Показати повну версію : Я-25 редкость???
EugeneAzov
29.06.2010, 19:14
Всем привет. Заказал себе Я-25 BMHS под Эдвенчер М-400
Прошу , кто пользовал сей мотор - отзовитесь :palatka:
если есть возможность взять 30ку то она будет стабильнее чем 25ка, хотя оба мотора в одном и том же корпусе.
EugeneAzov
02.07.2010, 10:11
если есть возможность взять 30ку то она будет стабильнее чем 25ка, хотя оба мотора в одном и том же корпусе.
стабильнее, в каком плане???
Всем привет. Заказал себе Я-25 BMHS под Эдвенчер М-400
Прошу , кто пользовал сей мотор - отзовитесь :palatka:
С этого сезона пользую 30-ку (Yamaha-30HMHS) на РИБ Бриг F360. Полет нормальный! :) Отличный набор скорости, легкий выход на глисс и довольно приличная максималка - 50км/час, легко! Расход тоже приятно удивил, если не раскручивать постоянно на максимальные обороты, то при режиме 2/3 газа, расход выходит около 8-9 литров. Только закончил обкатку и на следующей неделе отвезу на ТО.
Для Вашего Адвенчера 25-ка будет нормуль, но как по мне при разнице стоимости в 10%, 30-ка выглядит предпочтительней ( 5л.с. лишними не бывают ;)!) А по сути моторы практически одинаковые...
Что не понравилось, так это сильное наматывание травы на винт :( (сравниваю с прошлым М-15). Скорее всего на следующий сезон возьму стальной винт, чтобы меньше мучаться с травой.
стабильнее, в каком плане???
25 - это задушенная 30ка. У нее есть вопросы с холодным пуском. Не на всех моторах, а как повезет. По 30кам таких рекламаций вообще не было.
EugeneAzov
02.07.2010, 22:31
С этого сезона пользую 30-ку (Yamaha-30HMHS) на РИБ Бриг F360. Полет нормальный! :) Отличный набор скорости, легкий выход на глисс и довольно приличная максималка - 50км/час, легко! Расход тоже приятно удивил, если не раскручивать постоянно на максимальные обороты, то при режиме 2/3 газа, расход выходит около 8-9 литров. Только закончил обкатку и на следующей неделе отвезу на ТО.
Для Вашего Адвенчера 25-ка будет нормуль, но как по мне при разнице стоимости в 10%, 30-ка выглядит предпочтительней ( 5л.с. лишними не бывают ;)!) А по сути моторы практически одинаковые...
Что не понравилось, так это сильное наматывание травы на винт :( (сравниваю с прошлым М-15). Скорее всего на следующий сезон возьму стальной винт, чтобы меньше мучаться с травой.
под 30-ку наверное уже надо дистанцию ставить, напряжно будет без нее на длительных переходах???
под 30-ку наверное уже надо дистанцию ставить, напряжно будет без нее на длительных переходах???
Объективно - в полный газ на румпеле, идти можно по прямой, а в виражи входить с небольшим сбросом оборотов :lodka:.
В этом плане что 25-ка, что 30-ка мало чем будут отличаться. Повторюсь, что моторы практически близненцы. И если 30-ку крутить на 5/6 газа, получим 25-ку в "полную тапку" :D.
P.S. Я в последний выезд снимал лодку на ходу под 30-кой, чуть позже смонтирую и выложу видео. Но в этот раз без наложения музыки (как обычно), а с звуком мотора "в живую"...
под 30-ку наверное уже надо дистанцию ставить, напряжно будет без нее на длительных переходах???
по желанию. тролить зачастую намного удобнее на румпеле. ходить например через киевское море - удобнее с рулем. а с базы в шичах 20-40 минут - и на румпеле не напрягает. в ноябре правда консоли и руль очень выгодно прячут от холодного воздуха. на румпельной же лодке лицо сильно обветривается у рулевого, однако вариант с консолями предполагает уже совсем другую лодчу нежели румпельный вариант.
Скорее всего на следующий сезон возьму стальной винт, чтобы меньше мучаться с травой.
Т-9.8 тоже траву мотает не хило..... :(
И чем поможет стальной винт в этом вопросе?
Т-9.8 тоже траву мотает не хило..... :(
И чем поможет стальной винт в этом вопросе?
