КПК

Показати повну версію : Б/у Тохатсу 30 ?


Игорь ims
10.12.2007, 11:57
сообщение от Zetdizel: ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Подскажите, хочу взять двигатель Тохатсу 30 как этот двигатель в эксплуатации какие достатки и не достатки как он в ремонте (только с японии за 1800)

comrad600
10.12.2007, 16:45
САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ ЭТО СОЛЕНАЯ ВОДА!
Это основная причина поломок мотора вне зависимости от состояния поршней и колец.
Ну и сказать про БУшный мотор хоть что-то не видя самого мотора очень сложно.
Но прямой и 100% совет не брать мотор на авось, тем более из далека не видя и не слыша мотора. С виду отличный мотор может просто рассыпатся из-за корозии. Могут прогорать рубашки, ( на моей старенькой сузуке 30ке рассыпался выхлопной патрубок в труху.
Короче не видя мотора не стоит вестись на низкую цену. лцчше переплатить, но взят мотор пусть даже старшего возраста но с пресной воды!

Zetdizel
11.12.2007, 10:10
САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ ЭТО СОЛЕНАЯ ВОДА!
Это основная причина поломок мотора вне зависимости от состояния поршней и колец.
Ну и сказать про БУшный мотор хоть что-то не видя самого мотора очень сложно.
Но прямой и 100% совет не брать мотор на авось, тем более из далека не видя и не слыша мотора. С виду отличный мотор может просто рассыпатся из-за корозии. Могут прогорать рубашки, ( на моей старенькой сузуке 30ке рассыпался выхлопной патрубок в труху.
Короче не видя мотора не стоит вестись на низкую цену. лцчше переплатить, но взят мотор пусть даже старшего возраста но с пресной воды!
На что надо обратить внимание при осмотре мотора? И я так понимаю что это не дорого за мотор?

comrad600
11.12.2007, 10:29
На что надо обратить внимание при осмотре мотора? И я так понимаю что это не дорого за мотор?

Смотреть надо комплексно. Любые следы коррозии это повод для беспокойства. Особенно если на моторе сожратые аноды.
Т1ут может быть такое, что с виду отличный мотор может иметь толщину стенок рубашки в доли миллиментров. Поездит годик и каюкнится. С другой стороны моторчик может пробегать десятоя лет. В них не влезть.

Игорь ims
11.12.2007, 10:44
На что надо обратить внимание при осмотре мотора?
Гы-гы... гм... :D
Вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Zetdizel
11.12.2007, 11:32
А как цена за такой мотор 1800 уе? просто я не силен в этом и не хочу лоханутся.

Оzzy
11.12.2007, 13:29
А как цена за такой мотор 1800 уе? просто я не силен в этом и не хочу лоханутся.

А никак, ибо кот в мешке. Не видя пациента диагноз труднопредсказуем. Но откровенно говоря, имея 1,8 кб я бы напрягся и выдавил на новый двигатель...

Zetdizel
11.12.2007, 14:36
А никак, ибо кот в мешке. Не видя пациента диагноз труднопредсказуем. Но откровенно говоря, имея 1,8 кб я бы напрягся и выдавил на новый двигатель...
Это на сколько надо напрягтись? еще на столькоже?

Оzzy
11.12.2007, 14:58
Это на сколько надо напрягтись? еще на столькоже?

Зависит от брендопоклонничества.
В курсе, во что может обойтись ремонт?

