КПК

Показати повну версію : Усиление корпуса Казанка 5М под мотор 50 л.с.


Шульман
27.01.2017, 22:39
Комрады дайте совет, расскажите что да как. Имею Казанка 5М с выносным транцем, сейчас висит Джонсон 40 2 такта, вес 86 кг. Хочу повесить Хонду 50. Сказали что нужно под нее не только транец усиливать но еще и корпус - какие то рамки вставлять и тд. Подскажите что правильно сделать чтобы нормально експлуатировать лодку. (руки прямые, инструмент есть)

Шульман
30.01.2017, 20:30
Может задам вопрос по другому - нужно ли усиливать корпус Казанки 5М под Хонду 50?

ХИЧНИК
02.02.2017, 15:30
Может задам вопрос по другому - нужно ли усиливать корпус Казанки 5М под Хонду 50? Корпус нет . Транец да. А Джонсон висит на стоковом транце ? У меня была в пользовании К-5 . Пользовал 6 лет под 40 л.с . Транец усиливал . По корпусу нареканий никаких. Знаю людей , что ходят под Вихрями 2*30 л.с. Транец сток.

Шульман
02.02.2017, 18:56
Корпус нет . Транец да. А Джонсон висит на стоковом транце ? У меня была в пользовании К-5 . Пользовал 6 лет под 40 л.с . Транец усиливал . По корпусу нареканий никаких. Знаю людей , что ходят под Вихрями 2*30 л.с. Транец сток.

Менял транцевую плиту и усиливал двумя шпильками толстыми.

ХИЧНИК
03.02.2017, 07:28
Менял транцевую плиту и усиливал двумя шпильками толстыми. Все как у меня было. Я шпильки прятал в квадратную алюминиевую трубу. Поперек кормы пускал прямоугольный АL профиль .

Сержик
05.02.2017, 19:16
Может задам вопрос по другому - нужно ли усиливать корпус Казанки 5М под Хонду 50? Да, нужно, алгоритм примерно такой ...

ХИЧНИК
05.02.2017, 19:55
Да, нужно, алгоритм примерно такой ...Какое отношение это фото имеет к Казанке 5 м ???

Сержик
05.02.2017, 20:39
Какое отношение это фото имеет к Казанке 5 м ??? Расшифровываю: это не фото Казанки 5, это алгоритм, т.е. направление, по которому желательно пойти;)

ХИЧНИК
05.02.2017, 20:48
Расшифровываю: это не фото Казанки 5, это алгоритм, т.е. направление, по которому желательно пойти;)
Человек спросил , нужно ли... А не можно ли ... Ну и на фото, мне кажется усилен транец , а не корпус. Я кстати тоже Сергей Алексеевич и тоже с Черкасс :D:D:D

Сержик
05.02.2017, 20:54
Человек спросил , нужно ли... А не можно ли ... Ну и на фото, мне кажется усилен транец , а не корпус. Я кстати тоже Сергей Алексеевич и тоже с Черкасс :D:D:D Очень приятно:)..земляк, может мы знакомы:confused:... я тут пару лет лодки строил под заказ, народ доволен, может мы сталкивались;) ...на фото усиление всей конструкции, поперечные нагрузки подвески двигателя, перераспределены в продольную и наиболее крепкую часть корпуса:)

ХИЧНИК
05.02.2017, 21:23
Очень приятно:)..земляк, может мы знакомы:confused:... я тут пару лет лодки строил под заказ, народ доволен, может мы сталкивались;) ...на фото усиление всей конструкции, поперечные нагрузки подвески двигателя, перераспределены в продольную и наиболее крепкую часть корпуса:) Года 4 назад знакомые тюнили 5м2 в Черкассах . Им к корме прихерачили два выносных траца . Зделали лодку добротно и по деньгам раза в 1,5 дешевле чем в Киеве . И судя по " почерку" скорее всего тюнились они у тебя :D А свою я тюнил сам , мне в кайф :D

Сержик
05.02.2017, 21:38
Года 4 назад знакомые тюнили 5м2 в Черкассах . Им к корме прихерачили два выносных траца . Зделали лодку добротно и по деньгам раза в 1,5 дешевле чем в Киеве . И судя по " почерку" скорее всего тюнились они у тебя :D А свою я тюнил сам , мне в кайф :D У меня не было 5М2... Много Обях (разных), Неманы, Прогрессы 2-4, Сарепта, Ю-2, Ю-1...Казанок не было ни одной.... Там, по большому счёту, всё одинаково. Все они были рассчитаны на маломощные моторы, плюс старость и усталость корпусов, поэтому конструкция рассчитана так, чтобы максимально разбросать нагрузку по всему корпусу:)

Гена Б.
07.02.2017, 01:25
У меня не было 5М2... Много Обях (разных), Неманы, Прогрессы 2-4, Сарепта, Ю-2, Ю-1...Казанок не было ни одной.... Там, по большому счёту, всё одинаково. Все они были рассчитаны на маломощные моторы, плюс старость и усталость корпусов, поэтому конструкция рассчитана так, чтобы максимально разбросать нагрузку по всему корпусу:)

Если уж распределять нагрузку, то уже лучше вот так. Удлинение корпуса избавляет от дельфина и от излишней погружености в воду в статике кормы, ну а правильная клёпка-сварка дают распределение всей нагрузки равномерно на борта и днище.

