Показати повну версію : Suzuki DF2,5 + надуваха.....??? HELP!
Ув.Капитаны! Нужна Ваша помощь в выборе надувной лодки для моей Сузы 2.5 4т. Желательно с жёсткой палубой,чтобы иногда можно было рыбачить стоя.Как только залез в Инет...!!!??? Голова пошла кругом-столько всего:eek: И каждый хвалит свой продукт.Тут я слил некоторые из приглянувшихся мне. Может кто юзал? Хотелось бы "услышать" Ваше мнение и совет по тому или иному девайсу.Выход на глисс.желательно,но не обязательно.Рыбалка- для одного.Озёра,заливы и в хорошую погоду-Днепр.С ув.:lodka:
Игорь ims
10.12.2007, 07:17
Выход на глис с таким мотором нереален для любой надувнухи, в которую комфортно можно поместить себя и якорь :-).
И если не планируется моторный аппгрейт, то можно выбирать любую некилеванную лодку, что придется по вкусу и карману.
Если наращивание мощностей не планируешь, то бери некилевую со сплошным жестким настилом. Вариантов станет сразу в 4 раза меньше, они не у всех производителей есть. Для одного можно начинать с размера 290 и больше, на воде как известно места много не бывает.
Могу назвать из приведеных две модели которые пробовал и мне очень понравились (хотя противоречит моей первой рекомендации)
ИМХО: 1)Адвенчер Т290 (реечная слань) но она там "мощная" под 2,5 супер, собирать ненужно, только надуть, вес 24 кг. 2) Сузумар AL 290 (килевая) широкая, большие баллоны, вдвоем нормально, вешали мотор 15 сил, сборка простая.
comrad600
10.12.2007, 11:06
Ув.Капитаны! Нужна Ваша помощь в выборе надувной лодки для моей Сузы 2.5 4т. Желательно с жёсткой палубой,чтобы иногда можно было рыбачить стоя.Как только залез в Инет...!!!??? Голова пошла кругом-столько всего:eek: И каждый хвалит свой продукт.Тут я слил некоторые из приглянувшихся мне. Может кто юзал? Хотелось бы "услышать" Ваше мнение и совет по тому или иному девайсу.Выход на глисс.желательно,но не обязательно.Рыбалка- для одного.Озёра,заливы и в хорошую погоду-Днепр.С ув.:lodka:
Как по мне в такой категории побеждает лодка с вклеенными сланями. Еще лучше если она с надувным килем. Удобней чем сплошной настил, так как его надо еще и вставлять. А тут просто раскатал-накачал-уплыл-приплыл-сдул-скрутил! Самый девке огурец!
Выход на глис с таким мотором нереален для любой надувнухи, в которую комфортно можно поместить себя и якорь :-).
И если не планируется моторный аппгрейт, то можно выбирать любую некилеванную лодку, что придется по вкусу и карману.
Спасибо Капитанам за ответы! Игорю- а это не похоже на глисс? WOWAN - я так понял,что чем больше диаметр баллона тем лучше:меньше грузнет в воду корма и гонит волну при максимальных оборотах .В моём случае/суза 2,5 4т/-мотор будто бы не добирает т.е.до 3/4 газа-чувствую приёмистость движка всё отлично,а после 3/4 и до упора-по звуку набирает,а скорость одна и та же:( Такое чувство,что он может больше.Может из за винта? Лодка Романтика.С ув.
А делает ли кто нибудь вклеенный настил, кроме Фиорда?
Игорь ims
11.12.2007, 00:13
На первой фоте - водоизмещаюций режим, на второй - переходной.
Юрий Юрьевич
11.12.2007, 05:30
Если хотите иметь глиссирующий режим на будущем комплекте, есть первое элементарное условие необходимой мощности двигателя. Для грубо говоря плоскодонки принимайте значение 25 кг веса ( лодка, мотор, капитан, пиво и т.д.) на 1 лошадиную силу мотора. На практике есть варианты, зависящие от обводов и длины лодки. 1 сила может поднять и более 30 кг, а может не поднять и 20 кг.