Я не спец в данном вопросе, но по отзывам и рекомендациям людей разбирающихся в этом, вроде как стальной винт траву будет рубить лучше "люминия" и ходовые характеристики будут тоже получше.
Думаю надо спросить совета у знатоков: Pasha и Гена Б. :128:
Я не спец в данном вопросе, но по отзывам и рекомендациям людей разбирающихся в этом, вроде как стальной винт траву будет рубить лучше "люминия" и ходовые характеристики будут тоже получше.
Я конечно не специалист в винтах, но имхо на наматывание травы влияет больше конструкция ноги мотора и винта. А винт меньше мотать будет наверное если его лопасти сделать острее и на больших оборотах проходить водоросли...
Андрей,зайди в любой магазин лодочный у вас в харькове и попроси посмотреть стальной винт - у него лопасти как лезвие. Ну или почти как. Вот они траву и рубают в кашу. Цеплние за ногу от винта конечно же не зависит.
Материал винта важен, но не первоочереден. Мощность рулит. Я недельку назад на сталюке спецом по водорослям ходил. Рубит в капусту легко на 4000. На 6000 практически не чувствуешь что по зеленке идешь. Но єто на 30 силах... На меньших мощностях возможны ньюансы.... Да, заточенный люминь тоже рубил, но не так легко....
Андрей Безуглый
03.07.2010, 13:12
У меня сей мотор стоит на Балтике 380. На полном газу, если один в лодке, нужно крепко держать румпель ибо корму начинает колбасить из стороны в сторону, хотя это наверное из-за лодки...
Обратил внимание, что часто приходится качать грушу иначе мотор не заводится. Причем после того как уже поездил. Как буд-то происходит отток бензина.
Поднимается из воды легче, чем Мерк 15. Траву, действительно, мотает сильно.
У меня тоже стоял вопрос по поводу Я.-25. у меня Энерджи 4.1.обратился к знакомым с сервиса и мне порекомендовали брать либо 20 либо 30 как более надежные моторы.а по поводу 25 дали намек что он сыроват.
Всем привет. Заказал себе Я-25 BMHS под Эдвенчер М-400
Прошу , кто пользовал сей мотор - отзовитесь :palatka:
мой совет брат:mat:если берьош б/у(я говорю только за б/у) то мож получить геморой по полной т.к такая цяця узята без спросу УУУ очень серьезного товарища и доси не вернулась:lodka-n:это я так для падумать....;)
Как и обещал, сегодня смонтировал новое видео обкатки своего комплекта.
Выложил здесь на форуме в рубрике: Видео комплекта "Лодка и мотор" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Или прямая ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Звук мотора хорошо слышен, при разных режимах и нагрузках...
МНЕ КАЖЕТСЯ 30-КИ ДЛЯ ДАННОЙ ЛОДОЧКИ МНОГОВАТО , НУЖНО МИНИМУМ 4.0М , И ПОД ТАКОЙ МОТОР НУЖНО УЖЕ ДИСТАНЦИЮ СТАВИТЬ , А ТО ЭКСТРИМ ПОЛУЧАЕТСЯ...
EugeneAzov
03.07.2010, 22:41
мой совет брат:mat:если берьош б/у(я говорю только за б/у) то мож получить геморой по полной т.к такая цяця узята без спросу УУУ очень серьезного товарища и доси не вернулась:lodka-n:это я так для падумать....;)
однозначно новый брать буду, спасибо за предупреждение:confused:
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------
У меня тоже стоял вопрос по поводу Я.-25. у меня Энерджи 4.1.обратился к знакомым с сервиса и мне порекомендовали брать либо 20 либо 30 как более надежные моторы.а по поводу 25 дали намек что он сыроват.
и в итоге на чем остановился???
и что по этому поводу скажет уважаемый форум (насчет сырости Я25)?????????
Как и обещал, сегодня смонтировал новое видео обкатки своего комплекта.
30 и 360 это настоящий экстрим особенно в одиночку на старте! А втроем в лодке уже смотрится по месту.
Если душа требует, то куда деваться.... :)
ЗЫ
С первого раза не рассмотрел что лодка рибовская, и был озадачен размерами надутого киля... :)
и в итоге на чем остановился???
и что по этому поводу скажет уважаемый форум (насчет сырости Я25)?????????[/QUOTE]
остановился 20 л.с. 4х т. для лодки с головой. + экоономия топлива, вес одинаковый,да и подорожить без пробем.Удачи.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010