Показати повну версію : Лодочный электромотор
Уважаемые, прошу помощи. Хочу купить себе лодочный электромотор.
Хотел бы узнать что нужно для полной его комплектации.
То есть сам мотор стоит 1700-2500 грн
А что еще к нему нужно? Какой аккумулятор и т.п.
Уважаемые, прошу помощи. Хочу купить себе лодочный электромотор.
Хотел бы узнать что нужно для полной его комплектации.
То есть сам мотор стоит 1700-2500 грн
А что еще к нему нужно? Какой аккумулятор и т.п.
Еще Вам нужен аккумулятор и зарядное устройство. Аккумулятор нужен гелевый, в общем тот который герметичный и не обслуживаемый, с максимально большим количеством циклов полного разряда/заряда. Емкостью от 85 А/ч и выше. Зарядное устройство должно выдавать ток где-то 1/10 от емкости аккумулятора, т.е. для 85 а/ч ток зарядки должен быть где-то 8,5... И желательно чтобы у зарядного устройства было автоотключение при достижении максимального заряда...
Стоимость аккумулятора кстати зачастую выше стоимости мотора... Вот например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Уважаемые, прошу помощи. Хочу купить себе лодочный электромотор.
Хотел бы узнать что нужно для полной его комплектации.
То есть сам мотор стоит 1700-2500 грн
А что еще к нему нужно? Какой аккумулятор и т.п.
В этой же ветке,в теме Ча-Во есть видео по Вашему вопросу.Пост № 8.
Все довольно таки подробно.Дерзайте.
Могу посоветовать хороший комплект:
аккумулятор - Delta HRL12-хх - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
зарядное устройство - CTEK MULTI XS 7000 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сасыколи
30.06.2010, 18:04
Стоимость аккумулятора кстати зачастую выше стоимости мотора... Вот например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну и кроме стоимости еще и вес, сравнимый с весом ПЛМ сил так 9.
dberegovoy
30.06.2010, 19:34
Правильно тут говорили перед покупкою эл.мотора нужно очень точно определится с задачей. Я сам начинал с эл. Мотора. В последствии ему на замену купил сузу 2,5.
На мой взгляд эл. Мотор есть смысл покупать как второй мотор или для закрытых водоемов типа озеро возле дачи и т.п. На самом деле на нем можно успешно тролить, отплыть от лагеря (что бы не на веслах) и стать ловить бель и т.п.
Очень хорошо взвесьте такие факторы как цена: мотор, аккумулятор, зарядное. Не забывайте про то что хоть акумик и долго служит но это все таки расходник. Сравните получившуюся цену с ценой малосильного ПЛМ.
Вес. Сам мотор легкий, а аккумулятор? Более 20кг + вес мотора и того имеем 26-30кг вес.
Так же одним из минусов являтся то что далеко от машины/лагеря/дачи не отплывешь. При хорошем аккумуляторе на моторе можно плыть/тролить достаточно долго (6-8 часов.) но при благоприятных погодных условиях. Стемно заплыть далеко от лагеря, могут изменится погодные условия ветер/течение/волна. Если придется плыть против ветра и течения нужно будет на максималке идти, и ваш мотор в таком режиме очень быстро высадит даже свеженький акумик. На максималке самые слабые эл. Моторы потребляют 28-30Ач. Т.е. за 3 часа на таком режиме без проблем высадит свежее заряженный аккумулятор емкостью 100Ач. А если акумик уже чуть подсевший за день?
Ну и ликвидность комплекта прикиньте в случай дальнейшей продажи.
А вообще эл. Мотор очень приятная штука (под свои задачи)
РыбьяСмерть
30.06.2010, 20:52
Согласен с автором предыдущего поста на все 100. Электромотор очень удобная вещь при маневрах на точке лова, ни шума ни напряга с включил-выключил. А плавать лучше с бензиновым. Быстрее и на большие расстояния. А насчет автомобильного аккумулятора, я 90 амперный убил за сезон. В конце сезона заряда хватало на 2 часа. По мне, опираясь на полученный опят лучше купить дешового китайца, чем комплект электромотор + аккумулятор. Хотя тишина на рыбалке - это вещь :)
Также подержу бензиновый дырчик по сравнению с электромотором.
В поездке на пару дней аккумов не напасешся, а тащить с собой генератор для подзарядки аккумов - так его еще и иметь надо...
Из этих всех соображений суммарная стоимость владения электромотора значительно будет выше аналогичной для мелкого бензинового дырчика.