Юрий Юрьевич
11.12.2007, 15:19
Я восставнавливал два мотора с норвежской помойки - им минимум по 20 лет ( яма воздушка 5 м суза 4,5) купил рабочий но с косяками яму 25 керосинку - более 20 лет, сейчас ковырял джоника 3 сильного о двух цилиндрах выпуска 1968 г. Все моторы я разбираю полностью чтобы иметь представление о состоянии (правда, не распрессовываю коленвалы, ролики и так можно определить). Конечно, всю рубашку охлаждения я не вижу, но то что вижу - не вселяло тревог. Единственное что в системе - белесый налет, который сосредоточен в тупиковых местах. при пробе на вкус практически не солено, это в основном ИМХО окислы дюраля, но не отложения морской соли. Проблема старых морских моторов - сложность с разборкой - ооткручивание винтов с длинной резьбой. Часто отламываются головки винтов. Внутренние поверхности, где проходит топливная смесь или редуктор - некорродированы. Была проблема с поржавевшими коренными у сузы, при работе был шум. Замена не составлет труда (обычных а не специальных подшипникоов, советские ГОСТы создавались при участии европейских ( у японцев тоже европейские стандарты) спецов. Коррозия подшипников наступила скорее всего из- за того, что мотор долго не работал, а цпг была в норме, она лучше защищена от внешнего воздействия при безработице мотора. Думаю, что если мотор для Вас уже поработал хоть пару сезонов в пресной воде, то имея катострофические утоньшения в конструкции - они бы уже выявились. А пресная вода =это вообще не вопрос. Это я говоряю о древних моторах. А если ему десяток лет и при работе он не издает подозрительных звуков ( позвякивания шатунной группы при выработке шеек и роликов в верхней и нижней головках шатуна, например) имеет приличную компрессию, легко включаются и не выбиваются передачи в редукторе - занчит он в нормальном состоянии, как говорят с "естественным износом". Учитывая, что ресурс иномарки при обычной эксплуатации никак не меньше 20 лет ( в Индонезии по словам очевидцев - любителей водномоторников 20 летний мотор это нормальное явление, т.к. ежедневно эксплуатируются и более старые) и пользуют их на качественных ГСМ( в цивилизованных странах откуда в основном и везут нам). Поэтому если мотор не запороли за первые пять (к примеру) лет эксплуатации, значит он будет укладываться в среднюю статистику ресурса

Михаил
11.12.2007, 16:04
ЗетДизель.
Зайди в барахолку там Суза 30 за 2500. 2 часа на воде.
А скоко Дохацику?:confused: Делай вывод.

Zetdizel
11.12.2007, 21:49
Pasha
Я к определенному бренду я отношусь параллельно (японец есть японец)
Кроме вихря не ездил не на чем, так что по ценам не ориентируюсь.

юрий юрьевич
Ну я так понял что лучше бы он был с пресняка.

Михаил
Я уже прозвонил по нему он не с электростартером и не под дистанцию, а мне надо под Крымку

Sky
13.12.2007, 16:35
А как цена за такой мотор 1800 уе? просто я не силен в этом и не хочу лоханутся.

2800 новый стоит у серых дилеров. Правда подождать его надо будет месяц. Официальная цена 3500..3550 в зависимости от курса доллара.

А вообще модель очень удачная, как и все двухцилиндровые тохи. (от 9.8 и выше), не сочтите за рекламу. :rolleyes:

Zetdizel
15.12.2007, 18:12
2800 новый стоит у серых дилеров. Правда подождать его надо будет месяц. Официальная цена 3500..3550 в зависимости от курса доллара.

А вообще модель очень удачная, как и все двухцилиндровые тохи. (от 9.8 и выше), не сочтите за рекламу. :rolleyes:
За 2800 можно новый взять :eek: электро стартер + дистанция?

Sky
17.12.2007, 13:19
За 2800 можно новый взять :eek: электро стартер + дистанция?

Не, это румпельный/ручной.

Zetdizel
17.12.2007, 21:01
Не, это румпельный/ручной.
Мне на Крымку :lodka:

Юрий Юрьевич
22.12.2007, 15:57
С пресняка такие моторы практически не бывают. В европах по речкам и озерам в лучшем случае электрики разрешены или ограничена мощность ( правда видел по Рейну моторки, но уверен, что таких рек раз два и обчелся), поэтому все, что попадает оттудова - морское. Почитай в этой ветке "древний мотор" чел пишет про старинный мотор - повезло. Я уже писал, что б/у к нам едет из европы все относительно старое и морское и служит еще здесь нормально. ИМХО цена средняя, в случае нормальной работы - можно брать, тем болеен, что запчасти сейчас не проблема (разве что на раритеты)Новая пятисилка 1200 долл. да и растут цены. Мерк 15 три года назад стоил новый менее 2 тыс., сейчас 2300 ( летом брал). Взял еще один 2001 г за 1300 - из Италии привезли - оказался просто в идеальном состоянии кроме слегка покоцаного капота( с кисточкой посидел над ним, а потом жене устроил опознание-викторину с вопросом "какой новый" по внешнему виду : какой 07г, какой 01г, показала на старый - на нем даже нет белесых следов воды на споге, но это привез приятель по рыбалке без личной выгоды( вероятно с яхты). По джепеесу старый мотор км на 2 -2,5 волочет обь1 быстрее нового- хотя возмоджно он еще не прикатался. Так что с бэу техникой поняно лотерея, но в ней нередко и выигрывают ( особенно грамотные)