Показати повну версію : Лодочный мотор Hidea HD9.8FHS
Всем привет.
Собственно интересует этот моторчик , почему то не нашел по нему информации стоит его брать или лучше уж проверенный Парсун 9.8 .
На русфишинге почитал вроде все нормально, а у нас он не прижился или еще люди не распробовали?.
Желательно услышать владельцев данного мотора.
Думаю, просто всех устраивает парсун, и никто не хочет играть в рулетку имхо.
Кто работал в торговле, и имеет опыт работы с поставщиками, тот знает как у нас устроен рынок.
Кто выгоднее условия предложит, такую марку моторов и будут продавать. По этому наверное и не прижился Хайди.
Павел 2015
17.02.2017, 15:51
Кто работал в торговле, и имеет опыт работы с поставщиками, тот знает как у нас устроен рынок.
Кто выгоднее условия предложит, такую марку моторов и будут продавать. По этому наверное и не прижился Хайди.
У нас рынка нет и не было никогда!
Есть базар. Видно маржа на нем не интересная, видно всего процентов 20-25%. Вот если бы 100% китайцы предложили, думаю был бы самым продаваемым!
Я не знаю как Хидея-9.8 в работе и по качеству, но я сравнивал её в магазине с моим Парсуном-9.8, так Парсун визуальнее гораздо подобротнее сделан.
Особенно нога и винт. Под колпак я не залазил.
Мдаааа... учитывая что данную тему просмотрело 360 человек и прокомментровали только 4ре человека. Думаю что на данный момент шансов быть купленным больше у Парсуна чем у Хайди, хотя я думаю что они одинаковы просто у нас не развита дилерская сеть.
Oldmen_a
12.03.2017, 20:51
Чуть более года назад приобрел Хайди 9.8 короткая нога. Полтора сезона отслужил верой и правдой -всего пробег под 100 моточасов.
Лодка Калибри 3.6ДСЛ, транец поднимал на 25 мм.
Из косяков мотора - есть стучек от пластины опережения зажигания (известный дефект -устраняется прокладкой пластика от бутылок).
в остальном -заводиться с 1-2 протяга, на глисс выводит 2-3х человек, топлива на глиссе на 4300-4700 об жрет немного - 12 литров хватало на 66-68км. Винт для моей ПВХ подошел удачно. Макс обороты с 1 ч - 5600, 2чел+собака 5300.
Двиг легкий, при переноске ненапрягает.
на ру форумах достаточно много инфы, взял Хайди осознанно, т.к детский болячки были уже полечены на производстве
Как не назови, а всё равно +- это Тохатсу9,8 будет.
При наличии гарантийного обслуживания, особой разницы между Хидеа, Парсун и т.д., быть не может.
Сама модель довольно таки надёжная.
Тем более, уровень и надёжность китайских товаров растёт.
Ану, підкажіть, хто знає: після того, як глушу мотор, він декілька раз постукує, ніби за інерцією. Але стукіт якийсь дуже виразний, ніби молоточком.
Так зване калільне запалення.
Так зване калільне запалення.
Дякую за відповідь, але ще б розуміти, що з цим робити? Це норм,чи потрібно щось регульнути?
ПС. Свічки стоять NGK R BPR 7HS
Взял Хайди 9,8 случайно. До этого был Парсун 5,8. Пробег около 100 м/ч. Достаточно неприхотливый, но слабоват для двоих. Естественно смотрел на Парсун 9,8. В Эпицентре смотрел на Хайди 9,8, но на тот момент он стоил дороже Парсуна и "убежденность" в превосходстве Парсуна отталкивала от рассмотрения в качестве покупки. А далее была акция, и цену сбросили (Парсун 9,8 стоил 31 т.грн, а Хайди 9,8 26 т.грн). Короче в декабре 2017 взял Хайди. На данный момент пробег около 50 м/ч, неприхотлив, как Парсун 5,8. Заводится с 1-2. С тремя по 70 выходит на глисс. Кушает не жадно. Пока нормально
Дякую за відповідь, але ще б розуміти, що з цим робити? Це норм,чи потрібно щось регульнути?
Появление калильного зажигания бывает от применения низкооктанового числа топлива и сбитого угла опережения зажигания
Нужно сделать угол опережения зажигания более ранним но сначала я бы залил нормальный бенз, если не поможет то лезть в зажигание.
Ще може,якщо двигун обкатується,на свічках і днищі поршня,залишається незгоріла олія.
Вона догорає і запалює суміш.
Ану, підкажіть, хто знає: після того, як глушу мотор, він декілька раз постукує, ніби за інерцією. Але стукіт якийсь дуже виразний, ніби молоточком.
Глушите на небольшом ходу с включенной передачей? Если на передаче, то это стук редуктора
Глушите на небольшом ходу с включенной передачей? Если на передаче, то это стук редуктора
Вот! Сьогодні був на воді і експериментував: стук є після глушіння мотора на передачі. Коли глушиш з нейтралі-все тихо. Знову ж питання: оцей стук редуктора-це айяйяй, чи це норм?
Вот! Сьогодні був на воді і експериментував: стук є після глушіння мотора на передачі. Коли глушиш з нейтралі-все тихо. Знову ж питання: оцей стук редуктора-це айяйяй, чи це норм?
Любой стук - это стук. Насколько критично, не скажу, но лучше не тормозить винтом
Не прибавилось владельцев за пару лет? Хотел спросить - в чем прикол версии с генератором у такого мотора. Нормально питать ничего кроме света он жеж явно не сможет
При установке правильного стабилизатора - сможет.
Вот! Сьогодні був на воді і експериментував: стук є після глушіння мотора на передачі. Коли глушиш з нейтралі-все тихо. Знову ж питання: оцей стук редуктора-це айяйяй, чи це норм?
При глушении мотора на передаче, винт продолжает вращаться и соответственно начинает трещать храповая муфта в редукторе.
Не пугайтесь - это нормально.
Можете поэкспериментировать на воздухе - включите переднюю передачу и покрутите винт по часовой стрелке и вы услышите этот звук.
Почались проблеми з мотором: пропрацювавши на холостих оборотах пару хвилин, глохне. Навіть, якщо підгазовувати. Якщо не чекати, поки заглохне на холостих і втикнути передачу, теж відразу глохне. В чому може бути проблема?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010