Спасибо Капитанам за ответы! Игорю- а это не похоже на глисс? WOWAN - я так понял,что чем больше диаметр баллона тем лучше:меньше грузнет в воду корма и гонит волну при максимальных оборотах .В моём случае/суза 2,5 4т/-мотор будто бы не добирает т.е.до 3/4 газа-чувствую приёмистость движка всё отлично,а после 3/4 и до упора-по звуку набирает,а скорость одна и та же:( Такое чувство,что он может больше.Может из за винта? Лодка Романтика.С ув.
Единственное что можно посоветовать, после 3/4 газа, когда "по звуку набирает, а скорость одна и та же:(" - это поперемещаться в лодке. Например, сделать удлинитель на румпель (у меня из пластиковой водопроводной трубы) и передвинуться на нос... Судя по второй фото, может помочь.
Вы глиссирование или даже переходной режим обязательно ощутите скачкообразным изменением скорости, которое хорошо видно не только по ЖПСу, но и визуально.
Спасибо Капитанам за ответы! Игорю- а это не похоже на глисс? WOWAN - я так понял,что чем больше диаметр баллона тем лучше:меньше грузнет в воду корма и гонит волну при максимальных оборотах .В моём случае/суза 2,5 4т/-мотор будто бы не добирает т.е.до 3/4 газа-чувствую приёмистость движка всё отлично,а после 3/4 и до упора-по звуку набирает,а скорость одна и та же:( Такое чувство,что он может больше.Может из за винта? Лодка Романтика.С ув.Диаметр баллона влияет:
а) на общую грузоподъемность;
б) на возможность хода по большей волне;
в) часные ньюансы, например при малом балоне, если впереди сидит намалая "тушка" при резком сбросе газа (переход с глисса на водоизмещение) возможен перехлест волны через борт ( в мести перехода борт- нос).
Заморачиваться с винтом на мощности 2,5 ИМХО не стоит, все-равно глисса небудет, а 1-2 км/час разницы в скорости рояли не сыграют.
Art
Если лодка устраивает, а не устраивает её глисирование, то проблемма в моторе, надо менять на более сильный, у меня мерк 5 2т, одного со шмотками ОК, а двоих ОП, по этому собираюсь менять мотор на 10-15 сил, для Романтики 15 сил это экстримальный экстрим, но у меня в запасе казанка есть. Взяв надуваху в дальнейшем придётся всё равно менять мотор на более мощный, так что моё мнение надо начинать с мотора, многие в домике через это проходили, зачем изобретать велосипед.
многие в домике через это проходили, зачем изобретать велосипед.[/QUOTE]
мне почему то кажется что не многие а все мы через это прошли, стартовал с 8 сил, следующий 15, сейчас 30, на следующий сезон 50, аж страшно становиться, ни один комплект более сезона не пользовал:lodka:
мне почему то кажется что не многие а все мы через это прошли, стартовал с 8 сил, следующий 15, сейчас 30, на следующий сезон 50, аж страшно становиться, ни один комплект более сезона не пользовал:lodka:
Кто как.
У кого "ВВП" растёт, а у кого и не очень...
Думаю корректный ответ на вопрос "какой брать мотор, на какую лодку" родится только из корректной постановки задачи. А именно: где будет использоваться комплект, для чего, кем, транспортировка до водоема и конечно сколько денег на это отложено...
А делает ли кто нибудь вклеенный настил, кроме Фиорда? Вроде Адамант делает.
Вроде Адамант делает.
Еле нашел их сайт:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лодок с вклееным днищем там нет...
Однако, скачав прайс, нашел:
Килевые надувные лодки серии «MAESTRO»
с жестким, вклееным пайолом
но вес 45 кг в мин. размере 270...
Ув.Капитаны! Подскажите, где в Киеве продают над. лодки "Калибри"? И ещё.Может кто знает есть ли в Киеве фирмы,занимающиеся продажей лодок таких брендов как ZODIAC Франция и GRAND Канада? Понравилось лодочка Cadet 260 roll-up. От Зодиака. Привлекла сплошным складывающимся пайолом из 6-ти широких реек,связанных между собой 2-мя стропами вдоль лодки.Лодку можно сворачивать не вынимая пайола.Вес 33кг. Диам.балл.45см. С ув.:lodka:
Привлекла сплошным складывающимся пайолом из 6-ти широких реек,связанных между собой 2-мя стропами вдоль лодки.Лодку можно сворачивать не вынимая пайола.Вес 33кг. Диам.балл.45см. С ув.:lodka:
А как же ЦЕНА?
А как же ЦЕНА?