Касательно зарядки, ИМХО СТЕК 7000 не всегда заряжает гелевые аккумы. На моей практике было 2 отказа. Считаю, что нужно брать специальную минкотовскую зарядку для таких аккумуляторов чобы быть спокойным как за аккумы так и за зарядку.
Barmoley
01.07.2010, 02:12
итого прайс - 2000 мотор (в среднем) + 2000 аккум (для гелевого 100 ампер - это минимальная цена, а то и поболее) + гривен 500 зарядка нормальная. Итого - 4500. За эти деньги можно взять бензиновый дырчик в размере 2,2-3,3 силы. Да, не новый. Но автономный и нормально работающий. Я в своё время взял 3,3 мерк (критерием именно выбора 3,3 стало наличие переключения нейтраль-ход в отличие от 2,5 сильной версии). Брал весьма не новым. Но лошадка оказалась неубиваемая. Простой до ужаса. Какая бы криза не была (из-за неё пришлось расстаться с ямой-15 ендуро), но с дырчиком я не расстанусь.
+1 голос за бензинку. Честно, просто хочется, чтоб человек потом не жалел о покупке. Да, электромотор - это тихо, но уж больно дороги расходники и неавтономность будет постоянно на рыбалке держать в напряге. А ведь на рыбку мы ездим именно расслабиться....
П.С. Если мотор бензинка уже есть, а электрика - как запасной/тролинговый и хочется просто тишины - тоже стоит задуматься - а может тогда лучше немного напрячься и взять сузу-6 4-т (они вроде как одни из самых тихих, хотя могу и ошибиться. Если ошибся - поправьте).
+ 1 за бенз, но и электро имеет право на жизнь. Зависит от запросов.Так как часто рыбачу по заливам ( окунь , щука), то интенсивно использую электро. Подьехать к заливу не проблема, а сами заливы пару км. Плюс в маневренности по зарослям, мгновенная остановка, задний ход. Для небольшой пластиковой лодки 2,2 м, акум 45 Ач,зарядка Striver 265(2 года- полет нормальный) и моторчик JarvisMarine T18(max 15 Ah) (все вместе 17 кг и стоимость 1800 грн.) автономка минимум 5 часов, чтобы акум не посадить. А для более дальних прогулок имеется китаец Fisher 2.5 . Для начинающего водномоторника ( в свои 47) пока достаточно. Ну а апетит приходит во время еды.
критерием именно выбора 3,3 стало наличие переключения нейтраль-ход в отличие от 2,5 сильной версии
Да где вы их находите без нейтрали? Или это у меня уникальный мерк 2,5 с нейтралью?
dberegovoy
01.07.2010, 10:25
Да где вы их находите без нейтрали? Или это у меня уникальный мерк 2,5 с нейтралью?
Не знаю, фоток не видели :):);)
Не знаю, фоток не видели :):);)
Завтра на рыбалку - специально сфотаю, вечером будут :)
Barmoley
03.07.2010, 04:01
Да где вы их находите без нейтрали? Или это у меня уникальный мерк 2,5 с нейтралью?
как бы вот: (стандартный 2,5 и 3,3) ;)
Если присмотреться, на фотке 3,3 флажок есть, 2,5 - нету
Сорри за оффтоп, но и топикстартеру тож может пригодиться. Ну и для разъяснения ситуации, так сказать...
/[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ----------
2. Электромотор Мinn Кota-30 и зарядка Мinn Кota, куплены в 2007, состояние хорошее. Аккумулятор 100а.ч. - в подарок.
Цена за комплект - 1800 грн, торг.
Телефон - 0675122633, зовут Юрий.
__________________
ИМХО электромотор однозначно брать , если мотор один то помимо основного акума на 50-75 ампер я всегда беру маленький гелевый акум для упсов (12в х 12А ) - бывает форс мажор :) а грести на веслах не по феншую , на маленький акум цепляю эх . Далее , если лодка пвх то я под акум подкладываю фанерку для более равномерного распределния веса акума и моей пятой точки .
Провода - я ставил около 12-15 квадратов , меньше - нагрев и потери на проводе ... Клемы свинец , + 2 клемы автомобильные (можно прикуриватель поставить ) для других потребителей электричесвта и подключения резервного и.п.
P.S. довольно часто использую электромотор в качестве "якоря " , против ветра встал 1-2 передачу включили и кидаешь спин , не надо якорь кидать ...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010