте смотрел, хотя по ссылке и "р" -керосин...), но я своей модели в каталогах не нашел. Если сдвоенный карб- Вам повезло- мотор на практически бесплатном топливе (у авиаторов летом керосином залейся). Керосиновый карб имеет большую поплавковую камеру (для кероса ( и сбоку маленькую попкамеру ( для бенза) должен быть внешний сбоку насос-усокритель - штырь, на который нажимается при прибавлении газа ( а на штыре внутри кожаная манжетка, работает как ускоритель у автомобильного карба) . Должен быть сдвоенный насос на 4 трубки. Вообще его можно эксплуатровать и на одном бензе низкооктановом ( степень сжатия у керосинок примерно5,5). Я разобрался в принципе действия карба при переходе сбернза на керос и обратно - остроумно. В прошлом сезоне много походил на керосинке - наладил бензонасос ( его керосиновую часть, там обычные ямаховские клапаны из прокладки - поставил вихревские металлические) учтите, что керос надо бадяжить с маслом 1:30, но качество масла может быть посредственным, т.к. его много на такт приходится. а из-за низкой степени сжати и дефорсировки поэтому, кривошипный механизмус сносу иметь практически не должен ( я свой раритет полностью разбирал, но подшипники коренные и шатунно-пальцевые трогать не стал - они замечательны) Ксти, у Вашего мотора (если керос) должно быть два коннектора для шлангоа бенза и кероса. На фото справа мотора виден сдвоенный насос-видно трит трубки и малая камера бенззовая, На фото слева - виден ускоритель - вертикальный шток с пружинкой за кронштейном с прорезью. Мотор очень мягко работает, по ямаховски запускается, но тяжел злодей...

shadr32m
01.04.2008, 20:09
Да мотор действительно покупал в Чернигове так как живу в Славутиче.Я до этих пор не мог и пред положить что лодочные моторы могут работать на керосине.Сегодня делал пробный выезд в Днепровском по реке,залил 95 бензин не знаю может быть нельзя?Подскажите пожалуйста,потому как всего опыта 5лет на 3,3МЕРК.,а хочется к месту рыбалки и обратно добираться немного быстрей потому иприобрел АВТОБОТ и вот данное произведение Японских чудо рук. В целом мне сегодня понравилось,и вдвоем и один и по и против течения.Так чтоб я не запорол двигатель подскажите пожалуйста какое готовить топливо потому что коннектор действительно двойной то есть два вводных патрубка иодин фиксатор и что интересно один патрубок меньше другого в диаметре где то на 0,5мм.Как мне объяснили при продаже на передней панели переключатель "тихий ход","быстрый ход",потому и двойной коннектор.А самое интересное что на топливо проводе от бака ответная штучка отсутствует и я стыковал топливопровод прямо на бензонасос.

Юрий Юрьевич
01.04.2008, 20:24
если Вы угостите хорошим виски того, кому неплохо идет ординарная водка, хуже не будет. Но с мотором для низкооктановых топлив ( если верно, что я писАл выше и мотр керосинеовый) большой октан вреден из-за относительно медленного сгорания высокооктановых бензов ( чтобы не было детонации) а это повышенная тепловая нагрузка на каждый такт. Но это теория, которая врядли соответствует ужасам прогара поршня, т.к. мотор работает не на предельных режимах, как сугубо спортивный. Работает, радует Вас, ну и пользуйтесь. Если на бензе будете ходить лейте масло 1:50 это универсально и неоднократно обсуждаемо. Если моторчег не запороли в его прошлые десятилетия, врядли Вы\ это сделаете сейчас. Следите за выходолм воды, т.к. неизвестно состояние крыльчатки помпы. Вообще то такой мотор нужно принспектировать, разобрав его по узлам и увидеть, что скончается в обозримом будущем, чтобы не было неожиданностей. А можно просто эксплуатировать его не заморачиваясь перспективой ремонта

shadr32m
02.04.2008, 20:47
Спасибо Всем,а особенно Юрию Юрьевичу за полезную информацию. Думаю на днях опробовать мотор на 80м бензине и сравнить тяговые характеристики.

Serhij
04.04.2008, 15:38
Приветствую, shadr32m

А удалось ли рассмотреть на моторе цифробуквенный код (обычно 4 символа)? Например как у Юрия Юрьевича (6A4...)
Пытался пробить мотор по базе yamaha без кода - не получается.

В инете очень мало информации о таких моторах (YAMAHA P250), Гугл лишь иногда выдает ссылки на аукционы где продают такие моторы. Опять же чаще всего домен .nl - Нидерланды.

shadr32m
04.04.2008, 22:37
Спасибо что не забываете.На моторе никаких табличек нет.Есть на сапоге под головой номер 556324 и все.