.....О цене потом:)
Роман(РМ)
16.12.2007, 06:20
.....О цене потом:)
2006 Курсант 260 Roll - Вверх по Zodiac
MSRP:
ПОСУ: $1,595
$ 1595 Our Price:
Наша цена: $999
$ 999 You Save:
Вы Сохранить: $596
$ 596
Not much room on board and need a tender without constraints?
Не много места на борту и необходимости тендера без ограничений? Zodiac presents the Cadet 260 Roll-up.
Zodiac представляет Курсант 260 Roll деятельности. Rigid and stable, the Roll-up floor is made up of 6 wide marine plywood slats held together by 2 lengthwise straps which reinforce the pressure between the slats.
Жесткие и стабильным, Roll деятельность слово состоит от 6 широкий морской фанеры решетки проводиться вместе на 2 продольными ремнями которые усиливают давление между решетки. It is simple to set up' no need to assemble or disassemble the slats.
Он прост для создания "не нужно собирать или демонтировать решетки. Inflate the buoyancy tubes and the Cadet 260 Roll-up is ready to sail / deflate them and the tender can be folded up in its carrying bag!
Накачать плавучести трубы и кадетские 260 Roll деятельности готов к плаванию / дефлирования них и конкурс можно сложить в сумку его балансовая! The roll-up floor concept makes Cated 260 Roll-up a tender that is easy to transport, launch and bring back on board.
В подъемные слово концепция делает Cated 260 Roll деятельности тендер, который легко транспортировать, запуск и вернуть на борт.
А сколько у нас за нее просят?
По росс. сайту Cadet roll-up 260 46093 руб
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Здесь подробности....:lodka:
MSRP:
ПОСУ: $1,595
$ 1595 Our Price:
Наша цена: $999
$ 999 You Save:
Вы Сохранить: $596
$ 596
Ув.Роман! Поясните,что означает эта последовательность?:confused:
И можно ли её купить в Киеве? Я имею в виду лодку C260 roll-up. С ув.:lodka:
Роман(РМ)
17.12.2007, 06:38
$ 999 You Save:
Вы Сохранить: $596
$ 596
Ув.Роман! Поясните,что означает эта последовательность?:confused:
И можно ли её купить в Киеве? Я имею в виду лодку C260 roll-up. С ув.:lodka:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] этоя в гугл зашел- и первуюже ссылку перевел... а насчет в Киеве незнаю....
но цена 46100р= 1700 у.е. - это НИФИГА СЕБЕ
Да...цена не хилая.Но! Если бы у нас с таким же подходом относились к качеству и надёжности при сборке лодок и т.д.и т.п.,то цены может быть были и не ниже.Тут о качестве: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] С ув.:lodka:
Да...цена не хилая.Но! Если бы у нас с таким же подходом относились к качеству и надёжности при сборке лодок и т.д.и т.п.,то цены может быть были и не ниже.Тут о качестве: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] С ув.:lodka:Зайди на сайт любого производителя лодок, там про качество и качества еще не такого понапишут. Спору нет, лодка хороша, но маленькая. Все равно, какой бы распрекрасной она сейчас не казалась, рано или поздно будешь менять на большую с большим движком.
ИМХО: Не стоит вкладывать много во временный вариант.
Зайди на сайт любого производителя лодок, там про качество и качества еще не такого понапишут. Спору нет, лодка хороша, но маленькая. Все равно, какой бы распрекрасной она сейчас не казалась, рано или поздно будешь менять на большую с большим движком.
ИМХО: Не стоит вкладывать много во временный вариант.
Да в том то и дело,что я люблю рыбачить в одиночестве.И для меня мобильность,удобство в транспортировке и вес имеют первостепенное значение.А покорять водные поросторы не хочется.Заливы,мал.реки и т.д.-это другое дело.Подъехал,надул,скинул,порыбачил без напряга....:) От всего надо получать удовольствие.Тягать 50-ти кг.движки и лодки - увы...приятного мало до спуска на воду и тем более после.А комплект:двиг.13кг+лодка 25кг - no problem:) Что меня привлекло в этой лодке, так это плотно прижатые друг к другу,складывающиеся слани - это фактически сплошной пол.Не пойму почему наши ведущие укр.фирмы не воспользовались этим рещением,по моему это не сложно.И для наших сланевых плоскодонок это было бы настоящим прорывом.А насчёт цены...Сколько той жизни. Сегодня "они" есть,завтра-нет...Пардон за пафос...;)С ув.
