Показати повну версію : Хранение лодки
Всем привет!
Мужики, может, кто-то чего толкового скажет по поводу хранения лодочки. Раньше стояла на базе на воде, но месяца два как ее продали. Лодка на лафете, рядом есть стоянки и гаражи, больше склоняюсь к гаражу, на стоянке нет желания держать, мафон, эхо……все в лодке. К гаражам тоже что-то не очень отношусь, охрана деды, вечером по 100 гр. и спят без задних ног. Страховать, как-то не особо желание есть, платить за это удовольствие 1000у.е. в год. Может, можно поставить на какой-то базе, на КВХ или еще где!? Где Вы свои держите?
Всем привет!
Страховать, как-то не особо желание есть, платить за это удовольствие 1000у.е. в год.
насчет такого размера страховки - лодка у тебя что под 50 штук стоит?
а насчет новых комерческих стоянок - так они уже потихоньку начинают требовать что бы на каждую лодку была страховка
Игорь ims
10.12.2007, 11:51
Всем привет!
Мужики, может, кто-то чего толкового скажет по поводу хранения лодочки. Раньше стояла на базе на воде, но месяца два как ее продали. Лодка на лафете, рядом есть стоянки и гаражи, больше склоняюсь к гаражу, на стоянке нет желания держать, мафон, эхо……все в лодке. К гаражам тоже что-то не очень отношусь, охрана деды, вечером по 100 гр. и спят без задних ног. Страховать, как-то не особо желание есть, платить за это удовольствие 1000у.е. в год. Может, можно поставить на какой-то базе, на КВХ или еще где!? Где Вы свои держите?
Вот поставишь свой комплект на базе "на КВХ или еще где" и опять будешь привязан к одному месту. И это - при наличии у тебя крутого авта....
А мафон и эхо можно снимать перед уходом, и на рундуки замки установить, и тент транспортировочный бронированный поставить, и сигнализацию... лентяй ты, короче ;).
Yuri Dovgart
10.12.2007, 11:52
Тоже об этом думаю.
На Русановском РОПе мне вломили что-то около 100 долларей в месяц за охраняемую стоянку и ответственностью за ВСЮ технику (т.е. и мотор, и эхолот, и тэдэ). Но это через вторые руки инфа, потому за достоверность не ручаюсь.
На Оболонском РОПе четко сказано - корпус охраняем, моторы берем только отечественные. Импортные моторы и навороты охраняем, но ответственности не несем. Выводы очевидны.
Из конструктива. ИМХО, гаражный бокс за $100 в месяц суть оптимальный вариант. С вытекающими плюсами. Из минусов... пожалуй, цена.
насчет такого размера страховки - лодка у тебя что под 50 штук стоит?
а насчет новых комерческих стоянок - так они уже потихоньку начинают требовать что бы на каждую лодку была страховка
Ну, не 50, а 25-26 примерно.
Вот поставишь свой комплект на базе "на КВХ или еще где" и опять будешь привязан к одному месту. И это - при наличии у тебя крутого авта....
А мафон и эхо можно снимать перед уходом, и на рундуки замки установить, и тент транспортировочный бронированный поставить, и сигнализацию... лентяй ты, короче ;).
Да че лентяй, просто не хо вкладывать душу деньги, а потом в один "прекрасный" день всего лишиться!
Тоже об этом думаю.
На Русановском РОПе мне вломили что-то около 100 долларей в месяц за охраняемую стоянку и ответственностью за ВСЮ технику (т.е. и мотор, и эхолот, и тэдэ). Но это через вторые руки инфа, потому за достоверность не ручаюсь.
На Оболонском РОПе четко сказано - корпус охраняем, моторы берем только отечественные. Импортные моторы и навороты охраняем, но ответственности не несем. Выводы очевидны.
Из конструктива. ИМХО, гаражный бокс за $100 в месяц суть оптимальный вариант. С вытекающими плюсами. Из минусов... пожалуй, цена.
А на каком это Русановском РОПе??? Если где Бастер, так их должны были еще в этом году убрать!
Ну, не 50, а 25-26 примерно.
Так это тебе станет гдето 500-600 в год только неполный год -15%, я считаю что это надо делать в независимости от того есть стоянка или нет да и ответственность свою надо тоже подстраховать... а вообще это дело личное каждого... у меня все застраховано!!!
Игорь ims
10.12.2007, 12:55
Да че лентяй, просто не хо вкладывать душу деньги, а потом в один "прекрасный" день всего лишиться!
Как по мне, так на любой базе этого всего можно лишиться с неменьшей вероятностью... + потеря мобильности.
Лодка должна быть под рукой.
А по страховке - тему открыл, будем надеяться на ответы...;)
Как по мне, так на любой базе этого всего можно лишиться с неменьшей вероятностью... + потеря мобильности.
Лодка должна быть под рукой.
А по страховке - тему открыл, будем надеяться на ответы...;)
давай, это актуально!
Yuri Dovgart
10.12.2007, 13:33
Я уточню на будущих выходных, ибо, как и говорил, инфа пришла из вторых рук. По-моему, речь шла о том РОПе, что на Левобережке, а не на Харьковском.
По страховке. А кто-нибудь уже имеет опыт страхования ? было бы забавно договор почитать, конечно - как и кем фиксируется факт кражи, да и вообще, как определяется, что случай страховой.
А на каком это Русановском РОПе??? Если где Бастер, так их должны были еще в этом году убрать!
На Оболонском РОПе четко сказано - корпус охраняем, моторы берем только отечественные. Импортные моторы и навороты охраняем, но ответственности не несем. Выводы очевидны.
На Оболонском РОПе в договоре четко сказано - если не была предоставлена опись-оценка (или как там эту бамагу) на судно, при исчезновении оного ущерб возмещается из расчета вес корпуса судна*стоимость материала (черный или цветной лом). Вот такие гарантии. Опись-оценка (никакие товарные чеки не канают!) что-то около 1000-1500 гривен.
На Оболонском РОПе в договоре четко сказано - если не была предоставлена опись-оценка (или как там эту бамагу) на судно, при исчезновении оного ущерб возмещается из расчета вес корпуса судна*стоимость материала (черный или цветной лом). Вот такие гарантии. Опись-оценка (никакие товарные чеки не канают!) что-то около 1000-1500 гривен.
да, прикольно получить за лодку 300у.е., если она стоит 25000:D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010