Юрий Юрьевич
07.04.2008, 06:51
я свой керогаз тоже в каталогах не нашел

Karpo
29.05.2008, 10:14
Прикупил по случаю у Voshod77 моторчик то ли Джонсон, то ли Эвинруд, хотя как начитался на мотолодке это одно и то же, только с годом выпуска, инструкцией, каталогом запчастей не разобрался, в нете не смог найти, как то всё по ним засекречено, есть только шильдик с номером модели, серийным номером и производителем.
В том и состоит прохання, у кого есть инфа и отзывы про такой мотор просьба откликнуться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Юрий Юрьевич
29.05.2008, 10:39
Карпо, тут написано "меркюри марине", значит это маринер или мерк. джонсон-эвинруд другая корпорация .

SL
29.05.2008, 10:59
http://www.usboatsupply.com/pdf/EJ/ModelNumberRefGuid2005.pdf
судя по классификации это
пр-во гонконг (или для него), евинруд, 15 сил, ручной пуск, короткая нога, 96 год

Karpo
29.05.2008, 11:00
Карпо, тут написано "меркюри марине", значит это маринер или мерк. джонсон-эвинруд другая корпорация .

Получается шильдик не от него? Не верится.

SL
29.05.2008, 11:02
де там написано меркури?)
там вот вроде что написано ) http://en.wikipedia.org/wiki/Outboard_Marine_Corporation

SL
29.05.2008, 11:22
У меня яма25 смк пишут, что буква "к" -керосин ( так и на современных ямахах на сайте смотрел, хотя по ссылке и "р" -керосин...), но я своей модели в каталогах не нашел. Если сдвоенный карб- Вам повезло- мотор на практически бесплатном топливе (у авиаторов летом керосином залейся). Керосиновый карб имеет большую поплавковую камеру (для кероса ( и сбоку маленькую попкамеру ( для бенза) должен быть внешний сбоку насос-усокритель - штырь, на который нажимается при прибавлении газа ( а на штыре внутри кожаная манжетка, работает как ускоритель у автомобильного карба) . Должен быть сдвоенный насос на 4 трубки. Вообще его можно эксплуатровать и на одном бензе низкооктановом ( степень сжатия у керосинок примерно5,5). Я разобрался в принципе действия карба при переходе сбернза на керос и обратно - остроумно. В прошлом сезоне много походил на керосинке - наладил бензонасос ( его керосиновую часть, там обычные ямаховские клапаны из прокладки - поставил вихревские металлические) учтите, что керос надо бадяжить с маслом 1:30, но качество масла может быть посредственным, т.к. его много на такт приходится. а из-за низкой степени сжати и дефорсировки поэтому, кривошипный механизмус сносу иметь практически не должен ( я свой раритет полностью разбирал, но подшипники коренные и шатунно-пальцевые трогать не стал - они замечательны) Ксти, у Вашего мотора (если керос) должно быть два коннектора для шлангоа бенза и кероса. На фото справа мотора виден сдвоенный насос-видно трит трубки и малая камера бенззовая, На фото слева - виден ускоритель - вертикальный шток с пружинкой за кронштейном с прорезью. Мотор очень мягко работает, по ямаховски запускается, но тяжел злодей...
нашел Юрич ваш моторчик )
http://continuouswave.com/whaler/reference/yamahaModelGuide.html
6A4 1980- 25CMK/25FK
про керосин ничего) к= кажется єто 81 год віпуск)

Дрюня
29.05.2008, 11:56
Прикупил по случаю у Voshod77 моторчик то ли Джонсон, то ли Эвинруд, хотя как начитался на мотолодке это одно и то же, только с годом выпуска, инструкцией, каталогом запчастей не разобрался, в нете не смог найти, как то всё по ним засекречено, есть только шильдик с номером модели, серийным номером и производителем.
В том и состоит прохання, у кого есть инфа и отзывы про такой мотор просьба откликнуться.

Недавно занимался опознанием своего мотора Эвинруд. Получилось, спасибо Роману (РМ) за ссылку на проект Некроджонсон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Валера, маркировка твоего мотора подходит к Эвинрудам 15 л.с. с 1996 г.в. по 1998 г.в., но точно такой же как на шильдике я не нашел (последние буквы другие), но думаю оно.

Юрий Юрьевич
29.05.2008, 12:02
Карпо, пардон, описался. написано "марине корпорейшен", а марине - это составное корпрации меркюри марине. Проэтому может быть это и маринер и мерк и форсе и фроде есть ешще пару маринеровских модификаций. А что на моторе нет "имени"?

Юрий Юрьевич
29.05.2008, 12:05
SL, спасибо. но он точно керосиновый. Да я его в ппрошлый сезон не раз паользовал на керосе ( щзапуск и остановка на бензе)

Karpo
29.05.2008, 14:41
Узрел, спасибо Дрюне и другим, 1996год, на пластмасовом заборнике воздуха на карбе стоит дата изготовления 95год, так что 100пудово не ниже

Олег Е
10.06.2008, 20:51
Узрел, спасибо Дрюне и другим, 1996год, на пластмасовом заборнике воздуха на карбе стоит дата изготовления 95год, так что 100пудово не ниже
Не 100 %( а может 80:D ),вполне могли и поменять.