Art
Ну что подобрал лодочку? Если нет, то почему бы тебе на заглянуть сюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Маатериал они используют тот же, что и зодиак, плюс сварная технология.
В качестве эдвенчер не сомневаюсь, т.к. 6 сезонов юзал их лодочку, при не очень щепетильном за ней уходе.
Art
Ну что подобрал лодочку? Если нет, то почему бы тебе на заглянуть сюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Маатериал они используют тот же, что и зодиак, плюс сварная технология.
В качестве эдвенчер не сомневаюсь, т.к. 6 сезонов юзал их лодочку, при не очень щепетильном за ней уходе.
Уважаемый! Судя с Вашего поста, можно подумать что продвинутые модели ВАЗ и ЗАЗ собираются на одной платформе с Мерседес и Лексус, только после некоторой доработки напильником становятся оными. Откуда такая информация? С тойже уверенностью можно сказать что Лененская Кузница выпускает крючьки для Гамакатсу и т.д. Опятьже, Зодиак цельносварная лодка, чего не скажеш об отечественных производителях. Не нужно вводить народ в заблуждение.
Кирик
Эдвенчер отстой, да? Так Art по-моему, колибри тоже интересовался.
И никто не стал отговаривать.
Я не торгую лодками, просто подумал что 6 сезонов эксплуатации - это всё-таки показатель и как альтернатива зодиаку.
А по поводу зодиак цеельносварная лодка - прочтите, уважаемый, внимательно описание лодки, по той ссылке, которую я дал.
Игорь ims
29.01.2008, 06:31
Кирик
Эдвенчер отстой, да? Так Art по-моему, колибри тоже интересовался.
И никто не стал отговаривать.
Я не торгую лодками, просто подумал что 6 сезонов эксплуатации - это всё-таки показатель и как альтернатива зодиаку.
А по поводу зодиак цеельносварная лодка - прочтите, уважаемый, внимательно описание лодки, по той ссылке, которую я дал.
+1 про качество.
5-й уже год, по-моему, храню его то мокрым, то сухим, то с песком, то чистым в сыром недостроенном гараже. Полет нормальный.
Вот только на крыс он самостоятельно не бросается... а может это потому, что нету их там...
многие в домике через это проходили, зачем изобретать велосипед.
мне почему то кажется что не многие а все мы через это прошли, стартовал с 8 сил, следующий 15, сейчас 30, на следующий сезон 50, аж страшно становиться, ни один комплект более сезона не пользовал:lodka:[/quote]
Здравствуйте всем, если не секрет, 30-ку на что вешали. Я присматриваюсь к Фиордовскому "Шторм-400" Ваше мнение.
Кирик
Эдвенчер отстой, да? Так Art по-моему, колибри тоже интересовался.
И никто не стал отговаривать.
Я не торгую лодками, просто подумал что 6 сезонов эксплуатации - это всё-таки показатель и как альтернатива зодиаку.
А по поводу зодиак цеельносварная лодка - прочтите, уважаемый, внимательно описание лодки, по той ссылке, которую я дал.
6 сезонов на воде эт только + отечественному производителю. У самого надуваха тож отечественная "Либерти" Харьков. Яж не говорю что Эдвенчер отстой. И колибри тоже стоит своих денег. Просто цельсварная лодка - это не только балоны. Это еще приваренное днище, привальный брус и тд. и тп. И не нужно обижатся.
Кирик
:Smile054: :)
Art
Лодки Grand, видел сегодня в Баркасе.
мне почему то кажется что не многие а все мы через это прошли, стартовал с 8 сил, следующий 15, сейчас 30, на следующий сезон 50, аж страшно становиться, ни один комплект более сезона не пользовал:lodka:
Здравствуйте всем, если не секрет, 30-ку на что вешали. Я присматриваюсь к Фиордовскому "Шторм-400" Ваше мнение.[/QUOTE]
не эксперт, личного мнения по "Шторм-400" не имею, 30ку вешал на Вельбот 42К:lodka:
Кирик
:Smile054: :)
Art
Лодки Grand, видел сегодня в Баркасе.
:Smile054: Ничего не знаю об этих лодках. Но думаю лучше дождаться выставки и там все лодки помацать и посмотреть. И кстате тамже купить подешевле.