ХИЧНИК
07.02.2017, 08:36
Если уж распределять нагрузку, то уже лучше вот так. Удлинение корпуса избавляет от дельфина и от излишней погружености в воду в статике кормы, ну а правильная клёпка-сварка дают распределение всей нагрузки равномерно на борта и днище.
ИМХО Деньги на ветер . Я не спорю, что стало хуже... Но примерно знаю во сколько обходится подобный тунинг :eek: Никогда не понимал нафига вваливать кучу бабла в совок ? Логичнее добавить пару гривен и купить норм лодку , типа Финвал, УМС .... И ты Гена пишешь о каком-то дельфинировании ..... Я вообще не понимаю о чем ты ????? Пользовался К- 5 6 лет . Нету у нее никакого дельфина ВООБЩЕ !!!!! Зачем распределять ту нагрузку ? Теоретически типа да , гуд. Я ничего не распределял , отходил 6 лет и ничего не отвалилось . Лодка стояла на 1 РОПе на воде весь сезон . Без электро помпы . Тоесть после 6 лет она не текла , совсем !!!

Гена Б.
07.02.2017, 11:50
ИМХО Деньги на ветер . Я не спорю, что стало хуже... Но примерно знаю во сколько обходится подобный тунинг :eek: Никогда не понимал нафига вваливать кучу бабла в совок ? Логичнее добавить пару гривен и купить норм лодку , типа Финвал, УМС .... И ты Гена пишешь о каком-то дельфинировании ..... Я вообще не понимаю о чем ты ????? Пользовался К- 5 6 лет . Нету у нее никакого дельфина ВООБЩЕ !!!!! Зачем распределять ту нагрузку ? Теоретически типа да , гуд. Я ничего не распределял , отходил 6 лет и ничего не отвалилось . Лодка стояла на 1 РОПе на воде весь сезон . Без электро помпы . Тоесть после 6 лет она не текла , совсем !!!

BИ сколько стоит интересно, интересно послушать, делал для себя, дельфин был и есть, у кого видел К5М с выносным. Ну правда если не на Вихре.

ХИЧНИК
07.02.2017, 19:07
BИ сколько стоит интересно, интересно послушать, делал для себя, дельфин был и есть, у кого видел К5М с выносным. Ну правда если не на Вихре. Нынишних цен я не знаю ,с этим курсом .... Лет 5-7 назад : смыть старую краску и покрасить - 700 -800 уе. транец - 300-400 уе стекло +-150 уе пол - не помню , сидухи ,проводка, рундуки, бак и тд и тп конца края этому тюнингу нет . Это как из жигулей пытаться сделать хорошую машину :D Про дельфин полный бред . А может у меня на казанке заводской номер начинался с двух нолей ?:D:D:D p.s мотор суза 40. А у кого из владельцев к-5 ,к-5м еще есть дельфин ?

vlad0978
07.02.2017, 20:45
Про дельфин полный бред ...
Вы ходили на "Казанке-5" с мотором 50-60 л.с. с весом 120 кг?
Если нет, то не спорте про "дельфин". ;)

ХИЧНИК
07.02.2017, 21:04
Вы ходили на "Казанке-5" с мотором 50-60 л.с. с весом 120 кг?
Если нет, то не спорте про "дельфин". ;) Я ж писал , что сузуки 40 .

ХИЧНИК
07.02.2017, 22:02
Заметил такое... 3 человека , что советуют переделывать , распределять , чегото там еще делать с транцем , бо иначе будет все плохо... Все трое имеют отношение к ремонту лодок :cool: Совпадение :confused: Не думаю !!! :D с ув.

Шульман
08.02.2017, 21:28
Заметил такое... 3 человека , что советуют переделывать , распределять , чегото там еще делать с транцем , бо иначе будет все плохо... Все трое имеют отношение к ремонту лодок :cool: Совпадение :confused: Не думаю !!! :D с ув.

Тоже придерживаюсь мысли что глубокий тюнинг совколодок это утопия. Только тюнинг для удобства эксплуатации лодок.