Art
Ну что подобрал лодочку? Если нет, то почему бы тебе на заглянуть сюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Маатериал они используют тот же, что и зодиак, плюс сварная технология.
В качестве эдвенчер не сомневаюсь, т.к. 6 сезонов юзал их лодочку, при не очень щепетильном за ней уходе.
Являюсь владельцем данной лодочки, а именно А300. Прошлый сезон отходил под yamaha 5 2T. Сейчас собираюсь его продать и приобрести помощнее. Рассматриаю тоха 9,8 или мерк 15. По паспорту на лодку мотор 10 л.с. Хотелось бы услышать Ваше мнение не будет ли 15ки многовато.
Являюсь владельцем данной лодочки, а именно А300. Прошлый сезон отходил под yamaha 5 2T. Сейчас собираюсь его продать и приобрести помощнее. Рассматриаю тоха 9,8 или мерк 15. По паспорту на лодку мотор 10 л.с. Хотелось бы услышать Ваше мнение не будет ли 15ки многовато.
Бери сразу 15. Так как 15 и 9,9 делаются на одной базе. Будет запас мощности и когда выростеш с 15 л/с то его легче будет продать.
Хотелось бы услышать Ваше мнение не будет ли 15ки многовато.
Моё мнение: лучше 15ку, установить на тросике газа стопор(пробным путём определить максимальный и безопастный режим поворота ручки газа), дабы по пьянке или случайно не давнуть до упора и не перевернуться, и в перёд, понадобится больше мощности, стопор снял. Стопор-это такая болваночка с винтиком, на мопедах, велосипедах, мотоциклах её ставят на тросики, отакэ!
Являюсь владельцем данной лодочки, а именно А300. Прошлый сезон отходил под yamaha 5 2T. Сейчас собираюсь его продать и приобрести помощнее. Рассматриаю тоха 9,8 или мерк 15. По паспорту на лодку мотор 10 л.с. Хотелось бы услышать Ваше мнение не будет ли 15ки многовато.
Превышать не надо. Некомфортно. Лодоку даже на максимально допустимом моторе носит шо дурную. Да и 9,8 - 26 кг, 15-ка - 35. Есть разница.
Art
Лодки Grand, видел сегодня в Баркасе.[/QUOTE]
Пользовал эту лодку.пока не пересел на люминь,Кроме нее эксплуатировал еще лодки ПХВ двух производителей(марки не называю умышленно).Хочу сказать .что по качеству изготовления.удобству сборки,ходовым качествам,да и внешнему виду.она мне нравилась больше всех.У лодки небыло ни одного косяка,за исключением Цены,хотя она этих денег стоила
мне почему то кажется что не многие а все мы через это прошли, стартовал с 8 сил, следующий 15, сейчас 30, на следующий сезон 50, аж страшно становиться, ни один комплект более сезона не пользовал:lodka:
А мне кажется далеко не все через это прошли, и далеко не все через это проходить хотят. Я например скучаю за Джоником 3,5...
Превышать не надо. Некомфортно. Лодоку даже на максимально допустимом моторе носит шо дурную. Да и 9,8 - 26 кг, 15-ка - 35. Есть разница.
Именно разница в этих кг и смущает, да еще расход топлива. Неохота таскать лишний вес если не использовать мощность.
Но есть еще одна непонятка, если кто интересовался лодками с айрдеком: BRIG DINGO 300w- паспортный мотор 12 л.с, GRAND- 15 л.с., ADVENTURE A300 - 10л.с. Причем из всех перечисленных лодок ADVENTURE самая крупная и тяжелая. В чем прикол :confused:
Моё мнение: лучше 15ку, установить на тросике газа стопор(пробным путём определить максимальный и безопастный режим поворота ручки газа), дабы по пьянке или случайно не давнуть до упора и не перевернуться, и в перёд, понадобится больше мощности, стопор снял. Стопор-это такая болваночка с винтиком, на мопедах, велосипедах, мотоциклах её ставят на тросики, отакэ!
Спасибо за совет, иманно так и собирался поступить в случае покупки пятнашки. Да и вообще есть смысл устанавливать такой ограничитель если иногда давать детям порулить.
Нужна Ваша помощь в выборе надувной лодки для моей Сузы 2.5 4т. Желательно с жёсткой палубой,чтобы иногда можно было рыбачить стоя.
В начале лета стал обладателем такого движка. Брал целенаправленно для перемещения 1-2-ух тел по днепровским водам в районе Изумрудки. Все лето юзал на УОР-овских язиках. Доволен очень, особенно расходом топлива.
В сентябре решил отказаться от прокатных железяк, т.к. приходится крутиться в радиусе 2-3 км от базы, и купить себе надуваху на 1 тело с допуступным для переноски в одиночку весом. Не наобум, а пощупав и посмотрев несколько брендов, таки остановился не на самом дешевом, но как мне показалось качественном варианте BRIG Dingo.
Однозначно отказался от слани. Сланевая лодка у меня была, очень не нравился гуляющий пол, перемещаться можно было только не отрывая задницу от сидушек или борта. Стоять очень стремно. Решил взять с настилом высокого давления. В Бриге девушка менеджер отговорила от модели 265W и порекомендовала 285W. Все же 20 см лишними не будут, а вес всего на 2-3 кг больше, т.е. около 24 кг.
И так, в ноябре стал обладателем Brig Dingo 285W. Первые впечатления...
Испытания проводили на Десне. С напарником в первый выход разбирались что к чему, качали, спускали на воду - 30 минут. На следующий день вся процедура заняла минут 20 максимум и не торопясь. Да и двоим то делать нечего, один вполне справляется со всем...
Первый день. Трол. Залили полный бак бензина, т.е. примерно 1 литр, и пару литров взяли с собой на всякий случай. 7 часов трола с короткими остановками для джига в ямках и одной остановкой на пол часа. В обе стороны прошли около 7-8 км, против течения и обратно по течению. Обороты против течения чуть выше холостых, по течению - на холостых. Вернулись обратно без дозаправки :). Расход получился менее 200 грамм бензина в час.
Удобство размещения... Когда спустили на воду, показалось, что места маловато. С собой было: сумка напарника + мой зимний ящик с воблерами, блеснами, эхом, едой, чаем, 2 якоря, 3 спиннинга. На удивление все разместилось без проблем. Сидели вполне комфортно. На остановках при забросах и джиге друг другу не мешали.
Надувной настил высокого давления... Очень правильная вещь! Это не наборная слань. Можно спокойно стоя перемещаться по лодке и стоя ловить. Ни какого дискомфорта и стрёма. А по отзывам коллег-рыбацюг, летом можно использовать отдельно от лодки в виде каремата для сна :).
Проверка на глисс... С одним человеком, без пасочек, на максимальном газу движок выводит лодку на кобру. Такое впечатление, что еще бы 0,5 лошадки и теплоход сорвался бы на глиссирование. Все же 2,5 лошадей чуть-чуть не хватает. Но если вспомнить, что данный комплект легко умещается практически в любую машину, то и зачем же нужен этот глисс? Выезжаем на берег любого водоема, поближе к интересующему месту. Пол часа, и мы на воде. Неторопясь облавливаем прилегающую территорию в радиусе 2-3-4 км. 15 минут все свернуть в машину и обратно домой.
Итог.
Комплект понравился. Даже вдвоем вполне комфортно получается порыбачить. Против Деснянского течения на минимальных оборотах уверенно тролит, а на половине газа уверенно и быстро перемещает от точки к точке. Супер экономичный движок.
Таки да, за цену такого комплекта можно найти БУ железяку и совковый движок. Но... теряем полную свободу и мобильность. Зарабатываем головняк и доп. расходы с РОП-ами, лафетами, транспортировкой, расходом бензина.
Не даю рекомендаций именно по Бригу-Динго. Но надувахи до 3-х метров с надувным настилом имеют полное право на жизнь. Обратите на них внимание. Слань - прошлое тысячелетие.
Проверка на глисс... С одним человеком, без пасочек, на максимальном газу движок выводит лодку на кобру. Такое впечатление, что еще бы 0,5 лошадки и теплоход сорвался бы на глиссирование. Все же 2,5 лошадей чуть-чуть не хватает.
Известно, что 1л.с. выводит на глисс 25-30кг. веса (учитывая и вес лодки).
Причём 30кг при удачном комплекте.
Так, что ваш комплект не для глисса (мой тоже 285надувасик+ 3.3мерк).
Но оно нам надо???
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010